АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 декабря 2009 г. № 393
ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ В ДЕКАБРЕ 2009 ГОДА
В соответствии с постановлением
Администрации Ростовской области от 24.01.2005 № 16 "О порядке оказания адресной социальной помощи в Ростовской области":
1. Выделить в декабре 2009 года средства, предусмотренные Областным законом
от 17.11.2008 № 118-ЗС "Об областном бюджете на 2009 год" на оказание адресной социальной помощи малоимущим жителям области, в сумме 7003,4 тыс. рублей согласно приложениям № 1
, 2
.
2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) произвести перечисление средств на предоставление адресной социальной помощи на счет министерства труда и социального развития области.
3. Министерству труда и социального развития области (Скидан Е.И.) обеспечить своевременное назначение и контроль за выплатой социальных пособий в денежном выражении.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И., министра труда и социального развития области Скидан Е.И.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.ЧУБ
Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
области
Приложение № 1
к распоряжению
Администрации
Ростовской области
от 09.12.2009 № 393
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
В ДЕКАБРЕ 2009 ГОДА
┌───┬───────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│ № │ Наименование муниципальных образований, │ Сумма │
│п/п│жителям которых направляются социальные пособия│ (тыс. рублей) │
│ │ в денежном выражении │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│1. │г. Азов │ 131,4 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│2. │г. Батайск │ 123,9 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│3. │г. Волгодонск │ 235,2 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│4. │г. Гуково │ 121,8 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│5. │г. Донецк │ 86,6 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│6. │г. Зверево │ 59,2 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│7. │г. Каменск-Шахтинский │ 99,4 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│8. │г. Новочеркасск │ 130,7 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│9. │г. Новошахтинск │ 175,1 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│10.│г. Таганрог │ 327,1 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│11.│г. Шахты │ 382,5 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│12.│г. Ростов-на-Дону, всего │ 782,1 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ │в том числе: Ворошиловский район │ 150,1 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ │Железнодорожный район │ 78,6 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ │Кировский район │ 59,2 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ │Ленинский район │ 10,3 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ │Октябрьский район │ 145,5 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ │Первомайский район │ 163,5 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ │Пролетарский район │ 114,7 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ │Советский район │ 60,2 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│13.│Азовский район │ 170,7 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│14.│Аксайский район │ 122,8 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│15.│Багаевский район │ 101,1 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│16.│Белокалитвинский район │ 273,4 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│17.│Боковский район │ 49,7 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│18.│Верхнедонской район │ 68,7 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│19.│Веселовский район │ 64,0 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│20.│Волгодонской район │ 93,3 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│21.│Дубовский район │ 56,0 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│22.│Егорлыкский район │ 96,6 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│23.│Заветинский район │ 50,4 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│24.│Зерноградский район │ 127,2 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│25.│Зимовниковский район │ 89,2 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│26.│Кагальницкий район │ 58,6 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│27.│Каменский район │ 97,5 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│28.│Кашарский район │ 79,5 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│29.│Константиновский район │ 106,4 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│30.│Красносулинский район │ 120,2 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│31.│Куйбышевский район │ 49,8 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│32.│Мартыновский район │ 120,5 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│33.│Матвеево-Курганский район │ 95,8 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│34.│Миллеровский район │ 156,3 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│35.│Милютинский район │ 55,6 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│36.│Морозовский район │ 89,4 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│37.│Мясниковский район │ 70,1 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│38.│Неклиновский район │ 139,0 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│39.│Обливский район │ 50,3 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│40.│Октябрьский район │ 85,0 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│41.│Орловский район │ 40,7 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│42.│Песчанокопский район │ 98,1 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│43.│Пролетарский район │ 117,8 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│44.│Ремонтненский район │ 70,0 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│45.│Родионово-Несветайский район │ 48,5 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│46.│Сальский район │ 203,5 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│47.│Семикаракорский район │ 134,5 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│48.│Советский район │ 29,7 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│49.│Тарасовский район │ 78,5 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│50.│Тацинский район │ 89,9 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│51.│Усть-Донецкий район │ 63,2 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│52.│Целинский район │ 108,2 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│53.│Цимлянский район │ 76,7 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│54.│Чертковский район │ 115,2 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│55.│Шолоховский район │ 76,0 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ │Всего │ 6742,6 │
└───┴───────────────────────────────────────────────┴───────────────┘
Начальник общего отдела
Администрации области
М.В.ФИШКИН
Приложение № 2
к распоряжению
Администрации
Ростовской области
от 09.12.2009 № 393
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ
МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ
НА ОПЛАТУ УСЛУГ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПОЧТОВЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ВЫПЛАТЕ, ДОСТАВКЕ И ПЕРЕСЫЛКЕ
МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ В ДЕНЕЖНОМ
ВЫРАЖЕНИИ, ПРОВЕДЕНИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ АКЦИЙ,
ПОСВЯЩЕННЫХ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМ ДАТАМ, ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ
В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ МАЛОИМУЩИМ ЖИТЕЛЯМ ОБЛАСТИ
В ДЕКАБРЕ 2009 ГОДА
1. На оплату услуг кредитных организаций, - 210,7 тыс. рублей
осуществляющих выплату на лицевые счета
малоимущих граждан социальных пособий
в денежном выражении
2. На оплату услуг почтовых предприятий, - 8,6 тыс. рублей
осуществляющих доставку и пересылку малоимущим
гражданам социальных пособий в денежном
выражении
3. На проведение благотворительных акций, - 41,0 тыс. рублей
посвященных социально значимым датам
4. На оказание адресной социальной помощи в виде - 0,5 тыс. рублей
социальных пособий в денежном выражении
малоимущим жителям области
Начальник общего отдела
Администрации области
М.В.ФИШКИН