Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И РАЗВИТИЯ ЭНЕРГЕТИКИ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ
от 1 декабря 2009 г. № 373

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ
НА ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКАМИ НЕДР, СОДЕРЖАЩИМИ
МЕСТОРОЖДЕНИЯ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ
ИСКОПАЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

В целях реализации статьи 13.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 "О недрах", приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурсов и аукционов на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Республики Калмыкия.
2. Отделу недропользования и охраны окружающей среды (Малышева Н.Е.) обеспечить размещение на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия указанного Порядка.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования в издании Правительства Республики Калмыкия - Государственное учреждение "Правительственная газета".
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра Каминова Ю.Б.

Министр
С.УБУШИЕВ





Утверждено
Приказом Министерства
природных ресурсов,
охраны окружающей среды
и развития энергетики
Республики Калмыкия
от 1 декабря 2009 г. № 373

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ
НА ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКАМИ НЕДР, СОДЕРЖАЩИМИ
МЕСТОРОЖДЕНИЯ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ
ИСКОПАЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 13.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 "О недрах", Положением о порядке лицензирования пользования недрами, утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 15 июля 1992 года № 3314-1 "О порядке введения в действие Положения о порядке лицензирования пользования недрами", пунктом 4.4 Порядка предоставления права пользования недрами на территории Республики Калмыкия в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, утвержденного постановлением Правительства Республики Калмыкия от 25 декабря 2006 года № 500, и устанавливает единый порядок проведения конкурсов и аукционов на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых расположенными на территории Республики Калмыкия, для целей разведки и добычи полезных ископаемых (далее - конкурсы или аукционы).
1.2. Принятие решений о проведении конкурсов или аукционов на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, о составе и порядке работы конкурсных или аукционных комиссий и определение порядка и условий проведения таких конкурсов или аукционов относительно каждого участка недр или группы участков недр, а также об утверждении результатов таких конкурсов или аукционов осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкия - Министерством природных ресурсов, охраны окружающей среды и развития энергетики Республики Калмыкия (далее - уполномоченный орган).

II. Конкурсная и аукционная система
предоставления права пользования участками недр

2.1. На конкурс или аукцион выставляются участки недр, предлагаемые для предоставления в пользование и подлежащие лицензированию.
2.2. Способ предоставления участков недр в пользование (конкурс или аукцион) определяется уполномоченным органом при формировании и утверждении перечня объектов лицензирования, предлагаемых для предоставления в пользование (подлежащих лицензированию).
2.3. Предоставление права пользования участками недр осуществляется преимущественно способом проведения аукциона. Выбор конкурсной системы предоставления права пользования участками недр в каждом конкретном случае осуществляется с учетом геолого-экономической оценки участков недр, интересов национальной безопасности Российской Федерации, а также в зависимости от технологии добычи и технологических свойств полезного ископаемого, социальных, экологических и иных факторов, наличие которых делает невозможным применение величины разового платежа как единственного критерия для определения недропользователя.

III. Содержание условий конкурса или аукциона

3.1. Условия конкурса или аукциона в зависимости от вида пользования недрами, степени изученности объекта лицензирования и других факторов в соответствии с законодательством о недрах включают: общие сведения об участке недр; геологическую характеристику участка недр; основные условия пользования участками недр, включаемые в лицензию; требования к содержанию технико-экономических предложений, представляемых участниками конкурса; требования к заявке на участие в конкурсе или аукционе; порядок работы и принятия решений конкурсной или аукционной комиссией; критерии определения победителя конкурса или аукциона, порядок и условия признания конкурса или аукциона несостоявшимся; стартовые размеры разовых платежей при пользовании недрами (в том числе сроки их внесения), а также величина вносимого участниками задатка при проведении конкурса или аукциона. Стартовый размер разового платежа за пользование недрами определяется по каждому участку недр, по которому организуется и проводится конкурс или аукцион в соответствии со статьей 40 Закона Российской Федерации "О недрах". При проведении аукциона определяется величина шага аукциона, в размере не менее 10 процентов от стартового размера разового платежа; меры по обеспечению уплаты участниками разового платежа за пользование недрами, сроки и место принятия заявки.
3.2. В условиях конкурса или аукциона могут быть предусмотрены дополнительные условия пользования недрами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, с учетом особенностей предоставляемых в пользование участков недр.
3.3. Указанные выше основные условия пользования участками недр подлежат включению в лицензию.
3.4. Подготовка и утверждение условий проведения конкурса или аукциона осуществляется уполномоченным органом.
3.5. В комплекс подготовительных работ по подготовке условий проведения конкурса или аукциона включаются: определение предварительных границ участков недр; получение разрешений на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых, выдаваемых органами местного самоуправления, на территории которых расположен участок недр, для предоставления в установленном порядке права пользования соответствующими участками недр победителю конкурса или аукциона; разработка условий пользования недрами; обоснование расчетов сборов и платежей при пользовании недрами (сбор за участие в конкурсе или аукционе, сбор за выдачу лицензии, платежи за пользование недрами); подготовка пакета геологической информации (исключительно для подготовки конкурса); формирование состава конкурсной или аукционной комиссии.

IV. Требования к содержанию технико-экономических
предложений, представляемых участниками конкурса

4.1. Основным критерием выявления победителя при проведении конкурса являются технико-экономические предложения.
4.2. Технико-экономические предложения (далее - ТЭП), содержащие технико-экономические показатели ведения работ на участках недр, имеющих разведанные запасы полезных ископаемых, составляются участниками конкурса по имеющимся фактическим данным. В условиях конкурса указываются место и сроки приема ТЭПов и иных конкурсных предложений.
4.3. В ТЭПы должны быть включены следующие данные:
а) обоснование принятой в техническом проекте технологической схемы разработки месторождения, обеспечивающей оптимальный уровень добычи полезного ископаемого;
б) экономические показатели проекта освоения месторождений;
в) намечаемый комплекс мероприятий по охране недр и рациональному использованию полезных ископаемых;
г) мероприятия по охране окружающей природной среды;
д) другие мероприятия, связанные с особенностями освоения конкретного участка недр.
4.4. К ТЭПу должен быть приложен сводный перечень основных технико-экономических показателей разведки и разработки участка недр.

V. Требовании к заявке на участие в конкурсе и аукционе

Заявка на участие в конкурсе или аукционе и прилагаемые к ней документы должны содержать:
1) данные о заявителе в том числе:
- для юридического лица - его наименование, организационно-правовую форму, нотариально заверенные копии учредительных и регистрационных документов (устав, учредительный договор, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц);
- для индивидуального предпринимателя - нотариально заверенные копии паспорта либо документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (в случае, если индивидуальный предприниматель является иностранным гражданином), нотариально заверенные копии регистрационных документов (свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности);
2) банковские реквизиты, юридический и фактический адреса заявителя, место его основной деятельности;
3) данные о руководителях или владельцах заявителя (в том числе - фамилия, имя, отчество, образование, должность, служебные телефоны) и лицах, которые представляют этого заявителя при получении лицензии (в том числе данные о лицах, получивших право представлять заявителя при подготовке и проведении конкурса или аукциона и при получении лицензии с приложением нотариально заверенных документов, подтверждающих полномочия на участие в конкурсе или аукционе в соответствии с гражданским законодательством и учредительными документами);
4) сведения о кадровом составе заявителя, в том числе, о наличии квалифицированных специалистов, которые будут непосредственно осуществлять работы по освоению участка недр;
5) данные о финансовых возможностях заявителя, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами (данные об уставном капитале и размере государственной доли в нем, копию бухгалтерского баланса заявителя и приложений к нему за предыдущий и отчетный периоды текущего года с отметкой налогового органа о его принятии, данные последней аудиторской проверки в соответствии с требованиями действующего законодательства, справку из налогового органа о задолженности (об отсутствии задолженности) заявителя по налоговым платежам в бюджеты различных уровней, документальные данные о наличии у заявителя собственных средств, необходимых для выполнения работ по освоению участка недр, а при необходимости - кредитные договоры или договоры займа, обеспечивающие финансовыми средствами участие заявителя в конкурсе или аукционе, в том числе уплату им разового платежа за пользование недрами, а также выполнение инвестиционных и социальных обязательств;
6) данные о технических и технологических возможностях заявителя, а также других предприятий, привлекаемых им в качестве подрядчиков (данные о наличии у заявителя технологического оборудования, наличие у заявителя лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с пользованием недрами, наличие договоров со сторонними организациями, привлекаемыми в качестве подрядчиков);
7) информацию о предыдущей деятельности заявителя за последние 5 лет, включая список государств, в которых он осуществлял свою деятельность;
8) предложения заявителя по условиям пользования недрами (указывается участок недр, по которому заявитель будет принимать участие в конкурсе или аукционе, а также его согласие с объявленными условиями конкурса или аукциона);
9) предложения по размерам разового платежа за пользование недрами (для заявителей к участию в конкурсе).

VI. Формирование и утверждение конкурсной или аукционной комиссии

С целью определения победителя конкурса или аукциона и обеспечения условий для принятия объективных решений создается конкурсная или аукционная комиссия.
Конкурсная или аукционная комиссия создается отдельно для каждого конкурса или аукциона и прекращает свою деятельность после принятия решений по итогам конкурса или аукциона.
Конкурсная или аукционная комиссия формируется из представителей органов исполнительной власти Республики Калмыкия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Калмыкия, органов местного самоуправления. Персональный состав конкурсных или аукционных комиссий утверждается приказом руководителя уполномоченного органа не позднее чем за месяц до проведения конкурса в каждом конкретном случае. Количество членов конкурсной комиссии должно составлять не менее 7 человек.
Председатель конкурсной комиссии руководит деятельностью комиссии, определяет дату заседания, утверждает его повестку, председательствует на заседаниях комиссии, осуществляет контроль за исполнением принятых комиссией решений.
В отсутствие председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии. Изменение состава конкурсной или аукционной комиссии допускается только на основании приказа уполномоченного органа не позднее чем за 3 дня до начала проведения конкурса или аукциона. Передача в любой форме (в том числе нотариально удостоверенной) членами комиссии полномочий по принятию решений, отнесенных к компетенции конкурсной или аукционной комиссии, другим ее членам не допускается.

VII. Порядок работы и принятия решений
конкурсной или аукционной комиссией

Заседания конкурсной или аукционной комиссии правомочны, если на них присутствует более половины членов от ее списочного состава. Протокол об итогах деятельности конкурсной или аукционной комиссии подписывается принимавшими участие в голосовании членами комиссии.
Члены конкурсной или аукционной комиссии могут приложить к протоколу особое мнение о результатах проведенного конкурса или аукциона.
Решение об итогах проведения конкурса или аукциона в соответствии с их условиями считается принятым, если за него проголосовало большинство из принимавших участие в голосовании членов комиссии, но не менее половины от списочного состава комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

VIII. Критерии определения победителя конкурса и аукциона

8.1. Основным критерием для выявления победителя аукциона является размер разового платежа за право пользования участком недр.
8.2. Основными критериями для выявления победителя конкурса являются: научно-технический уровень программы использования участка недр; объем добычи полезного ископаемого; полнота извлечения полезных ископаемых; вклад в социально-экономическое развитие территории, сроки реализации соответствующих программ; эффективность мероприятий по охране недр и окружающей среды.
8.3. В случае, если представленные двумя или более претендентами ТЭПы отвечают условиям конкурса и являются равноценными, победителем конкурса признается претендент, предложивший наибольший размер разового платежа за право пользования недрами.

IX. Порядок и условия признания аукциона
и конкурса несостоявшимися

9.1. Аукцион может быть признан несостоявшимся в следующих случаях: при отсутствии заявок на участие в аукционе, если на участие в аукционе подана одна заявка; если участниками аукциона не предложена величина разового платежа выше стартового размера; если участники аукциона не явились на итоговое заседание аукционной комиссии.
9.2. Конкурс может быть признан несостоявшимся в следующих случаях: при отсутствии заявок на участие в конкурсе; если ни одна из поданных заявок не отвечает условиям конкурса; ни одно из конкурсных предложений участников не отвечает условиям конкурса.
9.3. В случае, если на участие в конкурсе подана одна заявка, лицензия на пользование участком недр может быть выдана этому участнику на условиях объявленного конкурса с учетом его технико-экономических предложений по освоению участка недр и предложений по величине разового платежа за пользование недрами.
9.4. Решение о признании конкурса или аукциона несостоявшимся принимается уполномоченном органом в порядке, установленном настоящим Положением.

X. Информации о проводимых конкурсах и аукционах
в средствах массовой информации

10.1. На основании утвержденного приказа о проведении конкурса или аукциона уполномоченный орган обеспечивает опубликование извещений о предстоящем конкурсе или аукционе в республиканском официальном печатном издании.
Извещение о проведении аукциона должны быть опубликовано не позднее чем за 45 дней, а о предстоящем конкурсе - не позднее чем за 90 дней до даты их проведения, считая с даты первой публикации. Объявление о проведении конкурса или аукциона на право пользования участками недр размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее - официальный сайт) не менее чем за 90 дней до дня проведения конкурса на право пользования участками недр или не менее чем за 45 дней до дня проведения аукциона на право пользования участками недр.
Правительством Российской Федерации определяются официальный сайт и уполномоченный на его ведение орган. До определения Правительством Российской Федерации официального сайта извещения о проведении конкурса или аукциона на право пользования участками недр размещается на официальном сайте уполномоченного органа исполнительной власти Республики Калмыкия в сети "Интернет".
Информация, содержащаяся в объявлении о проведении конкурса или аукциона на право пользования участками недр и размещенная на официальном сайте, должна соответствовать информации, содержащейся в объявлении о проведении конкурса или аукциона на право пользования участками недр, опубликованном в республиканском официальном печатном издании.
10.2. Извещение о проведении конкурса или аукциона должно содержать следующие сведения: о намерениях уполномоченного органа провести конкурс или аукцион; местонахождение и описание участков недр, которые будут предоставлены в пользование; основные условия, определяющие выбор победителя конкурса или аукциона; дата, время (в часах, минутах по месту проведения конкурса или аукциона), место проведения такого конкурса или аукциона и подведения его итогов; срок и место подачи заявок; срок и место подачи технико-экономических предложений (в случае проведения конкурса на право пользования недрами); стартовые размеры платежей за право пользования недрами; стоимость пакета геологической информации (исключительно для конкурса), размер сбора за участие в конкурсе или аукционе; место для ознакомления с порядком и условиями проведения конкурса или аукциона; срок внесения задатка (исключительно для аукциона); наименование, место нахождения, номера контактных телефонов уполномоченного органа.

XI. Прием заявок на участие в конкурсе или аукционе

11.1. Заявитель, претендующий на получение лицензии на право пользования участком недр, должен в установленный срок подать в уполномоченный орган заявку об участии в конкурсе или аукционе.
11.2. Заявки, поступающие после истечения времени приема, указанного в извещении о предстоящем конкурсе или аукционе, не принимаются и возвращаются заявителю по почте или под расписку с соответствующей отметкой в журнале регистрации исходящей документации. Какие-либо изменения и дополнения в представленные заявки после истечения времени их приема вноситься не могут.
11.3. Конкурсная или аукционная комиссия вправе продлить срок подачи заявок, в этом случае все заявители должны быть извещены об этом тем же способом, каким происходило объявление конкурса или аукциона.
11.4. С заявителя взимается сбор за участие в конкурсе или аукционе. Сумма сбора определяется исходя из стоимости затрат на подготовку, проведение и подведение итогов конкурса или аукциона, подготовку информационного пакета по участку недр, оплату труда привлекаемых экспертов.
Сбор за участие в конкурсе или аукционе перечисляется заявителями в валюте Российской Федерации по реквизитам, указанным в порядке и условиях проведения конкурса или аукциона в республиканский бюджет. Сбор за участие в конкурсе или аукционе вносится всеми участниками и является одним из условий регистрации заявки. Заявка считается поданной после оплаты заявителем сбора за участие в конкурсе или аукционе и регистрации заявки в уполномоченном органе до истечения объявленного срока приема заявок.
11.5. Заявки на участие в конкурсе или аукционе проходят экспертизу в уполномоченном органе с целью проверки финансовой и технической компетенции заявителей и соответствия заявки объявленным условиям проведения конкурса или аукциона.
11.6. Решение о приеме заявки на участие в конкурсе или аукционе либо об отказе в приеме такой заявки оформляется протоколом заседания рабочей группы, сформированной председателем конкурсной или аукционной комиссии из числа членов конкурсной или аукционной комиссии и утверждается руководителем уполномоченного органа.
11.7. Отказ в приеме заявки на участие в конкурсе или аукционе на право пользования участками недр может последовать в следующих случаях: если заявка на предоставление лицензии подана с нарушением установленных требований, в том числе, если ее содержание не соответствует объявленным условиям проведения конкурса или аукциона; если заявитель умышленно представил о себе неверные сведения; если заявитель не представил и не может представить доказательства того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ; если в случае предоставления права пользования недрами данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования; если заявитель не соответствует критериям, установленным условиями проведения конкурса или аукциона,
В случае отказа в приеме заявки сбор за участие в конкурсе или аукционе на право пользования участками недр возвращается заявителю.
11.8. В первый рабочий день, следующий после истечения времени приема заявок, рабочая группа в составе не менее 3 человек, организует вскрытие запечатанных конвертов с заявочными материалами с составлением их описи. Результаты вскрытия конвертов оформляются протоколом рабочей группы о вскрытии конвертов с указанием заявителей, перечня поступивших заявочных материалов и количества страниц.
11.9. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты утверждения протокола заседания рабочей группы о приеме заявок на участие в конкурсе или аукционе передает заявителям под расписку соответствующие сообщения о допуске (либо отказе в допуске) к участию в конкурсе или аукционе или направляет такие сообщения заказным письмом с уведомлением

XII. Процедура проведения конкурса

После принятия заявки на участие в конкурсе заявителю предоставляется пакет геологической информации по интересующему участку недр. Пакет содержит необходимый объем геологической, горно-технической, технологической и иной информации для проведения заявителем технико-экономических расчетов показателей ведения работ.
На основании изучения геологической информации заявитель в установленный срок разрабатывает основные технико-экономические показатели ведения работ, связанные с намечаемым пользованием недрами.
После направления заявителям извещения о принятии заявки на участие в конкурсе уполномоченный орган в установленные сроки принимает от участников конкурса ТЭПы по освоению участка недр. ТЭПы от участников конкурса принимаются в запечатанном виде.
До окончания срока принятия ТЭПов допускается прием от участников конкурса дополнительных документов по освоению участка недр. После окончания срока приемки ТЭПов рабочая группа вскрывает запечатанные пакеты с содержащимися в них ТЭПами и заносит в протокол данные из сводного перечня основных технико-экономических показателей геологического изучения и разработки участка недр.
Предложения по размерам разового платежа за пользование недрами принимаются председателем конкурсной комиссии в день итогового заседания в запечатанном конверте. Представление ТЭПов по освоению участков недр при проведении аукциона не предусматривается.
Конкурсная комиссия на своих заседаниях рассматривает представленные заявителями заявочные материалы, ТЭПы и иные конкурсные предложения и определяет участников конкурса, чьи конкурсные предложения отвечают условиям проводимого конкурса, что фиксируется в протоколе комиссии. Решение о признании ТЭПов и иных конкурсных предложений не соответствующими условиям конкурса должно быть мотивировано и отражено в протоколе конкурсной комиссии.
В случае, если ТЭПы и иные конкурсные предложения, представленные двумя и более участниками конкурса, признаны конкурсной комиссией равноценными, то победителем признается участник конкурса, предложивший наибольший размер разового платежа. В этом случае конкурсная комиссия в присутствии участников конкурса вскрывает запечатанные конверты, в которые вложены обязательства по выплате определенной суммы разового платежа, и объявляет победителем конкурса участника, предложившего наибольшую сумму платежа.
Подведение итогов конкурсов на право пользования участками недр осуществляется в сроки, установленные условиями конкурса, и оформляется протоколом о результатах конкурса.
В протоколе о результатах конкурса указываются: наименование конкурса; состав конкурсной комиссии, перечень заявителей, подавших заявки на участие в конкурсе; перечень заявителей, признанных участниками конкурса; сведения об отказе в приеме заявок с указанием причин; сравнительный анализ представленных участниками предложений по технико-экономическим показателям и предложений по размеру разового платежа за пользование недрами, полное официальное наименование победителя конкурс: реквизиты юридического лица или данные документа, удостоверяющего личность, индивидуального предпринимателя; иные сведения по усмотрению комиссии.
Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней представляет материалы подведения итогов конкурса в уполномоченный орган для принятия решения об утверждении результатов конкурса.

XIII. Процедура проведения аукциона

Участие заявителей в аукционе означает признание ими объявленных основных условий пользования участком недр и согласие на включение их в лицензию в качестве основных условий. Документы, подтверждающие полномочия лица на участие в аукционе, и заявление суммы разового платежа проверяются в процессе проведения аукциона.
Заявители, допущенные к участию в аукционе, должны в установленные договором о задатке сроки внести на текущий счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение бюджетной организации, согласно реквизитам, указанным в договоре о задатке, задаток в размере 100 процентов разового (стартового) платежа. Заявители, не уплатившие в установленные сроки задаток на участие в аукционе, к участию в аукционе не допускаются.
Аукцион проводится в следующем порядке:.
1) участникам аукциона выдаются таблички с присвоенными регистрационными номерами, которые участники поднимают после оглашения очередной величины размера платежа в случае, если они готовы заявить эту сумму;
2) аукцион начинается с объявления стартового размера разового платежа за пользование недрами, номеров участников аукциона, шага аукциона и основных условий пользования участком недр;
3) каждая последующая сумма, объявляемая на аукционе, должна определяться величиной шага аукциона, установленного в условиях проведения аукциона;
4) после объявления очередного размера аукционист называет номер участника аукциона, который первым поднял свой номер;
5) если после троекратного объявления начальной величины разового платежа ни один из участников аукциона не поднял табличку со своим регистрационным номером, аукцион по участку считается несостоявшимся и объект снимается с аукциона;
6) если после троекратного объявления очередной величины разового платежа ни один из участников не поднял табличку со своим регистрационным номером, аукцион завершается и его победителем признается участник, номер которого был назван последним.
Задаток возвращается всем участникам аукциона, за исключением победителя, в течение срока, установленного в условиях аукциона. Задаток победителю аукциона не возвращается, а учитывается при выплате им разового платежа за право пользования недрами.
Если победитель аукциона заявит о своем отказе от права пользования участком недр, задаток ему не возвращается.
Итоги аукциона подводятся комиссией и оформляются протоколом о результатах аукциона, в котором указываются: наименование участка недр, выставляемого на аукцион; список членов аукционной комиссии и участников заседания; список заявителей на право пользования недрами; список заявителей, допущенных к участию в аукционе; сведения об отказах в приеме заявок с указанием причин; стартовый и окончательный размеры разового платежа за пользование участком недр; второй по размеру разовый платеж, предложенный участником аукциона, и наименование данного участника; полное официальное наименование победителя аукциона; сведения о том, что победитель аукциона не выбран (в соответствующем случае); иные сведения по усмотрению комиссии.
Аукционная комиссия в течение 5 дней представляет материалы подведения итогов аукциона в уполномоченный орган для принятия решения об утверждении результатов аукциона.
Уполномоченный орган перечисляет за победителя аукциона внесенный им задаток в размере разового (стартового) платежа в доход республиканского бюджета Республики Калмыкия.

XIV. Принятие решений по результатам
конкурсов и аукционов

Решение об утверждении результатов конкурса или аукциона на право пользования участком недр принимается уполномоченным органом. Решение принимается в течение 30 дней с даты проведения конкурса или аукциона. Решение может быть принято: об утверждении результатов конкурса или аукциона и признании победителей конкурса или аукциона с наделением их правом пользования соответствующими участками недр, о признании конкурса или аукциона несостоявшимися, с указанием оснований, предусмотренных настоящим Положением; об отмене конкурса или аукциона, если выявлены нарушения законодательства (в том числе нарушения условий конкурса или аукциона) при их проведении.
На основании приказа об утверждении результатов конкурса или аукциона секретарь конкурсной или аукционной комиссии готовит для опубликования извещение о результатах такого конкурса или аукциона.
Уполномоченный орган обеспечивает опубликование информации о результатах проведения конкурса или аукциона в средствах массовой информации не позднее 30 дней со дня принятия решения об утверждении результатов конкурса или аукциона.
Решения уполномоченного органа, принятые в рамках исполнения государственной функции но организации проведения в установленном порядке конкурсов или аукционов на право пользования недрами, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Решения конкурсной или аукционной комиссии, принятые в рамках исполнения государственной функции по организации проведения в установленном порядке конкурсов или аукционов на право пользования недрами, могут быть обжалованы: руководителю уполномоченного органа; в судебном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru