Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЛЬНЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2009 г. № 753-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ДАЛЬНЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Во исполнение ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ администрация Дальнегорского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий на оказание бюджетными учреждениями Дальнегорского городского округа муниципальных услуг (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на зам. главы администрации Дальнегорского городского округа Кириченко В.В.

Глава Дальнегорского городского округа
Г.КРУТИКОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Дальнегорского
городского округа
от 21.09.2009 № 753-па

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДАЛЬНЕГОРСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ и устанавливает требования к правилам, условиям, последовательности и срокам формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
1.2. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения распорядителями средств местного бюджета муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг для подведомственных муниципальных бюджетных учреждений, а также правила финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий за счет средств местного бюджета.
1.3. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
1.4. Цель формирования муниципального задания - установление ориентированной на целевое бюджетирование взаимосвязи между планированием бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг установленного стандарта качества и существующей потребностью в этих услугах.
1.5. Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета Дальнегорского городского округа.

2. ТРЕБОВАНИЯ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ К МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАДАНИЮ

2.1. Муниципальные задания формируются распорядителями бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период по каждой оказываемой муниципальной услуге, в соответствии с реестром муниципальных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам на территории Дальнегорского городского округа.
2.2. Муниципальное задание формируется сроком на 1 год в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до 3 лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Муниципальное задание может формироваться в отношении конкретных юридических лиц, оказывающих соответствующую муниципальную услугу, так и в отношении нескольких юридических лиц, оказывающих однородные муниципальные услуги (услуги одинакового качества и состава).
2.4. В случае если муниципальное задание формируется в отношении нескольких юридических лиц, указывается перечень этих лиц либо категории этих лиц, не допускающие неоднозначного определения конкретных юридических лиц, в отношении которых формируется муниципальное задание.
2.5. Муниципальное задание по предоставлению муниципальных услуг составляется по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку и должно содержать следующие обязательные параметры:
- выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых муниципальных услуг;
- порядок оказания муниципальных услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг в случаях, если законодательством предусмотрено оказание соответствующих муниципальных услуг на платной основе, либо порядок их установления;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в т.ч. и порядок его изменения и досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
2.6. Для формирования количественных показателей муниципального задания по конкретным муниципальным услугам распорядители бюджетных средств ежегодно проводят оценку потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

3.1. При проведении оценки потребности в оказании муниципальных услуг должны быть учтены:
- технические, санитарные, гигиенические и иные возможности муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги;
- нормативные объемы оказания муниципальных услуг в случае установления их нормативными правовыми актами;
- долгосрочные целевые программы, стратегические проекты.
3.2. На основании результатов оценки потребности и стоимости единицы муниципальной услуги, с учетом индексов-дефляторов на очередной финансовый год распорядители формируют проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период либо проекты изменений в ранее утвержденные муниципальные задания.
3.3. Муниципальные задания направляются распорядителями средств бюджета в орган администрации Дальнегорского городского округа, курирующий вопросы экономики.
3.4. Данный орган администрации Дальнегорского городского округа осуществляет согласование поступивших муниципальных заданий и направляет в финансовый орган администрации Дальнегорского городского округа для планирования бюджетных ассигнований при составлении проекта бюджета.
3.5. Финансовый орган в течение 10 дней после утверждения проекта бюджета на очередной финансовый год доводит до распорядителей принятые решения по учету потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Распорядители средств бюджета в течение 10 дней после получения решений по учету потребности в муниципальных услугах формируют муниципальные задания для подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период с учетом принятых решений по учету потребности в муниципальных услугах.

4. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

4.1. Контроль за исполнением муниципальных заданий осуществляют распорядители.
4.2. Муниципальные учреждения ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют распорядителям отчет об исполнении муниципального задания (Приложение 2), а также пояснительную записку о результатах исполнения муниципального задания на бумажном и электронном носителях.
4.3. Распорядители ежеквартально рассматривают представленные отчеты, составляют сводные отчеты и направляют их в финансовый орган администрации и орган администрации, курирующий вопросы экономики, ежегодно - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, ежеквартальный отчет - до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4.4. К отчету о выполнении муниципального задания должна прикладываться пояснительная записка, содержащая:
- информацию о причинах отклонения фактических значений показателей от утвержденных в муниципальном задании;
- при необходимости - предложения о мерах, необходимых для обеспечения соблюдения стандарта муниципальной услуги;
- при необходимости - предложения об изменении стандарта муниципальной услуги.

5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

5.1. Формирование объемных показателей муниципальных заданий по муниципальным услугам осуществляется соответствующими распорядителями на основе анализа структуры потребности физических и (или) юридических лиц городского округа в соответствующих муниципальных услугах (в натуральном и стоимостном выражении).
5.2. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города, доходов муниципальных учреждений от оказания платных услуг и других источников. Формирование муниципальных заданий без финансового обеспечения не допускается.
5.3. Если муниципальным заданием предусмотрено оказание муниципальных услуг на платной основе, то муниципальное задание должно содержать предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и юридическими лицами либо порядок их установления.
5.4. В случае утверждения для муниципальной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования, и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования, они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
5.5. В случае, если муниципальное задание распорядителем не сформировано и не доведено до подведомственного муниципального учреждения, доведение распорядителем лимита бюджетных обязательств до соответствующего подведомственного получателя бюджетных средств запрещается.
5.6. Распорядитель должен обеспечить своевременное изменение муниципального задания в случае изменения объема бюджетных ассигнований либо учтенных потребностей в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
5.7. При фактическом исполнении задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, может быть сокращен объем финансового обеспечения и (или) скорректировано муниципальное задание.
5.8. В случае изменения норм, регулирующих виды муниципальных услуг, осуществляется корректировка муниципального задания.
5.9. В случае невозможности оказания муниципальных услуг руководитель муниципального учреждения в течение 5 рабочих дней со дня установленного факта извещает распорядителя бюджетных средств об этом.
5.10. Распорядитель бюджетных средств обязан принять в пределах своей компетенции следующие меры:
- обеспечить выполнение муниципального задания;
- изменить муниципальное задание с соответствующим изменением объемов финансирования;
- перераспределить объемы муниципальных услуг между муниципальными учреждениями с соответствующим перераспределением объемов финансирования.
5.11. В течение 5 рабочих дней с момента извещения муниципальным учреждением распорядителя распорядитель бюджетных средств представляет на согласование в финансовый орган администрации и орган администрации, курирующий вопросы экономики, изменения в муниципальное задание по форме согласно Приложению 3. Пояснительная записка с обоснованием принятых мер должна быть включена главным распорядителем в сводный отчет об исполнении муниципального задания за соответствующий период.
5.12. Муниципальные бюджетные учреждения вправе осуществлять изменение объемов и направлений расходования полученных бюджетных средств в рамках выполнения муниципального задания по реализации муниципальных услуг в случае экономии средств, образовавшейся по закупкам товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в целях достижения наилучшего результата при выполнении муниципального задания. При этом данное право не должно каким-либо образом изменять и (или) ставить под угрозу выполнение муниципального задания.
5.13. Бюджетные учреждения выполняют утвержденные муниципальные задания путем оказания муниципальных услуг в соответствии с утвержденными в муниципальном задании показателями, характеризующими качество и объем муниципальной услуги.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru