АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2009 г. № 540
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ
ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в целях реализации областного закона
от 11 августа 2008 года № 362-ОЗ "Об административных правонарушениях" и Положения о порядке осуществления муниципального контроля на территории Хвойнинского муниципального района, утвержденного решением Думы Хвойнинского муниципального района от 30.09.2009 № 297, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень
должностных лиц Администрации Хвойнинского муниципального района, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новая жизнь".
Глава района
И.А.ВИНОГРАДОВ
Утвержден
постановлением
Администрации Хвойнинского
муниципального района
от 09.11.2009 № 540
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
1. Контроль за исполнением бюджета муниципального района - комитет финансов Администрации муниципального района:
начальник контрольно-ревизионного отдела.
2. Контроль за условиями содержания, воспитания и образования детей, в том числе детей, оставшихся без попечения родителей, контроль за целевым использованием подведомственными муниципальными учреждениями бюджетных средств - комитет образования Администрации муниципального района:
главный специалист;
ведущий специалист, бухгалтер-ревизор централизованной бухгалтерии.
3. Контроль за выполнением условий труда на предприятии (организации), за выполнением коллективных договоров и соглашений организаций - отдел труда Администрации муниципального района:
начальник отдела.
4. Контроль за соблюдением организациями (гражданами) прав несовершеннолетних - комиссия по делам несовершеннолетних при администрации муниципального района:
главный специалист (секретарь комиссии).
5. Контроль за эффективностью управления и распоряжения муниципальным имуществом (в том числе землей и иные природными ресурсами), за использованием муниципального имущества по назначению, за сохранностью муниципального имущества - комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района:
заместитель председателя комитета;
начальники отделов.
6. Контроль в сфере размещения муниципальных заказов:
начальник отдела комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации района.
7. Контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов поселения в границах муниципального района, за организацией транспортного обслуживания населения между поселениями, в сфере градостроительства, утилизации и переработки промышленных отходов:
заместитель Главы администрации района по вопросам ЖКХ, транспорта, энергетики и связи.
8. Контроль за организацией предоставления услуг образования, здравоохранения, социальной защиты населения:
заместитель Главы администрации района по социальным вопросам.
9. Контроль за выдачей разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района:
председатель комитета культуры, молодежной политики и спорта.