Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ГЛАВА ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2009 г. № 718

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ К ВЕДЕНИЮ И ВЕДЕНИЯ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ В ОКТЯБРЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", Приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в Октябрьском муниципальном районе.
2. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления, организаций и предприятий всех форм собственности Октябрьского муниципального района организовать подготовку и принятие нормативного правового акта об утверждении порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в соответствии с Порядком подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в Октябрьском муниципальном районе.
3. Признать утратившим силу Постановление главы Октябрьского муниципального района от 16.01.2009 № 19 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Октябрьском муниципальном районе".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Октябрьского муниципального района А.М. Клыкова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава Октябрьского
муниципального района
В.Н.РЕДКОЗУБОВ





Приложение № 1
к Постановлению
главы Октябрьского
муниципального района
от 20 ноября 2009 года № 718

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ К ВЕДЕНИЮ И ВЕДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
В ОКТЯБРЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок подготовки к ведению и ведении гражданской обороны в Октябрьском муниципальном районе (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", Приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях" (зарегистрирован в Минюсте РФ 26 ноября 2008 г. № 12740), Постановлением Правительства области, края, республики "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны" и определяет организацию и основные направления подготовки к ведению и ведения гражданской обороны, а также основные мероприятия по гражданской обороне.
1.2. В целях выполнения задач гражданской обороны, определенных Федеральным законом "О гражданской обороне", Положением о гражданской обороне в Российской Федерации, обеспечение мероприятий по гражданской обороне и защите населения возлагается на главу Октябрьского муниципального района.

2. Полномочия органа местного самоуправления
в области гражданской обороны

2.1. Администрация Октябрьского муниципального района самостоятельно в пределах границ муниципального района:
проводит мероприятия по гражданской обороне, разрабатывает и реализовывает планы гражданской обороны и защиты населения;
проводит подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;
поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
проводит мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
проводит первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
создает и содержит в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств.
2.2. Глава Октябрьского муниципального района в пределах своей компетенции:
осуществляет руководство гражданской обороной на территории Октябрьского муниципального района;
обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие городского и сельских поселений при решении задач и (или) выполнении мероприятий гражданской обороны на территории Октябрьского муниципального района;
утверждает (определяет) состав комиссий и коллегиальных органов, создаваемых в целях организации выполнения мероприятий по гражданской обороне, и порядок их деятельности;
принимает нормативные правовые акты в области организации и ведения гражданской обороны;
утверждает перечень организаций, создающих нештатные аварийно-спасательные формирования;
контролирует решение задач и выполнение мероприятий гражданской обороны на территории Октябрьского муниципального района;
осуществляет иные полномочия в сфере руководства гражданской обороной Октябрьского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
2.3. Октябрьская районная Дума в пределах своей компетенции:
осуществляет законодательное регулирование в области организации и ведения гражданской обороны на территории Октябрьского муниципального района;
утверждает в составе бюджета Октябрьского муниципального района на соответствующий финансовый год финансовые средства на реализацию мероприятий по гражданской обороне;
одобряет целевые программы Октябрьского муниципального района по вопросам организации и ведения гражданской обороны;
проводит слушания по вопросам состояния гражданской обороны Октябрьского муниципального района;
осуществляет иные полномочия в сфере организации и ведения гражданской обороны Октябрьского муниципального района, установленные законодательством Российской Федерации, Уставом, нормативными правовыми актами Волгоградской области и Октябрьского муниципального района.
2.4. Главы администраций городского и сельских поселений (Советы депутатов городского и сельских поселений) в пределах своей компетенции:
разрабатывают целевые программы в области гражданской обороны;
организуют проведение мероприятий по гражданской обороне, разрабатывают и реализуют планы гражданской обороны и защиты населения в пределах установленной компетенции;
привлекают на договорной основе организации различных форм собственности для выполнения работ (поставок товаров и (или) предоставления услуг) в целях обеспечения выполнения мероприятий гражданской обороны на территории городского и сельских поселений;
осуществляют иные полномочия в регулируемой сфере, установленные законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и Октябрьского муниципального района.
2.5. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие свою деятельность на территории Октябрьского муниципального района:
организуют исполнение нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти по вопросам гражданской обороны в пределах установленной компетенции;
участвуют в разработке социально-экономических программ в области гражданской обороны;
организуют проведение мероприятий по гражданской обороне на территории Октябрьского муниципального района в пределах установленных полномочий;
осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Организации, находящиеся в пределах административных границ Октябрьского муниципального района, в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и Октябрьского муниципального района:
планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне;
проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время;
осуществляют обучение своих работников в области гражданской обороны;
создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию локальные системы оповещения;
создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
Организации, имеющие потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующие их, а также имеющие важное оборонное и экономическое значение или представляющие высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, создают нештатные аварийно-спасательные формирования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, Октябрьского муниципального района, и поддерживают их в состоянии постоянной готовности.

3. Мероприятия по гражданской обороне

3.1. Мероприятия по гражданской обороне на муниципальном уровне осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, Волгоградской области и настоящим Порядком.
3.2. Администрация Октябрьского муниципального района в целях решения задач в области гражданской обороны планирует и осуществляет следующие основные мероприятия:
3.2.1. По обучению населения в области гражданской обороны:
разработка с учетом особенностей городского и сельских поселений и на основе примерных программ, утвержденных исполнительным органом государственной власти Волгоградской области, примерных программ обучения работающего населения, должностных лиц и работников гражданской обороны, личного состава формирований и служб городского и сельских поселений;
организация и обучение населения городского и сельских поселений способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
обучение личного состава формирований и служб городского и сельских поселений;
проведение учений и тренировок по гражданской обороне;
организационно-методическое руководство и контроль за обучением работников, личного состава формирований и служб организаций, находящихся на территориях городского и сельских поселений;
создание, оснащение учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и организация их деятельности, а также обеспечение повышения квалификации должностных лиц и работников гражданской обороны городского и сельских поселений;
пропаганда знаний в области гражданской обороны.
3.2.2. По оповещению населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
поддержание в состоянии постоянной готовности системы централизованного оповещения населения, осуществление ее реконструкции и модернизации;
установка специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
комплексное использование средств единой сети электросвязи Российской Федерации, сетей и средств радио-, проводного и телевизионного вещания и других технических средств передачи информации;
сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею.
3.2.3. По приему населения из категорированных городов, материальных и культурных ценностей в загородную зону:
подготовка районов размещения населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;
создание и организация деятельности приемоэвакуационных органов, а также подготовка их личного состава;
расчет первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в местах размещения.
3.2.4. По предоставлению населению убежищ и средств индивидуальной защиты:
поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны и их технических систем;
разработка планов наращивания инженерной защиты территорий;
приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия населения;
планирование и организация строительства недостающих защитных сооружений гражданской обороны в военное время;
обеспечение укрытия населения в защитных сооружениях гражданской обороны;
накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты населения;
обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки.
3.2.5. По световой и другим видам маскировки:
определение перечня объектов, подлежащих маскировке;
разработка планов осуществления комплексной маскировки территории Октябрьского муниципального района;
создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по световой и других видов маскировки;
проведение инженерно-технических мероприятий по уменьшению демаскирующих признаков территорий.
3.2.6. По проведению аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:
создание, оснащение и подготовка в области гражданской обороны аварийно-спасательных формирований и спасательных служб, а также планирование их действий;
создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
3.2.7. По первоочередному обеспечению населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе по медицинскому обслуживанию, включая оказание первой медицинской помощи, срочному предоставлению жилья и принятию других необходимых мер:
планирование и организация основных видов жизнеобеспечения населения;
создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
нормированное снабжение населения продовольственными и непродовольственными товарами;
предоставление населению коммунально-бытовых услуг;
проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;
проведение лечебно-эвакуационных мероприятий;
развертывание необходимой лечебной базы в загородной зоне, организация ее энерго- и водоснабжения;
оказание населению медицинской помощи;
определение численности населения, оставшегося без жилья;
инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного жилого фонда, определение возможности его использования для размещения пострадавшего населения;
размещение пострадавшего населения в домах отдыха, пансионатах и других оздоровительных учреждениях, временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также подселение его на площади сохранившегося жилого фонда;
предоставление населению информационно-психологической поддержки.
3.2.8. По борьбе с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий:
создание и организация деятельности муниципальной пожарной охраны, организация ее подготовки в области гражданской обороны и взаимодействия с другими видами пожарной охраны;
организация тушения пожаров в районах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и на объектах, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, в военное время.
3.2.9. По обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению):
организация создания и обеспечение готовности сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны на базе организаций, расположенных на территории Октябрьского муниципального района, имеющих специальное оборудование (технические средства) и работников, подготовленных для решения задач по обнаружению и идентификации различных видов заражения (загрязнения);
введение режимов радиационной защиты на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению;
совершенствование методов и технических средств мониторинга состояния радиационной, химической, биологической обстановки, в том числе оценка степени зараженности и загрязнения продовольствия и объектов окружающей среды радиоактивными, химическими и биологическими веществами.
3.2.10. По санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий:
заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих веществ и растворов;
создание и оснащение сил для проведения санитарной обработки населения, обеззараживания зданий и сооружений, специальной обработки техники и территорий, подготовка их в области гражданской обороны;
организация проведения мероприятий по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий.
3.2.11. По восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:
создание и оснащение сил охраны общественного порядка, подготовка их в области гражданской обороны;
восстановление и охрана общественного порядка, обеспечение безопасности дорожного движения на маршрутах выдвижения сил гражданской обороны и эвакуации населения;
обеспечение беспрепятственного передвижения сил гражданской обороны для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения;
усиление охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра.
3.2.12. По вопросам срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время:
обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени, разработка планов их действий;
создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго- и водоснабжения;
создание и подготовка резерва мобильных средств для очистки, опреснения и транспортировки воды;
создание на водопроводных станциях необходимых запасов реагентов, реактивов, консервантов и дезинфицирующих средств;
создание запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, оборудования и технических средств для организации коммунального снабжения населения.
3.2.13. По срочному захоронению трупов в военное время:
заблаговременное, в мирное время, определение мест возможных захоронений;
создание, подготовка и обеспечение готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов, в том числе на базе специализированных ритуальных организаций;
оборудование мест погребения (захоронения) тел (останков) погибших;
организация работ по поиску тел, фиксированию мест их обнаружения, извлечению и первичной обработке погибших, опознанию и документированию, перевозке и захоронению погибших;
организация санитарно-эпидемиологического надзора.
3.2.14. По разработке и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время:
создание и организация работы в мирное и военное время комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики территорий, отнесенных в установленном порядке к группам по гражданской обороне;
рациональное размещение объектов экономики и инфраструктуры, а также средств производства в соответствии с требованиями строительных норм и правил осуществления инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;
разработка и реализация в мирное и военное время инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, в том числе в проектах строительства;
планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время;
заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для восстановления производственного процесса;
создание страхового фонда документации;
повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения.
3.2.15. По вопросам обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны:
создание и оснащение сил гражданской обороны современной техникой и оборудованием;
подготовка сил гражданской обороны к действиям, проведение учений и тренировок по гражданской обороне;
разработка и корректировка планов действий сил гражданской обороны;
определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств гражданской обороны, а также всестороннее обеспечение их действий.

4. Руководство и организационная структура
гражданской обороны на территории
Октябрьского муниципального района

4.1. Руководство гражданской обороной в Октябрьском муниципальном районе осуществляет глава Октябрьского муниципального района.
4.2. В целях организации и ведения гражданской обороны руководители гражданской обороны соответствующих уровней издают приказы и распоряжения руководителей гражданской обороны, где назначают руководящий состав и начальников служб гражданской обороны.
Приказы и распоряжения руководителей гражданской обороны в пределах их компетенции обязательны для исполнения всеми должностными лицами и гражданами.
4.3. Руководители гражданской обороны осуществляют руководство гражданской обороной через соответствующие органы, органы управления гражданской обороны Октябрьского муниципального района (приложение № 2), комиссию по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Октябрьского муниципального района (приложение № 3) в военное время и другие органы, создаваемые в целях решения задач в области гражданской обороны.
4.4. Орган, осуществляющий управление гражданской обороной на территории Октябрьского муниципального района - штаб гражданской обороны Октябрьского муниципального района (приложение № 5) (отдел по ЧС, МП и охране окружающей среды администрации Октябрьского муниципального района);
городского и сельских поселений, предприятий и организаций - ответственные работники, специально уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны и действий в чрезвычайных ситуациях;
4.5. Для планирования, подготовки и проведения эвакоприемных мероприятий администрацией Октябрьского муниципального района заблаговременно в мирное время создается приемная эвакуационная комиссия.
4.6. Приемная эвакуационная комиссия Октябрьского муниципального района (приложение № 4) возглавляется заместителем главы администрации по социальным вопросам Октябрьского муниципального района.
4.7. Деятельность эвакоприемной комиссии регламентируется положением об эвакоприемной комиссии, утвержденным главой Октябрьского муниципального района (руководителем гражданской обороны).
4.8. Для решения задач в области гражданской обороны, реализуемых на территории Октябрьского муниципального района, создаются силы гражданской обороны. В состав сил гражданской обороны входят аварийно-спасательные формирования, нештатные аварийно-спасательные формирования и спасательные службы.
4.9. Для осуществления управления гражданской обороной администрация Октябрьского муниципального района, администрации городского и сельских поселений и организации в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создают и поддерживают в постоянной готовности технические системы управления гражданской обороной, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

5. Состав сил и средств гражданской обороны

5.1. Для выполнения мероприятий гражданской обороны, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на территории Октябрьского муниципального района в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций создается группировка сил гражданской обороны в составе нештатных, штатных аварийно-спасательных формирований и спасательных служб.
5.2. Аварийно-спасательные формирования - самостоятельные или входящие в состав аварийно-спасательных служб структуры, предназначенные для проведения аварийно-спасательных работ, основу которых составляют подразделения, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.
Нештатные аварийно-спасательные формирования представляют собой самостоятельные структуры, созданные на нештатной основе, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами, подготовленные для проведения аварийно-спасательных работ в очагах поражения и зонах чрезвычайной ситуации.
Нештатные аварийно-спасательные формирования создаются организациями из числа своих работников с учетом перечня создаваемых нештатных аварийно-спасательных формирований организациями Октябрьского муниципального района (приложение № 7). Состав, структура и оснащение нештатных аварийно-спасательных формирований (далее НАСФ) определяется руководителями организаций в соответствии с перечнем, обеспечение НАСФ специальной техникой, оборудованием, инструментами и материалами осуществляется за счет техники и имущества, имеющихся в организациях для обеспечения производственной деятельности. Личный состав НАСФ комплектуется за счет работников организаций.
Основными задачами НАСФ являются:
проведение аварийно-спасательных работ и первоочередное жизнеобеспечение населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;
участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в борьбе с пожарами;
санитарная обработка населения, специальная обработка техники, зданий и обеззараживание территорий;
участие в восстановлении функционирования объектов жизнеобеспечения населения;
обеспечение мероприятий гражданской обороны по вопросам восстановления и поддержания порядка, связи и оповещения, защиты животных и растений, медицинского, автотранспортного обеспечения.
5.3. На территории Октябрьского муниципального района создаются спасательные службы (службы гражданской обороны) (приложение № 6).
Задачи, организация и функции спасательных служб определяются соответствующими положениями о спасательных службах.
5.4. Положение о службе гражданской обороны Октябрьского муниципального района разрабатывается руководителем службы гражданской обороны во взаимодействии с руководителями ведомств, предприятий и организаций Октябрьского муниципального района, силы и средства которых необходимы для решения специальных задач по обеспечению мероприятий гражданской обороны, согласовывается с руководителем соответствующей службы гражданской обороны области и утверждается руководителем гражданской обороны Октябрьского муниципального района.
Положение о службе гражданской обороны городского и сельских поселений разрабатывается соответствующим руководителем службы гражданской обороны, согласовывается с руководителем соответствующей службы гражданской обороны Октябрьского муниципального района и утверждается руководителем гражданской обороны городского и сельских поселений.
Положение о службе гражданской обороны организации разрабатывается организацией и согласовывается с руководителем соответствующей службы гражданской обороны Октябрьского муниципального района и утверждается руководителем организации.
Инструкции и указания служб гражданской обороны Октябрьского муниципального района по вопросам, входящим в их компетенцию, обязательны для выполнения всеми подведомственными им структурными подразделениями, службами городского и сельских поселений и службами организаций.
5.5. Решение о создании служб гражданской обороны принимают: глава Октябрьского муниципального района; главы городского и сельских поселений; в организациях - руководители организаций.
Вид и количество служб гражданской обороны, создаваемых органами местного самоуправления и организациями, определяются на основании расчета объема и характера выполняемых в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения (планами гражданской обороны) задач.
По решению главы Октябрьского муниципального района создаются службы гражданской обороны: медицинская, инженерная, коммунально-техническая, противопожарная, охраны общественного порядка, защиты животных и растений, оповещения и связи, транспортного обеспечения, торговли и питания, энергетики и светомаскировки, материально-технического обеспечения.
В состав службы гражданской обороны городского и сельских поселений и организаций входят органы управления, силы и средства гражданской обороны, предназначенные для проведения мероприятий по гражданской обороне, всестороннего обеспечения действий аварийно-спасательных формирований и выполнения других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5.6. Силы гражданской обороны в мирное время могут привлекаться для участия в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также ликвидации последствий, вызванных террористическими актами.
Решение о привлечении в мирное время сил и средств гражданской обороны для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Октябрьского муниципального района, городского и сельских поселений и организаций принимают глава Октябрьского муниципального района, главы городского и сельских поселений и руководители организаций в отношении созданных ими сил гражданской обороны.
Организациями, имеющими потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующими их, а также имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, в порядке, установленном законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, из числа своих работников создаются и поддерживаются в состоянии постоянной готовности нештатные аварийно-спасательные формирования.
Органы местного самоуправления могут создавать, содержать и организовывать деятельность нештатных аварийно-спасательных формирований для решения задач на своих территориях.
Состав, структура и оснащение территориальных нештатных аварийно-спасательных формирований определяются руководителями организаций в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области исходя из задач гражданской обороны и защиты населения и согласовываются с Главным управлением МЧС России по Волгоградской области.
5.7. Силы и средства организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности привлекаются для обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне.
5.8. Сроки приведения в готовность органов управления и сил гражданской обороны к проведению мероприятий по подготовке к защите и защите населения и организаций от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий:
- дежурные силы и средства - 0,5 час.;
- органы управления - 2 час.;
- силы постоянной готовности - 6 час.;
- силы повышенной готовности - 12 час.

6. Подготовка к ведению и ведение гражданской обороны
в Октябрьском муниципальном районе

6.1. Мероприятия по гражданской обороне организуются в рамках подготовки к ведению и ведения гражданской обороны.
6.2. Подготовка к ведению гражданской обороны заключается в заблаговременном выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании годовых и перспективных планов, предусматривающих основные мероприятия по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - план основных мероприятий).
6.3. План основных мероприятий Октябрьского муниципального района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год разрабатывается главой Октябрьского муниципального района, председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, согласовывается с Главным управлением МЧС России по Волгоградской области и утверждается Главой Администрации Волгоградской области.
Планирование основных мероприятий гражданской обороны производится с учетом всесторонней оценки обстановки, которая может сложиться на территории Октябрьского муниципального района в результате применения современных средств поражения, а также в результате возможных террористических актов и чрезвычайных ситуаций.
6.4. Ведение гражданской обороны в Октябрьском муниципальном районе заключается в выполнении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Октябрьского муниципального района от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании планов гражданской обороны и планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (Планы действий).
6.5. Планы гражданской обороны и Планы действий определяют объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время и в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
6.6. В целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создаются и содержатся в готовности силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируются и осуществляются мероприятия по гражданской обороне.
6.7. Для планирования, подготовки и проведения эвакоприемных мероприятий администрацией Октябрьского муниципального района заблаговременно в мирное время создается эвакоприемная комиссия. Эвакоприемная комиссия возглавляется заместителями главы администрации Октябрьского муниципального района. Деятельность эвакоприемной комиссии регламентируется положением об эвакоприемной комиссии, утвержденным главой Октябрьского муниципального района - руководителем гражданской обороны.
6.8. В целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время на территории Октябрьского муниципального района организуется сбор и обмен информацией в области гражданской обороны (далее - информация).
Сбор и обмен информацией осуществляются организациями, продолжающими работу в военное время, организациями, имеющими потенциально опасные объекты и эксплуатирующими их, а также организациями, имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в мирное и (или) военное время.
Порядок сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, формы донесений и сроки их представления на территории субъекта Российской Федерации определяется Главным управлением МЧС России по Волгоградской области.
6.9. Подготовка к ведению гражданской обороны на территории Октябрьского муниципального района осуществляется в мирное время и включает в себя:
разработку и корректировку планов гражданской обороны и Плана действий Октябрьского муниципального района;
создание, подготовку и обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для решения задач гражданской обороны и защиты населения;
создание и подготовку к работе в условиях военного времени органов и пунктов управления;
создание, подготовку и обеспечение готовности к действиям эвакуационных органов всех уровней;
экспертную оценку, составление перечней материальных и культурных ценностей, подлежащих вывозу в безопасные районы, подготовку тары и упаковочного материала, личного состава погрузочно-разгрузочных команд;
подготовка мест размещения эвакуированного населения, хранения вывозимых материальных и культурных ценностей в безопасных районах;
создание и подготовку территориальных и объектовых нештатных аварийно-спасательных формирований и руководство их деятельностью;
организацию и поддержание взаимодействия с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами военного командования, исполнительными органами государственной власти области и органами местного самоуправления;
планирование и организацию основных видов жизнеобеспечения населения;
планирование и руководство проведением мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций;
подготовку к проведению инженерно-технических мероприятий по уменьшению демаскирующих признаков организаций и предприятий;
определение потребности и создание запасов финансовых, материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения;
планирование обеспечения органов управления, сил гражданской обороны автотракторной и специальной техникой, приборами и инструментами, горюче-смазочными материалами, продовольствием и водой, средствами связи, средствами медицинской, радиационной и химической защиты, медицинским и вещевым имуществом, средствами обеззараживания, строительными материалами, топливом, другими видами материальных и технических средств и их защиты;
поддержание в исправном состоянии и в постоянной готовности техники, привлекаемой к решению задач гражданской обороны.
6.10. Ведение гражданской обороны на территории Октябрьского муниципального района осуществляется при приведении системы гражданской обороны в установленные степени готовности в условиях военного времени и включает в себя.
6.10.1. По вопросам управления мероприятиями гражданской обороны Октябрьского муниципального района:
приведение в готовность системы управления;
развертывание работы штабов, боевых расчетов ГО на пункте управления;
организация и проведение мероприятий, обеспечивающих устойчивое управление, органами управления, силами и средствами при осуществлении мероприятий гражданской обороны.
6.10.2. По вопросам обеспечения оповещения населения Октябрьского муниципального района:
поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, территориальной системы оповещения населения;
своевременное оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
6.10.3. По вопросам медицинского обеспечения населения Октябрьского муниципального района:
организация и проведение медицинских, лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на сохранение жизни и здоровья населения, а также своевременное оказание медицинской помощи пораженным и больным гражданам;
организация и проведение комплекса санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний;
обеспечение санитарного благополучия населения (рабочих и служащих), устранение неблагоприятных санитарных последствий применения противником средств массового поражения.
6.10.4. По вопросам социального обеспечения населения Октябрьского муниципального района:
организация всесторонней социальной помощи населению (рабочим и служащим), пострадавшему от опасностей, возникших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, включая террористические акты;
инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного жилого фонда, определение возможности его использования для размещения пострадавшего населения, размещение людей, оставшихся без жилья, в домах отдыха, пансионатах и других оздоровительных учреждениях, временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также осуществление подселения населения на площадь сохранившегося жилого фонда.
6.10.5. По вопросам транспортного обеспечения населения Октябрьского муниципального района:
мониторинг исправности транспорта, а также транспорта, остающегося после мобилизации на объектах экономики, независимо от его ведомственной принадлежности и форм собственности;
организация и осуществление транспортных перевозок в целях гражданской обороны (вывоз населения (рабочих и служащих), материальных и культурных ценностей в безопасную зону, доставка сил гражданской обороны и рабочих смен к местам работ, эвакуация пораженных в больничные базы, доставка материальных средств, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ).
6.10.6. По вопросам инженерного обеспечения населения Октябрьского муниципального района:
организация строительства недостающего фонда защитных сооружений (быстровозводимых убежищ и противорадиационных укрытий) для защиты населения (рабочих и служащих) от всех видов поражающих факторов и последствий применения современных средств поражения;
организация инженерного оборудования пунктов управления, сборных и промежуточных пунктов эвакуации, станций посадки и высадки эвакуируемого населения, приемных эвакуационных пунктов и районов размещения эвакуируемого населения (рабочих и служащих) в безопасных районах и исходных районов сил гражданской обороны;
восстановление в приоритетном порядке объектов экономики в условиях военного времени;
ведение инженерной разведки на маршрутах ввода сил гражданской обороны, в очагах поражения и зонах катастрофического затопления;
осуществление мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования объектов, специальных инженерных сетей и коммуникаций жилищно-коммунального хозяйства, их срочное восстановление;
проведение неотложных работ по локализации и ликвидации аварий на специальных инженерных сетях и коммуникациях.
6.10.7. По вопросам жилищно-коммунального обеспечения населения Октябрьского муниципального района:

]]>
│                Группа инженерно-технических мероприятий                 │
├───┬─────────────────────────────────┬────────────────┬─────────┬────────┤
│ 1.│Баландин Игорь Анатольевич -     │Начальник группы│ 6-11-33 │6-16-30 │
│   │начальник ДУ Котельниковского    │                │         │        │
│   │ДРСУ (по согласованию)           │                │         │        │
├───┼─────────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼────────┤
│ 2.│Черноиванова Жанна Витальевна -  │Помощник        │ 6-13-01 │6-19-61 │
│   │специалист 2-й категории отдела  │по инженерной   │         │        │
│   │по строительству                 │защите населения│         │        │
│   │и архитектуре администрации      │                │         │        │
│   │района                           │                │         │        │
├───┴─────────────────────────────────┴────────────────┴─────────┴────────┤
│          Группа противорадиационной и противохимической защиты          │
├───┬─────────────────────────────────┬────────────────┬─────────┬────────┤
│ 1.│Яковлев Юрий Витальевич -        │Начальник группы│ 6-13-38 │6-27-21 │
│   │ведущий инженер гостехнадзора    │                │         │        │
│   │(по согласованию)                │                │         │        │
├───┼─────────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼────────┤
│ 2.│Морозов Сергей Викторович -      │Помощник        │ 6-25-69 │6-13-52 │
│   │главный специалист по физкультуре│по обеспечению  │         │        │
│   │и спорту отдела соц. политики    │спец. имуществом│         │        │
│   │администрации района             │                │         │        │
├───┼─────────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼────────┤
│ 3.│Тимофеев Анатолий Иванович -     │Помощник        │ 6-12-09 │        │
│   │инженер МУП "Октябрьское         │по специальной  │         │        │
│   │коммунальное хозяйство"          │обработке       │         │        │
│   │(по согласованию)                │                │         │        │
├───┴─────────────────────────────────┴────────────────┴─────────┴────────┤
│                      Расчетно-аналитическая группа                      │
├───┬─────────────────────────────────┬────────────────┬─────────┬────────┤
│ 1.│Дембицкий Виктор Николаевич -    │Начальник группы│ 6-15-02 │6-22-26 │
│   │зам. директора Волгоградской     │                │         │        │
│   │реабилитационной школы           │                │         │        │
│   │(по согласованию)                │                │         │        │
├───┼─────────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼────────┤
│ 2.│Демьянов Юрий Федорович -        │Старший оператор│6-77-19  │6-19-99 │
│   │пенсионер                        │                │         │        │
├───┼─────────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼────────┤
│ 3.│Мекшун Вячеслав Викторович -     │Старший оператор│6-16-53  │        │
│   │врач ветеринарной лаборатории    │по оценке РХО   │         │        │
│   │(по согласованию)                │                │         │        │
├───┼─────────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼────────┤
│ 4.│Байбаков Виктор Николаевич -     │Инструктор-     │6-21-68  │6-13-68 │
│   │начальник отдела социальной      │вычислитель     │         │        │
│   │политики администрации района    │                │         │        │
├───┼─────────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼────────┤
│ 5.│Сергейчук Людмила Валентиновна - │Картограф       │6-10-31  │        │
│   │главный специалист отдела        │                │         │        │
│   │по управлению муниципальным      │                │         │        │
│   │имуществом и землепользованию    │                │         │        │
│   │администрации района             │                │         │        │
├───┴─────────────────────────────────┴────────────────┴─────────┴────────┤
│                           Кодировочная группа                           │
├───┬─────────────────────────────────┬────────────────┬─────────┬────────┤
│ 1.│Белокопытова Екатерина Ивановна -│Старший         │6-13-92  │6-14-92 │
│   │главный специалист отдела        │кодировщик      │         │        │
│   │информационного и правового      │                │         │        │
│   │обеспечения администрации района │                │         │        │
├───┴─────────────────────────────────┴────────────────┴─────────┴────────┤
│                  Административно-хозяйственная группа                   │
├───┬─────────────────────────────────┬────────────────┬─────────┬────────┤
│ 1.│Казакова Елена Егоровна -        │Начальник группы│6-17-41  │6-21-64 │
│   │управляющий делами администрации │                │         │        │
│   │района                           │                │         │        │
├───┼─────────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼────────┤
│ 2.│Скориков Сергей Валентинович -   │Комендант ЗПУ   │6-21-68  │6-15-26 │
│   │директор МУ "АХО" администрации  │                │         │        │
│   │Октябрьского муниципального      │                │         │        │
│   │района                           │                │         │        │
├───┼─────────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼────────┤
│ 3.│Кравченко Валентина Григорьевна -│Машинистка      │6-16-31  │6-24-74 │
│   │специалист 2-й категории общего  │                │         │        │
│   │отдела администрации района      │                │         │        │
├───┼─────────────────────────────────┼────────────────┼─────────┼────────┤
│ 4.│Васильев Василий Ильич -         │Водитель        │6-23-73  │6-22-61 │
│   │водитель МУ "АХО" администрации  │                │         │        │
│   │района                           │                │         │        │
└───┴─────────────────────────────────┴────────────────┴─────────┴────────┘

Управляющий делами
администрации
Октябрьского
муниципального района
Е.Е.КАЗАКОВА





Приложение № 6
к Постановлению
главы Октябрьского
муниципального района
от 20 ноября 2009 г. № 718

ПЕРЕЧЕНЬ
СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ (СЛУЖБ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ)
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ИХ ФОРМИРОВАНИЕ

┌────┬───────────────────────────┬────────────────────────────────────────┐
│ №  │ Наименование спасательной │       Наименование учреждений и        │
│п/п │службы (службы гражданской │              организаций               │
│    │         обороны)          │                                        │
├────┼───────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│ 1  │             2             │                   3                    │
├────┼───────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│  1.│Служба связи и оповещения  │Октябрьский линейно-технический участок │
├────┼───────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│  2.│Медицинская служба         │МУЗ "Октябрьская центральная больница"  │
├────┼───────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│  3.│Служба охраны общественного│Отдел внутренних дел Октябрьского района│
│    │порядка                    │                                        │
├────┼───────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│  4.│Противопожарная служба     │Пожарная часть района                   │
├────┼───────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│  5.│Инженерная служба          │Отдел по строительству, архитектуре     │
│    │                           │администрации Октябрьского              │
│    │                           │муниципального района                   │
├────┼───────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│  6.│Служба энергетики          │Октябрьские районные электрические сети │
│    │и светомаскировки          │                                        │
├────┼───────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│  7.│Коммунально-техническая    │Жилищно-коммунальный отдел администрации│
│    │служба                     │Октябрьского муниципального района      │
├────┼───────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│  8.│Служба транспортного       │ГУП ВО автомобильное предприятие        │
│    │обеспечения                │"Октябрьское"                           │
├────┼───────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│  9.│Служба торговли и питания  │Торгово-закупочное потребительское      │
│    │                           │общество общественного питания          │
├────┼───────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│ 10.│Служба защиты животных     │Отдел по сельскому хозяйству            │
│    │и растений                 │и продовольствию администрации          │
│    │                           │Октябрьского муниципального района      │
├────┼───────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│ 11.│Служба                     │Отдел по экономике и налогам            │
│    │материально-технического   │администрации Октябрьского              │
│    │обеспечения                │муниципального района                   │
└────┴───────────────────────────┴────────────────────────────────────────┘

Управляющий делами
администрации
Октябрьского
муниципального района
Е.Е.КАЗАКОВА





Приложение № 7
к Постановлению
главы Октябрьского
муниципального района
от 20 ноября 2009 г. № 718

ПЕРЕЧЕНЬ
СОЗДАВАЕМЫХ НЕШТАТНЫХ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Перечень создаваемых территориальных нештатных
аварийно-спасательных формирований (НАСФ)

┌─────────────────────────────────────┬───────┬───────────────────────────┐
│       Наименование нештатных        │Числен-│   Организации, создающие  │
│                 АСФ                 │ ность │       нештатные АСФ       │
│                                     │  л/с  │                           │
│                                     │(чел.) │                           │
├─────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────┤
│                  1                  │   2   │             3             │
├─────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────┤
│Сводная группа                       │  44   │Агрофирма "Абганеровская"  │
├─────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────┤
│Разведывательная группа              │  16   │ОАО "Жутовский элеватор"   │
├─────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────┤
│Группа эпидемиологического контроля  │   3   │ТО ФС "Роспотребнадзор"    │
├─────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────┤
│Группа фитопатологического контроля  │   4   │"Россельхозцентр"          │
├─────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────┤
│Группа ветеринарного контроля        │   4   │Станция защиты животных    │
├─────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────┤
│Команда защиты растений              │  49   │К-з им. Кирова             │
├─────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────┤
│Команда защиты животных              │  49   │К-з им. Ленина             │
├─────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────┤
│Лесопожарная команда                 │  15   │ФГУ Лесхоз                 │
├─────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────┤
│Группа по ремонту дорог и мостов     │  35   │ДУ Котельниковского ДРСУ   │
├─────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────┤
│Звено по обслуживанию ЗС             │   4   │ДУ Котельниковского ДРСУ   │
├─────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────┤
│Аварийно-газотехническая команда     │  18   │Газовый участок            │
├─────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────┤
│Аварийно-техническая команда         │  18   │Районные электрические сети│
│по электросетям                      │       │(РЭС)                      │
├─────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────┤
│Группа водопроводно-канализационных  │  17   │МУП "Октябрьское КХ"       │
│(тепловых) сетей                     │       │                           │
├─────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────┤
│Подвижная ремонтно-восстановительная │  20   │ОАО "Райагротехника"       │
│группа                               │       │                           │
├─────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────┤
│Звено подвоза воды                   │   6   │Молзавод "Октябрьский"     │
├─────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────┤
│Пункт санитарной обработки           │  20   │МУП "Октябрьское КХ"       │
├─────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────┤
│Станция специальной обработки техники│  21   │ГУП ВО АТП "Октябрьское"   │
├─────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────┤
│Группа охраны общественного порядка  │  16   │ОАО "Райагротехника"       │
│                                     │  16   │ЗАО "Октябрьский элеватор" │
├─────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────┤
│Подвижная автозаправочная станция    │   5   │Жутовская нефтебаза        │
├─────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────┤
│Подвижный пункт питания              │  25   │Торгово-закупочное общество│
├─────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────┤
│Автоколонна для перевозки грузов     │  17   │ГУП ВО АТП "Октябрьское"   │
├─────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────┤
│Автоколонна для перевозки населения  │  25   │ГУП ВО АТП "Октябрьское"   │
├─────────────────────────────────────┴───────┴───────────────────────────┤
│                     2. Перечень НАСФ организаций                        │
├─────────────────────────────────────┬───────┬───────────────────────────┤
│Спасательная группа                  │  35   │ЗАО "Октябрьский элеватор" │
├─────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────┤
│Группа ветеринарного контроля        │   4   │Агрофирма "Абганеровская"  │
│                                     │   4   │К-з "Заветы Ленина"        │
│                                     │   4   │К-з им. Кирова             │
│                                     │       │СПК "Перегрузненский"      │
├─────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────┤
│Группа фитопатологического контроля  │   4   │Агрофирма "Абганеровская"  │
│                                     │   4   │К-з "Заветы Ленина"        │
│                                     │   4   │К-з им. Кирова             │
│                                     │   4   │СПК "Перегрузненский"      │
├─────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────┤
│Группа связи                         │  15   │ЛТУ Октябрьского района    │
├─────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────┤
│Санитарные дружины                   │  23   │Антоновское сельское       │
│                                     │       │поселение                  │
│                                     │  23   │Ковалевское сельское       │
│                                     │       │поселение                  │
├─────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────┤
│Пост РХН                             │   3   │Ветлаборатория             │
│                                     │   3   │Агрофирма "Абганеровская"  │
│                                     │   3   │К-з им. Кирова             │
│                                     │   3   │Новоаксайское сельское     │
│                                     │       │поселение                  │
├─────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────┤
│Санитарный пост                      │ 20/80 │По 1 в организации, ОЭ     │
├─────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────┤
│Группа охраны общественного порядка  │10/160 │По 1 на ОЭ                 │
├─────────────────────────────────────┼───────┼───────────────────────────┤
│Противопожарное звено                │20/120 │По 1 в организации, ОЭ     │
└─────────────────────────────────────┴───────┴───────────────────────────┘

Управляющий делами
администрации
Октябрьского
муниципального района
Е.Е.КАЗАКОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru