Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2009 г. № 58/1-пп

О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Иркутской области
от 31.08.2009 № 239/18-пп)

В целях реализации на территории Иркутской области административной реформы, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", руководствуясь Федеральным конституционным законом от 30 декабря 2006 года № 6-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа", Правительство Иркутской области постановляет:

1. Создать Правительственную комиссию по проведению административной реформы в Иркутской области.

2. Утратил силу. - Постановление Правительства Иркутской области от 31.08.2009 № 239/18-пп.
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Утвердить прилагаемое Положение о Правительственной комиссии по проведению административной реформы в Иркутской области.

4. Признать утратившим силу постановление администрации Иркутской области от 13 августа 2008 года № 241-па "О Комиссии по проведению административной реформы в Иркутской области".

5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Областная".

Губернатор
Иркутской области
И.Э.ЕСИПОВСКИЙ





Утвержден
постановлением
Правительства Иркутской области
от 4 марта 2009 года
№ 58/1-пп

СОСТАВ
ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу. - Постановление Правительства Иркутской области от 31.08.2009 № 239/18-пп.
(см. текст в предыдущей редакции)





Утверждено
постановлением
Правительства Иркутской области
от 4 марта 2009 года
№ 58/1-пп

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Правительственная комиссия по проведению административной реформы в Иркутской области (далее - Правительственная комиссия) является постоянно действующим общественным консультативно-совещательным органом, созданным при Правительстве Иркутской области для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы в Иркутской области.
2. Правительственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Правительственной комиссии являются:
1) обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Иркутской области при проведении административной реформы;
2) обеспечение организационного разделения функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам;
3) обеспечение повышения эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Иркутской области и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области;
4) обеспечение модернизации системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти Иркутской области;
5) предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов и предложений по вопросам:
исключения дублирования и избыточности функций и полномочий исполнительных органов государственной власти Иркутской области;
организационного разделения функций, касающихся надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными учреждениями Иркутской области услуг гражданам и юридическим лицам;
оптимизации структуры и функций государственных учреждений Иркутской области, подведомственных исполнительным органам государственной власти Иркутской области;
определения предельной численности работников министерств, служб и агентств, подведомственных министерствам, а также государственных учреждений Иркутской области, находящихся в ведении названных исполнительных органов государственной власти Иркутской области.
4. Правительственная комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
1) обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Иркутской области, государственными учреждениями Иркутской области, подведомственными исполнительным органам государственной власти Иркутской области, в том числе на предмет их избыточности, дублирования и предельной численности работников;
2) рассматривает предложения об упразднении избыточных функций исполнительных органов государственной власти Иркутской области и о ликвидации дублирования функций исполнительных органов государственной власти Иркутской области, организует подготовку и рассматривает проекты соответствующих нормативных правовых актов;
3) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций исполнительных органов государственной власти Иркутской области, государственных учреждений Иркутской области, подведомственных исполнительным органам государственной власти Иркутской области, рассматривает указанные предложения и проекты соответствующих нормативных правовых актов;
4) обеспечивает разработку и внедрение административных регламентов в исполнительных органах государственной власти Иркутской области;
5) рассматривает вопросы, связанные с предоставлением государственных услуг на базе многофункциональных центров.
5. При Правительственной комиссии распоряжением Правительства Иркутской области образуются следующие комитеты:
1) комитет по повышению эффективности внедрения в исполнительных органах государственной власти Иркутской области административных регламентов и их методическому обеспечению;
2) комитет по информатизации исполнительных органов государственной власти Иркутской области;
3) комитет по оптимизации административно-хозяйственных расходов на исполнительные органы государственной власти Иркутской области и государственные учреждения Иркутской области;
4) комитет по оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти, местного самоуправления, государственных учреждений Иркутской области;
5) комитет по оптимизации организационной структуры исполнительных органов государственной власти Иркутской области и совершенствованию оплаты труда государственных гражданских служащих Иркутской области, работников исполнительных органов Иркутской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, муниципальных служащих Иркутской области, работников государственных учреждений Иркутской области.
В составе комитета по оптимизации организационной структуры исполнительных органов государственной власти Иркутской области и совершенствованию оплаты труда государственных гражданских служащих Иркутской области, работников исполнительных органов Иркутской области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, муниципальных служащих Иркутской области, работников государственных учреждений Иркутской области образуются отраслевые рабочие группы в сфере: здравоохранения, образования, социальной защиты населения, культуры, молодежной политики, физкультуры и спорта.
Руководители комитетов утверждаются Правительством Иркутской области.
Состав комитетов утверждается Правительственной комиссией по представлению руководителей комитетов.
Руководители отраслевых рабочих групп и их состав утверждаются руководителем комитета по оптимизации организационной структуры и систем оплаты труда работников исполнительных органов государственной власти, местного самоуправления и государственных учреждений Иркутской области.
6. Комитеты:
1) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых исполнительными органами государственной власти и государственными учреждениями Иркутской области, подведомственными исполнительным органам государственной власти Иркутской области, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;
2) обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;
3) подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций государственных учреждений Иркутской области, подведомственных исполнительным органам государственной власти Иркутской области, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов.
7. Правительственная комиссия имеет право в установленном порядке:
1) заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти Иркутской области, самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
2) запрашивать от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций Иркутской области необходимые для работы материалы;
3) организовывать и проводить совещания по вопросам административной реформы в Иркутской области;
4) приглашать на свои заседания должностных лиц исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, представителей организаций, специалистов (экспертов) научно-исследовательских и образовательных учреждений Иркутской области.
8. Правительственная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Правительственной комиссии.
9. Председатель Правительственной комиссии руководит деятельностью Правительственной комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач. В отсутствие председателя Правительственной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Правительственной комиссии.
10. Заместитель председателя Правительственной комиссии:
1) координирует и организует работу комитетов;
2) осуществляет контроль за деятельностью комитетов;
3) в установленном порядке запрашивает и получает от комитетов и членов Правительственной комиссии необходимые для работы материалы и информацию.
11. Заседания Правительственной комиссии проводятся по мере необходимости.
12. Заседания Правительственной комиссии правомочны, если на них присутствует не менее половины членов Правительственной комиссии.
13. Решения Правительственной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Правительственной комиссии. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Правительственной комиссии.
14. Решения Правительственной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании и ответственным секретарем Правительственной комиссии.
15. Для организационно-технического обеспечения деятельности Правительственной комиссии образуется секретариат Правительственной комиссии в количестве 3 единиц, включая ответственного секретаря Правительственной комиссии.

Заместитель председателя
Правительства Иркутской области
А.В.ВЕДЕРНИКОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru