Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2008 г. № 342

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА РЕФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления
администрации Липецкой области
от 27.11.2009 № 398)

В соответствии с Законом Липецкой области "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" администрация Липецкой области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов Липецкой области согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009.

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации области
от 22 декабря 2008 г. № 342

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕФОРМИРОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления
администрации Липецкой области
от 27.11.2009 № 398)

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реформирование муниципальных финансов, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий.
2. Субсидии на реформирование муниципальных финансов (далее - субсидии) предоставляются из областного фонда софинансирования расходов в пределах средств, предусмотренных Законом Липецкой области от 26.11.2008 № 196-ОЗ "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", и предназначены для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, в целях активизации деятельности муниципальных образований по внедрению в бюджетный процесс принципов бюджетирования, ориентированного на результаты.
3. Субсидии предоставляются на основе отбора муниципальных образований, проводимого управлением финансов Липецкой области (далее - управление финансов).
4. Информация о проведении отбора не позднее 15 января 2009 года размещается на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет, а также в письменной форме доводится до сведения органов местного самоуправления.
5. В отборе муниципальных образований области на получение субсидий (далее - отбор) принимают участие муниципальные районы и городские округа Липецкой области (далее - муниципальные образования).
6. Для формирования предложений о распределении субсидий управление финансов рассматривает заявки муниципальных образований, представленные не позднее 10 февраля 2009 года и содержащие следующую информацию и документы:
1) сопроводительное письмо;
2) заявление о принципах ответственной бюджетной политики по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
3) информацию для проверки дисквалификационных критериев по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
4) сводную справку индикаторов для оценки исходного и планируемого уровней управления муниципальными финансами по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
5) утвержденный план реформирования муниципальных финансов;
6) прогнозный план использования средств местного бюджета и субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
7) заверенные копии решений о местном бюджете, иных нормативных правовых актов и документов, подтверждающих исходный уровень управления муниципальными финансами.
7. Критериями отбора являются:
- отсутствие дисквалификационных критериев согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
- оценка плана реформирования муниципальных финансов (далее - план реформирования) в соответствии с методикой оценки заявок муниципальных образований на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов согласно приложению 6 к настоящему Порядку имеет значение больше 0 баллов;
- оценка прогнозного плана использования средств местного бюджета и субсидии в соответствии с методикой оценки заявок муниципальных образований на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов согласно приложению 6 к настоящему Порядку имеет значение больше 0 баллов.
8. Победителями отбора признаются не более 5 муниципальных образований, имеющих наилучшие показатели сводной оценки заявки в соответствии с методикой оценки заявок муниципальных образований на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Претендентами на получение субсидий признаются не более 2 муниципальных образований, имеющих в рейтинге итоговых сводных оценок заявок наилучшие показатели сводной оценки заявок после муниципальных образований, признанных победителями отбора.
9. Подведенные управлением финансов результаты отбора, в том числе рейтинг итоговых оценок заявок муниципальных образований, присвоенные оценки в баллах и предварительное распределение субсидий утверждаются приказом управления финансов, который доводится до сведения всех участников отбора не позднее 10 марта 2009 года и размещается на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет.
10. Предварительное распределение общего объема субсидий между муниципальными образованиями, признанными победителями отбора, производится в следующем порядке:
30 процентов - пропорционально объему расходов бюджетов муниципальных образований, признанных победителями отбора, по отчету за 2008 год;
70 процентов - пропорционально итоговым показателям оценки заявок.
11. В случае, если число муниципальных образований, подавших заявки и удовлетворяющих критериям отбора, составляет менее 5, распределению подлежит общий размер средств субсидий, предусмотренный законом области об областном бюджете, уменьшенный пропорционально количеству муниципальных образований, признанных победителями отбора.
12. Муниципальные образования, признанные победителями отбора, не позднее 1 апреля 2009 года представляют в управление финансов уточненный план использования средств местного бюджета и субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, исходя из предварительного распределения субсидий, утвержденного приказом управления финансов.
13. В случае отказа одного или нескольких муниципальных образований, признанных победителями отбора, от реализации плана реформирования либо в случае несоблюдения условий предоставления субсидий право на получение субсидий приобретают следующие в рейтинге итоговых оценок заявок муниципальные образования, попавшие в число претендентов на получение субсидий и выполнившие условия предоставления субсидий.
В данном случае размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию в соответствии с настоящим пунктом, не может превышать минимального размера субсидии муниципальному образованию из числа победителей отбора, выполнившему условия предоставления субсидий. Соответствующие изменения утверждаются приказом управления финансов, который доводится до сведения всех участников отбора и размещается на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет.
14. В случае образования остатка средств субсидий, после их перераспределения в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, данный остаток субсидий распределяется между муниципальными образованиями, признанными победителями отбора в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, пропорционально размерам субсидий, распределенных в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
15. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям по результатам выполнения плана реформирования при условии:
1) отсутствия дисквалификационных критериев согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
2) представления не позднее 15 сентября 2009 года:
- информации для проверки дисквалификационных критериев по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- сводной справки-отчета о выполнении плана реформирования муниципальных финансов по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;
- пояснительной записки об основных результатах выполнения плана реформирования по каждому мероприятию за подписью главы муниципального образования;
- заверенных копий нормативных правовых актов и других документов, подтверждающих выполнение мероприятий плана реформирования;
- отчета о выполнении плана использования средств местного бюджета и субсидии на реформирование муниципальных финансов по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку;
3) выполнения плана реформирования не менее чем на 80 баллов по результатам оценки, проведенной в соответствии с методикой оценки выполнения плана реформирования муниципальных финансов согласно приложению 9 к настоящему Порядку;
4) выполнения плана использования средств местного бюджета и субсидии.
16. Результаты проверки выполнения условий предоставления субсидий утверждаются приказом управления финансов, который доводится до сведения муниципальных образований не позднее 15 ноября 2009 года и размещается на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет.
17. Сведения, представленные муниципальным образованием после истечения сроков подачи заявки, сроков сдачи отчетов по реализации плана реформирования, при проверке не учитываются, за исключением информации, представленной по запросу управления финансов.
Абзац утратил силу. - Постановление администрации Липецкой области от 27.11.2009 № 398.
(см. текст в предыдущей редакции)
18. На основании приказа о результатах проверки выполнения условий предоставления субсидий управление финансов готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
19. Муниципальные образования, имеющие право на получение субсидий, представляют в управление финансов:
- не позднее 15 декабря 2009 года план использования средств местного бюджета и субсидий на реформирование муниципальных финансов по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, исходя из суммы субсидии, полученной из областного фонда софинансирования расходов;
- не позднее 1 июня 2010 года отчет о расходовании средств на реформирование муниципальных финансов согласно приложению 10 к настоящему Порядку и заверенные копии документов, подтверждающих фактические расходы.
Субсидии, не использованные в 2009 году, подлежат использованию в январе - мае 2010 года на цели, предусмотренные планом использования средств местного бюджета и субсидий на реформирование муниципальных финансов.
Не использованные по состоянию на 1 июня 2010 года субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Контроль за использованием субсидии осуществляется управлением финансов.
(п. 19 в ред. постановления администрации Липецкой области от 27.11.2009 № 398)
(см. текст в предыдущей редакции)






Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий
на реформирование муниципальных
финансов Липецкой области

Заявление
о принципах ответственной бюджетной политики

Настоящим заявлением _______________________ (наименование муниципального образования) подтверждает свое намерение проводить бюджетную политику при возможной финансовой поддержке из областного бюджета в соответствии со следующими принципами:
- повышение прозрачности системы муниципальных финансов, качества и достоверности бюджетного учета и отчетности;
- обеспечение реалистичности бюджетов, безусловное выполнение обязательств перед бюджетополучателями и кредиторами;
- проведение реструктуризации бюджетной сети с целью повышения эффективности ее функционирования, оптимизация состава муниципального имущества;
- сокращение нерациональных бюджетных расходов;
- оптимизация структуры и задач органов местного самоуправления;
- внедрение передовых методов управления муниципальными финансами, в частности, переход к принципам бюджетирования, ориентированного на результат, внедрение системы среднесрочного финансового планирования, создание системы управления муниципальным долгом, конкурентных механизмов и процедур муниципальных закупок;
- внедрение принципов предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на основе муниципальных заданий и утвержденных показателей качества их предоставления;
- создание благоприятных условий для привлечения частных инвестиций и экономического развития муниципалитета.

Глава муниципального                     Председатель представительного
образования                              органа муниципального образования





Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий
на реформирование муниципальных
финансов Липецкой области

ИНФОРМАЦИЯ
ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДИСКВАЛИФИКАЦИОННЫХ КРИТЕРИЕВ

+---------------------------------------+---------------------+----------+
¦        Наименование показателя        ¦  Дата, на которую   ¦  Сумма,  ¦
¦                                       ¦   представляется    ¦ тыс. руб.¦
¦                                       ¦ значение показателя ¦          ¦
¦                                       ¦     при подаче      ¦          ¦
¦                                       ¦    заявки/отчета    ¦          ¦
¦                                       ¦ о выполнении плана  ¦          ¦
¦                                       ¦   реформирования    ¦          ¦
+---------------------------------------+---------------------+----------+
¦Доходы бюджета муниципального          ¦ Факт на 01.01.2009/ ¦          ¦
¦образования, всего                     ¦  учтено в бюджете   ¦          ¦
¦                                       ¦     на 2009 год     ¦          ¦
+---------------------------------------+---------------------+----------+
¦в том числе:                           ¦                     ¦          ¦
+---------------------------------------+---------------------+----------+
¦безвозмездные поступления от бюджетов  ¦ Факт на 01.01.2009/ ¦          ¦
¦других уровней                         ¦  учтено в бюджете   ¦          ¦
¦                                       ¦     на 2009 год     ¦          ¦
+---------------------------------------+---------------------+----------+
¦из них субвенции                       ¦ Факт на 01.01.2009/ ¦          ¦
¦                                       ¦  учтено в бюджете   ¦          ¦
¦                                       ¦     на 2009 год     ¦          ¦
+---------------------------------------+---------------------+----------+
¦поступления налоговых доходов          ¦ Факт на 01.01.2009/ ¦          ¦
¦по дополнительным нормативам отчислений¦  учтено в бюджете   ¦          ¦
¦                                       ¦     на 2009 год     ¦          ¦
+---------------------------------------+---------------------+----------+
¦Объем доходов бюджета муниципального   ¦ Факт на 01.01.2009/ ¦          ¦
¦образования, за исключением            ¦  учтено в бюджете   ¦          ¦
¦безвозмездных поступлений и поступлений¦     на 2009 год     ¦          ¦
¦налоговых доходов по дополнительным    ¦                     ¦          ¦
¦нормативам отчислений                  ¦                     ¦          ¦
+---------------------------------------+---------------------+----------+
¦Расходы бюджета муниципального         ¦ Факт на 01.01.2009/ ¦          ¦
¦образования, всего                     ¦  учтено в бюджете   ¦          ¦
¦                                       ¦     на 2009 год     ¦          ¦
+---------------------------------------+---------------------+----------+
¦в том числе:                           ¦                     ¦          ¦
+---------------------------------------+---------------------+----------+
¦расходы на обслуживание муниципального ¦ Факт на 01.01.2009/ ¦          ¦
¦долга                                  ¦  учтено в бюджете   ¦          ¦
¦                                       ¦     на 2009 год     ¦          ¦
+---------------------------------------+---------------------+----------+
¦Расходы бюджета муниципального         ¦ Факт на 01.01.2009/ ¦          ¦
¦образования без учета субвенций,       ¦ учтено в бюджете на ¦          ¦
¦предоставляемых из бюджетов бюджетной  ¦      2009 год       ¦          ¦
¦системы Российской Федерации           ¦                     ¦          ¦
+---------------------------------------+---------------------+----------+
¦Дефицит                                ¦ Факт на 01.01.2009/ ¦          ¦
¦                                       ¦  учтено в бюджете   ¦          ¦
¦                                       ¦     на 2009 год     ¦          ¦
+---------------------------------------+---------------------+----------+
¦Объем муниципального долга             ¦ Факт на 01.01.2009/ ¦          ¦
¦                                       ¦  учтено в бюджете   ¦          ¦
¦                                       ¦     на 2009 год     ¦          ¦
+---------------------------------------+---------------------+----------+
¦Объем просроченных долговых            ¦     01.01.2009/     ¦          ¦
¦обязательств муниципального образования¦     01.07.2009      ¦          ¦
¦(ценные бумаги, банковские кредиты,    ¦                     ¦          ¦
¦неисполненные обязательства            ¦                     ¦          ¦
¦по гарантиям/поручительствам и другие  ¦                     ¦          ¦
¦обязательства)                         ¦                     ¦          ¦
+---------------------------------------+---------------------+----------+
¦Объем просроченной (неурегулированной) ¦     01.01.2009/     ¦          ¦
¦задолженности муниципального           ¦     01.07.2009      ¦          ¦
¦образования перед областным бюджетом   ¦                     ¦          ¦
+---------------------------------------+---------------------+----------+
¦Объем просроченной кредиторской        ¦     01.01.2009/     ¦          ¦
¦задолженности бюджета муниципального   ¦     01.07.2009      ¦          ¦
¦образования по оплате труда            ¦                     ¦          ¦
+---------------------------------------+---------------------+----------+
¦Объем просроченной кредиторской        ¦     01.01.2009/     ¦          ¦
¦задолженности бюджета муниципального   ¦     01.07.2009      ¦          ¦
¦образования по оплате коммунальных     ¦                     ¦          ¦
¦услуг                                  ¦                     ¦          ¦
+---------------------------------------+---------------------+----------+

М.П.                                     Подпись руководителя финансового
                                         органа муниципального образования





Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий
на реформирование муниципальных
финансов Липецкой области

СВОДНАЯ СПРАВКА ИНДИКАТОРОВ
ДЛЯ ОЦЕНКИ ИСХОДНОГО И ПЛАНИРУЕМОГО УРОВНЕЙ
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

+-----+---------------------------+--------------+----------+-----------+-------+--------+--------+
¦  №  ¦ Наименования мероприятий  ¦ Минимальные  ¦ Исходный ¦Планируемый¦Вес    ¦Значение¦Итоговая¦
¦ п/п ¦       (индикатора)        ¦  требования  ¦уровень на¦уровень на ¦индика-¦индика- ¦оценка, ¦
¦     ¦                           ¦   к форме    ¦01.09.2008¦01.09.2009 ¦тора, Р¦тора, В ¦ Р х В  ¦
¦     ¦                           ¦  реализации  ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦                           ¦ мероприятия  ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦                           ¦реформирования¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+--------------+----------+-----------+-------+--------+--------+
¦ 1.  ¦Создание системы учета потребности в объемах и качестве          ¦ 0,10  ¦        ¦        ¦
¦     ¦муниципальных услуг юридическим и физическим лицам (далее -      ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦муниципальные услуги)                                            ¦       ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+--------------+----------+-----------+-------+--------+--------+
¦ 1.1.¦Проведение сравнительной   ¦аналитическая ¦          ¦           ¦       ¦    5   ¦  0,50  ¦
¦     ¦оценки потребности         ¦записка,      ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦в предоставляемых          ¦табличные     ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦муниципальных услугах      ¦материалы     ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦(отдельно по видам услуг,  ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦предоставляемых в области  ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦образования,               ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦здравоохранения, культуры  ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦и социальной политики) и   ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦фактически предоставленных ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦муниципальных услуг        ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦за последние три отчетных  ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦года и текущий финансовый  ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦год                        ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+--------------+----------+-----------+-------+--------+--------+
¦ 1.2.¦Утверждение порядка        ¦нормативный   ¦          ¦           ¦       ¦   40   ¦  4,00  ¦
¦     ¦мониторинга потребности    ¦правовой акт  ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦в муниципальных услугах,   ¦органов       ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦а также порядка            ¦местного      ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦осуществления стоимостной  ¦самоуправления¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦оценки данной потребности  ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+--------------+----------+-----------+-------+--------+--------+
¦ 1.3.¦Утверждение порядка учета  ¦нормативный   ¦          ¦           ¦       ¦   60   ¦  6,00  ¦
¦     ¦результатов мониторинга    ¦правовой акт  ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦потребности в муниципальных¦органов       ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦услугах при формировании   ¦местного      ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦проекта бюджета            ¦самоуправления¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+--------------+----------+-----------+-------+--------+--------+
¦ 1.4.¦Публикация в средствах     ¦публикация    ¦          ¦           ¦       ¦   80   ¦  8,00  ¦
¦     ¦массовой информации        ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦(далее - СМИ) и (или) сети ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦Интернет результатов       ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦оценки потребности         ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦в предоставлении           ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦муниципальных услуг        ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦и фактически произведенных ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦(запланированных) расходов ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+--------------+----------+-----------+-------+--------+--------+
¦ 1.5.¦Утверждение перечня        ¦приказ        ¦          ¦           ¦       ¦  100   ¦ 10,00  ¦
¦     ¦муниципальных услуг        ¦главного      ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦                           ¦распорядителя ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦                           ¦бюджетных     ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦                           ¦средств       ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+--------------+----------+-----------+-------+--------+--------+
¦ 2.  ¦Утверждение показателей качества муниципальных услуг             ¦ 0,12  ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+--------------+----------+-----------+-------+--------+--------+
¦ 2.1.¦Утверждение показателей    ¦нормативный   ¦          ¦           ¦       ¦    5   ¦  0,60  ¦
¦     ¦качества муниципальных     ¦правовой акт  ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦услуг (в области           ¦органов       ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦образования,               ¦местного      ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦здравоохранения, культуры  ¦самоуправления¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦и социальной политики)     ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+--------------+----------+-----------+-------+--------+--------+
¦ 2.2.¦Утверждение порядка оценки ¦нормативный   ¦          ¦           ¦       ¦   40   ¦  4,80  ¦
¦     ¦соответствия показателей   ¦правовой акт  ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦качества фактически        ¦органов       ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦оказываемых муниципальных  ¦местного      ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦услуг утвержденным         ¦самоуправления¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦показателям качества       ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦муниципальных услуг        ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+--------------+----------+-----------+-------+--------+--------+
¦ 2.3.¦Инвентаризация состояния   ¦аналитическая ¦          ¦           ¦       ¦   60   ¦  7,20  ¦
¦     ¦материально-технической    ¦записка,      ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦базы муниципальных         ¦табличные     ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦учреждений на соответствие ¦материалы     ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦показателям качества       ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦муниципальных услуг        ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦на ежегодной основе        ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+--------------+----------+-----------+-------+--------+--------+
¦ 2.4.¦Публикация в СМИ и (или)   ¦публикация    ¦          ¦           ¦       ¦   80   ¦  9,60  ¦
¦     ¦сети Интернет, а также     ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦в местах оказания          ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦соответствующих услуг      ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦утвержденных показателей   ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦качества муниципальных     ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦услуг                      ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+--------------+----------+-----------+-------+--------+--------+
¦ 2.5.¦Все муниципальные услуги   ¦аналитическая ¦          ¦           ¦       ¦  100   ¦ 12,00  ¦
¦     ¦по утвержденному перечню   ¦записка,      ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦имеют показатели качества  ¦табличные     ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦муниципальных услуг        ¦материалы     ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+--------------+----------+-----------+-------+--------+--------+
¦ 3.  ¦Создание предпосылок для развития новых форм оказания            ¦ 0,12  ¦        ¦        ¦
¦     ¦муниципальных услуг                                              ¦       ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+--------------+----------+-----------+-------+--------+--------+
¦ 3.1.¦Проведение оценки          ¦аналитическая ¦          ¦           ¦       ¦   40   ¦  4,80  ¦
¦     ¦возможности изменения      ¦записка,      ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦организационно-правовой    ¦табличные     ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦формы бюджетных учреждений ¦материалы     ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦(в том числе изменение     ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦типа существующих          ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦муниципальных учреждений   ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦на автономные) и (или)     ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦предоставления             ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦муниципальных услуг        ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦частными компаниями        ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
+-----+---------------------------+--------------+----------+-----------+-------+--------+--------+
¦ 3.2.¦Утверждение порядка        ¦нормативный   ¦          ¦           ¦       ¦   60   ¦  7,20  ¦
¦     ¦изменения организационно-  ¦правовой акт  ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦правовой формы бюджетных   ¦органов       ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦учреждений (порядка        ¦местного      ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦создания автономных        ¦самоуправления¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦учреждений путем изменения ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦типа существующих          ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦
¦     ¦муниципальных учреждений)  ¦              ¦          ¦           ¦       ¦        ¦        ¦

]]>
8. Оценка достоверности и обоснованности плана реформирования проводится по следующим индикаторам, входящим в 4 блока плана реформирования:
Блок 1. Обоснование плана реформирования:
1) определение целей;
2) постановка задач для достижения целей.
Блок 2. Обоснование конкретных направлений и мероприятий (поэтапный, четко проработанный план реализации мероприятий по каждому направлению реформирования, предусмотренному в плане реформирования):
3) анализ исходного состояния;
4) описание мероприятий реформирования.
Блок 3. Управление в ходе реализации плана реформирования:
5) обоснование организационной схемы выполнения плана реформирования, описание функций должностных лиц и структурных подразделений органов местного самоуправления по выполнению плана реформирования (в частности, путем установления порядка и сроков отчетности уполномоченных органов о ходе выполнения плана реформирования и т.д.);
6) указание в плане реформирования конкретных исполнителей и сроков исполнения мероприятий.
Блок 4. Статус плана реформирования:
7) утвержден главой муниципального образования;
8) официально опубликован в печатных СМИ и (или) сети Интернет.
Формат и объем плана реформирования являются произвольными.

IV. ОЦЕНКА ПЛАНА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И СУБСИДИИ

9. Субсидии могут использоваться для долевого софинансирования бюджетных расходов муниципального образования по следующим направлениям:
- реализация плана реформирования;
- обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования и просроченной кредиторской задолженности.
Направления использования субсидии определяются органами местного самоуправления и отражаются в плане использования средств местного бюджета и субсидии.
Степень детализации видов расходования субсидии по каждому из направлений в плане использования средств местного бюджета и субсидии определяется муниципальным образованием самостоятельно, исходя из необходимости соответствия задаче полного, достоверного и подробного описания предполагаемого расходования средств.
10. В рамках направления "Реализация Программы реформирования" может быть предусмотрено финансирование всех видов расходов, необходимых для реализации заявленного плана реформирования (закупка компьютерной техники, офисного оборудования, программного обеспечения и их установка для нужд органов местного самоуправления и муниципальных бюджетных учреждений; создание официальных Интернет-порталов органов местного самоуправления; оплата консультационных услуг, связанных с реализацией плана реформирования; организация и ведение кадастров, баз данных; повышение квалификации муниципальных служащих, депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления; стимулирующие выплаты лицам, выполняющим дополнительные функции, связанные с реализацией плана реформирования (не более 30 процентов от общей суммы субсидии)).
Доля субсидии из областного бюджета в финансировании (возмещении) расходов на данное направление не может превышать 80 процентов.
В рамках направления "Обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования и просроченной кредиторской задолженности" за счет субсидии может быть проведено погашение долговых обязательств муниципального образования, в том числе перед областным бюджетом, или просроченной кредиторской задолженности, погашаемой за счет средств местного бюджета.
Доля субсидии из областного бюджета в возмещении расходов на данное направление не может превышать 60 процентов.
11. Расчет баллов для оценки плана использования средств местного бюджета и субсидии проводится по следующей формуле:

М = SUM(D х А),

где:
М - оценка плана использования средств местного бюджета и субсидии;
D - доля расходов на соответствующее направление расходования средств в общем объеме средств, использование которых отражено в плане;
А - вес (значимость для результатов оценки) данного направления использования средств местного бюджета и субсидии, определяемый в соответствии с таблицей:

+---------------------------------------------------+--------------------+
¦    Направление использования средств местного     ¦ Вес направления, А ¦
¦                 бюджета и субсидии                ¦                    ¦
+---------------------------------------------------+--------------------+
¦Реализация плана реформирования                    ¦         10         ¦
+---------------------------------------------------+--------------------+
¦Обслуживание и погашение долговых обязательств     ¦          6         ¦
¦муниципального образования и просроченной          ¦                    ¦
¦кредиторской задолженности                         ¦                    ¦
+---------------------------------------------------+--------------------+

Максимальное значение оценки плана использования средств местного бюджета и субсидии - 10 баллов, минимальное - 0 баллов.
12. Несоответствие плана использования средств местного бюджета и субсидии установленным условиям и отказ по запросу управления финансов устранить выявленные несоответствия являются основанием для отказа в предоставлении субсидии и исключения муниципального образования из победителей отбора.

V. СВОДНАЯ ОЦЕНКА ЗАЯВКИ

13. Сводная оценка заявки муниципального образования определяется по совокупности оценок заявки по направлениям:
- исходный уровень управления муниципальными финансами;
- реализация плана реформирования;
- оценка плана использования средств местного бюджета и субсидии.
14. Вес соответствующих направлений определяется в соответствии с таблицей:

+----------------------------------------------------------+-------------+
¦                       Направление                        ¦     Вес     ¦
+----------------------------------------------------------+-------------+
¦Исходный уровень управления финансами                     ¦    0,20     ¦
+----------------------------------------------------------+-------------+
¦План реформирования                                       ¦    0,70     ¦
+----------------------------------------------------------+-------------+
¦План использования средств местного бюджета и субсидии    ¦    0,10     ¦
+----------------------------------------------------------+-------------+
¦Всего                                                     ¦    1,00     ¦
+----------------------------------------------------------+-------------+

15. Значение сводной оценки заявки определяется по следующей формуле:

  U = {(0,20 * C  / C    ) + (0,70 * L / L   ) + (0,10 x M / M   )} * 100,
               №     Nmax                 max                 max

    где:
    U - результирующая сводная оценка заявки (от 0 до 100);
    С  - оценка  по направлению  "Исходный  уровень  управления финансами"
     N
по муниципальному образованию;
    С      - максимальная   оценка   по   направлению   "Исходный  уровень
     Nmax
управления   финансами"  среди   всех   оцениваемых  заявок  муниципальных
образований;
    L - оценка  по  направлению  "План  реформирования"  по муниципальному
образованию;
    L     - максимальная оценка по направлению "План реформирования" среди
     max
всех оцениваемых заявок муниципальных образований;
    М - оценка по направлению "План использования средств местного бюджета
и субсидии" по муниципальному образованию;
    М     - максимальная оценка по направлению "План использования средств
     max
местного бюджета и субсидии"  среди всех  оцениваемых заявок муниципальных
образований.





Приложение 7
к Порядку
предоставления субсидий
на реформирование муниципальных
финансов Липецкой области

Сводная справка-отчет
о выполнении плана реформирования муниципальных финансов

+----+-------------------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+
¦ №  ¦Наименования мероприятий ¦   Исходное    ¦  Фактическое  ¦Вес     ¦Значение¦Итоговая¦
¦п/п ¦     реформирования      ¦ состояние на  ¦ состояние на  ¦индика- ¦индика- ¦оценка, ¦
¦    ¦                         ¦  __.__.200__  ¦ отчетную дату ¦тора, Р ¦тора, В ¦ Р * В  ¦
¦    ¦                         ¦(подтверждается¦  реализации   ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦                         ¦ отметкой "Х") ¦     плана     ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦                         ¦               ¦реформирования ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦                         ¦               ¦(подтверждается¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦                         ¦               ¦ отметкой "Х") ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-------------------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+
¦ 1. ¦Создание системы учета потребности в объемах и качестве  ¦  0,10  ¦        ¦        ¦
¦    ¦муниципальных услуг юридическим и физическим лицам       ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦(далее - муниципальные услуги)                           ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-------------------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+
¦1.1.¦Проведение сравнительной ¦       Х       ¦               ¦        ¦    5   ¦        ¦
¦    ¦оценки потребности       ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦в предоставляемых        ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦муниципальных услугах    ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦(отдельно по видам услуг,¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦предоставляемым в области¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦образования,             ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦здравоохранения, культуры¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦и социальной политики)   ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦и фактически             ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦предоставленных          ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦муниципальных услуг      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦за последние три отчетных¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦года и текущий финансовый¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦год                      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-------------------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+
¦1.2.¦Утверждение порядка      ¦               ¦               ¦        ¦   40   ¦        ¦
¦    ¦мониторинга потребности  ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦в муниципальных услугах, ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦а также порядка          ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦осуществления стоимостной¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦оценки данной потребности¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-------------------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+
¦1.3.¦Утверждение порядка учета¦               ¦               ¦        ¦   60   ¦        ¦
¦    ¦результатов мониторинга  ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦потребности              ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦в муниципальных услугах  ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦при формировании проекта ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦бюджета                  ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-------------------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+
¦1.4.¦Публикация в средствах   ¦               ¦       Х       ¦        ¦   80   ¦  8,00  ¦
¦    ¦массовой информации      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦(далее - СМИ) и (или)    ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦сети Интернет результатов¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦оценки потребности       ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦в предоставлении         ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦муниципальных услуг и    ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦фактически произведенных ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦(запланированных)        ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
¦    ¦расходов                 ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-------------------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+
¦1.5.¦Утверждение перечня      ¦               ¦               ¦        ¦  100   ¦        ¦
¦    ¦муниципальных услуг      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-------------------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+
¦... ¦Наименование мероприятия                                 ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-------------------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+
¦    ¦Условия 1-го уровня      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-------------------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+
¦    ¦Условия 2-го уровня      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-------------------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+
¦    ¦Условия 3-го уровня      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-------------------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+
¦    ¦Условия 4-го уровня      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-------------------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+
¦    ¦Условия 5-го уровня      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-------------------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+
¦... ¦Наименование мероприятия                                 ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-------------------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+
¦    ¦Условия 1-го уровня      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-------------------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+
¦    ¦Условия 2-го уровня      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-------------------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+
¦    ¦Условия 3-го уровня      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-------------------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+
¦    ¦Условия 4-го уровня      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-------------------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+
¦    ¦Условия 5-го уровня      ¦               ¦               ¦        ¦        ¦        ¦
+----+-------------------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+

Глава муниципального                                      Подпись
образования





Приложение 8
к Порядку
предоставления субсидий
на реформирование муниципальных
финансов Липецкой области

Отчет
о выполнении плана использования средств
местного бюджета и субсидии на реформирование
муниципальных финансов <*>

                                                                 тыс. руб.
+-----------------+--------------+----------------------------+-----------------------------------------------------+
¦  Направление и  ¦      Код     ¦  Предусмотрено уточненным  ¦Фактически выделено средств из бюджета муниципального¦
¦виды расходования¦функциональной¦планом использования средств¦       образования по состоянию на 01.09.2009        ¦
¦     средств     ¦ классификации¦местного бюджета и субсидии ¦                                                     ¦
¦  (с указанием   ¦   бюджетных  +--------+-------------------+--------------------------+--------------------------+
¦   заключенных   ¦   расходов   ¦ всего  ¦    в том числе    ¦     Уточненный план      ¦    Принято бюджетных     ¦
¦договоров и т.п.)¦              ¦        ¦     субсидии      ¦                          ¦    обязательств <**>     ¦
¦                 ¦              ¦        ¦   из областного   +-----+--------------------+-----+--------------------+
¦                 ¦              ¦        ¦      бюджета      ¦сумма¦      в % от        ¦сумма¦       в % от       ¦
¦                 ¦              ¦        ¦                   ¦     ¦  предусмотренного  ¦     ¦  предусмотренного  ¦
¦                 ¦              ¦        ¦                   ¦     ¦планом использования¦     ¦планом использования¦
¦                 ¦              ¦        ¦                   ¦     ¦  средств местного  ¦     ¦  средств местного  ¦
¦                 ¦              ¦        ¦                   ¦     ¦ бюджета и субсидии ¦     ¦ бюджета и субсидии ¦
+-----------------+--------------+--------+-------------------+-----+--------------------+-----+--------------------+
¦                 ¦              ¦        ¦                   ¦     ¦                    ¦     ¦                    ¦
+-----------------+--------------+--------+-------------------+-----+--------------------+-----+--------------------+
¦                 ¦              ¦        ¦                   ¦     ¦                    ¦     ¦                    ¦
+-----------------+--------------+--------+-------------------+-----+--------------------+-----+--------------------+
¦                 ¦              ¦        ¦                   ¦     ¦                    ¦     ¦                    ¦
+-----------------+--------------+--------+-------------------+-----+--------------------+-----+--------------------+
¦Итого            ¦              ¦        ¦                   ¦     ¦                    ¦     ¦                    ¦
+-----------------+--------------+--------+-------------------+-----+--------------------+-----+--------------------+

 
   --------------------------------
    <*> План использования средств  местного  бюджета и субсидии считается
выполненным, если:
    - принятые бюджетные  обязательства по расходам, которые муниципальное
образование  планирует  произвести  в 2009  году, полностью  соответствуют
объемам, предусмотренным в уточненном плане использования средств местного
бюджета  и  субсидии  (за исключением  расходов  на стимулирующие  выплаты
лицам, выполняющим  дополнительные  функции, связанные с реализацией плана
реформирования),  либо  превышают  их  в  части  дополнительно  выделенных
собственных средств муниципального образования;
    - соблюдена  установленная  минимальная доля софинансирования расходов
за счет собственных средств муниципального образования.
    <**> Оценка  объемов   принятых  бюджетных  обязательств  по  расходам
за  счет  бюджета  муниципального  образования  (за  исключением  расходов
на  стимулирующие  выплаты  лицам,  выполняющим   дополнительные  функции,
связанные с реализацией  плана реформирования) осуществляется на основании
представленных  подтверждающих  документов  (заверенных  копий  договоров,
платежных   поручений,   счетов,    распоряжений    главы    администрации
муниципального образования и т.п.).

    М.П.                       Руководитель финансового органа ___________
                               муниципального образования





Приложение 9
к Порядку
предоставления субсидий
на реформирование муниципальных
финансов Липецкой области

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА РЕФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

1. Настоящая методика устанавливает механизм оценки выполнения муниципальными образованиями плана реформирования.
2. Оценка выполнения плана реформирования определяется на основании сводной справки-отчета о выполнении плана реформирования муниципальных финансов по формуле:

                           C    = SUM(Р х В),
                            N+1

    где:
    C    - оценка выполнения плана реформирования;
     N+1
    Р - вес  (значимость для результата  оценки)  уровня  соответствующего
мероприятия;
    В - оценка (в баллах) мероприятия.

3. Оценка фактического уровня управления муниципальными финансами проводится на основании пояснительной записки и представленных муниципальным образованием документов, подтверждающих выполнение уровней мероприятий плана реформирования.
Документальному подтверждению подлежит выполнение муниципальным образованием уровней, которые были признаны достигнутыми в исходном состоянии. Отсутствие необходимых доказательств является основанием для снижения уровня, выполнение которого было подтверждено при оценке исходного состояния.
4. При выполнении плана реформирования муниципальные образования, которые планировали к реализации не все мероприятия, объявленные в отборе, имеют право производить с приведением в пояснительной записке соответствующего обоснования замену реализации одних мероприятий на реализацию других в пределах тех мероприятий, которые утверждены настоящим порядком.





Приложение 10
к Порядку
предоставления субсидий
на реформирование муниципальных
финансов Липецкой области

(введено постановлением
администрации Липецкой области
от 27.11.2009 № 398)

Отчет
о расходовании средств на реформирование
муниципальных финансов

                                                                      руб.
+------------+--------------+-------------+---------+----------------------------+
¦Направление ¦     Код      ¦Предусмотрено¦Кассовый ¦ Неиспользованные средства  ¦
¦   и виды   ¦функциональной¦ уточненным  ¦ расход  ¦  местного бюджета (в том   ¦
¦расходования¦классификации ¦   планом    ¦ средств ¦  числе за счет субсидии)   ¦
¦(с указанием¦  бюджетных   ¦использования¦местного ¦ по состоянию на 01.06.2010 ¦
¦заключенных ¦   расходов   ¦   средств   ¦ бюджета +-----------+----------------+
¦ договоров  ¦              ¦  местного   ¦ (в том  ¦   всего   ¦  в том числе   ¦
¦  и т.д.)   ¦              ¦   бюджета   ¦  числе  ¦           ¦   подлежат     ¦
¦            ¦              ¦ и субсидии, ¦ за счет ¦           ¦  возврату в    ¦
¦            ¦              ¦    всего    ¦субсидии)¦           ¦областной бюджет¦
¦            ¦              ¦             ¦         ¦           ¦исходя из уровня¦
¦            ¦              ¦             ¦         ¦           ¦софинансирования¦
+------------+--------------+-------------+---------+-----------+----------------+
¦     1      ¦      2       ¦      3      ¦    4    ¦5 = гр. 3 -¦6 = гр. 5 х     ¦
¦            ¦              ¦             ¦         ¦- гр. 4    ¦х 80% : 100%    ¦
+------------+--------------+-------------+---------+-----------+----------------+
¦            ¦              ¦             ¦         ¦           ¦                ¦
+------------+--------------+-------------+---------+-----------+----------------+
¦            ¦              ¦             ¦         ¦           ¦                ¦
+------------+--------------+-------------+---------+-----------+----------------+
¦Итого:      ¦              ¦             ¦         ¦           ¦                ¦
+------------+--------------+-------------+---------+-----------+----------------+

М.П.           Руководитель финансового органа
               муниципального образования                  _______________
                                                              (подпись)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru