Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


МЭР ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2008 г. № 570-1/п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТОЛЬЯТТИ № 211-1/П ОТ 26.01.2007 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
ПЛАНИРОВАНИЯ И СУБСИДИРОВАНИЯ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ И УБЫТКОВ
ПРЕДПРИЯТИЙ ТРАНСПОРТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ"

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, постановляю:
1. Внести следующие изменения в Постановление мэра городского округа Тольятти № 211-1/п от 26.01.2007 "Об утверждении Методики планирования и субсидирования выпадающих доходов и убытков предприятий транспорта городского округа Тольятти":
1.1. Название Постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Методики планирования и субсидирования возмещения затрат и недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, оказывающим услуги по перевозке пассажиров общественным транспортом в городском округе Тольятти";
1.2. Пункт 1 Постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Методику планирования и субсидирования возмещения затрат и недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, оказывающим услуги по перевозке пассажиров общественным транспортом в городском округе Тольятти (приложение № 1)";
1.3. Приложение № 1 к Постановлению изложить в редакции приложения к настоящему Постановлению.

И.о. первого заместителя мэра
В.В.ИВАНОВ





Приложение № 1
к Постановлению мэра
городского округа Тольятти
от 22.02.2008 № 570-1/п

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ И СУБСИДИРОВАНИЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ
И НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ
УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ ОБЩЕСТВЕННЫМ
ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ТОЛЬЯТТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика определяет порядок планирования, отчетности и финансирования расходов, связанных с организацией пассажирских перевозок в городском округе Тольятти по заключенным договорам между городским округом Тольятти и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, владельцами транспортных средств независимо от организационно-правовой формы, осуществляющими перевозку пассажиров на городских и (или) специальных сезонных и пригородных (дачных) маршрутах (далее - перевозчики), а именно:
- возмещение недополученных доходов перевозчикам от перевозки пенсионеров, не имеющих право на получение ежемесячной денежной выплаты по федеральному законодательству и законодательству Самарской области, пользующихся единым социальным проездным билетом (далее - пенсионеры), а также студентов высших учебных заведений (дневной формы обучения) и учащихся колледжей (техникумов), технических лицеев (училищ), школ и гимназий (далее - студенты и учащиеся), пользующихся льготной проездной документацией;
- возмещение затрат перевозчикам от перевозки пассажиров на нерентабельных рейсах по городским маршрутам;
- возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением мер социальной поддержки при перевозке отдельных категорий граждан на специальных сезонных и пригородных маршрутах на садово-дачные массивы автомобильным и речным транспортом.

2. Порядок планирования

2.1. Объем субсидий, предоставляемых на возмещение недополученных доходов перевозчикам от перевозки пенсионеров, определяется по следующей формуле:

Оп = Ч x О, где:

Оп - объем субсидий, предоставляемых на возмещение недополученных доходов от перевозки пенсионеров;
Ч - ожидаемое количество единых социальных проездных билетов, реализуемых пенсионерам в текущем периоде;
О - разница между стоимостью месячного проездного билета для граждан, установленной мэром городского округа, и стоимостью единого социального проездного билета, установленной Правительством Самарской области.
2.2. Объем субсидий, предоставляемых на возмещение недополученных доходов перевозчикам от перевозки студентов и учащихся на городских маршрутах, определяется по следующей формуле:

Ос.у. = Ч x О, где:

Ос.у. - объем субсидий, предоставляемых на возмещение недополученных доходов от перевозки студентов и учащихся на городских маршрутах;
Ч - ожидаемое количество льготных проездных билетов, реализуемых студентам и учащимся в текущем периоде;
О - разница между стоимостью месячного проездного билета для граждан и стоимостью льготных проездных билетов для студентов и учащихся, установленной мэром городского округа.
2.3. Объем субсидий на возмещение затрат перевозчикам от перевозки пассажиров на нерентабельных рейсах по городским маршрутам определяется исходя из:
- объема перевозок - количество нерентабельных рейсов на маршруте;
- экономически обоснованных затрат с учетом предельного размера рентабельности, согласованных с Департаментом экономики мэрии;
- ожидаемого объема доходов от перевозки пассажиров по утвержденной мэром городского округа стоимости проезда с учетом компенсации недополученных доходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки при перевозке отдельных категорий граждан.
2.4. Объем субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением мер социальной поддержки при перевозке отдельных категорий граждан на специальных сезонных и пригородных маршрутах на садово-дачные массивы автомобильным и речным транспортом определяется по следующей формуле:

Од. = Ч x О, где

Од. - объем субсидий, предоставляемых на возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением мер социальной поддержки при перевозке отдельных категорий граждан на специальных сезонных и пригородных маршрутах на садово-дачные массивы автомобильным и речным транспортом;
Ч - ожидаемое количество льготных проездных билетов, реализуемых в текущем периоде;
О - разница между стоимостью полного проездного билета для граждан и стоимостью льготного проездного билета, установленными мэром городского округа Тольятти.
2.5. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансирования расходов, связанных с организацией пассажирских перевозок в городском округе Тольятти, определяется Транспортным управлением мэрии в соответствии с пунктами 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, согласовывается с Департаментом экономики мэрии и Департаментом финансов мэрии и учитывается при формировании бюджета городского округа на следующий финансовый год и плановый период.

3. Порядок отчетности

3.1. Транспортное управление мэрии ежемесячно не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Департамент финансов мэрии отчеты по количеству реализованных единых социальных проездных билетов пенсионерам и льготной проездной документации студентам и учащимся, а также сумме недополученных доходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки при перевозке указанных категорий граждан с представлением подтверждающих документов по объему реализации.
3.2. Транспортное управление мэрии ежемесячно направляет в Департамент финансов мэрии отчеты об исполнении планового задания по субсидируемым нерентабельным рейсам за 15 дней и за месяц, с представлением подтверждающих документов, составленных на основании данных единой автоматизированной системы диспетчерского управления (АСДУ).
3.3. Транспортное управление мэрии ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Департамент финансов мэрии отчеты о фактических объемах перевозок пассажиров на специальных сезонных и пригородных маршрутах на садово-дачные массивы автомобильным и речным транспортом, осуществляемых перевозчиками, а также сумме недополученных доходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки при перевозке отдельных категорий граждан с представлением подтверждающих документов по объему реализации льготных проездных билетов.
3.4. Транспортное управление мэрии ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент финансов мэрии отчет о фактически сложившихся затратах, полученных доходах и объеме перевозок пассажиров на городских маршрутах, включая нерентабельные рейсы.

4. Порядок финансирования

4.1. Возмещение недополученных доходов на городских и дачных маршрутах и затрат от перевозки пассажиров автомобильным, электрифицированным транспортом общего пользования по утвержденной в установленном порядке маршрутной сети, расписаниям движения транспорта и стоимости проезда, утвержденной мэром городского округа, осуществляется на основании заключенных договоров в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа.
4.2. Транспортное управление мэрии представляет в Департамент финансов мэрии платежные и иные документы, необходимые для совершения расходов и платежей.
13. Департамент финансов мэрии осуществляет финансирование перевозок в соответствии с Инструкцией "О порядке открытия и ведения Департаментом финансов мэрии лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета городского округа Тольятти", утвержденной Постановлением мэра городского округа Тольятти № 10579-1/п от 20.11.2006.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru