Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ингушетия

О применении документа см. примечание в

Справке
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2003 г. № 180

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

(в ред. Постановления Правительства РИ от 29.07.2009 № 275)

В целях организации и развития выставочно-ярмарочной деятельности для дальнейшего продвижения республиканских товаров и услуг на внешнем и внутреннем рынках, Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации выставочной деятельности Республики Ингушетия.
2. Определить Министерство экономики и промышленности Республики Ингушетия в качестве полномочного органа, осуществляющего координацию выставочно-ярмарочной деятельности Республики Ингушетия.
(в ред. Постановления Правительства РИ от 29.07.2009 № 275)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Председатель Правительства
Республики Ингушетия
Т.МАГУШКОВ





Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 25 июня 2003 г. № 180

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСПУБЛИКИ
ИНГУШЕТИЯ

(в ред. Постановления Правительства РИ от 29.07.2009 № 275)

1. Общие положения

Целью настоящего Положения является определение принципов развития и организации выставочно-ярмарочной деятельности в интересах экономики Республики Ингушетия и, прежде всего, местных производителей в соответствии с действующим российским законодательством и международной практикой.
Объектом рассмотрения положения являются межрегиональные и региональные торгово-промышленные выставки и выставки-ярмарки, проводимые на территории Республики Ингушетия, либо в других местах при поддержке Правительства Республики Ингушетия.

2. Задачи развития выставочно-ярмарочной деятельности

Основными задачами развития выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Ингушетия являются:
создание комплексной системы поддержки и развития выставочно-ярмарочной деятельности в соответствии с интересами Республики Ингушетия во внешнеэкономической деятельности и региональной политике;
формирование механизма государственной поддержки и стимулирования местных товаропроизводителей (создание благоприятных экономических, организационных, правовых и иных условий для участников выставок, предоставление финансовой, информационно-консультативной, маркетинговой, дипломатической и других видов помощи);
продвижение республиканских товаров и услуг на республиканском, российском и зарубежном рынках;
укрепление и развитие потребительского рынка Республики Ингушетия;
поддержка предпринимательства;
поддержка организаторов выставок;
поступление в бюджет республики доходов от выставочно-ярмарочной деятельности;
нормативно-правовое регулирование выставочно-ярмарочной деятельности;
обеспечение благоприятного инвестиционного климата для развития выставочно-ярмарочной деятельности;
развитие материально-технической и экспозиционной базы в выставочной сфере;
создание условий для подготовки и проведения выставок в соответствии с международными нормами и практикой;
подготовка и обучение квалифицированных выставочных кадров.

3. Субъекты выставочно-ярмарочной деятельности

3.1. В подготовке и проведении выставки принимают участие следующие стороны (субъекты выставочной деятельности):
предприятия-организаторы выставки;
предприятия, обеспечивающие выставочно-ярмарочную деятельность (строительные, информационные, рекламные работы и пр.);
предприятия, предоставляющие выставочную площадь;
экспоненты;
потребители выставочного продукта (государственные, общественные, коммерческие организации и фирмы, специалисты и посетители выставок).
3.2. Организаторами выставки-ярмарки выступают государственные и общественные организации, а также предприятия любых форм собственности.
3.3. Экспонентами выставок выступают предприятия любых форм собственности, как российские, так и зарубежные, а также государственные и общественные организации.

4. Формы выставочно-ярмарочной деятельности

К основным формам выставочно-ярмарочной деятельности относится проведение выставочных мероприятий, которые включают в себя:
4.1. Межрегиональные и республиканские специализированные выставки-ярмарки.
4.2. Специализированные выставки-салоны (организованные самостоятельно и в рамках других мероприятий).
4.3. Национальные и региональные выставки.
Важной частью выставок являются сопутствующие мероприятия научно-технического характера, в том числе семинары, конференции, презентации, конкурсы и пр.

5. Регулирование выставочно-ярмарочной деятельности в
Республике Ингушетия

При непосредственном участии сектора при Министерстве экономики и промышленности Республики Ингушетия, уполномоченного заниматься выставочной деятельностью, регулирование предусматривает:
(в ред. Постановления Правительства РИ от 29.07.2009 № 275)
(см. текст в предыдущей редакции)
разработку законодательной базы выставочной деятельности;
разработку и внедрение механизма поддержки республиканских предприятий, участвующих в выставках;
предотвращение недобросовестной конкуренции и монополизма;
разработку перспективных планов развития выставочно-ярмарочной деятельности в Республики Ингушетия;
разработку и внедрение единого ежегодного календаря выставок;
организацию сотрудничества с региональными выставочными организациями и выставочными центрами;
организацию и внедрение конкурсной системы поощрения и наград участникам выставочной деятельности;
развитие материально-технической базы выставочного центра;
создание системы подготовки работников выставочного бизнеса;
поддержание престижа и авторитета выставочной деятельности, информационную поддержку.

6. Важнейшие приоритеты выставочно-ярмарочной
деятельности в Республике Ингушетия

Важнейшими приоритетами выставочно-ярмарочной деятельности в Республике Ингушетия являются:
обеспечение возможностей для предприятий Республики Ингушетия более масштабного представления своей продукции;
оптимизация интегральной бюджетной отдачи от выставочно-ярмарочной деятельности в республике.

7. Финансирование выставочно-ярмарочной деятельности в
Республике Ингушетия

7.1. В целях поддержки предприятий и организаций республики, участвующих в выставках и ярмарках, в том числе и за рубежом, предполагается оказание им разнообразных видов льгот и преференций:
налоговые и иные тарифные льготы;
льготное кредитование и финансирование;
предоставление гарантий и иных преференций.
Указанные льготы и преференции могут быть предоставлены участникам, содействующим своей деятельностью повышению эффективности функционирования предприятий промышленного комплекса и их конкурентоспособности:
а) непосредственно предприятиям промышленного комплекса и потребителям промышленной продукции;
б) инвесторам и лицам, оказывающим содействие в привлечении инвестиций;
в) предприятиям и организациям, оказывающим различного рода услуги (консалтинговые, аудиторские, маркетинговые, информационные).
7.2. Финансирование развития выставочных комплексов предусматривается за счет собственных источников, средств, получаемых от эксплуатации вводимых объектов, кредитов и средств инвесторов, в том числе и иностранных партнеров.

8. Роль Министерства экономики и промышленности
Республики Ингушетия
(в ред. Постановления Правительства РИ от 29.07.2009 № 275)
(см. текст в предыдущей редакции)

Структурой, координирующей всю выставочную деятельность Республики Ингушетия, является Министерство экономики и промышленности Республики Ингушетия.
(в ред. Постановления Правительства РИ от 29.07.2009 № 275)
(см. текст в предыдущей редакции)
Задачами координатора являются:
организационно-методическое обеспечение выставочно-ярмарочной деятельности;
содействие в разработке программ по защите прав участников выставочно-ярмарочной деятельности;
содействие в подготовке и обучении кадров по выставочной деятельности;
организация работы по совершенствованию нормативно-правовой базы;
создание и ведение реестра выставок и фирм-организаторов выставочной деятельности.

9. Единая система информационно-рекламного обеспечения
выставочной деятельности

Создание единой системы информационно-рекламного обеспечения выставочной деятельности позволит:
комплексно решать вопросы, связанные с созданием и размещением рекламной продукции;
создавать современные архитектурные и дизайнерские проекты наружной рекламы;
активно привлекать отечественных и зарубежных участников выставок и посетителей.

10. Нормативно-правовое регулирование
выставочно-ярмарочной деятельности

Данное регулирование предполагает разработку законодательной базы выставочной деятельности, в частности, принятие закона Республики Ингушетия, который определяет правовые, а также экономические основы становления, организации, функционирования и развития системы выставочно-ярмарочной деятельности в республике, а также содержит требования к порядку организации и проведения выставочных мероприятий в Республике Ингушетия.
Законом предполагается:
регламентировать полномочия и обязанности организаторов и участников выставок и ярмарок, их ответственность, государственное регулирование выставочной деятельности; определить порядок согласования сроков проведения выставочных мероприятий, их годового календаря, управления выставочной деятельностью.

11. Бюджетная эффективность

Республика от выставочной деятельности, кроме прямых доходов, получает и косвенный доход от инфраструктуры республики, в том числе:
доходы от организаций, связанных с обслуживанием участников и гостей выставок (гостиницы, рестораны, транспорт, связь и т.д.);
увеличение общих затрат организаторов и экспонентов (реклама, информационно-рекламная литература, организация культурной программы и т.д.);
создание новых рабочих мест.
Поступления в бюджет от выставочно-ярмарочной деятельности происходят из нескольких источников. В обобщенном виде их можно представить так:
поступления в бюджет из самого выставочного центра, отраженные в его бухгалтерии, то есть "отчетная" бюджетная эффективность;
бюджетная эффективность с учетом всех затрат экспонентов, включая услуги городской инфраструктуры и т.п., то есть - "косвенная" бюджетная эффективность;
"полная" бюджетная эффективность для Республики с учетом перечисленных выше источников и, кроме того, поступления от прироста продаж у предприятий-экспонентов будет возрастать.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru