МЭР ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2008 г. № 570-1/п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТОЛЬЯТТИ № 211-1/П ОТ 26.01.2007 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
ПЛАНИРОВАНИЯ И СУБСИДИРОВАНИЯ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ И УБЫТКОВ
ПРЕДПРИЯТИЙ ТРАНСПОРТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ"
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, руководствуясь Уставом
городского округа Тольятти, постановляю:
1. Внести следующие изменения в Постановление
мэра городского округа Тольятти № 211-1/п от 26.01.2007 "Об утверждении Методики планирования и субсидирования выпадающих доходов и убытков предприятий транспорта городского округа Тольятти":
1.1. Название
Постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Методики планирования и субсидирования возмещения затрат и недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, оказывающим услуги по перевозке пассажиров общественным транспортом в городском округе Тольятти";
1.2. Пункт 1
Постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Методику планирования и субсидирования возмещения затрат и недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, оказывающим услуги по перевозке пассажиров общественным транспортом в городском округе Тольятти (приложение № 1)";
1.3. Приложение № 1
к Постановлению изложить в редакции приложения
к настоящему Постановлению.
И.о. первого заместителя мэра
В.В.ИВАНОВ
Приложение № 1
к Постановлению мэра
городского округа Тольятти
от 22.02.2008 № 570-1/п
МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ И СУБСИДИРОВАНИЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ
И НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ
УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ ОБЩЕСТВЕННЫМ
ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ТОЛЬЯТТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика определяет порядок планирования, отчетности и финансирования расходов, связанных с организацией пассажирских перевозок в городском округе Тольятти по заключенным договорам между городским округом Тольятти и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, владельцами транспортных средств независимо от организационно-правовой формы, осуществляющими перевозку пассажиров на городских и (или) специальных сезонных и пригородных (дачных) маршрутах (далее - перевозчики), а именно:
- возмещение недополученных доходов перевозчикам от перевозки пенсионеров, не имеющих право на получение ежемесячной денежной выплаты по федеральному законодательству и законодательству Самарской области, пользующихся единым социальным проездным билетом (далее - пенсионеры), а также студентов высших учебных заведений (дневной формы обучения) и учащихся колледжей (техникумов), технических лицеев (училищ), школ и гимназий (далее - студенты и учащиеся), пользующихся льготной проездной документацией;
- возмещение затрат перевозчикам от перевозки пассажиров на нерентабельных рейсах по городским маршрутам;
- возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением мер социальной поддержки при перевозке отдельных категорий граждан на специальных сезонных и пригородных маршрутах на садово-дачные массивы автомобильным и речным транспортом.
2. Порядок планирования
2.1. Объем субсидий, предоставляемых на возмещение недополученных доходов перевозчикам от перевозки пенсионеров, определяется по следующей формуле:
Оп = Ч x О, где:
Оп - объем субсидий, предоставляемых на возмещение недополученных доходов от перевозки пенсионеров;
Ч - ожидаемое количество единых социальных проездных билетов, реализуемых пенсионерам в текущем периоде;
О - разница между стоимостью месячного проездного билета для граждан, установленной мэром городского округа, и стоимостью единого социального проездного билета, установленной Правительством Самарской области.
2.2. Объем субсидий, предоставляемых на возмещение недополученных доходов перевозчикам от перевозки студентов и учащихся на городских маршрутах, определяется по следующей формуле:
Ос.у. = Ч x О, где:
Ос.у. - объем субсидий, предоставляемых на возмещение недополученных доходов от перевозки студентов и учащихся на городских маршрутах;
Ч - ожидаемое количество льготных проездных билетов, реализуемых студентам и учащимся в текущем периоде;
О - разница между стоимостью месячного проездного билета для граждан и стоимостью льготных проездных билетов для студентов и учащихся, установленной мэром городского округа.
2.3. Объем субсидий на возмещение затрат перевозчикам от перевозки пассажиров на нерентабельных рейсах по городским маршрутам определяется исходя из:
- объема перевозок - количество нерентабельных рейсов на маршруте;
- экономически обоснованных затрат с учетом предельного размера рентабельности, согласованных с Департаментом экономики мэрии;
- ожидаемого объема доходов от перевозки пассажиров по утвержденной мэром городского округа стоимости проезда с учетом компенсации недополученных доходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки при перевозке отдельных категорий граждан.
2.4. Объем субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением мер социальной поддержки при перевозке отдельных категорий граждан на специальных сезонных и пригородных маршрутах на садово-дачные массивы автомобильным и речным транспортом определяется по следующей формуле:
Од. = Ч x О, где
Од. - объем субсидий, предоставляемых на возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением мер социальной поддержки при перевозке отдельных категорий граждан на специальных сезонных и пригородных маршрутах на садово-дачные массивы автомобильным и речным транспортом;
Ч - ожидаемое количество льготных проездных билетов, реализуемых в текущем периоде;
О - разница между стоимостью полного проездного билета для граждан и стоимостью льготного проездного билета, установленными мэром городского округа Тольятти.
2.5. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансирования расходов, связанных с организацией пассажирских перевозок в городском округе Тольятти, определяется Транспортным управлением мэрии в соответствии с пунктами 2.1
, 2.2
, 2.3
, 2.4
, согласовывается с Департаментом экономики мэрии и Департаментом финансов мэрии и учитывается при формировании бюджета городского округа на следующий финансовый год и плановый период.
3. Порядок отчетности
3.1. Транспортное управление мэрии ежемесячно не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Департамент финансов мэрии отчеты по количеству реализованных единых социальных проездных билетов пенсионерам и льготной проездной документации студентам и учащимся, а также сумме недополученных доходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки при перевозке указанных категорий граждан с представлением подтверждающих документов по объему реализации.
3.2. Транспортное управление мэрии ежемесячно направляет в Департамент финансов мэрии отчеты об исполнении планового задания по субсидируемым нерентабельным рейсам за 15 дней и за месяц, с представлением подтверждающих документов, составленных на основании данных единой автоматизированной системы диспетчерского управления (АСДУ).
3.3. Транспортное управление мэрии ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Департамент финансов мэрии отчеты о фактических объемах перевозок пассажиров на специальных сезонных и пригородных маршрутах на садово-дачные массивы автомобильным и речным транспортом, осуществляемых перевозчиками, а также сумме недополученных доходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки при перевозке отдельных категорий граждан с представлением подтверждающих документов по объему реализации льготных проездных билетов.
3.4. Транспортное управление мэрии ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент финансов мэрии отчет о фактически сложившихся затратах, полученных доходах и объеме перевозок пассажиров на городских маршрутах, включая нерентабельные рейсы.
4. Порядок финансирования
4.1. Возмещение недополученных доходов на городских и дачных маршрутах и затрат от перевозки пассажиров автомобильным, электрифицированным транспортом общего пользования по утвержденной в установленном порядке маршрутной сети, расписаниям движения транспорта и стоимости проезда, утвержденной мэром городского округа, осуществляется на основании заключенных договоров в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа.
4.2. Транспортное управление мэрии представляет в Департамент финансов мэрии платежные и иные документы, необходимые для совершения расходов и платежей.
13. Департамент финансов мэрии осуществляет финансирование перевозок в соответствии с Инструкцией
"О порядке открытия и ведения Департаментом финансов мэрии лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета городского округа Тольятти", утвержденной Постановлением мэра городского округа Тольятти № 10579-1/п от 20.11.2006.