АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2009 г. № 172
О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОТДЕЛЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
В соответствии с частью 3 статьи 30
Устава Междуреченского муниципального района Вологодской области постановляю:
Утвердить прилагаемое Положение
об отделе социально-экономического прогнозирования администрации Междуреченского муниципального района.
Глава района
С.П.ШИТОВ
Утверждено
Постановлением
Администрации Междуреченского
муниципального района
от 24 апреля 2009 г. № 172
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Отдел социально-экономического прогнозирования (далее - отдел) является структурным подразделением администрации Междуреченского муниципального района, не имеет статуса юридического лица и подчиняется непосредственно первому заместителю Главы администрации района.
1.2. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, Уставом
Междуреченского муниципального района Вологодской области, нормативными актами органов местного самоуправления района и настоящим Положением.
1.3. Отдел в своей работе взаимодействует с органами местного самоуправления, администрациями поселений, районным отделом статистики, другими организациями и учреждениями.
2. Основные функции отдела
2.1. Работа над претворением в жизнь экономической и социальной политики органов местного самоуправления Междуреченского муниципального района.
2.2. Участие в разработке и реализации планов и программ комплексного социально-экономического развития района.
2.3. Осуществление планирования и анализа рынка производства и рынка потребления, анализа результатов влияния экономики на рост безработицы, динамики жизненного уровня населения.
2.4. Организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы района, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством РФ.
2.5. Формирование сводного проекта потребностей района на очередной финансовый год.
2.6. Работа по размещению муниципального заказа в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2.7. Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
2.8. Ведение базы статистических данных в целом по району, в разрезе поселений и в разрезе предприятий.
2.9. Участие в создании условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
2.10. Осуществление защиты прав потребителей в соответствии с ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей":
- рассмотрение жалоб потребителей;
- консультирование потребителей по вопросам защиты их прав;
- обращение в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).
3. Полномочия отдела
Отдел социально-экономического прогнозирования для решения поставленных перед ним задач и выполнения возложенных функций имеет право:
3.1. Получать от должностных лиц и руководителей структурных подразделений администрации района, предприятий и организаций независимо от подчиненности, форм собственности справки, расчеты, другие документы и сведения, необходимые для выполнения своих обязанностей.
3.2. Участвовать в работе совещаний, комиссий и на других заседаниях, имеющих отношение к деятельности отдела.
4. Организация деятельности отдела
4.1. Отдел возглавляет начальник отдела, осуществляющий руководство отделом, который назначается и освобождается от должности Главой района, и несет ответственность за выполнение возложенных на отдел задач.
4.2. В случаях отсутствия начальника отдела его функции выполняет другой специалист по распоряжению Главы района.
4.3. Обеспечение учета документов, отчетность, а также своевременная передача их на хранение ведется в соответствии с действующим законодательством.