АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2009 г. № 2128
О МЕРАХ
ПО УСИЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ПРИ СОГЛАСОВАНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ,
НАДБАВОК К ТАРИФАМ, ПЛАТЕЖЕЙ, ЦЕН
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", в соответствии с Уставом
г. Шахты постановляю:
1. Рекомендовать руководителям организаций, представляющим в Администрацию г. Шахты для согласования и утверждения расчеты тарифов, надбавок к тарифам, платежей, цен и иных ценовых показателей:
- проводить согласование расчетов согласно приложению № 1
настоящего постановления;
- размеры нормативных (технологических) потерь воды, тепловой энергии утверждать постановлением Администрации г. Шахты.
2. Тарифной комиссии рассматривать материалы, обосновывающие тарифы при наличии "Листа
согласований расчетов, предъявляемых к утверждению тарифов, надбавок к тарифам, платежей, цен и иных ценовых показателей на услуги, оказываемые организацией" и при наличии утвержденных размеров нормативных (технологических) потерь воды, тепловой энергии.
3. Руководителям организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги водоснабжения и водоотведения в г. Шахты, формировать список 2-й группы (бюджетные организации) потребителей по согласованию с Департаментом финансов.
4. Считать утратившим силу постановление
Мэра от 30.07.2001 № 119 "О мерах по усилению контроля и ответственности при согласовании и утверждении тарифов (цен, расценок) в г. Шахты".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Мамонова В.Н.
Мэр города Шахты
С.А.ПОНАМАРЕНКО
Постановление вносит
ОРТП ДЭ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
24.09.2009 № 2128
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ РАСЧЕТОВ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К УТВЕРЖДЕНИЮ ТАРИФОВ, НАДБАВОК
К ТАРИФАМ, ПЛАТЕЖЕЙ, ЦЕН И ИНЫХ ЦЕНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ____________________________________________
┌───────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┐
│1. Объем предоставляемых услуг по организации, │ │
│всего (тыс. руб.) │ │
├───────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│2. Потери энергоносителей (%) │ │
├───────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│3. Уровень износа основных средств (%) │ │
├───────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│4. Норматив отчислений в ремонтный фонд (%) │ │
├───────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│5. Норматив потребления услуг │ │
├───────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│6. Общий фонд оплаты труда (тыс. руб.) │ │
├───────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│7. Фонд оплаты труда, включаемый в стоимость │ │
│регулируемой услуги (тыс. руб.) │ │
├───────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│8. Себестоимость (тыс. руб.) │ │
├───────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│9. Тариф без НДС (тыс. руб.) │ │
├───────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│10. Сумма бюджетного финансирования (тыс. руб.)│ │
├───────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│Другие показатели │ │
└───────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────┬───────┬───────────┬───────────┐
│ Должность │ Дата │ Подпись │Примечание │
├────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼───────────┤
│1. Руководитель организации ____________│ │ │ │
│__________________, ответственный │ │ │ │
│за срок представления, достоверность, │ │ │ │
│правильность и обоснованность расчетов │ │ │ │
├────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼───────────┤
│2. Главный бухгалтер организации _______│ │ │ │
│_____________, ответственный за полное и│ │ │ │
│достоверное отражение фактических затрат│ │ │ │
│на производство и реализацию услуг │ │ │ │
├────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼───────────┤
│3. Начальник ПЭО организации ___________│ │ │ │
│_________________, ответственный за пра-│ │ │ │
│вильность формирования и экономическую │ │ │ │
│обоснованность расчета │ │ │ │
├────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼───────────┤
│4. Начальник производственного отдела │ │ │ │
│(главный инженер) организации __________│ │ │ │
│____________, ответственный за производ-│ │ │ │
│ственные и технические показатели │ │ │ │
├────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼───────────┤
│5. Директор МУ Департамента ____________│ │ │ │
│_______________________________________,│ │ │ │
│ (отраслевая курирующая служба) │ │ │ │
│ответственный за согласование объемов │ │ │ │
│услуг, потерь, нормативов потребления │ │ │ │
│услуг, средних тарифов │ │ │ │
├────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼───────────┤
│6. Заместитель главы Администрации, │ │ │ │
│директор департамента финансов │ │ │ │
│_______________________________________,│ │ │ │
│ответственный за согласование бюджетного│ │ │ │
│финансирования │ │ │ │
├────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼───────────┤
│7. Председатель КУИ ____________________│ │ │ │
│_______________________________________,│ │ │ │
│ответственный за согласование нормативов│ │ │ │
│отчислений в ремонтный фонд, планов и │ │ │ │
│объемов ремонта, процента износа сетей │ │ │ │
├────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼───────────┤
│8. Заместитель главы Администрации │ │ │ │
│_______________________________________,│ │ │ │
│курирующий отрасль, направление, │ │ │ │
│организацию │ │ │ │
├────────────────────────────────────────┼───────┼───────────┼───────────┤
│9. Начальник отдела экономического │ │ │ │
│анализа департамента экономики │ │ │ │
│_______________________________________,│ │ │ │
│ответственный за согласование фонда │ │ │ │
│оплаты труда и нормативной численности │ │ │ │
├────────────────────────────────────────┼───────┴───────────┴───────────┤
│10. Начальник ОРТП ДЭ __________________│Заключение об обоснованности │
│_______________________________________,│формирования расчетов, тарифов,│
│контролирующий правильность формирования│о соответствии действующему │
│расчетов, тарифов, соответствие │законодательству оформляется │
│законодательству │"Справкой о результатах провер-│
│ │ки расчетов цен (тарифов, над- │
│ │бавок, наценок) на товары │
│ │(работы, услуги)" │
├────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│11. Директор департамента экономики │Утверждает "Справку о результа-│
│_______________________________________,│тах проверки расчетов цен (та- │
│ответственный за контроль исполнения │рифов, надбавок, наценок) на │
│тарифной политики города │товары (работы, услуги)", под- │
│ │готовленную ОРТП ДЭ │
└────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘
Примечание: допускается включение дополнительных согласований.
Руководитель аппарата
Администрации
Ф.Ф.ХЛЕБНИКОВ