СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 8 октября 2009 г. № 760-62/2
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В СЕРДОБСКОМ РАЙОНЕ
В соответствии со ст. ст. 17, 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) и на основании ст. ст. 20
, 38
Устава Сердобского района Собрание представителей решило:
1. Установить, что Администрация Сердобского района является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков района (далее - Уполномоченный орган по размещению заказа).
2. Установить, что Администрация Сердобского района является органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, заключаемых муниципальными заказчиками по итогам размещения заказов (далее - Уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов).
3. Утвердить Порядок
формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Сердобском районе (приложение № 1).
4. Утвердить Положение
о порядке взаимодействия Уполномоченного органа по размещению заказов и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд (приложение № 2).
5. Установить, что Управление финансов Сердобского района является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Сердобского района (далее - Уполномоченный орган на осуществление контроля).
6. Настоящее Решение опубликовать в газете "Сердобские новости".
7. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.
8. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на возложить на постоянную комиссию по законности, градостроительству и землепользованию (председатель депутат Дарюшин Ю.Н.) и 1-го заместителя Главы администрации Сердобского района А.В. Серова.
Глава Сердобского района
В.И.САЛОМАТИН
Приложение № 1
к Решению
Собрания представителей
Сердобского района
от 8 октября 2009 г. № 760-62/2
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В СЕРДОБСКОМ РАЙОНЕ
1. Общее положение
Настоящий Порядок разработан во исполнение требований части 3 статьи 54 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Уставом
Сердобского района и устанавливает порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в Сердобском районе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в Сердобском районе.
2. Формирование и обеспечение размещения
муниципального заказа
2.1. Муниципальные заказчики направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета Сердобского района и внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год в срок до 1 августа текущего года по форме, установленной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
2.2. Муниципальные заказчики разрабатывают и направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов план-график размещения заказов по установленной форме
(приложение № 1 к настоящему Порядку) с поквартальной разбивкой не позднее 10 дней со дня принятия бюджета Сердобского района на очередной финансовый год.
2.3. Уполномоченный орган по размещению заказов на основании представленных планов-графиков размещения заказов формирует сводные квартальные планы-графики размещения заказов, которые размещаются на официальном сайте Сердобского района в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт), с целью доведения информации о предстоящих размещениях муниципального заказа до потенциальных участников и дальнейшего использования в работе. Квартальные планы-графики размещаются на официальном сайте не позднее даты начала очередного квартала.
2.4. Планы-графики размещений заказов являются обязательными для исполнения как Уполномоченным органом по размещению заказов, так и муниципальными заказчиками.
2.5. Муниципальные заказчики вправе вносить изменения и дополнения, не связанные с изменением лимита бюджетных обязательств, в план-график размещения заказов не позднее чем за 10 дней до направления заявки на размещение соответствующего муниципального заказа. Для внесения изменений в соответствующие планы-графики муниципальные заказчики направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов изменения по установленной форме
(приложение № 1 к настоящему Порядку) с указанием наименования, номера строки планов-графиков, в которые вносятся изменения, и предмета размещения заказа, а также обоснования вносимых изменений. Для внесения дополнений в соответствующие планы-графики муниципальные заказчики направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов дополнение по установленной форме
(приложение № 1 к настоящему Порядку) с указанием обоснования вносимых дополнений.
2.6. Для размещения заказа муниципальные заказчики подготавливают и направляют Уполномоченному органу по размещению заказов заявки на организацию размещения муниципального заказа по форме
(приложение № 2 к настоящему Порядку) на основании и в соответствии с планом-графиком в сроки, указанные в плане-графике. Заявка должна быть согласована главным бухгалтером муниципальные заказчика.
2.7. Муниципальные заказчики одновременно с подачей заявки направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов техническую часть конкурсной документации, документации об аукционе, проект муниципального контракта.
2.8. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок постановлением Администрации Сердобского района создается единая постоянно действующая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Единая комиссия), определяется ее персональный состав и порядок работы. Единая комиссия формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области размещения заказов.
2.9. Порядок размещения муниципального заказа установлен Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон № 94-ФЗ).
3. Исполнение муниципального заказа
3.1. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта.
3.2. Исполнение муниципального заказа осуществляется муниципальными заказчиками и поставщиками (исполнителями, подрядчиками) на основании заключенных по итогам размещения муниципального заказа муниципальных контрактов.
3.3. Муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в конкурсной документации, документации об аукционе, в извещении о проведении запроса котировок.
3.4. Муниципальный контракт заключается на срок, не превышающий финансового года. Муниципальный контракт может быть заключен на срок более одного года в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
3.5. Муниципальный контракт заключается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.6. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта сведения о заключенном муниципальном контракте направляются заказчиками в Уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов для внесения их в реестр муниципальных контрактов. В случае если были внесены изменения в условия муниципального контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения о внесенных изменениях. Сведения об исполнении муниципального контракта направляются муниципальными заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контракта.
3.7. Ведение реестра муниципальных контрактов осуществляет Уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов в соответствии с Законом № 94-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г. № 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры".
3.8. Муниципальные заказчики обязаны применять меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по муниципальным контрактам.
3.9. Лицо, уклонившееся от заключения муниципального контракта, несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.
3.10. Муниципальные заказчики самостоятельно размещают у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. Факт осуществления закупки должен быть удостоверен договором или иным документом, подтверждающим оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, и документами, подтверждающими доставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.11. Сведения об указанных в пункте 3.10
настоящего Порядка закупках отражаются муниципальными заказчиками в реестре закупок, осуществляемых без заключения муниципального контракта, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.12. Финансирование муниципальных контрактов осуществляется в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете Сердобского района на соответствующий финансовый год и внебюджетных источников финансирования.
3.13. Оплата продукции, поставляемой для муниципальных нужд, осуществляется по ценам, определенным муниципальным контрактом.
4. Контроль за исполнением муниципального заказа
4.1. Контроль за исполнением муниципального заказа включает в себя:
- проведение оценки количества, качества поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг и их соответствия условиям муниципального контракта;
- проверку соблюдения сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений исполнения муниципальных контрактов;
- принятие всех мер по предотвращению потерь товаров (работ, услуг), поставляемых по муниципальному контракту, и их эффективному использованию;
- проверку своевременности поставки товара, выполнения работ, оказания услуг и их оплаты в соответствии с условиями муниципального контракта;
4.2. Контроль за исполнением муниципальных заказов осуществляется муниципальными заказчиками.
Приложение № 1
к Порядку
формирования, обеспечения
размещения, исполнения и
контроля за исполнением
муниципального заказа
в Сердобском районе
ФОРМА ПЛАНА-ГРАФИКА
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Год: 200 ___
┌───┬────────┬───────┬─────────┬─────┬──────┬──────────┬──────┬─────────┐
│ № │Код │Код │Наиме- │Еди- │Коли- │Ориенти- │Плано-│Плановый │
│п/п│способа │струк- │нование │ница │чество│ровочная │вая │срок │
│ │размеще-│тури- │предмета │изме-│ │начальная │дата │испол- │
│ │ния │рован- │муници- │рения│ │цена │публи-│нения │
│ │заказа │ной │пального │ │ │контракта,│кации │контракта│
│ │ │номен- │контракта│ │ │тыс. руб. │и │ │
│ │ │клатуры│ │ │ │ │разме-│ │
│ │ │ │ │ │ │ │щения │ │
│ │ │ │ │ │ │ │изве- │ │
│ │ │ │ │ │ │ │щения │ │
│ │ │ │ │ │ │ │о │ │
│ │ │ │ │ │ │ │торгах│ │
├───┼────────┼───────┼─────────┼─────┼──────┼──────────┼──────┼─────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├───┼────────┼───────┼─────────┼─────┼──────┼──────────┼──────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────┼───────┼─────────┼─────┼──────┼──────────┼──────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────┼───────┼─────────┼─────┼──────┼──────────┼──────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────┴───────┴─────────┴─────┴──────┴──────────┴──────┴─────────┘
Примечание:
1) В графе 1 указывается одно из следующих значений: 1 - открытый конкурс, 2 - открытый аукцион, 3 - запрос котировок, 4 - единственный поставщик.
2) В графе 2 указывается от одного до трех кодов предмета муниципального контракта по структурированной номенклатуре товаров, работ, услуг.
3) В графе 6 указывается основной количественный параметр закупаемой продукции.
4) В графе 8 указывается число, месяц и год. Дата публикации указывается с учетом графика выхода официального печатного издания о размещении заказа.
5) В графе 9 указывается месяц и год.
Приложение № 2
к Порядку
формирования, обеспечения
размещения, исполнения и
контроля за исполнением
муниципального заказа
в Сердобском районе
Оформляется на бланке заказчика
Дата Исх. N
ФОРМА ЗАЯВКИ
НА ОРГАНИЗАЦИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
┌─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│Наименование и адрес муниципального заказчика │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ИНН заказчика │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│КПП заказчика │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Идентификационный код заказчика, присвоенный │ │
│Уполномоченным на ведение реестра муниципальных │ │
│контрактов органом │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Форма по ОКУД │ │
]]>├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Ф.И.О., тел. должностного лица муниципального │ │
│заказчика, ответственного за взаимодействие с │ │
│Уполномоченным органом по размещению заказов │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Предмет контракта (наименование товаров, работ, │ │
│услуг) │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Единица измерения, количество (где возможно) │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Код продукции по ОКП │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Наличие утвержденной проектно-сметной документации │имеется/отсутствует│
│(где требуется) │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Предлагаемый способ размещения и основания для выбора│ │
│такого способа │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Начальная (максимальная) стоимость муниципального │ │
│контракта │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Источник финансирования │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Годовой лимит бюджетных обязательств <*>
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Использован лимит бюджетных обязательств <*>
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Остаток лимита бюджетных обязательств <*>
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Код бюджетной классификации │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Утверждено по смете доходов и расходов от │ │
│предпринимательской и иной, приносящих доход │ │
│деятельности <**>
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Использовано по смете <**>
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Остаток по смете <**>
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Сроки выполнения контракта │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Плановые сроки проведения размещения заказа │ │
├─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│Техническая часть конкурсной документации, │Прилагается на ___ │
│документации об аукционе, проект муниципального │л. │
│контракта │ │
└─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘
--------------------------------
<*> Заполняется при размещении заказа за счет средств бюджета муниципального района.
<**> Заполняется при размещении заказа за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Приложение № 2
к Решению
Собрания представителей
Сердобского района
от 8 октября 2009 г. № 760-62/2
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ
РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
I. Общие положения
Настоящее Положение разработано во исполнение части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) (далее по тексту - Закон № 94-ФЗ) и устанавливает порядок взаимодействия Уполномоченного органа по размещению заказов и муниципальных заказчиков (далее по тексту - заказчиков) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд (далее по тексту - размещение заказов).
2. Функции Уполномоченного органа
по размещению заказов
2.1. Уполномоченный орган по размещению заказов обеспечивает проведение процедур размещения заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Сердобского района о размещении заказов, принятыми в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, выполняет действия по определению поставщика (исполнителя, подрядчика) в целях заключения заказчиком муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также обеспечивает совместно с заказчиками эффективное функционирование и развитие системы торгов.
2.2. Уполномоченный орган по размещению заказов:
2.2.1. В целях обеспечения размещения заказов:
- составляет и утверждает сводный план-график размещения заказов;
- обеспечивает хранение документации, материалов и информации о конкурсе и аукционе, запросе котировок не менее 3-х лет;
- принимает и рассматривает заявки заказчиков на размещение муниципального заказа и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения заказа;
- возвращает заказчикам заявки на размещение заказа и иные документы в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации о размещении заказов;
- принимает решение о способе размещения заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
- на основе представленных заказчиками документов составляет извещение о проведении торгов, извещение о проведении запроса котировок, разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе;
- принимает решение о проведении совместных торгов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг для нескольких заказчиков;
- принимает решение об установлении платы за представление конкурсной документации в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
- устанавливает размер обеспечения заявок на участие в конкурсе, аукционе, а также размер обеспечения исполнения муниципального контракта;
- опубликовывает в установленные сроки в газете "Сердобские Новости" информацию о размещении заказов и обеспечивает размещение извещений, конкурсной документации и документации об аукционе на официальном сайте;
- представляет конкурсную документацию и документацию об аукционе заинтересованным лицам;
- разрабатывает с привлечением заказчиков и направляет разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе участнику размещения заказа, сделавшему соответствующий запрос;
- размещает разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе на официальном сайте в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
- вносит изменения в извещение о проведении открытого конкурса и извещение о проведении открытого аукциона в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
- вносит изменения в конкурсную документацию и документацию об аукционе в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
- выносит решение об отказе от проведения открытого конкурса и открытого аукциона;
- выносит решение о продлении срока подачи котировочных заявок, предусмотренное действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
- принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, аукционе и запросе котировок;
- обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, осуществляет аудиозапись аукциона;
- подписывает совместно с членами Единой комиссии протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и размещает его на официальном сайте;
- организует с привлечением заказчиков проверку заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе на предмет соответствия их требованиям действующего законодательства Российской Федерации о размещении заказов, а также требованиям, установленным конкурсной документацией или документацией об аукционе;
- запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
- подписывает совместно с членами Единой комиссии протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и размещает их на официальном сайте;
- подписывает совместно с членами Единой комиссии протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и размещает на официальном сайте;
- направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе, уведомления о принятых Единой комиссией решениях о допуске к участию в конкурсе, аукционе или об отказе в допуске к участию в конкурсе, аукционе;
- обеспечивает соблюдение порядка проведения конкурсов, аукционов и запроса котировок, установленного действующим законодательством о размещении заказов;
- подписывает совместно с членами Единой комиссии протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, размещает его на официальном сайте и публикует в газете "Сердобские новости";
- ведет и подписывает протокол открытого аукциона, размещает его на официальном сайте и публикует в газете "Сердобские новости";
- дает участникам конкурса, аукциона и запроса котировок разъяснения результатов конкурса, аукциона и запроса котировок;
- принимает решение о возврате денежных средств, внесенных участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе;
- передает заказчикам протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- объявляет о проведении повторного конкурса, аукциона, запроса котировок либо направляет документы о проведении конкурса, аукциона и запроса котировок и признании их несостоявшимися в Уполномоченный орган на осуществление контроля;
- выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Сердобского района по размещению заказов;
2.2.2. несет ответственность:
- за несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при принятии решения о способе размещения заказа;
- за нарушение порядка размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- за предоставление, опубликование или размещение недостоверной информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3. Функции заказчиков
3.1. Заказчики:
3.3.1. В целях обеспечения размещения заказов:
- направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета Сердобского района и внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год в срок до 1 августа текущего года;
- представляют в Уполномоченный орган по размещению заказов план-график проведения процедур размещения заказа с поквартальной разбивкой не позднее 10 дней со дня принятия бюджета Сердобского района на очередной финансовый год;
- составляют и направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов заявку на проведение конкурса, аукциона и запроса котировок по утвержденной форме;
- направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов техническую часть конкурсной документации, документации об аукционе, проект муниципального контракта;
- вносят в Уполномоченный орган по размещению заказов предложения о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе;
- направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов по его запросу разъяснения технического задания или проекта муниципального контракта;
- вносят в Уполномоченный орган по размещению заказов предложения о необходимости отказа от проведения конкурса, аукциона;
- передают победителям конкурса и аукциона экземпляры протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протоколов аукциона, протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекты муниципальных контрактов;
- заключают муниципальные контракты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- обеспечивают своевременное направление информации для регистрации сведений в реестрах муниципальных контрактов и недобросовестных поставщиков;
- выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Сердобского района по размещению заказов;
3.3.2. несут ответственность за:
- несоблюдение сроков предоставления заявок в Уполномоченный орган по размещению заказов;
- неполно и /или/ с ошибками указанные требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, критерии для оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, негативно повлиявших на эффективность использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов;
- несут установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за составление технической части конкурсной документации, документации об аукционе.
4. Порядок взаимодействия заказчиков и Уполномоченного
органа по размещению заказов
4.1 Заказчики представляют в Уполномоченный орган по размещению заказов следующие документы:
1) заявку на размещение заказа по утвержденной форме
, подписанную руководителем заказчика;
2) техническую часть конкурсной документации, документации об аукционе;
3) проект муниципального контракта.
4.2. Документы, перечисленные в пункте 4.1
настоящего раздела, представляются на бумажном носителе и в электронной форме.
4.3. Прием документов регистрируется Уполномоченным органом по размещению заказов в журнале регистрации.
4.4. Уполномоченный орган по размещению заказов рассматривает документы, предоставленные муниципальными заказчиками, в течение десяти рабочих дней с момента их регистрации и принимает одно из следующих решений:
1) о назначении даты опубликования извещения о проведении конкурса, аукциона в газете "Сердобские Новости", размещения извещения и конкурсной документации, документации об аукционе на официальном сайте;
2) о размещении извещения о запросе котировок и проекта муниципального контракта на официальном сайте;
3) о возврате документов, предоставленных заказчиками в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации о размещении заказов.
Заказчики обязаны устранить все замечания и повторно представить документы на рассмотрение Уполномоченного органа по размещению заказов в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения Уполномоченного органа по размещению заказов о несоответствии представленных документов действующему законодательству Российской Федерации о размещении заказов либо уведомить Уполномоченный орган по размещению заказов об отказе от проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.
Документы, повторно представленные в Уполномоченный орган по размещению заказов, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном настоящим Положением.
4.5. Заказчики вправе внести предложения о внесении изменений в извещения о конкурсе, аукционе, направив данную информацию в Уполномоченный орган по размещению заказов, не позднее чем за семь рабочих дней до наступления срока, определенного статьями 21 и 33 Закона № 94-ФЗ для внесения изменений в извещения о конкурсе, аукционе.
4.6. Заказчики вправе внести предложения о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, направив данную информацию в Уполномоченный орган по размещению заказов, не позднее чем за семь рабочих дней до наступления срока, определенного статьями 24 и 34 Закона № 94-ФЗ для внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе.
4.7. В случае отказа от проведения конкурса, аукциона заказчики должны представить в Уполномоченный орган по размещению заказов информацию об отказе не позднее чем за семь рабочих дней до наступления срока, определенного статьей 21 Закона № 94-ФЗ для отказа от проведения конкурса, аукциона.