Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Архангельская область

О применении документа см. примечание в

Справке
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2008 г. № 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "СЕВЕРОДВИНСК"

(в ред. решений Совета депутатов Северодвинска
от 25.06.2009 № 63, от 26.11.2009 № 157)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Северодвинск" и в целях установления правовых основ осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании "Северодвинск", определения полномочий органов местного самоуправления по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению местного бюджета Совет депутатов Северодвинска решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Северодвинск".
2. Полномочия контрольно-счетной палаты Совета депутатов Северодвинска вступают в силу после формирования контрольно-счетной палаты очередным созывом Совета депутатов Северодвинска.
3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Северодвинска от 28.06.2007 № 70 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Северодвинск".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и социально-экономическому развитию (Васьков Н.Н.).

Мэр Северодвинска
А.Н.БЕЛЯЕВ





Утверждено
решением Совета депутатов Северодвинска
от 26.06.2008 № 74

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "СЕВЕРОДВИНСК"

(в ред. решений Совета депутатов Северодвинска
от 25.06.2009 № 63, от 26.11.2009 № 157)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения и контроля за исполнением бюджета Северодвинска (далее - бюджет, местный бюджет), осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, а также в процессе взаимодействия с другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
Настоящее Положение устанавливает права и обязанности участников бюджетного процесса в муниципальном образовании "Северодвинск".

Статья 2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины применяются в настоящем Положении в значениях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Положением.

Раздел II. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО СЕВЕРОДВИНСКА

Статья 3. Структура и правовая форма бюджета Северодвинска

Бюджетная система Северодвинска включает в себя единый бюджет городского округа.
Бюджет Северодвинска разрабатывается и утверждается в форме решения Городского Совета депутатов муниципального образования "Северодвинск".

Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в Северодвинске

Бюджетный процесс в Северодвинске включает следующие этапы:
- составление проекта местного бюджета;
- рассмотрение и утверждение местного бюджета;
- исполнение и контроль за исполнением местного бюджета;
- осуществление бюджетного учета;
- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.

Раздел III. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА СЕВЕРОДВИНСКА
И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ

Статья 5. Участники бюджетного процесса Северодвинска

Участниками бюджетного процесса Северодвинска являются:
- Глава муниципального образования "Северодвинск" (далее - Мэр Северодвинска);
- Городской Совет депутатов муниципального образования "Северодвинск" (далее - Совет депутатов Северодвинска);
- Администрация Северодвинска;
- финансовый орган Администрации Северодвинска (далее - финансовый орган Северодвинска);
- контрольно-счетная палата Северодвинска (далее - контрольно-счетная палата);
- иные органы местного самоуправления Северодвинска;
- главные распорядители и получатели средств местного бюджета;
- территориальные органы Федерального казначейства;
- учреждения Центрального банка Российской Федерации;
- главные администраторы и администраторы доходов местного бюджета;
- главные администраторы и администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета;
- органы, на которые законодательством возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

Статья 6. Бюджетные полномочия Совета депутатов Северодвинска

Совет депутатов Северодвинска обладает следующими бюджетными полномочиями:
- установление порядка рассмотрения проекта решения о местном бюджете, порядка представления, осуществления внешней проверки, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, порядка осуществления контроля за исполнением местного бюджета в части контроля, осуществляемого Советом депутатов Северодвинска и контрольно-счетной палатой;
- рассмотрение и принятие решений о местном бюджете, принятие решений, регулирующих бюджетные правоотношения;
- рассмотрение и принятие решений об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, а также рассмотрение иной бюджетной отчетности;
- осуществление муниципального финансового контроля в формах, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
- введение местных налогов, установление налоговых ставок и предоставление налоговых льгот по местным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- установление размера отчислений в местный бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий Северодвинска, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
- утверждение программы муниципальных гарантий Северодвинска, программ муниципальных заимствований Северодвинска, дополнительных ограничений по муниципальному долгу Северодвинска и установление иных показателей, связанных с муниципальным долгом Северодвинска;
- установление оснований и условий предоставления инвестиционного налогового кредита по местным налогам в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации;
- осуществление иных бюджетных полномочий, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Северодвинска, настоящим Положением, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 7. Бюджетные полномочия Мэра Северодвинска

1. Мэр Северодвинска обладает следующими бюджетными полномочиями:
- дефисы первый - третий исключены. - Решение Совета депутатов Северодвинска от 26.11.2009 № 157;
(см. текст в предыдущей редакции)
- утверждение заключений на проекты решений Совета депутатов Северодвинска, предусматривающих введение, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из местного бюджета;
- осуществление иных бюджетных полномочий, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Северодвинска, настоящим Положением, муниципальными правовыми актами.
2. Полномочия, передаваемые Мэром Северодвинска структурным подразделениям Администрации Северодвинска, иным учреждениям и органам, устанавливаются положениями об этих учреждениях, подразделениях и органах, которые утверждаются Мэром Северодвинска или Советом депутатов Северодвинска в рамках их компетенции.

Статья 8. Бюджетные полномочия Администрации Северодвинска

Администрация Северодвинска обладает следующими бюджетными полномочиями:
- обеспечение исполнения местного бюджета;
- обеспечение муниципального финансового контроля за исполнением местного бюджета, осуществляемого структурными подразделениями Администрации Северодвинска;
- утверждение отчетов об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
- представление годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год для проведения контрольно-счетной палатой внешней проверки;
- установление порядка разработки и одобрение прогноза социально-экономического развития Северодвинска;
- установление порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Северодвинска и ведомственных целевых программ Северодвинска, установление порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Северодвинска;
- разработка и утверждение долгосрочных целевых программ Северодвинска, контроль за их реализацией;
- утверждение программы гарантированного оказания бесплатной медицинской помощи гражданам РФ на территории муниципального образования "Северодвинск";
- принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Северодвинска, принятие порядков формирования и финансирования адресной инвестиционной программы и утверждение адресной инвестиционной программы;
- установление порядка ведения реестра расходных обязательств Северодвинска;
- установление порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления Северодвинска, структурными подразделениями Администрации Северодвинска и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями;
- установление порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания за счет средств местного бюджета;
- установление порядка определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям Северодвинска из местного бюджета;
- принятие муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в случаях, предусмотренных законодательством;
- принятие решения о предоставлении бюджетных кредитов из местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о местном бюджете в пределах общего объема средств, утвержденного решением о местном бюджете;
- предоставление муниципальных гарантий Северодвинска в пределах общего объема средств, утвержденного решением о местном бюджете, в порядке, установленном настоящим Положением;
- установление на очередной финансовый год предельных объемов выпуска муниципальных ценных бумаг Северодвинска по номинальной стоимости;
- установление порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Северодвинска;
- осуществление иных бюджетных полномочий, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Северодвинска, настоящим Положением, муниципальными правовыми актами;
- внесение на рассмотрение Совета депутатов Северодвинска проекта решения о местном бюджете с необходимыми документами и материалами;
(введен решением Совета депутатов Северодвинска от 26.11.2009 № 157)
- внесение на рассмотрение Совета депутатов Северодвинска проектов решений о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете;
(введен решением Совета депутатов Северодвинска от 26.11.2009 № 157)
- внесение на рассмотрение Совета депутатов Северодвинска проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
(введен решением Совета депутатов Северодвинска от 26.11.2009 № 157)

Статья 9. Бюджетные полномочия финансового органа Северодвинска

1. Финансовый орган Северодвинска обладает следующими бюджетными полномочиями:
- составление проекта решения о местном бюджете и представление его Мэру Северодвинска;
- осуществление методического руководства по составлению проекта местного бюджета и исполнению местного бюджета;
- организация исполнения местного бюджета;
- исполнение местного бюджета в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и решением о местном бюджете;
- определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
- утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Северодвинска, структурные подразделения Администрации Северодвинска и (или) находящиеся в их ведении муниципальные бюджетные учреждения;
- установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета;
- установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, включая порядок внесения в них изменений;
- установление порядка составления и ведения кассового плана;
- установление порядка составления и ведение сводного реестра главных распорядителей и получателей средств местного бюджета;
- ведение реестра расходных обязательств Северодвинска в порядке, установленном Администрацией Северодвинска;
- разработка и представление в Администрацию Северодвинска основных направлений бюджетной и налоговой политики Северодвинска;
- разработка программы муниципальных внутренних заимствований Северодвинска;
- получение от органов местного самоуправления Северодвинска, структурных подразделений Администрации Северодвинска материалов, необходимых для составления проекта местного бюджета, отчета об исполнении местного бюджета, иной бюджетной отчетности;
- управление средствами на едином счете местного бюджета;
- обеспечение предоставления в установленном порядке бюджетных кредитов в пределах общего объема средств, утвержденного решением о местном бюджете;
- управление муниципальным долгом Северодвинска и осуществление муниципальных заимствований Северодвинска в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Администрации Северодвинска;
- ведение долговой книги Северодвинска;
- проведение в целях предоставления муниципальной гарантии Северодвинска в порядке, установленном финансовым органом Северодвинска, анализа финансового состояния принципала и оценки ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
- проведение проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов, их гарантов и поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
- осуществление в пределах своей компетенции финансового контроля за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств местного бюджета;
- составление отчета об исполнении местного бюджета и представление его Мэру Северодвинска;
- право требования от главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета представления отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;
- направление представления главным распорядителям и получателям средств местного бюджета, главным администраторам и администраторам доходов местного бюджета, главным администраторам и администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществление контроля за их устранением;
- приостановление финансирования главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов финансирования дефицита местного бюджета в порядке, установленном Администрацией Северодвинска;
- сокращение финансирования из местного бюджета главных распорядителей и получателей средств местного бюджета в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
- установление порядка учета бюджетных обязательств и порядка приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств муниципального бюджетного учреждения;
- установление порядка завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
- право в соответствии с договорами (соглашениями) о предоставлении средств местного бюджета списывать в бесспорном порядке суммы средств местного бюджета, выданных финансовым органом Северодвинска на возвратной основе, срок возврата которых истек, сумму процентов за пользование средствами местного бюджета, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил, а также взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат средств местного бюджета, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе;
- исполнение судебных актов по искам к казне Северодвинска в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- осуществление иных бюджетных полномочий, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Северодвинска, настоящим Положением, муниципальными правовыми актами.
2. Руководитель финансового органа Северодвинска имеет исключительное право:
- издавать муниципальные правовые акты в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- утверждать сводную бюджетную роспись местного бюджета;
- вносить изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета;
- утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств местного бюджета;
- вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств местного бюджета.

Статья 10. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса Северодвинска

Иные участники бюджетного процесса Северодвинска осуществляют полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими актами бюджетного законодательства Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Северодвинска.

Раздел IV. СОСТАВЛЕНИЕ И РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ
(в ред. решения Совета депутатов Северодвинска от 25.06.2009 № 63)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 11. Бюджетная и налоговая политика Северодвинска

1. Бюджетная и налоговая политика муниципального образования "Северодвинск" проводится в соответствии с бюджетной политикой Российской Федерации, а также налоговой и ценовой политикой Российской Федерации и Архангельской области и учитывает особенности их проведения на территории Северодвинска.
2. Основные направления бюджетной и налоговой политики Северодвинска на очередной финансовый год формируются (не позднее 1 сентября текущего года) как отдельный документ, утверждаемый постановлением Мэра Северодвинска, и включают в себя:
(в ред. решения Совета депутатов Северодвинска от 25.06.2009 № 63)
(см. текст в предыдущей редакции)
- цели и задачи бюджетной и налоговой политики;
- приоритеты в области формирования доходного потенциала;
- приоритеты политики расходования бюджетных средств;
- направления оптимизации муниципального долга;
- мероприятия по совершенствованию контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

Статья 12. Общие положения о составлении проекта местного бюджета

1. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год).
(в ред. решения Совета депутатов Северодвинска от 25.06.2009 № 63)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- послании главы администрации Архангельской области;
- прогнозе социально-экономического развития Северодвинска;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики Архангельской области и основных направлениях бюджетной и налоговой политики Северодвинска;
- бюджетном законодательстве Российской Федерации, законодательстве о налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации, законодательстве Архангельской области и муниципальных правовых актах Северодвинска, устанавливающих неналоговые доходы местного бюджета.
3. При составлении проекта местного бюджета используются:
- реестр расходных обязательств Северодвинска;
- долгосрочные целевые программы Северодвинска;
- информация о динамике налогооблагаемой базы и поступлении доходов местного бюджета;
- виды и объемы межбюджетных трансфертов, предоставляемых местному бюджету из других бюджетов.
4. Долгосрочные целевые программы Северодвинска, финансирование которых предусматривается в очередном финансовом году, должны быть утверждены Администрацией Северодвинска не позднее 1 сентября текущего финансового года.
5. Решения Совета депутатов Северодвинска, предусматривающие внесение изменений и дополнений в решения о налогах и сборах, а также муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, принятые после дня внесения в Совет депутатов Северодвинска проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о вступлении в силу указанных муниципальных правовых актов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
(в ред. решения Совета депутатов Северодвинска от 25.06.2009 № 63)
(см. текст в предыдущей редакции)
Решение об утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества Северодвинска на очередной финансовый год должно быть принято до принятия Советом депутатов Северодвинска проекта решения о местном бюджете в первом чтении.
6. Составление проекта местного бюджета обеспечивается Администрацией Северодвинска.
Порядок и сроки составления проекта местного бюджета, порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета, устанавливаются Администрацией Северодвинска в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 13. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности Северодвинска

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Северодвинска сметной стоимостью 250 миллионов рублей и более, включенные в адресную инвестиционную программу, отражаются в решении о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому объекту и соответствующему ему виду расходов.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Северодвинска сметной стоимостью менее 250 миллионов рублей, включенные в адресную инвестиционную программу, отражаются в составе сводной бюджетной росписи местного бюджета суммарно по соответствующему виду расходов.
Главные распорядители средств местного бюджета в части указанных бюджетных ассигнований вправе вносить предложения о выделении соответствующих видов расходов по отдельным объектам капитального строительства для последующего их отражения в сводной бюджетной росписи.

Статья 14. Показатели, утверждаемые решением о местном бюджете

1. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться следующие характеристики местного бюджета: общий объем доходов, общий объем расходов, размер дефицита (профицита) бюджета на очередной финансовый год.
(в ред. решения Совета депутатов Северодвинска от 25.06.2009 № 63)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Кроме основных характеристик местного бюджета, в проекте решения о местном бюджете должны содержаться также:
- прогнозируемые доходы местного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год;
(в ред. решения Совета депутатов Северодвинска от 25.06.2009 № 63)
(см. текст в предыдущей редакции)
- перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
- перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета;
- источники финансирования дефицита (направление профицита) бюджета на очередной финансовый год;
(в ред. решения Совета депутатов Северодвинска от 25.06.2009 № 63)
(см. текст в предыдущей редакции)
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
(в ред. решения Совета депутатов Северодвинска от 25.06.2009 № 63)
(см. текст в предыдущей редакции)
- распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год;
(в ред. решения Совета депутатов Северодвинска от 25.06.2009 № 63)
(см. текст в предыдущей редакции)
- объемы бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных муниципальных целевых программ Северодвинска в разрезе соответствующей каждой программе целевой статьи расходов местного бюджета, а также разделов, подразделов и видов расходов местного бюджета на очередной финансовый год;
(в ред. решения Совета депутатов Северодвинска от 25.06.2009 № 63)
(см. текст в предыдущей редакции)
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
(в ред. решения Совета депутатов Северодвинска от 25.06.2009 № 63)
(см. текст в предыдущей редакции)
- размер резервного фонда Администрации Северодвинска на очередной финансовый год;
(в ред. решения Совета депутатов Северодвинска от 25.06.2009 № 63)
(см. текст в предыдущей редакции)
- цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит из местного бюджета, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
- объемы и цели бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Северодвинска и муниципальными унитарными предприятиями Северодвинска, с указанием таких юридических лиц;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Северодвинска, включаемых в адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;
(в ред. решения Совета депутатов Северодвинска от 25.06.2009 № 63)
(см. текст в предыдущей редакции)
- программа муниципальных внутренних заимствований Северодвинска на очередной финансовый год;
(в ред. решения Совета депутатов Северодвинска от 25.06.2009 № 63)
(см. текст в предыдущей редакции)
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
(в ред. решения Совета депутатов Северодвинска от 25.06.2009 № 63)
(см. текст в предыдущей редакции)
- программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
(в ред. решения Совета депутатов Северодвинска от 25.06.2009 № 63)
(см. текст в предыдущей редакции)
- общая сумма предоставления гарантий Северодвинска в очередном финансовом году;
(в ред. решения Совета депутатов Северодвинска от 25.06.2009 № 63)
(см. текст в предыдущей редакции)
- объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году;
(в ред. решения Совета депутатов Северодвинска от 25.06.2009 № 63)
(см. текст в предыдущей редакции)
- исключен. - Решение Совета депутатов Северодвинска от 25.06.2009 № 63;

]]>
2. Главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 33. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Ответственность за нарушение бюджетного законодательства устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел VIII. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРОДВИНСК"

Статья 34. Порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования "Северодвинск"

1. Муниципальные гарантии муниципального образования "Северодвинск" (далее - муниципальные гарантии) предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и программой муниципальных гарантий, утверждаемой решением о местном бюджете.
В программе муниципальных гарантий отдельно по каждой муниципальной гарантии, реализация которой планируется в очередном финансовом году, предусматриваются суммы и цели гарантирования, наименования принципалов (категорий принципалов) и иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
(в ред. решения Совета депутатов Северодвинска от 25.06.2009 № 63)
(см. текст в предыдущей редакции)
Муниципальные гарантии не могут предоставляться для обеспечения исполнения обязательств государственных унитарных предприятий.
2. Для получения муниципальной гарантии принципал (далее также - получатель гарантии) направляет в Администрацию Северодвинска письменное ходатайство с указанием суммы и цели гарантии и документы согласно перечню, установленному Администрацией Северодвинска.
3. Финансовый орган Северодвинска в установленном им порядке в течение 15 дней со дня поступления документов проводит анализ финансового состояния принципала. Результаты анализа финансового состояния принципала направляются Главе Администрации Северодвинска и в структурное подразделение Администрации Северодвинска, на которое возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли.
4. Глава Администрации Северодвинска принимает решение о предоставлении муниципальной гарантии или об отказе в предоставлении муниципальной гарантии.
Решение Главы Администрации Северодвинска в течение трех дней доводится до сведения получателя гарантии.
При принятии решения о предоставлении муниципальной гарантии подготавливается проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете.
5. Финансовый орган Северодвинска не позднее дня, следующего за днем вступления в законную силу решения о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете, предусматривающего предоставление муниципальной гарантии, готовит проект муниципального правового акта и проект договора о предоставлении муниципальной гарантии и вносит их в Администрацию Северодвинска.
6. Администрация Северодвинска принимает правовой акт, в котором указываются основные условия муниципальной гарантии.
Глава Администрации Северодвинска подписывает договор о предоставлении муниципальной гарантии.
Руководитель финансового органа Северодвинска подписывает муниципальную гарантию.
7. Финансовый орган Северодвинска вправе осуществлять проверку финансового состояния получателя гарантии и целевого характера использования муниципальной гарантии в любое время действия муниципальной гарантии.

Статья 35. Обеспечение обязательств получателя гарантии перед муниципальным образованием "Северодвинск"

1. Обеспечение обязательств получателя гарантии перед муниципальным образованием "Северодвинск" осуществляется в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и гражданским законодательством Российской Федерации.
2. Оценка предоставленного получателем гарантии обеспечения исполнения обязательств производится независимым оценщиком в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
3. Расходы, связанные с оформлением залога, оценкой и страхованием передаваемого в залог имущества, несет залогодатель.
4. Предмет залога должен быть застрахован в пользу залогодателя за счет средств получателя гарантии.
Предметом залога не может являться имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования "Северодвинск".
Предметом залога не может являться имущество, которое уже является предметом залога по ранее заключенным получателями гарантии договорам, не утратившим силу.
В договоре залога имущества должен содержаться запрет на последующее обременение предмета залога до полного расчета по обязательству.





Приложение
к решению Совета депутатов Северодвинска
от ________ № ___

I. Обоснование необходимости внесения поправки:

II. Таблица поправок:

ПОПРАВКИ
К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА ____ ГОД
(К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В РЕШЕНИЕ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА ____ ГОД)
ВНЕСЕНЫ ________________________________
(УКАЗАТЬ КЕМ)

┌───┬─────────────┬───────────────────┬──────────────────┬────────────────┐
│ № │Статья текста│ Текст, к которому │    Содержание    │ Новая редакция │
│п/п│   проекта   │   предлагается    │поправки (источник│     текста     │
│   │  решения,   │ поправка; глава,  │  финансирования  │  (строк, граф  │
│   │   номер и   │раздел, подраздел, │    увеличения    │  приложений)   │
│   │наименование │целевая статья, вид│    бюджетных     │    с учетом    │
│   │ приложения  │ расходов; строка, │   ассигнований   │    поправки    │
│   │             │ графа приложения  │и его направление)│                │
├───┼─────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────────────┤
│ 1 │      2      │         3         │        4         │       5        │
├───┼─────────────┼───────────────────┼──────────────────┼────────────────┤
│   │             │                   │                  │                │
└───┴─────────────┴───────────────────┴──────────────────┴────────────────┘

    Дата внесения поправки                                          Подпись

Примечание. Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов местного бюджета, должны содержать источники финансирования увеличения бюджетных ассигнований.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru