Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


30 ноября 2006 годаN 59-З


РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ

ЗАКОН

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ В ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Принят
Государственным Собранием
Республики Марий Эл
28 ноября 2006 года

(в ред. Законов Республики Марий Эл
от 30.07.2007 № 37-З, от 27.11.2009 № 62-З,
с изм., внесенными Законами Республики Марий Эл
от 01.12.2006 № 70-З, от 01.12.2008 № 61-З)

Статья 1. Отдельные государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов Республики Марий Эл

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 30.07.2007 № 37-З)
(см. текст в предыдущей редакции)

В соответствии с настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных районов Республики Марий Эл наделяются государственными полномочиями Республики Марий Эл по предоставлению и расчету субвенций бюджетам поселений, расположенных в границах этих районов, на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.


Статья 2. Виды муниципальных образований, которые наделяются государственными полномочиями. Срок наделения государственными полномочиями

1. Государственными полномочиями, указанными в статье 1 настоящего Закона (далее - государственные полномочия), в соответствии с настоящим Законом наделяются органы местного самоуправления всех муниципальных районов Республики Марий Эл.
2. Органы местного самоуправления муниципальных районов Республики Марий Эл наделяются государственными полномочиями на неопределенный срок.

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право на:
1) финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из республиканского бюджета Республики Марий Эл;
2) получение от Министерства финансов Республики Марий Эл и других государственных органов Республики Марий Эл разъяснений по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) принятие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом;
4) обжалование в судебном порядке письменных предписаний органов государственной власти по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом;
2) обеспечивать целевое, эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных из республиканского бюджета Республики Марий Эл на осуществление государственных полномочий;
3) исполнять письменные предписания органов государственной власти по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;
4) представлять в Министерство финансов Республики Марий Эл и иные уполномоченные органы необходимую информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств.

Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти Республики Марий Эл в отношении органов местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий

1. Органы государственной власти Республики Марий Эл имеют право:
1) издавать в пределах своей компетенции правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
2) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий;
3) получать от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании финансовых средств, переданных на осуществление государственных полномочий.
2. Органы государственной власти Республики Марий Эл обязаны:
1) обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;
2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием ими предоставленных на эти цели финансовых средств;
3) давать разъяснения и оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.

Статья 5. Средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в законе Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл в форме субвенций.
(в ред. Закона Республики Марий Эл от 27.11.2009 № 62-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Размер средств, передаваемых органам местного самоуправления на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, определяется исходя из количества граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и методики распределения между субъектами Российской Федерации субвенций из федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
(в ред. Закона Республики Марий Эл от 27.11.2009 № 62-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Утвердить:
методику расчета субвенций бюджетам муниципальных районов из республиканского бюджета Республики Марий Эл на осуществление полномочий по предоставлению и расчету субвенций бюджетам поселений, расположенных в границах этих муниципальных районов, на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению № 1;
методику расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению № 2.
(п. 3 в ред. Закона Республики Марий Эл от 30.07.2007 № 37-З)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий. Представление органами местного самоуправления отчетности об осуществлении государственных полномочий

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, переданных в соответствии с настоящим Законом, в том числе контроль за целевым, эффективным и рациональным использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления государственных полномочий, осуществляется Министерством финансов Республики Марий Эл.
Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об осуществлении отдельных государственных полномочий.
(в ред. Закона Республики Марий Эл от 30.07.2007 № 37-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Отчет об осуществлении государственных полномочий представляется органами местного самоуправления в Министерство финансов Республики Марий Эл в сроки и по формам, которые установлены для представления отчетов об исполнении местных бюджетов.
3. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления законодательства Республики Марий Эл по вопросам осуществления государственных полномочий Министерство финансов Республики Марий Эл или другой уполномоченный орган исполнительной власти Республики Марий Эл вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Статья 7. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Осуществление государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Республики Марий Эл, в связи с которыми реализация государственных полномочий становится невозможной.
2. Осуществление государственных полномочий может быть прекращено законом Республики Марий Эл в отношении одного или нескольких органов местного самоуправления по следующим основаниям:
1) в случае неосуществления, ненадлежащего осуществления или невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) в случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона;
3) в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
4) по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.
3. В случае наступления одного или нескольких из указанных в пункте 2 настоящей статьи оснований Министерство финансов Республики Марий Эл или другой уполномоченный орган исполнительной власти Республики Марий Эл вносят на рассмотрение Правительства Республики Марий Эл предложения о прекращении осуществления государственных полномочий одним или несколькими органами местного самоуправления и проект соответствующего закона Республики Марий Эл.
4. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, определяется законом Республики Марий Эл о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

Статья 8. Вступление настоящего Закона в силу

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее чем по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Настоящий Закон вводится в действие ежегодно законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год при условии, если законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл предусмотрено предоставление субвенций на осуществление переданных настоящим Законом государственных полномочий.

Президент
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ
г. Йошкар-Ола
30 ноября 2006 года
№ 59-З





Приложение № 1
к Закону Республики Марий Эл
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных
районов Республики Марий Эл
отдельными государственными
полномочиями Республики Марий Эл
в области бюджетных правоотношений"
от 30 ноября 2006 г. № 59-З

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ И РАСЧЕТУ
СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
В ГРАНИЦАХ ЭТИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ,
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ
НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ

(в ред. Закона Республики Марий Эл от 30.07.2007 № 37-З)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Распределение субвенций из республиканского бюджета Республики Марий Эл между бюджетами муниципальных районов Республики Марий Эл производится в целях финансирования расходов на осуществление передаваемых Российской Федерацией органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов (далее - органы местного самоуправления) полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции).
(в ред. Закона Республики Марий Эл от 30.07.2007 № 37-З)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Размер субвенции, предоставляемой муниципальному району Республики Марий Эл, определяется в следующем порядке:
1) определяются для каждого муниципального района Республики Марий Эл затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления:

Si = Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп + Sком. расх + Sком. усл + Sмат. обесп,

где:
Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;
Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;
Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг;
Sком. расх - командировочные расходы;
Sком. усл - расходы на оплату коммунальных услуг;
Sмат. обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;
2) определяется количество военно-учетных работников (Nосвобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (Nсовмi), исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. № 1541;
3) определяется размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального района Республики Марий Эл (VСУБi):

VСУБi = (Nосвобi + Nсовмi x ki) x Si,

где:
ki - коэффициент рабочего времени: ki = tсовмi / tосвоб;
tсовмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству в i-м муниципальном районе Республики Марий Эл;
tосвоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
Nосвобi - количество военно-учетных работников;
Nсовмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления;
                             
   ---
                                \
   4) общий размер субвенций (V / СУБ), предоставляемых бюджетам муниципальных районов
                             
   ---
Республики  Марий Эл, рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, исчисленных
для каждого муниципального района Республики Марий Эл:

            n
 
   ---  
   ---
    \       \
  V /СУБ =  / VСУБi = VСУБ1 + VСУБ2 + ... + VСУБn,
 
   ---  
   ---
            i = 1

где:
n - количество муниципальных районов Республики Марий Эл, имеющих территории, где отсутствуют военные комиссариаты;
VСУБi - размер субвенции, исчисленной бюджету соответствующего муниципального района Республики Марий Эл.





Приложение № 2
к Закону Республики Марий Эл
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных
районов Республики Марий Эл
отдельными государственными
полномочиями Республики Марий Эл
в области бюджетных правоотношений"
от 30 ноября 2006 г. № 59-З

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ СУБВЕНЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ
НА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ

1. Распределение субвенций из бюджетов муниципальных районов Республики Марий Эл между бюджетами поселений, расположенных в границах этих муниципальных районов Республики Марий Эл (далее - бюджеты поселений), производится в целях финансирования расходов на осуществление передаваемых Российской Федерацией органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов (далее - органы местного самоуправления) полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции).
2. Размер субвенции, предоставляемой поселению, определяется в следующем порядке:
1) определяются для каждого поселения затраты на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления:

Si = Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп + Sком. расх + Sком. усл + Sмат. обесп,

где:
Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;
Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;
Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг;
Sком. расх - командировочные расходы;
Sком. усл - расходы на оплату коммунальных услуг;
Sмат. обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;
2) определяется количество военно-учетных работников (Nосвобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству (Nсовмi), исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. № 1541;
3) определяется размер субвенции, предоставляемой бюджету поселения (VСУБi):

VСУБi = (Nосвобi + Nсовмi x ki) x Si,

ki = tсовмi / tосвоб,

где:
ki - коэффициент рабочего времени;
tсовмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству в i-м поселении;
tосвоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
Nосвобi - количество военно-учетных работников;
Nсовмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления;
                              
   ---
                                 \
    4) общий размер субвенций (V / СУБ), предоставляемых бюджетам поселений,
                              
   ---
рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого поселения:

             n
 
   ---  
   ---
    \       \
  V /СУБ =  / VСУБi = VСУБ1 + VСУБ2 + ... + VСУБn,
 
   ---  
   ---
           i = 1

где:
n - количество поселений, где отсутствуют военные комиссариаты;
VСУБi - размер субвенции, исчисленной бюджету соответствующего поселения.





Приложение № 3
к Закону Республики Марий Эл
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных
районов Республики Марий Эл
отдельными государственными
полномочиями Республики Марий Эл
в области бюджетных правоотношений"
от 30 ноября 2006 г. № 59-З

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ
ДЛЯ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ АДРЕСНЫХ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Утратила силу. - Закон Республики Марий Эл от 30.07.2007 № 37-З.
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru