Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 января 2008 г. № 14

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПСКОВА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

В целях совершенствования мероприятий по защите населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", руководствуясь статьями 32 и 34 Устава города Пскова, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении эвакуационных мероприятий на территории города Пскова при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Руководителям организаций, на объектах которых разворачиваются пункты временного размещения населения, подготовить (откорректировать) необходимую документацию в срок до 01.05.2008.
3. Отделу по делам ГО и ЧС Администрации города (Воробьев В.Б.) обеспечить методическое сопровождение и контроль за организацией пунктов временного размещения населения.
4. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Пскова от 27.11.2003 № 4084-р.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра - главы Администрации города Иванова В.Н.

Мэр города
М.Я.ХОРОНЕН





Приложение
к постановлению
Администрации города
от 10 января 2008 г. № 14

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
ПСКОВА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Общие положения

1.1. В соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ) настоящее Положение определяет основные принципы организации, планирования и особенности проведения эвакуации населения, задачи эвакуационных органов, ответственность должностных лиц за их подготовку и осуществление эвакомероприятий при возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) на территории города Пскова.
1.2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Положении:
а) зона временного отселения - территория, откуда при угрозе возникновения или во время возникновения ЧС эвакуируется или временно отселяется население в целях его безопасности;
б) безопасный район - территория, находящаяся вне пределов зоны вероятной ЧС, установленной для населенных пунктов, имеющих потенциально опасные объекты экономики, подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из зоны бедствия или зоны ЧС;
в) эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон ЧС или возможной ЧС природного и техногенного характера и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных для первоочередного жизнеобеспечения безопасных районах;
г) жизнеобеспечение населения в ЧС - комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание минимальных условий, необходимых для сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей во время осуществления эвакуации, на ее маршрутах и в безопасных районах;
д) реэвакуация - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) эвакуированного населения из безопасных районов в пункты постоянного проживания.
1.3. Особенности проведения эвакуации определяются характером источника ЧС (радиоактивное загрязнение, химическое заражение местности, землетрясение, затопление и др.), охватом эвакуационными мероприятиями, масштабами ее реализации и численностью вывозимого (выводимого) населения, временем и срочностью ее проведения. Этими же факторами определяется вид эвакуации.
1.4. Виды эвакуации населения:
а) в зависимости от охвата населения эвакуационными мероприятиями:
- общая эвакуация - эвакуация населения всех категорий из зоны ЧС;
- частичная эвакуация - эвакуация населения некоторых категорий (нетрудоспособного населения, детей дошкольного возраста, учащихся, обучающихся в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального и среднего профессионального образования) из зоны ЧС;
б) в зависимости от времени и сроков проведения:
- упреждающая (заблаговременная) - эвакуация населения из опасной зоны в упреждающем порядке на основании краткосрочного прогноза возможности возникновения аварии или стихийного бедствия;
- экстренная (безотлагательная) - эвакуация населения из опасной зоны в короткое время, как правило, до начала воздействия на людей поражающих факторов.
в) в зависимости от масштабов развития ЧС и численности выводимого населения:
- локальная; - муниципальная; - региональная.
1.5. Эвакуация населения осуществляется по производственно-территориальному принципу, в соответствии с которым вывод (вывоз) из зон ЧС рабочих, служащих, студентов, учащихся средних специальных учреждений и профессионально-технических училищ организуется по организациям и учебным заведениям, а эвакуация остального населения, не занятого в производстве и сфере обслуживания, - по месту жительства через жилищно-эксплуатационные органы.
1.6. Размещение и нахождение эвакуированного населения осуществляется в безопасных районах до особого распоряжения, в зависимости от складывающейся обстановки.
Для кратковременного размещения эвакуированного населения предусмотрено использование пунктов временного размещения, развертываемых в школах, гостиницах, кинотеатрах и т.п. (приложения 1, 2). Возможно использование туристических баз, санаториев, пансионатов, садово-огороднических товариществ.

2. Руководство и управление эвакуацией

2.1. Основанием для принятия решения на проведение эвакуации является наличие угрозы здоровью людей, оцениваемой по заранее установленным для вида опасности критериям и обстоятельствам, послужившим основанием для введения режима повышенной готовности или режима ЧС.
2.2. Ответственность за организацию проведения эвакуации населения на территории города Пскова и подведомственных территориях возлагается на Администрацию города Пскова и руководителей организаций соответственно.
2.3. В зависимости от срочности проведения эвакуации, ожидаемых масштабов чрезвычайной ситуации решение на приведение в готовность эвакуационных органов, объявление и проведение эвакуации на подведомственной территории принимают председатели соответствующих комиссий по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) города Пскова и организаций.
2.4. В случаях, требующих принятия безотлагательного решения, экстренная эвакуация, носящая локальный характер, может осуществляться по указанию (распоряжению) начальника дежурной (диспетчерской) службы потенциально опасного объекта или руководителя работ по ликвидации последствий ЧС.
2.5. Руководство эвакуационными мероприятиями осуществляют:
- при локальной ЧС - руководитель (председатель КЧС и ОПБ) организации;
- при муниципальной ЧС - председатель КЧС и ОПБ города Пскова.
2.6. Управление эвакуационными мероприятиями осуществляют соответствующие КЧС и ОПБ города Пскова и организаций, эвакуационные комиссии и оперативные группы.
2.7. При возникновении крупномасштабных ЧС и наличии времени на организацию работы эвакуационные органы развертываются в полном составе.

3. Порядок функционирования эвакуационных органов

3.1. При отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах, территории или внутренних водах органы управления, силы и средства городского звена Псковской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (далее - РСЧС), в том числе эвакуационные, функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решением главы Администрации города Пскова (председателя КЧС и ОПБ), руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли ЧС, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация ЧС, для соответствующих органов управления, в том числе - эвакуационных, и сил городского звена РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения ЧС;
- режим ЧС - при возникновении и ликвидации ЧС.
3.2. Основные мероприятия, осуществляемые эвакуационными органами при функционировании их в различных режимах:
3.2.1. В режиме повседневной деятельности - проведение мероприятий по подготовке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы и их возвращению после ликвидации угроз, а также жизнеобеспечению населения в ЧС:
- разработка документов плана проведения эвакуационных мероприятий;
- учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении ЧС;
- определение маршрутов эвакуации;
- разработка вопросов транспортного, дорожного, технического, медицинского, противохимического обеспечения, охраны общественного порядка, снабжения продуктами питания, предметами первой необходимости при проведении эвакуационных мероприятий;
- поддержание высокой готовности, совершенствование подготовки эвакуационных органов, автоколонн и других видов транспорта к эвакуации населения в ЧС;
- организация взаимодействия всех звеньев, участвующих в проведении эвакуационных мероприятий или обеспечивающих их проведение;
- подготовка эвакуационных органов всех уровней.
3.2.2. В режиме повышенной готовности:
- контроль за приведением в готовность нижестоящих эвакуационных органов;
- уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;
- уточнение плана эвакуации населения и контроль за проведением этой работы в подчиненных эвакуационных органах;
- организация подготовки к развертыванию сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), контроль за их развертыванием;
- контроль подготовки транспортных средств к перевозкам людей;
- уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из опасных районов;
- уточнение с нижестоящими и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах.
3.2.3. В режиме ЧС:
- поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами, эвакуационными комиссиями всех уровней и транспортными организациями, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- руководство работой подчиненных эвакуационных органов по сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы;
- представление информации приемным эвакуационным комиссиям о количестве выводимого (вывозимого) населения по времени и видам транспорта;
- контроль за ходом и проведением эвакуационных мероприятий на местах, учет эвакуируемых в соответствии с планом;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклад руководству Администрации города Пскова и эвакуационной комиссии Псковской области;
- организация первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения.

4. Организация эвакуации населения и задачи эвакуационных органов

4.1. Организация эвакуации в городе Пскове возлагается на эвакуационные комиссии города Пскова и организаций. Состав эвакуационных органов определяется заблаговременно постановлением суженного заседания Администрации города Пскова и решениями руководителей организаций.
4.2. Оповещение населения об эвакуации осуществляется посредством территориальной системы централизованного оповещения "Осень", локальных систем оповещения потенциально опасных организаций и транспортных средств с установками громкоговорящей связи Управления внутренних дел по городу Пскову.
4.3. Население, прибывающее на СЭП, распределяется по соответствующим (определяемым заблаговременно) маршрутам эвакуации и выводится (вывозится) в безопасные районы или пункты промежуточной эвакуации.
4.4. В случаях проведения экстренной эвакуации населения при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях развертывание СЭП может не проводиться. В этих случаях задачи, решаемые СЭП, возлагаются на оперативные группы соответствующих КЧС и ОПБ с привлечением представителей эвакуационных комиссий.
В состав оперативных групп КЧС и ОПБ рекомендуется включать представителей СЭП, жилищно-коммунальных органов и организаций оповещения и связи, охраны общественного порядка, автотранспортного обеспечения.
4.5. Для встречи и отправки населения в места размещения в пунктах высадки (приема) эвакуируемого населения развертываются приемные эвакуационные пункты.
4.6. Для временного размещения эвакуируемого населения и подготовки его к дальнейшей транспортировке в места их расселения в безопасных районах вблизи дорожных коммуникаций развертываются промежуточные пункты эвакуации.

5. Планирование эвакуации населения

5.1. Планирование эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях осуществляют эвакуационные комиссии города Пскова и организаций при участии органов (работников), специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
5.2. Непосредственное руководство планированием эвакуации населения на территории города Пскова осуществляют соответствующие КЧС и ОПБ. Методическое сопровождение планирования эвакуационных мероприятий осуществляется Главным управлением МЧС России по Псковской области.
5.3. Планы эвакуации оформляются в виде разделов Планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5.4. При планировании эвакуационных мероприятий может привлекаться частный автомобильный транспорт, при этом с владельцами автотранспорта должны быть заключены договоры на их участие в эвакуационных мероприятиях.

6. Финансовое и материально-техническое обеспечение эвакуационных мероприятий

6.1. Финансирование мероприятий по организации и проведению эвакуации населения города Пскова осуществляется за счет городского бюджета в соответствии с законодательством РФ.
6.2. Организации проводят мероприятия по обеспечению безопасности рабочих и служащих при локальных ЧС за счет собственных средств.
6.3. Финансирование мероприятий по ликвидации ЧС, в том числе на проведение эвакуационных мероприятий, может осуществляться за счет средств страховых фондов и других источников.
6.4. Обеспечение эвакуированного населения продовольствием, промышленными товарами первой необходимости в местах (пунктах) временного размещения осуществляется из резервного фонда города Пскова по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, резерва материальных ресурсов, определяемых нормативными документами Псковской городской Думы и Планом организации первоочередного жизнеобеспечения населения города Пскова в чрезвычайных ситуациях.

Начальник отдела по делам гражданской обороны
и предупреждению чрезвычайных ситуаций
Администрации города Пскова
В.Б.ВОРОБЬЕВ





Приложение № 1
к Положению о проведении эвакуационных мероприятий
на территории города Пскова при возникновении
чрезвычайных ситуаций в мирное время

Функции
городских структур Псковского городского звена
территориальной подсистемы единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) по
обеспечению эвакуационных мероприятий при возникновении ЧС
природного и техногенного характера на территории города
Пскова в мирное время

1. Функции Управления городского хозяйства Администрации города Пскова:
- обеспечение устойчивого функционирования систем жизнеобеспечения в местах временного размещения эвакуируемого населения.
2. Функции комитета потребительского рынка и услуг Администрации города Пскова:
- обеспечение эвакуируемого населения продовольствием, промышленными товарами первой необходимости в местах временного размещения в соответствии с Планом организации первоочередного жизнеобеспечения населения города Пскова в чрезвычайных ситуациях.
3. Функции комитета по здравоохранению Администрации города Пскова:
- планирование, проведение организационных мероприятий лечебного, санитарно-гигиенического характера на маршрутах эвакуации и в местах временного размещения эвакуируемого населения;
- организация развертывания медицинских пунктов на сборных эвакуационных пунктах;
- организация эвакуации подведомственных медицинских учреждений из зоны чрезвычайных ситуаций и их работы в безопасном районе;
- организация эвакуации нетранспортабельных больных из зон чрезвычайных ситуаций и последующее их медицинское обслуживание.
4. Функции Управления образования Администрации города Пскова:
- организация работы сборных эвакуационных пунктов и пунктов временного размещения, формируемых на базе муниципальных образовательных учреждений.
5. Функции Управления внутренних дел города Пскова:
- охрана общественного порядка на сборных эвакуационных пунктах, пунктах посадки в местах временного размещения эвакуируемого населения и в ходе эвакуационных перевозок.
6. Функции ОАО "Псковская городская телефонная сеть":
- обеспечение средствами и каналами связи органов управления Псковского городского звена территориальной подсистемы РСЧС, осуществляющих руководство проведением эвакуационных мероприятий;
- эксплуатационно-техническое обслуживание стационарных средств связи и оповещения, установленных на территории города Пскова.
7. Функции отдела по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций Администрации города Пскова:
- планирование мероприятий по подготовке и эвакуации населения в безопасные районы, первоочередному обеспечению эвакуируемого населения;
- осуществление методического руководства работой эвакуационной комиссии города Пскова и эвакуационными комиссиями городских организаций.

Начальник отдела по делам гражданской обороны
и предупреждению чрезвычайных ситуаций
Администрации города Пскова
В.Б.ВОРОБЬЕВ





Приложение № 2
к Положению о проведении эвакуационных мероприятий
на территории города Пскова при возникновении
чрезвычайных ситуаций в мирное время

ПОЛОЖЕНИЕ
о пункте временного размещения населения, пострадавшего в
чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок организации, планирования, приема и размещения эвакуируемого населения в пунктах временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

1. Общие положения

1.1. Пункт временного размещения (ПВР) предназначен для приема, регистрации, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения, отселяемого из опасных зон (объектов) при угрозе и возникновении ЧС.
1.2. Перечень ПВР на территории города Пскова утверждается постановлением Администрации города Пскова по представлению отдела по делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций Администрации города Пскова.
Начальник ПВР назначается из числа заместителей руководителя организации, на базе которого разворачивается ПВР. Администрация ПВР и расчет укомплектования имуществом ПВР определяются приказом руководителя организации. Каждому ПВР присваивается порядковый номер.
1.3. Работу по приему и размещению эвакуируемого населения администрация ПВР проводит под руководством городской эвакуационной комиссии в тесном взаимодействии с эвакуационными комиссиями организаций (группами управления эвакомероприятиями).
1.4. Работа ПВР регламентируется документацией, разрабатываемой заблаговременно в соответствии с методическими рекомендациями органов управления ГО и ЧС.
1.5. Обучение администрации ПВР осуществляется в соответствии с планом работы городской эвакокомиссии.
Проверка готовности к действиям осуществляется в ходе занятий, учений и тренировок.
1.6. Мероприятия, осуществляемые администрацией ПВР в различных режимах функционирования:
а) при повседневной деятельности:
- разработка всей необходимой документации;
- заблаговременная подготовка помещений, инвентаря и средств связи;
- изучение персоналом своих функциональных обязанностей и порядка действий при развертывании ПВР;
- отработка вопросов оповещения и сбора администрации ПВР;
- участие в проводимых учениях, тренировках и проверках.
б) при возникновении чрезвычайных ситуаций:
- оповещение и сбор администрации ПВР;
- развертывание ПВР, подготовка к приему и размещению населения;
- организация учета населения и его размещение;
- организация жизнеобеспечения прибывающего населения;
- организация информационного обеспечения прибывающего населения.

2. Штатно-должностной состав пункта временного размещения

1. Управление:
- начальник ПВР;
- заместитель начальника ПВР;
- секретарь-делопроизводитель;
- комендант ПВР.
2. Группа приема и размещения эвакуируемого населения:
- начальник группы;
- учетчик (3 человека);
- регулировщик;
- старший помещения размещения населения;
- дежурный (4 человека).
3. Пункт питания и вещевого снабжения:
- старший повар;
- повар (2 чел.);
- кладовщик (2 чел.);
- рабочий.
4. Медицинский пункт:
- врач;
- медицинская сестра (2 чел.);
- водитель-санитар.
5. Пункт социально-психологической помощи:
- психолог.
6. Группа охраны общественного порядка (по согласованию с УВД города Пскова):
- начальник группы;
- милиционер (2 чел.);
- милиционер-водитель.
7. Группа связи (по согласованию с организацией связи):
- старший группы;
- телефонист.
8. Стол справок:
- старший;
- дежурный.

Начальник отдела по делам гражданской обороны
и предупреждению чрезвычайных ситуаций
Администрации города Пскова
В.Б.ВОРОБЬЕВ





Приложение № 3
к Положению о проведении эвакуационных мероприятий
на территории города Пскова при возникновении
чрезвычайных ситуаций в мирное время

Перечень
пунктов временного размещения (ПВР)
на территории города Пскова

┌───┬──────────────────────────┬────────────────────┬────────┬────────────┐
│ № │       Наименование       │       Адрес        │Полезная│Вместимость,│
│п/п│                          │                    │площадь,│ койко/мест │
│   │                          │                    │ кв. м  │            │
├───┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────┼────────────┤
│   │1. Кинотеатры, ДК, клубы  │                    │        │            │
├───┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────┼────────────┤
│   │МУ "Клуб "Молодежный"     │180005,  Крестовское│   700  │    350     │
│   │                          │шоссе, 92           │        │            │
├───┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────┼────────────┤
│   │Кинотеатр "Октябрь"       │180000,  Октябрьский│  1630  │    812     │
│   │                          │пр., 3              │        │            │
├───┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────┼────────────┤
│   │Кинотеатр "Победа"        │180000,  Октябрьский│   850  │    400     │
│   │                          │пр., 17             │        │            │
├───┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────┼────────────┤
│   │МУ  "Городской  культурный│180000, пл.  Победы,│  3088  │    450     │
│   │центр"                    │1                   │        │            │
├───┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────┼────────────┤
│   │2. Школы (спортзалы)      │                    │        │            │
├───┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────┼────────────┤
│   │МОУ    "СОШ    № 1     им.│180000,          ул.│   120  │     56     │
│   │Л.Поземского"             │Калинина, 5         │        │            │
├───┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────┼────────────┤
│   │ГОУ "Спец. (коррекционная)│180007,   Ольгинская│   200  │    100     │
│   │общеобразовательная  школа│наб., 13/2          │        │            │
│   │IV вида № 7"              │                    │        │            │
├───┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────┼────────────┤
│   │МОУ       "Лицей       № 4│180016,          ул.│   286  │    130     │
│   │многопрофильный"          │Коммунальная, 30    │        │            │
├───┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────┼────────────┤
│   │МОУ  "Лицей  экономики   и│180016,          ул.│   280  │    140     │
│   │основ  предпринимательства│Юбилейная, 67а      │        │            │
│   │№ 10"                     │                    │        │            │
├───┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────┼────────────┤
│   │МОУ "СОШ № 14"            │180007,          ул.│   219  │    109     │
│   │                          │Пароменская, 9      │        │            │
├───┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────┼────────────┤
│   │МОУ "СОШ № 2"             │180000,          ул.│   260  │    130     │
│   │                          │Свердлова, 56       │        │            │
├───┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────┼────────────┤
│   │МОУ "СОШ № 3"             │180020, ул. Алехина,│   230  │    115     │
│   │                          │20                  │        │            │
├───┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────┼────────────┤
│   │МОУ  "СОШ  № 5  им.  Героя│180007,          ул.│   270  │    135     │
│   │России М.Н.Евтюхина"      │М.Горького, 61      │        │            │
├───┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────┼────────────┤
│   │ГОУ "Спец. (коррекционная)│180006,          ул.│   210  │    105     │
│   │общеобразовательная  школа│О.Кошевого, 8       │        │            │
│   │VII вида № 6"             │                    │        │            │
├───┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────┼────────────┤
│   │МОУ       "Многопрофильный│180024,          ул.│   220  │    110     │
│   │правовой лицей № 8"       │Западная, 5         │        │            │
├───┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────┼────────────┤
│   │МОУ    "СОШ    № 9     им.│180004,          ул.│   220  │    110     │
│   │А.С.Пушкина"              │Л.Толстого, 18      │        │            │
├───┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────┼────────────┤
│   │МОУ "СОШ № 11"            │180004,          ул.│   216  │    108     │
│   │                          │Советская, 106      │        │            │
├───┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────┼────────────┤
│   │МОУ "СОШ № 12"            │180006,  ул.  Труда,│   210  │    105     │
│   │                          │25/3                │        │            │
├───┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────┼────────────┤
│   │МОУ "СОШ № 13"            │180005,          ул.│   270  │    135     │
│   │                          │Пригородная, 9      │        │            │
├───┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────┼────────────┤
│   │МОУ "Гуманитарный лицей"  │180000, ул.  Ленина,│   190  │     45     │
│   │                          │10                  │        │            │
├───┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────┼────────────┤
│   │МОУ "СОШ № 16"            │180011,             │   270  │    135     │
│   │                          │Ленинградское шоссе,│        │            │
│   │                          │49                  │        │            │
├───┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────┼────────────┤
│   │МОУ "СОШ № 17"            │180004,    Зональное│   250  │    125     │
│   │                          │шоссе, 11           │        │            │
├───┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────┼────────────┤
│   │МОУ "СОШ № 18"            │180004, ул. 23 Июля,│   265  │    132     │
│   │                          │9                   │        │            │
├───┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────┼────────────┤
│   │МОУ "Лицей "Развитие"     │180016,          ул.│   270  │    135     │
│   │                          │Народная, 53        │        │            │
├───┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────┼────────────┤
│   │МОУ          "Естественно-│180019,          ул.│   270  │    135     │
│   │математический лицей № 20"│Текстильная, 18     │        │            │
├───┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────┼────────────┤
│   │МОУ            "Социально-│180019,    Сиреневый│   250  │    125     │
│   │экономический лицей № 21" │б-р, 15             │        │            │
├───┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────┼────────────┤
│   │МОУ "СОШ № 24"            │180024,          ул.│   265  │    132     │
│   │                          │Печорская, 3        │        │            │
├───┼──────────────────────────┼────────────────────┼────────┼────────────┤
│   │МОУ "СОШ № 23"            │180007,          ул.│   260  │    130     │
│   │                          │Р.Люксембург, 18    │        │            │
└───┴──────────────────────────┴────────────────────┴────────┴────────────┘

Начальник отдела по делам гражданской обороны
и предупреждению чрезвычайных ситуаций
Администрации города Пскова
В.Б.ВОРОБЬЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru