Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 ноября 2009 г. № 1017-р

О ПРОЕКТЕ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ОБ ОКАЗАНИИ ПОДДЕРЖКИ ПРОВЕДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2009 ГОДУ

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года № 1551-р:
1. Одобрить прилагаемый проект Соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики об оказании поддержки проведения административной реформы в 2009 году.
2. Направить Соглашение, указанное в пункте 1 настоящего распоряжения, в Министерство экономического развития Российской Федерации.
3. Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики обеспечить заключение и исполнение Соглашения, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения.
4. Министерству экономики Удмуртской Республики обеспечить исполнение Соглашения, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения, в части реализации мероприятий проекта "Совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в Удмуртской Республике".

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ





Приложение
к распоряжению
Правительства
Удмуртской Республики
от 23 ноября 2009 г. № 1017-р

Проект

СОГЛАШЕНИЕ № ___
МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОБ ОКАЗАНИИ ПОДДЕРЖКИ ПРОВЕДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2009 ГОДУ

г. Москва
"__" _________ 2009 года

Министерство экономического развития Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Главный распорядитель средств федерального бюджета", в лице статс-секретаря - заместителя Министра экономического развития Российской Федерации Поповой Анны Владиславовны, действующей на основании доверенности от 20 июля 2009 года № 11738-ЭН/Д15, и Правительство Удмуртской Республики, именуемое в дальнейшем "Распорядитель бюджетных средств", в лице Президента Удмуртской Республики Волкова Александра Александровича, действующего на основании Конституции Удмуртской Республики и Закона Удмуртской Республики от 2 марта 2001 года № 6-РЗ "О Правительстве Удмуртской Республики", именуемые в дальнейшем "Стороны", в целях реализации Федерального закона от 24 ноября 2008 года № 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", на основании постановления Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 562 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2009 году" (далее - постановление) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий по реализации, в том числе финансированию, мероприятий, осуществляемых в рамках оказания поддержки проведения административной реформы в 2009 году высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Правилами оказания поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2009 году (далее - Правила), утвержденными постановлением.
1.2. Главный распорядитель средств федерального бюджета за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на реализацию программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы (далее - программы, планы и проекты), по итогам конкурсного отбора, проведенного в соответствии с Правилами, на основании протокола заседаний Конкурсной комиссии по отбору программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2009 году от 22 сентября 2009 года № 3, осуществляет финансирование следующих проектов:
"Формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике, включая создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг";
"Совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в Удмуртской Республике" (далее - Проекты).
1.3. Финансирование Проектов осуществляется Главным распорядителем средств федерального бюджета в один этап.
1.3.1. В соответствии с приложением № 2 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года № 1551-р Распорядителю бюджетных средств выделяются бюджетные ассигнования на проведение административной реформы в объеме 9000000,0 (девяти миллионов) рублей.
Распорядитель бюджетных средств в рамках реализации Проектов вправе использовать бюджетные ассигнования на проведение административной реформы для финансирования:
формирования единой системы предоставления государственных (муниципальных) услуг на территории субъекта Российской Федерации, включая создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также усовершенствования технологии предоставления государственных (муниципальных) услуг путем оптимизации межведомственного взаимодействия и внедрения принципа "одного окна" при предоставлении государственных (муниципальных) услуг;
проведения мониторинга качества государственного управления;
совершенствования государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
1.4. Использование средств осуществляется Распорядителем бюджетных средств с учетом софинансирования проекта за счет средств бюджета Удмуртской Республики в размере 5300000,0 (пяти миллионов трехсот тысяч) рублей.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Главный распорядитель средств федерального бюджета:
2.1.1. Доводит до Распорядителя бюджетных средств объем бюджетных ассигнований согласно пункту 1.3.1 настоящего Соглашения, выделяемых на финансирование Проектов в 2009 году за счет средств федерального бюджета (далее - Субсидия).
2.1.2. В пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет Субсидию в доход бюджета Удмуртской Республики.
2.1.3. Осуществляет контроль за расходованием средств бюджета Удмуртской Республики, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.1.4. Осуществляет мониторинг (оценку эффективности) реализации Проектов.
2.1.5. Запрашивает у Распорядителя бюджетных средств документы и материалы, касающиеся предмета настоящего Соглашения.
2.1.6. Проводит проверки исполнения Распорядителем бюджетных средств условий настоящего Соглашения, а также иные контрольные мероприятия.
2.1.7. Приостанавливает перечисление или уменьшает (сокращает) объем Субсидии Распорядителю бюджетных средств, указанной в пункте 1.3.1 настоящего Соглашения, в случае установления факта нецелевого использования Распорядителем бюджетных средств Субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, или невыполнения условий настоящего Соглашения на основании результатов контроля за исполнением настоящего Соглашения и мониторинга реализации (оценки эффективности) реализации Проектов.
2.1.8. Информирует Распорядителя бюджетных средств о сокращении объема (приостановлении перечисления) Субсидии с указанием причин и установлением срока для устранения нарушений.
2.1.9. Осуществляет иные права, установленные законодательством Российской Федерации.
2.2. Распорядитель бюджетных средств:
2.2.1. При реализации Проектов использует Субсидию на финансирование расходов, предусмотренных пунктами 1.3.1 настоящего Соглашения.
2.2.2. Обеспечивает реализацию следующих мероприятий, предусмотренных Проектами, в том числе:
при реализации проекта "Формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике, включая создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг":
до конца 1 квартала 2010 года обеспечивает:
создание муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Глазова" по адресу: Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. К. Маркса, д. 43, с общей площадью 896,7 кв. м, с 20 окнами приема и выдачи документов по 34 государственным и муниципальным услугам с пропускной способностью 1280 человек в день;
создание муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по адресу: Удмуртская Республика, пос. Ува, ул. Калинина, д. 14, с общей площадью 171 кв. м, с 8 окнами приема и выдачи документов по 34 государственным и муниципальным услугам с пропускной способностью 512 человек в день;
создание регионального портала государственных услуг Удмуртской Республики по интернет-адресу: http://www.mfc18.ru;
создание центра телефонного обслуживания юридических лиц и жителей города Ижевска по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, д. 2, с предполагаемой нагрузкой 288 вызовов в день, со следующим режимом работы: понедельник - пятница с 9.00 до 20.00 часов, суббота и воскресенье - выходные дни;
проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске";
при реализации проекта "Совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в Удмуртской Республике":
до конца 1 квартала 2010 года обеспечивает:
разработку и утверждение восьми административных регламентов проведения проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) (в случае изменения нормативно-правовой базы в наименования административных регламентов могут вноситься соответствующие поправки и уточнения), включая:
"Проведение проверок использования жилищного фонда, содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также соответствия предоставляемых коммунальных услуг требованиям законодательства";
"Осуществление государственного экологического контроля";
"Проведение проверок соблюдения лесного законодательства";
"Проведение периодических проверок - государственных технических осмотров";
"Проведение проверок использования по назначению и сохранности имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики и закрепленного за исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, государственными учреждениями Удмуртской Республики на праве оперативного управления, государственными унитарными предприятиями Удмуртской Республики на праве хозяйственного ведения или оперативного управления";
"Проведение проверок за соблюдением порядка ценообразования";
"Проведение проверок за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований (нормативных) правовых актов при содержании, ловле, добыче животных и обращении продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок, подконтрольных госветслужбе";
"Проведение проверок соблюдения лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов организациями, финансируемыми за счет средств бюджета Удмуртской Республики".
В соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 13 ноября 2008 года № 128н, представляет Минэкономразвития России заверенные Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике:
"Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" (код 0503127);
"Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств" (0503178).
Квартальная отчетность представляется не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовая отчетность - не позднее 20-го января года, следующего за отчетным.
2.2.3. Представляет Главному распорядителю средств федерального бюджета итоговый отчет по результатам реализации высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации программ, планов и проектов административной реформы в 2009 году по установленным им форме и срокам.
2.2.4. Осуществляет контроль за реализацией Проектов, а также обеспечивает целевое и эффективное использование Субсидии.
2.2.5. Представляет по запросу Главного распорядителя средств федерального бюджета и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных мероприятий, а также оказывает содействие Главному распорядителю средств федерального бюджета при проведении таких проверок или иных контрольных мероприятий.
2.2.6. Выполняет иные обязательства, установленные настоящим Соглашением и законодательством Российской Федерации.
2.2.7. Вправе:
2.2.7.1. Требовать перечисления Субсидии в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.
2.2.7.2. Обращаться к Главному распорядителю средств федерального бюджета за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
2.2.7.3. Участвовать в проводимых Главным распорядителем средств федерального бюджета проверках исполнения Распорядителем бюджетных средств условий настоящего Соглашения, а также иных контрольных мероприятиях, связанных с исполнением настоящего Соглашения.

3. Порядок и условия расчетов

3.1. Перечисление Субсидии Распорядителю бюджетных средств осуществляется Главным распорядителем средств федерального бюджета платежными поручениями со своего лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по г. Москве, на счет Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике, открытый на балансовом счете 40101.

4. Ответственность Сторон

4.1. Распорядитель бюджетных средств несет ответственность:
за правильность указания и своевременное уведомление Главного распорядителя средств федерального бюджета об изменениях банковских реквизитов;
за достоверность информации, содержащейся в отчетных документах, представляемых Главному распорядителю средств федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
за нецелевое и неэффективное использование Субсидии.
4.2. В случае нецелевого использования Субсидии, в том числе непредставления или представления с нарушением установленных сроков Распорядителем бюджетных средств документов в соответствии с пунктами 2.2.2, 2.2.3, 2.2.5 настоящего Соглашения или нарушения им других условий выделения и использования Субсидии, Главный распорядитель средств федерального бюджета имеет право прекратить предоставление Субсидии, расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке или уменьшить объем Субсидии на сумму средств, использованных с нарушением (нарушениями), а также потребовать возврата Субсидии полностью или частично.
4.3. При установлении Главным распорядителем средств федерального бюджета отсутствия потребности в неиспользованном остатке Субсидии средства подлежат возврату в доход федерального бюджета.
В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в федеральный бюджет в соответствии с порядком, определяемым Министерством финансов Российской Федерации.
4.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. В этом случае Стороны в 10-дневный срок со дня наступления таких обстоятельств проводят консультации о дальнейших действиях относительно продолжения исполнения настоящего Соглашения, его расторжения либо изменения его условий.

5. Срок действия Соглашения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до выполнения Сторонами всех взятых на себя обязательств, за исключением обязательства по перечислению Субсидии (пункт 2.1.2), действие которого заканчивается 31 декабря 2009 года.

6. Изменения и дополнения к Соглашению

6.1. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены по взаимному соглашению Сторон.
6.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.

7. Порядок и условия расторжения Соглашения,
разрешение споров

7.1. Споры, возникающие между Сторонами в процессе исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению, разрешаются путем переговоров. Если Стороны не придут к согласию, то спорные вопросы решаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

8. Заключительные положения

8.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
8.3. Все изменения и приложения к настоящему Соглашению являются его неотъемлемой частью.

9. Адреса и реквизиты Сторон

Главный распорядитель средств федерального бюджета:
Министерство экономического развития Российской Федерации
125993, ГСП-3, г. Москва, А-47, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1, 3, ИНН 7710349494, КПП 771001001, л/с 03731001390, р/с 40105810700000010079, БИК 044583001 в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России, г. Москва, 705, ИНН 7725074789 УФК по г. Москве.
Распорядитель бюджетных средств (государственный заказчик):
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики
426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 214 (Дом Правительства), ИНН 1831072895, КПП 183101001, код ОКАТО 94401000000, БИК 049401001 Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике (Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики, лицевой счет 02132000040), в ГРКЦ НБ Удмуртской Республики Банка России г. Ижевск, расчетный счет № 40201810400000010002.
Финансовый орган субъекта Российской Федерации (наименование, лицевой счет): Министерство финансов Удмуртской Республики, лицевой счет 02892133700.
Код бюджетной классификации: 803 2 02 04999 02 0000 151.

За Министерство экономического                  За Правительство
развития Российской Федерации                 Удмуртской Республики

Статс-секретарь - заместитель               Президент Удмуртской Республики
Министра

_______________ А.В. Попова                 _______________ А.А. Волков
   (подпись)                                   (подпись)

            М.П.                                        М.П.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru