ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КИМРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2009 г. № 844
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА "НА ЛУЧШЕЕ (ХУДШЕЕ)
ДЕКОРАТИВНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И СВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА К НОВОМУ ГОДУ И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ"
В целях создания праздничной атмосферы в городе и в соответствии с Постановлением
Главы администрации города Кимры от 16.11.2009 № 818 "О праздничном оформлении предприятий потребительского рынка и об организации торгового обслуживания в дни празднования Нового года и Рождества Христова" постановляю:
1. Провести в 2009 году городской смотр-конкурс "На лучшее (худшее) декоративно-художественное и световое оформление предприятия потребительского рынка к Новому году и Рождеству Христову".
2. Утвердить Положение
о проведении городского смотра-конкурса "На лучшее (худшее) декоративно-художественное и световое оформление предприятия потребительского рынка к Новому году и Рождеству Христову" (приложение № 1).
3. Утвердить состав
конкурсной комиссии (приложение № 2).
4. Отделу торговли администрации города Кимры (Давыдова С.А.) своевременно довести до субъектов предпринимательства настоящее Постановление.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации, начальника управления финансов С.В. Брагину.
Глава администрации города Кимры
М.Ю.ЛИТВИНОВ
Приложение № 1
к Постановлению Главы администрации
города Кимры
от 24 ноября 2009 г. № 844
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении ежегодного городского смотра-конкурса
"На лучшее (худшее) декоративно-художественное и световое
оформление предприятия потребительского рынка
к Новому году и Рождеству Христову"
1. Общие положения
1.1. Городской смотр-конкурс "На лучшее (худшее) декоративно-художественное и световое оформление предприятия потребительского рынка к Новому году и Рождеству Христову" (далее - смотр-конкурс) проводится с 10 до 25 декабря 2009 года.
1.2. Цель смотра-конкурса:
- повышение качества оказания населению услуг предприятиями потребительского рынка в период празднования Нового года и Рождества Христова;
- улучшение архитектурного облика города за счет праздничного оформления предприятий потребительского рынка в период празднования Нового года и Рождества Христова;
- создание праздничного новогоднего настроения у жителей и гостей города.
1.3. Форма проведения: открытый городской смотр-конкурс.
1.4. Участники смотра-конкурса: субъекты предпринимательства, оказывающие услуги населению в предприятиях розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, к которым относятся:
- магазины;
- киоски, павильоны;
- объекты общественного питания;
- объекты бытового обслуживания;
- прочие предприятия потребительского рынка.
1.5. Оценка предприятий потребительского рынка осуществляется по четырем номинациям:
1.5.1. Лучшее (худшее) новогоднее оформление прилегающей территории:
- наличие (отсутствие) оформленных светодиодными гирляндами деревьев;
- наличие (отсутствие) украшенных живых или искусственных елей;
- наличие (отсутствие) объемных фигур сказочных персонажей;
- наличие (отсутствие) уличной композиции или отдельных элементов оформления.
1.5.2. Лучшее (худшее) новогоднее оформление фасада здания, уличной витрины, входной группы:
- наличие (отсутствие) светового оформления предприятия с применением стилеобразующих элементов новогоднего оформления;
- наличие (отсутствие) оригинальности новогодней композиции;
- наличие (отсутствие) привлекательности идеи и индивидуальности в исполнении.
1.5.3. Лучшее (худшее) оформление интерьера зала предприятия в соответствии с его профилем:
- лучшее (худшее) дизайнерское решение оформления зала предприятия;
- наличие (отсутствие) стилевого единства новогодних композиций;
- использование (неиспользование) световых эффектов, радио-, видео- и музыкального сопровождения;
- наличие (отсутствие) широкого ассортимента новогодних товаров.
1.5.4. Уровень культуры и качество обслуживания населения:
- наличие (отсутствие) фирменного стиля в обслуживании (форменная одежда у персонала, новогодняя упаковка, поздравления, сувениры, карманные календари и т.д.);
- проведение (непроведение) выставок-продаж, конкурсов, развлекательных программ, предоставления дополнительных сервисных услуг и др.
2. Сроки и порядок проведения смотра-конкурса
2.1. Организацию и проведение смотра-конкурса осуществляют отдел торговли администрации города Кимры (Давыдова С.А.) совместно с отделом защиты прав потребителей администрации города Кимры (Петрова Е.И.), которые готовят:
- конкурсную документацию;
- фотоматериалы на магнитных носителях.
2.2. Члены конкурсной комиссии проводят оценку выполнения субъектами предпринимательства номинаций смотра-конкурса по 5-балльной шкале с заполнением оценочных листов.
2.3. Победителями смотра-конкурса признаются предприятия, набравшие наибольшее количество баллов.
2.4. Конкурсная комиссия определяет победителей конкурса по группам номинаций, предусмотренных п. 1.5
настоящего Положения, оформляет протокол решения и организует награждение победителей дипломами, благодарственными письмами Главы администрации города Кимры.
Приложение № 2
к Постановлению Главы администрации
города Кимры
от 24 ноября 2009 г. № 844
Состав конкурсной комиссии
Председатель комиссии:
1. Брагина С.В. - заместитель Главы администрации, начальник управления финансов.
Заместитель председателя:
2. Малюгина Т.Г. - заместитель Главы администрации.
Секретарь комиссии:
3. Петрова Е.И. - начальник отдела защиты прав потребителей.
Члены комиссии:
4. Балковая И.М. - заместитель Главы администрации;
5. Давыдова С.А. - начальник отдела торговли;
6. Музыченко Г.А. - начальник отдела архитектурно-строительного контроля.