Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 30 ноября 2009 г. № 103

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
(РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ИХ ЗАДОЛЖЕННОСТИ) В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с пунктом 8 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае, утвержденного постановлением Губернатора Ставропольского края от 9 марта 2007 г. № 123 приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством финансов Ставропольского края государственной услуги по предоставлению бюджетных кредитов (реструктуризации их задолженности) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
2. Первому заместителю министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А., заместителю министра финансов Ставропольского края Абалешеву А.В., начальнику отдела государственного долга и бюджетных кредитов Филипович М.Н., начальнику отдела планирования бюджета Васильевой Г.И., начальнику отдела планирования доходов Тиманиной В.И., начальнику отдела казначейского исполнения бюджета Самариной В.И., начальнику правового отдела Трошину С.П., начальнику отдела бюджетного учета, исполнения бюджета и консолидированной отчетности - главному бухгалтеру Ходус Р.Е. организовать работу по предоставлению бюджетных кредитов (реструктуризации их задолженности) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края в соответствии с административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А. и заместителя министра финансов Ставропольского края Абалешева А.В.

Первый заместитель председателя
Правительства Ставропольского края -
министр финансов Ставропольского края
В.Г.ШАПОВАЛОВ





Утвержден
приказом
министерства финансов
Ставропольского края
от 30 ноября 2009 г. № 103

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
(РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ИХ ЗАДОЛЖЕННОСТИ) В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления министерством финансов Ставропольского края государственной услуги по предоставлению бюджетных кредитов (реструктуризации их задолженности) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по исполнению государственной услуги по предоставлению бюджетных кредитов (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия с участниками реализации государственной услуги в ходе ее исполнения.
1.2. Непосредственное исполнение государственной услуги осуществляет отдел государственного долга и бюджетных кредитов министерства финансов Ставропольского края (далее - министерство).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823, Российская газета, 1998, 12 августа);
Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, № 31, ст. 3813);
Законом Ставропольского края от 1 октября 2007 г. № 55-кз "Об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.10.2007, № 30, ст. 6764);
Законом Ставропольского края от 19 ноября 2007 года № 59-кз "О бюджетном процессе в Ставропольском крае" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 15.12.2007, № 33, ст. 6856);
Законами Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на очередной финансовый год;
постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 г. № 50-п "Об утверждении порядка предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Ставропольского края бюджетных кредитов" (Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 20.05.2009, № 12, ст. 8263);
постановлением Правительства Ставропольского края от 19 августа 2009 г. № 215-п "Об утверждении порядка проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований Ставропольского края и юридических лиц по бюджетным кредитам и обязательствам, связанным с предоставлением государственных гарантий Ставропольского края на 2009 год";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Губернатора Ставропольского края № 389, издано 28.06.2006 а не 08.06.2006.

постановлением Губернатора Ставропольского края от 8 июня 2006 г. № 389 "О министерстве финансов Ставропольского края" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2006, № 20, ст. 5722);
настоящим Административным регламентом.
1.4. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
- органами исполнительной власти Ставропольского края;
- юридическими лицами - получателями бюджетных кредитов.
- муниципальными образованиями Ставропольского края (далее - муниципальные образования) - получателями бюджетных кредитов;
- территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
1.5. Заявителями - получателями средств бюджета Ставропольского края являются муниципальные образования и юридические лица. Заявления от имени муниципальных образований (юридических лиц) могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или ином документе, удостоверяющем полномочия представителя.
1.6. Конечным результатом предоставления государственной услуги является оказание государственной поддержки в виде бюджетных кредитов или реструктуризации задолженности муниципальных образований (юридических лиц) или отказов в предоставлении бюджетных кредитов или реструктуризации задолженности муниципальных образований (юридических лиц).
1.7. Процедура предоставления государственной услуги завершается:
1.7.1. В случае принятия Правительством Ставропольского края решения о предоставлении бюджетного кредита - перечислением денежных средств муниципальному образованию (юридическому лицу).
1.7.2. В случае принятия Правительством Ставропольского края решения о реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) перед бюджетом Ставропольского края - подписанием соглашения с муниципальным образованием (юридическим лицом) о реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) перед бюджетом Ставропольского края в соответствии с условиями, предусмотренными законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год.
1.7.3. В случае отказа в предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию (юридическому лицу) реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) перед бюджетом Ставропольского края - направлением в адрес заявителя соответствующей информации.

II. Требования к порядку предоставления
государственной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги

2.1.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется:
непосредственно в отделе государственного долга и бюджетных кредитов министерства;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.1.2. Местонахождение министерства:
улица Льва Толстого, 39, город Ставрополь, 355003.
контактный телефон (телефон для справок): 8(8652) 297961; 297974.
Интернет-адрес: www.mfsk.ru.
Адрес электронной почты: stavmf@stv.runnet.ru.
2.1.3. Консультации по вопросам:
предоставления документов, необходимых для определения размера кассового разрыва при исполнении местных бюджетов муниципальных образований, оказываются специалистами отдела планирования бюджета министерства, ответственными за выполнение указанного действия;
предоставления документов, необходимых для определения прогноза исполнения доходной части местных бюджетов муниципальных образований, оказываются специалистами отдела планирования доходов министерства, ответственными за выполнение указанного действия;
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги муниципальным образованиям (юридическим лицам), оказываются специалистами отдела государственного долга и бюджетных кредитов министерства, ответственными за выполнение указанного действия;
правильности оформления документов, представляемых муниципальными образованиями (юридическими лицами), оказываются специалистами отдела государственного долга и бюджетных кредитов министерства, ответственными за выполнение указанного действия.
2.1.4. Консультации предоставляются специалистами отделов государственного долга и бюджетных кредитов, планирования бюджета и планирования доходов министерства в течение всего срока предоставления государственной услуги.
2.1.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела государственного долга и бюджетных кредитов министерства при личном посещении получателем государственной услуги министерства, с использованием средств телефонной связи либо в письменной форме путем ответа на запрос.
2.1.6. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется на безвозмездной основе.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги

2.2.1. Максимально допустимый срок прохождения всех административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 30 дней с даты окончания срока представления заявок на получение бюджетных кредитов (проведение реструктуризации задолженности), в том числе сроки по административным процедурам:
регистрация в министерстве документов, поступивших на исполнение - 2 рабочих дня со дня поступления документов в министерство;
экспертиза представленных заявителем документов - 15 дней со дня поступления документов в министерство;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) бюджетного кредита муниципальному образованию (юридическому лицу) или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) - 20 дней со дня поступления документов в министерство;
подготовка, визирование и представление в Правительство Ставропольского края проекта распоряжения Правительства Ставропольского края о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию (юридическому лицу) или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) - 30 дней со дня поступления документов в министерство;
в случае отказа в предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию (юридическому лицу) или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) - направление в адрес заявителя соответствующей информации - 30 дней со дня поступления документов в министерство;
подписание соглашения о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию (юридическому лицу) и перечисление денежных средств муниципальному образованию (юридическому лицу) - 5 дней со дня поступления в министерство распоряжения Правительства Ставропольского края о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию (юридическому лицу);
подписание соглашения о предоставлении реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) - 5 дней со дня поступления в министерство распоряжения Правительства Ставропольского края о предоставлении реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица).

2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления
государственной услуги или отказа от ее исполнения

2.3.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
несвоевременное представление муниципальным образованием (юридическим лицом) в министерство проекта соглашения между министерством и муниципальным образованием (юридическим лицом) о предоставлении бюджетного кредита или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица);
представление заявителем заявления об отказе в получении бюджетного кредита или реструктуризации задолженности муниципальных образований (юридических лиц).
2.3.2. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении из бюджета Ставропольского края бюджетного кредита или реструктуризации задолженности муниципальных образований (юридических лиц) являются:
несоблюдение срока представления документов, представление документов не в полном объеме, предусмотренном Порядком предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Ставропольского края бюджетных кредитов, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 г. № 50-п и "Порядком проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований Ставропольского края и юридических лиц по бюджетным кредитам и обязательствам, связанным с предоставлением государственных гарантий Ставропольского края на 2009 год", утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 19 августа 2009 г. № 215-п;
несоответствие представленных документов нормам законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.

2.4. Требования к местам предоставления
государственной услуги

Прием документов от заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется по почте, через сеть "Интернет" или лично в отделе делопроизводства министерства (кабинет 512) в соответствии с режимом работы министерства, приведенным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.5. Список документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

2.5.1. Для предоставления государственной услуги муниципальному образованию в части предоставления бюджетных кредитов в министерство представляются:
а) заявление о получении бюджетного кредита с указанием обоснования необходимости его предоставления, цели использования бюджетного кредита, сроков и источника его погашения;
б) решение представительного органа местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год;
в) отчет об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, анализ исполнения местного бюджета, прогноз исполнения местного бюджета на два последующих месяца;
г) прогноз исполнения местного бюджета по формам, утвержденным приказом министерства от 31.03.2008 № 103;
д) сведения об объемах бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам поселений Ставропольского края из местного бюджета по форме, утвержденной приказом министерства от 31.03.2008 № 103.
При предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям на финансирование расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, органы местного самоуправления муниципальных образований дополнительно представляют документы, составленные органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Ставропольского края, подтверждающие факт стихийного бедствия, а также документы, обосновывающие размер ущерба, причиненного стихийным бедствием.
2.5.2. Для предоставления государственной услуги муниципальному образованию в части реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту в министерство представляется:
1) заявление о проведении предполагаемой реструктуризации задолженности перед бюджетом Ставропольского края с обоснованием необходимости ее проведения и указанием объемов задолженности перед бюджетом Ставропольского края и сроков ее погашения (далее - заявление). В заявлении должны быть указаны причины невозможности погашения муниципальным образованием бюджетного кредита;
2) заверенная копия решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год, в котором должны быть предусмотрены средства на погашение реструктуризируемой задолженности перед бюджетом Ставропольского края, а также установлен верхний предел муниципального долга;
3) заверенная копия решения уполномоченного в соответствии с уставом муниципального образования органа местного самоуправления муниципального образования о проведении реструктуризации задолженности перед бюджетом Ставропольского края;
4) прогноз поступления собственных доходов местного бюджета на текущий финансовый год и на период погашения реструктуризируемой задолженности перед бюджетом Ставропольского края по форме, утвержденной приказом министерства от 23.09.2009 № 80;
5) прогноз расходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год и на период погашения реструктуризируемой задолженности перед бюджетом Ставропольского края по форме, утвержденной приказом министерства от 23.09.2009 № 80;
6) справка о фактически полученных местным бюджетом доходах, произведенных расходах, источниках финансирования дефицита местного бюджета и наличии остатков на основном счете по учету поступлений доходов местного бюджета на дату предоставления заявки по форме, утвержденной приказом министерства от 23.09.2009 № 80;
7) копия отчета об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату.
2.5.3. Для предоставления государственной услуги юридическому лицу в части реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам в министерство представляется:
1) заявление о реструктуризации задолженности перед бюджетом Ставропольского края;
2) акт сверки задолженности перед бюджетом Ставропольского края на дату подписания соглашения о реструктуризации задолженности перед бюджетом Ставропольского края;
3) заверенные копии учредительных документов юридического лица, свидетельства о государственной регистрации;
4) копии бухгалтерских отчетов юридического лица за предыдущий год и за последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа об их принятии;
5) заверенные копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица и главного бухгалтера, а также карточки с образцами их подписей и оттиском печати;
6) справка налогового органа о том, что в отношении юридического лица не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке;
7) справка налогового органа о действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых счетах юридического лица;
8) копия аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности юридического лица за прошедший год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку);
9) справки из кредитных организаций, обслуживающих счета юридического лица, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах юридического лица и наличии претензий к этим счетам;
10) документ, подтверждающий обеспечение исполнения обязательств юридического лица, предусмотренных соглашением о реструктуризации задолженности перед бюджетом Ставропольского края, в одной из следующих форм:
банковской гарантии - в размере 100 процентов от суммы реструктуризируемой задолженности перед бюджетом Ставропольского края;
муниципальной гарантии органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, на территории которого поставлено на налоговый учет юридическое лицо, - в размере 100 процентов от суммы реструктуризируемой задолженности перед бюджетом Ставропольского края;
поручительства третьих лиц - в размере 100 процентов от суммы реструктуризируемой задолженности перед бюджетом Ставропольского края;
залога имущества - в размере 120 процентов от суммы реструктуризируемой задолженности перед бюджетом Ставропольского края.

2.6. Требования к исполнению государственной услуги

2.6.1. Все документы, представляемые заявителями на получение государственной услуги подписываются руководителем органа местного самоуправления муниципального образования (юридического лица) и заверяются гербовой печатью.
2.6.2. Отчет об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, анализ исполнения местного бюджета, прогноз исполнения местного бюджета на два последующих месяца составляются по формам, утверждаемым министерством.
2.6.3. Бюджетные кредиты предоставляются муниципальному образованию (юридическому лицу) на возвратной и возмездной основах в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация поступивших в министерство заявок на получение бюджетных кредитов и (или) реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица);
экспертиза представленных заявителем документов;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) бюджетного кредита или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица);
подготовка, визирование и представление в Правительство Ставропольского края проекта распоряжения Правительства Ставропольского края о предоставлении бюджетного кредита или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица);
подписание соглашения о предоставлении бюджетного кредита или реструктуризации бюджетного кредита муниципального образования Ставропольского края (юридического лица);
перечисление денежных средств муниципальному образованию (юридическому лицу);
в случае отказа в предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию (юридическому лицу) или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) - направление в адрес заявителя соответствующей информации.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Регистрация поступивших в министерство заявок
на получение бюджетного кредита муниципальным образованием
(юридическим лицом) и (или) реструктуризацию задолженности
муниципального образования (юридического лица)

3.2.1. Основанием для регистрации в министерстве заявок на получение бюджетного кредита муниципальным образованием (юридическим лицом) и (или) реструктуризацию задолженности муниципального образования (юридического лица), является фактическое поступление заявки в министерство.
3.2.2. Специалист отдела делопроизводства министерства (далее - специалист отдела делопроизводства):
принимает и регистрирует в программном комплексе "Делопроизводство" (далее - ПК "Делопроизводство") заявки, поступившие в день поступления, проставляет входящий номер на заявке;
передает поступившие заявки на рассмотрение заместителю министра финансов Ставропольского края, курирующему соответствующее направление (далее - заместитель министра) не позднее следующего дня после поступления документов. Заместитель министра в течение 1 рабочего дня рассматривает заявку, накладывает соответствующую резолюцию и возвращает ее специалисту отдела делопроизводства;
вносит содержание резолюции в электронную карточку и передает заявку на исполнение в отдел государственного долга и бюджетных кредитов и отдел планирования бюджета.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня со дня поступления документов в министерство финансов.
3.2.4. Конечным результатом административной процедуры является регистрация поступившей заявки в ПК "Делопроизводство" ее передача на исполнение в отдел государственного долга и бюджетных кредитов и отдел планирования бюджета.

3.3. Экспертиза представленных заявителем документов

3.3.1. Основанием для экспертизы заявок на получение бюджетного кредита муниципальным образованием (юридическим лицом) и (или) реструктуризацию задолженности муниципального образования (юридического лица) является передача под роспись специалистом отдела делопроизводства документов, представленных:
муниципальными образованиями Ставропольского края в отдел планирования бюджета;
юридическими лицами в отдел государственного долга и бюджетных кредитов.
3.3.2. Специалисты отделов планирования бюджета и государственного долга и бюджетных кредитов устанавливают наличие в заявке всех необходимых документов и их соответствие требованиям постановлений Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 г. № 50-п "Об утверждении порядка предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Ставропольского края бюджетных кредитов" и от 19 августа 2009 г. № 215-п "Об утверждении порядка проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований Ставропольского края и юридических лиц по бюджетным кредитам и обязательствам, связанным с предоставлением государственных гарантий Ставропольского края на 2009 год".
3.3.3. Специалисты отдела планирования доходов подготавливают прогноз исполнения доходной части местных бюджетов муниципальных образований, обратившихся за получением бюджетного кредита или его реструктуризацией и передают его в отдел планирования бюджета для проведения анализа исполнения местного бюджета.
3.3.4. По результатам экспертизы представленных документов специалисты отделов планирования бюджета и государственного долга и бюджетных кредитов готовят заключение в форме служебной записки на имя руководителя министерства с обоснованными предложениями по итогам рассмотрения заявки.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 дней со дня поступления в министерство заявки на получение бюджетного кредита муниципальным образованием (юридическим лицом) и (или) реструктуризацию задолженности муниципального образования (юридического лица).
3.3.6. Конечным результатом административной процедуры является установление соответствия документов, представленных в заявке на предоставление бюджетного кредита или реструктуризацию задолженности муниципального образования (юридического лица), необходимым требованиям.

3.4 Принятие решения о предоставлении бюджетного кредита
муниципального образования (юридического лица)
или реструктуризации задолженности муниципального
образования (юридического лица)

3.4.1. Основанием для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита муниципального образования (юридического лица) или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) является заключение отдела планирования бюджета или отдела государственного долга и бюджетных кредитов в форме служебной записки на имя руководителя министерства с обоснованными предложениями по итогам рассмотрения заявки.
3.4.2. Решение о предоставлении бюджетного кредита или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) оформляется соответствующей резолюцией руководителя министерства.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 дней со дня поступления документов в министерство заявки на получение бюджетного кредита муниципальным образованием (юридическим лицом) и (или) реструктуризацию задолженности муниципального образования (юридического лица).
3.4.4. Конечным результатом административной процедуры является соответствующая резолюция руководителя министерства.

3.5. Подготовка, визирование и представление в Правительство
Ставропольского края проекта распоряжения Правительства
Ставропольского края о предоставлении бюджетного кредита
или реструктуризации задолженности муниципального

]]>
образования (юридического лица)

3.5.1. Подготовка проекта распоряжения Правительства Ставропольского края о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию (юридическому лицу) или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) осуществляется отделом планирования бюджета (отделом государственного долга и бюджетных кредитов) при наличии соответствующей резолюции руководителя министерства, отражающей его решение.
3.5.2. В проекте распоряжения Правительства Ставропольского края в обязательном порядке должны быть отражены полное наименование муниципального образования (юридического лица), которому предоставляется бюджетный кредит (или его реструктуризация), объем и сроки предоставления бюджетного кредита (или реструктуризации задолженности).
3.5.3. Специалистом отдела планирования бюджета (отдела государственного долга и бюджетных кредитов) проект распоряжения Правительства Ставропольского края передается на согласование в правовой отдел министерства, а затем в отдел делопроизводства министерства для последующей его передачи на рассмотрение в Правительство Ставропольского края.
3.5.4. Отдел делопроизводства осуществляет надлежащее оформление проекта распоряжения Правительства Ставропольского края и совместно с отделом планирования бюджета (отделом государственного долга и бюджетных кредитов) осуществляет контроль за процедурой рассмотрения проекта распоряжения Правительства Ставропольского края.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 дней со дня поступления в министерство заявки на получение бюджетного кредита муниципальным образованием (юридическим лицом) и (или) реструктуризацию задолженности муниципального образования (юридического лица).
3.5.6. Конечным результатом административной процедуры является принятие распоряжения Правительства Ставропольского края о предоставлении бюджетного кредита или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица).

3.6. Перечисление денежных средств муниципальному
образованию (юридическому лицу)

3.6.1. Основанием для перечисления денежных средств муниципальному образованию (юридическому лицу) является поступление из Правительства Ставропольского края в министерство распоряжения Правительства Ставропольского края о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию (юридическому лицу) и подписание соглашения о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию (юридическому лицу).
3.6.2. Специалист отдела делопроизводства регистрирует поступление распоряжения Правительства Ставропольского края о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию (юридическому лицу) в программном комплексе "Делопроизводство" в день поступления, проставляет входящий номер и после резолюции руководства далее передает на исполнение в отдел государственного долга и бюджетных кредитов под роспись.
3.6.3. Специалист отдела государственного долга и бюджетных кредитов проверяет правильность заполнения и указания банковских реквизитов проекта соглашения (включая график погашения) по формам, утвержденным Приказами министерства от 31.03.2008 № 103 и от 23.09.09 № 80 и подписанного заемщиком.
3.6.4. В случае неправильности оформления проекта соглашения (включая график погашения) специалист отдела государственного долга и бюджетных кредитов возвращает его получателю кредита для доработки с указанием даты возврата, оттиском штампа "Отдел государственного долга и бюджетных кредитов и подписью начальника отдела. В этом случае срок зачисления денежных средств отодвигается на время, затраченное получателем кредита на доработку проекта соглашения.
3.6.5. Окончательный вариант соглашения визируется в правовом отделе и передается на подпись руководству министерства. Один экземпляр подписанного и зарегистрированного в установленном порядке соглашения передается заемщику с номером, датой и оттиском штампа "Зарегистрировано, министерство финансов Ставропольского края".
3.6.6. В соответствии с подписанным соглашением специалист отдела государственного долга и бюджетных кредитов оформляет платежные документы с соблюдением всех операций для перечисления денежных средств в необходимой сумме муниципальному образованию (юридическому лицу) по указанным в соглашении реквизитам.
3.6.7. Подготовленные платежные документы в электронной форме и на бумажном носителе, завизированные начальником отдела государственного долга и бюджетных кредитов и подписанные руководителем министерства передаются в отдел казначейского исполнения бюджета для завершения операций по фактическому перечислению денежных средств муниципальному образованию (юридическому лицу).
3.6.8. Отдел казначейского исполнения бюджета в течение 2 дней после получения платежных документов от отдела государственного долга и бюджетных кредитов осуществляет перечисление денежных средств муниципальному образованию (юридическому лицу).
3.6.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня поступления в министерство распоряжения Правительства Ставропольского края о предоставлении бюджетного кредита.
3.6.10. Конечным результатом административной процедуры является перечисление денежных средств муниципальному образованию (юридическому лицу).

3.7. Подписание соглашения о реструктуризации задолженности
муниципального образования Ставропольского края
(юридического лица) по бюджетному кредиту

3.7.1. Основанием для подписания соглашения о реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) по бюджетному кредиту между министерством и муниципальным образованием (юридическим лицом является поступление из Правительства Ставропольского края в министерство принятого распоряжения Правительства Ставропольского края о реструктуризации бюджетного кредита муниципального образования (юридического лица).
3.7.2. Специалист отдела делопроизводства регистрирует поступление распоряжения Правительства Ставропольского края о реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) по бюджетному кредиту в программном комплексе "Делопроизводство" в день поступления, проставляет входящий номер и после резолюции руководства далее передает на исполнение в отдел государственного долга и бюджетных кредитов под роспись.
3.7.3. Специалист отдела государственного долга и бюджетных кредитов подготавливает проект соглашения (включая график погашения) о реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) по бюджетному кредиту, по форме, утвержденной приказом министерства от 29.09.2009 № 83 и направляет на подписание муниципальному образованию (юридическому лицу).
3.7.4. После подписания проект соглашения визируется в правовом отделе и передается на подпись руководству министерства. Один экземпляр подписанного и зарегистрированного в установленном порядке соглашения передается муниципальному образованию (юридическому лицу) с номером, датой и оттиском штампа "Зарегистрировано, министерство финансов Ставропольского края".
3.7.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня поступления в министерство распоряжения Правительства Ставропольского края о реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) перед бюджетом Ставропольского края по бюджетному кредиту.
3.7.6. Конечным результатом административной процедуры является подписание министерством соглашения о реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) перед бюджетом Ставропольского края по бюджетному кредиту.

3.8. Направление в адрес заявителя информации об отказе
в предоставлении бюджетного кредита или реструктуризации
задолженности муниципального образования (юридического лица)
перед бюджетом Ставропольского края по бюджетному кредиту

3.8.1. Основанием для отказа заявителю в предоставлении бюджетного кредита или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) перед бюджетом Ставропольского края по бюджетному кредиту является:
несоблюдение срока представления документов, непредставление документов, предусмотренных Порядком предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Ставропольского края бюджетных кредитов, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2009 г. № 50-п и Порядком проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований Ставропольского края и юридических лиц по бюджетным кредитам и обязательствам, связанным с предоставлением государственных гарантий Ставропольского края на 2009 год, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 19 августа 2009 г. № 215-п;
несоответствие представленных документов законодательству Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
3.8.2. Специалисты отделов планирования бюджета и государственного долга и бюджетных кредитов по результатам экспертизы представленных документов готовят заключение в форме служебной записки на имя руководителя министерства с обоснованием невозможности предоставления бюджетного кредита или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) перед бюджетом Ставропольского края по бюджетному кредиту по итогам рассмотрения поступивших заявок.
3.8.3. После согласования заключения с руководителем министерства в адрес заявителя направляется соответствующая информация.
3.8.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 дней со дня поступления заявки в министерство.
3.8.7. Конечным результатом административной процедуры является направление в адрес заявителя информации об отказе в предоставлении бюджетного кредита или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) перед бюджетом Ставропольского края по бюджетному кредиту.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальниками соответствующих отделов, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также заместителем министра.
4.2. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Плановые проверки проводятся один раз в год должностными лицами, указанными в пункте 4.1 настоящего Административного регламента.
4.4. Для проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства финансов.
4.5. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Специалист отдела делопроизводства в соответствии с пунктом 3.2.2, 3.5.4, 3.6.2 настоящего Административного регламента несет ответственность за:
соблюдение срока и порядка приема документов;
правильность регистрации в ПК "Делопроизводство" и в электронном журнале документов, поступивших на исполнение;
своевременность передачи документов, поступивших на исполнение, на рассмотрение заместителю министра, внесения содержания резолюции в электронную карточку, а также передачи дела под роспись в соответствующие отделы;
надлежащее оформление проекта распоряжения Правительства Ставропольского края, его передачу на рассмотрение в Правительство Ставропольского края и контроль за процедурой рассмотрения.
4.7. Специалист отдела планирования бюджета в соответствии с пунктами 3.3.2, 3.3.4, 3.3.5, 3.4.1, 3.5.1, 3.5.3, 3.5.4 настоящего Административного регламента несет ответственность за:
соответствие результатов проведенной экспертизы представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края, а также настоящего Административного регламента;
своевременную передачу проекта распоряжения Правительства Ставропольского края после правовой экспертизы в Правительство Ставропольского края и контроль за процедурой рассмотрения проекта распоряжения Правительства Ставропольского края.
4.8. Специалист отдела планирования доходов в соответствии с пунктами 3.3.3, настоящего Административного регламента несет ответственность за:
своевременность подготовки и представления в отдел планирования бюджета прогноза исполнения доходной части местных бюджетов муниципальных образований;
4.9. Специалист отдела государственного долга и бюджетных кредитов в соответствии с пунктами 3.3.2, 3.3.4, 3.3.5, 3.4.1, 3.5.1, 3.5.3, 3.5.4, 3.6.3, 3.6.4, 3.6.6, 3.7.3 настоящего Административного регламента несет ответственность за:
соответствие результатов проведенной экспертизы представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края, а также настоящего Административного регламента;
своевременную передачу проекта распоряжения Правительства Ставропольского края после правовой экспертизы в Правительство Ставрополь кого края и контроль за процедурой рассмотрения проекта распоряжения Правительства Ставропольского края;
правильность заполнения и указания банковских реквизитов проекта соглашения (включая график погашения), разработанного по форме министерства;
своевременное оформление платежных документов для передачи в отдел казначейского исполнения бюджета для перечисления денежных средств муниципальному образованию (юридическому лицу).
4.10. Специалист правового отдела в соответствии с пунктами 3.6.5, 3.7.4 настоящего Административного регламента несет ответственность за соответствие содержания проекта соглашения о предоставлении бюджетного кредита или реструктуризации задолженности муниципального образования (юридического лица) формам соглашений, утверждаемым министерством.
4.11. Специалист отдела казначейского отдела исполнения бюджета в соответствии с пунктом 3.6.8 настоящего Административного регламента несет ответственность за своевременность перечисления денежных средств муниципальному образованию (юридическому лицу).

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги

5.1. Заявитель (его представитель) при предоставлении государственной услуги вправе обратиться с жалобой на действия должностного лица, ответственного за выполнение действий, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги к министру финансов Ставропольского края.
5.2. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с обращением в устной или письменной форме.
5.3. В письменном обращении указываются:
наименование государственного органа, в который направляется обращение, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего должностного лица, которому оно адресовано;
фамилия, имя, отчество заявителя;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть жалобы;
личная подпись заявителя и дата.
5.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
5.5. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в министерство и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления.
5.6. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. Министерство финансов при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство финансов или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.10. Ответ на обращение направляется заявителю (его представителю) по почтовому адресу, указанному в обращении, в пределах сроков, указанных в пункте 5.5 настоящего Административного регламента.
5.11. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, министром финансов Ставропольского края принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста, ответственного за выполнение действия, осуществляемого в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, и повлекшее за собой жалобу заявителя.
5.12. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, он вправе обратиться в суд. Жалоба подается в суд по подсудности в соответствии с действующим законодательством.
5.13. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством финансов
Ставропольского края государственной
услуги по предоставлению бюджетных
кредитов (реструктуризации их задолженности)
в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации и законодательством
Ставропольского края

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО
КРАЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ (РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
ИХ ЗАДОЛЖЕННОСТИ) В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Министерство финансов                   355003, г. Ставрополь,
Ставропольского края                    ул. Льва Толстого, 39
                                        факс (8652) 29-79-92
                                        Интернет-адрес: www.mfsk.ru
                                        Адрес электронной почты:
                                        stavmf@stv.runnet.ru.
                                        тел. (8652) 29-79-85
                                        тел. (8652) 29-79-89

Приемная министра                       тел. (8652) 29-79-61,
Приемная заместителя министра           тел. (8652) 29-79-74
Отдел государственного долга и
бюджетных кредитов

Режим работы
министерства финансов Ставропольского края

Министерство финансов Ставропольского края осуществляет прием документов в соответствии со следующим графиком:
понедельник - пятница         9-00 - 18-00;
суббота, воскресенье          выходной;
перерыв на обед               с 13-00 до 14-00.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления министерством финансов
Ставропольского края государственной
услуги по предоставлению бюджетных
кредитов (реструктуризации их задолженности)
в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации и законодательством
Ставропольского края

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

      ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
      │ Представление в Министерство финансов заявки муниципального  │
      │  образования Ставропольского края или юридического лица на   │
      │    получение бюджетного кредита или его реструктуризацию     │
      └──────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
                                     \/
      ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
      │  Регистрация в министерстве финансов заявки муниципального   │
      │  образования ставропольского края или юридического лица на   │
      │    получение бюджетного кредита или его реструктуризацию     │
      │         Макс. срок выполнения: 2 рабочих дня со дня          │
      │         поступления заявки в министерство финансов           │
      └───────────────────────────────┬──────────────────────────────┘
                                      \/
      ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
      │      Экспертиза представленных заявителем документов.        │
      │      Макс. срок выполнения: 15 дней со дня поступления       │
      │               заявки в министерство финансов                 │
      └───────────────────────────────┬──────────────────────────────┘
                                      \/
      ┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
      │  Принятие решения о предоставлении бюджетного кредита или    │
      │  реструктуризации задолженности муниципального образования   │
      │                    (юридического лица);                      │
      │      Макс. срок выполнения: 20 дней со дня поступления       │
      │               заявки в министерство финансов                 │
      └─────────┬─────────────────────────────────┬──────────────────┘
                \/                                \/
┌─────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────────┐
│ Документы не соответствуют  │ │ Подготовка, визирование и представление │
│ установленным требованиям   │ │  в Правительство Ставропольского края   │
└───────────────┬─────────────┘ │  проекта  распоряжения Правительства    │
                │               │ Ставропольского края о предоставлении   │
                │               │ бюджетного кредита или реструктуризации │
                │               │ задолженности муниципального образования│
                │               │          (юридического лица);           │
                │               │  Макс. срок выполнения: 30 дней со дня  │
                │               │    поступления заявки в министерство    │
                │               │                финансов                 │
                │               └───────────────┬───────────────────────┬─┘
                \/                              \/                      \/
┌───────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐
│     Направление в адрес       │ │Подписание соглашения          │ │  Перечисление соответствующего │
│     заявителя информации      │ │о реструктуризации             │ │    объема денежных средств     │
│  об отказе в предоставлении   │ │задолженности муниципального   │ │   муниципальному образованию   │
│    бюджетного кредита или     │ │образования (юридического лица)│ │     (юридическому лицу)        │
│      реструктуризации         │ │Макс. срок выполнения 5  дней  │ │ Макс. срок выполнения 5  дней  │
│  задолженности муниципального │ │со дня поступления распоряжения│ │со дня поступления распоряжения │
│образования (юридического лица)│ │ПСК о предоставлении           │ │ ПСК о предоставлении бюджетного│
│ Макс. срок выполнения 30 дней │ │реструктуризации в министерство│ │     кредита в министерство     │
│   со дня поступления заявки   │ └───────────────────────────────┘ └────────────────────────────────┘
│    в министерство финансов    │
└───────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru