Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 ноября 2009 г. № 873

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ
ЛЕСНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения Департаментом лесного комплекса области государственной функции по контролю и надзору за соблюдением требований лесного законодательства Российской Федерации.
2. Государственным гражданским служащим Департамента и его районных отделов - государственных лесничеств, осуществляющим функции по государственному лесному контролю и надзору, обеспечить исполнение административного регламента, утвержденного настоящим приказом.
3. Настоящий приказ действует до утверждения в установленном порядке уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Административного регламента исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением требований лесного законодательства Российской Федерации.

Начальник Департамента,
заместитель Губернатора области
В.В.ГРАЧЕВ





Утвержден
Приказом
Департамента лесного комплекса
от 5 ноября 2009 г. № 873

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ
ЛЕСНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Департаментом лесного комплекса области государственной функции по контролю и надзору за соблюдением требований лесного законодательства Российской Федерации (далее - административный регламент) разработан в целях защиты прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного лесного контроля и надзора за соблюдением требований лесного законодательства Российской Федерации (далее - государственная функция); повышения качества исполнения государственной функции. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) исполнения Департаментом лесного комплекса области (далее - Департамент) государственной функции, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия Департамента с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также общественными объединениями при исполнении государственной функции.
2. Государственный лесной контроль и надзор осуществляется в целях обеспечения соблюдения лесного законодательства Российской Федерации.
Государственная функция исполняется лесничими и государственными лесными инспекторами Департамента на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности.
При исполнении государственной функции Департамент взаимодействует:
с органами прокуратуры по вопросам согласования проведения проверок;
с экспертами, экспертными организациями для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований;
с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при исполнении государственной функции;
с Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам представления ежегодного доклада.
Участие в исполнении государственной функции территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов власти области, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции, в соответствии с настоящим административным регламентом не предусмотрено.
К лицам, осуществляющим государственный лесной контроль и надзор в Департаменте, относятся:
а) начальник Департамента, заместитель Губернатора области - главный государственный лесной инспектор Вологодской области;
б) заместители начальника Департамента, начальник управления организации государственного лесного контроля и надзора, начальник управления правовой и кадровой работы, председатель комитета по лесному хозяйству, заместитель председателя комитета по лесному хозяйству, начальник отдела государственного лесного контроля и надзора, начальник отдела организации государственных лесничеств, начальник контрольно-аналитического отдела - заместители главного государственного лесного инспектора Вологодской области;
в) консультанты отдела государственного лесного контроля и надзора, консультанты отдела организации государственных лесничеств, консультанты контрольно-аналитического отдела - старшие государственные лесные инспектора Вологодской области;
г) главные, ведущие специалисты отдела государственного лесного контроля и надзора, отдела организации государственных лесничеств, контрольно-аналитического отдела - заместители старшего государственного лесного инспектора Вологодской области;
д) специалисты 1 разряда, специалисты 2 разряда отдела государственного лесного контроля и надзора, отдела организации государственных лесничеств, контрольно-аналитического отдела - государственные лесные инспектора Вологодской области;
е) начальники районных отделов - государственных лесничеств - лесничие, старшие государственные лесные инспектора лесничеств;
ж) консультанты, главные специалисты, ведущие специалисты районных отделов - государственных лесничеств - заместители старших государственных лесных инспекторов лесничеств;
з) старшие специалисты 1 разряда и старшие специалисты 2 разряда районных отделов - государственных лесничеств - государственные инспектора лесничеств.
Настоящий Регламент не регулирует исполнение государственной функции при осуществлении государственного лесного контроля и надзора иными органами государственной власти в соответствии с их полномочиями, определенными в соответствии со статьями 81 - 83 Лесного кодекса Российской Федерации.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации - принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года/Российская газета, 25 декабря 1993 года, № 237;
Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 года № 200-ФЗ/Собрание законодательства РФ. 2006. № 50. Ст. 5278;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (далее - КоАП РФ)/Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1;
Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации от 24 июля 2002 года № 95-ФЗ (далее - АПК РФ)/Собрание законодательства РФ. 2002. № 30. Ст. 3012;
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 138-ФЗ (далее - ГПК РФ)/Собрание законодательства РФ. 2002. № 46. Ст. 4532;
Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации от 18 декабря 2001 года № 174-ФЗ (далее - УПК РФ)/Собрание законодательства РФ. 2001. № 52. Ст. 4921;
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"/Собрание законодательства РФ. 2008. № 52. Ст. 6249;
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"/Собрание законодательства РФ. 2009. № 7. Ст. 776;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"/Собрание законодательства РФ. 2006. № 19. Ст. 2060;
Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Федеральный закон об охране окружающей среды)/Собрание законодательства РФ. 2002. № 2. Ст. 133;
Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184 "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"/Собрание законодательства РФ. 1999. № 42. Ст. 5005;
Федеральным законом от 14 апреля 1999 года № 77-ФЗ "О ведомственной охране"/Собрание законодательства РФ. 1999. № 16. Ст. 1935;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 года № 394 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора"/Собрание законодательства РФ. 2007. № 27. Ст. 3282;
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"/Российская газета. 2009. № 85;
Устав Вологодской области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ/Красный Север. 2001. № 202 - 203;
Постановлением Правительства области от 29 января 2007 года № 136 "Об утверждении положения о Департаменте лесного комплекса Вологодской области"/Законодательство Вологодской области. 2007 № 1. С. 455;
Постановлением Правительства области от 12 февраля 2007 года № 202 "Об утверждении перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор на территории области"/Красный Север. 2007. № 35;
Постановлением Губернатора области от 11 июня 2009 года № 229 "О перечне органов исполнительной государственной власти области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)"/Красный Север. 2009. № 69;
Постановлением Губернатора области от 20 июля 2009 года № 282 "Об организации и осуществлении регионального контроля (надзора) на территории Вологодской области"/Красный Север. 2009. № 84;
Постановлением Губернатора Вологодской области от 17 августа 2009 года № 310 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного лесного контроля и надзора на территории Вологодской области"/Красный Север. 2009. № 95;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Губернатора области № 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" было принято 26 апреля 2004 года, а не 26 апреля 2005 года.

Постановлением Губернатора области от 26 апреля 2005 года № 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области"/Законодательство Вологодской области. 2004. № 2 С. 254.
4. Конечным результатом исполнения государственной функции является выявление факта (отсутствие факта) нарушения лесного законодательства Российской Федерации (далее - нарушения).
5. По результатам исполнения государственной функции составляется:
1) акт проверки;
2) предписание об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения);
3) постановление или определение по делу об административном правонарушении;
4) представление о принятии мер по устранению причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению;
5) письменное заявление о преступлении;
6) исковое заявление о взыскании вреда, причиненного лесам.
6. В случае если при проведении проверки установлено, что выявленные нарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Департамент принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
7. В случае если основанием для исполнения государственной функции является поступление в Департамент или его районные отделы - государственные лесничества обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - заявитель) по результатам исполнения государственной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8. Заявителями при исполнении государственной функции выступают граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти, органы местного самоуправления, средства массовой информации.
От имени указанных заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при осуществлении государственной функции.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах
исполнения государственной функции

9. Информация о месте нахождения Департамента:
Место нахождения Департамента: г. Вологда, ул. Герцена, д. 2.
Место нахождения Управления государственного лесного контроля и надзора Департамента: г. Вологда, ул. Ленина, д. 15, третий этаж.
Почтовый адрес Департамента:
160035, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2.
Место нахождения приемной начальника Департамента: г. Вологда, ул. Герцена, д. 2.
Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, почтовых и электронных адресах районных отделов Департамента - государственных лесничеств приведены в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
График работы Департамента:

┌───────────┬────────────────────────────────────┬─────────────────────┐
│Понедельник│08.00 - 17.00, обед с 12.30 до 13.30│в предпраздничные дни│
│           │                                    │08.00 - 16.00, обед с│
│           │                                    │12.30 до 13.30       │
├───────────┼────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Вторник    │08.00 - 17.00, обед с 12.30 до 13.30│в предпраздничные дни│
│           │                                    │08.00 - 16.00, обед с│
│           │                                    │12.30 до 13.30       │
├───────────┼────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Среда      │08.00 - 17.00, обед с 12.30 до 13.30│в предпраздничные дни│
│           │                                    │08.00 - 16.00, обед с│
│           │                                    │12.30 до 13.30       │
├───────────┼────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Четверг    │08.00 - 17.00, обед с 12.30 до 13.30│в предпраздничные дни│
│           │                                    │08.00 - 16.00, обед с│
│           │                                    │12.30 до 13.30       │
├───────────┼────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Пятница    │08.00 - 17.00, обед с 12.30 до 13.30│в предпраздничные дни│
│           │                                    │08.00 - 16.00, обед с│
│           │                                    │12.30 до 13.30       │
├───────────┼────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Суббота    │           выходной день            │    выходной день    │
├───────────┼────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│Воскресенье│           выходной день            │    выходной день    │
└───────────┴────────────────────────────────────┴─────────────────────┘

Электронный адрес Департамента: les.dep.@bk.ru
Официальный сайт Департамента: www.forestvologda.ru.
Телефоны, по которым производится информирование о порядке исполнения государственной функции: 56-21-15; 72-25-07; 72-51-34 (код города 88172).
Факс, по которому можно направлять письменные обращения: 72-87-27 (код города 88172).
10. Информация по вопросам исполнения государственной функции может предоставляться:
по электронной почте;
по телефону;
по почте;
лично.
Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения государственной функции:
входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы проверки и иные документы;
решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;
нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, представление которых необходимо для исполнения государственной функции;
информация о местонахождении, графике работы, об административных процедурах, о порядке и формах контроля за исполнением государственной функции, о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также о порядке принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
11. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах исполнения государственной функции (далее - информирование) являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
12. Информирование проводится в форме: индивидуального устного или письменного информирования; публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
13. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами подразделений Департамента, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист подразделения Департамента, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист, ответственный за информирование, осуществляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
14. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Департамента, его заместителем или уполномоченным лицом Департамента.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
15. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования специалистом, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.
16. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах исполнения государственной функции в средствах массовой информации, в сети "Интернет", включая официальный сайт Департамента. Информационные материалы, размещенные на официальном сайте Департамента, в сети "Интернет", подлежат еженедельному обновлению специалистами структурного подразделения Департамента, ответственными за ведение официального сайта.
17. Официальный сайт Департамента для исполнения государственной функции содержит:
общую информацию о Департаменте и о его структурных подразделениях - государственных лесничествах;
информацию о нормотворческой деятельности Департамента в сфере государственного лесного контроля и надзора;
информацию о результатах проверок в сфере государственного лесного контроля и надзора, проведенных Департаментом и его структурными подразделениями - государственными лесничествами;
информацию о результатах проверок, проведенных в Департаменте и его структурных подразделениях - государственных лесничествах;
тексты официальных выступлений и заявлений начальника Департамента и его заместителей на тему государственного лесного контроля и надзора;
статистическую информацию о деятельности Департамента и его структурных подразделений - государственных лесничеств;
информацию о кадровом обеспечении Департамента и его структурных подразделений - государственных лесничеств;
информацию о работе Департамента и его структурных подразделений - государственных лесничеств в сфере государственного лесного контроля и надзора с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления;
иную информацию о деятельности Департамента и его структурных подразделений - государственных лесничеств с учетом требований Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ, в том числе перечень предоставляемых физическими лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при проведении проверок документов (при необходимости их предоставления) и перечень типовых, наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них (связанные с осуществлением государственного лесного контроля и надзора).
18. В помещениях, занимаемых Департаментом и его структурными подразделениями - государственными лесничествами, и иных отведенных для этих целей местах размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей с информацией о правилах исполнения государственной функции и его структурных подразделений - государственных лесничеств.
На информационных стендах размещается следующая информация:
1) порядок работы Департамента и его структурных подразделений - государственных лесничеств, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;
2) условия и порядок получения информации от Департамента и его структурных подразделений - государственных лесничеств;
3) номера кабинетов Департамента и его структурных подразделений - государственных лесничеств, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке исполнения государственной функции;
4) номера телефонов, почтовые и электронные адреса Департамента и его структурных подразделений - государственных лесничеств;
5) перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;
6) нормативные правовые акты, которые регламентируют деятельность и порядок исполнения государственной функции.
Департамент и его структурные подразделения - государственные лесничества размещают в занимаемых помещениях и иных отведенных для этих целей местах иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке исполнения государственной функции.
Департамент и его структурные подразделения - государственные лесничества создают буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о порядке исполнения государственной функции.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
19. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, ответственные за информирование, дают ответ самостоятельно.
Специалисты, ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
20. Образцы документов (бланков), используемых при осуществлении государственной функции, установлены в приложениях N№ 3 - 24 к настоящему административному регламенту.

Сроки исполнения государственной функции

21. Письменные обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об информировании о порядке осуществления государственной функции рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Начальником Департамента и начальниками структурных подразделений Департамента могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Срок проведения каждой из проверок не должен превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на пятнадцать часов в отношении микропредприятий.
Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

]]>
идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата
включения сведений в реестр субъектов малого или среднего
предпринимательства)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Основание проведения проверки: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
Дата начала проведения проверки: "__"__________ 20__ года.
Время начала проведения проверки: "__"__________ 20__ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")
Приложения: _______________________________________________________________
            _______________________________________________________________
            _______________________________________________________________
            _______________________________________________________________
            (копия приказа Департамента о проведении внеплановой выездной
            проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие
            основанием для проведения внеплановой проверки)

________________________________     _________     ________________________
(наименование должностного лица)     (подпись)     (фамилия, имя, отчество)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru