Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2009 г. № 541

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОБЛАСТИ ОТ 15 НОЯБРЯ 2008 Г. № 282

В целях корректировки программных мероприятий и их финансирования Правительство Амурской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Амурской области от 15 ноября 2008 г. № 282 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009 - 2013 годы" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 6 октября 2009 г. № 439) следующие изменения:
1. В пункте 3 текста постановления слова "заместителя председателя Правительства области А.В.Нестеренко" заменить словами "заместителя председателя Правительства области - министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области А.М.Житкова".
2. Долгосрочную целевую программу "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009 - 2013 годы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 27 ноября 2009 г. № 541

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2009 - 2013 ГОДЫ"

I. Паспорт
долгосрочной целевой программы "Обеспечение
безопасности дорожного движения в Амурской области
на 2009 - 2013 годы"

┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы  │Долгосрочная целевая программа "Обеспечение     │
│                        │безопасности дорожного движения в Амурской      │
│                        │области                                         │
│                        │на 2009 - 2013 годы"                            │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Основания для разработки│1. Федеральный закон от 10 декабря              │
│программы               │1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного      │
│                        │движения".                                      │
│                        │                                                │
│                        │2. Постановление Правительства Российской       │
│                        │Федерации от 20 февраля 2006 г. № 100           │
│                        │"О федеральной целевой программе "Повышение     │
│                        │безопасности дорожного движения в 2006 -        │
│                        │2012 годах".                                    │
│                        │                                                │
│                        │3. Постановление губернатора области            │
│                        │от 12 февраля 2004 г. № 64 "О состоянии         │
│                        │безопасности дорожного движения на территории   │
│                        │Амурской области и мерах по ее повышению".      │
│                        │                                                │

    
    В   официальном   тексте   документа,   видимо,   допущена    опечатка:
постановление Правительства Амурской области от 07.12.2007 №  28 называется
"Об  утверждении  Порядков  принятия  решений  о  разработке   долгосрочных
целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения   оценки
эффективности", а не "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке
областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации,  а
также проведения оценки эффективности".

│                        │4. Постановление Правительства Амурской области │
│                        │от 7 декабря 2007 г. № 28 "Об утверждении       │
│                        │Порядков принятия решений о разработке областных│
│                        │(региональных) целевых программ, их формирования│
│                        │и реализации, а также проведения оценки         │
│                        │эффективности"                                  │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Государственные         │Министерство экономического развития,           │
│заказчики программы     │промышленности и транспорта области;            │
│                        │                                                │
│                        │министерство образования и науки области;       │
│                        │                                                │
│                        │министерство здравоохранения области;           │
│                        │                                                │
│                        │управление гражданской защиты и пожарной        │
│                        │безопасности области;                           │
│                        │                                                │
│                        │управление внутренних дел по Амурской области   │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчик программы   │Министерство экономического развития,           │
│                        │промышленности и транспорта области             │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Цель программы          │Целью программы является сокращение             │
│                        │на территории области количества лиц, погибших и│
│                        │раненых в результате дорожно-транспортных       │
│                        │происшествий, и количества дорожно-транспортных │
│                        │происшествий с пострадавшими                    │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Основные задачи         │Основными задачами программы являются:          │
│программы               │                                                │
│                        │предупреждение опасного поведения участников    │
│                        │дорожного движения;                             │
│                        │                                                │
│                        │совершенствование организации движения          │
│                        │транспортных средств и пешеходов;               │
│                        │                                                │
│                        │развитие системы оказания помощи лицам,         │
│                        │пострадавшим в результате дорожно - транспортных│
│                        │происшествий                                    │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Перечень основных       │1. Предупреждение опасного поведения участников │
│мероприятий             │дорожного движения.                             │
│                        │                                                │
│                        │2. Совершенствование организации движения       │
│                        │транспортных средств и пешеходов.               │
│                        │                                                │
│                        │3. Развитие системы оказания помощи лицам,      │
│                        │пострадавшим в результате дорожно-транспортных  │
│                        │происшествий                                    │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Срок реализации         │2009 - 2013 годы                                │
│программы               │                                                │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и источники      │Планируемый общий объем финансирования программы│
│финансирования программы│на 2009 - 2013 годы -                           │
│                        │184,24 млн. рублей, из них:                     │
│                        │                                                │
│                        │средства областного бюджета -                   │
│                        │93,84 млн. рублей, в том числе:                 │
│                        │                                                │
│                        │2009 г. - 18,08 млн. рублей,                    │
│                        │2010 г. - 10,15 млн. рублей,                    │
│                        │2011 г. - 5,00 млн. рублей,                     │
│                        │2012 г. - 4,98 млн. рублей,                     │
│                        │2013 г. - 55,63 млн. рублей.                    │
│                        │                                                │
│                        │Планируемые объемы средств: федерального бюджета│
│                        │-                                               │
│                        │44,98 млн. рублей;                              │
│                        │местных бюджетов - 45,42 млн. рублей            │
└────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┘

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом

Обстановка на дорогах России и всего мира представляет реальную опасность демографии и национальной безопасности многих государств. Из-за масштабов наносимого вреда аварийность, связанная с автомобильным транспортом, отнесена ООН к основным угрозам современности.
За последние 10 лет в Российской Федерации в дорожно-транспортных происшествиях погибли 315 тыс. человек, более 2 млн. получили увечья, нанесен значительный ущерб экономике страны.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: одно и то же слово повторяется дважды.

Ежегодно на дорогах России ежегодно гибнет и получает увечья количество граждан, соизмеримое с населением крупного областного центра, в том числе гибнет более 1 тысячи детей и около 25 тыс. получают различные ранения.
В целях кардинального изменения ситуации, сложившейся на автомобильных дорогах, Правительством Российской Федерации реализуются неотложные меры экономического, организационного и правового воздействия. Принята федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", основной целью которой является сокращение числа погибших граждан в дорожно-транспортных происшествиях.
Аварийность связана со многими объективными факторами: ростом мобильности населения, нарастающей диспропорцией между количеством транспортных средств и не рассчитанной на современную интенсивность движения дорожной сетью, улучшением скоростных качеств автомобилей. Однако основной причиной является крайне низкая дисциплина как водителей, так и пешеходов.
Несмотря на ежегодное увеличение количества выявляемых нарушений правил дорожного движения (2006 г. - 308562, 2007 г. - 360579, 2008 г. - 398800), работниками подразделений дорожно-патрульной службы государственной инспекции по безопасности дорожного движения области с 2000 года зарегистрирован рост смертности от последствий дорожно-транспортных происшествий.
Около 60 процентов погибших - люди в возрасте от 16 до 40 лет, каждый год погибают от 10 до 15 детей и около 200 получают травмы, из них более 70 процентов становятся инвалидами.
В результате обществу наносится невосполнимый ущерб. Так, за период с 1997 по 2007 год в области зарегистрировано более 12 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли около 2 тыс. человек, более 14 тыс. человек получили ранения. Кроме того, совершено около 100 тыс. дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом. Ежегодный социально-экономический ущерб составляет более 2 млрд. рублей.

Смертность от дорожно-транспортных происшествий
на 100 тыс. человек по области

30 ─┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
    │                                                                 │
    │                                                                 │
    │                                    ┌─┐                          │
    │                                    └─┘                          │
25 ─┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
    │              ┌─┐                                                │
    │              └─┘        ┌─┐                              ┌─┐    │
    │    ┌─┐                  └─┘                   ┌─┐        └─┘    │
    │    └─┘                                        └─┘               │
20 ─┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
    │                                                                 │
    │                                                                 │
    │                                                                 │
    │                                                                 │
15 ─┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
    │                                                                 │
    │                                                                 │
    │                                                                 │
    │                                                                 │
10 ─┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
    │                                                                 │
    │                                                                 │
    │                                                                 │
    │                                                                 │
5  ─┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
    │                                                                 │
    │                                                                 │
    │                                                                 │
    │                                                                 │
0  ─┼──────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┘
        2002       2003       2004       2005       2006       2007

На территории Амурской области за 2007 год зарегистрировано 1353 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 195 (39% - водители, 32,3% - пешеходы, 28,2% - пассажиры, 0,5% - иные участники дорожного движения) и получили ранения 1668 человек (соответственно 37,6%, 39,5%, 22,8% и 0,1%). По сравнению с аналогичным периодом 2006 года количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось на 2,1%, количество раненых уменьшилось на 0,9%, число погибших увеличилось на 1,6%.
В среднем по области на каждые 10 тыс. транспортных средств приходится 53 дорожно-транспортных происшествия. Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий в среднем составила по области 10 погибших на 100 пострадавших.
Количественные характеристики показателей, характеризующих проблему безопасности дорожного движения как в целом по Российской Федерации, так и по области в 2007 году, представлены в таблице 1.

                                                         Таблица 1

Характеристика проблемы

┌───┬───────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│ № │     Наименование проблемы     │       Количественные       │
│п/п│                               │  характеристики проблемы   │
│   │                               ├──────────┬───────┬─────────┤
│   │                               │по области│по ДВФО│по России│
├───┼───────────────────────────────┼──────────┼───────┼─────────┤
│ 1 │               2               │    3     │   4   │    5    │
├───┼───────────────────────────────┼──────────┼───────┼─────────┤
│1. │Общее количество дорожно -     │1353      │12747  │233809   │
│   │транспортных происшествий      │          │       │         │
│   │с погибшими и ранеными (шт.)   │          │       │         │
├───┼───────────────────────────────┼──────────┼───────┼─────────┤
│2. │Динамика увеличения количества │2,1       │5,1    │2,0      │
│   │дорожно-транспортных           │          │       │         │
│   │происшествий с погибшими и     │          │       │         │
│   │ранеными по сравнению с прошлым│          │       │         │
│   │годом (%)                      │          │       │         │
├───┼───────────────────────────────┼──────────┼───────┼─────────┤
│3. │Число пострадавших на 100 тыс. │213       │275,9  │228,9    │
│   │жителей (чел.)                 │          │       │         │
├───┼───────────────────────────────┼──────────┼───────┼─────────┤
│4. │Количество дорожно-транспортных│1166      │11354  │195488   │
│   │происшествий из-за нарушений   │          │       │         │
│   │правил дорожного движения      │          │       │         │
│   │водителями транспортных        │          │       │         │
│   │средств (шт.)                  │          │       │         │
├───┼───────────────────────────────┼──────────┼───────┼─────────┤
│5. │Динамика увеличения количества │5,4       │5,9    │4,2      │
│   │дорожно-транспортных           │          │       │         │
│   │происшествий из-за нарушений   │          │       │         │
│   │правил дорожного движения      │          │       │         │
│   │водителями транспортных средств│          │       │         │
│   │по сравнению с прошлым         │          │       │         │
│   │годом (%)                      │          │       │         │
├───┼───────────────────────────────┼──────────┼───────┼─────────┤
│6. │Количество дорожно-транспортных│163       │1437   │23851    │
│   │происшествий с участием        │          │       │         │
│   │детей (чел.)                   │          │       │         │
├───┼───────────────────────────────┼──────────┼───────┼─────────┤
│7. │Динамика увеличения            │- 5,8     │- 5,5  │- 4,3    │
│   │(уменьшения) количества        │          │       │         │
│   │дорожно-транспортных           │          │       │         │
│   │происшествий с участием детей  │          │       │         │
│   │по сравнению с прошлым         │          │       │         │
│   │годом (%)                      │          │       │         │
├───┼───────────────────────────────┼──────────┼───────┼─────────┤
│8. │Погибло детей (чел.)           │9         │56     │1116     │
├───┼───────────────────────────────┼──────────┼───────┼─────────┤
│9. │Динамика увеличения            │- 10,0    │- 31,7 │- 12,5   │
│   │(уменьшения) количества        │          │       │         │
│   │погибших детей по сравнению    │          │       │         │
│   │с прошлым годом (%)            │          │       │         │
├───┼───────────────────────────────┼──────────┼───────┼─────────┤
│10.│Ранено детей (чел.)            │165       │1504   │24707    │
├───┼───────────────────────────────┼──────────┼───────┼─────────┤
│11.│Динамика увеличения            │- 10,8    │- 5,2  │- 3,9    │
│   │(уменьшения) количества раненых│          │       │         │
│   │детей по сравнению с прошлым   │          │       │         │
│   │годом (%)                      │          │       │         │
└───┴───────────────────────────────┴──────────┴───────┴─────────┘

Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения предлагается решить путем комплексной реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, при совместном участии министерства экономического развития, промышленности и транспорта области, министерства образования и науки области, министерства здравоохранения области, управления гражданской защиты и пожарной безопасности области, а также управления внутренних дел по Амурской области.
Долгосрочная целевая программа "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009 - 2013 годы" (далее - программа) является продолжением областной целевой программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2007 - 2012 годы", действовавшей до 1 января 2009 года.
Программа позволит:
определить политику Правительства области в части обеспечения безопасности дорожного движения в области;
сформировать комплекс практических действий органов исполнительной власти, местного самоуправления, субъектов хозяйственной деятельности области в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
обеспечить координацию действий органов власти области, концентрацию финансовых ресурсов для решения приоритетных задач в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
комплексно решить ряд проблем по обеспечению безопасности дорожного движения посредством аккумуляции средств за счет различных источников, в том числе за счет ассигнований федерального бюджета, выделяемых в рамках реализации программных мероприятий федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" на территории области.

III. Цели и задачи реализации программы

Целью программы является сокращение на территории области количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Для достижения цели программы необходимо решить следующие задачи:
предупредить опасное поведение участников дорожного движения;
совершенствовать организацию движения транспортных средств и пешеходов;
развить систему оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия.
Задачи и сроки реализации программы представлены в таблице 2.

                                                                  Таблица 2

┌───┬───────────────────────┬─────────────────────────┬──────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │  Наименование задачи  │  Наименование решаемой  │  Период  │                      Ожидаемый результат                      │
│п/п│                       │        проблемы         │реализации├───────────────────────────────┬───────────────────────────────┤
│   │                       │                         │          │  Качественная характеристика  │     Количественная оценка     │
├───┼───────────────────────┼─────────────────────────┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│ 1 │           2           │            3            │    4     │               5               │               6               │
├───┼───────────────────────┼─────────────────────────┼──────────┼───────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│1. │Предупреждение опасного│Увеличение количества    │2009 -    │1. Повышение уровня            │1. Выход в эфир 56 программ.   │
│   │поведения участников   │правонарушений, дорожно -│2013 годы │информированности педагогов и  │2. Выпуск 64 статей в средствах│
│   │дорожного движения     │транспортных происшествий│          │населения области.             │массовой информации.           │
│   │                       │и пострадавших           │          │2. Повышение уровня знаний     │3. Выпуск 19 телевизионных     │
│   │                       │                         │          │по безопасности дорожного      │роликов социальной рекламы.    │
│   │                       │                         │          │движения у детей.              │4. Изготовление и размещение   │
│   │                       │                         │          │3. Организация досуга детского │35 баннеров.                   │
│   │                       │                         │          │населения.                     │5. Издание 960 экземпляров     │
│   │                       │                         │          │4. Профилактика правонарушений,│методической литературы.       │
│   │                       │                         │          │связанных с управлением        │6. Издание 21800 экземпляров   │
│   │                       │                         │          │транспортными средствами.      │буклетов, 2800 экземпляров     │
│   │                       │                         │          │5. Автоматизация постов ГИБДД  │брошюр, по 1800 экземпляров    │
│   │                       │                         │          │ОВД области.                   │плакатов и листовок.           │
│   │                       │                         │          │6. Повышение уровня подготовки │7. Проведение конференции      │
│   │                       │                         │          │водителей транспортных средств │для педагогов области.         │
│   │                       │                         │          │                               │8. Организация 10 курсов       │
│   │                       │                         │          │                               │по безопасности дорожного      │
│   │                       │                         │          │                               │движения для работников        │
│   │                       │                         │          │                               │образования.                   │
│   │                       │                         │          │                               │9. Открытие автогородка.       │
│   │                       │                         │          │                               │10. Организация 65 отрядов юных│
│   │                       │                         │          │                               │инспекторов движения.          │
│   │                       │                         │          │                               │11. Организация и проведение   │
│   │                       │                         │          │                               │конкурсов "Безопасное колесо"  │
│   │                       │                         │          │                               │на местном, областном и        │
│   │                       │                         │          │                               │всероссийском уровнях.         │
│   │                       │                         │          │                               │12. Оснащение областного центра│
│   │                       │                         │          │                               │детского (юношеского)          │
│   │                       │                         │          │                               │технического творчества        │
│   │                       │                         │          │                               │методическим оборудованием.    │
│   │                       │                         │          │                               │13. Приобретение 89 алкометров.│
│   │                       │                         │          │                               │14. Приобретение 4 комплексов  │
│   │                       │                         │          │                               │видеофиксации правонарушений.  │
│   │                       │                         │          │                               │15. Приобретение 128 приборов  │
│   │                       │                         │          │                               │определения скорости           │
│   │                       │                         │          │                               │с видеофиксацией.              │
│   │                       │                         │          │                               │16. Приобретение               │
│   │                       │                         │          │                               │59 автомобилей, оборудованных  │

]]>
│    │экзаменов по правилам          │приобретение 2 специальных        │                              │                              │                              │                              │                              │
│    │дорожного движения             │автомобилей для приема экзаменов  │                              │                              │                              │                              │                              │
│    │                               │по правилам дорожного движения    │                              │                              │                              │                              │                              │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│2.  │Совершенствование организации  │Снижение уровня дорожно -         │2,0                           │2,2                           │2,4                           │2,7                           │5,0                           │
│    │движения транспортных средств и│транспортных происшествий         │                              │                              │                              │                              │                              │
│    │пешеходов                      │с участием пешеходов (%)          │                              │                              │                              │                              │                              │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│2.1.│Модернизация автоматических    │Увеличение пропускной способности │Установка автоматической      │Установка автоматической      │Установка автоматической      │Установка автоматической      │-                             │
│    │систем управления движением и  │улиц городов на 30%; установка    │системы управления дорожным   │системы управлении дорожным   │системы управления дорожным   │системы управления дорожным   │                              │
│    │светофорных объектов           │автоматических систем управления  │движением, светофорного       │движением, 3 светофорных      │движением, 3 светофорных      │движением, 6 светофорных      │                              │
│    │                               │дорожным движением, 13 светофорных│объекта                       │объектов                      │объектов                      │объектов                      │                              │
│    │                               │объектов                          │                              │                              │                              │                              │                              │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│2.2.│Строительство пешеходных       │Обустройство 14 пешеходных        │Обустройство 2 пешеходных     │Обустройство 3 пешеходных     │Обустройство                  │Обустройство 4 пешеходных     │Обустройство пешеходного      │
│    │переходов                      │переходов пультами вызывных       │переходов пультами вызывных   │переходов пультами вызывных   │4 пешеходных переходов        │переходов пультами вызывных   │перехода пультами вызывных    │
│    │                               │устройств                         │устройств                     │устройств                     │пультами вызывных устройств   │устройств                     │устройств                     │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│2.3.│Создание системы маршрутного   │Установка не менее 72 дорожных    │Установка не менее 18 дорожных│Установка не менее 18 дорожных│Установка не менее 18 дорожных│Установка не менее 18 дорожных│Установка не менее 18 дорожных│
│    │ориентирования участников      │знаков, 19800 пог. м пешеходных   │знаков, 4569 пог. м пешеходных│знаков, 4569 пог. м пешеходных│знаков, 4569 пог. м пешеходных│знаков, 4569 пог. м пешеходных│знаков, 1524 пог. м пешеходных│
│    │дорожного движения (установка  │ограждений, 15075 пог. м барьерных│ограждений, 3478 пог. м       │ограждений, 3479 пог. м       │ограждений, 3479 пог. м       │ограждений, 3479 пог. м       │ограждений, 1160 пог. м       │
│    │дорожных знаков), обустройство │ограждений                        │барьерных ограждений          │барьерных ограждений          │барьерных ограждений          │барьерных ограждений          │барьерных ограждений          │
│    │наиболее опасных участков      │                                  │                              │                              │                              │                              │                              │
│    │дорожно-уличной сети дорожными │                                  │                              │                              │                              │                              │                              │
│    │ограждениями, обустройство     │                                  │                              │                              │                              │                              │                              │
│    │наиболее опасных участков      │                                  │                              │                              │                              │                              │                              │
│    │дорожно-уличной сети дорожными │                                  │                              │                              │                              │                              │                              │
│    │ограждениями                   │                                  │                              │                              │                              │                              │                              │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│2.4.│Оснащение эксплуатационных     │Приобретение передвижной          │-                             │-                             │-                             │-                             │Приобретение передвижной      │
│    │организаций техникой           │лаборатории диагностики           │                              │                              │                              │                              │лаборатории диагностики       │
│    │для обслуживания технических   │светофорного хозяйства            │                              │                              │                              │                              │светофорного хозяйства        │
│    │средств организации дорожного  │                                  │                              │                              │                              │                              │                              │
│    │движения                       │                                  │                              │                              │                              │                              │                              │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│3.  │Развитие системы оказания      │Снижение транспортного риска      │7,2                           │6,9                           │6,7                           │6,5                           │5,0                           │
│    │помощи лицам, пострадавшим     │(количество лиц, погибших         │                              │                              │                              │                              │                              │
│    │в результате дорожно -         │в результате дорожно-транспортных │                              │                              │                              │                              │                              │
│    │транспортных происшествий      │происшествий, на 10 тыс.          │                              │                              │                              │                              │                              │
│    │                               │транспортных средств)             │                              │                              │                              │                              │                              │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│3.1.│Повышение уровня организации   │Повышение уровня оказания         │Приобретение 2 комплектов     │-                             │-                             │-                             │Приобретение 3 комплектов     │
│    │доврачебной помощи пострадавшим│своевременной доврачебной помощи, │аварийно-спасательного        │                              │                              │                              │аварийно-спасательного        │
│    │в дорожно-транспортных         │приобретение 5 комплектов         │инструмента, 3 радиостанции   │                              │                              │                              │инструмента, 8 радиостанций   │
│    │происшествиях на постах и      │аварийно-спасательного            │                              │                              │                              │                              │                              │
│    │маршрутах патрулирования       │инструмента, 11 радиостанций      │                              │                              │                              │                              │                              │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│3.2.│Оснащение средствами связи     │Повышение эффективности системы   │Приобретение системы          │-                             │-                             │-                             │-                             │
│    │для оказания помощи            │спасения и эвакуации пострадавших │спутниковой связи             │                              │                              │                              │                              │
│    │пострадавшим в результате      │в дорожно-транспортных            │                              │                              │                              │                              │                              │
│    │дорожно-транспортных           │происшествиях                     │                              │                              │                              │                              │                              │
│    │происшествий                   │                                  │                              │                              │                              │                              │                              │
├────┼───────────────────────────────┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┼──────────────────────────────┤
│3.3.│Материально-техническое        │Снижение тяжести последствий      │-                             │Приобретение 2 единиц         │Приобретение 3 единиц         │Приобретение 3 единиц         │Приобретение 11 единиц        │
│    │обеспечение лечебных           │при дорожно-транспортных          │                              │реанимобилей                  │медицинского оборудования     │медицинского оборудования     │медицинского оборудования,    │
│    │учреждений, оказывающих        │происшествиях. Улучшение качества │                              │                              │                              │                              │10 единиц реанимобилей        │
│    │экстренную медицинскую помощь  │оказания специализированной помощи│                              │                              │                              │                              │                              │
│    │при дорожно-транспортных       │пострадавшим в дорожно -          │                              │                              │                              │                              │                              │
│    │происшествиях                  │транспортных происшествиях.       │                              │                              │                              │                              │                              │
│    │                               │Снижение показателя выхода        │                              │                              │                              │                              │                              │
│    │                               │на инвалидность пострадавших      │                              │                              │                              │                              │                              │
│    │                               │в дорожно-транспортных            │                              │                              │                              │                              │                              │
│    │                               │происшествиях на 10%,             │                              │                              │                              │                              │                              │
│    │                               │приобретение 17 единиц            │                              │                              │                              │                              │                              │
│    │                               │медицинского оборудования,        │                              │                              │                              │                              │                              │
│    │                               │приобретение 12 единиц            │                              │                              │                              │                              │                              │
│    │                               │реанимобилей                      │                              │                              │                              │                              │                              │
└────┴───────────────────────────────┴──────────────────────────────────┴──────────────────────────────┴──────────────────────────────┴──────────────────────────────┴──────────────────────────────┴──────────────────────────────┘





Приложение № 4
к долгосрочной целевой программе

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2013 ГОДЫ"

1. Распределение средств областного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований области в форме субсидий на реализацию мероприятий аналогичных долгосрочных целевых программ муниципальных образований, осуществляется с 2009 года посредством отбора на основании представленных муниципальными образованиями заявок.
2. Условиями предоставления межбюджетных субсидий являются:
наличие принятой в муниципальном образовании долгосрочной целевой программы, направленной на обеспечение безопасности дорожного движения (далее - программа);
наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств по аналогичным программным мероприятиям;
объем средств бюджета муниципального образования на реализацию программы определяется по формуле:

                              V = 100% - У ,
                                          i

    где:
    V - объем средств бюджета муниципального образования;
    У  -  уровень софинансирования  расходного обязательства муниципального
     i
образования за счет субсидии.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии определяется в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. № 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам";
наличие соглашения между государственным заказчиком программы и муниципальным образованием о расходовании субсидий.
3. Государственные заказчики программы заключают соглашения о софинансировании мероприятий программы с муниципальными образованиями, прошедшими отбор на получение средств областного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме субсидий на реализацию программных мероприятий и рассчитанных в соответствии с настоящими условиями предоставления и методикой (далее - соглашение).
4. Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется в соответствии с нижеследующей методикой расчета субсидий.
5. Для целей расчета объемов софинансирования мероприятий программы формируется система базовых показателей, используемых за предшествующий расчету год, включающих в себя:
численность населения, человек;
количество пострадавших, человек;
количество погибших, человек;
количество пострадавших детей в возрасте до 16 лет, человек;
количество дорожно-транспортных происшествий, единиц;
количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств, единиц;
количество транспортных средств, единиц.
6. В формировании базовых показателей используются официальные данные государственных органов власти, запрашиваемые государственными заказчиками.
7. Данные базовые показатели являются основой для расчета следующих индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения:

    I   - индикатор  социального  риска  (количество  погибших  на  1  тыс.
     ср
населения);
    I   - индикатор детского  риска  (количество  пострадавших детей на 100
     др
пострадавших);
    I  - индикатор  автомобилизации  (количество  транспортных  средств  на
     а
душу населения);
    I   - индикатор   транспортного   риска  (количество  погибших  на  100
     тр
транспортных средств).

8. Расчет индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения необходим для последующего расчета рейтинга муниципальных образований области (R) по тяжести ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения на их территории.
9. Рейтинг муниципальных образований области (R) в рамках реализации программы определяется путем расчета среднеарифметического значения индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения.
10. При реализации долгосрочной целевой программы софинансирование предусмотрено только для мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.
Для расчета объемов софинансирования применяются следующие индикаторы:

    I  , I  , I , I  .
     ср   др   а   тр

11. Указанные индикаторы отражаются по каждому из муниципальных образований, удовлетворяющих условиям п. 2 настоящих условий предоставления и методики, в таблице расчета рейтинга (R).

                                                                    Таблица

┌─────────────────────────┬─────────────┬─────────────┬──────────────────────────────┐
│                         │  Участники  │  Транспорт  │           Рейтинг            │
│                         │  дорожного  │             │                              │
│                         │  движения   │             │                              │
├─────────────────────────┼──────┬──────┼──────┬──────┼──────────────────────────────┤
│                         │I     │I     │I     │I     │R = (I   + I   + I  + I  ) / 4│
│                         │ ср   │ др   │ а    │ тр   │      ср    др    а    тр     │
├─────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────────┤
│Муниципальное образование│      │      │      │      │                              │
├─────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────────┤
│...                      │      │      │      │      │                              │
├─────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────────────────────┤
│Муниципальное образование│      │      │      │      │                              │
└─────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────────────────────────────┘

    12.  Расчет  удельного  веса  муниципального  образования  области (R )
                                                                         i
рассчитывается по следующей формуле:

                          У  = R  / SUM R , где:
                           в    i        i

    У  - удельный   вес  рейтинга  выбранного  муниципального образования в
     в
области  в  общей  сумме  рейтингов  (R     всех  муниципальных образований
                                       i
области;
    R  - рейтинг   каждого   отдельно  взятого  муниципального  образования
     i
области;
    SUM R  - сумма  рейтингов  всех муниципальных образований области (R ),
         i                                                              i
включенных в перечень.
    13.   Расчет   объема  софинансирования  мероприятия  за  счет  средств
областного бюджета производится по следующей формуле:

                             V = V  x У  , где:
                                  м    в

    V  - объем   софинансирования  мероприятия  программы  за  счет средств
областного бюджета по отдельным муниципальным образованиям;
    V  - объем    областного    финансирования    мероприятия    программы,
     м
утвержденной постановлением Правительства области;
    У  - удельный вес рейтинга выбранного муниципального образования (R )
     в                                                                 i



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru