ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 ноября 2009 г. № 1017-р
О ПРОЕКТЕ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ОБ ОКАЗАНИИ ПОДДЕРЖКИ ПРОВЕДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2009 ГОДУ
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года № 1551-р:
1. Одобрить прилагаемый проект
Соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики об оказании поддержки проведения административной реформы в 2009 году.
2. Направить Соглашение
, указанное в пункте 1
настоящего распоряжения, в Министерство экономического развития Российской Федерации.
3. Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики обеспечить заключение и исполнение Соглашения
, указанного в пункте 1
настоящего распоряжения.
4. Министерству экономики Удмуртской Республики обеспечить исполнение Соглашения
, указанного в пункте 1
настоящего распоряжения, в части реализации мероприятий проекта "Совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в Удмуртской Республике".
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ
Приложение
к распоряжению
Правительства
Удмуртской Республики
от 23 ноября 2009 г. № 1017-р
Проект
СОГЛАШЕНИЕ № ___
МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОБ ОКАЗАНИИ ПОДДЕРЖКИ ПРОВЕДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2009 ГОДУ
г. Москва
"__" _________ 2009 года
Министерство экономического развития Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Главный распорядитель средств федерального бюджета", в лице статс-секретаря - заместителя Министра экономического развития Российской Федерации Поповой Анны Владиславовны, действующей на основании доверенности от 20 июля 2009 года № 11738-ЭН/Д15, и Правительство Удмуртской Республики, именуемое в дальнейшем "Распорядитель бюджетных средств", в лице Президента Удмуртской Республики Волкова Александра Александровича, действующего на основании Конституции
Удмуртской Республики и Закона
Удмуртской Республики от 2 марта 2001 года № 6-РЗ "О Правительстве Удмуртской Республики", именуемые в дальнейшем "Стороны", в целях реализации Федерального закона от 24 ноября 2008 года № 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", на основании постановления Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 562 "Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2009 году" (далее - постановление) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий по реализации, в том числе финансированию, мероприятий, осуществляемых в рамках оказания поддержки проведения административной реформы в 2009 году высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Правилами оказания поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2009 году (далее - Правила), утвержденными постановлением.
1.2. Главный распорядитель средств федерального бюджета за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на реализацию программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы (далее - программы, планы и проекты), по итогам конкурсного отбора, проведенного в соответствии с Правилами, на основании протокола заседаний Конкурсной комиссии по отбору программ и планов мероприятий по проведению административной реформы и проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2009 году от 22 сентября 2009 года № 3, осуществляет финансирование следующих проектов:
"Формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике, включая создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг";
"Совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в Удмуртской Республике" (далее - Проекты).
1.3. Финансирование Проектов осуществляется Главным распорядителем средств федерального бюджета в один этап.
1.3.1. В соответствии с приложением № 2 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года № 1551-р Распорядителю бюджетных средств выделяются бюджетные ассигнования на проведение административной реформы в объеме 9000000,0 (девяти миллионов) рублей.
Распорядитель бюджетных средств в рамках реализации Проектов вправе использовать бюджетные ассигнования на проведение административной реформы для финансирования:
формирования единой системы предоставления государственных (муниципальных) услуг на территории субъекта Российской Федерации, включая создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также усовершенствования технологии предоставления государственных (муниципальных) услуг путем оптимизации межведомственного взаимодействия и внедрения принципа "одного окна" при предоставлении государственных (муниципальных) услуг;
проведения мониторинга качества государственного управления;
совершенствования государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
1.4. Использование средств осуществляется Распорядителем бюджетных средств с учетом софинансирования проекта за счет средств бюджета Удмуртской Республики в размере 5300000,0 (пяти миллионов трехсот тысяч) рублей.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Главный распорядитель средств федерального бюджета:
2.1.1. Доводит до Распорядителя бюджетных средств объем бюджетных ассигнований согласно пункту 1.3.1
настоящего Соглашения, выделяемых на финансирование Проектов в 2009 году за счет средств федерального бюджета (далее - Субсидия).
2.1.2. В пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет Субсидию в доход бюджета Удмуртской Республики.
2.1.3. Осуществляет контроль за расходованием средств бюджета Удмуртской Республики, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.1.4. Осуществляет мониторинг (оценку эффективности) реализации Проектов.
2.1.5. Запрашивает у Распорядителя бюджетных средств документы и материалы, касающиеся предмета настоящего Соглашения.
2.1.6. Проводит проверки исполнения Распорядителем бюджетных средств условий настоящего Соглашения, а также иные контрольные мероприятия.
2.1.7. Приостанавливает перечисление или уменьшает (сокращает) объем Субсидии Распорядителю бюджетных средств, указанной в пункте 1.3.1
настоящего Соглашения, в случае установления факта нецелевого использования Распорядителем бюджетных средств Субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, или невыполнения условий настоящего Соглашения на основании результатов контроля за исполнением настоящего Соглашения и мониторинга реализации (оценки эффективности) реализации Проектов.
2.1.8. Информирует Распорядителя бюджетных средств о сокращении объема (приостановлении перечисления) Субсидии с указанием причин и установлением срока для устранения нарушений.
2.1.9. Осуществляет иные права, установленные законодательством Российской Федерации.
2.2. Распорядитель бюджетных средств:
2.2.1. При реализации Проектов использует Субсидию на финансирование расходов, предусмотренных пунктами 1.3.1
настоящего Соглашения.
2.2.2. Обеспечивает реализацию следующих мероприятий, предусмотренных Проектами, в том числе:
при реализации проекта "Формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике, включая создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг":
до конца 1 квартала 2010 года обеспечивает:
создание муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Глазова" по адресу: Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. К. Маркса, д. 43, с общей площадью 896,7 кв. м, с 20 окнами приема и выдачи документов по 34 государственным и муниципальным услугам с пропускной способностью 1280 человек в день;
создание муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по адресу: Удмуртская Республика, пос. Ува, ул. Калинина, д. 14, с общей площадью 171 кв. м, с 8 окнами приема и выдачи документов по 34 государственным и муниципальным услугам с пропускной способностью 512 человек в день;
создание регионального портала государственных услуг Удмуртской Республики по интернет-адресу: http://www.mfc18.ru;
создание центра телефонного обслуживания юридических лиц и жителей города Ижевска по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: г. Ижевск, ул. 30 лет Победы, д. 2, с предполагаемой нагрузкой 288 вызовов в день, со следующим режимом работы: понедельник - пятница с 9.00 до 20.00 часов, суббота и воскресенье - выходные дни;
проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске";
при реализации проекта "Совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в Удмуртской Республике":
до конца 1 квартала 2010 года обеспечивает:
разработку и утверждение восьми административных регламентов проведения проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) (в случае изменения нормативно-правовой базы в наименования административных регламентов могут вноситься соответствующие поправки и уточнения), включая:
"Проведение проверок использования жилищного фонда, содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также соответствия предоставляемых коммунальных услуг требованиям законодательства";
"Осуществление государственного экологического контроля";
"Проведение проверок соблюдения лесного законодательства";
"Проведение периодических проверок - государственных технических осмотров";
"Проведение проверок использования по назначению и сохранности имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики и закрепленного за исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, государственными учреждениями Удмуртской Республики на праве оперативного управления, государственными унитарными предприятиями Удмуртской Республики на праве хозяйственного ведения или оперативного управления";
"Проведение проверок за соблюдением порядка ценообразования";
"Проведение проверок за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований (нормативных) правовых актов при содержании, ловле, добыче животных и обращении продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок, подконтрольных госветслужбе";
"Проведение проверок соблюдения лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов организациями, финансируемыми за счет средств бюджета Удмуртской Республики".
В соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 13 ноября 2008 года № 128н, представляет Минэкономразвития России заверенные Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике:
"Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" (код 0503127);
"Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств" (0503178).
Квартальная отчетность представляется не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовая отчетность - не позднее 20-го января года, следующего за отчетным.
2.2.3. Представляет Главному распорядителю средств федерального бюджета итоговый отчет по результатам реализации высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации программ, планов и проектов административной реформы в 2009 году по установленным им форме и срокам.
2.2.4. Осуществляет контроль за реализацией Проектов, а также обеспечивает целевое и эффективное использование Субсидии.
2.2.5. Представляет по запросу Главного распорядителя средств федерального бюджета и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения или иных контрольных мероприятий, а также оказывает содействие Главному распорядителю средств федерального бюджета при проведении таких проверок или иных контрольных мероприятий.
2.2.6. Выполняет иные обязательства, установленные настоящим Соглашением и законодательством Российской Федерации.
2.2.7. Вправе:
2.2.7.1. Требовать перечисления Субсидии в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.
2.2.7.2. Обращаться к Главному распорядителю средств федерального бюджета за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
2.2.7.3. Участвовать в проводимых Главным распорядителем средств федерального бюджета проверках исполнения Распорядителем бюджетных средств условий настоящего Соглашения, а также иных контрольных мероприятиях, связанных с исполнением настоящего Соглашения.
3. Порядок и условия расчетов
3.1. Перечисление Субсидии Распорядителю бюджетных средств осуществляется Главным распорядителем средств федерального бюджета платежными поручениями со своего лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по г. Москве, на счет Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике, открытый на балансовом счете 40101.
4. Ответственность Сторон
4.1. Распорядитель бюджетных средств несет ответственность:
за правильность указания и своевременное уведомление Главного распорядителя средств федерального бюджета об изменениях банковских реквизитов;
за достоверность информации, содержащейся в отчетных документах, представляемых Главному распорядителю средств федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
за нецелевое и неэффективное использование Субсидии.
4.2. В случае нецелевого использования Субсидии, в том числе непредставления или представления с нарушением установленных сроков Распорядителем бюджетных средств документов в соответствии с пунктами 2.2.2
, 2.2.3
, 2.2.5
настоящего Соглашения или нарушения им других условий выделения и использования Субсидии, Главный распорядитель средств федерального бюджета имеет право прекратить предоставление Субсидии, расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке или уменьшить объем Субсидии на сумму средств, использованных с нарушением (нарушениями), а также потребовать возврата Субсидии полностью или частично.
4.3. При установлении Главным распорядителем средств федерального бюджета отсутствия потребности в неиспользованном остатке Субсидии средства подлежат возврату в доход федерального бюджета.
В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в федеральный бюджет в соответствии с порядком, определяемым Министерством финансов Российской Федерации.
4.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. В этом случае Стороны в 10-дневный срок со дня наступления таких обстоятельств проводят консультации о дальнейших действиях относительно продолжения исполнения настоящего Соглашения, его расторжения либо изменения его условий.
5. Срок действия Соглашения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до выполнения Сторонами всех взятых на себя обязательств, за исключением обязательства по перечислению Субсидии (пункт 2.1.2)
, действие которого заканчивается 31 декабря 2009 года.
6. Изменения и дополнения к Соглашению
6.1. Положения настоящего Соглашения могут быть изменены по взаимному соглашению Сторон.
6.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.
7. Порядок и условия расторжения Соглашения,
разрешение споров
7.1. Споры, возникающие между Сторонами в процессе исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению, разрешаются путем переговоров. Если Стороны не придут к согласию, то спорные вопросы решаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
8. Заключительные положения
8.1. Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
8.3. Все изменения и приложения к настоящему Соглашению являются его неотъемлемой частью.
9. Адреса и реквизиты Сторон
Главный распорядитель средств федерального бюджета:
Министерство экономического развития Российской Федерации
125993, ГСП-3, г. Москва, А-47, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1, 3, ИНН 7710349494, КПП 771001001, л/с 03731001390, р/с 40105810700000010079, БИК 044583001 в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России, г. Москва, 705, ИНН 7725074789 УФК по г. Москве.
Распорядитель бюджетных средств (государственный заказчик):
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики
426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 214 (Дом Правительства), ИНН 1831072895, КПП 183101001, код ОКАТО 94401000000, БИК 049401001 Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике (Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики, лицевой счет 02132000040), в ГРКЦ НБ Удмуртской Республики Банка России г. Ижевск, расчетный счет № 40201810400000010002.
Финансовый орган субъекта Российской Федерации (наименование, лицевой счет): Министерство финансов Удмуртской Республики, лицевой счет 02892133700.
Код бюджетной классификации: 803 2 02 04999 02 0000 151.
За Министерство экономического За Правительство
развития Российской Федерации Удмуртской Республики
Статс-секретарь - заместитель Президент Удмуртской Республики
Министра
_______________ А.В. Попова _______________ А.А. Волков
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.