Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

Четвертый созыв
Семьдесят седьмое заседание

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2009 г. № 1237

О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГЛАВОЙ ГОРОДА ТАМБОВА, ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА,
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ТАМБОВА ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ
ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"

Рассмотрев проект Решения "О Положении "О порядке осуществления контроля за исполнением главой города Тамбова, главой администрации города Тамбова, администрацией города Тамбова полномочий по решению вопросов местного значения", внесенный главой города Тамбова, и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Тамбова, с учетом заключения постоянной комиссии по местному самоуправлению и защите прав граждан, Тамбовская городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О порядке осуществления контроля за исполнением главой города Тамбова, главой администрации города Тамбова, администрацией города Тамбова полномочий по решению вопросов местного значения".
2. Решение вступает в силу после опубликования в газете "Наш город Тамбов".

Глава города Тамбова
А.Ю.Ильин





Утверждено
Решением
Тамбовской городской Думы
от 25.11.2009 № 1237

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГЛАВОЙ
ГОРОДА ТАМБОВА, ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА,
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ТАМБОВА ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ
ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Тамбова в целях обеспечения контроля за исполнением главой города Тамбова, главой администрации города Тамбова, администрацией города Тамбова полномочий по решению вопросов местного значения, за соблюдением норм Устава города Тамбова и исполнением решений Тамбовской городской Думы.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1

1. Контроль за исполнением главой города Тамбова (далее - глава города), главой администрации города Тамбова (далее - глава администрации города), администрацией города Тамбова (далее - администрация города) полномочий по решению вопросов местного значения городского округа - город Тамбов (далее - город Тамбов) осуществляет Тамбовская городская Дума (далее - городская Дума) в соответствии с настоящим Положением.
2. Городская Дума осуществляет контрольные полномочия как самостоятельно, так и через главу города, постоянные комиссии городской Думы, Контрольно-счетную палату городской Думы.
3. Глава города Тамбова контролирует осуществление администрацией города полномочий по решению вопросов местного значения города Тамбова и отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Тамбовской области.

Статья 2

Контроль за исполнением главой города, главой администрации города, администрацией города полномочий по решению вопросов местного значения города Тамбова (далее - контроль) осуществляется в целях соблюдения главой города, главой администрацией города норм Устава города Тамбова (далее - Устав города), исполнения решений городской Думы, определения эффективности деятельности администрации города Тамбова и определения мер устранения недостатков.

Статья 3

Основными задачами контроля являются:
1) выявление при исполнении главой города, главой администрации города, администрацией города своих полномочий по решению вопросов местного значения фактов нарушения Устава города, решений городской Думы;
2) оценка эффективности и рационального использования муниципального имущества, бюджетных средств городского округа;
3) принятие по результатам контроля необходимых мер воздействия и обеспечение их исполнения;
4) создание правовых условий для эффективного управления органами местного самоуправления города Тамбова.

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ, ФОРМЫ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ

Статья 4

1. Формами контроля являются:
1) заслушивание отчетов, сообщений и информаций главы города, главы администрации города по исполнению возложенных на них полномочий по вопросам местного значения;
2) истребование информации и документов;
3) депутатское расследование;
4) проведение проверок исполнения главой города, главой администрации города, администрацией города полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с нормами Устава города, решениями городской Думы.
2. Для осуществления контрольных полномочий по отдельным вопросам городская Дума может создавать специальные (временные) комиссии.

Статья 5

Городская Дума в целях осуществления контроля:
1) контролирует организацию и проведение публичных слушаний по вопросам местного значения городского округа;
2) заслушивает ежегодные отчеты главы города, главы администрации города о результатах их деятельности, деятельности администрации города Тамбова, в том числе о решении вопросов, поставленных городской Думой;
3) заслушивает отчеты, сообщения и информации главы администрации города по решению вопросов местного значения, отнесенных к полномочиям администрации города Тамбова;
4) утверждает бюджет городского округа и отчет о его исполнении, планы и программу социально - экономического развития города Тамбова и отчеты об их исполнении, утверждает структуру администрации города и положения об органах администрации города, наделенных правами юридического лица;
5) дает поручения Контрольно-счетной палате городской Думы, постоянным комиссиям городской Думы;
6) запрашивает документы и материалы по готовящимся и рассматриваемым вопросам в городской Думе, в постоянных комиссиях и рабочих группах;
7) проводит анализ постановлений администрации города по вопросам местного значения.

Статья 6

1. Отчет о результатах деятельности главы города должен содержать сведения о проделанной работе по вопросам исполнения его полномочий, а также сведения о решении вопросов, поставленных городской Думой.
2. Отчет о результатах деятельности главы администрации города и деятельности администрации города должен содержать сведения о решении вопросов местного значения и решении вопросов, поставленных городской Думой, а также показатели, указанные в приложении 1 к настоящему Положению.

Статья 7

Глава города в целях осуществления контроля:
1) дает поручения Контрольно-счетной палате городской Думы, постоянным комиссиям городской Думы, аппарату городской Думы;
2) вносит в порядке правотворческой инициативы проекты нормативных правовых актов, направленных на решение вопросов местного значения;
3) направляет главе администрации города требования об устранении выявленных в процессе контроля нарушений по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. В требовании указываются нарушения со ссылками на нормативные правовые акты, предлагаются конкретные меры их устранения, срок их исполнения и порядок предоставления информации об устранении нарушений.

Статья 8

Постоянные комиссии городской Думы в пределах полномочий в целях осуществления контроля:
1) осуществляют функции контроля за реализацией норм Устава города, решений городской Думы по вопросам их ведения, запрашивают необходимую информацию;
2) заслушивают на заседаниях комиссии информации главы администрации города по рассматриваемым вопросам;
3) инициируют проведение публичных слушаний;
4) вносят предложения по устранению нарушений Устава города, решений городской Думы.

Статья 9

1. Городская Дума при наличии информации о неисполнении или ненадлежащем исполнении Устава города, решений городской Думы, которое носит массовый характер и (или) нарушает права и законные интересы большого числа граждан, а также в случае создания препятствий деятельности городской Думы или осуществлению полномочий депутатов городской Думы, принимает решение о проведении депутатского расследования.
2. Депутатское расследование назначается по инициативе не менее одной трети от избранного числа депутатов городской Думы.
В городскую Думу инициаторами вносится проект решения о назначении депутатского расследования и пояснительная записка, в которой излагаются факты и обстоятельства, подлежащие депутатскому расследованию, и обосновывается необходимость и возможность его проведения.
Решение городской Думы о назначении депутатского расследования принимается большинством голосов от избранного числа депутатов городской Думы.
Для проведения депутатского расследования создается специальная комиссия из числа депутатов городской Думы.
3. Депутатское расследование проводится в пределах полномочий городской Думы, установленных федеральным законодательством, законами Тамбовской области, Уставом города, решениями городской Думы, при этом вмешательство в деятельность правоохранительных органов и суда по находящимся в их производстве делам об административных правонарушениях, уголовным и гражданским делам при проведении депутатского расследования не допускается.
4. Органы местного самоуправления, их должностные лица, руководители муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений обязаны оказывать необходимое содействие в проведении депутатского расследования, представлять по требованию комиссии, ведущей депутатское расследование, необходимые для объективного изучения вопроса сведения и документы с учетом ограничений, установленных федеральным законодательством.
5. По результатам депутатского расследования специальная комиссия готовит мотивированное заключение.
6. Заключение специальной комиссии рассматривается на заседании городской Думы. По результатам рассмотрения принимается решение городской Думы, которое может быть направлено в правоохранительные органы, а также должностным лицам органов государственной власти или местного самоуправления.

Статья 10

Контрольно-счетная палата осуществляет свои полномочия по контролю в соответствии с Положением "О Контрольно-счетной палате Тамбовской городской Думы", утвержденным Решением Тамбовской городской Думы от 30.05.2007 № 384.

Статья 11

1. Глава администрации города направляет в городскую Думу письменные отчеты, сообщения, информации по исполнению возложенных полномочий по вопросам местного значения, подготовленные в порядке контроля на основании утвержденного плана контрольной деятельности городской Думы:
1) об эффективном, рациональном и целевом использовании бюджетных средств;
2) о поступлениях налогов и сборов;
3) о содержании и использовании муниципального жилищного фонда;
4) об эффективном использовании муниципального имущества при передаче его в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление;
5) о реализации плана приватизации муниципального имущества, его эффективном использовании, соблюдении принятых городской Думой условий приватизации;
6) об эффективности использования муниципального имущества, переданного муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям;
7) об эффективности использования земельных участков, расположенных в городской черте;
8) о градостроительной деятельности на территории города Тамбова;
9) о состоянии городских пассажирских перевозок;
10) о состоянии медицинского обслуживания;
11) по иным вопросам, поставленным городской Думой.
2. Отчет оформляется в виде подробной аналитической записки.
Постоянная комиссия городской Думы по результатам рассмотрения отчета (информации) готовит проект решения городской Думы.

Глава 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 12

1. По результатам контрольной деятельности за исполнением администрацией города полномочий по решению вопросов местного значения городская Дума может рекомендовать главе администрации города привлечь к дисциплинарной ответственности его заместителя (заместителей), руководителей органов администрации города за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них служебных обязанностей.
2. При выявлении фактов нарушения Устава города, решений городской Думы в результате рассмотрения отчетов главы города, главы администрации города о результатах их деятельности, деятельности администрации города городская Дума вправе направить материалы в органы прокуратуры для принятия решения.





Приложение 1
к Положению "О порядке осуществления
контроля за исполнением главой города
Тамбова, главой администрации города
Тамбова, администрацией города Тамбова
полномочий по решению вопросов
местного значения"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

1. Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета городского округа - город Тамбов (далее - бюджет городского округа).
2. Общий объем расходов бюджета городского округа, в том числе:
а) на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств;
б) на образование (общее, дошкольное), в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, расходы на оплату труда и начисления на оплату труда;
в) на здравоохранение, в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, расходы на оплату труда и начисления на оплату труда;
г) на культуру, в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, расходы на оплату труда и начисления на оплату труда;
д) на физическую культуру и спорт, в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, расходы на оплату труда и начисления на оплату труда;
е) на жилищно-коммунальное хозяйство, в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги;
ж) на содержание работников органов местного самоуправления, в том числе в расчете на одного жителя муниципального образования;
з) на развитие и поддержку малого предпринимательства, в том числе в расчете на одно малое предприятие муниципального образования и одного жителя муниципального образования;
и) на транспорт, в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств;
к) на дорожное хозяйство, в том числе объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств.
3. Результаты деятельности администрации города по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, находящимся в собственности городского округа - город Тамбов, и по приватизации муниципального имущества;
4. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа.
5. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:
а) крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций;
б) муниципальных детских дошкольных учреждений;
в) учителей муниципальных общеобразовательных учреждений;
г) прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс);
д) врачей муниципальных учреждений здравоохранения;
е) среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения.
6. Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений.
7. Среднегодовая численность постоянного населения.
8. Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных администрацией города.
9. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
10. Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами.
11. Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет:
на дому - всего, в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта;
в первые сутки в стационаре - всего, в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта.
12. Число случаев смерти детей до 18 лет:
на дому;
в первые сутки в стационаре.
13. Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения.
14. Доля детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от трех до семи лет.
15. Доля детских дошкольных муниципальных учреждений от общего числа организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа на оказание таких услуг.
16. Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в том числе в расчете:
а) на одного учителя;
б) на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс).
17. Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
18. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на третьей ступени обучения (10 - 11 классы) менее 150 человек в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений.
19. Удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности.
20. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене.
21. Число субъектов малого предпринимательства в расчете на 10000 человек населения.
22. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.
23. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года).
24. Доля протяженности освещенных улиц в общей протяженности улиц городского округа.
25. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
26. Доля протяженности улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием, обеспеченной дождевой канализацией, в общей протяженности улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием.
27. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен:
капитальный ремонт;
текущий ремонт.
28. Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше трех лет).
29. Год утверждения или внесения последних изменений:
в генеральный план городского округа;
в правила землепользования и застройки городского округа;
в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры.
30. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего, в том числе введенная в действие за год. Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - всего, в том числе введенных в действие за год.
31. Результаты деятельности администрации города по осуществлению муниципального земельного контроля в городе Тамбове.
32. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего, в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства.
33. Средняя продолжительность периода со дня принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до получения разрешения на строительство.
34. Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий:
общая площадь жилых помещений;
число жилых квартир.
35. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых со дня принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:
объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства - в течение трех лет;
иных объектов капитального строительства - в течение пяти лет.
36. Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства, в том числе доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности.
37. Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года).
38. Доля площади зеленых насаждений в общей площади территории жилой застройки городского округа в динамике изменений.
39. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории городского округа.
40. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в том числе:
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
управление муниципальным или государственным учреждением или предприятием;
управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы;
управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа не более 25 процентов.
41. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, энергоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, от общего числа организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа.
42. Доля населения, охваченного организованным сбором и вывозом отходов, в общей численности проживающего на территории населения.
43. Наличие полигона твердых бытовых отходов, организованного в соответствии с экологическими и санитарными требованиями.
44. Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, от общего числа организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа, кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов.
45. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет.
46. Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета.
47. Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги.
48. Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения:
по водоснабжению;
по водоотведению.
49. Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе.
50. Эффективность и результаты работы муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
51. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных:
на нормативное подушевое финансирование;
на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат.
52. Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя, в том числе:
а) стационарной медицинской помощи;
б) амбулаторной помощи;
в) дневных стационаров всех типов;
г) скорой медицинской помощи.
53. Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения, в том числе:
а) стационарной медицинской помощи;
б) амбулаторной помощи;
в) дневных стационаров всех типов;
г) скорой медицинской помощи.
54. Стоимость содержания одной койки в сутки в муниципальных учреждениях здравоохранения.
55. Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях.
56. Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения.
57. Число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения. Число участковых врачей и врачей общей практики, входящее в число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения.
58. Число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения, в том числе участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики.
59. Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения.
60. Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения.
61. Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения.
62. Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения.
63. Доля муниципальных медицинских учреждений:
применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи;
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности;
переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат;
переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования.
64. Результаты работы с обращениями граждан.
65. Состояние работы с кадрами в администрации города.
66. Удовлетворенность населения:
медицинской помощью (процент от числа опрошенных);
качеством дошкольного образования, общего образования и дополнительного образования детей (процент от числа опрошенных);
качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания);
деятельностью органов местного самоуправления городского округа, в том числе их информационной открытостью (процент от числа опрошенных).





Приложение 2
к Положению "О порядке осуществления
контроля за исполнением главой города
Тамбова, главой администрации города
Тамбова, администрацией города Тамбова
полномочий по решению вопросов
местного значения"

    Штамп главы города Тамбова                               Адресат



                                ТРЕБОВАНИЕ
                          об устранении нарушений


_______._____. 20____
(число, месяц, год)


___________________________________________________________________________
     (указываются нарушения со ссылками на нормативные правовые акты)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,

                                  предлагаю:
___________________________________________________________________________
  (предлагаются конкретные меры устранения нарушений, срок их исполнения
___________________________________________________________________________
        и порядок предоставления информации об устранении нарушений)



________________________________           ________________________________
            (подпись)                                     (Ф.И.О.)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru