Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2009 г. № 3147

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УЛУЧШЕНИЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА" НА 2009 - 2013 ГОДЫ

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, комплексной программы социально-экономического развития города Курска на 2009 - 2013 годы, утвержденной решением Курского городского Собрания от 28 ноября 2008 года № 108-4-ОС, постановления Администрации города Курска от 18 июня 2008 года № 1430 "О долгосрочных целевых программах города Курска", распоряжения Администрации города Курска от 13 октября 2009 г. № 2054-ра о разработке проекта долгосрочной целевой программы "Улучшение водоснабжения города Курска" на 2009 - 2013 годы, а также учитывая новые направления государственной политики в области совершенствования технологии подготовки питьевой воды, реконструкции, модернизации и строительства водопроводных сооружений, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Улучшение водоснабжения города Курска" на 2009 - 2013 годы согласно приложению.
2. Департаменту строительства и инвестиционных программ города Курска (Боев П.К.) внести предложения о внесении изменений в бюджет города Курска на 2009 год и среднесрочный финансовый план на 2010 - 2012 годы для выделения средств на реализацию долгосрочной целевой программы "Улучшение водоснабжения города Курска" на 2009 - 2013 годы в пределах ассигнований, планируемых указанному главному распорядителю бюджетных средств.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Курска Пономарева С.П.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ





Утверждена
постановлением
Администрации города Курска
от 25 ноября 2009 г. № 3147

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
УЛУЧШЕНИЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА НА 2009 - 2013 ГОДЫ

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
"Улучшение водоснабжения города Курска" на 2009 - 2013 годы

┌─────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы   │Долгосрочная   целевая   программа   "Улучшение│
│                         │водоснабжения города Курска"  на  2009  -  2013│
│                         │годы (далее - Программа)                       │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Основание для разработки │Концепция       долгосрочного        социально-│
│Программы                │экономического развития Российской Федерации на│
│                         │период до 2020 года, утвержденная Распоряжением│
│                         │Правительства    Российской    Федерации     от│
│                         │17.11.2008 № 1662-р.                           │
│                         │Комплексная программа  социально-экономического│
│                         │развития города Курска на  2009  -  2013  годы,│
│                         │утвержденная   решением   Курского   городского│
│                         │Собрания от 28 ноября 2008 года № 108-4-ОС.    │
│                         │Распоряжение    Администрации   города   Курска│
│                         │от 13 октября 2009 г. № 2054-ра                │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик Программы       │Департамент  строительства   и   инвестиционных│
│                         │программ города Курска                         │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Основные разработчики    │Департамент строительства и инвестиционных     │
│Программы                │программ города Курска;                        │
│                         │комитет жилищно-коммунального хозяйства города │
│                         │Курска                                         │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Основная цель Программы  │Целью Программы является создание  условий  для│
│                         │приведения системы водоснабжения в соответствие│
│                         │со   стандартами   качества,    обеспечивающими│
│                         │комфортные условия проживания                  │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Основные задачи Программы│- улучшение водоснабжения города Курска;       │
│                         │- повышение       качества       предоставления│
│                         │коммунальных услуг                             │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Сроки реализации         │2009 - 2013 годы                               │
│Программы                │                                               │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
Перечень основных        │строительство      станции      обезжелезивания│
│мероприятий              │производительностью   130   тыс. м3/сутки     с│
│                         │комплексом инженерных сооружений               │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Органы, ответственные за │Департамент  строительства   и   инвестиционных│
│реализацию Программы     │программ города Курска;                        │
│                         │МКП "УКС Администрации города Курска";         │
│                         │комитет жилищно-коммунального хозяйства  города│
│                         │Курска                                         │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и источники       │Общий объем финансирования  Программы  за  счет│
│финансирования           │средств всех источников в  2009  -  2013  годах│
│                         │составляет 1075000 тыс. руб. (2009 г.  -  65000│
│                         │тыс. руб., 2010 г. - 190000 тыс. руб., 2011  г.│
│                         │- 275000 тыс. руб., 2012 г. - 275000 тыс. руб.,│
│                         │2013 г.  -  270000  тыс.  руб.),  в  том  числе│
│                         │средства бюджета города Курска  -  105000  тыс.│
│                         │руб. (2009 г. - 10000  тыс.  руб.,  2010  г.  -│
│                         │25000 тыс. руб., 2011 г.  -  25000  тыс.  руб.,│
│                         │2012 г. - 25000 тыс. руб., 2013 г. - 25000 тыс.│
│                         │руб.)                                          │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые конечные       │-   доведение   качества   питьевой   воды   по│
│результаты реализации    │содержанию железа и  марганца  до  норм  СаНПиН│
│Программы и показатели   │2.1.4.1074-01 "Питьевая вода";                 │
│социально-экономической  │-    снижение    уровня     износа     объектов│
│эффективности            │водоснабжения;                                 │
│                         │- улучшение экологической ситуации             │
├─────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────┤
│Система организации      │Заказчик   осуществляет    общее    руководство│
│контроля за исполнением  │реализацией  Программы   и   контроль   за   ее│
│Программы                │исполнением.                                   │
│                         │Заказчик представляет ежегодный  отчет  о  ходе│
│                         │реализации   Программы   в    соответствии    с│
│                         │требованиями постановления Администрации города│
│                         │Курска от 18 июня 2008 г. № 1430               │
└─────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────┘

I. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами

Программа разработана как система мероприятий, обеспечивающих реализацию на территории областного центра федеральных и областных целевых программ, в части, касающейся водоснабжения города Курска.
В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса города Курска характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Причинами возникновения этих проблем являются высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость.
Отмечается несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимальным их потребностям. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить реализацию проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Водоснабжение города Курска осуществляется по 8 обособленным системам.
Качество подаваемой питьевой воды не соответствует СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода" по содержанию железа, марганца и общей жесткости. Единственным решением доведения качества воды до нормы СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода" является создание системы очистки воды путем строительства станции обезжелезивания.
Для строительства станции обезжелезивания производительностью 130 тыс. м3/сутки для очистки воды, поступающей от водозаборов "Киевский", "Рышковский" и "Шумаковский", была выбрана площадка насосной станции 2-го подъема Киевского водозабора по следующим причинам:
1. От скважин площадок 1-го подъема водозаборов "Киевский", "Рышковский" и "Шумаковский" по водоводам вода поступает на площадку насосной станции 2-го подъема водозабора "Киевский".
2. На площадке 2-го подъема расположены три действующих резервуара чистой воды, в т.ч. емкостью 3000 м3 и один 600 м3.
3. Площадка Киевского водозаборного узла имеет организованные зоны санитарной охраны 1, 2, 3 поясов, водопроводные сооружения оборудованы охранным ограждением, сигнализацией. На площадке установлен строгий пропускной режим и организована круглосуточная охрана подразделениями УВД Курской области.

II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации

Целью Программы является создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры города в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан.
Цель Программы соответствует направлениям социально-экономического развития города Курска на период до 2013 года, а также приоритетам в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, в области совершенствования технологии подготовки питьевой воды.
Основными задачами Программы являются:
- улучшение водоснабжения города Курска;
- повышение качества предоставления коммунальных услуг.
Сроки реализации Программы - 2009 - 2013 годы.

III. Перечень программных мероприятий

Система программных мероприятий направлена на повышение качества предоставления коммунальных услуг, эффективное использование природных ресурсов, внедрение современных технологий очистки питьевой воды.
Мероприятия Программы предусматривают осуществление мер по оказанию государственной поддержки проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
В рамках Программы будет осуществляться финансирование мероприятий по строительству объектов Шумаковского водозабора и станции обезжелезивания воды.
Перечень программных мероприятий, а также информация о необходимых сроках и объемах финансирования для реализации каждого мероприятия приведены в приложении № 1 к настоящей Программе.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств бюджета города Курска с привлечением средств других источников.
Общая потребность в средствах на обеспечение ввода в эксплуатацию 1-го пускового комплекса объекта "Расширение водопровода города Курска" (Шумаковский водозабор) в ценах соответствующих лет составляет 1075000 тыс. руб. (2009 г. - 65000 тыс. руб., 2010 г. - 190000 тыс. руб., 2011 г. - 275000 тыс. руб., 2012 г. - 275000 тыс. руб., 2013 г. - 270000 тыс. руб.), в том числе средства бюджета города - 105000 тыс. руб. (2009 г. - 5000 тыс. руб., 2010 г. - 25000 тыс. руб., 2011 г. - 25000 тыс. руб., 2012 г. - 25000 тыс. руб., 2013 г. - 25000 тыс. руб.).

V. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы определяет комплекс мер, осуществляемых в целях эффективности реализации отдельных мероприятий и достижения планируемых результатов в рамках выделяемых финансовых ресурсов.
В рамках Программы должно быть обеспечено ежегодное формирование департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска плана инвестиционных и текущих расходов для уточнения основных показателей Программы.
Реализация Программы предусматривает целевое использование средств в соответствии с поставленными задачами, регулярное проведение оценки эффективности расходования бюджетных средств.
Общее управление реализацией Программы осуществляет заказчик - департамент строительства и инвестиционных программ города Курска.

VI. Оценка социально-экономической (экологической)
эффективности Программы

Эффективность реализации долгосрочной целевой программы "Улучшение водоснабжения города Курска" на 2009 - 2013 годы обеспечивается за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
привлечения средств бюджета субъекта Российской Федерации и прозрачности их прохождения;
создания эффективных механизмов оценки и управления инвестиционными рисками.
Реализация Программы позволит:
привлечь средства бюджета субъекта Российской Федерации - Курской области для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
обеспечить использование инвестиций для реализации проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Расширение водопровода города Курска, в т.ч. посредством строительства станции обезжелезивания воды позволит:
довести качество воды до нормы СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода";
обеспечить более комфортные условия проживания населения города Курска путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;
обеспечить более рациональное использование водных ресурсов.
Перечень показателей для проведения оценки эффективности реализации Программы приведен в приложении 2.
Обеспечение полной очистки воды до требований санитарных норм включает в себя следующий эффект:
1. Улучшение качества воды ведет к уменьшению отложений в трубопроводах, что в свою очередь улучшает гидравлические характеристики сетей и водоводов и соответственно уменьшает расход электроэнергии и снижение себестоимости транспортировки воды.
2. Сокращение потерь воды при транспортировке в результате сокращений аварийных ситуаций на сетях водопровода.
3. Снижение риска заболеваемости населения по фактору "качество воды".
Методика оценки эффективности реализации указанной долгосрочной программы дана в приложении 3.

VII. Контроль за ходом реализации Программы

Текущее управление Программой и оперативный контроль за ходом ее реализации обеспечиваются департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска.
Для проведения анализа хода реализации и осуществления мониторинга мероприятий Программы департамент строительства и инвестиционных программ города Курска ежегодно представляет отчет о ходе реализации Программы в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска в соответствии с требованиями постановления Администрации города Курска от 18 июня 2008 г. № 1430.





Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Улучшение водоснабжения города Курска"
на 2009 - 2013 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УЛУЧШЕНИЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА" НА 2009 - 2013 ГОДЫ

(тыс. рублей)
┌───┬────────────────┬────────────┬────────┬─────────────────────────────────┬──────┬──────────────┐
│N№ │  Наименование  │ Источники  │ Сумма  │      в том числе по годам,      │ Срок │Ответственные │
│пп │  мероприятий   │ финансиро- │расходов│            тыс. руб.            │реали-│за реализацию │
│   │                │   вания    │- всего,├─────┬──────┬──────┬──────┬──────┤зации │ мероприятий  │
│   │                │            │  тыс.  │2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │ 2013 │      │              │
│   │                │            │  руб.  │     │      │      │      │      │      │              │
├───┼────────────────┼────────────┼────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┤
│ 1 │Бурение скважин │средства    │   1820 │     │      │      │      │  1820│2009 -│департамент   │
├───┼────────────────┤бюджета     ├────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┤2013  │строительства │
│ 2 │Станция         │города и    │ 898615 │61480│182770│245070│209720│199575│годы  │и             │
│   │обезжелезивания │привлекаемые│        │     │      │      │      │      │      │инвестиционных│
│   │с пристройкой   │средства    │        │     │      │      │      │      │      │программ      │
├───┼────────────────┤            ├────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┤      │г. Курска,    │
│ 3 │Площадка для    │            │   9260 │  510│   530│  8220│      │      │      │МКП "УКС      │
│   │подсушивания    │            │        │     │      │      │      │      │      │администрации │
│   │осадка          │            │        │     │      │      │      │      │      │г. Курска,    │
├───┼────────────────┤            ├────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┤      │комитет ЖКХ г.│
│ 4 │Восстановление  │            │   4380 │     │      │      │  4380│      │      │Курска        │
│   │резервуара      │            │        │     │      │      │      │      │      │              │
├───┼────────────────┤            ├────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┤      │              │
│ 5 │Трансформаторная│            │  62590 │  580│   600│   650│ 26140│ 34620│      │              │
│   │подстанция      │            │        │     │      │      │      │      │      │              │
├───┼────────────────┤            ├────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┤      │              │
│ 6 │Наружные сети и │            │  56620 │     │  3500│ 18360│ 34760│      │      │              │
│   │сооружения      │            │        │     │      │      │      │      │      │              │
│   │водоснабжения,  │            │        │     │      │      │      │      │      │              │
│   │водоотведения   │            │        │     │      │      │      │      │      │              │
├───┼────────────────┼────────────┼────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤              │
│ 7 │Благоустройство │            │  41715 │ 2430│  2600│  2700│      │ 33985│      │              │
├───┼────────────────┼────────────┼────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤              │
│   │Итого:          │            │1075000 │65000│190000│275000│275000│270000│      │              │
└───┴────────────────┴────────────┴────────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────────────┘





Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Улучшение водоснабжения города Курска"
на 2009 - 2013 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
ГОРОДА КУРСКА" НА 2009 - 2013 ГОДЫ

┌──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐
│       Наименование       │             Индикаторы по годам              │
│        показателя        ├───────┬────────┬────────┬────────┬───────────┤
│                          │ 2009  │  2010  │  2011  │  2012  │   2013    │
├──────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼───────────┤
│Общий объем средств,      │65000  │190000  │275000  │275000  │270000     │
│выделенных на реализацию  │       │        │        │        │           │
│Программы, тыс. руб.      │       │        │        │        │           │
├──────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼───────────┤
│Доля средств, привлекаемых│   92,3│    86,8│    90,9│    90,9│    90,7   │
│из других источников на   │       │        │        │        │           │
│мероприятия Программы, %  │       │        │        │        │           │
├──────────────────────────┼───────┴────────┴────────┴────────┴───────────┤
│Сроки окончания выполнения│                                              │
│работ:                    │                                              │
├──────────────────────────┼───────┬────────┬────────┬────────┬───────────┤
│Бурение скважин, ед.      │       │        │        │        │     2     │
├──────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼───────────┤
│Площадка для подсушивания │       │        │     1  │        │           │
│осадка, объект            │       │        │        │        │           │
├──────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼───────────┤
│Восстановление резервуара,│       │        │        │     1  │           │
│объект                    │       │        │        │        │           │
├──────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼───────────┤
│Трансформаторная          │       │        │        │        │     1     │
│подстанция, объект        │       │        │        │        │           │
├──────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼───────────┤
│Наружные сети и сооружения│       │        │        │     3,2│           │
│водоснабжения,            │       │        │        │        │           │
│водоотведения, км         │       │        │        │        │           │
├──────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼───────────┤
│Благоустройство, га       │       │        │        │        │     4,0284│
├──────────────────────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼───────────┤
│Срок ввода станции        │       │        │        │        │     1     │
│обезжелезивания           │       │        │        │        │           │
│производительностью 130   │       │        │        │        │           │
│тыс. м3/сутки с комплексом│       │        │        │        │           │
│инженерных сооружений,    │       │        │        │        │           │
│объект                    │       │        │        │        │           │
└──────────────────────────┴───────┴────────┴────────┴────────┴───────────┘





Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Улучшение водоснабжения города Курска"
на 2009 - 2013 годы

МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ ГОРОДА КУРСКА"
НА 2009 - 2013 ГОДЫ

┌──────────────────────────────┬────────────────────────────────┬────────┐
│    Наименование критерия     │       Градации критерия        │Балльная│
│                              │                                │ оценка │
│                              │                                │градации│
│                              │                                │критерия│
│                              │                                │  (Ni)  │
├──────────────────────────────┼────────────────────────────────┼────────┤
│1. Соответствие цели          │1. Долгосрочная целевая         │   10   │
│долгосрочной целевой программы│программа соответствует         │        │
│комплексной программе         │направлениям                    │        │
│социально-экономического      │социально-экономического        │        │
│развития города Курска        │развития города Курска          │        │
│                              ├────────────────────────────────┼────────┤
│                              │2. Мероприятия долгосрочной     │    0   │
│                              │целевой программы не отнесены к │        │
│                              │приоритетным направлениям       │        │
│                              │социально-экономического        │        │
│                              │развития города Курска          │        │
├──────────────────────────────┼────────────────────────────────┼────────┤
│2. Уровень фактического       │1. Финансовое обеспечение       │   10   │
│финансового обеспечения       │составляет более 80 процентов   │        │
│долгосрочной целевой программы├────────────────────────────────┼────────┤
│с момента начала ее реализации│2. Финансовое обеспечение       │    6   │
│                              │составляет от 40 до 80 процентов│        │
│                              ├────────────────────────────────┼────────┤
│                              │3. Финансовое обеспечение       │    2   │
│                              │составляет менее 40 процентов   │        │
├──────────────────────────────┼────────────────────────────────┼────────┤
│3. Уровень фактического       │1. Финансовое обеспечение       │   10   │
│финансового обеспечения в     │составляет более 80 процентов   │        │
│отчетном году                 ├────────────────────────────────┼────────┤
│                              │2. Финансовое обеспечение       │    6   │
│                              │составляет от 40 до 80 процентов│        │
│                              ├────────────────────────────────┼────────┤
│                              │3. Финансовое обеспечение       │    2   │
│                              │составляет менее 40 процентов   │        │
├──────────────────────────────┼────────────────────────────────┼────────┤
│4. Доля средств, полученных в │1. Доля средств превышает 40    │   10   │
│порядке межбюджетных          │процентов от общих затрат в     │        │
│трансфертов из областного     │отчетном году                   │        │
│бюджета на мероприятия        ├────────────────────────────────┼────────┤
│долгосрочной целевой программы│2. Доля средств находится в     │    5   │
│                              │интервале от 20 до 40 процентов │        │
│                              ├────────────────────────────────┼────────┤
│                              │3. Доля средств составляет менее│    0   │
│                              │20 процентов                    │        │
├──────────────────────────────┼────────────────────────────────┼────────┤
│5. Соблюдение плановых сроков │1. Плановые сроки выполнения    │   10   │
│выполнения работ по объектам  │работ выдержаны по всем объектам│        │
│строительства, предусмотренным│строительства, предусмотренным в│        │
│в долгосрочной целевой        │долгосрочной целевой программе  │        │
│программе                     ├────────────────────────────────┼────────┤
│                              │2. Плановые сроки выполнения    │    7   │
│                              │работ выдержаны по объектам     │        │
│                              │строительства, составляющим от  │        │
│                              │60 до 99% общего количества,    │        │
│                              │предусмотренных в долгосрочной  │        │
│                              │целевой программе               │        │
│                              ├────────────────────────────────┼────────┤
│                              │3. Плановые сроки выполнения    │    4   │
│                              │работ выдержаны по объектам     │        │
│                              │строительства, составляющим от  │        │
│                              │20 до 59% общего количества,    │        │
│                              │предусмотренных в долгосрочной  │        │
│                              │целевой программе               │        │
│                              ├────────────────────────────────┼────────┤
│                              │4. Плановые сроки выполнения    │    2   │
│                              │работ выдержаны по объектам     │        │
│                              │строительства, составляющим от 1│        │
│                              │до 19% общего количества,       │        │
│                              │предусмотренных в долгосрочной  │        │
│                              │целевой программе               │        │
│                              ├────────────────────────────────┼────────┤
│                              │5. Плановые сроки выполнения    │    0   │
│                              │работ не выдержаны по объектам  │        │
│                              │строительства, предусмотренным в│        │
│                              │долгосрочной целевой программе  │        │
├──────────────────────────────┼────────────────────────────────┼────────┤
│6. Качество и достоверность   │1. Информация отчета полностью  │   10   │
│ежегодно представляемого      │соответствует установленным     │        │
│отчета о ходе реализации      │требованиям                     │        │
│долгосрочной целевой программы├────────────────────────────────┼────────┤
│                              │2. Информация отчета не содержит│    5   │
│                              │полного объема сведений, что    │        │
│                              │затрудняет объективную оценку   │        │
│                              │хода выполнения Программы       │        │
│                              ├────────────────────────────────┼────────┤
│                              │3. Информация отчета не         │    0   │
│                              │соответствует установленным     │        │
│                              │требованиям, имеются            │        │
│                              │недостоверные данные, материал  │        │
│                              │должен быть переработан         │        │
└──────────────────────────────┴────────────────────────────────┴────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru