Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


РЕЖЕВСКАЯ ДУМА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 16 сентября 2009 г. № 60

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В РЕЖЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

В целях приведения правовых актов Режевской Думы в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 25 Устава Режевского городского округа ("Режевская весть", 19.07.2005, № 86), Режевская Дума решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Режевском городском округе, утвержденное Решением Режевской Думы от 17.10.2007 № 48, следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения о бюджете Режевского городского округа на текущий год, принимается Режевской Думой. Решение вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете.".
1.2. В статье 5:
1) из абзаца 2 пункта 2 исключить слова "(очередном финансовом году и плановом периоде)" и слова "(очередной финансовый год и плановый период)";
2) из абзаца 3 пункта 2 исключить слова "(текущий финансовый год и плановый период)".
1.3. В статье 6:
1) из пункта 1 исключить слова "(очередном финансовом году и плановом периоде)";
2) дополнить пунктами следующего содержания:
"3. Расходные обязательства Режевского городского округа должны учитываться в реестре расходных обязательств.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнение в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
4. Если принимается муниципальный нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись муниципальным образованием, указанный муниципальный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.".
1.4. Ввести новую статью 6.1 следующего содержания:
"6.1. Дефицит Режевского городского округа
В случае принятия бюджета Режевского городского округа на очередной финансовый год с дефицитом, решением о бюджете утверждаются источники финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с классификацией источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.
Дефицит бюджета Режевского городского округа не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае утверждения в бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные абзацем 2 настоящей статьи в пределах суммы снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.".
1.5. Ввести новую статью 6.2 следующего содержания:
"6.2. Муниципальный долг
1. Структура муниципального долга Режевского городского округа представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.
2. Долговые обязательства могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам Режевского городского округа;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным Режевским городским округом от кредитных организаций;
4) муниципальным гарантиям.
Долговые обязательства Режевского городского округа не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.
3. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Режевского городского округа;
3) объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным Режевским городского округа;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств Режевского городского округа.
4. Долговые обязательства муниципального образования погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
5. Предельный объем заимствований в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета Режевского городского округа и (или) погашение долговых обязательств бюджета округа.
6. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета Режевского городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
7. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Режевского городского округа осуществляются в муниципальной долговой книге. Состав информации, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливается законодательством и правовым актом администрации Режевского городского округа.".
1.6. Статью 7 изложить в новой редакции:
"Для обеспечения сопоставимости показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации применяются требования к бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с главой 4 Бюджетного кодекса.".
1.7. В статье 8:
1) в наименовании и тексте слова "резервный фонд Главы Режевского городского округа" в соответствующем падеже заменить словами "резервный фонд Администрации Режевского городского округа" в соответствующем падеже;
2) в пункте 3 слова "утверждается Главой Режевского городского округа" заменить словами "утверждается постановлением Администрации Режевского городского округа".
1.8. В статье 11:
1) пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Глава Режевского городского округа:
- организует работу по разработке проекта бюджета Режевского городского округа, среднесрочного финансового плана, проектов программ и планов социально-экономического развития Режевского городского округа;
- представляет на утверждение Режевской Думе проект положения о бюджетном процессе в Режевском городском округе, проекты нормативных правовых актов Режевской Думы об определении порядка и условий предоставления бюджетных кредитов, порядка осуществления муниципальных заимствований, порядка выпуска муниципальных займов и лотерей;
- вносит в Режевскую Думу проекты или дает заключения на проекты нормативных правовых актов Режевской Думы, предусматривающих установление, введение в действие и прекращение действия местных налогов, установление налоговых льгот по местным налогам, оснований и порядка их применения, осуществление расходов из средств бюджета Режевского городского округа;
- представляет Режевской Думе проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- представляет на утверждение Режевской Думе проект бюджета Режевского городского округа;
- представляет на утверждение Режевской Думе отчет об исполнении бюджета Режевского городского округа;
- направляет для сведения в Режевскую Думу и Контрольный орган Режевского городского округа отчет об исполнении бюджета Режевского городского округа за первый квартал, полугодие, девять месяцев, утвержденный постановлением Администрации Режевского городского округа;
- представляет в Контрольный орган Режевского городского округа для проведения экспертизы проект бюджета Режевского городского округа, годовой отчет об исполнении бюджета Режевского городского округа, долгосрочные целевые программы и нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения Режевского городского округа;
- организует исполнение бюджета Режевского городского округа, распоряжается бюджетной сметой Администрации Режевского городского округа;
- управляет муниципальным долгом Режевского городского округа;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом Режевского городского округа и настоящим Положением.";
2) пункт 2 изложить в новой редакции:
"2. Администрация Режевского городского округа:
- устанавливает порядок и сроки разработки проекта бюджета Режевского городского округа;
- обеспечивает составление проекта бюджета Режевского городского округа, среднесрочного финансового плана Режевского городского округа;
- определяет порядок разработки прогноза социально-экономического развития Режевского городского округа, форму и порядок разработки среднесрочного финансового плана Режевского городского округа;
- утверждает прогноз социально-экономического развития Режевского городского округа и одобряет проект среднесрочного финансового плана Режевского городского округа;
- устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий, порядок принятия решений о разработке, реализации, оценки эффективности долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местного бюджета;
- устанавливает порядок использования резервного фонда Администрации Режевского городского округа;
- устанавливает порядок проведения исполнительными органами местного самоуправления внутреннего финансового контроля;
- устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями, из бюджета Режевского городского округа;
- устанавливает порядок расходования бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных предприятий;
- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Режевского городского округа;
- устанавливает порядок ведения муниципальной долговой книги Режевского городского округа;
- осуществляет муниципальные заимствования, предоставляет муниципальные гарантии, предоставляет финансовую помощь из бюджета Режевского городского округа;
- формирует перечень, обеспечивает разработку, принятие и исполнение муниципальных целевых программ;
- ведет мониторинг основных экономических показателей предприятий, анализ поступлений доходов в бюджет Режевского городского округа;
- обеспечивает исполнение бюджета Режевского городского округа и составление бюджетной отчетности;
- организует размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Режевского городского округа; ведет реестр закупок;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом Режевского городского округа и настоящим Положением.";
3) дополнить пункт 3 абзацем следующего содержания:
"- устанавливает порядок выпуска муниципальных займов, лотерей.";
4) абзац 5 пункта 4 изложить в новой редакции:
"- осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей бюджетных средств, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;";
5) пункт 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей бюджетных средств, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.";
6) пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"- формирует муниципальные задания;
- осуществляет финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;
- осуществляет контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета Режевского городского округа;
- проводит проверки подведомственных получателей бюджетных средств.";
7) пункт 8 дополнить абзацами следующего содержания:
"- осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет Режевского городского округа, пеней и штрафов;
- формирует и представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта бюджета Режевского городского округа;
- формирует и представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
- формирует и представляет бюджетную отчетность.".
1.9. В статье 12:
1) в абзаце 2 пункта 1 слова "утверждается Главой Режевского городского округа" заменить словами "утверждается Администрацией Режевского городского округа";
2) абзац 3 пункта 3 исключить;
3) из абзаца 5 пункта 3 исключить слова "Режевского городского округа".
1.10. Пункт 1 статьи 13 изложить в новой редакции:
"1. Прогноз социально-экономического развития Режевского городского округа разрабатывается на период не менее трех лет.
Прогноз социально-экономического развития Режевского городского округа ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией Режевского городского округа.
Прогноз социально-экономического развития Режевского городского округа одобряется Администрацией Режевского городского округа одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Режевского городского округа в Режевскую Думу.
Прогноз социально-экономического развития Режевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Режевского городского округа приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.".
1.11. Статью 14 изложить в новой редакции:
"Статья 14. Среднесрочный финансовый план Режевского городского округа
1. Среднесрочный финансовый план Режевского городского округа ежегодно разрабатывается Финансовым управлением в Режевском городском округе по форме и в порядке, установленным Администрацией Режевского городского округа с соблюдением положений Бюджетного кодекса РФ.
Проект среднесрочного финансового плана Режевского городского округа утверждается постановлением Администрации Режевского городского округа и представляется в Режевскую Думу одновременно с проектом бюджета Режевского городского округа.
Значения показателей среднесрочного финансового плана Режевского городского округа и основных показателей проекта бюджета Режевского городского округа должны соответствовать друг другу.
2. Показатели среднесрочного финансового плана Режевского городского округа носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана Режевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
3. Среднесрочный финансовый план Режевского городского округа разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана Режевского городского округа приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.".
1.12. В статье 15.1:
1) абзац 2 пункта 1 изложить в новой редакции:
"Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации, оценке эффективности устанавливается Администрацией Режевского городского округа.";
2) в абзаце 3 пункта 1 слова "в соответствии с постановление Главы Режевского городского округа" заменить словами "в соответствии с постановлением Администрации Режевского городского округа, утвердившим программу";
3) в пункте 2 слова "Главой Режевского городского округа" заменить словами "Администрацией Режевского городского округа".
1.13. Статью 16 изложить в новой редакции:
"Статья 16. Ведомственные целевые программы
В бюджете Режевского городского округа могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленным Администрацией Режевского городского округа.".
1.14. В статье 17:
1) дополнить пункт 1 абзацем следующего содержания:
"- предложенные Режевской Думой и Контрольным органом Режевского городского округа проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.".
2) ввести пункт 1.1 следующего содержания:
"1.1. Решением о бюджете Режевского городского округа устанавливаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
- источники финансирования дефицита бюджета;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.".
1.15. В пункте 2 статьи 18 слова "и Главы Режевского городского округа" заменить словами ", Администрации Режевского городского округа и Финансового управления в Режевском городском округе".
1.16. В пункте 2 статьи 25 слова "Главой Режевского городского округа" заменить словами "постановлением Администрации Режевского городского округа".
1.17. Пункт 1 статьи 28 дополнить абзацами следующего содержания:
"- главные администраторы доходов;
- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.".
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Режевская весть".
3. Контроль выполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономике и бюджету.

Глава
Режевского городского округа
Д.Д.БАТИЩЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru