Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия

О применении документа см. примечание в

Справке
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2006 г. № 187

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ И ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И НАЛОЖЕНИЯ ЗАПРЕТА НА ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ И
ПРОЛОНГАЦИЮ ПРИ НИЗКОЙ ФИНАНСОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

(в ред. Постановления Правительства РБ от 08.12.2009 № 456)

В целях оценки эффективности применения региональных налоговых льгот Правительство Республики Бурятия постановляет:
(в ред. Постановления Правительства РБ от 08.12.2009 № 456)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению региональных налоговых льгот и наложения запрета на их предоставление и пролонгацию при низкой финансовой эффективности (далее - Порядок).
2. Министерству по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (Козлов С.Ю.), Министерству строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (Рубан В.А.), Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (Батуев Ж.Д.), Министерству культуры Республики Бурятия (Цыбиков Т.Г.), Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия (Хамаганова Н.Н.), Министерству образования и науки Республики Бурятия (Дамдинов А.В.), Республиканскому агентству по развитию промышленности, предпринимательства и инновационных технологий (Гребенщиков А.Г.), Республиканскому агентству лесного хозяйства (Мартынов А.В.) ежегодно, до 30 апреля года, следующего за отчетным, производить оценку эффективности региональных налоговых льгот и результаты представлять в Министерство экономики Республики Бурятия.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РБ от 08.12.2009 № 456)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия не представлять законопроекты, вносимые на рассмотрение Президенту Республики Бурятия и в Правительство Республики Бурятия, предусматривающие введение на территории Республики Бурятия налоговых льгот, без расчетов финансовой эффективности или при ее низкой оценке.
3. Исключен. - Постановление Правительства РБ от 08.12.2009 № 456.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Бурятия:
4.1. Утвердить методику расчета выпадающих доходов местных бюджетов от предоставления налоговых льгот.
4.2. Ежегодно, до 30 апреля года, следующего за отчетным, представлять в Министерство экономики Республики Бурятия информацию о предоставленных решениями представительных органов местного самоуправления налоговых льготах.
(п. 4 введен Постановлением Правительства РБ от 08.12.2009 № 456)

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 23.06.2006 № 187

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ И
ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ И
НАЛОЖЕНИЯ ЗАПРЕТА НА ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ И ПРОЛОНГАЦИЮ ПРИ
НИЗКОЙ ФИНАНСОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

(в ред. Постановления Правительства РБ от 08.12.2009 № 456)

1. Общие положения об оценке эффективности региональных
налоговых льгот

Настоящий Порядок определяет объекты оценки эффективности региональных налоговых льгот, принципиальные подходы к оценке, перечень и последовательность действий при проведении оценки, состав исполнителей и их взаимоотношения, а также требования к реализации результатов оценки эффективности.
1.1. Цели проведения оценки.
Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) в Республике Бурятия региональных налоговых льгот производится в целях сокращения потерь республиканского бюджета, связанных с их предоставлением. Проведение оценки должно способствовать оптимизации перечня действующих региональных налоговых льгот и обеспечению оптимального выбора объектов для предоставления государственной поддержки в форме налоговых льгот.
1.2. Объекты оценки.
Объектами оценки являются:
а) финансовый эффект от предоставления региональных налоговых льгот как действующих, так и планируемых к введению на территории Республики Бурятия (в том числе льгот в виде применения пониженной ставки налога). Оценка производится в разрезе отдельно взятых видов налогов, в отношении каждой из предоставленных льгот и по каждой категории их получателей.
В качестве эффекта от предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот рассматриваются:
- полученные (или планируемые к получению) налоговые поступления в республиканский бюджет, которые связаны с использованием региональных налоговых льгот;
- экономия средств республиканского бюджета.
В случае если сумма эффекта от предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот превышает сумму или равняется сумме предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, это означает достаточную финансовую эффективность оцениваемых налоговых льгот. В случае если сумма эффекта от предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот меньше суммы предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, то налоговая льгота имеет низкую финансовую эффективность;
б) социальный эффект от предоставления региональных налоговых льгот как действующих, так и планируемых к введению на территории Республики Бурятия (в том числе льгот в виде применения пониженной ставки налога). Социальный эффект от предоставления региональных налоговых льгот выражается:
- в повышении уровня жизни населения республики (повышение покупательской способности, снижение доли расходов на оплату обязательных платежей, экономия личных средств незащищенных слоев населения);
- в создании рабочих мест;
- в достижении иных социально значимых результатов, зависящих или обеспечиваемых деятельностью налогоплательщика (улучшение качества, увеличение объемов предоставляемых услуг и другие).
1.3. Дата проведения оценки.
Оценка эффективности региональных налоговых льгот производится по состоянию на конец отчетного года и при внесении предложений о введении новых налоговых льгот.

2. Методологические подходы к проведению оценки
эффективности региональных налоговых льгот

2.1. Последовательность оценки.
Оценка эффективности региональных налоговых льгот производится по этапам:
- первый этап - инвентаризация и мониторинг предоставленных в соответствии с действующим законодательством региональных налоговых льгот;
- второй этап - определение суммы (объема) предоставленных региональных налоговых льгот;
- третий этап - определение суммы прироста налоговых доходов, поступающих в республиканский бюджет (или суммы экономии бюджетных средств) в результате использования региональных налоговых льгот;
- четвертый этап - сопоставление суммы (объема) предоставленных региональных налоговых льгот с суммами прироста налоговых доходов, поступающих в республиканский бюджет, и суммами экономии бюджетных средств.
2.2. Обеспечение инвентаризации (учета) предоставленных региональных налоговых льгот.
Отраслевыми министерствами ежегодно проводится инвентаризация региональных налоговых льгот, по результатам которой составляется реестр действующих налоговых льгот, введенных законами Республики Бурятия. Ведение реестра осуществляется по следующей форме:

Реестр действующих налоговых льгот, введенных законами
Республики Бурятия, по состоянию на "__" _______ 200_ года

┌──────────┬──────────┬──────────────┬───────────┬───────────┐
│Вид налога│Содержание│   Условия    │ Категория │Нормативный│
│          │  льготы  │предоставления│получателей│    акт    │
├──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│          │          │              │           │           │
├──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│          │          │              │           │           │
├──────────┼──────────┼──────────────┼───────────┼───────────┤
│          │          │              │           │           │
└──────────┴──────────┴──────────────┴───────────┴───────────┘

При введении новых налоговых льгот, прекращении льгот или изменении содержания льготы в реестр вносятся соответствующие поправки.
2.3. Источники информации для оценки.
Осуществляемые при проведении оценки расчеты эффективности должны базироваться на данных налоговой, статистической, финансовой отчетности, а также иной достоверной информации. При отборе данных для проведения оценки приоритет отдается налоговой и финансовой отчетности, а при отсутствии необходимых данных в этих видах отчетности (или их недоступности) используется статистическая отчетность и иные виды информации, включая оценки экспертов.
Источниками информации являются:
- территориальные органы Федеральной налоговой службы Российской Федерации и Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации;
- исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия;
- финансовые органы муниципальных образований;
- получатели льгот или претендующие на их получение лица.
2.4. Исключен. - Постановление Правительства РБ от 08.12.2009 № 456.
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования к оценке эффективности планируемых к
предоставлению региональных налоговых льгот

3.1. Планируемые к введению на территории Республики Бурятия региональные налоговые льготы должны быть предварительно оценены на предмет их финансовой эффективности. Оценка должна быть произведена с учетом требований и методологических подходов, изложенных в настоящем Порядке.
3.2. Оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот осуществляется на основе таблицы "Результаты оценки бюджетной (финансовой) эффективности планируемых к предоставлению в 200_ г. налоговых льгот", по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Порядку.
3.3. Экспертизу материалов оценки, подтверждающих финансовую эффективность планируемых к введению налоговых льгот, обеспечивает отраслевое министерство Республики Бурятия.

4. Методика оценки эффективности региональных налоговых
льгот

4.1. Расчет бюджетного (финансового) эффекта от предоставленных налоговых льгот проводится по формуле:

Э = НПл - СНЛ, руб., (1)

где:
Э - сумма бюджетного (финансового) эффекта от предоставления налоговой льготы, руб.;
НПл - сумма полученных налоговых поступлений после предоставления льготы (сумма возможной экономии средств бюджета в результате использования налоговой льготы и предполагаемый размер этой экономии), руб.;
СНЛ - сумма предоставленной налоговой льготы за соответствующий период, руб.
Кроме этого, при расчете бюджетного (финансового) эффекта может быть применен повышающий коэффициент, обусловленный объективными причинами снижения поступлений в бюджет от соответствующей категории налогоплательщиков (стихийные бедствия, засухи, резкое ухудшение рыночной конъюнктуры и т.п.). Величина повышающего коэффициента не может превышать две единицы и определяется на основе экспертной оценки, производимой специально создаваемой комиссией, состоящей не менее чем из 3 экспертов.
По проведении расчетов их результаты оформляются в виде таблицы по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Порядку.
4.2. Особенности оценки эффективности льгот по отдельным категориям налогоплательщиков.
4.2.1. Особенности оценки эффективности льгот в отношении бюджетных организаций, органов государственной власти и местного самоуправления.
Если получателем региональных налоговых льгот выступают бюджетные организации, органы государственной власти и местного самоуправления, эффект от предоставления налоговых льгот признается равным сумме экономии бюджетных средств по расходам на уплату налогов, по которым предоставлены льготы.
(пп. 4.2.1 в ред. Постановления Правительства РБ от 08.12.2009 № 456)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2.2. Особенности оценки эффективности льгот в отношении организаций социально-культурной сферы, использующих объекты недвижимости для нужд культуры и искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения, а также в отношении организаций железнодорожного транспорта в части стоимости подвижного состава, предназначенного для пригородных пассажирских железнодорожных перевозок на территории Республики Бурятия.
Эффект от предоставления региональных налоговых льгот указанным организациям определяется исходя из стоимостной оценки возможных потерь бюджета в случае прекращения действия данных льгот в отношении этих организаций, влекущего за собой сокращение объемов производства или удорожание услуг, предоставляемых данными организациями. В этом случае расчет производится по формуле:

Э = НПл х ОПл / ОП, руб., (3)

где:
Э - сумма бюджетного (финансового) эффекта от предоставления налоговой льготы, руб.;
НПл - объем поддержки за счет средств республиканского бюджета в размере суммы полученных и планируемых к получению налоговых поступлений по причине предоставления льготы (сумма возможной экономии средств бюджета в результате использования налоговой льготы и предполагаемый размер этой экономии), руб.;
ОПл - объем производства или стоимость услуг в условиях предоставления льгот, руб.;
ОП - объем производства или стоимость услуг в условиях отсутствия льгот, руб.
4.2.3. Исключен. - Постановление Правительства РБ от 08.12.2009 № 456.
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2.4. Особенности оценки эффективности льгот в отношении организаций, имеющих законсервированные объекты либо включенных в Программу ликвидации особо убыточных шахт и разрезов.
Если организации-налогоплательщики имеют законсервированные объекты либо включены в Программу ликвидации особо убыточных шахт и разрезов, то эффект от предоставления региональных налоговых льгот определяется исходя из стоимостной оценки возможных потерь бюджета в случае прекращения данного вида государственной поддержки этих организаций, влекущего за собой увеличение себестоимости товарной продукции и услуг, производимых данными организациями. В этом случае расчет производится по формуле:

Э = НПл х СПл / СП, руб., (5)

где:
Э - сумма бюджетного (финансового) эффекта от предоставления налоговой льготы, руб.;
НПл - объем поддержки за счет средств республиканского бюджета в размере суммы полученных и планируемых к получению налоговых поступлений по причине предоставления льготы (сумма возможной экономии средств бюджета в результате использования налоговой льготы и предполагаемый размер этой экономии), руб.;
СПл - себестоимость товарной продукции или услуг в условиях предоставления льгот, руб.;
СП - себестоимость товарной продукции или услуг в условиях отсутствия льгот, руб.
4.2.5. Особенности оценки эффективности льгот в отношении субъектов инвестиционной деятельности.
В качестве эффекта от предоставления налоговых льгот субъектам инвестиционной деятельности рассматривается фактический (плановый) прирост налоговых поступлений в республиканский бюджет. Сумма этого прироста определяется по результатам оценки инвестиционных проектов субъектов инвестиционной деятельности и рассчитывается с учетом Порядка оценки бюджетной, социальной и экологической эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.06.2006 № 194.
(пп. 4.2.5 в ред. Постановления Правительства РБ от 08.12.2009 № 456)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2.6. Особенности оценки эффективности льгот в отношении финансовых организаций, осуществляющих поддержку инвестиционной деятельности.
В качестве эффекта от предоставления налоговых льгот финансовым организациям, осуществляющим поддержку инвестиционной деятельности, рассматривается фактический (плановый) прирост налоговых поступлений в республиканский бюджет по результатам реализации получивших финансовую поддержку инвестиционных проектов субъектов инвестиционной деятельности.

Э = (НПл - СНЛ) х К, руб., (7)

где:
Э - сумма бюджетного (финансового) эффекта от предоставления налоговой льготы, руб.;
НПл - сумма планируемых к получению налоговых поступлений после предоставления льготы, руб.;
СНЛ - сумма предоставленной налоговой льготы за соответствующий период, руб.;
К = 1 - для инвестиционных проектов, прошедших инвестиционный конкурсный отбор и одобренных Правительством Республики Бурятия;
К = 0,5 - для инвестиционных проектов, не прошедших инвестиционный конкурсный отбор и не одобренных Правительством Республики Бурятия.
4.2.7. Особенности оценки эффективности региональных налоговых льгот в отношении организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность, кроме применяющих специальные налоговые режимы, а также являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 08.12.2009 № 456)
(см. текст в предыдущей редакции)
По данной категории налогоплательщиков эффект от предоставления налоговых льгот должен быть определен исходя из полученных (или планируемых к получению) налоговых поступлений в республиканский бюджет, которые связаны с использованием льгот. Оценка полученных (или планируемых к получению) налоговых поступлений в республиканский бюджет, которые связаны с использованием льгот, производится по формуле:

НПл = НПд + НПп, руб., (8)

где:
НПл - сумма полученных и планируемых к получению налоговых поступлений по причине предоставления льготы, руб.;
НПд - сумма полученных налоговых поступлений, которые связаны с использованием налоговой льготы, руб.;
НПп - сумма планируемых к получению налоговых поступлений, обусловленных предоставлением налоговой льготы, руб.
В свою очередь оценка полученных налоговых поступлений в республиканский бюджет, которые связаны с использованием региональной налоговой льготы, производится по формуле:

НПд = НП х ДД, руб., (9)

где:
НП - сумма налоговых поступлений в республиканский бюджет, руб.;
ДД - доля суммы полученной налоговой льготы в доходах налогоплательщиков.
Оценка планируемых к получению налоговых поступлений в республиканский бюджет, которые обусловлены предоставлением региональной налоговой льготы, производится по формуле:

НПп = (ПНПни + ПНПндфл) х (КД1 + КД2 + КД3), руб., (10)

где:
ПНПни - планируемые поступления по налогу на имущество, руб.;
ПНПндфл - планируемые поступления по налогу на доходы физических лиц, руб.;
КД1 - коэффициент дисконтирования в расчете на первый год получения планируемых налоговых поступлений;
КД2 - коэффициент дисконтирования в расчете на второй год получения планируемых налоговых поступлений;
КД3 - коэффициент дисконтирования в расчете на третий год получения планируемых налоговых поступлений.
Планируемые поступления по налогу на имущество определяются по формуле:

ПНПни = ПСос х ДД х СНни, руб., (11)

где:
ПСос - обусловленный применением льгот прирост стоимости основных средств, достигнутый в период, за который производится оценка, руб.;
ДД - доля суммы полученной налоговой льготы в доходах налогоплательщиков;
СНни - действующая в период оценки ставка налога на имущество организаций.
Планируемые поступления по налогу на доходы физических лиц определяются по формуле:

ПНПндфл = ФЗП х ДД х СНндфл, руб., (12)

где:
ФЗП - фонд заработной платы в период, за который производится оценка, руб.;
ДД - доля суммы полученной налоговой льготы в доходах налогоплательщиков;
СНндфл - действующая в период оценки ставка налога на доходы физических лиц. (В совокупности выражение ФЗП х ДД представляет обусловленный применением льгот прирост фонда заработной платы, достигнутый в период, за который производится оценка).
Коэффициенты дисконтирования определяются следующим образом:

КД1 = 100 / (100 + СЦБ), (13)

где:
СЦБ - действующая на момент проведения оценки учетная ставка Банка России.

КД2 = 100 х КД1 / (100 + СЦБ);

КД3 = 100 х КД2 / (100 + СЦБ).

В отношении налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы, а также являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, финансовый эффект от предоставления региональных налоговых льгот не определяется. По данной категории налогоплательщиков проводится оценка социальной эффективности региональных налоговых льгот.
(абзац введен Постановлением Правительства РБ от 08.12.2009 № 456)
4.2.8. Исключен. - Постановление Правительства РБ от 08.12.2009 № 456.
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2.9. Оценка эффективности региональных налоговых льгот по видам налогов и льгот, предоставляемых различным категориям налогоплательщиков.
Оценка эффективности налоговых льгот по видам налогов в случае необходимости может проводиться с использованием иных (по отношению к определенным настоящим Порядком) индивидуальных методик для каждой отдельной существующей налоговой льготы, в зависимости от видов налогов, особенностей определения налоговой базы, способов исчисления и взимания.
4.3. Оценка социальной эффективности предоставления региональных налоговых льгот осуществляется путем сопоставления показателей социального эффекта, имевших место до момента предоставления налоговой льготы, с показателями социального эффекта, сложившимися на момент оценки.
4.3.1. Для оценки социальной эффективности предоставления региональных налоговых льгот в качестве показателя социального эффекта применяется коэффициент социальной эффективности предоставления региональных налоговых льгот, определяемый по формуле:

                          Ч
                           нрм
    К   = (К    + К   ) х ----, (15)
     сэ     бэр    зпл    Ч
                           зн

    где:
    К   - коэффициент      социальной      эффективности     предоставления
     сэ
региональных налоговых льгот;
    К    - коэффициент,  характеризующий  превышение  уровня  безработицы в
     бзр
месте  предоставления  региональных  налоговых  льгот  над  средним уровнем
безработицы;
    К    - коэффициент,   характеризующий   превышение   уровня  заработной
     бпл
платы  при  предоставлении региональных налоговых льгот над средним уровнем
заработной  платы в месте, где  реализуется проект;
    Ч    - количество   новых   рабочих   мест,  создаваемых  в  результате
     нрм
предоставления региональных налоговых льгот;
    Ч   - численность  занятых  (количество  рабочих  мест)  в  месте,  где
     зн
реализуется инвестиционный проект.
    Коэффициент  К   , характеризующий   превышение  уровня  безработицы  в
                  бзр
муниципальном   образовании,  где  предоставляются  региональные  налоговые
льготы,  над  средним  по  региону  уровнем  безработицы, рассчитывается по
формуле:

           К
            бi
    К    = ---, (16)
     бзр   К
            б

    где:
    К   - уровень безработицы в месте предоставления региональных налоговых
     бi
льгот;
    К  - средний уровень безработицы.
     б
    Коэффициент  К   , характеризующий  превышение  уровня заработной платы
                  зпл
при   предоставлении  региональных  налоговых  льгот  над  средним  уровнем
заработной    платы    в    месте   реализации   инвестиционного   проекта,
рассчитывается по формуле:

           К
            зпп
    К    = -----, (17)
     зпл   К
            зплi

    где:
    К    - уровень   заработной   платы   при  предоставлении  региональных
     зпп
налоговых льгот;
    К     - средний   уровень   заработной  платы  в  месте  предоставления
     зплi
региональных налоговых льгот.
4.3.2. Для оценки социальной эффективности льгот в отношении иных субъектов, являющихся получателями указанных льгот, применяется расчет коэффициента социальной значимости, определяемый по формуле:

КСЗ = СНЛ / ОЛ, (18)

где:
КСЗ - коэффициент социальной значимости;
СНЛ - сумма предоставленной налоговой льготы для данной категории получателей льгот за соответствующий период, руб.;
ОЛ - общая сумма всех предоставленных налоговых льгот для всех категорий получателей льгот за соответствующий период, руб.
При проведении оценки используются показатели в натуральном или денежном выражении.
4.3.3. Для оценки социальной эффективности региональных налоговых льгот в отношении субъектов предпринимательской деятельности, применяющих специальные налоговые режимы, а также являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, применяются показатели форм федерального статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства:
- средняя численность работников списочного состава;
- отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акциза).
(пп. 4.3.3 введен Постановлением Правительства РБ от 08.12.2009 № 456)

5. Использование материалов оценки эффективности
региональных налоговых льгот

5.1. По результатам проведения отраслевыми министерствами и ведомствами Республики Бурятия оценки эффективности предоставленных налоговых льгот за истекший финансовый год Министерством экономики Республики Бурятия составляется аналитическая записка для использования при формировании бюджета на очередной финансовый год.
(п. 5.1 в ред. Постановления Правительства РБ от 08.12.2009 № 456)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2. Исключен. - Постановление Правительства РБ от 08.12.2009 № 456.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение № 1
к Порядку проведения оценки
эффективности предоставленных и
планируемых к предоставлению
региональных налоговых льгот и
наложения запрета на их
предоставление и пролонгацию
при низкой финансовой
эффективности

Форма

РЕЗУЛЬТАТЫ
оценки бюджетной (финансовой) эффективности предоставленных
налоговых льгот за ____________ 200_ г.

(руб.)
┌───────────────────┬──────────┬──────────────┬────────────────┬────────────────┐
│   Наименование    │  Сумма   │    Сумма     │ Сумма экономии │     Оценка     │
│налога и категории │фактически│  бюджетного  │     средств    │ эффективности  │
│налогоплательщиков,│полученной│(финансового) │республиканского│(гр. 3 + гр. 4 -│
│ получивших льготу │налоговой │  эффекта от  │   бюджета при  │гр. 2)          │
│                   │  льготы  │предоставления│ предоставлении │                │
│                   │          │  налоговой   │налоговой льготы│                │
│                   │          │    льготы    │                │                │
├───────────────────┼──────────┼──────────────┼────────────────┼────────────────┤
│         1         │    2     │      3       │        4       │        5       │
├───────────────────┼──────────┼──────────────┼────────────────┼────────────────┤
│                   │          │              │                │                │
├───────────────────┼──────────┼──────────────┼────────────────┼────────────────┤
│                   │          │              │                │                │
├───────────────────┼──────────┼──────────────┼────────────────┼────────────────┤
│                   │          │              │                │                │
├───────────────────┼──────────┼──────────────┼────────────────┼────────────────┤
│                   │          │              │                │                │
├───────────────────┼──────────┼──────────────┼────────────────┼────────────────┤
│                   │          │              │                │                │
└───────────────────┴──────────┴──────────────┴────────────────┴────────────────┘





Приложение № 2
к Порядку проведения оценки
эффективности предоставленных и
планируемых к предоставлению
региональных налоговых льгот и
наложения запрета на их
предоставление и пролонгацию
при низкой финансовой
эффективности

Форма

РЕЗУЛЬТАТЫ
оценки бюджетной (финансовой) эффективности планируемых
к предоставлению в 200_ г. налоговых льгот

(руб.)
┌───────────────────┬─────────┬──────────────┬────────────────┬────────────────┐
│   Наименование    │  Сумма  │    Сумма     │ Сумма экономии │     Оценка     │
│налога и категории │налоговой│  бюджетного  │     средств    │ эффективности  │
│налогоплательщиков,│ льготы  │(финансового) │республиканского│(гр. 3 + гр. 4 -│
│ получивших льготу │         │  эффекта от  │   бюджета при  │гр. 2)          │
│                   │         │предоставления│ предоставлении │                │
│                   │         │  налоговой   │налоговой льготы│                │
│                   │         │    льготы    │                │                │
├───────────────────┼─────────┼──────────────┼────────────────┼────────────────┤
│         1         │    2    │       3      │        4       │        5       │
├───────────────────┼─────────┼──────────────┼────────────────┼────────────────┤
│                   │         │              │                │                │
├───────────────────┼─────────┼──────────────┼────────────────┼────────────────┤
│                   │         │              │                │                │
├───────────────────┼─────────┼──────────────┼────────────────┼────────────────┤
│                   │         │              │                │                │
├───────────────────┼─────────┼──────────────┼────────────────┼────────────────┤
│                   │         │              │                │                │
├───────────────────┼─────────┼──────────────┼────────────────┼────────────────┤
│                   │         │              │                │                │
└───────────────────┴─────────┴──────────────┴────────────────┴────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru