Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 декабря 2009 г. № 963-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
НЕОБХОДИМЫХ ДЕЙСТВИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИЗДАНИЮ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ МАГАЗИНОВ
ПЕШЕХОДНОЙ ДОСТУПНОСТИ НА ОТДЕЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЭТОЙ СФЕРЕ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению необходимых действий, в том числе изданию нормативных правовых актов, по организации и функционированию магазинов пешеходной доступности на отдельных территориях Санкт-Петербурга и координации деятельности администраций районов Санкт-Петербурга в этой сфере согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
М.Ю.Соколов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 03.12.2009 № 963-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НЕОБХОДИМЫХ ДЕЙСТВИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИЗДАНИЮ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ
МАГАЗИНОВ ПЕШЕХОДНОЙ ДОСТУПНОСТИ НА ОТДЕЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИЙ
РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЭТОЙ СФЕРЕ

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по осуществлению необходимых действий, в том числе изданию нормативных правовых актов, по организации и функционированию магазинов пешеходной доступности на отдельных территориях Санкт-Петербурга и координации деятельности администраций районов Санкт-Петербурга в этой сфере (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга:
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (Ведомости СНД и ВС РФ, 09.04.1992, № 15, ст. 766);
Законом Санкт-Петербурга от 05.03.2008 № 140-24 "О Программе социально-экономического развития Санкт-Петербурга на 2008-2011 годы" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 31.03.2008, № 12);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 05.01.2004, № 1);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, № 13);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.11.2005 № 1735 "О городской и районных комиссиях по распоряжению объектами недвижимости" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга № 1735) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 31.01.2006, № 1);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.11.2006 № 1430 "О размещении магазинов пешеходной доступности на отдельных территориях Санкт-Петербурга" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга № 1430) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.01.2007, № 1);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 350 "О порядках предоставления в 2009 году отдельных субсидий организациям за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли в сфере потребительского рынка Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 16, 04.05.2009);
приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 30.04.2004 № 115-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, Специальный выпуск, 25.10.2004);
распоряжением Комитета от 10.01.2007 № 04-р "О рассмотрении заявлений на размещение магазинов пешеходной доступности и ведении реестра магазинов пешеходной доступности" (далее - распоряжение Комитета № 04-р) (Утро Петербурга, 16-18.04.2007, № 24).
3. Государственная функция исполняется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
4. Государственная функция осуществляется в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей, участвующих в размещении магазинов пешеходной доступности.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

1.1. Результатами исполнения государственной функции являются:
заключение Комитета о предоставлении в аренду объектов недвижимости для организации магазинов пешеходной доступности;
систематизированный свод документированной информации о магазинах пешеходной доступности, действующих на отдельных территориях Санкт-Петербурга;
подготовка проектов правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга;
подготовка и принятие правовых актов Комитета.
1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 или Садовая ул., д. 14, Санкт-Петербург, 191011 (Управление торговли Комитета, Управление потребительского рынка Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Телефоны Управлений Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: Управления торговли - (812) 576-08-78, 576-08-67, 576-08-89; Управления потребительского рынка - (812) 576-08-77, 576-08-75.
1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Государственное регулирование экономики" (далее - сайт Комитета).
1.5. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции доводится до сведения организаций и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, участвующих в размещении магазинов пешеходной доступности, юридических и физических лиц, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления (далее - заявители) по их письменным обращениям.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета, либо должность соответствующего лица Комитета; наименование заявителя или фамилия, имя, отчество физического лица; наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица органа государственной власти или органа местного самоуправления; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя, дата обращения.
К письменному обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов могут прилагаться соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные подписью заявителя (его уполномоченного лица) и печатью заявителя (при наличии).
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
Обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с нотариально заверенным переводом на русский язык с проставлением апостиля.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
1.6. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному заявлению;
о сроках подготовки и принятии нормативных правовых актов;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга Комитета соблюдают правила деловой этики.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
1.8. Информация, указанная в пунктах 1.2-1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и Управления торговли Комитета.
1.9. На информационных стендах Управления торговли Комитета, Управления потребительского рынка Комитета и на официальном сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления торговли Комитета, Управления потребительского рынка Комитета;
другая информация.
Помещения для исполнения государственной функции снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, ответственного за исполнение государственной функции, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета, ответственных за исполнение государственной функции.
Для ожидания приема должны быть обеспечены места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

2. Сроки исполнения государственной функции

2.1. В течение одного дня со дня получения повестки заседания Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости, созданной постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 1735, осуществляется подготовка заключения Комитета о предоставлении объекта недвижимости для размещения магазина пешеходной доступности.
2.2. Сведения в Реестр магазинов пешеходной доступности на территории Санкт-Петербурга вносятся в течение трех дней со дня получения письма юридического лица или индивидуального предпринимателя, организовавшего магазин пешеходной доступности на территории Санкт-Петербурга.
2.3. В течение 30 дней со дня регистрации в отделе контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета рассматриваются обращения юридических и физических лиц, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления по вопросам исполнения государственной функции.
2.4. Комитет в пределах своей компетенции готовит проекты правовых актов Правительства Санкт-Петербурга в сроки, установленные Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, а также сроки, определенные поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета.
2.5. Комитет издает нормативные правовые акты в сроки, установленные в соответствии с Регламентом Комитета, а также в сроки, определенные поручениями Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатора Санкт-Петербурга, председателя Комитета.

Раздел III. Административные процедуры (действия)

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):
1. Подготовка заключения Комитета о предоставлении объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, для размещения магазинов пешеходной доступности.
2. Внесение сведений о размещении магазинов пешеходной доступности в Реестр магазинов пешеходной доступности.
3. Рассмотрение обращений по вопросам организации и функционирования магазинов пешеходной доступности (далее - обращения):
3.1. Прием и регистрация обращений.
3.2. Рассмотрение обращений.
4. Координация деятельности администраций районов Санкт-Петербурга по организации и функционированию магазинов пешеходной доступности на отдельных территориях Санкт-Петербурга.
5. Подготовка проектов правовых актов Правительства Санкт-Петербурга.
6. Подготовка и принятие правовых актов Комитета.

1. Подготовка заключения Комитета о предоставлении объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, для размещения магазинов пешеходной доступности

1.1. Юридическим основанием для подготовки заключения Комитета о предоставлении объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, для размещения магазинов пешеходной доступности (далее - объект недвижимости) является включение в повестку дня заседания Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости, созданной постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 1735 (далее - Городская комиссия), вопроса о предоставлении в аренду объектов недвижимости для организации магазинов пешеходной доступности.
1.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку заключения, является начальник отдела розничной торговли Управления торговли Комитета.
1.3. Начальник отдела розничной торговли Управления торговли Комитета после поступления в Комитет повестки дня заседания Городской комиссии готовит заключение Комитета о предоставлении объектов недвижимости для размещения магазинов пешеходной доступности (далее - заключение) и направляет его представителю Комитета, являющемуся членом Городской комиссии.
Максимальный срок осуществления действия - 1 день с момента получения повестки дня заседания Городской комиссии.
1.4. Критерием принятия решения является решение комиссии по рассмотрению заявлений организаций и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица о размещении магазинов пешеходной доступности, созданной распоряжением Комитета № 04-р (далее - комиссия), в отношении лица, обратившегося с заявлением о предоставлении объекта недвижимости для размещения магазина пешеходной доступности.
1.5. Заключение оформляется служебной запиской заместителя председателя Комитета, отвечающего за разработку и реализацию экономической политики Санкт-Петербурга в сфере внутренней торговли, потребительского рынка, сферы услуг, а также мероприятий в сфере внешнеторговой деятельности, единой политики в сфере погребения и похоронного дела в Санкт-Петербурге, организацию работы по оказанию ритуальных услуг населению и содержанию мест захоронения (далее - заместитель председателя Комитета) на имя представителя Комитета - члена Городской комиссии.
1.6. Контроль за выполнением действия осуществляет заместитель председателя Комитета при подписании заключения, указанного в пункте 1.5 раздела III настоящего Административного регламента.
1.7. Результатом выполнения административного действия является заключение Комитета о предоставлении в аренду объектов недвижимости для организации магазинов пешеходной доступности.

2. Внесение сведений о размещении магазинов пешеходной доступности в Реестр магазинов пешеходной доступности

2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для включения магазина пешеходной доступности в Реестр магазинов пешеходной доступности (далее - Реестр МПД), является начало функционирования магазина пешеходной доступности, которое определяется в соответствии с письмом организации или индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, организовавшего магазин пешеходной доступности (далее - письмо организатора магазина).
2.2. Должностным лицом, ответственным за формирование, ведение и актуализацию Реестра МПД, является специалист 1 категории отдела розничной торговли Управления торговли Комитета.
2.3. Указанное должностное лицо формирует Реестр МПД с внесением данных о принятии положительного решения комиссией, сведений об объектах недвижимости, на которых планируется размещение магазинов пешеходной доступности, о правоустанавливающих документах на них, о начале функционирования магазинов пешеходной доступности.
Максимальный срок внесения сведений в Реестр МПД - 3 дня со дня получения письма организатора магазина.

]]>
2.4. Критерием принятия решения о внесении записи в Реестр МПД является открытие магазина пешеходной доступности, протокол заседания комиссии и предоставленная собственником магазинов пешеходной доступности информация, необходимая для внесения в Реестр МПД.
2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является Реестр МПД.
2.6. Контроль за внесением сведений в Реестр МПД осуществляется начальником отдела розничной торговли Управления торговли Комитета при проведении проверки порядка ведения Реестра МПД.
2.7. Результатом внесения сведений в Реестр МПД является систематизированный свод документированной информации о магазинах пешеходной доступности, действующих на отдельных территориях Санкт-Петербурга.

3. Рассмотрение обращений по вопросам организации и функционирования магазинов пешеходной доступности

3.1. Прием и регистрация обращений

3.1.1. Юридическим фактом для начала осуществления административного действия является поступление в Комитет:
обращений организаций и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица; физических лиц, органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления - внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга об организации и функционировании магазинов пешеходной доступности на отдельных территориях Санкт-Петербурга (далее - обращение).
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является ведущий или главный специалист отдела контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета.
3.1.3. Обращение может быть передано следующими способами:
лично с предварительной консультацией по комплектности и правильности оформления документов. Консультация по указанным вопросам осуществляется по месту нахождения Управления торговли Комитета по адресу: Садовая ул., д. 14, Санкт-Петербург, либо по номерам телефонов Управления торговли Комитета, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента;
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, 1 этаж, каб. 103.
Поступившее в Комитет письменное обращение подлежит обязательной регистрации в отделе контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета в течение трех дней с момента его поступления в Комитет. После регистрации в тот же день обращение передается заместителю председателя Комитета.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи, не рассматриваются по существу поставленных в нем вопросов и подлежат списанию в дело.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.1.4. Критерии принятия решений при приеме письменного обращения определяются в соответствии с требованиями Регламента Комитета.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего письменного обращения в отделе контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.
3.1.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем начальника Управления - начальником отдела контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.
3.1.7. Результатом административного действия является регистрация письменного обращения.

3.2. Рассмотрение обращений

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения обращений, является поручение председателя Комитета, заместителя председателя Комитета о подготовке ответа заявителю.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращения, является специалист 1 категории отдела розничной торговли Управления торговли Комитета (далее - должностное лицо Комитета).
3.2.3. Должностное лицо Комитета при подготовке ответа заявителям осуществляет проверку сведений, изложенных в обращении, а также в приложенных к нему документах, на соответствие их действующему законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
По результатам проведенного анализа готовит проект ответа, который направляется на согласование начальнику отдела розничной торговли Управления торговли Комитета, а также начальнику Управления торговли Комитета.
После согласования проект ответа передается заместителю председателя Комитета для подписания и направления заявителю.
Максимальный срок для подготовки и направления ответа составляет 30 дней с момента регистрации обращения в отделе контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета.
3.2.4. Критерием выполнения административного действия является соответствие сведений, содержащихся в обращении, требованиям действующего законодательства.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация ответа на обращение в отделе контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета.
3.2.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета при подписании проекта ответа заявителю.
3.2.7. Результатом административного действия является письмо Комитета.

4. Координация деятельности администраций районов Санкт-Петербурга по организации и функционированию магазинов пешеходной доступности на отдельных территориях Санкт-Петербурга

4.1. Юридическими фактами для осуществления координации деятельности администраций районов Санкт-Петербурга по организации и функционированию магазинов пешеходной доступности на отдельных территориях Санкт-Петербурга являются обращения администраций районов Санкт-Петербурга, а также собственная инициатива структурных подразделений Комитета.
4.2. Должностными лицами, ответственными за осуществление координации деятельности администраций районов Санкт-Петербурга по организации и функционированию магазинов пешеходной доступности на отдельных территориях Санкт-Петербурга, являются начальник отдела розничной торговли Управления торговли Комитета, начальник Управления торговли Комитета (далее - должностные лица).
4.3. Указанные должностные лица осуществляют сбор, анализ и обмен информацией об организуемых магазинах пешеходной доступности, а также о выявленных нарушениях, допущенных администрациями районов Санкт-Петербурга, при осуществлении контроля за выполнением требований, предъявляемых к магазинам пешеходной доступности на отдельных территориях Санкт-Петербурга.
В целях осуществления координации должностные лица направляют запрос в администрации районов Санкт-Петербурга о предложениях по внесению изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга № 1430 с учетом размещения действующих объектов торговли.
Запрос оформляется письмом, оформленным в соответствии с Регламентом Комитета, в адрес администраций районов Санкт-Петербурга, подписываемым заместителем председателя Комитета.
Поступившие ответы рассматриваются указанными должностными лицами в срок, определенный в соответствии с Регламентом Комитета.
Должностные лица принимают участие в инициируемых администрациями районов Санкт-Петербурга совещаниях, связанных с рассмотрением вопросов организации и функционирования магазинов пешеходной доступности на территории соответствующих районов.
4.4. Критерием выполнения административного действия являются сведения, содержащиеся в ответах и обращениях администраций районов Санкт-Петербурга.
4.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета о подготовке проекта правового акта по внесению изменений в действующее законодательство, регулирующее вопросы размещения магазинов пешеходной доступности.
4.6. Контроль за совершением действия осуществляется начальником Управления торговли Комитета, заместителем председателя Комитета, председателем Комитета при подписании писем Комитета, согласовании проектов правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и Комитета, при проведении совещаний с представителями администраций районов Санкт-Петербурга.

5. Подготовка проектов правовых актов Правительства Санкт-Петербурга

5.1. Юридическим фактом для начала осуществления административного действия являются: поручения Губернатора Санкт-Петербурга, поручения вице-губернатора Санкт-Петербурга, а также председателя Комитета о подготовке проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга (далее - проект).
5.2. Должностными лицами, ответственными за подготовку проекта, являются начальник Управления торговли Комитета, начальник отдела розничной торговли Управления торговли Комитета, специалист 1 категории отдела розничной торговли Управления торговли Комитета.
5.3. Подготовка проекта по вопросам организации и функционирования магазинов пешеходной доступности на отдельных территориях Санкт-Петербурга и координации деятельности администраций районов Санкт-Петербурга в этой сфере осуществляются в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга и Регламентом Комитета.
Проект, подготовленный структурным подразделением Комитета, до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета должен быть предварительно согласован и завизирован:
разработчиком проекта;
заместителем председателя Комитета;
руководителем Правового управления.
Проект, подготовленный структурным подразделением Комитета, направляется разработчиком проекта на согласование в Правовое управление в двух экземплярах, один из которых должен быть завизирован разработчиком проекта и заместителем председателя Комитета.
Максимальный срок рассмотрения проекта в Правовом управлении Комитета составляет 7 рабочих дней.
При необходимости проведения комплексной юридической экспертизы проекта, имеющего межотраслевой характер, и направления его на предварительную экспертизу в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга либо привлечения к его экспертизе специализированной организации максимальный срок рассмотрения проекта может быть продлен руководителем Правового управления Комитета на срок до 20 рабочих дней.
Для разработки проектов в Комитете могут образовываться рабочие группы.
Проект, подготовленный в соответствии с Регламентом, направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей для принятия решения о необходимости направления проекта правового акта Санкт-Петербурга на согласование.
Проект, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, подлежит обязательному согласованию:
с исполнительными органами в соответствии с их компетенцией;
со структурными подразделениями Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией.
5.4. Критерии принятия решений определяются в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга.
5.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является согласование проекта правового акта Санкт-Петербурга, подготовленного структурным подразделением Комитета, председателем Комитета, а также руководителем Правового управления Комитета.
5.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета при согласовании соответствующего проекта правового акта.
5.7. Результатом административного действия является проект правового акта, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.

6. Подготовка и принятие правовых актов Комитета

6.1. Проект правового акта Комитета разрабатывается структурным подразделением Комитета во исполнение требований правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга, по поручению Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, курирующего вице-губернатора Санкт-Петербурга, на основании поручений председателя Комитета, а также по собственной инициативе (далее - проект правового акта Комитета).
6.2. Должностными лицами, ответственными за подготовку проекта правового акта Комитета, являются начальник Управления торговли Комитета, начальник отдела розничной торговли Управления торговли Комитета, специалист 1 категории отдела розничной торговли Управления торговли Комитета.
6.3. Подготовка и издание правового акта Комитета осуществляются в соответствии с Регламентом Комитета.
Проект правового акта Комитета разрабатывается в одном экземпляре, каждый лист проекта правового акта Комитета, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
исполнителем, подготовившим проект правового акта Комитета;
руководителем структурного подразделения, подготовившего проект правового акта Комитета;
заместителем председателя Комитета;
начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности - главным бухгалтером Комитета в случае, если проект правового акта Комитета предусматривает финансирование за счет средств, выделенных Комитету в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год;
заместителем начальника Управления - начальником отдела контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета;
руководителем Правового управления.
В случае если проект правового акта Комитета с приложениями составляет пять и более листов, проект правового акта Комитета с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
Проект должен отвечать следующим требованиям:
объем проекта, как правило, не должен превышать трех страниц текста без приложения;
должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации;
в проекте должны правильно использоваться официально установленные наименования и термины. Проект правового акта Комитета не должен быть перегружен специальными, узкопрофессиональными терминами, а также иностранной терминологией.
Содержание издаваемых правовых актов Комитета не должно противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный правовой акт.
Тексты правовых актов Комитета обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:
задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения;
точное наименование организаций - исполнителей задания (должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается лично на него);
поручение о контроле исполнения правового акта Комитета или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль;
указание о снятии с контроля ранее принятого правового акта Комитета в случае его выполнения или принятия нового правового акта Комитета взамен принятого;
указание о сроке введения правового акта Комитета в действие, если такое указание необходимо;
указание об изменении, отмене, дополнении действующих правовых актов Комитета, если издаваемый правовой акт Комитета отменяет действующий или принимается в развитие действующего правового акта Комитета.
Если правовой акт Комитета устанавливает права и обязанности организаций, не являющихся органами государственной власти Санкт-Петербурга, к проекту должны прилагаться копии их учредительных документов, а в случае необходимости - иные документы, подтверждающие точное наименование и правовой статус организации.
Согласование проекта правового акта Комитета осуществляется путем его визирования руководителем или заместителем руководителя согласующего органа или организации либо на оборотной стороне каждого листа проекта правового акта Комитета, с обязательным указанием фамилии, инициалов и даты визирования. Виза согласования согласующего органа или организации должна быть удостоверена печатью.
Полученные при согласовании проекта правового акта Комитета замечания и предложения учитываются структурным подразделением, подготовившим проект правового акта Комитета.
В случае внесения изменений в проект правового акта Комитета измененный текст проекта подлежит повторному согласованию с теми структурными подразделениями, согласующими органами и организациями, чью компетенцию затрагивают соответствующие изменения.
Если структурное подразделение, подготовившее проект правового акта Комитета, не согласно с представленными замечаниями и предложениями, оно готовит мотивированное заключение и прилагает его к проекту правового акта Комитета.
Проект правового акта Комитета вместе с необходимыми документами представляется в Правовое управление Комитета.
Рассмотрение и визирование правовых актов Комитета Правовым управлением Комитета осуществляется в порядке, установленном Регламентом Комитета.
После подписания председателем Комитета все правовые акты Комитета направляются в отдел контроля и исполнения распорядительных документов для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки адресатам согласно списку рассылки, определяемому руководителем структурного подразделения, подготовившего проект правового акта Комитета.
Оригинал правового акта Комитета остается в Контрольно-ревизионном управлении Комитета, а исполнителю и всем иным заинтересованным лицам выдается копия правового акта Комитета.
Максимальный срок согласования проекта правового акта Комитета структурными подразделениями не должен превышать трех рабочих дней. Непредставление замечаний и предложений в указанный срок рассматривается как согласование проекта правового акта Комитета без замечаний.
Подписанные распоряжения Комитета, имеющие правовой характер, направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для внесения в Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга.
6.4. Критерии принятия решений определяются в соответствии с Регламентом Комитета.
6.5. Контроль за подготовкой проекта правового акта Комитета осуществляется начальником Управления торговли Комитета, начальником Правового управления Комитета, заместителем председателя Комитета при согласовании проекта правового акта Комитета, председателем Комитета при его подписании.
6.6. Результатом административного действия является распоряжение Комитета, оформленное на бланке установленной формы согласно приложению 3 к Регламенту Комитета.

7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

7.1. Действия (бездействие) работников Управления торговли Комитета и Управления потребительского рынка Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы председателю Комитета.
7.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая непосредственно в Комитет или направленная по почте, или переданная на личном приеме.
Личный прием осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.
Организацию приема граждан обеспечивает Контрольно-ревизионное управление Комитета.
Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета, заместителю председателя Комитета Контрольно-ревизионное управление Комитета принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.
Оценку предъявляемых документов делает работник Контрольно-ревизионного управления и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к председателю Комитета или к заместителю председателя Комитета. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части 4 настоящего пункта.
Личный прием начальника Управления торговли Комитета осуществляется по предварительной записи по телефону секретаря заместителя председателя Комитета 576-08-60 либо при личном посещении Управления торговли Комитета по адресу: Садовая ул., д. 14.
7.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.
7.4. Требования к оформлению жалобы указаны в пункте 1.5 раздела II настоящего Административного регламента.
7.5. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу лица, указанному в жалобе.
7.6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики также по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, которым подается сообщение, место его нахождения, ИНН;
должность, фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего работника Комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
7.7. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.8. Заявители вправе получать в Комитете информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
7.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения:
если в жалобе не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст жалобы не поддается прочтению;
если в жалобе содержится вопрос, на который гражданину, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7.10. Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Санкт-Петербурга.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru