Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область

Подробнее см. Справку
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2009 г. № 795

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2010 - 2012 ГОДАХ

В целях укрепления экономического положения сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций агропромышленного комплекса Нижегородской области, эффективного использования средств областного бюджета и в соответствии с областной целевой программой "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области" на период 2008 - 2012 годов, утвержденной Законом Нижегородской области от 8 апреля 2008 года № 40-З, Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о предоставлении средств областного бюджета на погашение реструктурированной задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей Нижегородской области перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами в 2010 - 2012 годах.
1.2. Положение об использовании средств финансового обеспечения закупок зерна для нужд Нижегородской области в 2010 - 2012 годах.
1.3. Положение о финансовой поддержке организаций, осуществляющих сбор и утилизацию биологических отходов, за счет средств областного бюджета в 2010 - 2012 годах.
1.4. Положение о возмещении из средств областного бюджета расходов по закладке и уходу за многолетними насаждениями в 2010 - 2012 годах.
1.5. Положение о порядке и условиях финансирования за счет средств областного бюджета проведения конкурсов, слетов, конференций, выставок и мероприятий по распространению передового опыта в агропромышленном комплексе Нижегородской области в 2010 - 2012 годах.
1.6. Положение о порядке финансирования отдельных работ и мероприятий по финансовой поддержке агропромышленного комплекса Нижегородской области в 2010 - 2012 годах.
1.7. Положение о поощрении муниципальных образований, организаций агропромышленного комплекса Нижегородской области, их руководителей, специалистов и субъектов малого сельскохозяйственного бизнеса в 2010 - 2012 годах.
1.8. Положение о предоставлении субсидий на компенсацию части затрат по страхованию сельскохозяйственной техники, сельскохозяйственных животных и производственных строений за счет средств областного бюджета в 2010 - 2012 годах.
1.9. Положение о порядке предоставления из средств областного бюджета субсидий на возмещение части затрат по вводу в эксплуатацию объектов производственной инфраструктуры в 2010 - 2012 годах.
1.10. Положение о возмещении из средств областного бюджета расходов на приобретение и переоформление прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения.
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.

Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ





Утверждено
постановлением
Правительства области
от 05.11.2009 № 795

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ПОГАШЕНИЕ
РЕСТРУКТУРИРОВАННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ
ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕД БЮДЖЕТАМИ
ВСЕХ УРОВНЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ
В 2010 - 2012 ГОДАХ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления средств областного бюджета на погашение реструктурированных в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года № 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" (далее - Федеральный закон о реструктуризации) долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей Нижегородской области перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.
2. Право на получение средств областного бюджета в соответствии с настоящим Положением имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, заключившие в период с 2003 года соглашения о реструктуризации долгов в порядке, предусмотренном Федеральным законом о реструктуризации (далее - сельхозтоваропроизводители, организации) (далее - Соглашения).
3. Предоставление средств областного бюджета осуществляется в сумме фактической задолженности по основному долгу, подлежащей погашению в текущем году в соответствии с графиками погашения долгов, утвержденными Соглашениями.
4. Погашению за счет средств областного бюджета в размерах, указанных в пункте 3 настоящего Положения, подлежит реструктурированная сумма задолженности по основному долгу сельхозтоваропроизводителей перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами со сроком уплаты в текущем году согласно графикам при выполнении ими следующих условий:
- уплата текущих налогов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, кроме страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации;
- уплата процентов за пользование бюджетными средствами по отсроченной и рассроченной задолженности;
- представление (за исключением индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств) периодической бухгалтерской отчетности (квартальной и годовой) в органы управления сельским хозяйством муниципальных районов Нижегородской области (далее - Управления), для организаций, зарегистрированных в установленном порядке на территории города Нижнего Новгорода, - в министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод);
- отсутствие картотеки № 2 к расчетному счету организации, на который будет производиться перечисление бюджетных средств.
Уплата текущих платежей и процентов производится организациями самостоятельно в полном объеме и в сроки, установленные законодательством и соглашениями.
5. Минсельхозпрод совместно с управлением Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (по согласованию), в срок до 1 августа текущего года уточняет реструктурированные суммы задолженности по основному долгу, подлежащие погашению в текущем году согласно графикам, и перечень организаций, задолженность которых реструктурирована в соответствии с Федеральным законом о реструктуризации, и срок уплаты реструктурированной задолженности по основному долгу которых в соответствии с графиками наступает в текущем году (далее - перечень).
6. Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (по согласованию) в срок до 15 сентября текущего года представляет в Минсельхозпрод сведения об уплате текущих платежей по налогам, процентам за пользование бюджетными средствами по отсроченной и рассроченной задолженности с момента подписания Соглашения по состоянию на 1 июля текущего года по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
7. Минсельхозпрод в срок до 25 сентября на основании сведений, представленных управлением Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (по согласованию), формирует реестр организаций, имеющих право на получение средств областного бюджета в соответствии с настоящим Положением, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - реестр) и в срок до 1 октября направляет его в министерство финансов Нижегородской области (далее - Минфин) и в управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (по согласованию).
8. Минфин в соответствии с представленным Минсельхозпродом реестром на финансирование проводит санкционирование оплаты денежных обязательств с лицевого счета Минсельхозпрода, открытого в управлении областного казначейства Минфина, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете, и в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
9. Организации в срок до 1 октября текущего года представляют в Минсельхозпрод справку банка об отсутствии картотеки № 2 к расчетному счету, на который будут перечисляться бюджетные средства.
10. Минсельхозпрод производит расчеты с организациями в соответствии с реестром в пределах утвержденных и доведенных до Минсельхозпрода бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до 15 октября текущего года.
11. Организации, имеющие текущую задолженность по налогам, процентам за пользование бюджетными средствами по отсроченной и рассроченной задолженности по состоянию на 1 июля текущего года, имеют возможность погасить задолженность до 1 октября текущего года.
12. Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области в срок до 15 октября текущего года (по согласованию) представляет в Минсельхозпрод сведения об уплате текущих платежей по налогам, процентам за пользование бюджетными средствами по отсроченной и рассроченной задолженности с момента подписания Соглашения по состоянию на 1 октября текущего года по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
13. Минсельхозпрод в срок до 20 октября на основании сведений, представленных управлением Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (по согласованию), формирует реестр организаций, имеющих право на получение средств областного бюджета в соответствии с настоящим Положением, по форме согласно приложению 2 и в срок до 25 октября направляет его в Минфин и в управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (по согласованию).
14. Минфин в соответствии с представленным Минсельхозпродом реестром на финансирование проводит санкционирование оплаты денежных обязательств с лицевого счета Минсельхозпрода, открытого в управлении областного казначейства Минфина, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете, и в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
15. Организации в срок до 1 ноября текущего года представляют в Минсельхозпрод справку банка об отсутствии картотеки № 2 к расчетному счету, на который будут перечисляться бюджетные средства.
16. Минсельхозпрод производит расчеты с организациями в соответствии с реестром в пределах утвержденных и доведенных до Минсельхозпрода бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до 15 ноября текущего года.
17. Организации в течение 10 банковских дней с момента зачисления бюджетных средств на счет перечисляют полученные средства на счета территориальных органов федерального казначейства отдельными платежными поручениями по каждому виду платежа.
18. Решение о списании задолженности организаций по пеням и штрафам, принимаемое в соответствии с Правилами списания задолженности по пеням и штрафам сельскохозяйственных товаропроизводителей, утвержденными приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 29 октября 2003 года № БГ-3-29/577, налоговые органы (по согласованию) направляют в Минфин и Минсельхозпрод.
19. Полученные бюджетные средства организации отражают в бухгалтерском учете по дебету счета 51 "Расчетные счета" кредит счета 86 "Целевое финансирование", дебет счета 68 "Расчеты по налогам и сборам" и дебет счета 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению", кредит счета 51 "Расчетные счета". Одновременно эту сумму отражают в дебете счета 86 "Целевое финансирование" и кредите счета 91 "Прочие доходы и расходы", субсчет "Прочие доходы".
20. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных в соответствии с настоящим Положением, осуществляет Минсельхозпрод.
21. В случае выявления средств, выплаченных с нарушением условий, установленных настоящим Положением, они подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней с момента установления факта нарушения.
Организации, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, обязаны уплатить проценты за пользование бюджетными средствами вследствие их неправомерного получения в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы средств, выплаченных из областного бюджета, использованной не по целевому назначению, за период с даты получения бюджетных средств получателем до даты возврата бюджетных средств, использованных не по целевому назначению.





Приложение 1
к Положению о предоставлении средств областного
бюджета на погашение реструктурированной
задолженности сельскохозяйственных
товаропроизводителей Нижегородской области перед
бюджетами всех уровней и государственными
внебюджетными фондами в 2010 - 2012 годах

Сведения об уплате текущих платежей в бюджет с момента
подписания Соглашения о реструктуризации

+---+------------+---+---+------------------------------+------------------------------+------------------------------+
¦ № ¦Наименование¦ИНН¦КПП¦ Начислено текущих платежей с ¦ Уплачено текущих платежей с  ¦   Задолженность по уплате    ¦
¦п/п¦организации ¦   ¦   ¦момента подписания Соглашения ¦момента подписания Соглашения ¦текущих платежей по состоянию ¦
¦   ¦            ¦   ¦   ¦    по состоянию на 1 июля    ¦    по состоянию на 1 июля    ¦   на 1 июля текущего года    ¦
¦   ¦            ¦   ¦   ¦        текущего года         ¦        текущего года         ¦                              ¦
¦   ¦            ¦   ¦   +-----+------------------------+-----+------------------------+-----+------------------------+
¦   ¦            ¦   ¦   ¦всего¦      в том числе       ¦всего¦      в том числе       ¦всего¦      в том числе       ¦
¦   ¦            ¦   ¦   ¦     +-----+----+---------+---+     +-----+----+---------+---+     +-----+----+---------+---+
¦   ¦            ¦   ¦   ¦     ¦налог¦пени¦налоговые¦ % ¦     ¦налог¦пени¦налоговые¦ % ¦     ¦налог¦пени¦налоговые¦ % ¦
¦   ¦            ¦   ¦   ¦     ¦     ¦    ¦ санкции ¦   ¦     ¦     ¦    ¦ санкции ¦   ¦     ¦     ¦    ¦ санкции ¦   ¦
+---+------------+---+---+-----+-----+----+---------+---+-----+-----+----+---------+---+-----+-----+----+---------+---+
¦ 1 ¦     2      ¦ 3 ¦ 4 ¦  5  ¦  6  ¦ 7  ¦    8    ¦ 9 ¦ 10  ¦ 11  ¦ 12 ¦   13    ¦14 ¦ 15  ¦ 16  ¦ 17 ¦   18    ¦19 ¦
+---+------------+---+---+-----+-----+----+---------+---+-----+-----+----+---------+---+-----+-----+----+---------+---+
¦   ¦            ¦   ¦   ¦     ¦     ¦    ¦         ¦   ¦     ¦     ¦    ¦         ¦   ¦     ¦     ¦    ¦         ¦   ¦
+---+------------+---+---+-----+-----+----+---------+---+-----+-----+----+---------+---+-----+-----+----+---------+---+

Руководитель (заместитель) УФНС России
по Нижегородской области





Приложение 2
к Положению о предоставлении средств областного
бюджета на погашение реструктурированной
задолженности сельскохозяйственных
товаропроизводителей Нижегородской области перед
бюджетами всех уровней и государственными
внебюджетными фондами в 2010 - 2012 годах

Реестр организаций,
имеющих право на финансирование из областного бюджета
реструктурированной задолженности по основному долгу

+---+------------+------------+-----+-----+-----------------+
¦ № ¦Наименование¦Наименование¦ ИНН ¦ КПП ¦Сумма по графику,¦
¦п/п¦   района   ¦организации ¦     ¦     ¦   подлежащая    ¦
¦   ¦            ¦            ¦     ¦     ¦  перечислению   ¦
+---+------------+------------+-----+-----+-----------------+
¦ 1 ¦     2      ¦     3      ¦  4  ¦  5  ¦        6        ¦
+---+------------+------------+-----+-----+-----------------+
¦   ¦            ¦            ¦     ¦     ¦                 ¦
+---+------------+------------+-----+-----+-----------------+

Министр сельского хозяйства и продовольственных
ресурсов Нижегородской области           ___________________

Начальник отдела бюджетного учета, отчетности и
финансового контроля министерства сельского
хозяйства и продовольственных ресурсов
Нижегородской области                    ___________________





Приложение 3
к Положению о предоставлении средств областного
бюджета на погашение реструктурированной
задолженности сельскохозяйственных
товаропроизводителей Нижегородской области перед
бюджетами всех уровней и государственными
внебюджетными фондами в 2010 - 2012 годах

Сведения об уплате текущих платежей в бюджет с момента
подписания Соглашения о реструктуризации

+---+------------+-----+-----+------------------------------+------------------------------+------------------------------+
¦ № ¦Наименование¦ ИНН ¦ КПП ¦ Начислено текущих платежей с ¦ Уплачено текущих платежей с  ¦   Задолженность по уплате    ¦
¦п/п¦организации ¦     ¦     ¦момента подписания Соглашения ¦момента подписания Соглашения ¦текущих платежей по состоянию ¦
¦   ¦            ¦     ¦     ¦  по состоянию на 1 октября   ¦  по состоянию на 1 октября   ¦  на 1 октября текущего года  ¦
¦   ¦            ¦     ¦     ¦        текущего года         ¦        текущего года         ¦                              ¦
¦   ¦            ¦     ¦     +-----+------------------------+-----+------------------------+-----+------------------------+
¦   ¦            ¦     ¦     ¦всего¦      в том числе       ¦всего¦      в том числе       ¦всего¦      в том числе       ¦
¦   ¦            ¦     ¦     +-----+-----+----+---------+---+-----+-----+----+---------+---+-----+-----+----+---------+---+
¦   ¦            ¦     ¦     ¦     ¦налог¦пени¦налоговые¦ % ¦     ¦налог¦пени¦налоговые¦ % ¦     ¦налог¦пени¦налоговые¦ % ¦
¦   ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦ санкции ¦   ¦     ¦     ¦    ¦ санкции ¦   ¦     ¦     ¦    ¦ санкции ¦   ¦
+---+------------+-----+-----+-----+-----+----+---------+---+-----+-----+----+---------+---+-----+-----+----+---------+---+
¦ 1 ¦     2      ¦  3  ¦  4  ¦  5  ¦  6  ¦ 7  ¦    8    ¦ 9 ¦ 10  ¦ 11  ¦ 12 ¦   13    ¦14 ¦ 15  ¦ 16  ¦ 17 ¦   18    ¦19 ¦
+---+------------+-----+-----+-----+-----+----+---------+---+-----+-----+----+---------+---+-----+-----+----+---------+---+
¦   ¦            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦         ¦   ¦     ¦     ¦    ¦         ¦   ¦     ¦     ¦    ¦         ¦   ¦
+---+------------+-----+-----+-----+-----+----+---------+---+-----+-----+----+---------+---+-----+-----+----+---------+---+

Руководитель (заместитель) УФНС России
по Нижегородской области





Утверждено
постановлением
Правительства области
от 05.11.2009 № 795

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКУПОК
ЗЕРНА ДЛЯ НУЖД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 - 2012 ГОДАХ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок использования средств финансового обеспечения закупок зерна для нужд Нижегородской области (далее - средств ФОЗЗ) в 2010 - 2012 годах.
2. В целях поддержки стабильной работы организаций мукомольно-крупяной и хлебопекарной отраслей промышленности и гарантированного обеспечения населения Нижегородской области хлебом и хлебобулочными изделиями средства ФОЗЗ ежегодно направляются на формирование регионального зернового продовольственного фонда в количестве 16,0 тыс. тонн, в том числе:
пшеницы продовольственной - 13,0 тыс. тонн;
ржи продовольственной - 3,0 тыс. тонн.
3. Источниками образования средств ФОЗЗ являются:
3.1. Средства областного бюджета, ежегодно предусматриваемые на закупку продовольственного зерна, с учетом возврата ранее выделенных бюджетных средств на эти цели.
3.2. Проценты, полученные от использования ранее выделенных заемных средств ФОЗЗ.
3.3. Средства, полученные в результате применения мер ответственности к заемщикам средств ФОЗЗ за неисполнение условий кредитных договоров.
3.4. Средства, полученные от реализации запасов регионального зернового продовольственного фонда.
4. Средства ФОЗЗ используются на закупку и хранение зерна регионального зернового продовольственного фонда.
5. Региональный зерновой продовольственный фонд создается в целях устранения диспропорций между спросом и предложением на зерновом рынке и является областным запасом зерна, предназначенным для использования в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
6. Запасы регионального зернового продовольственного фонда являются собственностью Нижегородской области.
7. Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод) определяет поставщиков и хранителей зерна регионального зернового продовольственного фонда, а также страховую организацию для страхования зерна регионального зернового продовольственного фонда, заключает с ними государственные контракты в порядке, установленном действующим законодательством (далее - государственные контракты).
8. Начальная цена государственных контрактов на поставку продовольственного зерна регионального зернового продовольственного фонда определяется Минсельхозпродом на основании рекомендаций областной межведомственной комиссии по формированию и развитию регионального зернового рынка (далее - межведомственная комиссия).
9. Ежемесячное вознаграждение за услуги по хранению зерна определяются на основе калькуляции стоимости услуги на хранение 1 тонны зерна, что является одним из критериев конкурсных условий по отбору хранителей зерна.
10. Зерно регионального зернового продовольственного фонда страхуется на полную стоимость за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на возмещение расходов на страхование и финансирование мероприятий по страхованию.
Ставка страховой премии должна быть установлена по результатам конкурсных процедур по отбору страховых организаций.
Средства на страхование зерна регионального зернового продовольственного фонда выделяются на основании распоряжения Правительства Нижегородской области.
11. Ежемесячно не позднее 10-го числа хранитель зерна регионального зернового продовольственного фонда представляет в Минсельхозпрод отчет о наличии зерна в региональном зерновом продовольственном фонде и его стоимости.
12. Передача зерна в региональный зерновой продовольственный фонд оформляется актом приема-передачи между хранителем, поставщиком и Минсельхозпродом.
13. Минсельхозпрод производит расчеты с поставщиками зерна, хранителем и страховщиком в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов.
14. Министерство финансов Нижегородской области (далее - Минфин) на основании представленных Минсельхозпродом копий актов приема - передачи зерна, государственных контрактов производит санкционирование оплаты денежных обязательств с лицевого счета Минсельхозпрода, открытого в управлении областного казначейства Минфина Нижегородской области, в пределах средств, предусмотренных на формирование регионального зернового продовольственного фонда, и в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
15. Реализация запасов регионального зернового продовольственного фонда производится по решению Правительства Нижегородской области с учетом рекомендаций областной межведомственной комиссии среди зерноперерабатывающих организаций Нижегородской области.
16. Средства, полученные от реализации запасов регионального зернового продовольственного фонда, перечисляются в областной бюджет.
17. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Минсельхозпрод.





Утверждено
постановлением
Правительства области
от 05.11.2009 № 795

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СБОР
И УТИЛИЗАЦИЮ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОТХОДОВ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2010 - 2012 ГОДАХ

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия выделения в 2010 - 2012 годах средств областного бюджета, направляемых на финансовую поддержку организаций, осуществляющих сбор и утилизацию биологических отходов (далее - биоотходы) на территории Нижегородской области, в виде предоставления субсидии.
2. За сбор и утилизацию биоотходов предоставляется субсидия в размере 2100 рублей за 1 тонну. При этом сумма предоставляемой субсидии не должна превышать убытки, полученные от основной деятельности.
3. Финансовая поддержка оказывается организациям при условии представления ими периодической бухгалтерской отчетности (квартальной и годовой) в органы управления сельским хозяйством муниципальных районов Нижегородской области (далее - Управления).
4. Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод) доводит плановые назначения бюджетных ассигнований по данному виду финансовой поддержки до Управлений и при необходимости перераспределяет их в течение года, но не чаще одного раза в квартал.
5. Фактические объемы предоставления субсидии определяются на основании справки-расчета по форме согласно приложению к Положению. Составление справки-расчета осуществляется по данным бухгалтерской отчетности по форме 2 "Отчет о прибылях и убытках" и при наличии ветеринарных сопроводительных документов, характеризующих ветеринарно-санитарное состояние сопровождаемого груза и места его вывоза (приемные квитанции на отправку трупов животных для переработки, ветеринарные свидетельства или ветеринарные справки форм № 3 и № 4, утвержденные приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 ноября 2006 года № 422, акты на утилизацию).
Для определения суммы субсидии, причитающейся за 4 квартал, учитываются прогнозные результаты финансово-хозяйственной деятельности организации с последующим пересчетом по данным годового отчета. Денежные средства, излишне выплаченные или, наоборот, полученные не в полном объеме по расчетам за 4 квартал отчетного года, учитываются при представлении расчетов за 1 квартал следующего финансового года.
6. Справка-расчет, заверенная руководителем и главным бухгалтером организации, председателем комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области и Управлением, представляется в Минсельхозпрод ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал - до 10 декабря текущего года.
Управления несут ответственность за достоверность фактических показателей в перечисленных документах в соответствии с действующим законодательством.
7. Минсельхозпрод проверяет представленные справки-расчеты, обобщает их в сводные реестры по форме, установленной Минсельхозпродом (далее - реестры), и не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал - до 15 декабря направляет в министерство финансов Нижегородской области (далее - Минфин).
8. Минфин в соответствии с представленными Минсельхозпродом реестрами на финансирование производит санкционирование оплаты денежных обязательств с лицевого счета Минсельхозпрода, открытого в управлении областного казначейства Минфина, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете, и в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
9. Минсельхозпрод ежеквартально производит расчеты с организациями, осуществляющими сбор и утилизацию биоотходов, в пределах утвержденных и доведенных до Минсельхозпрода бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
10. Ежеквартально Минсельхозпрод информирует в письменном виде Управления в разрезе организаций об объемах финансирования из средств областного бюджета.
11. Организации, осуществляющие сбор и утилизацию биоотходов, полученную из областного бюджета финансовую поддержку отражают в бухгалтерском учете по дебету счета 51 "Расчетный счет" и кредиту счета 86 "Целевое финансирование" на отдельном субсчете, и ежеквартально указанная сумма списывается в дебет счета 86 "Целевое финансирование" и кредит счета 91 "Прочие доходы и расходы".
12. В случае выявления расхождения данных первичного учета и представленной справки-расчета излишне выплаченные средства подлежат бесспорному изъятию и возврату в областной бюджет.
13. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Минсельхозпрод.
14. В случае выявления средств, выплаченных с нарушением условий, установленных настоящим Положением, они подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней с момента установления факта нарушения.
Получатели субсидий, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, обязаны уплатить проценты за пользование бюджетными средствами вследствие их неправомерного получения в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы средств, выплаченных из областного бюджета, использованной не по целевому назначению, за период с даты получения бюджетных средств получателем до даты возврата бюджетных средств, использованных не по целевому назначению.





Приложение
к Положению о финансовой поддержке
организаций, осуществляющих сбор и
утилизацию биологических отходов, за
счет средств областного бюджета
в 2010 - 2012 годах

Справка-расчет
о причитающихся субсидиях на поддержку организаций,
осуществляющих сбор и утилизацию биоотходов

за ____________________ квартал _______ года

по ____________________________ (название организации)

+---+-------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ № ¦       Наименование показателя       ¦Единица измерения¦    Объем    ¦
¦п/п¦                                     ¦                 ¦             ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+-------------+
¦1  ¦Собрано биоотходов                   ¦      тонн       ¦             ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+-------------+
¦2  ¦Утилизировано биоотходов             ¦      тонн       ¦             ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+-------------+
¦3  ¦Размер (ставка) субсидии             ¦рублей на 1 тонну¦   2 100,00  ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+-------------+
¦4  ¦Фактические  затраты   по   сбору   и¦    тыс. руб.    ¦             ¦
¦   ¦утилизации биоотходов                ¦                 ¦             ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+-------------+
¦5  ¦Производство мясокостной муки        ¦      тонн       ¦             ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+-------------+
¦6  ¦Реализация мясокостной муки          ¦      тонн       ¦             ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+-------------+
¦7  ¦Выручка от продажи                   ¦    тыс. руб.    ¦             ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+-------------+
¦8  ¦Прибыль (+), убыток  (-)  (стр.  7  -¦    тыс. руб.    ¦             ¦
¦   ¦стр. 4)                              ¦                 ¦             ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+-------------+
¦9  ¦Сумма причитающейся субсидии (стр.  2¦    тыс. руб.    ¦             ¦
¦   ¦x стр. 3) <*>                        ¦                 ¦             ¦
+---+-------------------------------------+-----------------+-------------+

--------------------------------
<*> Сумма причитающейся субсидии не должна превышать убытки, полученные от основной деятельности.

Руководитель                      _____________________________ Ф.И.О.
                                     (подпись)      М.П.

Главный бухгалтер                 _____________________________ Ф.И.О.
                                            (подпись)

Начальник районного органа        _____________________________ Ф.И.О.
управления сельским хозяйством       (подпись)      М.П.

Главный бухгалтер районного       _____________________________ Ф.И.О.
органа управления сельским                  (подпись)
хозяйством

Председатель комитета             _____________________________ Ф.И.О.
государственного ветеринарного       (подпись)      М.П.
надзора Нижегородской области





Утверждено
постановлением
Правительства области
от 05.11.2009 № 795

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВОЗМЕЩЕНИИ ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА РАСХОДОВ
ПО ЗАКЛАДКЕ И УХОДУ ЗА МНОГОЛЕТНИМИ НАСАЖДЕНИЯМИ
В 2010 - 2012 ГОДАХ

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия выделения и использования средств областного бюджета, направляемых на финансовую поддержку деятельности по закладке и уходу за многолетними насаждениями.
2. Финансирование мероприятий по закладке и уходу за многолетними насаждениями осуществляется на условиях софинасирования из средств федерального бюджета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3. Финансовая поддержка осуществляется в виде субсидий на компенсацию части затрат по закладке и уходу за многолетними насаждениями (далее - субсидии) организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, производящим сельскохозяйственную продукцию, осуществляющим ее первичную и последующую (промышленную) переработку и реализующим эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 50 процентов за календарный год (далее - получатели).
Финансовая поддержка предоставляется при условиях:
- представления получателями (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей) периодической бухгалтерской отчетности (квартальной, годовой) в органы управления сельским хозяйством муниципальных районов Нижегородской области (далее - Управления);
- отсутствия просроченной задолженности по возврату бюджетных средств, полученных на возвратной основе из областного бюджета и по перечислению платы за пользование ими.
Финансовая поддержка не предоставляется получателям, в отношении которых:
- возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) или осуществляется процедура ликвидации;
- выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное ограничение не распространяется на получателей, устранивших нарушения либо возвративших средства в областной (федеральный) бюджет.
4. Субсидии предоставляются по затратам на закладку и уход за плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями до начала периода их товарного плодоношения, а также по затратам на закладку плодово-ягодных питомников и уход за ними по ставке на один гектар в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения. Получатели должны иметь на начало текущего года площади плодовых насаждений не менее 20 гектаров, ягодных кустарниковых насаждений - не менее 5 гектаров, плодово-ягодных питомников - не менее 1 гектара.
5. Субсидии по закладке плодовых, ягодных кустарниковых насаждений и плодово-ягодных питомников устанавливается из расчета 20000 рублей за 1 гектар в год, по уходу за плодовыми, ягодными кустарниковыми насаждениями и плодово-ягодными питомниками - из расчета 2500 рублей за 1 гектар в год.
Сумма субсидии из бюджетов всех уровней не должна превышать фактические затраты и составлять более 90% фактически произведенных расходов.
6. Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод) доводит бюджетные ассигнования по данному виду финансовой поддержки до Управлений и получателей и при необходимости перераспределяет их в течение года, но не чаще одного раза в квартал.
7. Для получения субсидии ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за кварталом, а за 4 квартал - до 1 декабря текущего года получатели представляют в Управления справки-расчеты по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Положению.
Составление справки-расчета осуществляется на основании акта о приемке выполненных работ по закладке и уходу за многолетними насаждениями по форме КС-2, утвержденной постановлением Российского статистического агентства от 11 ноября 1999 года № 100 (далее - акт по форме КС-2). К справке-расчету прилагается акт по форме КС-2.
Данные о площадях, используемых для закладки плодовых, ягодных кустарниковых насаждений, плодово-ягодных питомников и ухода за ними, должны быть отражены в годовой форме федерального государственного статистического наблюдения № 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур".
8. Управления в соответствии с полученными справками-расчетами ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал - до 5 декабря текущего года представляют в Минсельхозпрод справки-расчеты по установленной им форме (далее - сводные справки-расчеты) вместе с актами по форме КС-2.
Управления несут ответственность за достоверность сведений в представленных документах в соответствии с действующим законодательством.
9. Минсельхозпрод проверяет представленные Управлениями сводные справки-расчеты, обобщает их в сводные реестры по установленной им форме (далее - реестры) и не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал - не позднее 10 декабря направляет в министерство финансов Нижегородской области (далее - Минфин).
Из средств областного бюджета осуществляется субсидирование расходов, произведенных в отчетном периоде.
10. Минфин в соответствии с представленными Минсельхозпродом реестрами на финансирование проводит санкционирование оплаты денежных обязательств с лицевого счета Минсельхозпрода, открытого в управлении областного казначейства Минфина, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете, и в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
11. Минсельхозпрод ежеквартально производит расчеты с получателями в пределах утвержденных и доведенных до Минсельхозпрода бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Предоставление субсидий осуществляется пропорционально объемам, указанным в реестре.
12. Ежеквартально Минсельхозпрод информирует в письменном виде Управления об объемах финансирования из средств областного бюджета по каждому получателю.
13. Получатели отражают полученные средства в бухгалтерском учете следующими записями: поступление средств - дебет счета 51 "Расчетные счета" и кредит 86 "Целевое финансирование" и одновременно - дебет счета 86 "Целевое финансирование" и кредит 91 "Прочие доходы и расходы" по уходу за многолетними насаждениями, кредит счета 98 "Доходы будущих периодов" по закладке многолетних насаждений.
14. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Минсельхозпрод.
15. В случае выявления средств, выплаченных с нарушением условий, установленных настоящим Положением, они подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней с момента установления факта нарушения.
Получатели субсидий, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, обязаны уплатить проценты за пользование бюджетными средствами вследствие их неправомерного получения в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы средств, выплаченных из областного бюджета, использованной не по целевому назначению, за период с даты получения бюджетных средств получателем до даты возврата бюджетных средств, использованных не по целевому назначению.





Приложение 1
к Положению о возмещении из средств
областного бюджета расходов по закладке и

]]>





Приложение 1
к Положению о предоставлении субсидий
на компенсацию части затрат по страхованию
сельскохозяйственной техники,
сельскохозяйственных животных,
производственных строений за счет средств
областного бюджета в 2010 - 2012 годах

ПЕРЕЧЕНЬ
ИМУЩЕСТВА, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СТРАХОВАНИЯ КОТОРОГО
ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В 2010 - 2012 ГОДАХ

1. Здания и сооружения:
- зерносклад;
- овощехранилище;
- картофелехранилище;
- животноводческие помещения;
- ремонтная мастерская;
- сенохранилище;
- зерноток.
2. Сельскохозяйственная техника (не ранее 2006 года выпуска):
- комбайны;
- тракторы;
- грузовые автомобили.
3. Сельскохозяйственные животные.





Приложение 2
к Положению о предоставлении субсидий
на компенсацию части затрат по страхованию
сельскохозяйственной техники,
сельскохозяйственных животных,
производственных строений за счет средств
областного бюджета в 2010 - 2012 годах

Сводный реестр
на получение субсидий по страхованию основных фондов
сельскохозяйственного производства в 2010 - 2012 годах
_________________________ района

(рублей)
+---------------------+------------+-----------+---------+---------+---------------+-----------+--------+
¦    Наименование     ¦Наименование¦  Дата и   ¦Страховая¦Страховой¦  Номер, дата  ¦   Сумма   ¦ Сумма  ¦
¦сельскохозяйственного¦ страховой  ¦   номер   ¦  сумма  ¦  взнос  ¦  платежного   ¦оплаченного¦субсидии¦
¦ товаропроизводителя ¦организации ¦ договора  ¦(рублей) ¦(рублей) ¦  поручения,   ¦страхового ¦(до 50% ¦
¦                     ¦            ¦страхования¦         ¦         ¦подтверждающего¦  взноса   ¦ от гр. ¦
¦                     ¦            ¦(страхового¦         ¦         ¦    оплату     ¦ (рублей)  ¦7, но не¦
¦                     ¦            ¦  полиса)  ¦         ¦         ¦  страхового   ¦           ¦ более  ¦
¦                     ¦            ¦           ¦         ¦         ¦    взноса     ¦           ¦ 50% от ¦
¦                     ¦            ¦           ¦         ¦         ¦               ¦           ¦ гр. 5) ¦
¦                     ¦            ¦           ¦         ¦         ¦               ¦           ¦(рублей)¦
+---------------------+------------+-----------+---------+---------+---------------+-----------+--------+
¦          1          ¦     2      ¦     3     ¦    4    ¦    5    ¦       6       ¦     7     ¦   8    ¦
+---------------------+------------+-----------+---------+---------+---------------+-----------+--------+
¦                     ¦            ¦           ¦         ¦         ¦               ¦           ¦        ¦
+---------------------+------------+-----------+---------+---------+---------------+-----------+--------+

Руководитель районного органа
управления сельским хозяйством ___________________

Главный бухгалтер районного органа
управления сельским хозяйством ___________________
М.П.





Утверждено
постановлением
Правительства области
от 05.11.2009 № 795

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО ВВОДУ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
ОБЪЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В 2010 - 2012 ГОДАХ

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления в 2010 - 2012 годах из средств областного бюджета субсидий на возмещение части затрат по вводу в эксплуатацию объектов производственной инфраструктуры.
Под объектами производственной инфраструктуры для целей настоящего Положения понимаются приобретенные у производителей, официальных дилеров или поставщиков новые машины и оборудование по сушке и очистке зерна в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93, утвержденным постановлением Госстандарта России от 30 декабря 1993 года № 301 по кодам 47 3520 - 47 3542.
2. Финансовая поддержка предоставляется организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, производящим сельскохозяйственную продукцию, осуществляющим ее первичную и последующую (промышленную) переработку и реализующим эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 50 процентов за календарный год (далее - получатели).
3. Финансовая поддержка предоставляется при условиях:
- представления получателями (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей) периодической бухгалтерской отчетности (квартальной, годовой) в органы управления сельским хозяйством муниципальных районов Нижегородской области (далее - Управления);
- отсутствия просроченной задолженности по возврату бюджетных средств, полученных на возвратной основе из областного бюджета, и по перечислению платы за пользование ими.
Финансовая поддержка не предоставляется получателям, в отношении которых:
- выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное ограничение не распространяется на получателей, устранивших нарушения либо возвративших средства в областной (федеральный) бюджет;
- возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) или осуществляется процедура ликвидации.
4. В соответствии с настоящим Положением получателям производится возмещение в размере до 50% затрат за приобретенные и введенные в эксплуатацию объекты производственной инфраструктуры.
5. Для получения возмещения получатели ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4-й квартал до 1 декабря текущего года представляют в Управления расчет согласно приложению 1 к настоящему Положению, копии договоров на поставку, документов об оплате и получении оборудования по сушке и очистке зерна (платежные поручения, товарные накладные, счета-фактуры, акты приема-передачи и ввода в эксплуатацию).
6. Управления проверяют представленные документы и расчеты, обобщают их в реестр по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению и направляют его вместе с расчетами и договорами до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за 4-й квартал - до 5 декабря - в министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод).
Управления несут ответственность за достоверность сведений в представленных документах в соответствии с действующим законодательством.
7. Минсельхозпрод проверяет, обобщает представленные реестры районов, составляет сводный реестр и не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4-й квартал - до 10 декабря текущего года направляет его в министерство финансов Нижегородской области (далее - Минфин).
8. Минфин в соответствии с представленным Минсельхозпродом реестром на финансирование проводит санкционирование оплаты денежных обязательств с лицевого счета Минсельхозпрода, открытого в управлении областного казначейства Минфина, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете, и в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
9. Минсельхозпрод проводит расчеты с получателями и информирует Управления об объемах финансирования из средств областного бюджета по каждому получателю.
10. Полученные бюджетные средства отражаются по дебету счета 51 "Расчетный счет", кредиту счета 86 "Целевое финансирование" на отдельном субсчете. Одновременно указанная сумма списывается в дебет счета 86 "Целевое финансирование", с кредита счета 98 "Доходы будущих периодов".
11. Контроль за правильным начислением и выплатой субсидий, а также целевым использованием бюджетных средств осуществляется Минсельхозпродом и Управлениями.
12. В случае выявления средств, выплаченных с нарушением условий, установленных настоящим Положением, они подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней с момента установления факта нарушения.
Получатели, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, обязаны уплатить проценты за пользование бюджетными средствами вследствие их неправомерного получения в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы средств, выплаченных из областного бюджета, использованной не по целевому назначению, за период с даты получения бюджетных средств получателем до даты возврата бюджетных средств, использованных не по целевому назначению.





Приложение 1
к Положению о порядке предоставления
из средств областного бюджета субсидий
на возмещение части затрат по вводу
в эксплуатацию объектов
производственной инфраструктуры
в 2010 - 2012 годах

                                  РАСЧЕТ
           на возмещение затрат по вводу в эксплуатацию объектов
                      производственной инфраструктуры
                    за ____________________ 20___ года
                            (квартал)

             _________________________________________________
             (наименование получателя и муниципального района)

(рублей)
+------------+------------+--------+------------+---------------+----------------+--------------+
¦Наименование¦Наименование¦ Дата и ¦  Сумма по  ¦   Сумма по    ¦    Оплачено    ¦   Подлежит   ¦
¦оборудования¦ поставщика ¦ номер  ¦договору для¦ договору, без +-----+----------+субсидированию¦
¦            ¦            ¦договора¦получателей,¦   НДС, для    ¦Сумма¦  Номер   ¦(50% гр. 4 или¦
¦            ¦            ¦поставки¦ работающих ¦ получателей,  ¦     ¦платежного¦    5, при    ¦
¦            ¦            ¦        ¦     на     ¦ работающих на ¦     ¦документа ¦ условии, что ¦
¦            ¦            ¦        ¦специальных ¦ общем режиме  ¦     ¦  и дата  ¦ гр. 6 гр. 4  ¦
¦            ¦            ¦        ¦ налоговых  ¦налогообложения¦     ¦  оплаты  ¦    или 5)    ¦
¦            ¦            ¦        ¦  режимах   ¦               ¦     ¦          ¦              ¦
¦            ¦            ¦        ¦(ЕСХН, УСН))¦               ¦     ¦          ¦              ¦
+------------+------------+--------+------------+---------------+-----+----------+--------------+
¦     1      ¦     2      ¦   3    ¦     4      ¦       5       ¦  6  ¦    7     ¦      8       ¦
+------------+------------+--------+------------+---------------+-----+----------+--------------+
¦            ¦            ¦        ¦            ¦               ¦     ¦          ¦              ¦
+------------+------------+--------+------------+---------------+-----+----------+--------------+
¦            ¦            ¦        ¦            ¦               ¦     ¦          ¦              ¦
+------------+------------+--------+------------+---------------+-----+----------+--------------+
¦            ¦            ¦        ¦            ¦               ¦     ¦          ¦              ¦
+------------+------------+--------+------------+---------------+-----+----------+--------------+
¦            ¦            ¦        ¦            ¦               ¦     ¦          ¦              ¦
+------------+------------+--------+------------+---------------+-----+----------+--------------+
¦            ¦            ¦        ¦            ¦               ¦     ¦          ¦              ¦
+------------+------------+--------+------------+---------------+-----+----------+--------------+
¦Всего       ¦            ¦        ¦            ¦               ¦     ¦          ¦              ¦
+------------+------------+--------+------------+---------------+-----+----------+--------------+

Руководитель      _____________/_____________________/
                    (подпись)          (Ф.И.О)

Главный бухгалтер _____________/_____________________/
                    (подпись)          (Ф.И.О)
М.П.





Приложение 2
к Положению о порядке предоставления
из средств областного бюджета субсидий
на возмещение части затрат по вводу
в эксплуатацию объектов
производственной инфраструктуры
в 2010 - 2012 годах

                                  РЕЕСТР
           на возмещение затрат по вводу в эксплуатацию объектов
                      производственной инфраструктуры
                   за ______________________ 20___ года
                              квартал

              по ____________________________________ району
                 (наименование муниципального района)

(рублей)
+------------+------------+---------------+--------+--------------+
¦Наименование¦  Сумма по  ¦   Сумма по    ¦Оплачено¦   Подлежит   ¦
¦получателей ¦  договору  ¦   договору    ¦        ¦субсидированию¦
¦            ¦поставки для¦   поставки    ¦        ¦(50% гр. 2 или¦
¦            ¦получателей,¦ без НДС, для  ¦        ¦    3, при    ¦
¦            ¦ работающих ¦ получателей,  ¦        ¦ условии, что ¦
¦            ¦     на     ¦  работающих   ¦        ¦ гр. 4 гр. 2  ¦
¦            ¦специальных ¦на общем режиме¦        ¦    или 3)    ¦
¦            ¦ налоговых  ¦налогообложения¦        ¦              ¦
¦            ¦  режимах   ¦               ¦        ¦              ¦
¦            ¦(ЕСХН, УСН))¦               ¦        ¦              ¦
+------------+------------+---------------+--------+--------------+
¦     1      ¦     2      ¦       3       ¦   4    ¦      5       ¦
+------------+------------+---------------+--------+--------------+
¦            ¦            ¦               ¦        ¦              ¦
¦            ¦            ¦               ¦        ¦              ¦
+------------+------------+---------------+--------+--------------+
¦            ¦            ¦               ¦        ¦              ¦
¦            ¦            ¦               ¦        ¦              ¦
+------------+------------+---------------+--------+--------------+
¦            ¦            ¦               ¦        ¦              ¦
¦            ¦            ¦               ¦        ¦              ¦
+------------+------------+---------------+--------+--------------+
¦            ¦            ¦               ¦        ¦              ¦
¦            ¦            ¦               ¦        ¦              ¦
+------------+------------+---------------+--------+--------------+
¦            ¦            ¦               ¦        ¦              ¦
¦            ¦            ¦               ¦        ¦              ¦
+------------+------------+---------------+--------+--------------+
¦Всего       ¦            ¦               ¦        ¦              ¦
+------------+------------+---------------+--------+--------------+

Руководитель районного органа                   Начальник отдела механизации
управления сельским хозяйством                  сельскохозяйственного
___________/_________________/                  производства и охраны труда
 (подпись)      (Ф.И.О.)                        Минсельхозпрода:

Главный бухгалтер _________/_______________/
                  (подпись)     (Ф.И.О.)        _________/________________/
                                                (подпись)      (Ф.И.О.)





Утверждено
постановлением
Правительства области
от 05.11.2009 № 795

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВОЗМЕЩЕНИИ ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА РАСХОДОВ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ
ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
В 2010 - 2012 ГОДАХ

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия возмещения в 2010 - 2012 годах из средств областного бюджета части расходов на приобретение и переоформление прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" и Закона Нижегородской области от 27 декабря 2007 года № 195-З "Об осуществлении оборота земель сельскохозяйственного назначения в Нижегородской области".
2. Под приобретением прав на земельные участки понимается:
а) заключение договоров аренды на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в общей долевой собственности граждан;
б) приобретение права собственности на земельный участок путем:
- заключения договоров купли-продажи земельных участков или долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в общей долевой собственности граждан;
- внесения в паевой фонд (уставный капитал) сельскохозяйственной организации земельных участков или долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения.
3. Под переоформлением прав на земельные участки понимается переоформление права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения (сельхозугодья), находящихся в государственной собственности, на право аренды или приобретение земельных участков в собственность.
4. Субсидии предоставляются организациям, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, производящим сельскохозяйственную продукцию, осуществляющим ее первичную и последующую (промышленную) переработку и реализующим эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 50 процентов за календарный год (далее - сельхозтоваропроизводители).
Субсидии предоставляются сельхозтоваропроизводителям при условиях:
- представления (за исключением индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств) периодической бухгалтерской отчетности (квартальной и годовой) в органы управления сельским хозяйством муниципальных районов Нижегородской области (далее - Управления), а для организаций, зарегистрированных в установленном порядке на территории города Нижнего Новгорода, - в министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод);
- отсутствия просроченной задолженности по возврату бюджетных средств, полученных на возвратной основе из областного бюджета, и по перечислению платы за пользование ими.
Субсидии не предоставляются сельхозтоваропроизводителям, в отношении которых:
- выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное ограничение не распространяется на сельхозтоваропроизводителей, устранивших нарушения либо возвративших средства в областной (федеральный) бюджет;
- возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) или осуществляется процедура ликвидации.
5. Сельхозтоваропроизводители имеют право на получение субсидий однократно по одному из направлений, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Положения.
Право на получение субсидий имеют сельхозтоваропроизводители, завершившие приобретение или переоформление прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в предыдущем и текущем годах.
6. Субсидии предоставляются по направлениям, указанным в пунктах 2 и 3 настоящего Положения, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на данные цели в текущем году, в следующих размерах:
- по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Положения, - в размере 100 рублей за гектар сельхозугодий;
- по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Положения, - в размере 30 рублей за гектар сельхозугодий.
7. Сельхозтоваропроизводители представляют в Управления, а организации, зарегистрированные в установленном порядке на территории города Нижнего Новгорода, - в Минсельхозпрод следующие документы:
7.1. В случаях заключения договоров аренды на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в общей долевой собственности граждан:
- расчет выплаты субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
- договоры аренды земельных участков, зарегистрированные органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
7.2. В случаях заключения договоров купли-продажи земельных участков или долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в общей долевой собственности граждан, или внесения в паевой фонд (уставный капитал) сельскохозяйственной организации земельных участков или долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения:
- расчет выплаты субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности юридического лица на земельные участки сельскохозяйственного назначения;
- договор купли-продажи земельного участка.
7.3. В случаях переоформления права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения (сельхозугодья), находящихся в государственной собственности, на право собственности:
- расчет выплаты субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности юридического лица на земельные участки сельскохозяйственного назначения (сельхозугодья);
- договор купли-продажи земельного участка.
7.4. В случаях переоформления права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения (сельхозугодья), находящихся в государственной собственности, на право аренды:
- расчет выплаты субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
- договоры аренды земельных участков (сельхозугодий), зарегистрированные органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
8. Управления проверяют представленные сельхозтоваропроизводителями документы и составляют сводный реестр по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - сводный реестр).
Управления ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за прошедший период 4 квартала - до 1 декабря текущего года представляют сводные реестры вместе с заверенными ими копиями документов, указанных в пункте 7 Положения, в Минсельхозпрод.
Управления несут ответственность за достоверность сведений в представленных документах в соответствии с действующим законодательством.
9. Минсельхозпрод проверяет представленные сводные реестры с заверенными копиями документов, указанных в пункте 8 Положения, обобщает их в реестры по форме, установленной Минсельхозпродом (далее - реестры), и не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за 4 квартал - не позднее 10 декабря направляет их в министерство финансов Нижегородской области (далее - Минфин).
10. Минфин в соответствии с представленными Минсельхозпродом реестрами на финансирование производит санкционирование оплаты денежных обязательств с лицевого счета Минсельхозпрода, открытого в управлении областного казначейства Минфина, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете, и в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.
11. Минсельхозпрод ежеквартально производит расчеты непосредственно с сельхозтоваропроизводителями в пределах утвержденных и доведенных до Минсельхозпрода бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Из средств областного бюджета осуществляется субсидирование расходов, произведенных сельхозтоваропроизводителями в отчетном периоде. Предоставление субсидий осуществляется пропорционально объемам, указанным в реестре.
12. Ежеквартально Минсельхозпрод информирует в письменном виде Управления об объемах финансирования из средств областного бюджета, выделяемых на реализацию настоящего Положения.
13. Полученные бюджетные средства по данному виду финансовой поддержки отражаются по бухгалтерскому учету по дебету счета 51 "Расчетные счета", кредит счета 86 "Целевое финансирование". Ежеквартально указанные суммы списываются в дебет счета 86 "Целевое финансирование", кредит счета 91 "Прочие доходы и расходы".
14. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Минсельхозпрод.
15. В случае выявления средств, выплаченных с нарушением условий, установленных настоящим Положением, они подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней с момента установления факта нарушения.
Получатели субсидий, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, обязаны уплатить проценты за пользование бюджетными средствами вследствие их неправомерного получения в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы средств, выплаченных из областного бюджета, использованной не по целевому назначению, за период с даты получения бюджетных средств получателем до даты возврата бюджетных средств, использованных не по целевому назначению.





Приложение 1
к Положению о возмещении из средств
областного бюджета расходов на
приобретение и переоформление прав на
земельные участки из земель
сельскохозяйственного назначения
в 2010 - 2012 годах

                                  Расчет
        выплаты субсидии _________________________________________
                         (наименование сельхозтоваропроизводителя)

        за приобретение и переоформление прав на земельные участки
                из земель сельскохозяйственного назначения

+---------------------------+------------------+-----------------+--------------+----------+
¦       Наименования        ¦Площадь земельного¦Кадастровый номер¦ Направление  ¦  Сумма,  ¦
¦сельхозтоваропроизводителей¦участка, права на ¦   земельного    ¦приобретения, ¦подлежащая¦
¦являющихся, собственниками ¦который приведены ¦участка, права на¦переоформления¦возмещению¦
¦или арендаторами земельных ¦ в соответствие с ¦который приведены¦   прав на    ¦    из    ¦
¦         участков          ¦   действующим    ¦в соответствие с ¦  земельный   ¦областного¦
¦                           ¦законодательством,¦   действующим   ¦   участок    ¦ бюджета, ¦
¦                           ¦        га        ¦законодательством¦              ¦   тыс.   ¦
¦                           ¦                  ¦                 ¦              ¦  рублей  ¦
+---------------------------+------------------+-----------------+--------------+----------+
¦             1             ¦        2         ¦        3        ¦      4       ¦    5     ¦
+---------------------------+------------------+-----------------+--------------+----------+

Руководитель ____________________

Главный бухгалтер _______________

М.П.

Примечание: в графе 4 указываются направления приобретения и переоформления прав, указанные в пунктах 2 и 3 настоящего Положения.





Приложение 2
к Положению о возмещении из средств
областного бюджета расходов на
приобретение и переоформление прав
на земельные участки из земель
сельскохозяйственного назначения
в 2010 - 2012 годах

Сводный реестр
выплаты субсидий за приобретение и переоформление
прав на земельные участки
по ______________________________ району

+----------------------------+------------------+-----------------+--------------+----------+
¦        Наименования        ¦Площадь земельного¦Кадастровый номер¦ Направление  ¦  Сумма,  ¦
¦сельхозтоваропроизводителей,¦участка, права на ¦   земельного    ¦приобретения, ¦подлежащая¦
¦ являющихся собственниками  ¦который приведены ¦участка, права на¦переоформления¦возмещению¦
¦ или арендаторами земельных ¦ в соответствие с ¦который приведены¦   прав на    ¦    из    ¦
¦          участков          ¦   действующим    ¦в соответствие с ¦  земельный   ¦областного¦
¦                            ¦законодательством,¦   действующим   ¦   участок    ¦ бюджета, ¦
¦                            ¦        га        ¦законодательством¦              ¦   тыс.   ¦
¦                            ¦                  ¦                 ¦              ¦  рублей  ¦
+----------------------------+------------------+-----------------+--------------+----------+
¦             1              ¦        2         ¦        3        ¦      4       ¦    5     ¦
+----------------------------+------------------+-----------------+--------------+----------+

Руководитель районного органа
управления сельским хозяйством ________________

Главный бухгалтер районного органа
управления сельским хозяйством ________________

М.П.

Примечание: в графе 4 указываются направления приобретения и переоформления прав, указанные в пунктах 2 и 3 настоящего Положения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru