АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕБЯЖСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2009 г. № 177
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕБЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Руководствуясь статьями 1
, 6
Закона Кировской области от 26.03.2009 № 358-ЗО "Об административных комиссиях в Кировской области", администрация Лебяжского района постановляет:
1. Утвердить Положение
о районной административной комиссии муниципального образования Лебяжский муниципальный район Кировской области. Приложение № 1.
2. Утвердить состав
административной комиссии муниципального образования Лебяжский муниципальный район Кировской области. Приложение № 2.
3. Постановление главы администрации Лебяжского района Кировской области от 11.02.2008 № 41 считать утратившим силу.
Глава администрации
Лебяжского района
Кировской области
А.П.СТРЕЛЬНИКОВ
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
главы администрации
Лебяжского района
Кировской области
от 14 августа 2009 г. № 177
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕБЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Административная комиссия муниципального образования Лебяжский муниципальный район Кировской области (в дальнейшем - административная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом в структуре администрации Лебяжского муниципального района, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях.
1.2. Административная комиссия в своей деятельности руководствуется Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом
Кировской области "Об административной ответственности в Кировской области", Законом
Кировской области "Об административных комиссиях в Кировской области", иными федеральными и областными законами, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Лебяжского муниципального района, принятыми в пределах их компетенции.
1.3. Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Законом
Кировской области "Об административной ответственности в Кировской области".
1.4. Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях, подведомственных административной комиссии, обжалования решений административной комиссии устанавливается исключительно Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Порядок создания и состав административной комиссии
2.1. Административная комиссия создается в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и иных членов административной комиссии. Все члены административной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и иные члены административной комиссии назначаются постановлением главы администрации Лебяжского района сроком на 3 года.
2.2. Общее число членов административной комиссии не может быть менее пяти человек.
3. Полномочия председателя административной комиссии,
заместителя председателя административной комиссии
3.1. Председатель административной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;
2) председательствует на заседании комиссии и организует ее работу;
3) участвует в голосовании при вынесении постановлений или определений по делу об административном правонарушении;
4) подписывает протоколы заседаний, постановления и определения, выносимые административной комиссией;
5) вносит от имени административной комиссии предложения должностным лицам органов местного самоуправления по вопросам профилактики административных правонарушений;
6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.
3.2. Заместитель председателя административной комиссии осуществляет по поручению председателя административной комиссии отдельные его полномочия и замещает его в случае отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.
4. Полномочия ответственного секретаря
административной комиссии
Ответственный секретарь административной комиссии:
1) обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях административной комиссии;
2) извещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;
3) ведет протокол заседания и подписывает его;
4) обеспечивает рассылку решений, выносимых административной комиссией, лицам, в отношении которых они вынесены, их представителю и потерпевшим;
5) ведет делопроизводство;
6) осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя административной комиссии.
5. Полномочия членов административной комиссии
Члены административной комиссии, в том числе председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь, вправе:
1) предварительно, до начала заседаний административной комиссии, знакомиться с материалами внесенных на рассмотрение дел об административных правонарушениях;
2) ставить вопросы об отложении рассмотрения дела и об истребовании дополнительных материалов по нему;
3) участвовать в заседаниях административной комиссии;
4) участвовать в обсуждении принимаемых решений;
5) участвовать в голосовании при принятии решений;
6) составлять по поручению председательствующего протокол заседания в случае отсутствия ответственного секретаря;
7) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.
6. Заседания административной комиссии
1. Дела об административных правонарушениях рассматриваются административной комиссией на заседаниях.
2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от установленного числа членов комиссии.
3. Решения по делу об административном правонарушении принимаются простым большинством голосов от числа членов административной комиссии, присутствующих на заседании.
4. В случае равенства голосов при принятии решения по рассматриваемому делу мнение председательствующего является решающим.
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением
главы администрации
Лебяжского района
Кировской области
от 14 августа 2009 г. № 177
СОСТАВ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕБЯЖСКИЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РОДЫГИН
Николай Павлович - заместитель главы администрации района, начальник
управления по профилактике правонарушений и вопросам
жизнеобеспечения, председатель комиссии
КОМЛЕВ
Леонид Павлович - ведущий специалист по мобилизационной работе
администрации района, заместитель председателя
комиссии
КОМЛЕВА
Оксана Леонидовна - ведущий специалист, юрисконсульт администрации
района, ответственный секретарь комиссии
Члены комиссии:
ВАНЕЕВА
Валентина Витальевна - инспектор по трудоустройству ГУ ЦЗН Советского
района, Лебяжского отдела занятости населения
(по согласованию)
ЛАПТЕВА
Наталия Ивановна - корреспондент редакции газеты "Знамя Октября"
(по согласованию)
МАРАМЗИНА
Людмила Викторовна - библиотекарь центральной районной библиотеки
(по согласованию)
МИХЕЕВ
Дмитрий Михайлович - начальник отдела организации деятельности участковых
уполномоченных милиции отдела внутренних дел по
Лебяжскому району (по согласованию)