Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ
СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2009 г. № 566

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

Руководствуясь постановлением главы администрации Советского муниципального района Саратовской области от 01.12.2008 № 770 "Об утверждении перечня муниципальных услуг и муниципальных функций", Уставом Советского муниципального района, администрация Советского муниципального района Саратовской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Советского муниципального района Фролову Т.А.





Приложение
к постановлению
администрации Советского муниципального района
от 16 июня 2009 г. № 566

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги.
1.1.1. Предоставление гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Законом Саратовской области от 28.04.2005 № 39-ЗСО "О предоставлении жилых помещений в Саратовской области";
- Положением "О предоставлении жилых помещений в Советском муниципальном районе", утвержденное решение Муниципального Собрания Советского муниципального района Саратовской области от 27.02.2008 № 386.
1.3. Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда".
1.3.1. Муниципальная услуга оказывается отделом по управлению муниципальным имуществом и землей администрации Советского муниципального района.
1.4. Плата за предоставление муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда".
1.4.1. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам жилых помещений муниципального
специализированного жилищного фонда"

2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге.
2.1.1. Информация о предоставлении гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда предоставляется:
- непосредственно в отделе по управлению муниципальным имуществом и землей администрации Советского муниципального района;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством публикации в средствах массовой информации (в районной газете "Заря").
2.1.2. Муниципальная услуга "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" оказывается в отделе по управлению муниципальным имуществом и землей администрации Советского муниципального района ежедневно 8.00 до 17.00, кроме субботы, воскресенья.
2.1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по телефонам: 8(84566) 5-17-91, 8(84566) 5-05-53.
2.1.4. При ответах на телефонные и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
2.1.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.6. Заявители, предоставившие в отдел по управлению муниципальным имуществом и землей администрации Советского муниципального района документы для получения муниципальной услуги информируются специалистами:
- об отказе в предоставлении услуги;
- о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специализированного муниципального жилищного фонда.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда".
2.2.1. Консультация предоставляется по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специализированного муниципального жилищного фонда;
- источника получения документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специализированного муниципального жилищного фонда;
- времени и подачи документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечным результатам предоставления муниципальной услуги могут явиться: извещение о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специализированного муниципального жилищного фонда, извещение об отказе о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специализированного муниципального жилищного фонда.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения извещения о принятии или об отказе на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специализированного муниципального жилищного фонда.
2.4. Описание заявителей.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Муниципального Собрания Советского муниципального района Саратовской области от 27.02.2008 имеет номер 386, а не 3.

2.4.1. Заявителями являются граждане, признанные Положением "О предоставлении жилых помещений в Советском муниципальном районе", утвержденного решением Муниципального Собрания Советского муниципального района Саратовской области от 27.02.2008 № 3, нуждающимися в жилом помещении специализированного муниципального жилищного фонда.
2.5. Перечень документов, предоставляемых заявителями.
2.5.1. Заявителем предоставляются:
- заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи заявителя, в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение, желающими получить другое жилое помещение по договору социального найма вместе с заявителем;
- копии паспорта, две страницы (фотография, место регистрации);
- копии свидетельств о рождении детей;
- документ, подтверждающий право на получение жилого помещения в специализированном жилищном фонде (копия трудовой книжки, решение о назначении на должность, ходатайство с места работы и т.д.);
- справка о составе семьи по форме № 1 по месту регистрации о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением (действительна 30 дней);
- копия свидетельства о регистрации брака (о расторжении);
- справка БТИ на взрослых членов семьи об отсутствии недвижимости (действительна 60 дней), для женщин также на девичью фамилию;
- справка с Регистрационной палаты об отсутствии недвижимости на всех членов семьи заявителя (действительна 60 дней), на девичью фамилию;
- справка о доходах всех членов семьи заявителя за последние 12 месяцев;
- копии документов о недвижимости (если справка с БТИ, Регистрационной палаты покажет наличие недвижимости у членов семьи заявителя).
2.6. Решение вопроса о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специализированного муниципального жилищного фонда должно приниматься в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления.
2.6.1. В течение десяти рабочих дней со дня принятия указанного решения специалист отдела по управлению муниципальным имуществом и землей администрации Советского муниципального района направляет заявителю извещение о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специализированного муниципального жилищного фонда, извещение об отказе о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специализированного муниципального жилищного фонда.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, регистрация документов в "Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специализированного муниципального жилищного фонда, выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, такого же, что и в журнале, даты получения документов, Ф.И.О., должности и подпись принявшего документы;
- решение комиссии по жилищным вопросам по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет либо об отказе;
- выдача извещения о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специализированного муниципального жилищного фонда, а в случае отказа - извещения об отказе, в котором приводится обоснование причин отказа.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина с заявлением и пакетом документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специализированного муниципального жилищного фонда.
3.2.2. Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом и землей администрации Советского муниципального района вносит запись в "Книгу регистрации заявлений граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении специализированного муниципального жилищного фонда" о приеме документов:
- порядковый номер,
- дату приема,
- данные о заявителе,
- выдает расписку в получении документов.
3.3. Правовая экспертиза документов.
3.3.1. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня предоставляемых документов.
3.3.2. Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
3.4. Установление оснований для отказа.
3.4.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим причинам:
- подача заявления с нарушением установленных требований и (или) предоставления документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
3.5. Принятие или отказ на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении специализированного муниципального жилищного фонда.
3.5.1. Решение по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет либо об отказе принимается членами комиссии по жилищным вопросам не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления заявления с необходимым пакетом документов.
3.5.2. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения специалист отдела по управлению муниципальным имуществом и землей администрации Советского муниципального района направляет заявителю извещение о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специализированного муниципального жилищного фонда, а в случае отказа - извещение об отказе, в котором приводится обоснование причин отказа.

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решения осуществляется главой администрации Советского муниципального района.
4.2.1. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения отделом по управлению муниципальным имуществом и землей положений Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации.
4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Советского муниципального района.
4.2.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, устно или письменно в администрацию Советского муниципального района.
5.2. В письменной жалобе указывается:
- фамилия, имя, отчество;
- почтовый адрес заявителя;
- контактный телефон;
- предмет жалобы;
- личная подпись.
5.3. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течении 30 рабочих дней с момента ее поступления,
5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего регламента.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru