Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область

О применении документа см. примечание в

Справке
10 декабря 2007 годаN 916-01-ЗМО


ЗАКОН

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Мурманской
областной Думой
29 ноября 2007 года

(в ред. Законов Мурманской области
от 12.03.2008 № 947-01-ЗМО, от 10.11.2008 № 1017-01-ЗМО,
от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом

Настоящий Закон регулирует межбюджетные отношения между органами государственной власти Мурманской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области (далее - муниципальные образования).

Статья 2. Участники межбюджетных отношений в Мурманской области

Участниками межбюджетных отношений в Мурманской области являются:
органы государственной власти Мурманской области;
органы местного самоуправления городских и сельских поселений Мурманской области (далее - поселения);
органы местного самоуправления муниципальных районов Мурманской области (далее - муниципальные районы);
органы местного самоуправления городских округов Мурманской области (далее - городские округа).

Статья 3. Правовая основа межбюджетных отношений в Мурманской области

1. Правовую основу межбюджетных отношений в Мурманской области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Мурманской области, настоящий Закон, законы и иные нормативные правовые акты Мурманской области, регулирующие межбюджетные отношения.
2. Законы и иные нормативные правовые акты Мурманской области, регулирующие межбюджетные отношения, не могут противоречить настоящему Закону. В случае противоречия настоящему Закону иного закона или нормативного правового акта Мурманской области в части межбюджетных отношений применяется настоящий Закон.

Глава 2. ДОХОДЫ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 4. Налоговые доходы бюджетов поселений

(в ред. Закона Мурманской области от 10.11.2008 № 1017-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района (за исключением решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) или иного решения на ограниченный срок действия) устанавливаются единые для всех поселений соответствующего муниципального района нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных, региональных налогов и сборов, налогов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Законом в бюджет муниципального района.
(в ред. Закона Мурманской области от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 5. Налоговые доходы бюджетов муниципальных районов

(в ред. Закона Мурманской области от 10.11.2008 № 1017-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.1. В бюджеты муниципальных районов зачисляются налоговые доходы от налога на доходы физических лиц - по нормативу 15 процентов.
(п. 1.1 введен Законом Мурманской области от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО)
2. В бюджеты муниципальных районов зачисляются налоговые доходы от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по нормативу 45 процентов.
3. В бюджеты муниципальных районов зачисляются налоговые доходы от региональных налогов:
налога на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов;
транспортного налога - по нормативу 100 процентов.
4. Нормативы, установленные пунктами 1.1, 2 и 3 настоящей статьи, являются едиными для всех муниципальных районов.
Нормативы, установленные пунктами 1.1, 2 и 3 настоящей статьи, могут быть изменены законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 18 настоящего Закона.
(п. 4 в ред. Закона Мурманской области от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 6. Налоговые доходы бюджетов городских округов

(в ред. Закона Мурманской области от 10.11.2008 № 1017-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от местных налогов, устанавливаемых представительными органами городских округов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.1. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от налога на доходы физических лиц - по нормативу 15 процентов.
(п. 1.1 введен Законом Мурманской области от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО)
2. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 45 процентов.
3. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от региональных налогов:
налога на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов;
транспортного налога - по нормативу 100 процентов.
4. Нормативы, установленные пунктами 1.1, 2 и 3 настоящей статьи, являются едиными для всех городских округов.
Нормативы, установленные пунктами 1.1, 2 и 3 настоящей статьи, могут быть изменены законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 18 настоящего Закона.
(п. 4 в ред. Закона Мурманской области от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 7. Неналоговые доходы местных бюджетов Мурманской области

Неналоговые доходы местных бюджетов Мурманской области (далее - местные бюджеты) учитываются и формируются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 3. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Статья 8. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам

Межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам предоставляются в следующих формах:
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со статьей 10 настоящего Закона;
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 12 настоящего Закона;
субсидии местным бюджетам в соответствии со статьей 13 настоящего Закона;
субвенции местным бюджетам в соответствии со статьей 14 настоящего Закона;
абзац исключен с 1 января 2010 года. - Закон Мурманской области от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО;
(см. текст в предыдущей редакции)
иные межбюджетные трансферты местным бюджетам в соответствии со статьей 15 настоящего Закона.
(в ред. Закона Мурманской области от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 9. Формы предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений за счет средств областного бюджета

1. С целью предоставления финансовой помощи бюджетам поселений из областного бюджета предоставляются следующие формы межбюджетных трансфертов:
дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со статьей 10 настоящего Закона;
субвенции бюджетам муниципальных районов из регионального фонда компенсаций на исполнение органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти Мурманской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в соответствии со статьей 11 настоящего Закона.
2. Объем средств на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских округов и субвенций бюджетам муниципальных районов на исполнение органами местного самоуправления полномочий органов государственной власти Мурманской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений утверждается ежегодно законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Закона Мурманской области от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 10. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей городских округов по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют региональный фонд финансовой поддержки поселений.
2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается в соответствии с приложением № 1 к настоящему Закону.
3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и их распределение утверждаются ежегодно законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(п. 3 в ред. Закона Мурманской области от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений имеют все городские округа, за исключением городских округов, указанных в статье 18 настоящего Закона.


Статья 11 введена в действие на 2009 год Законом Мурманской области от 11.12.2008 № 1045-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2009 год" (пункт 1 статьи 20 данного документа).

Статья 11 введена в действие на 2008 год Законом Мурманской области от 12.12.2007 № 920-01-ЗМО (пункт 1 статьи 20 данного документа).

Статья 11. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Мурманской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются полномочиями органов государственной власти Мурманской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета с целью выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей.
2. Средства на реализацию передаваемых полномочий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, предусматриваются в составе регионального фонда компенсаций в виде субвенций. Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений из регионального фонда компенсаций, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Объем субвенций на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений и их распределение ежегодно утверждаются законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Закона Мурманской области от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Размер субвенции из регионального фонда компенсаций, предусмотренной соответствующему муниципальному району, определяется в соответствии с приложением № 1 к настоящему Закону.
4. Право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций из регионального фонда компенсаций имеют все поселения муниципального района, за исключением поселений, указанных в статье 18 настоящего Закона.
Распределение указанных дотаций между поселениями соответствующего муниципального района утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района. Размер дотаций, предусмотренный бюджету поселения, определяется в соответствии с приложением № 1 к настоящему Закону.
5. Средства на реализацию государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет регионального фонда компенсаций носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
6. Контроль за расходованием субвенций осуществляется органом, уполномоченным Правительством Мурманской области.
7. В случае использования субвенций не по целевому назначению применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Утратил силу с 1 января 2010 года. - Закон Мурманской области от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО.
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Органы местного самоуправления муниципальных районов представляют в финансовый орган Мурманской области ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании предоставленных субвенций по форме, утвержденной финансовым органом Мурманской области.
10. Органы государственной власти Мурманской области вправе изъять у органов местного самоуправления муниципальных районов полномочия, указанные в пункте 1 настоящей статьи, законом Мурманской области.
Изъятие указанных полномочий может быть осуществлено с начала очередного финансового года.
Закон Мурманской области, предусматривающий изъятие у органов местного самоуправления муниципальных районов данных полномочий, должен содержать:
объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, порядок и сроки их возврата;
порядок предоставления соответствующих дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района, у которого указанные полномочия изъяты.

Статья 12. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
2. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с приложением № 3 к настоящему Закону.
3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются муниципальным районам (городским округам) в соответствии с законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Закона Мурманской области от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период ежегодно утверждаются:
(в ред. Закона Мурманской области от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между муниципальными районами (городскими округами).
5. Утратил силу с 1 января 2010 года. - Закон Мурманской области от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 13. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета

1. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии из областного бюджета.
Совокупность субсидий местным бюджетам из областного бюджета образует региональный фонд софинансирования расходов.
2. В составе областного бюджета могут предусматриваться субсидии местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств.
3. Целевое назначение, условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами Мурманской области и (или) нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области.
4. Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями устанавливается законами Мурманской области и (или) нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области.
(п. 4 в ред. Закона Мурманской области от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 14. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета

1. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Мурманской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.
Совокупность субвенций местным бюджетам из областного бюджета образует региональный фонд компенсаций.
2. Субвенции местным бюджетам формируются в областном бюджете за счет:
субвенций областному бюджету из федерального бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти;
собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий органов государственной власти Мурманской области.
3. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми законами Мурманской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Субвенции местным бюджетам из областного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Мурманской области.
5. Распределение субвенций местным бюджетам из областного бюджета утверждается ежегодно законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по каждому муниципальному образованию и виду субвенции.
(в ред. Закона Мурманской области от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
При этом допускается утверждение не распределенной между муниципальными образованиями субвенции местным бюджетам из областного бюджета в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между местными бюджетами в порядке, установленном Правительством Мурманской области, на те же цели в процессе исполнения областного бюджета без внесения изменений в закон Мурманской области об областном бюджете.

Статья 15. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам

(в ред. Закона Мурманской области от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. В случаях и порядке, предусмотренных законами Мурманской области и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Мурманской области, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, в том числе в форме дотаций.
2. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, распределяются в течение финансового года с учетом фактического исполнения местных бюджетов в порядке, установленном Правительством Мурманской области, с последующим внесением изменений в закон Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов утверждается законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области с последующим внесением изменений в закон Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 16. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов

Из местных бюджетов предоставляются межбюджетные трансферты в следующих формах:
дотации из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со статьей 17 настоящего Закона;
субсидии, перечисляемые в региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), субсидии, перечисляемые в региональный фонд компенсаций из бюджетов поселений, в соответствии со статьей 18 настоящего Закона;
субсидии, перечисляемые из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, в соответствии со статьей 19 настоящего Закона;
иные межбюджетные трансферты.

Статья 17. Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
2. Районные фонды финансовой поддержки поселений формируются за счет собственных доходов бюджета муниципального района, а также за счет субвенций, полученных из регионального фонда компенсаций на исполнение органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений.
Объем районного фонда финансовой поддержки, за исключением дотаций, предоставляемых за счет субвенций из регионального фонда компенсаций, определяется органами местного самоуправления муниципальных районов самостоятельно посредством индексации установленного в текущем финансовом году объема районного фонда финансовой поддержки поселений либо исходя из разницы в оценках суммарных расходных потребностей и доходных возможностей поселений по следующей формуле:

РФФПП = Пр x сумма (Рj - ПДj), где

РФФПП - районный фонд финансовой поддержки поселений;
Пр - процент от разницы в оценках суммарных расходных потребностей и доходных возможностей поселений, который будет покрываться за счет дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений;
Рj - суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий j-го поселения;
ПДj - суммарный прогноз доходов j-го поселения по налоговым и неналоговым доходам с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемых за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
j - поселения муниципального района, у которых разница между суммарной оценкой расходных потребностей на выполнение полномочий и суммарным прогнозом доходов положительная.
(п. 2 в ред. Закона Мурманской области от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района и их распределение утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
(в ред. Закона Мурманской области от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Расчет и предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяются в соответствии с приложением № 4 к настоящему Закону.

Статья 18. Субсидии (межбюджетные субсидии) областному бюджету из местных бюджетов

1. Из бюджетов поселений, налоговые доходы на душу населения которых по единым нормативам отчислений в отчетном финансовом году превышали уровень, определенный в соответствии с приложением № 5 к настоящему Закону, могут перечисляться субсидии в областной бюджет.
Субсидии из бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда компенсаций для распределения между бюджетами муниципальных районов.
Порядок расчета субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет определяется в соответствии с приложением № 5 к настоящему Закону.
2. Из бюджетов муниципальных районов (городских округов), налоговые доходы на душу населения которых по единым нормативам отчислений в отчетном финансовом году превышали уровень, определенный в соответствии с приложением № 6 к настоящему Закону, могут перечисляться субсидии в областной бюджет.
Субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов), перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Порядок расчета субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет определяется в соответствии с приложением № 6 к настоящему Закону.
3. Объем субсидий в расчете на одного жителя, подлежащих передаче из бюджета соответствующего муниципального образования в областной бюджет, составляет 50 процентов разницы между налоговыми доходами бюджета муниципального образования в расчете на одного жителя и двукратным средним уровнем расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в отчетном финансовом году (без учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, закрепляемого взамен дотации).
4. Законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается объем межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет.
(в ред. Закона Мурманской области от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Субсидии из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей зачисляются ежемесячно, не позднее 25-го числа, в размере одной двенадцатой от общей суммы субсидии.
6. Межбюджетные субсидии, указанные в пункте 4 настоящей статьи, предусматриваются в местных бюджетах в соответствии с законом Мурманской области об областном бюджете. В случае невыполнения представительным органом муниципального образования указанных требований сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет соответствующего муниципального образования, в порядке, определяемом финансовым органом Мурманской области.
(в ред. Закона Мурманской области от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 19. Субсидии, перечисляемые из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера

Цели, порядок расчета, перечисления и использования субсидий на решение вопросов местного значения межмуниципального характера устанавливаются уставом муниципального района и (или) муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района.

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 20. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением статьи 11, которая вводится в действие ежегодно законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Закона Мурманской области от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
Закон Мурманской области "О межбюджетных отношениях в Мурманской области" от 18.10.2005 № 663-01-ЗМО;
Закон Мурманской области "О внесении дополнения в статью 3 Закона Мурманской области "О межбюджетных отношениях в Мурманской области" от 26.12.2005 № 723-01-ЗМО.

Губернатор
Мурманской области
Ю.А.ЕВДОКИМОВ
Мурманск
10 декабря 2007 года
№ 916-01-ЗМО





Приложение № 1
к Закону Мурманской области
от 10 декабря 2007 г. № 916-01-ЗМО

(в ред. Законов Мурманской области
от 12.03.2008 № 947-01-ЗМО, от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО)

1. Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений бюджетам городских округов

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно статье 10 настоящего Закона рассчитывается по следующей формуле:

Дот(ГО)j = (ДП / НГО) x НГОj, где

Дот(ГО)j - расчетный размер дотации j-му городскому округу на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
ДП - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемый между городскими округами (утверждается законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
(в ред. Закона Мурманской области от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
НГО - суммарная численность постоянного населения городских округов на 1 января текущего финансового года, имеющих право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
НГОj - численность постоянного населения j-го городского округа на 1 января текущего финансового года.

2. Методика расчета субвенций муниципальным районам
на исполнение полномочий органов государственной власти
Мурманской области по расчету и предоставлению дотаций
бюджетам поселений, дотаций бюджетам поселений
на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
за счет субвенций из регионального фонда компенсаций

2.1. Сумма субвенции из регионального фонда компенсаций в бюджет муниципального района на исполнение полномочий органов государственной власти Мурманской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав данного муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:

Субв(МР)j = (ФК / Нп) x Нпj, где

Субв(МР)j - сумма субвенции j-му муниципальному району из регионального фонда компенсаций на исполнение государственных полномочий;
ФК - объем регионального фонда компенсаций в части предоставления субвенций органам местного самоуправления муниципальных районов на исполнение полномочий по предоставлению дотаций бюджетам поселений (утверждается ежегодно законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год), с учетом субсидий из бюджетов поселений, зачисляемых в региональный фонд компенсаций, в соответствии со статьей 18 настоящего Закона;
Нп - суммарная численность постоянного населения поселений на 1 января текущего финансового года, имеющих право на получение дотации за счет субвенции из регионального фонда компенсаций;
Нпj - численность постоянного населения поселений j-го муниципального района на 1 января текущего финансового года, имеющих право на получение дотации за счет субвенции из регионального фонда компенсаций.
Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам (Sсуб), определяется по следующей формуле:

    S    = S  + S  + S  + ... + S , где:
     суб    1    2    3          n

S1, S2, S3, ..., Sn - объем субвенции, рассчитываемый для каждого муниципального образования.
(абзацы седьмой - девятый введены Законом Мурманской области от 12.03.2008 № 947-01-ЗМО)
2.2. Сумма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенции из регионального фонда компенсаций в бюджет поселения рассчитывается по следующей формуле:

Дот(П)j = (ОДп / Нп(мр) x Нjп(мр)) x ИБРjп, где

Дот(П)j - расчетная сумма дотации j-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
ОДп - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, формируемой за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
Нп(мр) - суммарная численность постоянного населения поселений муниципального района на 1 января текущего финансового года, имеющих право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, формируемой за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
Нjп(мр) - численность постоянного населения j-го поселения соответствующего муниципального района на 1 января текущего финансового года;
ИБРjп - индекс бюджетных расходов, учитывающий особенности расходных потребностей поселений.
Индекс бюджетных расходов, учитывающий особенности расходных потребностей поселений, определяется в соответствии с приложением № 4 к настоящему Закону.
Показатели индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в рамках настоящей Методики.
(подп. 2.2 в ред. Закона Мурманской области от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)




Приложение № 2
к Закону Мурманской области
от 10 декабря 2007 г. № 916-01-ЗМО

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГА
НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) И ПОСЕЛЕНИЙ

Утратила силу с 1 января 2010 года. -
Закон Мурманской области от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО.
(см. текст в предыдущей редакции)




]]>
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:

Тj = (ПДмр(го) / Н) x (БОмр(го) - БОj) x ИБРj x Нj, где

ПДмр(го) - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;
БОмр(го) - уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;
БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
Н - численность постоянного населения Мурманской области на 1 января текущего года.
Уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:

БОмр(го) = (ПДмр(го) - СР + ДМР) / (ПДмр(го) - СР), где

ПДмр(го) - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;
СР - общий размер субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет, утвержденный законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
ДМР - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
4.2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по следующей формуле:

РБОj = БОj + БОвj, где

РБОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
БОвj - прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) за счет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, распределенных между бюджетами муниципальных районов (городских округов).
Прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) за счет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, распределенных между бюджетами муниципальных районов (городских округов), определяется по следующей формуле:

БОвj = Дj / (ПДмр(го) / Н x ИБРj x Нj).





Приложение № 4
к Закону Мурманской области
от 10 декабря 2007 г. № 916-01-ЗМО

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
ПОСЕЛЕНИЙ

(в ред. Закона Мурманской области
от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО)

1. Введение

Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, за исключением дотаций, предоставляемых в соответствии с пунктом 4 статьи 11 настоящего Закона, включает в себя следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;
2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

2. Основные понятия, используемые в настоящей Методике

Для целей настоящей Методики используются следующие основные понятия:
бюджетная обеспеченность поселения - отношение индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов поселения;
индекс доходного потенциала поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного муниципального района;
доходный потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных в репрезентативной системе налогов, с учетом субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет и дотаций в бюджеты поселений, предоставляемых из бюджетов муниципальных районов за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
индекс бюджетных расходов поселения - показатель, определяющий, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

3. Расчет бюджетной обеспеченности поселения

3.1. Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле:

БОj = ИДПj / ИБРj, где

БОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;
ИДПj - индекс доходного потенциала j-го поселения;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения.
3.2. Расчет индекса доходного потенциала поселения.
Индекс доходного потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:

ИДПj = (ДПj / Нj) / (ДП / Н), где

ИДПj - индекс доходного потенциала j-го поселения;
ДПj - доходный потенциал j-го поселения;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года;
ДП - суммарный доходный потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района;
Н - численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего финансового года.
Расчет доходного потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет Мурманской области, норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений, субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет и дотаций в бюджеты поселений из бюджетов муниципальных районов за счет субвенций из областного бюджета.
Репрезентативная система налогов включает в себя отдельные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Налоговые и неналоговые доходы, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых поселениям.
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений по видам налогов, утверждаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления муниципального района. Доходный потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:

ДПj = SUM(НПji) - СПj + Дот(П)j, где

ДПj - доходный потенциал j-го поселения;
НПji - налоговый потенциал j-го поселения по налогам, входящим в репрезентативную систему налогов;
СПj - субсидия из бюджета j-го поселения в областной бюджет в планируемом году;
Дот(П)j - расчетный размер дотации j-му поселению из бюджета муниципального района за счет субвенции из областного бюджета в планируемом году.
Налоговый потенциал поселения по отдельному j-му налогу рассчитывается по следующей формуле:

НПji = ПДi x Нормi x (БНji / БНi), где

НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу;
ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Мурманской области с территории всех поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году;
Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона;
БНji - база налогообложения, сумма поступлений (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) j-го поселения по i-му налогу в планируемом году;
БНi - суммарная база налогообложения, сумма поступлений (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) всех поселений данного муниципального района по i-му налогу в планируемом году.
Рассчитанные оценки доходного потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса доходного потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
3.3. Расчет индекса бюджетных расходов поселений.
Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходов, которая включает в себя основные виды расходов, связанных с решением вопросов местного значения поселений.
Перечень основных вопросов местного значения, видов расходов на решение данных вопросов местного значения, показателей, характеризующих потребителей бюджетных услуг, коэффициентов удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг утверждается нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления муниципального района.
Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле:

ИБРj = SUM(ai) x ИБРji, где

ai - доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов в планируемом году по всем поселениям, входящим в состав соответствующего муниципального района;
ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходов репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходов рассчитывается по следующей формуле:

ИБРji = (Пji x К1ji x ... x КNji / Нj) / (Пi x К1i x ... x КNi / Н), где

ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов;
Пji - численность потребителей бюджетных услуг j-го поселения по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, на 1 января текущего года;
Пi - численность потребителей бюджетных услуг соответствующего муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов;
К1ji, ..., КNji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов, в расчете на одного жителя в j-м поселении;
K1i, ..., KNi - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, в расчете на одного жителя в соответствующем муниципальном районе;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения, входящего в состав данного муниципального района, на 1 января текущего года;
Н - численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего года.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

4. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений

(в ред. Закона Мурманской области
от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений, за исключением дотаций, предоставляемых
в соответствии с пунктом 4 статьи 11 настоящего Закона

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня БОмах.
Уровень БОмах устанавливается представительными органами местного самоуправления самостоятельно.
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:

Дот(Р)j = ДП x Тj / Т, где

Дот(Р)j - размер дотации j-му поселению на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселения;
ДП - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в данном муниципальном районе, за исключением дотаций, предоставляемых в соответствии с пунктом 4 статьи 11 настоящего Закона;
Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня БОмах;
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района, до уровня БОмах;
БОмах - уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания и утверждаемый решением (постановлением) представительного органа местного самоуправления о бюджете.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня БОмах, рассчитывается по следующей формуле:

Тj = (ПДпмр / Н) x (БОмах - БОj) x ИБРj x Нj, где

Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня БОмах;
ПДпмр - прогноз собственных доходов бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году;
БОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего года;
Н - численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего года.





Приложение № 5
к Закону Мурманской области
от 10 декабря 2007 г. № 916-01-ЗМО

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ, ПЕРЕЧИСЛЯЕМЫХ
В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД КОМПЕНСАЦИЙ

(в ред. Закона Мурманской области
от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО)

Сумма субсидий из бюджета поселения в региональной фонд компенсаций рассчитывается по следующей формуле:

СПj = 0,5 x (ПРНДj - ПУ) x Нj, где

СПj - субсидии из бюджета j-го поселения в региональный фонд компенсаций;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего года;
ПРНДj - подушевые расчетные налоговые доходы j-го поселения в отчетном финансовом году;
ПУ - пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов поселений.
Величина подушевых расчетных налоговых доходов и величина порогового уровня подушевых расчетных налоговых доходов рассчитываются по следующим формулам:

ПРНДj = (Факт / Н) x БОj,

ПУ = L x (Факт / Н), где

L - уровень превышения подушевых налоговых доходов соответствующего поселения над подушевыми налоговыми доходами всех поселений (утверждается законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, но не ниже двукратного среднего уровня);
(в ред. Закона Мурманской области от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
Факт - фактические налоговые доходы всех поселений в отчетном финансовом году, рассчитанные по минимальным нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и по единым нормативам отчислений, установленным настоящим Законом;
Н - численность постоянного населения Мурманской области на 1 января текущего года;
БОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения до перечисления субсидий в региональный фонд компенсаций и до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
ПУ - пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов поселений.
Бюджетная обеспеченность поселения до перечисления субсидий в региональный фонд компенсаций и до распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций из регионального фонда компенсаций рассчитывается по следующей формуле:

БОj = (НПj / Нj) / (НП / Н), где

БОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения до перечисления субвенции в региональный фонд компенсаций и до распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
НПj - налоговый потенциал j-го поселения;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения;
НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений Мурманской области;
Н - численность постоянного населения Мурманской области.
Расчет налогового потенциала производится в соответствии с приложением № 4 к настоящему Закону.





Приложение № 6
к Закону Мурманской области
от 10 декабря 2007 г. № 916-01-ЗМО

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

(в ред. Закона Мурманской области
от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО)

Размер субсидии из бюджета муниципального района (городского округа) в областной бюджет рассчитывается по следующей формуле:

СПj = 0,5 x (ПРНДj - ПУ) x Нj x ИБРj, где

СПj - субсидия из бюджета j-го муниципального района (городского округа) в областной бюджет;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года;
ПРНДj - подушевые расчетные налоговые доходы j-го муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году;
ПУ - пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов муниципального района (городского округа);
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) рассчитывается в соответствии с приложением № 3 к настоящему Закону.
Величина подушевых расчетных налоговых доходов и величина порогового уровня подушевых расчетных налоговых доходов рассчитываются по следующим формулам:

ПРНДj = Факт / H x БОj,

ПУ = L x (Факт / H), где

L - уровень превышения подушевых налоговых доходов соответствующего муниципального района (городского округа) над подушевыми налоговыми доходами всех муниципальных районов (городских округов) (утверждается законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, но не ниже двукратного среднего уровня);
(в ред. Закона Мурманской области от 14.12.2009 № 1164-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции)
ПРНДj - подушевые расчетные налоговые доходы j-го муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году;
Факт - фактические налоговые доходы всех муниципальных районов (городских округов) в отчетном финансовом году, рассчитанные по минимальным нормативам отчислений согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации и по единым нормативам отчислений, установленным настоящим Законом;
Н - численность постоянного населения Мурманской области на 1 января текущего года;
БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа) рассчитывается в соответствии с приложением № 3 к настоящему Закону;
ПУ - пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов муниципальных районов (городских округов).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru