Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

РЕШЕНИЕ
от 16 июля 2008 г. № 210

О юридических лицах администрации городского округа
"Город Калининград"

(в ред. Решений окружного Совета депутатов г. Калининграда
от 10.09.2008 № 227, от 03.06.2009 № 114,
от 29.06.2009 № 152, от 30.09.2009 № 212,
от 03.11.2009 № 255)

Заслушав и обсудив информацию заместителя председателя окружного Совета депутатов города Калининграда, председателя комиссии по местному самоуправлению, социальной политике и общественной безопасности Калашниковой А.А. о наделении структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград" правами юридического лица и утверждении Положений о них, в соответствии с пунктом 1 статьи 26 Устава городского округа "Город Калининград" окружной Совет

РЕШИЛ:

1. Образовать в структуре администрации городского округа "Город Калининград", утвержденной Решением окружного Совета депутатов города Калининграда от 25 июня 2008 года № 147, следующие юридические лица:
- комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград";
- комитет архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград";
- комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград";
- комитет муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград";
- комитет по образованию администрации городского округа "Город Калининград";
- комитет социальной поддержки населения администрации городского округа "Город Калининград";
- управление здравоохранения администрации городского округа "Город Калининград";
- управление культуры администрации городского округа "Город Калининград".
2. Утвердить Положения о комитетах администрации городского округа "Город Калининград" (приложения № 1-6).
3. Утвердить Положения об управлениях администрации городского округа "Город Калининград" (приложения № 7, 8).
4. Опубликовать Решение в газете "Гражданин".
5. Контроль за исполнением Решения возложить на комиссию по местному самоуправлению, социальной политике и общественной безопасности (Калашникова А.А.).

Глава городского округа
А.Г. Ярошук



Приложение № 1
к Решению
окружного Совета
депутатов Калининграда
от 16 июля 2008 г. № 210

ПОЛОЖЕНИЕ
"О комитете городского хозяйства администрации городского
округа "Город Калининград"

1. Общие положения

1.1. Комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Комитет) является структурным подразделением администрации городского округа "Город Калининград", уполномоченным на решение вопросов, отнесенных в соответствии с Уставом городского округа "Город Калининград" к компетенции администрации городского округа "Город Калининград" в областях отношений, связанных с жилищно-коммунальным и городским хозяйством города Калининграда.
1.2. Полное наименование - комитет городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград", сокращенное наименование - комитет городского хозяйства.
1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Калининградской области, министерств и ведомств, Уставом городского округа "Город Калининград", правовыми актами органов местного самоуправления, Регламентом администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Администрация) и настоящим Положением.
Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации городского округа "Город Калининград" и окружным Советом депутатов города Калининграда.
Представители Комитета участвуют в работе рабочих групп, создаваемых по предмету ведения Комитета по решению окружного Совета депутатов, в том числе в целях совместной разработки с профильной депутатской комиссией бюджета, планов, программ и иных проектов.
1.4. Комитет является юридическим лицом, распорядителем бюджетных средств, имеет бланки, штампы и печать со своим наименованием, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства, может заключать договоры в пределах предоставленных ему полномочий.
1.5. Комитет является правопреемником комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа "Город Калининград".
1.6. Комитет наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления.
1.7. Местонахождение и юридический адрес Комитета: 236040, г. Калининград, пл. Победы, 1.

2. Задачи Комитета

Основной задачей Комитета является организация реализации прав и полномочий органов местного самоуправления по обеспечению решения вопросов местного значения, отнесенных к компетенции администрации городского округа "Город Калининград" в сферах жилищно-коммунальных отношений, транспорта и содержания объектов городского хозяйства, путем:
- формирования и проведения единой технической и экономической политики по содержанию, эксплуатации и развитию объектов городского хозяйства;
- создания условий для развития конкурентных отношений в сфере жилищно-коммунального комплекса и транспорта;
- обеспечения устойчивого и надежного функционирования систем жизнеобеспечения населения города;
- организации развития муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
- формирования и проведения единой политики по организации дорожного движения и транспортного обслуживания населения на территории городского округа;
- создания условий для реализации конституционного права граждан на жилище.

3. Функции Комитета

В соответствии с задачами Комитет выполняет следующие функции:
3.1. Ведение учета муниципального жилищного фонда, предоставляемого по договорам социального найма и найма жилых помещений специализированного жилищного фонда.
3.2. Ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.3. Разработка порядка предоставления и предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
3.4. Предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
3.5. Принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.
3.6. Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений.
3.7. Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.
3.8. Организация контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
3.9. Определение порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений.
3.10. Организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
3.11. Обеспечение условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
3.12. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа.
3.13. Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа.
3.14. Организация в соответствии с действующим законодательством предоставления услуг по погребению и содержания мест погребения.
3.15. Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
3.16. Организация благоустройства и озеленения территории городского округа.
3.17. Организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа.
3.18. Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов.
3.19. Участие в организации в соответствии с действующим законодательством финансирования и софинансирования капитального ремонта жилищного фонда городского округа.
3.20. Сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в части городского хозяйства, в том числе жилищно-коммунального.
3.21. Создание условий для управления многоквартирными домами и организации в установленном законом порядке управления многоквартирными домами в пределах установленных действующим законодательством полномочий.
3.22. Внесение предложений главе администрации городского округа по подбору, расстановке и переподготовке руководящего состава подведомственных муниципальных организаций городского хозяйства.
3.23. Участие в регулировании тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
3.24. Реализация полномочий собственника муниципальных предприятий в пределах полномочий отраслевого (ведомственного) органа управления.
3.25. Организация исполнения функций собственника муниципального жилищного фонда в пределах полномочий и обязанностей наймодателя.
3.26. Разработка, мониторинг и контроль за реализацией муниципальных ведомственных программ.
3.27. Участие в разработке муниципальных долгосрочных целевых программ и программы социально-экономического развития города.
3.28. Координация работы организаций жилищно-коммунального комплекса и транспорта независимо от их форм собственности.
3.29. Участие в разработке изменений в Генеральный план муниципального образования "Город Калининград".
3.30. Осуществление полномочий главного распорядителя бюджетных средств в установленном порядке, открытие лицевых счетов в органах казначейства.
3.31. Контроль за целевым и результативным использованием бюджетных средств получателями, подведомственными Комитету.
3.32. Представление в орган, исполняющий бюджет, сводного отчета главного распорядителя об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев и годовой бюджетной отчетности.
3.33. Содействие по реализации прав граждан на участие в государственных жилищных программах в целях обеспечения повышения уровня обеспеченности населения жильем.
3.34. Организация работ по расселению граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания.
3.35. Изучение, систематизация и внедрение результатов деятельности научных и других организаций в сфере жилищных отношений.
3.36. Проведение анализа жилищных проблем, условий проживания и уровня обеспеченности граждан жильем, участие в проведении демографических и социологических исследований жилищной ситуации в городском округе.
3.37. Обеспечение участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа.
3.38. Осуществление деятельности по организации дорожного движения в городском округе.
3.39. Организация дорожной деятельности в границах городского округа, за исключением строительства, реконструкции и ремонта дорог.
3.40. Прием граждан, рассмотрение обращений по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.

4. Права Комитета

Комитет для осуществления функций, предусмотренных разделом III настоящего Положения, имеет следующие права:
4.1. Разрабатывать и представлять на рассмотрение в установленном порядке проекты правовых актов органов местного самоуправления городского округа "Город Калининград".
4.2. Выдавать (направлять) документ, подтверждающий принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
4.3. Представлять в установленном порядке администрацию городского округа "Город Калининград" по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, в государственных и судебных органах, иных организациях и органах местного самоуправления.
4.4. Давать главам администраций районов, руководителям муниципальных предприятий и учреждений города обязательные для исполнения письменные указания по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, непосредственно не вмешиваясь в деятельность администраций и руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятий и учреждений.
4.5. Выступать распорядителем бюджетных средств в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
4.6. Осуществлять контроль финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий и учреждений.
4.7. Осуществлять контроль целевого использования получателями бюджетных средств.
4.8. В пределах предоставленных полномочий вести договорную работу и расчеты по обязательствам.
4.9. Представлять главе администрации городского округа кандидатов на замещение должностей муниципальных служащих Комитета и руководителей подведомственных муниципальных организаций.
4.10. Вносить главе администрации городского округа предложения о создании, реорганизации, ликвидации предприятий и учреждений муниципальной формы собственности.
4.11. Выступать учредителем муниципальных учреждений в сфере ЖКХ и транспорта в соответствии с порядком принятия решений о создании муниципальных предприятий и учреждений, утвержденным окружным Советом депутатов.
4.12. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, осуществлять контроль за исполнением требований законодательства Российской Федерации, Калининградской области и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
4.13. Запрашивать и получать от предприятий, учреждений и организаций города вне зависимости от формы собственности, к которой они относятся, информацию, документы и материалы, необходимые для решения задач, возложенных на Комитет, передавать указанным предприятиям, учреждениям, организациям информацию в установленном порядке.
4.14. Проводить в установленном порядке совещания с привлечением представителей других структурных подразделений Администрации, действующих на территории города, организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
4.15. Использовать в своей работе имущество, переданное Комитету в оперативное управление.

5. Структура Комитета

5.1. В соответствии с утвержденной структурой Комитет состоит из 4 управлений и 3 самостоятельных отделов:
- жилищного управления, состоящего из:
- отдела городских жилищных программ;
- отдела использования жилищного фонда;
- коммунального управления, состоящего из:
- отдела организации обеспечения коммунальными ресурсами;
- отдела комплексного планирования коммунальной инфраструктуры;
- отдела благоустройства;
- отдела охраны окружающей среды;
- управления учета и найма жилья, состоящего из:
- отдела специализированного жилищного фонда;
- отдела учета жилищного фонда;
- отдела гражданско-правовых сделок с жильем;
- транспортного управления, состоящего из:
- транспортного отдела;
- отдела организации дорожного движения;
- финансово-экономического отдела;
- оперативно-диспетчерского отдела;
- общего отдела.
5.2. Руководство Комитетом состоит из:
- первого заместителя главы администрации, председателя Комитета;
- заместителей председателя Комитета.
Комитетом руководит первый заместитель главы администрации, председатель Комитета городского хозяйства, назначаемый на должность в соответствии с Уставом городского округа "Город Калининград".
Председатель Комитета действует без доверенности от имени Комитета, руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия, представляет интересы Комитета в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях, в пределах своей компетенции может давать указания главам администраций районов и руководителям подведомственных муниципальных предприятий и учреждений, издавать внутриорганизационные приказы, обязательные для исполнения работниками Комитета, руководителей администраций районов и подведомственных муниципальных организаций.
Обязанности и компетенция первого заместителя главы администрации, председателя комитета городского хозяйства определяются должностной инструкцией, утверждаемой главой администрации городского округа "Город Калининград".
5.3. В период временного отсутствия первого заместителя главы администрации, председателя комитета городского хозяйства (болезнь, отпуск, командировка и т.п.) обязанности председателя комитета городского хозяйства выполняет один из заместителей председателя Комитета, назначаемый распоряжением главы администрации городского округа "Город Калининград".
5.4. Заместители председателя Комитета назначаются и освобождаются от должности распоряжением главы администрации городского округа "Город Калининград" по представлению первого заместителя главы администрации, председателя комитета городского хозяйства, подчиняются непосредственно председателю Комитета.
Заместители председателя Комитета могут давать обязательные для исполнения указания работникам Комитета в пределах их компетенции, определяемой должностными инструкциями.
5.5. Положения об управлениях и отделах в составе Комитета и должностные инструкции работников Комитета утверждаются распоряжением главы администрации городского округа "Город Калининград".

6. Ответственность Комитета

Комитет в соответствии с должностными инструкциями руководства Комитета и работников Комитета несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение выполняемых Комитетом функций, Устава городского округа "Город Калининград" и Регламента администрации.
Первый заместитель главы администрации, председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач.



Приложение № 2
к Решению
окружного Совета
депутатов Калининграда
от 16 июля 2008 г. № 210

ПОЛОЖЕНИЕ
"О комитете архитектуры и строительства (КАиС)
администрации городского округа "Город Калининград"

(в ред. Решения окружного Совета депутатов г. Калининграда
от 30.09.2009 № 212)

1. Общие положения

1.1. Комитет архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" (далее - "КАиС") является структурным подразделением администрации городского округа "Город Калининград", осуществляющим регулирование градостроительной деятельности по вопросам территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, капитального ремонта объектов муниципальной собственности в пределах предоставленных полномочий.
1.2. КАиС подчиняется главе администрации городского округа "Город Калининград".
1.3. КАиС руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Градостроительным кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, Жилищным кодексом РФ, указами Президента РФ по выполнению государственных целевых программ в строительстве и иными нормативными правовыми актами РФ, Калининградской области, органов местного самоуправления городского округа "Город Калининград", Уставом городского округа "Город Калининград", Регламентом администрации, настоящим Положением.
1.4. КАиС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации городского округа "Город Калининград", окружным Советом депутатов города Калининграда, органами государственной власти Калининградской области (в пределах своей компетенции), Калининградским региональным отделением Союза архитекторов России, общественной организацией "Союз строителей", государственными надзорными органами, инженерными службами города, проектными институтами, предприятиями стройиндустрии, с муниципальными инженерными предприятиями и учреждениями, юридическими и физическими лицами.
Представители комитета участвуют в работе рабочих групп, создаваемых по предмету ведения комитета по решению окружного Совета депутатов, в том числе в целях совместной разработки с профильной депутатской комиссией бюджета, планов, программ и иных проектов.
1.5. КАиС взаимодействует с правоохранительными органами по вопросам соблюдения градостроительного законодательства на территории городского округа "Город Калининград".
1.6. Муниципальные предприятия и учреждения, деятельность которых связана с исполнением задач и функции КАиС, находятся в отраслевом подчинении КАиС.
1.7. При управлении главного архитектора города функционирует градостроительный совет - общественный совещательный орган, сформированный по профессиональному признаку. Главный архитектор города является председателем градостроительного совета, организует его работу, ведение протоколов.
1.8. При управлении главного архитектора города функционирует технический совет и комиссия по выбору трасс инженерных коммуникаций, сформированные из представителей специализированных организаций, территориальных федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Калининградской области, структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград". Возглавляет работу технического совета и комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций начальник отдела развития инженерной инфраструктуры.
1.9. КАиС имеет статус юридического лица и обладает всеми его правами, в том числе:
- имеет печать комитета архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград";
- имеет лицевой счет в органе, исполняющем бюджет;
- имеет бланки и штампы;
- самостоятельно ведет бухгалтерский учет по исполнению сметы расходов на содержание аппарата управления и на исполнение основных функций и задач;
- планирует финансовые ресурсы подведомственных учреждений и КАиС в целом.
1.10. Финансирование КАиС осуществляется за счет средств бюджета города Калининграда.
1.11. Штатное расписание КАиС утверждается главой администрации городского округа "Город Калининград".
1.12. Место нахождения КАиС: 236040, г. Калининград, площадь Победы, 1.
1.13. Комитет архитектуры и строительства образован путем слияния комитета строительства и транспорта и комитета архитектуры и градостроительства и является их правопреемником.

2. Задачи

2.1. Участие в разработке и реализации программ органов местного самоуправления города Калининграда в области градостроительной деятельности (по развитию жилищного строительства, объектов социальной инфраструктуры, инженерной инфраструктуры (инженерных сетей и сооружений), транспортных схем организации дорожного движения, благоустройства территорий и др.), направленных на создание безопасной, экологически чистой, благоприятной среды жизнедеятельности в интересах жителей городского округа "Город Калининград".
2.2. Обеспечение устойчивого развития территории города на основе территориального планирования и градостроительного зонирования.
2.3. Обеспечение сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности на территории городского округа "Город Калининград".
2.4. Обеспечение участия граждан и их объединений в осуществлении градостроительной деятельности.
2.5. Обеспечение осуществления градостроительной деятельности на территории городского округа "Город Калининград" с соблюдением требований технических регламентов, требований гражданской обороны, охраны окружающей среды и экологической безопасности территорий, сохранения исторического и культурного наследия и особо охраняемых природных территорий.
2.6. Обеспечение повышения уровня архитектурно-художественной выразительности застройки, улучшения качества объемно-пространственных и планировочных решений застройки города, а также архитектуры отдельных зданий и сооружений.
2.7. Осуществление единой технической политики в области жилищного и гражданского строительства и капитального ремонта, направленной на повышение эффективности строительства, внедрение научно-технических достижений в строительстве.
2.8. Координация и управление процессом капитального строительства объектов социальной сферы, жилищного и коммунального назначения, магистральных инженерных сетей, улично-дорожной сети и искусственных сооружений на ней, капитального ремонта объектов муниципальной собственности.
2.9. Координация и регулирование деятельности муниципальных предприятий и учреждений, юридических и физических лиц города по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности с целью надежного функционирования городского имущества.
2.10. Обеспечение эффективного функционирования рынка подрядных работ, развития системы тендеров (торгов) в проектировании и строительстве.
2.11. Осуществление контроля за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства и объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры в части надлежащего исполнения программ федерального, регионального и местного значения.
2.12. Обеспечение реализации генерального плана города Калининграда.
2.13. Разработка перспективных, долгосрочных и текущих программ строительства объектов социальной сферы, жилищного и коммунального назначения, магистральных инженерных сетей, улично-дорожной сети и искусственных сооружений на ней, в соответствии с генеральным планом города.
2.14. Обеспечение разработки и соблюдения порядка применения правил землепользования и застройки, других нормативно-правовых актов органов местного самоуправления города Калининграда в области градостроительной деятельности.
2.15. Обеспечение разработки и реализации документации по планировке территории городского округа "Город Калининград".
2.16. Обеспечение разработки местных нормативов градостроительного проектирования, градостроительного зонирования, градостроительных регламентов, нормативно-правовой базы по регулированию градостроительной деятельности.
2.17. Выполнение функций уполномоченного органа местного самоуправления на выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
2.18. Выполнение распоряжений главы администрации городского округа "Город Калининград" в части капитального и восстановительного ремонта, реконструкции объектов муниципальной собственности, их ввода в эксплуатацию в установленные сроки.
2.19. Обеспечение перспективного развития объектов муниципальной собственности инженерной инфраструктуры на основе текущего планирования, привлечения инвестиций; аккумулирование и освоение средств, предусмотренных на эти цели.
2.20. Внедрение комплексных программ системы управления энергосбережением в организациях, учреждениях образования и здравоохранения города с внедрением новых технологий, разработанных российскими и зарубежными организациями.
2.21. Организация ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа "Город Калининград".
2.22. Обеспечение органов местного самоуправления, органов государственной власти, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства на территории городского округа "Город Калининград".

]]>
1.5. Расходы на содержание аппарата управления осуществляются за счет средств городского бюджета.
1.6. Управление является юридическим лицом, имеет свой текущий и иные счета в банках и других кредитных учреждениях, печать со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы, имеет имущественные и неимущественные права и обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в судах общей юрисдикции, арбитражном суде и третейском суде.
Управление здравоохранения администрации городского округа "Город Калининград" является правопреемником по всем правам и обязанностям управления здравоохранения комитета по социальным вопросам администрации городского округа "Город Калининград".
(абзац введен Решением окружного Совета депутатов г. Калининграда от 10.09.2008 № 227)
1.7. Юридический адрес управления здравоохранения администрации городского округа "Город Калининград": 236036, г. Калининград, ул. Уральская, 9.

2. Основные задачи управления

Основными задачами управления являются:
2.1. Исполнение полномочий в области здравоохранения в соответствии с Уставом городского округа "Город Калининград";
2.2. Реализация концепции Правительства и Министерства здравоохранения и социального развития РФ о развитии здравоохранения, совершенствовании медицинских услуг, оказываемых населению города;
2.3. Обеспечение мер по реализации постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Правительства Калининградской области, главы администрации городского округа "Город Калининград" в сфере охраны здоровья граждан, развития муниципального здравоохранения, профилактики заболеваний, оказания медицинской помощи, медицинского образования населению и по другим вопросам в области охраны здоровья населения города;
2.4. Реализация федеральных, областных и городских целевых программ по развитию муниципального здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению населения рецептами на лекарственные средства, изделия медицинского назначения; обеспечение контроля за их реализацией;
2.5. Управление деятельностью лечебно-профилактических учреждений муниципальной системы здравоохранения;
2.6. Организационно-методическое руководство муниципальными учреждениями здравоохранения на территории города независимо от форм собственности;
2.7. Совершенствование форм и методов работы учреждений здравоохранения;
2.8. Обеспечение контроля за соблюдением и выполнением нормативов и стандартов в области здравоохранения. Обеспечение контроля за целевым, результативным использованием бюджетных средств, средств внебюджетных фондов, муниципальной собственности;
2.9. Осуществление контроля за качеством лечебно-профилактической работы учреждений. Организация работы городских внештатных специалистов;
2.10. Осуществление мероприятий по обеспечению охраны здоровья матери, отца и ребенка и разработка предложений по их совершенствованию;
2.11. Участие в осуществлении мероприятий по профилактике инвалидности и медицинской реабилитации инвалидов;
2.12. Организация лекарственного обеспечения льготных категорий граждан города, проведение мониторинга цен на лекарственные средства в аптечной сети города, развитие и совершенствование городской аптечной сети;
2.13. Обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
2.14. Развитие профилактического направления как определяющего в комплексе мероприятий, осуществляемых всеми звеньями лечебно-профилактических учреждений здравоохранения;
2.15. Совместная работа с заинтересованными предприятиями и организациями здравоохранения в разработке предложений, направленных на создание рыночной инфраструктуры;
2.16. Участие в работе по осуществлению международных связей в области здравоохранения;
2.17. Участие в создании функциональной подсистемы экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях и осуществление руководства ее деятельностью;
2.18. Информирование населения о распространенности социально значимых заболеваний и болезней, представляющих опасность для окружающих.

3. Функции управления

В соответствии с возложенными на него задачами управление выполняет следующие функции:
3.1. Изучение и анализ здоровья населения, оценка деятельности муниципальных учреждений здравоохранения;
3.2. Разработка и формирование целевых программ развития здравоохранения, а также разработка программ по социально-экономическому развитию здравоохранения;
3.3. Контроль за выполнением требований законодательства РФ, нормативно-правовых актов в подведомственных лечебно-профилактических учреждениях в пределах своей компетенции;
3.4. Осуществление полномочий главного распорядителя бюджетных средств в установленном порядке, осуществление финансирования подведомственных муниципальных учреждений здравоохранения, а также контроль за их финансово-хозяйственной деятельностью;
3.5. Разработка предложений о порядке финансирования муниципальных учреждений здравоохранения, установления тарифов на платные медицинские услуги;
3.6. Обеспечение контроля за соблюдением стандартов медицинской помощи муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями, качеством лечебно-профилактической работы (через городских внештатных специалистов);
3.7. Обеспечение развития стационарной, амбулаторно-поликлинической, скорой и неотложной помощи населению, медицинской помощи женщинам в женских консультациях, родильных домах в период беременности, во время и после родов;
3.8. Разработка мероприятий по охране материнства и детства;
3.9. Организация подготовки, переподготовки и усовершенствования по специальности медицинских кадров;
3.10. Обобщение и распространение положительного опыта деятельности учреждений здравоохранения в новых экономических условиях, оказание им необходимой методической, консультативной, организационной помощи;
3.11. Осуществление мероприятий по совершенствованию системы управления отраслью;
3.12. Руководство первичным учетом и отчетностью по медицинской статистике;
3.13. Осуществление анализа финансово-экономической деятельности медицинских учреждений и составление экономической отчетности о деятельности лечебно-профилактических учреждений. Представление в администрацию городского округа отчета главного распорядителя об исполнении бюджета за 1-й квартал, полугодие, 9 месяцев.
3.14. Взаимодействие с медицинскими ассоциациями и иными общественными организациями по вопросам охраны здоровья населения;
3.15. Осуществление организационно-методического руководства работой по созданию здоровых и безопасных условий труда, обеспечение социальной защищенности работников системы здравоохранения;
3.16. Контроль за проведением экспертизы утраты трудоспособности граждан в связи с заболеваниями;
3.17. Контроль за санитарно-противоэпидемическим состоянием в муниципальных учреждениях здравоохранения;
3.18. Организация проведения профилактических прививок;
3.19. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан и принятие по ним необходимых мер, организация приема граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции;
3.20. Профилактика актуальных инфекций.

4. Права управления

Для реализации задач и функций управление здравоохранения администрации городского округа "Город Калининград" имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от органов местного самоуправления, юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности материалы (документы, справки, расчеты и др. сведения), необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
4.2. Контролировать деятельность муниципальных учреждений здравоохранения, главных врачей, городских внештатных специалистов. Производить в подведомственных учреждениях проверки финансовых документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов, смет и иных документов, связанных с зачислением, перечислением и использованием средств бюджета городского округа и муниципального имущества, получать необходимые объяснения по вопросам проверки и исполнения действующего законодательства;
4.3. Создавать, реорганизовать и ликвидировать муниципальные учреждения здравоохранения в порядке, определенном окружным Советом депутатов города Калининграда;
4.4. Проводить конференции, совещания, встречи и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию;
4.5. Привлекать на договорной основе научно-исследовательские учреждения, ученых и специалистов к решению проблем, относящихся к его ведению;
4.6. Разрабатывать методические и информационные материалы, рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4.7. Создавать комиссии для рассмотрения жалоб граждан.

5. Структура управления здравоохранения. Руководство

5.1. Структура управления здравоохранения утверждается главой администрации городского округа "Город Калининград".
5.2. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением главы администрации городского округа "Город Калининград".
5.3. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций.
5.4. Заместитель начальника управления назначается на должность и освобождается от должности по представлению начальника управления распоряжением главы администрации городского округа "Город Калининград".
5.5. В целях осуществления функций, возложенных на управление настоящим Положением, начальник управления:
- руководит на основе единоначалия деятельностью управления, координирует и контролирует деятельность находящихся в его ведении предприятий, учреждений и организаций муниципальной системы здравоохранения;
- в соответствии с порядком, утвержденным окружным Советом депутатов города Калининграда, утверждает уставы (положения) подведомственных муниципальных учреждений и организаций;
- разрабатывает должностные инструкции работников управления для утверждения их в установленном порядке;
- в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства РФ издает приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению всеми подведомственными предприятиями, учреждениями, организациями и должностными лицами, организует и проверяет их исполнение;
- по согласованию с главой администрации городского округа "Город Калининград" назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений здравоохранения, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры;
- несет персональную ответственность за выполнение целевых программ, целевое и результативное использование бюджетных средств;
- выдает доверенности, представляет без доверенности управление во всех органах представительной и исполнительной властей, предприятиях и общественных организациях, в пределах своей компетенции совершает все операции, входящие в круг их деятельности от имени управления;
- представляет лично или через доверенных лиц управление в судебных и арбитражных органах;
- ведет прием граждан и юридических лиц по вопросам, связанным с деятельностью управления;
- осуществляет другие права и исполняет иные обязанности в пределах своей компетенции согласно должностной инструкции.
5.6. Структурными подразделениями управления здравоохранения являются:
- отдел организации медицинской помощи;
- отдел развития здравоохранения.
Положения об отделах управления и должностные инструкции утверждаются распоряжением главы администрации городского округа "Город Калининград".
(п. 5.6 в ред. Решения окружного Совета депутатов г. Калининграда от 10.09.2008 № 227)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.7. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений управления определяются их положениями, утвержденными главой администрации городского округа "Город Калининград".
5.8. В управлении действует медицинский совет г. Калининграда в составе начальника управления (председатель совета) и его заместителя по должности, руководителей лечебно-профилактических учреждений (членов совета), действующих согласно положению о медицинском совете г. Калининграда.

6. Ответственность управления здравоохранения

Управление здравоохранения несет ответственность в соответствии с действующим законодательством:
6.1. За ненадлежащее исполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций.
6.2. За несоблюдение требований действующего законодательства РФ в реализации полномочий, прописанных настоящим Положением.
6.3. За несоблюдение требований Устава городского округа "Город Калининград" и Регламента администрации.



Приложение № 8
к Решению
окружного Совета
депутатов Калининграда
от 16 июля 2008 г. № 210

ПОЛОЖЕНИЕ
"Об управлении культуры администрации городского округа
"Город Калининград"

(в ред. Решения окружного Совета депутатов г. Калининграда
от 10.09.2008 № 227)

1. Общие положения

1.1. Управление культуры администрации городского округа "Город Калининград" (далее именуемое - Управление) является структурным подразделением администрации городского округа, обеспечивающим на территории муниципального образования реализацию политики в сфере культуры, искусства, дополнительного (художественного, музыкального) образования детей, охраны, использования и популяризации объектов культурного наследия.
1.2. Управление в своей деятельности подотчетно главе администрации городского округа "Город Калининград" и подчиняется непосредственно заместителю главы администрации по социальным вопросам.
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет ИНН/КПП, ОГРН, печать со своим наименованием, бланк, собственный баланс и смету, выступает в качестве истца и ответчика в суде общей юриспруденции, арбитражном и третейском суде.
Управление культуры администрации городского округа "Город Калининград" является правопреемником по всем правам и обязанностям управления культуры комитета по социальным вопросам администрации городского округа "Город Калининград".
(абзац введен Решением окружного Совета депутатов г. Калининграда от 10.09.2008 № 227)
1.4. Управление наделено функциями главного распорядителя бюджета по муниципальным учреждениям культуры и дополнительного образования детей (музыкальные школы, школы искусств, художественная школа).
1.5. Управление в установленном законом порядке имеет право создавать, реорганизовывать, ликвидировать подведомственные муниципальные учреждения и организации культуры, утверждать их уставы, назначать и увольнять руководителей.
1.6. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами РФ "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", "Об образовании", "Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов РФ", "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и другими законами Российской Федерации, указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Министерства культуры РФ, Правительства Калининградской области, администрации городского округа "Город Калининград", Уставом муниципального образования "Город Калининград", решениями окружного Совета депутатов города Калининграда, а также настоящим Положением.
1.7. Управление при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с окружным Советом депутатов, комитетами, управлениями и отделами администрации городского округа, администрациями районов, отраслевым министерством Правительства Калининградской области, российскими и зарубежными органами и учреждениями культуры и искусства, творческими Союзами, деятелями культуры и искусства, средствами массовой информации.
Представители Управления участвуют в работе рабочих групп, создаваемых по предмету ведения Управления по решению окружного Совета депутатов, в том числе в целях совместной разработки с профильной депутатской комиссией бюджета, планов, программ и иных проектов.
1.8. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств городского бюджета.
1.9. Юридический адрес Управления: 236040, г. Калининград, площадь Победы, д. 1.

2. Основные задачи

Основными задачами Управления являются:
2.1. Исполнение полномочий в области культуры в соответствии с Уставом городского округа "Город Калининград".
2.2. Обеспечение контроля за целевым и результативным использованием бюджетных средств, средств внебюджетных фондов, муниципальной собственности.
2.3. Содействие в реализации прав граждан города на свободу творчества, деятельность в сфере культуры, удовлетворение духовных потребностей и приобщение к ценностям отечественной и мировой культуры.
2.4. Обеспечение соблюдения законодательства РФ и Калининградской области по реализации прав граждан на свободный и бесплатный доступ к библиотечным и библиографическим фондам централизованной библиотечной системы.
2.5. Создание условий для формирования книжного фонда централизованной библиотечной системы, электронных информационных ресурсов.
2.6. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа.
2.7. Создание условий для организации досуга населения, формирования, сохранения и развития культурных традиций.
2.8. Содействие в создании условий для работы подведомственных учреждений, организаций и предприятий культуры, деятельность которых направлена на развитие и удовлетворение духовных запросов и интересов населения городского округа, обеспечение развития видов и жанров профессионального искусства, самодеятельного творчества.
2.9. Формирование и обеспечение функционирования системы специального начального музыкального образования в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей.
2.10. Обеспечение информационного обслуживания и просвещения населения формами и методами культурно-массовой и библиотечной работы, внедрение новых технологий сбора, передачи и предоставления информации населению.
2.11. Разработка и реализация программ и перспективных планов развития отрасли на основе изучения запросов населения города в сфере культуры.
2.12. Содействие концертной и театрально-гастрольной деятельности в городе.
2.13. Осуществление межрегиональных и международных связей в сфере культуры и искусства.
2.14. Обеспечение в установленном порядке подведомственных муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей квалифицированными кадрами.
2.15. Формирование бюджета по отрасли, рациональное распределение и использование средств городского бюджета на нужды муниципальных учреждений, организаций и предприятий, привлечение на эти цели средств спонсоров и меценатов, частных пожертвований.

3. Функции

Управление культуры:
3.1. Осуществляет установленные бюджетным законодательством функции распорядителя бюджетных средств подведомственных учреждений, осуществляет контроль за целевым, эффективным и результативным использованием ими бюджетных средств и муниципальной собственности.
3.2. Представляет в администрацию городского округа сводные отчеты главного распорядителя об исполнении бюджета за 1-й квартал, полугодие, 9 месяцев, годовой бюджетной отчетности.
3.3. Осуществляет функции получателя и распорядителя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных функций.
3.4. Выполняет функции муниципального заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в подведомственной сфере деятельности.
3.5. Вносит на рассмотрения главы администрации проекты постановлений и распоряжений по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.5. В пределах своей компетенции разрабатывает программы, методики, инструкции, проекты нормативных актов отраслевого и межотраслевого характера для последующего принятия окружным Советом депутатов.
3.6. Разрабатывает и реализует перспективные и текущие планы развития сети муниципальных учреждений, организаций и предприятий культуры, искусства, учебных заведений, объектов культурно-исторического наследия, определяет объемы ассигнований на их содержание и развитие, участвует в разработке проектов социально-экономического развития города, целевых программ, осуществляет мониторинг и контроль за их реализацией.
3.7. Формирует кадровую политику в муниципальных учреждениях и организациях культуры, представляет заместителю главы администрации по социальным вопросам кандидатуры руководителей подведомственных учреждений на согласование, принимает на работу руководителей и увольняет, заключает трудовые договоры.
3.8. Осуществляет комплексный анализ тенденций развития отрасли, обоснование целей и приоритетов развития отдельных видов культурной деятельности на территории города, вносит предложения заместителю главы администрации по социальным вопросам.
3.9. Проводит экспертно-аналитическую работу, дает заключения, рекомендации по вопросам развития подведомственных учреждений культуры и искусства, объектов культурного наследия.
3.10. Осуществляет контроль за исполнением законодательства руководителями подведомственных учреждений культуры и дополнительного образования детей.
3.11. Проводит аттестацию руководителей подведомственных муниципальных учреждений, организаций культуры, преподавателей учреждений дополнительного образования детей.
3.12. Представляет в установленном законом порядке работников муниципальных учреждений культуры и искусства к ведомственным и государственным наградам.
3.13. В установленном порядке осуществляет культурные связи с зарубежными странами.
3.14. Организует и проводит культурно-массовые зрелищные мероприятия и другие культурные акции.
3.15. Выявляет потребности подведомственных муниципальных учреждений, организаций и предприятий в материальных ресурсах, содействует их материально-техническому обеспечению, выполнению планов строительства, капитального ремонта и реконструкции.
3.16. Составляет финансовые и статистические отчеты и представляет их в соответствующие органы в установленные сроки, осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных муниципальных учреждений и организаций.
3.17. Содействует в создании необходимых условий труда работникам подведомственных муниципальных учреждений, предоставлению им льгот, предусмотренных законодательством.
3.18. Осуществляет своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.19. Привлекает в установленном законом порядке негосударственные учреждения культуры и искусства, творческие союзы, фонды, физических лиц к реализации государственной политики в сфере культуры.
3.20. В соответствии с действующим законодательством осуществляет комплекс мер по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в собственности городского округа.
3.21. Осуществляет полномочия в отношении объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и государственной охране объектов культурного значения местного (муниципального) значения, находящихся на территории городского округа "Город Калининград".
(п. 3.21 в ред. Решения окружного Совета депутатов г. Калининграда от 10.09.2008 № 227)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.22. Управление обеспечивает:
3.22.1. подготовку необходимых документов для рассмотрения дел об административных правонарушениях в области использования объектов культурного наследия;
3.22.2. обследование местности в целях выявления возможных неизвестных захоронений перед проведением любых работ на территориях боевых действий, концентрационных лагерей и возможных захоронений жертв массовых репрессий и выдает соответствующие заключения;
3.22.3. обозначение и регистрацию мест захоронений при обнаружении старых военных и ранее неизвестных захоронений;
3.22.4. защиту муниципальных информационных ресурсов, сведений ограниченного доступа, находящихся в ведении Управления;
3.22.5. выполняет иные полномочия в соответствии с законодательством.

4. Права

Управление культуры с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право в установленном порядке:
4.1. Запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к сфере деятельности Управления.
4.2. Производить в подведомственных учреждениях проверки финансовых документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов, смет и иных документов, связанных с зачислением, перечислением и использованием средств бюджета городского округа и муниципального имущества, получает необходимые объяснения по вопросам проверки и исполнения действующего законодательства.
4.3. Создавать, реорганизовывать, ликвидировать муниципальные учреждений культуры и дополнительного образования детей в соответствии с Порядком, утвержденным окружным Советов депутатов г. Калининграда.
4.4. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
4.5. Организовывать проведение конференций, семинаров, исследований, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований и других мероприятий в установленной сфере деятельности, привлекать для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности, специализированные и научные организации, ученых и специалистов.
4.6. Привлекать в установленном законом порядке на договорной основе научные учреждения, специалистов, деятелей науки и культуры для разработки программ, выполнения отдельных работ по задачам, относящимся к компетенции Управления.
4.7. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности управления культуры.
4.8. Направлять своих представителей в состав координационных и консультативных органов по вопросам, связанным с деятельностью Управления.
4.9. Вести переписку с государственными и негосударственными органами и организациями по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления.
4.10. Вносить предложения по заключению международных соглашений о сотрудничестве и участвовать в международном сотрудничестве в области охраны объектов культурного наследия в соответствии с действующим законодательством.
4.11. Разрабатывать методические рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию управления культуры.
4.12. Взаимодействовать с должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, представителями общественных объединений по вопросам формирования политики в сфере культуры.
4.13. Представлять интересы администрации городского округа в межрегиональных и международных организациях по вопросам сотрудничества в сфере культуры.

5. Обязанности Управления

5. Управление обязано:
5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Калининградской области, постановлений и распоряжений главы администрации городского округа "Город Калининград", Устава муниципального образования "Город Калининград", решений окружного Совета депутатов города Калининграда, а также настоящего Положения.
5.2. Соблюдать в своей деятельности права и свободы человека и гражданина.
5.3. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на Управление функций.
5.4. Соблюдать требования регламента работы администрации городского округа "Город Калининград".
5.5. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашение персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации.
5.6. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5.7. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы Управления, органов местного самоуправления, укреплению их авторитета.
5.8. Издавать приказы, регулирующие отношения в подведомственной сфере деятельности.
5.9. Организовывать проведение экспертиз целевых программ и проектов, касающихся вопросов подведомственной сферы деятельности.
5.10. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов и нормативно-технических документов в части вопросов, относящихся к подведомственной сфере деятельности.

6. Структура

6.1. Структура и штаты управления определяются и утверждаются главой администрации городского округа "Город Калининград".
(п. 6.1 в ред. Решения окружного Совета депутатов г. Калининграда от 10.09.2008 № 227)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.2. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается и освобождается от должности распоряжением главы администрации городского округа "Город Калининград" по представлению заместителя главы администрации по социальным вопросам в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Муниципальные служащие назначаются и освобождаются от должности главой администрации городского округа "Город Калининград" по представлению начальника Управления.
(п. 6.3 в ред. Решения окружного Совета депутатов г. Калининграда от 10.09.2008 № 227)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.4. Должностные инструкции муниципальных служащих утверждаются распоряжением главы администрации городского округа "Город Калининград".
(п. 6.4 в ред. Решения окружного Совета депутатов г. Калининграда от 10.09.2008 № 227)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.5. Начальник управления культуры:
6.5.1. Руководит деятельностью Управления в соответствии с возложенными задачами и функциями Управления;
6.5.2. В порядке, определенном окружным Советом депутатов города Калининграда, назначает на должность и освобождает руководителей муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей, заключает с ними трудовые договоры, а с комитетом муниципального имущества и земельных отношений согласовывает заключенные договоры в части использования муниципального имущества;
6.5.3. Утверждает уставы подведомственных муниципальных учреждений;
6.5.4. Издает приказы в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения руководителями муниципальными учреждениями, организациями и предприятиями, находящимися в ведении Управления;
6.5.5. Вносит главе администрации предложения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, предприятий и организаций культуры;
6.5.6. Ведет прием граждан и представителей юридических лиц, отвечает на обращения граждан и юридических лиц по вопросам, связанным с деятельностью Управления;
6.5.7. Имеет другие права и обязанности, установленные должностной инструкцией и трудовым договором.
6.6. При Управлении создается постоянно действующий консультативный совет директоров муниципальных учреждений; решения совета представляются на рассмотрение начальника управления культуры, заместителя главы администрации по социальным вопросам и главы администрации городского округа "Город Калининград".
6.7. При управлении культуры создаются постоянно действующие комиссии для выполнения возложенных функций.
6.8. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям Управления.

7. Ответственность Управления

Управление несет ответственность:
7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение законодательства, требований настоящего Положения, Устава городского округа "Город Калининград" и Регламента администрации городского округа.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru