Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


Зарегистрировано в Минюсте РБ 13 ноября 2009 г. № 794


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ
от 27 октября 2009 г. № 264к

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ОТ 6 АПРЕЛЯ 2009 ГОДА № 94К "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО
ПОЛОЖЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНОМ СТИМУЛИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

В целях приведения условий материального стимулирования работников государственных учреждений, подведомственных Министерству природопользования и экологии Республики Башкортостан, в соответствие с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2008 года № 481 "Об оплате труда работников государственных учреждений в сфере природопользования и экологии Республики Башкортостан" (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 7 мая 2009 года № 166) приказываю:
1. Внести изменения в Типовое положение о материальном стимулировании работников государственных учреждений, подведомственных Министерству природопользования и экологии Республики Башкортостан, утвержденное Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 6 апреля 2009 года № 94к, изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящий Приказ направить на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Башкортостан.

Министр
И.А.ШАЯХМЕТОВ





Приложение
к Приказу Министерства
природопользования и экологии
Республики Башкортостан
от 27 октября 2009 г. № 264к

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О МАТЕРИАЛЬНОМ СТИМУЛИРОВАНИИ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Настоящее Типовое положение о материальном стимулировании работников государственных учреждений, подведомственных Министерству природопользования и экологии Республики Башкортостан (далее - Типовое положение), оплата труда которых осуществлялась на основе Единой тарифной сетки, разработано в целях реализации Постановления Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2008 года № 481 "Об оплате труда работников государственных учреждений в сфере природопользования и экологии Республики Башкортостан".

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕГО РАЗМЕРА СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА
ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

1.1. Общий размер средств, направляемых на выплаты стимулирующего характера, формируется за счет средств на оплату труда работников, формируемых за счет объема лимитов бюджетных обязательств Республики Башкортостан, а также средств от приносящей доход деятельности, направленных на оплату труда работников по решению руководителя учреждения.
С 1 января 2010 года объем средств стимулирующего характера должен составлять не менее 30 процентов на оплату труда, формируемых за счет объема лимита бюджетных обязательств Республики Башкортостан, и не более 25 процентов средств (с учетом начислений), поступающих от приносящей доход деятельности.
1.2. Положение о материальном стимулировании работников государственного учреждения, подведомственного Министерству природопользования и экологии Республики Башкортостан (далее - учреждение), предусматривает систему стимулирующих выплат для всех работников учреждения, а также для отдельных категорий должностей работников и отдельных работников.
1.3. Определение размера средств, направляемых на выплаты стимулирующего характера, в том числе на премиальные выплаты, осуществляется государственными учреждениями самостоятельно с разбивкой по источникам финансирования на основе анализа данных утвержденного фонда оплаты труда и фактических расходах на оплату труда за истекший период. При этом сумма экономии фонда оплаты труда определяется нарастающим итогом с начала года с учетом резерва средств на предстоящую оплату отпусков и иных в соответствии с законодательством.
1.4. Начисление выплат стимулирующего характера производится в пределах утвержденного фонда оплаты труда и не должно приводить к его перерасходу, в том числе с учетом сезонности в расходовании средств на оплату труда.
1.5. Ответственность за соблюдение законности, обоснованности и целесообразности расходования средств возлагается на руководителя и главного бухгалтера учреждения.

2. ВИДЫ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

2.1. Для работников учреждений, кроме повышающих коэффициентов, установленных главой 2 Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений в сфере природопользования и экологии Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2008 года № 481 (далее - Примерное положение), могут быть установлены следующие выплаты стимулирующего характера:
выплата за интенсивность и высокие результаты работы;
ежемесячная надбавка за продолжительность непрерывной работы;
премиальные выплаты за выполненную работу.
2.2. Стимулирующая выплата за интенсивность и высокие результаты работы выплачивается работникам за:
особый режим работы (обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения);
участие в реализации национальных проектов и региональных целевых программ.
Размер надбавки определяется в абсолютном значении либо в процентном отношении к окладу (должностному окладу).
2.3. Ежемесячная надбавка за продолжительность непрерывной работы устанавливается в соответствии с пунктом 8.4 Примерного положения.
2.4. Премиальные выплаты (далее - премия) за выполненную работу могут устанавливаться в целях поощрения работников:
по итогам работы за месяц;
за качество выполняемых работ;
за выполнение особо важных и срочных работ;
за интенсивность и высокие результаты работы;
к профессиональным и общегосударственным праздникам;
по итогам работы (за год);
к юбилейным датам работников.
2.5. Размер премии по итогам работы за месяц определяется исходя из критериев оценки эффективности деятельности работника учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Типового положения.
2.6. Премия за образцовое качество выполняемых работ выплачивается работникам единовременно в размере до 100 процентов оклада (должностного оклада) при:
поощрении Президентом Российской Федерации, Президентом Республики Башкортостан, Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Башкортостан, присвоении почетных званий Российской Федерации, почетных званий Республики Башкортостан, награждении знаками отличия Российской Федерации, знаками отличия Республики Башкортостан, орденами и медалями Российской Федерации, орденами и медалями Республики Башкортостан;
награждении государственными наградами Российской Федерации и Республики Башкортостан, ведомственными знаками отличия Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Почетной грамотой или Благодарственным письмом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан и др.
2.7. Премия за выполнение особо важных и срочных работ - выплачивается работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда в размере до 2 окладов (должностных окладов).
2.8. Премия за интенсивность и высокие результаты работы - выплачивается работникам единовременно в размере до 2 окладов (должностных окладов) с учетом:
интенсивности и напряженности работы (профессионализма, инициативности, уровня сложности, объема, качества и своевременности выполняемой работы);
особого режима работы (обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения);
организации и проведения мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения;
непосредственного участия в реализации региональных целевых программ.
2.9. При премировании также учитываются:
успешное и добросовестное исполнение работниками своих должностных обязанностей;
инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с успешной деятельностью учреждения;
своевременная сдача отчетности;
участие в течение соответствующего рабочего периода в выполнении особо важных работ и мероприятий;
выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения.
2.10. В пределах лимитов бюджетных обязательств на оплату труда работников, а также средств от приносящей доход деятельности, направленных на оплату труда, по решению руководителя учреждения осуществляется премирование: заместителей руководителя, главного бухгалтера и иных работников, подчиненных руководителю непосредственно.

3. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО
ХАРАКТЕРА

3.1. Размер выплат стимулирующего характера для конкретного работника определяется в соответствии с коллективным и трудовым договором, локальными нормативными актами учреждения.
3.2. Основанием для начисления выплат стимулирующего характера является приказ руководителя учреждения, изданный на основании протокола заседания комиссии учреждения по премированию (далее - комиссия) с учетом личного вклада работника в результаты деятельности учреждения.
3.3. Состав комиссии утверждается локальным нормативным актом учреждения с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников.
3.4. Премирование работников учреждения к профессиональным и общегосударственным праздникам осуществляется на основании приказа министра природопользования и экологии Республики Башкортостан при наличии экономии по фонду оплаты труда.
3.5. Дополнительный фонд стимулирования труда работников, сформированный в соответствии с абзацем 2 пункта 1.1 настоящего Типового положения, за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности, распределяется между работниками в следующих размерах:
до 50 процентов должностного оклада - на премирование работников, оказывающих платные услуги;
до 25 процентов оклада (должностного оклада) - на премирование работников, занимающих общеотраслевые должности руководителей, специалистов, служащих, а также рабочих.

4. ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕМИРОВАНИЯ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ

4.1. Размер премии конкретным работникам определяется исходя из суммы средств для распределения премии и расчетной основной заработной платы работников учреждения.
4.2. Сумма для распределения премии определяется ежемесячно исходя из экономии по фонду оплаты труда учреждения с учетом средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
4.3. Премия по итогам работы выплачивается работникам учреждения в соответствии с показателями премирования.
Показатели, размеры и периодичность премирования устанавливаются отдельно:
для руководителей;
специалистов и служащих;
для рабочих.
Конкретный размер премии определяется в процентном соотношении к окладу (должностному окладу) либо в абсолютном размере.
Максимальными размерами премия не ограничена (в пределах установленного фонда оплаты труда).
4.4. Руководитель учреждения имеет право принять решение о невыплате работникам премии полностью или частично: допустившим прогул, появившимся на рабочем месте в состоянии опьянения, за нарушения правил охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности, хищение имущества, искажение отчетности, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на сотрудника обязанностей.
Решение о невыплате или снижении размера премии производится за тот расчетный период, в котором нарушение было совершено, и оформляется в соответствии с приказом.
4.5. Лица, отвечающие за достоверность учета результатов, - бухгалтерия.
4.6. Критерии оценки эффективности:
4.6.1. Критерии оценки эффективности деятельности руководителей государственных учреждений определяются согласно приложению № 1 к настоящему Типовому положению.
4.6.2. Примерные критерии оценки эффективности деятельности работников государственных учреждений определяются согласно приложению № 2 к настоящему Типовому положению.





Приложение № 1
к Типовому положению
о материальном стимулировании
работников государственных учреждений,
подведомственных Министерству
природопользования и экологии
Республики Башкортостан

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────
    1. Государственное учреждение Природный парк "Мурадымовское ущелье"
 ─────────────────────────────────────┬───────┬───────────────────────────
        Показатели нормирования       │  Ед.  │    Период премирования
                                      │ изм.  ├─────┬────┬────────────────
                                      │       │план │факт│    % выполн.
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼────────────────
 1.    Эффективность     осуществления│       │     │    │
 контроля        за        соблюдением│       │     │    │
 установленного режима  особой  охраны│       │     │    │
 территории парка:                    │       │     │    │
 - количество выявленных нарушений;   │шт.    │     │    │
 - сумма взысканного ущерба           │руб.   │     │    │
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────
 2. Выполнение основных объемов  работ│       │     │    │
 по охране, защите лесов:             │       │     │    │
 - изготовление,  установка  и  ремонт│шт.    │     │    │
 информационных аншлагов;             │       │     │    │
 - выявляемость лесных пожаров        │шт.    │     │    │
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────
 3.      Выполнение      плана      по│меропр.│     │    │
 биотехническим мероприятиям          │       │     │    │
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────
 4.  Выполнение  плана   по   эколого-│руб.   │     │    │
 просветительской деятельности        │       │     │    │
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────
 5. Выполнение плана по  рекреационной│руб.   │     │    │
 деятельности                         │       │     │    │
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────
 6.       Показатели        финансово-│       │     │    │
 хозяйственной деятельности:          │       │     │    │
 -     целевое      и      эффективное│       │     │    │
 использование бюджетных средств;     │       │     │    │
 -       отсутствие       просроченной│       │     │    │
 кредиторской задолженности;          │       │     │    │
 -   привлечение    средств    местных│       │     │    │
 бюджетов,   внебюджетных   источников│       │     │    │
 для       обеспечения        основной│       │     │    │
 деятельности;                        │       │     │    │
 -   своевременное   представление   и│       │     │    │
 качество   исполнения   бухгалтерской│       │     │    │
 отчетности;                          │       │     │    │
 - укрепление  материально-технической│       │     │    │
 базы учреждения                      │       │     │    │
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────
 7.    Повышение    квалификации     и│       │     │    │
 профессиональной           подготовки│       │     │    │
 сотрудников                          │       │     │    │
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────
 8.    Эффективный     контроль     за│       │     │    │
 своевременностью       предоставления│       │     │    │
 планов  и   отчетов   о   результатах│       │     │    │
 основной и научной деятельности      │       │     │    │
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────
 9.   Соблюдение   требований   охраны│       │     │    │
 труда и техники безопасности         │       │     │    │
 ─────────────────────────────────────┴───────┴─────┴────┴─────────────────
           2. Государственное учреждение Республики Башкортостан
                        "Юмагузинское водохранилище"
 ─────────────────────────────────────┬───────┬────────────────────────────
        Показатели нормирования       │  Ед.  │    Период премирования
                                      │ изм.  ├─────┬────┬─────────────────
                                      │       │план │факт│    % выполн.
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────
 1.       Обеспечение       безопасной│       │     │0,1 │
 эксплуатации               сооружений│       │     │    │
 Юмагузинского          водохранилища,│       │     │    │
 эффективное                проведение│       │     │    │
 противопаводковых        мероприятий,│       │     │    │
 обеспечение     графиков     сработки│       │     │    │
 (наполнения) водохранилища           │       │     │    │
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────
 2.  Выполнение   календарного   плана│       │     │0,2 │
 работ  по   ремонту   и   консервации│       │     │    │
 гидротехнического оборудования       │       │     │    │
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────
 3. Выполнение  графиков  обследования│       │     │0,05│
 гидротехнических сооружений          │       │     │    │
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────
 4.       Показатели        финансово-│       │     │    │
 хозяйственной деятельности:          │       │     │    │
 -     целевое      и      эффективное│       │     │    │
 использование бюджетных средств;     │       │     │    │
 -       отсутствие       просроченной│       │     │0,3 │
 кредиторской задолженности;          │       │     │    │
 -   привлечение    средств    местных│       │     │    │
 бюджетов, внебюджетных источников для│       │     │    │
 обеспечения основной деятельности;   │       │     │    │
 -   своевременное   представление   и│       │     │    │
 качество   исполнения   бухгалтерской│       │     │    │
 отчетности;                          │       │     │    │
 - укрепление  материально-технической│       │     │    │
 базы учреждения                      │       │     │    │
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────
 5.   Показатели   предпринимательской│       │     │0,15│
 деятельности:                        │       │     │    │
 - производство и  реализация  товаров│       │     │    │
 народного  потребления,  бытового   и│       │     │    │
 хозяйственного назначения;           │       │     │    │
 -   оказание    транспортных    услуг│       │     │    │
 юридическим и физическим лицам;      │       │     │    │
 - производство и реализация  бетонных│       │     │    │
 изделий,  строительных  металлических│       │     │    │
 конструкций и изделий                │       │     │    │
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────

]]>
 6.    Повышение    квалификации     и│       │     │0,05│
 профессиональной           подготовки│       │     │    │
 сотрудников                          │       │     │    │
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────
 7.    Эффективный     контроль     за│       │     │0,05│
 своевременностью       предоставления│       │     │    │
 планов  и   отчетов   о   результатах│       │     │    │
 основной и научной деятельности      │       │     │    │
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────
 8.   Соблюдение   требований   охраны│       │     │0,05│
 труда и техники безопасности         │       │     │    │
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────
 9. Выполнение плана по  рекреационной│       │     │0,05│
 деятельности                         │       │     │    │
 ─────────────────────────────────────┴───────┴─────┴────┴─────────────────





Приложение № 2
к Типовому положению
о материальном стимулировании
работников государственных учреждений,
подведомственных Министерству
природопользования и экологии
Республики Башкортостан

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

    1. Государственное учреждение Природный парк "Мурадымовское ущелье"
 ─────────────────────────────────────┬───────┬────────────────────────────
        Показатели нормирования       │  Ед.  │    Период премирования
                                      │ изм.  ├─────┬────┬─────────────────
                                      │       │план │факт│    % выполн.
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────
 1.    Эффективность     осуществления│       │     │    │
 контроля        за        соблюдением│       │     │    │
 установленного режима  особой  охраны│       │     │    │
 территории парка:                    │       │     │    │
 - количество выявленных нарушений;   │шт.    │     │    │
 - сумма взысканного ущерба           │руб.   │     │    │
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────
 2. Выполнение основных объемов  работ│       │     │    │
 по охране, защите лесов:             │       │     │    │
 - изготовление,  установка  и  ремонт│шт.    │     │    │
 информационных аншлагов;             │       │     │    │
 - выявляемость лесных пожаров        │шт.    │     │    │
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────
 3.      Выполнение      плана      по│меропр.│     │    │
 биотехническим мероприятиям          │       │     │    │
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────
 4.  Выполнение  плана   по   эколого-│руб.   │     │    │
 просветительской деятельности        │       │     │    │
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────
 5. Выполнение плана по  рекреационной│руб.   │     │    │
 деятельности                         │       │     │    │
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────
 6.  Повышение  качества   выполняемых│       │     │    │
 работ   по    обеспечению    основной│       │     │    │
 деятельности природного парка        │       │     │    │
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────
 7. Экономное и бережное  отношение  к│       │     │    │
 вверенным материальным ценностям     │       │     │    │
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────
 8.   Выполнение   и    перевыполнение│       │     │    │
 производственных   заданий,    личная│       │     │    │
 инициатива                           │       │     │    │
 ─────────────────────────────────────┴───────┴─────┴────┴─────────────────
               2. Государственное учреждение Республики Башкортостан
                           "Юмагузинское водохранилище"
 ─────────────────────────────────────┬───────┬────────────────────────────
        Показатели нормирования       │  Ед.  │  Коэффициент премирование
                                      │ изм.  ├─────┬────┬─────────────────
                                      │       │план │факт│    % выполн.
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────
   1. Отдел охраны окружающей среды:  │       │     │    │
 -    обеспечение    качественной    и│       │     │0,1 │
 своевременной      информацией      о│       │     │    │
 гидрогеологическом режиме на ГТС;    │       │     │    │
 - обеспечение работоспособности КИА; │       │     │0,3 │
 -  постоянный   анализ   изменяющейся│       │     │0,2 │
 гидрогеологической   обстановки   (от│       │     │    │
 УВБ)   и   прогнозирование   развития│       │     │    │
 негативных явлений;                  │       │     │    │
 - постоянное сравнение показаний  КИА│       │     │0,2 │
 с критериальными значениями;         │       │     │    │
 -  отчетность  о  выполнении   планов│       │     │0,1 │
 работ и обучения персонала;          │       │     │    │
 -    соблюдение    правил     техники│       │     │0,1 │
 безопасности и охраны труда          │       │     │    │
 Коэффициент исполнения               │       │     │1,0 │
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────
 2. Отдел эксплуатации водохранилища: │       │     │    │
 -      обеспечение       качественной│       │     │0,1 │
 информацией       об        изменении│       │     │    │
 гидрологического      режима       на│       │     │    │
 водохранилище   и   его   водосборной│       │     │    │
 площади;                             │       │     │    │
 -     обеспечение      своевременными│       │     │0,2 │
 расчетами изменения  гидрологического│       │     │    │
 режима   в   период    предпаводковой│       │     │    │
 ситуации,  в   период   половодья   и│       │     │    │
 межени;                              │       │     │    │
 - выполнение планов работ;           │       │     │0,1 │
 - соблюдение техники  безопасности  и│       │     │0,1 │
 правил охраны труда;                 │       │     │    │
 -   обеспечение    качественного    и│       │     │0,2 │
 своевременного ремонта пьезометров;  │       │     │    │
 -       качественный       мониторинг│       │     │0,2 │
 геологической,       гидрологической,│       │     │    │
 гидрогеологической         обстановки│       │     │    │
 акватории  водохранилища  и   нижнего│       │     │    │
 бьефа;                               │       │     │    │
 -      обеспечение      связи       с│       │     │0,05│
 водопотребителями нижнего и  верхнего│       │     │    │
 бьефов;                              │       │     │    │
 - обеспечение  участия  работников  в│       │     │0,05│
 противоаварийных тренировках         │       │     │    │
 Коэффициент исполнения               │       │     │1,0 │
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────
   3. Отдел эксплуатации гидроузла:   │       │     │    │
 -    обеспечение    работоспособности│       │     │0,3 │
 гидромеханического       оборудования│       │     │    │
 гидроузла;                           │       │     │    │
 - анализ работы ГМО в  течение  года,│       │     │0,1 │
 в период пропуска половодий;         │       │     │    │
 - анализ развития  агрессивной  среды│       │     │0,05│
 и  ее  влияние  на  ГМО,   борьба   с│       │     │    │
 коррозией;                           │       │     │    │
 -   выполнение   планов   работ    по│       │     │0,4 │
 ремонту, подготовке  ГМО  и  обучению│       │     │    │
 персонала;                           │       │     │    │
 -  обеспечение   участия   работников│       │     │0,05│
 службы       в       противоаварийных│       │     │    │
 тренировках;                         │       │     │    │
 -    соблюдение    правил     техники│       │     │0,1 │
 безопасности и охраны труда          │       │     │    │
 Коэффициент исполнения               │       │     │1,0 │
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────
       4. Энергетический отдел:       │       │     │    │
 -      обеспечение      безаварийного│       │     │0,3 │
 энергоснабжения гидроузла;           │       │     │    │
 -       обеспечение        резервного│       │     │0,2 │
 энергоснабжения гидроузла;           │       │     │    │
 -   выполнение   планов   работ    по│       │     │0,15│
 ремонту, подготовке к ОЗП и  обучению│       │     │    │
 персонала;                           │       │     │    │
 -    соблюдение    правил     техники│       │     │0,1 │
 безопасности и охраны труда;         │       │     │    │
 - обеспечение безотказной работы  ЛСО│       │     │0,2 │
 и датчиков автоматики;               │       │     │    │
 - обеспечение  участия  работников  в│       │     │0,05│
 противоаварийных тренировках         │       │     │    │
 Коэффициент исполнения               │       │     │1,0 │
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────
    5. Ремонтно-строительный отдел:   │       │     │    │
 -   обеспечение   своевременного    и│       │     │0,1 │
 качественного  монтажа  и   демонтажа│       │     │    │
 плавучей      системы       перехвата│       │     │    │
 плавающего мусора;                   │       │     │    │
 -       обеспечение       безопасного│       │     │0,15│
 производства работ на воде;          │       │     │    │
 -      обеспечение      безаварийной,│       │     │0,4 │
 безотказной, безопасной работы  судов│       │     │    │
 и      технологической      установки│       │     │    │
 отопления (база);                    │       │     │    │
 - выполнение планов работ;           │       │     │0,1 │
 -    соблюдение    правил     техники│       │     │0,1 │
 безопасности и охраны труда;         │       │     │    │
 -  обеспечение   участия   работников│       │     │0,05│
 отдела       в       противоаварийных│       │     │    │
 тренировках;                         │       │     │    │
 -   обеспечение   плавающих   средств│       │     │0,1 │
 спасательными средствами             │       │     │    │
 Коэффициент исполнения               │       │     │1,0 │
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────
        6. Транспортный отдел:        │       │     │    │
 -  обеспечение  безаварийной   работы│       │     │0,1 │
 автотранспорта;                      │       │     │    │
 -     обеспечение      своевременного│       │     │0,2 │
 технического осмотра автотранспорта; │       │     │    │
 -  обеспечение  безопасной   заправки│       │     │0,2 │
 судов и автотранспорта;              │       │     │    │
 -    соблюдение    правил     техники│       │     │0,1 │
 безопасности и охраны труда;         │       │     │    │
 - выполнение планов работ;           │       │     │0,1 │
 -   участие   работников   отдела   в│       │     │0,05│
 противоаварийных тренировках;        │       │     │    │
 -   обеспечение   экономии   расходов│       │     │0,15│
 материалов, запчастей, ГСМ           │       │     │    │
 -  обеспечение  выхода  автомашин  на│       │     │0,1 │
 линию                                │       │     │    │
 Коэффициент исполнения               │       │     │1,0 │
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────
        7. Инженер по ОТ и ТБ:        │       │     │    │
 - обеспечение выполнения  работниками│       │     │0,2 │
 ГУ правил по ОТ и ТБ;                │       │     │    │
 -    обеспечение    работников     ГУ│       │     │0,2 │
 средствами индивидуальной защиты;    │       │     │    │
 -   еженедельный    отчет    главному│       │     │0,05│
 инженеру  о  проделанной  работе   по│       │     │    │
 повышению  уровня   безопасности   на│       │     │    │
 объектах гидроузла;                  │       │     │    │
 -      проведение      ежеквартальных│       │     │0,2 │
 конкурсов   по   ОТ   и   ТБ    между│       │     │    │
 подразделениями предприятия;         │       │     │    │
 -       обеспечение        выполнения│       │     │0,1 │
 подразделениями   планов   работ   по│       │     │    │
 обучению     персонала,     повышению│       │     │    │
 квалификации      и       безопасному│       │     │    │
 производству работ;                  │       │     │    │
 -     контроль     за     выполнением│       │     │0,1 │
 должностных инструкций работников;   │       │     │    │
 - своевременное внесение  поправок  и│       │     │0,15│
 изменений в  служебные  инструкции  и│       │     │    │
 инструкции по ОТ и ТБ                │       │     │    │
 Коэффициент исполнения               │       │     │1,0 │
 ─────────────────────────────────────┼───────┼─────┼────┼─────────────────
  8. Специалист гражданской обороны:  │       │     │    │
 - обеспечение  надлежащего  состояния│       │     │0,3 │
 помещения ГО;                        │       │     │    │
 -    планирование    и     проведение│       │     │0,2 │
 противоаварийных тренировок;         │       │     │    │
 -  контроль  за  выполнением   планов│       │     │0,2 │
 работ  подразделений  по   проведению│       │     │    │
 противоаварийных занятий;            │       │     │    │
 - поддержание ЛСО  в  работоспособном│       │     │0,2 │
 состоянии;                           │       │     │    │
 -  обеспечение  постоянной  связи   с│       │     │0,1 │
 ответственными  лицами  ГО  и  ЧС   и│       │     │    │
 населенных  пунктов,  находящихся   в│       │     │    │
 зоне влияния ЮВ                      │       │     │    │
 Коэффициент исполнения               │       │     │1,0 │
 ─────────────────────────────────────┴───────┴─────┴────┴─────────────────



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru