Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 8 апреля 2009 г. № 28

О Положении об Управлении по финансам администрации
Озерского городского округа Челябинской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Озерского городского округа Собрание депутатов Озерского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении по финансам администрации Озерского городского округа Челябинской области.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Озерский вестник".

Глава Озерского
городского округа
Челябинской области
С.Г.ЧЕРНЫШЕВ





Утверждено
решением
Собрания депутатов
Озерского городского округа
Челябинской области
от 8 апреля 2009 г. № 28

ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении по финансам администрации Озерского
городского округа Челябинской области

I. Общие положения

1. Управление по финансам администрации Озерского городского округа Челябинской области (далее - Управление) является органом управления администрации Озерского городского округа, обеспечивающим проведение финансовой и бюджетной политики на территории округа, и входит в структуру органов управления администрации Озерского городского округа.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом Озерского городского округа, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и Озерского городского округа, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством финансов Челябинской области, Управлением Федерального казначейства по Челябинской области, отделением по г. Озерску УФК по Челябинской области, инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Озерску, органами исполнительной власти Челябинской области и органами управления администрации Озерского городского округа, Собранием депутатов Озерского городского округа, контрольным бюро Озерского городского округа, кредитными и другими организациями по вопросам, находящимся в компетенции Управления.
4. Управление является юридическим лицом. От своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, обладает обособленным имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления, которое передает ему Учредитель. Управление выступает истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, текущий и иные счета в банке, печать с изображением герба Озерского городского округа со своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и соответствующие бланки.
5. По своим функциональным обязанностям Управление имеет прямое подчинение главе администрации Озерского городского округа и подотчетно Министерству финансов России и Министерству финансов Челябинской области.
6. Полное наименование - Управление по финансам администрации Озерского городского округа Челябинской области. Сокращенное название - Управление по финансам.
7. Юридический адрес Управления - 456784, Российская Федерация, Челябинская область, г. Озерск, проспект Ленина, 30-а.

II. Основные задачи

8. Основной задачей Управления является разработка и реализация основных направлений финансовой, бюджетной и налоговой политики в Озерском городском округе.

III. Функции

9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
1) формирует основные направления бюджетной и налоговой политики Озерского городского округа на очередной финансовый год для представления их в Собрание депутатов Озерского городского округа главой Озерского городского округа;
2) участвует в подготовке проектов постановлений, иных нормативных правовых актов Озерского городского округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3) составляет проект бюджета Озерского городского округа и среднесрочный финансовый план для представления главе Озерского городского округа;
4) организует исполнение бюджета Озерского городского округа в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативными правовыми актами Озерского городского округа;
5) составляет сводную бюджетную роспись бюджета Озерского городского округа;
6) доводит до главных распорядителей бюджетных средств Озерского городского округа показатели сводной бюджетной росписи в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях;
7) составляет и ведет сводный кассовый план;
8) ведет реестр расходных обязательств Озерского городского округа;
9) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного решением Собрания депутатов Озерского городского округа о бюджете Озерского городского округа на очередной финансовый год;
10) предоставляет по решению Собрания депутатов Озерского городского округа муниципальные гарантии в пределах лимита средств, утвержденного решением Собрания депутатов Озерского городского округа о бюджете Озерского городского округа на очередной финансовый год;
11) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований;
12) осуществляет по поручению главы Озерского городского округа муниципальные заимствования;
13) регистрирует муниципальные заимствования;
14) осуществляет управление муниципальным долгом;
15) ведет муниципальную долговую книгу Озерского городского округа;
16) осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением бюджета Озерского городского округа;
17) составляет отчет об исполнении бюджета Озерского городского округа для представления главе Озерского городского округа, в Министерство финансов Российской Федерации и в Министерство финансов Челябинской области;
18) рассматривает решения инспекции Федеральной налоговой службы об изменении сроков уплаты местных налогов;
19) представляет в делах о банкротстве и процедурах банкротства требования Озерского городского округа по денежным обязательствам;
20) выступает в качестве истца, ответчика или третьего лица в судах общей юрисдикции и арбитражных судах при рассмотрении споров, связанных с расходованием и использованием средств бюджета Озерского городского округа;
21) осуществляет методическое руководство в пределах своей компетенции в сфере составления проекта бюджета округа и его исполнения, бухгалтерского учета и отчетности, деятельности финансово-бухгалтерских служб учреждений, финансируемых за счет бюджетных средств округа;
22) совершенствует методы финансово-бюджетного планирования, финансирования, учета и отчетности в рамках бюджетной системы Озерского городского округа;
23) осуществляет во взаимодействии с соответствующими органами управления администрации Озерского городского округа мероприятия по мобилизационной работе в пределах компетенции Управления;
24) осуществляет исполнение судебных актов по искам к Озерскому городскому округу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления Озерского городского округа или их должностных лиц, в том числе в результате издания ими нормативных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Озерского городского округа по денежным обязательствам бюджетных учреждений Озерского городского округа;
25) выступает муниципальным заказчиком при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд;
26) осуществляет операции со средствами бюджета Озерского городского округа, выдает разрешение на открытие лицевых счетов главным распорядителям бюджетных средств Озерского городского округа;
27) устанавливает порядок осуществления бюджетными учреждениями операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности;
28) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативными правовыми актами Озерского городского округа.

IV. Права и обязанности

10. Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:
1) разрабатывать и вносить на рассмотрение главе Озерского городского округа проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
2) запрашивать и получать у органов управления администрации Озерского городского округа и организаций Озерского городского округа информацию и материалы, необходимые для составления проекта бюджета Озерского городского округа, отчета об исполнении бюджета Озерского городского округа, а также для выполнения обязанностей, возложенных на Управление, кроме сведений, не подлежащих передаче в соответствии с действующим законодательством;
3) получать от кредитных организаций сведения об операциях с денежными средствами бюджета Озерского городского округа;
4) проводить проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий, целевого использования бюджетных кредитов;
5) требовать от главных распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета Озерского городского округа и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Озерского городского округа;
6) направлять представления главным распорядителям и получателям средств бюджета Озерского городского округа, кредитным организациям, осуществляющим операции со средствами бюджета Озерского городского округа, с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществлять контроль за их устранением;
7) приостанавливать операции по лицевым счетам главных распорядителей и получателей средств бюджета Озерского городского округа в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
8) взыскивать в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств и получателей средств бюджета Озерского городского округа бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;
9) вносить предложения о размерах фонда оплаты труда работников органов управления администрации Озерского городского округа, осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание;
10) созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов органов управления администрации Озерского городского округа, заинтересованных организаций;
11) осуществлять другие права, делегированные Управлению главой Озерского городского округа.
11. Управление обязано:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и Озерского городского округа;
2) выполнять в установленные сроки поручения главы Озерского городского округа;
3) готовить заключения на проекты нормативных правовых актов Озерского городского округа и других документов по вопросам компетенции Управления;
4) предоставлять сведения по запросам структурных подразделений администрации, Собрания депутатов и Контрольного бюро Озерского городского округа по вопросам компетенции Управления;
5) не разглашать сведения, касающиеся коммерческой тайны организаций.

V. Организация деятельности

12. Управление возглавляет заместитель главы Озерского городского округа - начальник Управления по финансам, который назначается и освобождается от должности главой Озерского городского округа и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
13. Заместитель главы Озерского городского округа - начальник Управления по финансам организует работу Управления и осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия:
1) распределяет обязанности между заместителями;
2) утверждает штатное расписание Управления;
3) назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке сотрудников Управления, принимает решения о поощрении и наказании сотрудников, выдает доверенности на представление интересов Управления;
4) осуществляет работу по подбору кадров, формирует предложения по повышению квалификации и переподготовке работников Управления;
5) утверждает бюджетную смету на содержание Управления в пределах средств, утвержденных в бюджете Озерского городского округа на очередной финансовый год;
6) утверждает положения об отделах Управления, должностные инструкции начальников отделов и сотрудников Управления;
7) вносит предложения главе Озерского городского округа и Министру финансов Челябинской области по изменению структуры и штатной численности Управления;
8) утверждает планы работы отделов Управления;
9) принимает решения, проводит совещания, издает в пределах своей компетенции приказы, в том числе в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативными правовыми актами Озерского городского округа, по вопросам организации исполнения бюджета Озерского городского округа, имеющие обязательный характер для главных распорядителей и получателей бюджетных средств Озерского городского округа, главных администраторов (администраторов) доходов и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Озерского городского округа;
10) участвует в заседаниях, совещаниях и иных мероприятиях, проводимых главой Озерского городского округа, Собранием депутатов Озерского городского округа;
11) действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех государственных органах, органах управления администрации Озерского городского округа, учреждениях и организациях;
12) осуществляет работу с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну; обеспечивает создание условий по защите сведений, составляющих государственную тайну;
13) организует делопроизводство в Управлении (единый порядок поступления, обработки, прохождения документов, контроль за их исполнением в установленные сроки);
14) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
15) утверждает сводную бюджетную роспись бюджета Озерского городского округа;
16) перемещает бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств;
17) согласовывает прием на работу главных бухгалтеров бюджетных организаций, финансируемых за счет бюджета Озерского городского округа;
18) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативными правовыми актами Озерского городского округа.
14. Заместитель главы Озерского городского округа - начальник Управления по финансам вправе делегировать своим заместителям полномочия по подписанию приказов, других документов, касающихся деятельности Управления.
15. Сотрудники Управления в своей деятельности руководствуются настоящим Положением, должностными инструкциями в пределах своих полномочий по реализации компетенции Управления и правилами внутреннего трудового распорядка.
16. На должность заместителя главы Озерского городского округа - начальника Управления по финансам назначается лицо, отвечающее квалификационным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 06.11.2004 № 608).

VI. Имущество и финансы

17. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Озерского городского округа в объеме предоставленной субсидии из областного бюджета.
18. За Управлением в установленном действующим законодательством порядке закрепляется на праве оперативного управления имущество, являющееся муниципальной собственностью Озерского городского округа. В отношении указанного имущества Управление осуществляет права владения, пользования и распоряжения в соответствии с задачами, указанными в настоящем Положении.

VII. Ответственность

19. Заместитель главы Озерского городского округа - начальник Управления по финансам несет предусмотренную действующим законодательством персональную ответственность за:
неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление полномочий;
несвоевременное и (или) противоречащее действующему законодательству принятие решений;
нецелевое использование бюджетных средств.
20. Заместители начальника Управления несут персональную ответственность за:
неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в пределах своей компетенции;
несвоевременное и (или) противоречащее действующему законодательству принятие решений;
нецелевое использование бюджетных средств.
21. Начальники отделов несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.
22. Сотрудники Управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, определенных в должностной инструкции, в соответствии с действующими правовыми актами о муниципальной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.

VIII. Реорганизация и ликвидация

23. Создание, реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru