Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2009 г. № 621

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ
КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях обеспечения эффективного и рационального расходования средств бюджета Каменского района Пензенской области, совершенствования деятельности в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Каменского района Пензенской области, обеспечения гласности и прозрачности при размещении заказов и в целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), Администрация Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Создать Единую комиссию по размещению муниципального заказа для нужд Администрации Каменского района Пензенской области (далее - Единая комиссия).
2. Утвердить состав Единой комиссии, согласно приложению № 1.
3. Утвердить Положение о Единой комиссии, согласно приложению № 2.
4. Утвердить Регламент работы Единой комиссии, согласно приложению № 3.
5. Рекомендовать Управлению образования Каменского района Пензенской области (Логачева О.А.), Управлению финансов Каменского района Пензенской области (Керенская С.Ю.), Информационно-консультационному управление по вопросам сельского хозяйства Администрации Каменского района (Карпушкин В.Н.), Управлению социальной защиты населения и охраны труда Администрации Каменского района Пензенской области (Подушкин С.М.) и иным получателям средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и бюджета Каменского района Пензенской области создать аналогичные Единые комиссии.
6. Рекомендовать администрациям поселений Каменского района Пензенской области создать аналогичные единые комиссии.
7. Опубликовать настоящее Постановление в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области "Вестник Каменского района".
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Каменского района
Пензенской области
Г.В.АРАКЧЕЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации Каменского района
Пензенской области
от 30 июля 2009 г. № 621

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ДЛЯ
НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Председатель комиссии:

Шлеин Г.В.        Первый заместитель Главы администрации Каменского района
                  Пензенской области;

Секретарь комиссии:

Корнеев Е.М.      Главный специалист отдела экономики, имущества и
                  земельных отношений Администрации Каменского района
                  Пензенской области;

Члены комиссии:

Горшкова И.В.     Начальник отдела учета и отчетности Администрации
                  Каменского района Пензенской области;

Киселева М.С.     Главный специалист правового отдела Администрации
                  Каменского района Пензенской области;

Уралева М.А.      Начальник отдела экономики, имущества и земельных
                  отношений Администрации Каменского района
                  Пензенской области;

Щученков В.В.     Начальник отдела архитектуры, строительства и
                  муниципального хозяйства Администрации
                  Каменского района Пензенской области.





Приложение № 2
к Постановлению
Администрации Каменского района
Пензенской области
от 30 июля 2009 г. № 621

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ДЛЯ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1. Единая комиссия по размещению муниципального заказа для нужд Администрации Каменского района Пензенской области (далее - Единая комиссия) создается в целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
1.2. Единая комиссия осуществляет свою деятельность в интересах муниципального заказчика - Администрации Каменского района Пензенской области.
1.3. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению муниципального заказа для нужд Администрации Каменского района Пензенской области (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок работы Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, путем проведения запроса котировок.
1.4. В процессе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок единая комиссия взаимодействует с заказчиком (специализированной организацией) в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов, Уставом Каменского района Пензенской области и настоящим Положением.

3. Цели и задачи Единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях:
3.1.1. вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбора участников конкурса, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, определения победителя конкурса, ведения Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокола об отказе от заключения контракта;
3.1.2. рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона, ведения протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, подписания Протокола аукциона, протокола об отказе от заключения контракта;
3.1.3. составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг, и ведения протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе <*>;
--------------------------------
<*> В случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

3.1.4. рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок и определения победителя в проведении запроса котировок, ведения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола об отказе от заключения контракта.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения (далее по тексту - ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе; при рассмотрении заявок на участие в аукционе; при рассмотрении и оценке котировочных заявок;
3.2.2. соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок;
3.2.3. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.

4. Порядок формирования Единой комиссии

4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Администрации Каменского района Пензенской области, основанным на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель Единой комиссии (далее - председатель), заместитель, утверждается заказчиком до опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, аукциона или направления приглашений о принятии участия в закрытом конкурсе, аукционе или размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок.
4.3. В состав Единой комиссии входит не менее пяти человек - членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. По решению заказчика в составе Единой комиссии может быть также утверждена должность секретаря Единой комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря Единой комиссии, в соответствии с настоящим Положением, выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.
4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, деятельность которых непосредственно связана с размещением заказов и прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области размещения заказов.
4.5. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
4.6. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 4.5 лиц заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
4.7. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению заказчика, принявшего решение о создании Единой комиссии.

5. Функции Единой комиссии

5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
5.1.1. при проведении конкурса:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- отбор участников конкурса;
- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
- определение победителя конкурса;
- ведение и подписание Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокола об отказе от заключения контракта;
5.1.2. при проведении аукциона:
- рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона;
- ведение и подписание Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- подписание Протокола аукциона, Протокола об отказе от заключения контракта;
5.1.3. при запросе котировок:
- проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор) <*>;
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе <*>;
- составление Перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее - Перечень поставщиков) <*>;
- рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок;
- определение победителя в проведении запроса котировок;
- ведение и подписание Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, Протокола об отказе от заключения контракта.
--------------------------------
<*> В случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

5.2. Наряду со своими основными функциями на Единую комиссию возложены функции обеспечения (контроля), в том числе совместно с сотрудниками заказчика, своевременного проведения следующих мероприятий:
5.2.1. размещения извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона на официальном сайте Администрации Каменского района Пензенской области и на Портале государственных закупок Пензенской области в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) и опубликования его в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание) или направления приглашений о принятии участия в закрытом конкурсе, закрытом аукционе;
5.2.2. опубликования в официальном печатном издании <*> и размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и направления запроса котировок определенным лицам, в том числе в учреждения уголовно-исполнительной системы, в организации инвалидов, производящие товары, оказывающие услуги, выполняющие работы, предусмотренные извещением о проведении запроса котировок;
--------------------------------
<*> В случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

5.2.3. разработки, утверждения заказчиком и выдачи участникам размещения заказа конкурсной документации, документации об аукционе;
5.2.4. взаимодействия со специализированной организацией, если таковая привлечена заказчиком;
5.2.5. разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе и внесения в нее изменений, размещения на официальном сайте разъяснений и изменений;
5.2.6. приема и регистрации заявок на участие в конкурсе, аукционе, приема и регистрации котировочных заявок;
5.2.7. уведомления участников размещения заказа о признании их участниками конкурса, аукциона или об отказе в допуске участников размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе;
5.2.8. ведения аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
5.2.9. ведение аудиозаписи аукциона;
5.2.10. подписания Протокола вскрытия конвертов, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе, Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе <*>, подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокола аукциона; подписания Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок; Протокола об отказе от заключения контракта;
--------------------------------
<*> В случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

5.2.11. размещения Протокола вскрытия конвертов, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокола аукциона, Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, Протокола об отказе от заключения контракта на официальном сайте;
5.2.12. опубликования в официальном печатном издании Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокола аукциона;
5.2.13. передачи победителю конкурса одного экземпляра Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проекта контракта;
5.2.14. передачи победителю аукциона одного экземпляра Протокола аукциона и проекта контракта;
5.2.15. передачи победителю в проведении запроса котировок одного экземпляра Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта контракта;
5.2.16. ответов на запросы участников размещения заказа о разъяснении результатов конкурса, о разъяснении результатов аукциона, о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок;
5.2.17. хранения протоколов и актов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона, заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, конкурсной документации, документации об аукционе, изменений, внесенных в конкурсную документацию, документацию об аукционе, и разъяснений конкурсной документации, документации об аукционе, хранения протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных заявок, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, а также аудиозаписи аукциона в течение трех лет с момента проведения.

6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, конкурсной документацией, документацией об аукционе;
6.1.2. не допускать участников размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе, в проведении запроса котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления (далее - уполномоченные контрольные органы) об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.4. не проводить переговоров с участниками размещения заказа и участниками конкурса, аукциона;
6.1.5. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.1.6. вносить представленные участниками размещения заказа разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в Протокол вскрытия конвертов;
6.1.7. оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, и в порядке, установленном Правительством РФ;
6.1.8. учитывать преимущества в отношении предлагаемой цены контракта в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных учреждениями уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.
6.2. Конкурсная комиссия вправе:
6.2.1. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе, аукционе, запросе котировок на любом этапе его проведения;
6.2.2. потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими документов и заявок на участие в конкурсе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов, при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.2.3. обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету размещаемого заказа;

]]>
6.2.4. обратиться к заказчику с просьбой о направлении запроса в соответствующие органы и организации для получения сведений:
- о непроведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- о неприостановлении деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
- об отсутствии у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
6.2.5. при необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном разделом 9.3.
6.3. Члены единой комиссии обязаны:
6.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
6.3.2. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии и на аукционе, отсутствие на заседаниях Единой комиссии и на аукционе допускается только по уважительным причинам;
6.3.3. соблюдать порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, установленный в конкурсной документации; соблюдать порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона; соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.3.4. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. Члены Единой комиссии вправе:
6.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе, котировочную заявку;
6.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
6.4.3. проверять правильность содержания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе, Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, в том числе правильность отражения в указанных протоколах своего выступления.
6.5. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение и приложить его к Протоколу вскрытия конвертов, Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе, к Протоколу аукциона, к Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок в зависимости от того, по какому вопросу оно изложено.
6.6. Члены Единой комиссии:
6.6.1. присутствуют на заседаниях Единой комиссии и на аукционе и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением;
6.6.2. осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, осуществляют предварительный отбор участников размещения заказа <*>, рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, конкурсной документации, документации об аукционе, запроса котировок и настоящего Положения;
--------------------------------
<*> В случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

6.6.3. подписывают Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол аукциона, Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе <*>, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, Протокол об отказе от заключения контракта;
--------------------------------
<*> В случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

6.6.4. рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, аукционе представленных участниками размещения заказа;
6.6.5. принимают участие в определении победителя конкурса, в том числе путем обсуждения и голосования; определяют победителя в проведении запроса котировок;
6.6.6. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.
6.7. Председатель Единой комиссии:
6.7.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
6.7.2. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;
6.7.3. открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
6.7.4. объявляет состав Единой комиссии;
6.7.5. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.7.6. назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.7.7. объявляет лично (или поручает секретарю Единой комиссии или другому члену Единой комиссии) сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.7.8. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
6.7.9. подписывает Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокол аукциона, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе <*>, Протокол об отказе от заключения контракта;
--------------------------------
<*> В случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

6.7.10. объявляет победителя конкурса, запроса котировок или оглашает. Перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе <*>;
--------------------------------
<*> В случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

6.7.11. осуществляет иные действия, связанные с работой Единой комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.
6.8. Секретарь Единой комиссии или другой уполномоченный председателем член Единой комиссии:
6.8.1. осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам организационного характера, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за один рабочий день до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
6.8.2. по ходу заседаний Единой комиссии оформляет Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокол аукциона, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе <*>, Протокол об отказе от заключения контракта;
--------------------------------
<*> В случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

6.8.3. осуществляет хранение протоколов и актов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона, заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, конкурсной документации, документации об аукционе, изменений, внесенных в конкурсную документацию, документацию об аукционе и разъяснений конкурсной документации, документации об аукционе, хранение протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных заявок, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, а также аудиозаписи аукциона в течение трех лет с момента проведения;
6.8.4. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.9. Аукционист:
Аукционист выбирается из числа членов Единой комиссии путем открытого голосования членов Единой комиссии большинством голосов.
6.9.1. Аукционист обязан:
6.9.1.1. объявлять о начале проведения аукциона (лота), номере лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмете контракта, начальной (максимальной) цене контракта, "шаге аукциона", об участниках аукциона, которые не явились на аукцион;
6.9.1.2. предлагать участникам аукциона заявлять свои предложения о цене контракта;
6.9.1.3. объявлять номер карточки участника, аукциона, который первым поднял карточку после объявления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона";
6.9.1.4. приглашать других участников заявлять свою цену контракта, уменьшенную в соответствии с "шагом аукциона";
6.9.1.5. объявлять о цене контракта, номере лота и номере карточки Победителя аукциона после объявления о завершении аукциона;
6.9.1.6. снижать "шаг аукциона", объявлять о завершении процедуры торгов и оглашать их результаты, объявлять перерыв, объявлять о признании аукциона несостоявшимся;
6.9.1.7. называть участников по номерам карточек (Участник № 1, Участник № 2 и т.д.)
6.9.1.8. вести процедуру аукциона в соответствии с нормами законодательства и настоящим Положением.
6.9.2. Аукционист имеет право:
6.9.2.1. удалять из зала проведения аукциона участников аукциона и их представителей в случаях, если они своим поведением мешают, саботируют проведение процедуры аукциона, нарушают порядок в зале проведения аукциона;
6.9.2.2. делать замечания, предупреждать участников размещения заказа и их представителей о ненадлежащем поведении;
6.9.2.3. задавать вопросы, конкретизировать, переспрашивать, уточнять у участников размещения заказа и их представителей относительно характера производимых ими действий.





Приложение № 3
к Постановлению
Администрации Каменского района
Пензенской области
от 30 июля 2009 г. № 621

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ДЛЯ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем 50% от общего числа ее членов. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя (заместителя председателя, в отсутствие председателя) является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование, а также делегирование своих полномочий иным лицам не допускается.

1. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов
путем проведения торгов в форме конкурса

1.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, время и месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
1.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе Единая комиссия объявляет наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе. Указанные сведения заносятся в Протокол вскрытия конвертов.
1.3. В случае представления участниками размещения заказа разъяснений поданных ими, в том числе и в форме электронных документов, документов и заявок на участие в конкурсе указанные разъяснения также вносятся в Протокол вскрытия конвертов.
1.4. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и заказчиком (уполномоченным органом) непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, в случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются и возвращаются в тот же день направившим их участникам размещения заказа в порядке, предусмотренном конкурсной документацией;
1.5. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
1.6. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
1.7. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов к участникам размещения заказов. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом о запросе необходимых сведений в соответствии с пунктом 6.2.4 приложения № 2 к настоящему Постановлению.
1.8. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участников размещения заказа и о признании участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, участниками конкурса или об отказе в допуске таких участников размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) (далее Федеральный закон), а также оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
1.9. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участников размещения заказа к участию в конкурсе и о признании их участниками конкурса или об отказе в допуске участникам размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена Единой комиссии о допуске участников размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе им в допуске к участию в конкурсе.
1.10. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается заказчиком (уполномоченным органом).
1.11. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе или была подана только одна заявка или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
1.12. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется Единой комиссией в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
1.13. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
1.14. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
1.15. В Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
1.16. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и размещен на официальном сайте в течение дня следующего после дня подписания указанного протокола, а также в течение пяти рабочих дней со дня подписания указанного протокола опубликован в официальном печатном издании.
1.17. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
1.17.1. представить по запросу уполномоченного контрольного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
1.17.2. приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного контрольного органа;
1.17.3. довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению, на срок рассмотрения жалобы по существу.

2. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов
путем проведения торгов в форме аукциона

2.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе, законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о размещении заказов.
2.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом о запросе необходимых сведений в соответствии с пунктом 6.2.4 приложения № 2 к настоящему Постановлению.
2.3. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
2.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Федерального закона, а также оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
2.5. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе, положений такой заявки, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена Единой комиссии о допуске участников размещения заказа к участию в аукционе или об отказе им в допуске к участию в аукционе.
2.6. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в тот же день подписывается заказчиком (уполномоченным органом).
2.7. в случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
2.8. Члены Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают вместе с заказчиком (уполномоченным органом) Протокол аукциона.
2.9. В Протоколе аукциона должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.
2.10. Любые действия (бездействие) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
2.10.1. представить по запросу уполномоченного контрольного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
2.10.2. приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного контрольного органа;
2.10.3. довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

3. Регламент работы Единой комиссии при размещении
заказов путем запроса котировок

3.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательством Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
3.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
3.3. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
3.4. Единая комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
3.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как предложенная победителем в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
3.7. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и заказчиком в день их рассмотрения и оценки.
3.8. Любые действия (бездействие) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
3.8.1. представить по запросу уполномоченного контрольного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
3.8.2. приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного контрольного органа;
3.8.3. довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

4. Особенности работы Единой комиссии при размещении заказов
путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи
либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного
или техногенного характера

4.1. К работе Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются правила раздела 3 с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
4.2. Единая комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе.
4.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Единая комиссия составляет Перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в Перечень поставщиков.
4.4. По результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен быть оформлен Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "настоящего Положения" имеются в виду слова "настоящего Регламента".

4.5. Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе содержит сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в предварительном отборе, и о принятом в соответствии с подпунктом 4.3 настоящего Положения решении в отношении участников размещения заказа.
В случае необходимости оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера заказчик направляет запрос котировок всем участникам размещения заказа, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем, указанным в пункте 4.3.

5. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

5.1. Секретарь Единой комиссии или другой уполномоченный председателем член Единой комиссии не позднее чем за один рабочий день до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
5.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем.
5.3. Единая комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона, рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету размещаемого заказа, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и хранится у заказчика вместе с другими документами по проведенному конкурсу, аукциону, запросу котировок.
5.4. Секретарь Единой комиссии или в отсутствие секретаря уполномоченный председателем член Единой комиссии в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокол аукциона, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе <*>.
--------------------------------
<*> В случаях размещения заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

5.5. Заказчик (специализированная организация) должен организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе для целей проведения конкурсных процедур, аукциона, предоставить удобное помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику, канцелярские принадлежности и т.п.

6. Ответственность членов Единой комиссии

6.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению заказчика, а также по предложению или предписанию уполномоченного контрольного органа.
6.3. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии, сотрудником заказчика (специализированной организации) законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю и (или) заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
6.4. Члены Единой комиссии (и привлеченные Единой комиссией эксперты) не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru