Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 6
ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

СООБЩЕНИЕ
от 21 августа 2009 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Тверской области информирует налогоплательщиков об утверждении ФНС России машинно-ориентированных форм документов, используемых при налоговом учете.
В настоящее время ФНС России изданы следующие Приказы, устанавливающие машинно-ориентированные формы: Приказ ФНС России от 31.12.2008 № ММ-3-6/700@ "Об утверждении рекомендуемой формы заявления о постановке на учет индивидуального предпринимателя в качестве индивидуального предпринимателя, применяющего упрощенную систему налогообложения на основе патента"; Приказ ФНС России от 14.01.2009 № ММ-7-6/5@ "Об утверждении форм заявлений о постановке на учет и снятии с учета организаций и индивидуальных предпринимателей в качестве налогоплательщиков единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности"; Приказ ФНС России от 21.04.2009 № ММ-7-6/252@ "Об утверждении форм сообщений налогоплательщиками сведений, предусмотренных пунктами 2, 3 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации":
- форму № С-09-1 "Сообщение об открытии (закрытии) счета (лицевого счета)";
- форму № С-09-2 "Сообщение об участии в российских и иностранных организациях";
- форму № С-09-3 "Сообщение о создании (закрытии) на территории Российской Федерации обособленного подразделения организации";
- форму № С-09-4 "Сообщение о реорганизации или ликвидации организации".
Кроме того, проводится работа по переводу заявлений по формам № 1-2-Учет, № 1-4-Учет, № 2-2-Учет, утвержденных Приказом ФНС России от 01.12.2006 № САЭ-3-09/826@ "Об утверждении форм документов, используемых при постановке на учет и снятии с учета российских организаций и физических лиц", в машинно-ориентированные формы.
Программные средства для формирования машинно-ориентированных форм документов размещены на сайте ФНС России (http://www.nalog.ru).
Доступ к программному обеспечению "Налогоплательщик ЮЛ" (комплексное решение для юридических и физических лиц) осуществляется последовательным указанием следующих разделов на сайте ФНС России.
В разделе "Помощь налогоплательщику" через вкладку "Программные средства" выбрать "Программные средства для юридических лиц" и войти в раздел "Программа "Налогоплательщик ЮЛ".
Дополнительно информируем, что в настоящее время в Кодексе отсутствует норма о представлении налогоплательщиками документов, используемых при их учете, в электронном виде в форматах, установленных ФНС России, по телекоммуникационным каналам связи (далее - ТКС). В настоящий момент Кодексом предусмотрено право налогоплательщиков представлять в налоговый орган в электронном виде только налоговые декларации (расчеты) и документы, которые в соответствии с Кодексом должны прилагаться к налоговой декларации (расчету) (пункт 3 статьи 80 Кодекса).
Учитывая изложенное, в условиях действующего законодательства правовые основания для представления документов, используемых при учете налогоплательщиков, в электронном виде в форматах, установленных ФНС России, по ТКС и приема налоговыми органами этих документов, представленных в вышеуказанном порядке, отсутствуют.
ФНС России подготовлены предложения по внесению изменений и дополнений в Кодекс, в том числе о возможности представления налогоплательщиками сообщений, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 23 Кодекса, в электронном виде в форматах, установленных ФНС России, по ТКС, и направлены в Минфин России в декабре 2008 года.

Налоговая инспекция



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru