Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2009 г. № 2178

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА № 238 ОТ 21.02.2008
"О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, совершенствования деятельности администрации Серовского городского округа, руководствуясь ст. 27(2) Устава СГО, постановляет:
1. Внести изменения в Постановление главы Серовского городского округа № 238 от 21.02.2008 "О регламенте работы администрации Серовского городского округа" изложив регламент работы администрации Серовского городского округа в новой редакции (прилагается).
2. Опубликовать данное Постановление в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Серовского городского округа - руководителя аппарата Поташного Ю.П.

Глава администрации
Серовского городского округа
В.И.ОВЧИННИКОВ





Утвержден
Постановлением администрации
Серовского городского округа
от 30 ноября 2009 г. № 2178

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Регламент (далее - регламент) администрации Серовского городского округа (далее - администрация) определяет порядок планирования работы администрации, внесения на рассмотрение главы администрации Серовского городского округа (далее - главы администрации) проектов постановлений и распоряжений, их согласования, подготовки и проведения совещаний, организации работы с обращениями граждан, порядок работы со служебными документами, поступившими в адрес администрации, работу с кадрами, взаимодействия администрации с Думой Серовского городского округа, с органами судебной власти, порядок использования локальной компьютерной сети, сети "Интернет", электронной почты, организации работы координационных и совещательных органов администрации, порядок заключения договоров и соглашений с участием администрации.
2. В целях обеспечения полномочий главы Серовского городского округа (далее - глава округа) как высшего должностного лица городского округа данный регламент определяет порядок внесения на рассмотрение главы округа проектов постановлений и распоряжений, их согласования, подготовки и проведения заседаний коллегии, совещаний, организации работы с обращениями граждан и приема граждан по личным вопросам, порядка работы с документами, поступающими на имя главы городского округа, организации работы координационных и совещательных органов, возглавляемых главой округа и других вопросов, связанных с реализацией его полномочий по представлению городского округа в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями от имени городского округа.
3. Администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского округа, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных ему федеральными законами и законами Свердловской области.
Полномочия администрации определяются Уставом Серовского городского округа.
4. Администрацией руководит глава администрации на принципах единоначалия.
5. В своей деятельности администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента и постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, указами Губернатора и постановлениями Правительства Свердловской области, решениями Областной Думы Законодательного собрания Свердловской области, Уставом Серовского городского округа, муниципальными правовыми актами.
6. Наряду с настоящим регламентом администрация разрабатывает регламенты исполнения муниципальных функций, административные регламенты предоставления муниципальных услуг и должностные инструкции муниципальных служащих, содержащие последовательность действий по исполнению муниципальных функций и нормативные сроки осуществления таких действий. В случае исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг несколькими органами местного самоуправления Серовского городского округа данные регламенты утверждаются постановлением главы округа, администрацией - постановлением администрации.
7. Доступ к информации о деятельности администрации осуществляется в соответствии с требованиями федерального законодательства.

II. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Планирование работы администрации является средством организационного обеспечения выполнения полномочий администрации, координации деятельности ее отраслевых органов, структурных подразделений по выполнению задач экономического, хозяйственного и социально-культурного развития Серовского городского округа.
Формирование планов деятельности администрации осуществляется на основе программно-целевого метода планирования, ориентированного на результат, установленных приоритетов развития социально-экономического комплекса городского округа.
2. План работы администрации на год формируется с целью обеспечения реализации прогноза социально-экономического развития, бюджета, а также муниципальных целевых программ и содержит перечень организационных мероприятий, связанных с решением перспективных задач, стоящих перед администрацией.
3. Разработка плана работы администрации на год осуществляется в следующем порядке:
1) отраслевые органы, структурные подразделения администрации разрабатывают планы работы отраслевых органов, структурных подразделений на год и направляют на утверждение заместителями главы администрации Серовского городского округа (далее - заместителями главы администрации), в соответствии с распределением должностных обязанностей и наделением полномочиями;
2) отраслевые органы, структурные подразделения администрации не позднее 1 декабря представляют предложения в план работы администрации на год, с указанием ответственного за выполнение мероприятий плана, с разбивкой по кварталам;
3) в течение двух недель представленные предложения рассматриваются заместителями главы администрации в соответствии с распределением должностных обязанностей и наделением полномочиями и за их подписью передаются в организационно-контрольное управление администрации;
4) организационно-контрольное управление по поручению заместителя главы администрации - руководителя аппарата формирует проект плана на основании поступивших предложений и организует его согласование, готовит проект постановления администрации об утверждении плана работы администрации на год;
5) проект плана работы администрации на год за подписью заместителя главы администрации - руководителя аппарата направляется на согласование с заместителями главы администрации. Проект плана с учетом полученных замечаний дорабатывается организационно-контрольным управлением по согласованию с заместителем главы администрации - руководителем аппарата и направляется на согласование главе округа;
6) согласованный проект постановления об утверждении плана работы администрации на год предоставляется главе администрации не позднее 25 декабря;
7) план работы администрации на год состоит из следующих разделов:
- основные направления деятельности;
- вопросы, вносимые на рассмотрение Думы Серовского городского округа;
- вопросы для рассмотрения на заседаниях коллегии;
- вопросы для рассмотрения на совещании главы округа;
- вопросы для рассмотрения на совещании главы администрации;
- разработка муниципальных правовых актов;
- кадровая работа, работа по повышению квалификации кадров;
- организационно-управленческие мероприятия администрации.
4. На основе плана работы администрации на год составляется план работы администрации на квартал, который содержит мероприятия, направленные на реализацию в данном временном периоде задач, определенных планом работы администрации на год.
5. Разработка плана работы администрации на квартал осуществляется в следующем порядке:
1) отраслевые органы, структурные подразделения администрации разрабатывают планы работы отраслевых органов, структурных подразделений на квартал и направляют на утверждение заместителями главы администрации в соответствии с распределением должностных обязанностей и наделением полномочиями;
2) отраслевые органы, структурные подразделения администрации не позднее 10 числа последнего месяца истекающего квартала представляют предложения в план работы администрации на квартал, с указанием ответственного за выполнение мероприятий плана, планируемого срока его проведения;
3) в течение двух дней представленные предложения рассматриваются заместителями главы администрации в соответствии с распределением должностных обязанностей и наделением полномочиями и за их подписью передаются в организационно-контрольное управление администрации;
4) организационно-контрольное управление по поручению заместителя главы администрации - руководителя аппарата формирует проект плана на основании поступивших предложений и организует его согласование, готовит проект постановления администрации об утверждении плана работы администрации на квартал;
5) проект плана работы администрации на квартал за подписью заместителя главы администрации - руководителя аппарата направляется на согласование с заместителями главы администрации, руководителями управлений, комитетов, отделов. Проект плана работы администрации на квартал с учетом полученных замечаний дорабатывается организационно-контрольным управлением по согласованию с заместителем главы администрации - руководителем аппарата и согласовывается с главой округа;
6) согласованный проект постановления об утверждении плана работы администрации на квартал предоставляется главе администрации не позднее 25 числа последнего месяца истекающего квартала;
7) квартальный план работы состоит из следующих разделов:
- задачи администрации на квартал;
- вопросы, вносимые на рассмотрение Думы Серовского городского округа;
- вопросы для рассмотрения на заседаниях коллегии;
- вопросы, вносимые на рассмотрение главы округа;
- вопросы, вносимые на рассмотрение главы администрации;
- вопросы для рассмотрения на расширенных аппаратных совещаниях;
- вопросы, рассматриваемые у заместителей главы администрации;
- вопросы для рассмотрения на заседаниях координационных, совещательных органов и рабочих групп;
- контроль за исполнением федеральных, областных и муниципальных правовых актов;
- разработка муниципальных правовых актов;
- кадровая работа, работа по повышению квалификации кадров;
- организационно-управленческие мероприятия администрации;
- общегородские массовые мероприятия, организуемые администрацией.
8) вопросы, включаемые в план работы, должны излагаться четко с указанием конкретных исполнителей и сроков рассмотрения.
6. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в план, возлагается на заместителей главы администрации, руководителей отраслевых органов, структурных подразделений администрации.
7. Контроль за выполнением конкретных мероприятий плана осуществляется заместителями главы администрации в соответствии с распределением должностных обязанностей и наделением полномочиями.
Общий контроль за выполнением планов работы администрации осуществляет заместитель главы администрации - руководитель аппарата.
Организационно-аналитическая работа по подготовке квартальной информации о выполнении плана работы администрации возлагается на организационно-контрольное управление администрации. Обобщенная аналитическая информация о выполнении плана работы на год направляется главе округа, главе администрации, его заместителям не позднее 1 февраля следующего года, о выполнении плана работы за прошедший квартал - до 20 числа первого месяца следующего квартала.
8. В случаях, если мероприятия, предусмотренные планом работы, по каким-либо причинам не могут быть выполнены в срок или намеченный вопрос не может быть своевременно внесен на рассмотрение, ответственный за подготовку вопроса письменно информирует об этом главу администрации за 5 дней до намеченного срока проведения мероприятия. Данная информация должна быть согласована с заместителем главы администрации в соответствии с распределением обязанностей и наделением полномочиями и содержать предложения об иных сроках исполнения.
Глава администрации рассматривает предложения об изменении или уточнении сроков проведения мероприятия, соглашается или отклоняет предложение.
9. На основе квартальных планов работы администрации, Думы Серовского городского округа организационно-контрольное управление составляет ежемесячный план-сетку работы администрации и еженедельный план организации личной работы главы округа, главы администрации. Предложения в план мероприятий на следующую неделю направляются заместителями главы администрации, руководителями отраслевых органов, структурных подразделений администрации до среды текущей недели в организационно-контрольное управление.

III. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

1. Администрация в пределах своих полномочий издает муниципальные правовые акты: постановления и распоряжения, подписываемые главой администрации.
2. Постановления администрации издаются по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области.
3. Муниципальные правовые акты обязательны для исполнения на всей территории муниципального образования. За неисполнение постановлений администрации граждане, руководители организаций, должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области.
4. Распоряжения администрации издаются по вопросам организации работы администрации.
5. Правовые акты администрации вступают в силу со дня их подписания, если иной срок не оговорен в самом правовом акте.
6. При подготовке проектов правовых актов администрации необходимо:
- определить, входит ли решение данного вопроса в компетенцию администрации;
- определить возможные (экономические, политические, социальные, правовые) последствия действия будущего правового акта;
- определить затраты всех ресурсов, необходимых для реализации положений правового акта, оценить целесообразность таких затрат с точки зрения ожидаемых результатов;
- учесть ранее принятые правовые акты, действующие по одним и тем же вопросам, ликвидировать имеющиеся противоречия.
7. К проектам правовых актов, представляемым на рассмотрение главе администрации, предъявляются следующие требования:
1) постановление (распоряжение) администрации, как правило, не должно превышать 2 - 3 страниц машинописного текста. Если постановление (распоряжение) имеет приложения, то указания об их наличии делаются в соответствующих пунктах текста постановления;
2) название постановления (распоряжения) должно быть кратким и соответствовать его содержанию;
3) постановление (распоряжение) должно соответствовать действующему федеральному и областному законодательству, иным нормативным правовым актам, строиться с позиций общепризнанных правил юридической техники, четкости и ясности языка;
4) констатирующая часть постановления (распоряжения) должна содержать обоснование актуальности вопроса, краткий анализ положения дел и причин, вызвавших необходимость его принятия, формулировку цели, а также ссылку на действующее законодательство, муниципальные правовые акты;
5) постановляющая часть должна являться логическим продолжением констатирующей и обеспечивать однозначность понимания и толкования текста постановления (распоряжения);
6) постановляющая часть должна содержать конкретные мероприятия по решению поставленной задачи и устранению установленных недостатков, указание на объемы и источники обеспечения материальными, финансовыми, трудовыми ресурсами, систему контроля, должностное лицо, осуществляющее контроль и срок исполнения, указание перечня документов, утративших силу или подлежащих изменению с принятием данного постановления;
7) к проекту в случае необходимости прилагается пояснительная записка;
8) проекты постановлений администрации, затрагивающие интересы предприятий, учреждений, организаций и граждан рассматриваются на заседании коллегии Серовского городского округа;
9) к проекту в обязательном порядке прикладывается перечень отраслевых органов, структурных подразделений администрации, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, в адрес которых должен быть направлен документ.
8. Подготовка правовых актов администрации осуществляется при необходимости официального оформления управленческих решений, в том числе:
- по поручению главы администрации;
- по поручению заместителей главы администрации;
- по инициативе руководителей отраслевых органов, структурных подразделений администрации;
- во исполнение нормативных правовых актов органов государственной власти;
- в целях приведения в соответствие с действующим законодательством;
- для внесения дополнений и изменений в ранее принятые правовые акты;
- по обращению предприятий и учреждений всех форм собственности, общественных объединений, граждан городского округа.
Для подготовки проектов правовых актов администрации могут создаваться рабочие группы в составе заместителя главы администрации, организующего данное направление деятельности администрации, специалистов отраслевых органов и структурных подразделений администрации, представителей заинтересованных организаций, общественных объединений и граждан.
9. Порядок подготовки правового акта администрации включает:
1) поручение главы, заместителей главы администрации, руководителей отраслевых, структурных подразделений должностному лицу (лицам) о подготовке проекта;
2) разработку проекта, сбор необходимых письменных заключений (экспертиз), их анализ;
3) определение необходимости опубликования (обнародования);
4) проведение антикоррупционной экспертизы.
При подготовке проектов должны строго соблюдаться требования Инструкции по делопроизводству в органах местного самоуправления Серовского городского округа;
10. Согласование проектов правовых актов администрации производится в обязательном порядке. Для этого подготовленный проект с листом согласования предоставляется в сектор документационного обеспечения и контроля организационно-контрольного управления, где проводится проверка на соответствие подготовленного проекта требованиям, установленным данным Регламентом, Инструкцией по делопроизводству в органах местного самоуправления Серовского городского округа, регистрация в электронной базе согласования проектов муниципальных правовых актов.
Согласование производится в следующей последовательности:
1) руководителем отраслевого органа, структурного подразделения администрации непосредственно готовившего проект;
2) правовым управлением администрации, в целях проведения правовой экспертизы и подтверждения необходимости официального опубликования (обнародования), направления в Свердловский областной регистр муниципальных правовых актов;
3) с экспертами по проведению антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов;
4) заместителем главы администрации организующими работу в данном направлении деятельности в соответствии с распределением должностных обязанностей и наделении полномочиями; в случае, если вопросы регулируемые данным проектом касаются направлений деятельности, организуемых несколькими заместителями главы администрации согласование проводится с каждым заместителем;
5) финансовым управлением, комитетом экономики администрации при наличии финансовых, экономических вопросов;
6) с комитетом по управлению муниципальным имуществом при наличии имущественных вопросов;
7) с предприятиями, учреждениями, организациями, когда последние выступают обязательной стороной в правоотношениях, возникающих вследствие издания правового акта.
Согласование проводится на листе согласования и оформляется визой, которая состоит из указания должности, фамилии, инициалов, подписи визирующего и даты визирования.
Срок согласования проекта каждым согласующим не должен превышать трех рабочих дней.
В случае несогласия с проектом представляется мотивированное заключение, подготовка которого не может превышать 7 рабочих дней.
В случае противоречия проекта в его отдельной части или в целом действующему законодательству, нарушения порядка подготовки правовых актов, несоблюдения требований к оформлению, наличия коррупциогенных факторов, проект возвращается на доработку, о чем делается отметка в электронной базе согласования проектов муниципальных правовых актов.
11. По завершении процедуры согласования проект документа передается в сектор документационного обеспечения и контроля организационно-контрольного управления, который проверяет наличие всех необходимых согласований, организует печатание на стандартных бланках установленной формы в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в органах местного самоуправления Серовского городского округа.
12. Печатание согласованных правовых актов осуществляется исключительно в машинописном бюро организационно-контрольного управления по указанию начальника организационно-контрольного управления. Структурные подразделения администрации, отраслевые органы администрации вместе с проектом согласованного правового акта передают в организационно-контрольное управление текст проекта в электронном виде.
13. Подготовленные на подпись проекты правовых актов передаются организационно-контрольным управлением после согласования с главой округа на рассмотрение главе администрации со всеми материалами, полученными в ходе согласования.
14. В результате рассмотрения проекта глава администрации принимает следующее решение:
1) подписывает муниципальный правовой акт;
2) направляет на доработку;
3) отказывает в подписании проекта с указанием причин.
Срок доработки возвращенного проекта - 3 дня.
15. При внесении существенных изменений в первоначальный текст проекта при доработке, его содержание в окончательной редакции согласуется (визируется) в том же порядке.
16. Подписанные главой администрации правовые акты регистрируются сектором документационного обеспечения и контроля организационно-контрольного управления и направляются в адрес исполнителей согласно перечню рассылки, составленному разработчиком, не позднее двухдневного срока с момента подписания, за исключением объемных правовых актов, срок рассылки которых не может превышать 7 рабочих дней. Внесение каких-либо исправлений в подписанные правовые акты не допускается.

]]>
17. Проекты постановлений, распоряжений главы округа, вносимые администрацией, готовятся в том же порядке, после согласования передаются для подготовки к подписанию, регистрации и рассылки в организационный отдел Думы Серовского городского округа.
18. Проекты решений Думы, вносимые администрацией на рассмотрение Думы Серовского городского округа, готовятся в таком же порядке, с обязательным их рассмотрением на заседании коллегии Серовского городского округа, и направляются в Думу главой администрации с сопроводительным письмом в срок установленный Регламентом Думы Серовского городского округа.
19. Руководители отраслевых органов администрации издают приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям. Приказы оформляются в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в органах местного самоуправления Серовского городского округа.
20. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Официальным опубликованием муниципальных нормативных правовых актов является публикация их полного текста в печатном органе средства массовой информации, учреждаемом главой администрации. Муниципальные правовые акты направляются для официального опубликования главой администрации. Для официального опубликования направляется заверенная копия правового акта с сопроводительным письмом на имя руководителя печатного органа средства массовой информации. Организацию официального опубликования и размещения их полного текста на официальном сайте администрации в сети "Интернет" осуществляет организационно-контрольное управление.
21. В соответствии с федеральным законодательством не подлежат официальному опубликованию муниципальные правовые акты, содержащие сведения, распространение которых ограничено.
22. Заверение копий муниципальных правовых актов осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах местного самоуправления Серовского городского округа.
23. Выдача копий правовых актов администрации предприятиям, учреждениям, общественным организациям и гражданам, не указанным в реестре рассылки, производится сектором документационного обеспечения и контроля организационно-контрольного управления на основании письменного запроса на имя главы администрации.

IV. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРАВОВЫХ АКТОВ

1. Правовые акты Российской Федерации, Свердловской области, поступающие в администрацию, в течение одного рабочего дня направляются на рассмотрение главе округа для резолюции и определения исполнителя.
2. Решение о постановке на контроль и снятии с контроля муниципальных правовых актов принимают глава округа, глава администрации.
Заместители главы администрации контролируют своевременное и качественное исполнение правовых актов. Организаторскую работу по выполнению мероприятий, предусмотренных правовыми актами, осуществляют руководители отраслевых органов, структурных подразделений администрации.
3. Функционирование систем контроля актов обеспечивают:
- сектор документационного обеспечения и контроля организационно-контрольного управления;
- заместители руководителей отраслевых органов, подразделений администрации, ответственные за контроль, либо лица, на которых возложена руководителем ответственность за организацию контроля.
4. Организационно-контрольное управление администрации обеспечивает совершенствование системы контроля исполнения правовых актов.
5. Положение об организации контроля за исполнением правовых актов в администрации Серовского городского округа утверждается главой администрации.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

1. Делопроизводство в администрации осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах местного самоуправления Серовского городского округа.
Организация делопроизводства, определение сводной номенклатуры дел осуществляется организационно-контрольным управлением.
2. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства в отраслевых органах, структурных подразделениях и соблюдение установленных Инструкцией правил и порядка работы с документами возлагается на руководителей отраслевых органов, структурных подразделений администрации.
3. Контроль за своевременным рассмотрением входящих документов, обращений граждан, за своевременным исполнением постановлений, распоряжений главы округа, администрации, решений Думы осуществляет организационно-контрольное управление.
4. Вся корреспонденция, адресованная главе округа, главе администрации, администрации поступает в сектор документационного обеспечения и контроля организационно-контрольного управления, где она регистрируется и направляется главе городского округа, главе администрации, заместителям главы администрации (в соответствии с распределением обязанностей), руководителям отраслевых органов, структурных подразделений администрации. Корреспонденция, адресованная Думе городского округа, заместителям председателя Думы передается для регистрации в организационный отдел Думы.
5. Служебные документы исполняются в месячный срок со дня регистрации, за исключением случаев, когда иной срок указан в резолюции либо предусмотрен законодательством. В случае выполнения поручения несколькими должностными лицами подготовку итогового документа осуществляет лицо, указанное в реестре исполнителей первым.
6. Контроль за сроками исполнения служебных документов осуществляет сектор документационного обеспечения и контроля организационно-контрольного управления. Контроль за исполнением документов и содержащихся в них поручений осуществляют руководители отраслевых органов, структурных подразделений, которые несут персональную ответственность за своевременное и качественное их исполнение.
7. Служебные документы, направляемые в органы государственной власти РФ, в органы власти Свердловской области, являющиеся ответами на запросы в адрес главы округа, подписываются главой округа. Служебные документы, направляемые в органы государственной власти РФ, в органы власти Свердловской области, главе округа, Думе Серовского городского округа, являющиеся ответами на запросы в адрес главы администрации, подписываются главой администрации, в период его временного отсутствия - заместителем главы администрации, исполняющим обязанности.
8. Рассылку служебных документов осуществляет сектор документационного обеспечения и контроля организационно-контрольного управления согласно перечню рассылки, который составляется исполнителем документа.
9. Порядок обращения с конфиденциальной информацией и перечень сведений конфиденциального характера администрации, утверждается постановлением администрации.

VI. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

1. Администрация в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение письменных и устных обращений граждан, поступивших в адрес главы округа как высшего должностного лица городского округа, главы администрации, его заместителей, принятие по ним решений и направление ответа в установленный срок в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления Серовского городского округа, утверждаемым главой округа.
2. Делопроизводство по обращениям граждан в администрации, ее отраслевых органах, структурных подразделениях ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается в администрации на сектор по работе с обращениями граждан организационно-контрольного управления, в отраслевых органах и структурных подразделениях на лицо, ответственное за данный вид делопроизводства, назначенное руководителем. Порядок делопроизводства по обращениям граждан устанавливается Инструкцией по делопроизводству в органах местного самоуправления Серовского городского округа.

VII. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ

1. Совещания и семинары с руководителями отраслевых органов, структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений и предприятий и иных организаций проводятся главой округа, главой администрации, его заместителями в соответствии с планом работы администрации.
2. Главой округа проводятся совещания:
- каждый понедельник с 8 часов 15 мин. с участием главы администрации, его заместителей, руководителей отраслевых органов, структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий, предприятий жилищно-коммунального хозяйства, территориальных органов Российской Федерации и Свердловской области действующих на территории Серовского городского округа;
- ежедневно в рабочие дни, кроме понедельника, с 8 часов 15 мин. с участием главы администрации, его заместителей;
- ежемесячно в первый понедельник месяца с 9 часов 00 мин. с участием руководителей отраслевых органов, структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений, предприятий жилищно-коммунального хозяйства, территориальных органов Российской Федерации и Свердловской области, действующих на территории Серовского городского округа, общественных организаций, средств массовой информации.
Главой администрации, заместителями главы администрации в соответствии с распределением должностными обязанностей и наделением полномочиями проводятся совещания:
каждый понедельник с 9 часов 15 мин. с руководителями отраслевых органов, структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и организаций с которыми ими обеспечивается взаимодействие.
3. Совещания, проводимые главой округа согласно квартальным планам работы, готовятся в следующем порядке:
- отраслевой орган, структурное подразделение администрации, ответственное за подготовку вопроса представляет в организационно-контрольное управление за 3 дня до проведения совещания справку по заслушиваемому вопросу, проект решения и список приглашенных на совещание лиц и обеспечивает приглашение на совещание лиц, указанных в списке приглашенных;
- организационно-контрольное управление формирует повестку совещания, согласовывает ее с заместителем главы администрации - руководителем аппарата и вместе с представленными материалами направляет главе округа, главе администрации, его заместителям не позднее, чем за 2 дня до даты проведения запланированного совещания.
4. Протоколы совещаний главы округа, проводимых по квартальному плану, ведет организационно-контрольное управление. Протоколы иных совещаний ведут специалисты отраслевых органов, структурных подразделений, ответственных за подготовку совещания. Протокол оформляется лицом ответственным за подготовку совещания и представляется на подпись председательствующему на совещании не позднее 2-х дней со дня проведения совещания.
Контроль за подготовкой расширенного аппаратного совещания, приглашение, регистрацию присутствующих и ведение протокола осуществляет организационно-контрольное управление.
5. Совещания, проводимые заместителями главы администрации, готовятся лицом ответственным за подготовку вопроса на совещание, им же ведется протокол.
6. Рассылка протоколов совещаний исполнителям производится сектором документационного обеспечения и контроля организационно-контрольного управления согласно перечню рассылки, составленному исполнителем. Копии протоколов всех совещаний в обязательном порядке направляются главе округа, главе администрации. Первый экземпляр протокола совещания передается на хранение в сектор документационного обеспечения и контроля организационно-контрольного управления.
7. Организацию приема главой округа руководителей отраслевых органов, структурных подразделений администрации, руководителей предприятий, учреждений и организаций городского округа, а также подготовку необходимых документов осуществляет специалист-референт организационно-контрольного управления. Организацию приема главой администрации, его заместителями руководителей отраслевых органов, структурных подразделений администрации, руководителей предприятий, учреждений и организаций городского округа, а также подготовку необходимых документов осуществляют секретари руководителей организационно-контрольного управления.
8. Отраслевые органы, структурные подразделения администрации проводят семинары, совещания с приглашением широкого круга участников с разрешения заместителя главы администрации в соответствии с распределением должностных обязанностей и наделением полномочиями с представлением программы проведения, информации о количестве участников, сроках проведения, месте проведения.
9. Координация деятельности по проведению совещаний и семинаров, проводимых в администрации, возлагается на заместителя главы администрации - руководителя аппарата, а контроль за организационно-техническим обеспечением мероприятий - на организационно-контрольное управление.
10. Заявки на проведение мероприятий в конференц-зале, зале заседаний администрации подаются не менее чем за 7 рабочих дней до даты проведения мероприятия на имя заместителя главы администрации-руководителя аппарата.

VIII. КОЛЛЕГИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Коллегия Серовского городского округа является постоянно действующим совещательным органом, создаваемым главой округа, осуществляющим коллегиальное обсуждение и выработку предложений по решению вопросов местного значения. Формирует коллегию и руководит ее работой глава округа. Полномочия коллегии, порядок работы и выработки решений определяются Положением о коллегии Серовского городского округа, утверждаемым главой округа.
2. Заседания коллегии, как правило, проводятся 2 раза в месяц во 2 и 4 четверг в соответствии с квартальным планом работы администрации.
Подготовка заседаний коллегии осуществляется организационно-контрольным управлением. Проект повестки заседания коллегии формируется не позднее, чем за 3 дня до заседания и согласовывается с заместителем главы администрации - руководителем аппарата, который организует согласование с главой округа.
Вопросы на заседаниях коллегии рассматриваются в соответствии с планом работы администрации.
3. Исполнитель, ответственный за подготовку вопроса, представляет в организационно-контрольное управление за 3 дня до заседания коллегии материал, завизированный непосредственным руководителем и заместителем главы администрации в соответствии с распределением должностных обязанностей и наделением полномочиями. Также предоставляется список выступающих и приглашенных на заседание. Исполнитель, ответственный за подготовку вопроса обеспечивает явку приглашенных.
4. На заседаниях коллегии могут присутствовать представители органов территориального общественного самоуправления, общественных организаций, учреждений и организаций различных форм собственности, граждане (далее - заинтересованные лица). О желании принять участие в заседании заинтересованные лица направляют в письменной форме заявление председателю коллегии не позднее, чем за два дня до проведения заседания. В заявлении указывается вопрос повестки, на котором указанные лица желают присутствовать, выступить. Заявителю может быть отказано в просьбе присутствовать на заседании коллегии при отсутствии мест в зале заседания, при рассмотрении вопроса, содержащего информацию, отнесенную в установленном федеральным законодательством к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну. Заинтересованные лица не имеют права вмешиваться в работу коллегии, слово для выступления им представляет председатель.

IX. РАБОТА С КАДРАМИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1. Кадровое обеспечение администрации возлагается на отдел муниципальной службы, кадров и наград.
2. Документы о назначении, переводе и освобождении от должности готовятся отделом муниципальной службы, кадров и наград:
- на высшие должности муниципальной службы по поручению главы администрации и согласованию с главой округа;
- на главные должности муниципальной службы - по представлению курирующего заместителя главы администрации и согласованию с главой округа;
- на ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы - по представлению руководителя отраслевого органа, структурного подразделения и по согласованию с заместителем главы администрации в соответствии с распределением должностных обязанностей и наделением полномочиями;
- на должности руководителей муниципальных предприятий, учреждений по представлению руководителя отраслевого органа администрации, по согласованию с заместителем главы администрации в соответствии с распределением должностных обязанностей и наделением полномочиями и главой округа.
3. Отдел муниципальной службы, кадров и наград осуществляет подготовку и проведение согласования документов:
- о поощрении муниципальных служащих, работников других категорий администрации, руководителей муниципальных предприятий, учреждений в соответствии с положениями о премировании или на основании ходатайства о поощрении;
- о наложении дисциплинарного взыскания на основании служебной записки и поручения главы администрации;
- о предоставлении ежегодных отпусков на основании утвержденного главой администрации графика отпусков на соответствующий год.
4. Документы по кадровым вопросам предъявляются кадровой службой работнику под роспись в трехдневный срок с момента подписания их главой администрации.
5. Документы о награждении Почетной грамотой главы округа, Благодарственным письмом главы округа, согласованные с заместителем главы администрации в соответствии с распределением должностных обязанностей и наделением полномочиями направляются главе округа не позднее, чем за 7 дней до проведения мероприятий. Оформление проектов постановлений главы округа о награждении Почетными грамотами, Благодарственными письмами осуществляется отделом муниципальной службы, кадров и наград.
6. Выезд в командировку за пределы Свердловской области, в том числе зарубежные, заместителей главы администрации, руководителей отраслевых органов и структурных подразделений, руководителей муниципальных предприятий и учреждений осуществляется на основании распоряжения администрации по представлению заместителей главы администрации в соответствии с распределением должностных обязанностей и наделением полномочиями.
Выезд в командировку в пределах Свердловской области осуществляется:
- руководителей отраслевых органов и структурных подразделений администрации - по распоряжению администрации;
- руководителей муниципальных предприятий и учреждений - по согласованию заместителя главы администрации в соответствии с распределением должностных обязанностей и наделением полномочиями и приказу руководителя отраслевого органа в соответствии с установленными полномочиями.
Распоряжения о командировании оформляются отделом муниципальной службы, кадров и наград, командировочные удостоверения - организационно-контрольным управлением.

X. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
С ДУМОЙ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Взаимодействие администрации с Думой Серовского городского округа осуществляется в соответствии с Уставом Серовского городского округа, Регламентом Думы и настоящим регламентом.
2. Координация деятельности отраслевых органов, структурных подразделений администрации с Думой Серовского городского округа возлагается на заместителя главы администрации - руководителя аппарата.
3. Организационное, информационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности Думы Серовского городского округа осуществляется администрацией совместно с организационным отделом Думы.

XI. ДОГОВОРЫ И СОГЛАШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

1. Оформление, согласование, заключение и контроль исполнения договоров (контрактов) и соглашений в администрации осуществляется согласно порядку, утверждаемому постановлением администрации.

XII. КООРДИНАЦИОННЫЕ И СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ,
РАБОЧИЕ ГРУППЫ

1. В целях обсуждения и подготовки решений по вопросам местного значения глава округа, глава администрации могут формировать постоянно (временно) действующие координационные и совещательные органы (комиссии, советы, штабы, рабочие группы, организационные комитеты и др.) которые осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями о них, определяющими цели, задачи, полномочия, порядок работы, состав участников.
2. Состав и положения о координационных и совещательных органах, рабочих группах и организационных комитетах утверждаются постановлением или распоряжением главы округа, администрации.
План работы координационных и совещательных органов, рабочих групп и организационных комитетов определяется их руководителями.
3. Для решения вопросов, требующих межведомственного взаимодействия, так же могут создаваться межведомственные координационные, совещательные органы, рабочие группы. Их образование, утверждение их руководителей и состава осуществляется главой округа, главой администрации по согласованию с заинтересованными органами и организациями и оформляется постановлением главы округа, администрации. Межведомственные координационные, совещательные органы, рабочие группы, как правило, возглавляют глава округа, глава администрации.
4. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов возлагаются главой округа, главой администрации на соответствующее структурное подразделение, отраслевой орган администрации.
5. Направление представителей администрации для участия в работе комиссий, советов, групп, создаваемых иными органами или общественными объединениями, производится по решению главы администрации.
6. На заседаниях координационных и совещательных органов могут присутствовать представители органов территориального общественного самоуправления, общественных организаций, учреждений и организаций различных форм собственности, граждане (далее - заинтересованные лица). О желании принять участие в заседании заинтересованные лица направляют в письменной форме заявление председателю координационного, совещательного органа не позднее, чем за два дня до проведения заседания. В заявлении указывается вопрос повестки, на котором указанные лица желают присутствовать, выступить. Заявителю может быть отказано в просьбе присутствовать на заседании координационного, совещательного органа при отсутствии мест в зале заседания, при рассмотрении вопроса, содержащего информацию, отнесенную в установленном федеральным законодательством к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну. Заинтересованные лица не имеют права вмешиваться в работу координационного, совещательного органа, слово для выступления им представляет председатель.

XIII. ПОРЯДОК ДОСТУПА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ
ЛОКАЛЬНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ АДМИНИСТРАЦИИ, РАБОТЫ
С РЕСУРСАМИ СЕТИ ИНТЕРНЕТ И ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ

1. Локальная компьютерная сеть администрации включает в себя:
- локальные рабочие места сотрудников;
- серверы и маршрутизаторы для размещения общих информационных ресурсов, организация доступа к ним и управление безопасностью функционирования локальной сети;
- доступ к ресурсам глобальных сетей Интернет;
- услуги внешней и внутренней электронной почты.
К информационным ресурсам администрации относятся:
- базы данных различной структуры и направленности локальной компьютерной сети (в том числе банки электронных документов, графическая информация, фото-, аудио и видеоматериалы);
- информационные ресурсы, официально опубликованные в сети Интернет;
- другие информационные ресурсы, созданные в администрации, или официально переданные и используемые в деятельности администрации.
Пользователями компьютерной сети являются сотрудники администрации, использующие в своей служебной деятельности компьютеры, включенные в локальную сеть администрации (далее - пользователи).
Каждый отраслевой орган, структурное подразделение администрации имеет свою папку на файловом сервере, которая используется для обмена данными между пользователями подразделения. Право доступа к данной папке имеют только пользователи отраслевого органа, структурного подразделения и системный администратор. Ответственность за информационную безопасность документов данной папки (отсутствие документов, имеющих ограниченный доступ, а также несанкционированно размещенных документов, архивирование с последующим удалением документов, срок действия которых истек) несет руководитель соответствующего отраслевого органа, структурного подразделения администрации.
Для обмена информацией между отраслевыми органами, структурными подразделениями администрации по согласованию с отделом информатизации создаются общие папки на файловом сервере (общие и обменные информационные ресурсы администрации). Несанкционированное размещение на общих информационных ресурсах администрации электронных документов, графической информации, фото-, аудио и видеоматериалов запрещено.
Установка дополнительного программного обеспечения на персональные компьютеры, включенные в состав локальной компьютерной сети, производится на основании письменной заявки руководителя отраслевого органа, структурного подразделения администрации, согласованной заместителем главы администрации - руководителем аппарата непосредственно отделом информатизации. Самостоятельная установка на компьютеры программ запрещена.
Все персональные компьютеры и серверы должны быть оснащены антивирусными пакетами для ограничения распространения вирусов в сети.
2. Глобальная сеть Интернет предоставляет доступ пользователям к ресурсам различного содержания и направленности. Администрация оставляет за собой право ограничивать доступ пользователей к ресурсам сети Интернет, содержание которых не имеет отношения к исполнению служебных обязанностей, а также к ресурсам, содержание и направленность которых запрещены международным и федеральным законодательством, включая материалы, носящие угрожающую, непристойную информацию, а также информацию, оскорбляющую честь и достоинство других лиц, материалы, способствующие разжиганию национальной розни, подстрекающие к насилию, призывающие к совершению противоправной деятельности, в том числе разъясняющие порядок применения взрывчатых веществ и иного оружия, и т.д.
При работе с ресурсами сети Интернет недопустимо:
- разглашать информацию о деятельности администрации, в случаях если указанная информация отнесена федеральным законодательством к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну;
- распространять защищаемые авторскими правами материалов, затрагивающих какой-либо патент, торговую марку, коммерческую тайну, копирайт или прочие права собственности и (или) авторские и смежные с ним права третьей стороны;
- публиковать, загружать и распространять материалы, содержащие вирусы или другие компьютерные коды, файлы или программы, предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования, или программ, для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным ресурсам в сети Интернет, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию.
Вся информация о ресурсах, посещаемых пользователями, контролируется и может быть предоставлена главе администрации, его заместителям, руководителям отраслевых органов, структурных подразделений.
3. Электронная почта является собственностью администрации и может быть использована только в служебных целях. Использование электронной почты в других целях категорически запрещено. Электронные письма могут быть прочитаны, даже если они были удалены. Сообщения, содержащие конфиденциальную информацию и несогласованные с руководителями администрации, могут использоваться в качестве основания для применения в отношении пользователя дисциплинарного взыскания. Работа с электронной почтой в администрации осуществляется в соответствии с регламентом, утверждаемым распоряжением администрации.
4. Порядок администрирования, источники, категории и статус информации, порядок ее обновления, ответственность за информацию, опубликованную на официальном сайте администрации, определяется положением, утверждаемым постановлением администрации.
5. Защиту электронных информационных ресурсов в администрации обеспечивает отдел информатизации.


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

XV. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С СУДЕБНЫМИ ОРГАНАМИ

1. Глава администрации, исполняя свои полномочия по защите интересов администрации, может выступать представителем администрации в судах и вправе совершать от ее имени, без доверенности все процессуальные действия.
Полномочия иных представителей администрации определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим отраслевым органом, структурным подразделением, визируемой начальником правового управления администрации. Регистрация доверенностей, подписанных главой администрации, проводится организационно-контрольным управлением.
2. Руководитель отраслевого органа, структурного подразделения докладывает главе администрации о результатах рассмотрения дела в суде. В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к администрации руководитель отраслевого органа, структурного подразделения незамедлительно представляет главе администрации предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.
3. Руководитель отраслевого органа администрации, имеющего статус юридического лица, может выступать представителем органа в суде и вправе совершать без доверенности все процессуальные действия в интересах органа.
Полномочия иных представителей отраслевого органа определяются в доверенности, подписываемой руководителем органа, имеющего статус юридического лица.

XVI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Заместители главы администрации, руководители отраслевых органов, структурных подразделений администрации обеспечивают неукоснительное соблюдение данного регламента.
2. Муниципальные служащие, допустившие нарушение данного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3. Изменения и дополнения в настоящий регламент вносятся постановлением администрации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru