Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ОПОЧЕЦКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2009 года

ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ОПОЧЕЦКОГО РАЙОНА

Принято на внеочередной 35-й сессии Собрания
депутатов Опочецкого района четвертого созыва

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях обеспечения решения вопросов местного значения муниципального района, руководствуясь ст. 17 Устава муниципального образования "Опочецкий район", Собрание депутатов Опочецкого района решило:
1. Учредить орган Администрации Опочецкого района - Финансовое управление Администрации Опочецкого района.
2. Утвердить Положение о Финансовом управлении Администрации Опочецкого района согласно приложению.
3. Уполномочить начальника Территориального финансового управления по Опочецкому району Строцкую Валентину Леонидовну в установленный срок представить документы в налоговый орган на регистрацию.
4. Настоящее решение вступает в силу с 28 декабря 2009 года и подлежит официальному опубликованию в районной газете "Красный маяк".

Председатель Собрания депутатов
Опочецкого района
Г.А.ДМИТРИЕВА

Глава Опочецкого района
П.М.ВАСИЛЬЕВ





Приложение
к решению
внеочередной 35-й сессии
Собрания депутатов Опочецкого
района четвертого созыва
"Об учреждении Финансового управления
Администрации Опочецкого района"
от 30 ноября 2009 года

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОПОЧЕЦКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Финансовое управление Администрации Опочецкого района (далее - Управление) является органом Администрации Опочецкого района.
1.2. Управление осуществляет свою деятельность на основе Конституции РФ и в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, органов государственной власти Российской Федерации и Псковской области, органов местного самоуправления муниципального образования "Опочецкий район" и настоящим Положением. Положение об Управлении утверждается Собранием депутатов района.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными органами исполнительной власти, налоговыми и правоохранительными органами, учреждениями Центрального банка Российской Федерации, органами казначейства, финансово-кредитными организациями и со структурными подразделениями и органами Администрации. Управление в своей деятельности подчинено главе муниципального образования "Опочецкий район".
1.4. Управление наделено правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета по учету средств бюджета в отделении по Опочецкому району Управления федерального казначейства по Псковской области.
Управление имеет гербовую печать, штампы, бланки с наименованием Управления и другие реквизиты юридического лица. Несет полную ответственность за результаты своей деятельности. Управление имеет имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.
1.5. Финансирование Управления и обеспечение его деятельности осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Опочецкий район".
1.6. Место нахождения Управления: 182330, Псковская область, г. Опочка, ул. Коммунальная, д. 8/15.
1.7. Полное наименование Управления: Финансовое управление Администрации Опочецкого района.

2. Основные цели и задачи Управления

2.1. Основной целью деятельности Управления является деятельность в области формирования проекта бюджета, его исполнения (далее - бюджета), контроля за его исполнением, а также реализация единой политики в бюджетной, финансовой и кредитной сферах Опочецкого района.
2.2. Основными задачами Управления являются:
- составление проекта бюджета, организация мероприятий по разработке проекта бюджета;
- организация исполнения бюджета;
- составление и представление бюджетной отчетности;
- осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств;
- реализация мер государственной политики в сфере финансов;
- совершенствование бюджетного процесса;
- обеспечение устойчивости муниципальных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие Опочецкого района;
- повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений;
- совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;
- реализация муниципальной долговой политики.

3. Полномочия Управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1. составляет проект бюджета муниципального района и прогноз основных характеристик консолидированного бюджета муниципального района;
3.2. составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района;
3.3. составляет и ведет кассовый план;
3.4. организует исполнение бюджета муниципального района на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
3.5. ведет сводный реестр главных распорядителей и получателей средств бюджета района;
3.6. осуществляет управление средствами на едином счете бюджета района;
3.7. осуществляет финансирование расходов бюджета;
3.8. осуществляет бюджетный учет исполнения бюджета района по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
3.9. составляет и представляет ежемесячный отчет о кассовом исполнении бюджета муниципального района и консолидированного бюджета муниципального района в Главное государственное финансовое управление Псковской области в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке;
3.10. составляет и представляет главе района оперативную, ежеквартальную и годовую отчетность об исполнении бюджета для последующего представления в Собрание депутатов района;
3.11. ведет муниципальную долговую книгу муниципального образования "Опочецкий район", представляет в Главное государственное финансовое управление Псковской области информацию о долговых обязательствах муниципального района;
3.12. участвует в подготовке муниципальных целевых программ;
3.13. участвует в установленном порядке в разработке проектов решений Собрания депутатов и иных нормативных правовых актов муниципального района по вопросам, относящимся к полномочиям управления;
3.14. ведет реестр расходных обязательств муниципального района, представляет его в Главное государственное финансовое управление Псковской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
3.15. осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за:
- операциями главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий финансовый год;
- соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
3.16. совершенствует методы бюджетного планирования, направленные на повышение результативности расходов бюджета муниципального района, и осуществляет методическое руководство в этой сфере;
3.17. осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления;
3.18. утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального района и бюджетные учреждения;
3.19. осуществляет в пределах своих полномочий полномочия главного распорядителя и получателя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета муниципального района, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
3.20. оказывает методическую помощь бюджетным учреждениям, муниципальным предприятиям и организациям в организации бухгалтерского учета и отчетности, в составлении и исполнении бюджета. Осуществляет контроль за организацией и постановкой бюджетного учета в бюджетных учреждениях, организациях, состоящих на местном бюджете;
3.21. проводит документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, организаций и муниципальных предприятий по распоряжениям Администрации района, а также осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых городскому и сельским поселениям, предприятиям, учреждениям, организациям всех форм собственности из средств бюджета района. Вносит свои предложения по устранению выявленных нарушений;
3.22. в порядке, установленном законодательством, выдает разрешения бюджетным учреждениям, финансируемым из бюджета района, на открытие счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
3.23. заверяет карточки образцов подписей бюджетополучателей бюджета района, предоставляемые в органы Федерального казначейства;
3.24. взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;
3.25. устанавливает:
3.25.1. порядок представления в управление реестров расходных обязательств бюджетными учреждениями и администрациями поселений;
3.25.2. порядок учета бюджетных обязательств и приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения при нарушении им порядка учета бюджетных обязательств;
3.25.3. порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района;
3.25.4. порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
3.25.5. порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета муниципального района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
3.25.6. порядок принятия решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов администрациям поселений при несоблюдении ими условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района;
3.25.7. порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
3.25.8. порядок исполнения бюджета муниципального района по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета муниципального района;
3.25.9. порядок исполнения бюджета муниципального района по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района;
3.25.10. порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального района в текущем финансовом году;
3.25.11. порядок составления бюджетной отчетности;
3.25.12. порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального района;
3.25.13. порядок взыскания в доход бюджета муниципального района неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, предоставленных в форме субсидий и субвенций администрациям поселений, в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации;
3.26. осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иным действующим законодательством, иными муниципальными правовыми актами района.

4. Права Управления

Для реализации своих полномочий Управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти области, органов местного самоуправления поселений и муниципального района, а также иных муниципальных органов и организаций, являющихся получателями средств бюджета муниципального района, материалы, необходимые для:
разработки проекта бюджета муниципального района;
расчета прогноза консолидированного бюджета муниципального района;
составления отчета об исполнении бюджета муниципального района;
составления отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района;
осуществления финансового контроля;
исполнения иных полномочий Управления.
4.2. Давать органам местного самоуправления, учреждениям, организациям и гражданам разъяснения по вопросам, относящимся к полномочиям Управления.
4.3. Принимать участие в мероприятиях (совещания, конференции, семинары) по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.

5. Руководство Управлением

5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник, который в соответствии с Уставом муниципального образования назначается на должность и освобождается от занимаемой должности главой района.
5.2. Начальник Управления имеет заместителя. Распределение обязанностей между начальником и заместителем производится начальником Управления.
5.3. Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления;
- осуществляет свою деятельность на принципах единоначалия;
- представляет Администрацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в органах государственной власти и местного самоуправления и иных организациях;
- вносит главе района предложения по финансовым вопросам;
- визирует проекты постановлений Администрации, проекты решений Собрания депутатов и другие правовые документы;
- издает приказы по вопросам, относящимся к своей компетенции;
- вносит предложения главе района по структуре и штатному расписанию Управления;
- вносит главе района предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий сотрудникам Управления;
- распоряжается денежными средствами, выделенными на финансирование Управления, и несет ответственность за их целевым использованием;
- создает условия для повышения квалификации и обеспечивает социальные гарантии работников Управления;
- планирует работу Управления и анализирует реализацию намеченных планов;
- выступает от имени Управления без доверенности истцом и ответчиком в суде, в т.ч. арбитражном;
- несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление в установленном порядке.

6. Структура Управления

6.1. В структуру Управления входят:
- отдел бюджета и межбюджетных отношений;
- отдел бюджетного учета и финансового контроля.

7. Реорганизация и ликвидация Управления

7.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с законодательством, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.
7.2. При реорганизации и ликвидации Управления обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его сотрудников.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru