Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 3 декабря 2009 г. № СЭД-39-01-03-126

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ
БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ

В целях реализации статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 30 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. № 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Первому заместителю министра, заместителям министра, начальникам управлений, отделов, их заместителям, специалистам Министерства финансов Пермского края (далее - Министерство) обеспечить соблюдение установленного Порядка при исполнении бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Начальнику отдела автоматизации управления по обеспечению деятельности Министерства Унесихину Р.В. обеспечить техническую реализацию задач, вытекающих из утвержденного Порядка.
4. Начальникам отраслевых отделов Министерства направить настоящий Порядок для учета в работе главным распорядителям средств бюджета Пермского края.
5. Приказы Министерства финансов Пермского края от 14 ноября 2008 г. № 158 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной росписи бюджета Пермского края", от 30 января 2009 г. № 8 "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, утвержденный Приказом министра финансов Пермского края от 14.11.2008 № 158", от 21 августа 2009 года № СЭД-39-01-03-41 "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной росписи бюджета Пермского края, утвержденный Приказом министра финансов Пермского края от 14.11.2008 № 158", от 1 декабря 2009 года № СЭД-39-01-03-123 "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной росписи бюджета Пермского края, утвержденный Приказом Министерства финансов Пермского края от 14.11.2008 № 158" применяются в отношении ведения сводной бюджетной росписи на 2009 год и плановый период 2010, 2011 годов и утрачивают силу 31 декабря 2009 года.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления бюджетной политики Министерства Крюкову Л.П.

И.о. министра финансов
О.В.АНТИПИНА





Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Пермского края
от 03.12.2009 № СЭД-39-01-03-126

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА
ПЕРМСКОГО КРАЯ

Настоящий Порядок разработан в целях организации исполнения бюджета Пермского края (далее - краевой бюджет) по расходам и источникам финансирования дефицита и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края (далее - сводная бюджетная роспись), сроки и ответственных исполнителей Министерства финансов Пермского края (далее - Минфин края).

I. Общие положения

1.1. В состав сводной бюджетной росписи включаются:
1.1.1. сводная бюджетная роспись расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - сводная бюджетная роспись расходов) в разрезе ведомственной структуры расходов краевого бюджета по показателям, определенным п. 1.4 настоящего Порядка;
1.1.2. сводная бюджетная роспись источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - сводная бюджетная роспись источников) в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета классификации источников финансирования дефицитов бюджетов по показателям, определенным п. 1.11 настоящего Порядка.
1.2. Ответственными исполнителями за составление и ведение сводной бюджетной росписи являются отраслевые отделы и отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края по курируемым вопросам.
1.3. Сводная бюджетная роспись утверждается министром финансов Пермского края (далее - министр финансов края) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.4. Сводная бюджетная роспись расходов включает в себя следующие показатели:
код и наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС);
код и наименование раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов;
код и наименование классификации операций сектора государственного управления (по отдельным расходам) (далее - КОСГУ);
дополнительный экономический код и его наименование (далее - доп. ЭК) (по отдельным расходам);
дополнительный код по функциональной классификации расходов (далее - доп. ФК) (по отдельным расходам);
дополнительный код расходов (далее - доп. КР) (для деления на функционально-целевые блоки (функциональные блоки) и бюджет текущих расходов и бюджет развития) Деление на цели и задачи социально-экономического развития Пермского края и группу А, группу Б1 и группу Б2 отражаются в бюджетных росписях ГРБС;
суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете).
1.5. Код и наименование ГРБС, код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов, бюджетные ассигнования первоначальной сводной бюджетной росписи должны соответствовать показателям, утвержденным законом о бюджете.
1.6. Дополнительные классификаторы применяются для детализации расходов, утвержденных законом о бюджете:
доп. ЭК - детализирует расходы в разрезе мероприятий, включая мероприятия целевых программ, краевых и приоритетных региональных проектов, субсидий и субвенций, передаваемых в органы местного самоуправления, объектов дорожного строительства, средств резервного фонда; расходы, финансируемые за счет средств, поступающих из федерального бюджета, средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд содействия реформированию ЖКХ) и др.;
доп. ФК - детализирует расходы в разрезе органов местного самоуправления;
доп. КР - детализирует расходы по управленческому бюджету в разрезе функционально-целевых блоков (функциональных блоков) с разделением расходов блока на бюджет текущих расходов и бюджет развития, цели и задачи социально-экономического развития Пермского края согласно кодификатору, утвержденному распоряжением губернатора Пермского края, группу А, группу Б1 и группу Б2 (в зависимости от срока действия обязательств во времени и приоритетности расходов).
1.7. По кодам КОСГУ отражаются следующие расходы:
1.7.1 По всем КОСГУ:
публично-нормативные обязательства;
средства, предоставляемые из резервного фонда Правительства Пермского края;
средства, поступающие из федерального бюджета и Фонда содействия реформированию ЖКХ, за исключением расходов на обеспечение деятельности подведомственных учреждений и расходов на содержание органов государственной власти;
средства, планируемые на осуществление бюджетных инвестиций в рамках реализации краевой инвестиционной программы регионального развития;
средства, передаваемые в органы местного самоуправления.
1.7.2. По кодам КОСГУ: 211 - оплата труда, 213 - начисления на выплаты по оплате труда, 260 - социальное обеспечение:
обеспечение деятельности бюджетных учреждений и содержание органов государственной власти, в том числе за счет средств, поступающих из федерального бюджета;
осуществление мероприятий за счет средств краевого бюджета.
1.8. Средства на содержание органов власти Пермского края, включая мероприятия, и субсидии автономным учреждениям детализируются в разрезе доп. ЭК (по отдельным кодам) и доп. КР.
1.9. По всем средствам, поступающим из федерального бюджета (за исключением полученных на возмещение расходов краевого бюджета) и Фонда содействия реформированию ЖКХ, дополнительно к показателям сводной бюджетной росписи, указанным в п. 1.4 настоящего Порядка, присваивается код цели (в системе "АЦК-Финансы" - код субсидий), который позволяет контролировать расходование средств федерального бюджета в пределах сумм, зачисленных на лицевые счета главных администраторов доходов бюджета Пермского края.
1.10. В целях ведения сводной бюджетной росписи расходов по отдельным типам бланков расходов, кодам доп. ЭК, доп. ФК, доп. КР в системе "АЦК-Финансы" установлены для ГРБС разрешенные комбинации кодов бюджетной классификации расходов для создания и доведения до статуса "Обработка завершена" уведомлений об изменении бюджетных назначений. Изменение разрешенных комбинаций кодов бюджетной классификации расходов осуществляется отделом автоматизации Минфина края на основании предложений отраслевых отделов Минфина края, завизированных специалистом отдела бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края.
1.11. Сводная бюджетная роспись источников включает в себя следующие показатели:
код и наименование главного администратора источников в соответствии с законом о бюджете;
код и наименование источника внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии с законом о бюджете;
код и наименование КОСГУ в соответствии с законом о бюджете;
дополнительный код источника, который детализирует:
а) долговые обязательства Пермского края по видам кредитов;
б) бюджетные кредиты, предоставленные из краевого бюджета, по видам кредитов и в разрезе кредитополучателей (заемщиков);
сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете.
1.12. Сроки составления и утверждения сводной бюджетной росписи определяются ежегодно в соответствии с отдельным планом.

II. Формирование сводной бюджетной росписи, ее утверждение
и доведение показателей сводной бюджетной росписи до ГРБС

2.1. В соответствии с ежегодно утверждаемым планом по составлению сводной бюджетной росписи отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края направляет ГРБС письмо о размещении на сайте Минфина края закона о бюджете (проекта закона - при отсутствии на момент формирования сводной бюджетной росписи подписанного в установленном порядке губернатором Пермского края закона о бюджете).
2.2. Сводная бюджетная роспись составляется Минфином края на основании проектов бюджетных росписей, подготовленных ГРБС и главными администраторами источников в системе "АЦК-Финансы".
2.3. ГРБС формируют в системе "АЦК-Финансы" проекты уведомлений о бюджетных назначениях до статуса "Отложен", распечатывают их и направляют в отраслевые отделы Минфина края на бумажном носителе за подписью руководителя.
В системе "АЦК-Финансы" уведомления о бюджетных назначениях формируются в разрезе расходов, курируемых соответствующим отраслевым отделом Минфина края.
2.4. Главные администраторы источников формируют в системе "АЦК-Финансы" проекты уведомлений о бюджетных назначениях по источникам до статуса "Новый", распечатывают их и направляют в отраслевые отделы Минфина края на бумажном носителе за подписью руководителя.
2.5. Отраслевые отделы Минфина края:
проверяют представленные документы на соответствие закону о бюджете, расчетам, представленным при формировании проекта закона о бюджете в части расходов на содержание органов государственной власти, и на правильность формирования уведомления о бюджетных назначениях;
по сводной бюджетной росписи расходов формируют сводный электронный документ "Уведомление о бюджетных назначениях" (далее - сводное уведомление о бюджетных назначениях) в системе "АЦК-Финансы" и обрабатывают его до статуса "Обработка завершена":
по сводной бюджетной росписи по источникам обрабатывают документ до статуса "Обработка завершена".
2.6. Отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края после завершения отраслевыми отделами в системе "АЦК-Финансы" обработки соответствующих документов формирует в указанной программе сводную бюджетную роспись, распечатывает ее в одном экземпляре, передает на утверждение министру финансов края.
2.7. Отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края до начала очередного финансового года распечатывает утвержденные сводные уведомления о бюджетных ассигнованиях по ГРБС, главным администраторам источников на очередной финансовый год и плановый период в двух экземплярах, передает на подпись министру финансов края и после подписания в течение двух рабочих дней направляет 1-й экземпляр ГРБС, 2-й экземпляр остается в отделе бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края. Отраслевые отделы при необходимости делают копии подписанных сводных уведомлений о бюджетных ассигнованиях.

III. Лимиты бюджетных обязательств

3.1. Лимиты бюджетных обязательств определяют объем прав в денежном выражении на принятие ГРБС бюджетных обязательств и(или) их исполнение в текущем финансовом году и плановом периоде.
3.2. ГРБС формируют лимиты бюджетных обязательств в проектах уведомлений о бюджетных назначениях в системе "АЦК-Финансы" одновременно с формированием бюджетных ассигнований.
3.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются и доводятся до ГРБС в электронном виде в системе "АЦК-Финансы" одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи.
3.4. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в размере бюджетных ассигнований, установленных законом о бюджете, за исключением:
лимитов бюджетных обязательств по публичным нормативным обязательствам. Лимиты по публичным нормативным обязательствам не утверждаются;
лимитов бюджетных обязательств по средствам регионального фонда софинансирования расходов. По указанным средствам лимиты бюджетных обязательств утверждаются согласно заявкам ГРБС на основании отчетов органов местного самоуправления;
лимитов бюджетных обязательств, уменьшенных (недоведенных) в соответствии с решениями губернатора Пермского края. Правительства Пермского края, антикризисного комитета.

IV. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов
бюджетных обязательств

4.1. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Минфин края посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с предложениями ГРБС, главных администраторов источников и утверждается министром финансов края посредством подписания сводного реестра уведомлений об изменении бюджетных ассигнований.
4.2. При принятии закона о внесении изменений в закон о бюджете вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
Изменения вносятся в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу закона о внесении изменений в закон о бюджете, но не позднее 25 декабря текущего финансового года. ГРБС, главные администраторы источников представляют в Минфин края предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней с даты вступления в силу закона о внесении изменений в закон о бюджете, но не позднее 20 декабря текущего финансового года.
4.3. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями министра финансов края без внесения изменений в закон о бюджете в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
По средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и неизрасходованным на 1 января 2010 года, изменения вносятся в течение 2 недель после сдачи годового отчета ГРБС в Минфин края. Решения министра финансов края об изменении показателей сводной бюджетной росписи оформляются в виде разрешительной резолюции на письме ГРБС с просьбой о внесении изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств без внесения изменений в закон о бюджете осуществляется до 25 декабря текущего финансового года. ГРБС, главные администраторы источников представляют в Минфин края предложения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 20 декабря текущего финансового года.
4.4. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями министра финансов края с последующим внесением изменений в закон о бюджете в случае использования средств, неизрасходованных на конец отчетного финансового года без изменения ГРБС и при сохранении кодов разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
Изменения по средствам, не израсходованным на конец отчетного финансового года, за исключением средств регионального фонда софинансирования расходов, вносятся на основании решения совещания у председателя Правительства Пермского края в течение 2 недель после сдачи годового отчета Минфином края в Министерство финансов Российской Федерации.
По средствам регионального фонда софинансирования расходов, не израсходованным на конец отчетного финансового года, изменения вносятся в течение 2 недель после сдачи годового отчета ГРБС в Минфин края. Решения министра финансов края об изменении показателей сводной бюджетной росписи оформляются в виде разрешительной резолюции на письме ГРБС с просьбой о внесении изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств.
4.5. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется в следующем порядке:
4.5.1. ГРБС письменно уведомляют Минфин края о необходимых изменениях бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с указанием основания для внесения изменений, направления изменяемых расходов (текущее содержание, программные мероприятия, выплаты и т.д.) и письменного обязательства о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям расходов, указанным в п. 1.7 настоящего Порядка.
Одновременно ГРБС направляет в электронном виде в системе "АЦК-Финансы" предложения по изменению сводной бюджетной росписи по форме проекта уведомления об изменении бюджетных назначений, в котором в обязательном порядке указывается основание внесения изменений и выбирается из справочника код вида изменений в поле "Источник изменений бюджетных ассигнований и лимитов".
4.5.2. В поле "Основание" при формировании проектов уведомлений об изменении бюджетных назначений при внесении изменений в сводную бюджетную роспись указываются:
закон о внесении изменений в закон о бюджете;
платежные поручения, полученные от администраторов доходов бюджетов Пермского края, уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (ф. 0504817), полученные из Министерства финансов Российской Федерации и других федеральных агентств и ведомств, соглашения, заключенные между Правительством Пермского края и федеральными агентствами и ведомствами на финансирование расходов;
распоряжения Правительства Пермского края по использованию средств резервного фонда Правительства Пермского края;
постановления Правительства Пермского края по использованию средств из регионального фонда софинансирования по муниципальным образованиям в разрезе приоритетных региональных и инвестиционных проектов;
другие причины в соответствии с федеральным и региональным законодательством;
предложения ГРБС - в иных случаях. Данные предложения должны содержать мотивированные причины возникновения потребности в изменении бюджетных назначений, а также сводные данные по предлагаемым изменениям в разрезе направления расходов и кодов бюджетной классификации.
4.5.3. Коды источников изменений бюджетных ассигнований и лимитов формируются отделом бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края в соответствии с положениями федерального и регионального законодательства.
4.5.4. В целях осуществления интеграции с подсистемой "Бюджетное планирование" Информационной системы исполнительных органов государственной власти Пермского края (далее - ИС ИОГВ) при формировании в системе "АЦК-Финансы" проектов уведомлений об изменении бюджетных назначений необходимо:
4.5.4.1. В поле "Тип операции" выбирать значение 55 "Учитывается в Бюджетном планировании", если в соответствии с федеральным и региональным законодательством показатели сводной бюджетной росписи расходов изменяются с последующим внесением изменений в закон о бюджете.
4.5.4.2. В поле "Тип операции" выбирать значение "НЕ УКАЗАНА" и ставить галку в поле "Без внесения изменений в закон о бюджете" в следующих случаях:
4.5.4.2.1. при изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов в соответствии с утвержденным законом о бюджете на текущий год;
4.5.4.2.2. при изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов в соответствии с федеральным и региональным законодательством без последующего внесения изменений в закон о бюджете на текущий год;
4.5.4.2.3. при перераспределении показателей сводной бюджетной росписи расходов:
между Доп. ЭК (по отдельным расходам) без изменения главного распорядителя (распорядителя) средств краевого бюджета, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, Доп. ФК, Доп. КР;
между КОСГУ (по отдельным расходам) без изменения главного распорядителя (распорядителя) средств краевого бюджета, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, Доп. ФК, Доп. КР;
при распределении средств, передаваемых бюджетам муниципальных образований, в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
4.5.5. Отраслевые отделы Минфина края в течение 5 дней после представления ГРБС предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись:
проверяют представленные проекты уведомлений об изменении бюджетных назначений;
в случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись по расходам формируют в системе "АЦК-Финансы" сводный электронный документ "Уведомление об изменении бюджетных назначений" (далее - сводное уведомление об изменении бюджетных назначений) со статусом "Новый";
в случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись по источникам обрабатывают уведомление об изменении бюджетных назначений в системе "АЦК-Финансы" до статуса "Обработка завершена";
распечатывают в 3 экземплярах сводное уведомление об изменении бюджетных ассигнований;
направляют сводные уведомления об изменении бюджетных ассигнований на подпись заместителю (первому заместителю) министра финансов Пермского края;
после подписания сводных уведомлений об изменении бюджетных ассигнований отраслевые отделы Минфина края обрабатывают сводные уведомления об изменении бюджетных назначений в системе "АЦК-Финансы" до статуса "Обработка завершена";
не позднее следующего рабочего дня направляют 1-й экземпляр сводного уведомления об изменении бюджетных ассигнований в отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования, 2-й экземпляр - ГРБС, 3-й остается в отраслевом отделе.
4.5.6. Отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования на основании поступивших сводных уведомлений об изменении бюджетных ассигнований ежедневно формирует сводный реестр уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и направляет на утверждение министру финансов края.
4.5.7. Министр финансов края утверждает сводный реестр уведомлений об изменении бюджетных ассигнований.
4.5.8. ГРБС вносят соответствующие изменения в бюджетную роспись ГРБС и доводят изменения до распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, находящихся в его ведении, согласно порядку составления и ведения бюджетной росписи ГРБС.
4.5.9. В случае использования средств резервного фонда Правительства Пермского края дополнительно к изложенному в пп. 4.5.1-4.5.8 настоящего Порядка отраслевые отделы Минфина края:
формируют проект уведомления об изменении бюджетных назначений по ведомству "Министерство финансов Пермского края";
создают сводное уведомление об изменении бюджетных назначений в системе "АЦК-Финансы";
направляют сводные уведомления об изменении бюджетных ассигнований на подпись первому заместителю, заместителю министра финансов края;
после подписания сводных уведомлений об изменении бюджетных ассигнований обрабатывают сводные уведомления об изменении бюджетных назначений в системе "АЦК-Финансы" до статуса "Обработка завершена";
не позднее следующего рабочего дня направляют 1-й экземпляр сводного уведомления об изменении бюджетных ассигнований в отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края, 2-й экземпляр - в отдел бюджетного учета и отчетности Минфина края, 3-й остается в отраслевом отделе.
Дата создания проектов уведомлений об изменении бюджетных назначений, подготовленных отраслевыми отделами Минфина края, должна совпадать с датой создания аналогичных проектов уведомлений, подготовленных ГРБС.
4.5.10. В случае использования средств из регионального фонда софинансирования расходов дополнительно к изложенному в пп. 4.5.1-4.5.8 настоящего Порядка:
4.5.10.1. ГРБС формируют предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись (уведомления об изменении бюджетных ассигнований без учета лимитов бюджетных обязательств) по муниципальным образованиям в разрезе приоритетных региональных и инвестиционных проектов, подготовленные в соответствии с распределением средств, утвержденным Правительством Пермского края.
4.5.10.2. Отраслевые отделы Минфина края:
формируют проект уведомления об изменении бюджетных назначений по ведомству "Министерство финансов Пермского края" на общую сумму средств, утвержденных Правительством Пермского края;
формируют сводное уведомление о бюджетных назначениях;
направляют сводные уведомления об изменении бюджетных ассигнований на подпись первому заместителю, заместителю министра финансов края;
после подписания сводных уведомлений об изменении бюджетных ассигнований отраслевые отделы Минфина края обрабатывают сводные уведомления об изменении бюджетных назначений в системе "АЦК-Финансы" до статуса "Обработка завершена";
не позднее следующего рабочего дня направляют 1-й экземпляр сводного уведомления об изменении бюджетных ассигнований в отдел бюджетной политики и сводного бюджетного планирования Минфина края, 2-й экземпляр - в отдел бюджетного учета и отчетности Минфина края, 3-й остается в отраслевом отделе.
Дата создания проекта уведомлений об изменении бюджетных назначений, подготовленных отраслевыми отделами Минфина края, должна совпадать с датой создания аналогичных проектов уведомлений, подготовленных ГРБС.
4.5.10.3. Отдел межбюджетных отношений Минфина края осуществляет контроль за соответствием объема субсидий на долевое финансирование приоритетных региональных проектов в разрезе указанных проектов по муниципальным образованиям общему объему субсидий на указанные цели, утвержденному законом о бюджете.
4.6. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в связи с изменением принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации, поправок в бюджет Пермского края на текущий финансовый год при условии наличия кассовых выплат, произведенных получателем средств, и(или) доведенных объемов финансирования осуществляется в следующем порядке:
4.6.1. ГРБС представляют в Минфин края письмо с указанием основания (причины) внесения изменений, кодов бюджетной классификации, объема бюджетных ассигнований и суммы кассовых выплат и, при необходимости, реестр платежных документов и иные документы. Одновременно ГРБС формируют в системе "АЦК-Финансы" проект уведомления об изменении бюджетных назначений на увеличение бюджетных назначений и проект уведомления об изменении бюджетных назначений на уменьшение бюджетных назначений по изменяемым кодам бюджетной классификации.
4.6.2. Отраслевые отделы Минфина края проверяют представленные документы и оформляют в адрес управления казначейского исполнения бюджета Минфина края (далее - управление КИБ) служебную записку о переносе кассовых выплат на новую бюджетную классификацию с указанием причин внесения изменений, кодов классификации и суммы.
4.6.3. Управление КИБ после получения служебной записки отраслевого отдела проверяет возможность внесения изменений в кассовые выплаты. При невозможности внесения изменений в кассовые выплаты служебная записка отраслевого отдела возвращается без исполнения с указанием причины.
4.6.4. В целях внесения изменений отраслевой отдел обрабатывает сводное уведомление об изменении бюджетных назначений на увеличение бюджетных назначений до статуса "Обработка завершена".
4.6.5. При условии произведенных кассовых выплат с лицевых счетов, открытых в Минфине края:
4.6.5.1. Управление КИБ формирует в системе "АЦК-Финансы" справку по расходам и уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа для представления его по системе электронного документооборота (СЭД УФК) в Управление Федерального казначейства по Пермскому краю (далее - УФК по Пермскому краю). Операционный отдел управления КИБ осуществляет контроль за исполнением данного уведомления.
4.6.5.2. В день получения от УФК по Пермскому краю выписки из лицевого счета бюджета о проведении уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа одновременно:
операционный отдел управления КИБ осуществляет обработку справки по расходам до статуса "Обработка завершена";
отраслевой отдел Минфина края обрабатывает сводные уведомления об изменении бюджетных назначений на уменьшение бюджетных ассигнований до статуса "Обработка завершена".
4.6.6. При условии произведенных кассовых выплат с лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства:
4.6.6.1. ГРБС в системе "АЦК-Финансы" формирует отрицательные расходные расписания по подлежащей изменению бюджетной классификации расходов и положительные расходные расписания - по новой бюджетной классификации расходов, с датой документа, соответствующей дате отправки в УФК по Пермскому краю. При необходимости ГРБС формирует в системе "АЦК-Финансы" справку по расходам. Документы обрабатываются до статуса "Новый" и представляются в управление КИБ для исполнения.
4.6.6.2. Одновременно ГРБС представляет в УФК по Пермскому краю аналогичные положительные и отрицательные расходные расписания и обеспечивает предоставление получателем бюджетных средств уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа.
4.6.6.3. ГРБС контролирует своевременность прохождения всех указанных документов.
4.6.6.4. В день получения от УФК по Пермскому краю выписки из лицевого счета бюджета об исполнении данных расходных расписаний одновременно:
операционный отдел управления КИБ осуществляет обработку расходных расписаний, справки по расходам до статуса "Обработка завершена";
отраслевой отдел Минфина края обрабатывает сводные уведомления об изменении бюджетных назначений на уменьшение бюджетных ассигнований до статуса "Обработка завершена".

V. Завершение текущего финансового года

5.1. При завершении текущего финансового года бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на плановый период "обнуляются".
5.2. "Обнуление" производится путем создания ГРБС уведомлений об изменении бюджетных назначений на "минус" всех сумм планового периода в системе "АЦК-Финансы" текущего финансового года.
5.3. Дата создания уведомлений об изменении бюджетных назначений, подготовленных ГРБС на "минус", должна совпадать с датой создания в системе "АЦК-Финансы" очередного финансового года уведомлений о бюджетных назначениях для формирования сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru