ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2009 г. № 486
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ТРАДИЦИОННЫХ
ОТРАСЛЕЙ СЕВЕРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Амурской области "О системе исполнительных органов государственной власти Амурской области" № 344-ОЗ подписан 07.06.2007, а не 07.04.2007.
В соответствии с Уставом
(основным Законом) Амурской области, Законом
Амурской области от 7 апреля 2007 г. № 344-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Амурской области", постановлением
губернатора Амурской области от 2 ноября 2009 г. № 445 "О структуре исполнительных органов государственной власти Амурской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об управлении традиционных отраслей Севера Амурской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области А.В.Нестеренко.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Утверждено
постановлением
губернатора
Амурской области
от 1 декабря 2009 г. № 486
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ТРАДИЦИОННЫХ ОТРАСЛЕЙ СЕВЕРА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Управление традиционных отраслей Севера Амурской области (далее - управление) является исполнительным органом государственной власти области, проводящим государственную политику и осуществляющим регулирование в сфере развития основных традиционных отраслей Севера.
1.2. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом
(основным Законом) области, законами области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства области, а также настоящим Положением.
1.4. Управление в пределах своей компетенции осуществляет деятельность во взаимодействии с федеральными органами, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления области, общественными объединениями и иными хозяйствующими субъектами.
1.5. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.6. Имущество управления, выделенное целевым назначением и закрепленное за ним, а также приобретенное на средства бюджетного финансирования, находится в государственной собственности области и закрепляется за управлением на праве оперативного управления.
1.7. Местонахождение управления: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шевченко, д. 24.
II. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ
Основными задачами управления являются:
2.1. Создание условий для сохранения оленеводства, табунного коневодства как главных, профилирующих отраслей сельского хозяйства предприятий всех форм собственности и основы традиционного образа жизни коренных малочисленных народов области.
2.2. Укрепление материально-технической базы сельскохозяйственных предприятий и хозяйств оленеводов-частников, развитие комплексов мощностей по переработке продукции оленеводства и табунного коневодства, в том числе строительство механизированных убойных пунктов и цехов по переработке оленьего кожсырья.
2.3. Восстановление поголовья оленей, лошадей в районах до емкости сенокосов и пастбищ с малым поголовьем, развитие мощностей по переработке продукции оленеводства, коневодства.
2.4. Восстановление и развитие факторий.
2.5. Разработка проектов по организации рационального использования оленьих и конских пастбищ.
2.6. Разработка и реализация программ развития оленеводства и табунного коневодства в области.
2.7. Осуществление единого порядка государственного учета и отчетности в оленеводстве и табунном коневодстве.
2.8. Субсидирование производства продукции оленеводства и табунного коневодства, направленное на развитие отраслей, и получение товаропроизводителем дохода, достаточного для расширенного воспроизводства.
2.9. Инвестирование строительства типовых оленеводческих и коневодческих баз, в том числе на основе кредитования.
2.10. Поддержка сети племенных хозяйств, олене- и конезаводов, племенных репродукторов любых организационно-правовых форм, занимающихся производством племенной продукции.
III. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Управление в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета области, предусмотренных на содержание управления и реализацию возложенных на управление функций.
3.2. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.3. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.4. Рассматривает предоставляемые в управление проекты нормативных правовых актов и другие документы по вопросам, относящимся к полномочиям управления, вносит предложения по результатам их рассмотрения.
3.5. Принимает в пределах своей компетенции распорядительные акты (приказы), а также методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции управления, контролирует выполнение указанных актов.
3.6. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления.
3.7. По вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности управления, вносит проекты нормативных правовых актов и другие документы губернатору области и Правительству области, по которым требуется решение губернатора области и Правительства области.
3.8. Выполняет мероприятия мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законами, постановлениями губернатора области.
3.9. Осуществляет планирование и обеспечение мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.10. Осуществляет государственную поддержку развития северного оленеводства и табунного коневодства и контролирует целевое использование бюджетных средств, направляемых на развитие традиционных отраслей Севера (оленеводство и коневодство).
3.11. Способствует развитию личных подсобных хозяйств, крестьянских фермерских хозяйств оленеводства и табунного коневодства, а также отраслей переработки сырья с привлечением средств на развитие оленеводства и табунного коневодства в области.
3.12. Участвует совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области в экономическом и научно-техническом сотрудничестве с зарубежными странами по вопросам оленеводства и табунного коневодства.
3.13. Принимает участие в разработке и реализации инновационных инвестиционных программ по вопросам, связанным с северным оленеводством и табунным коневодством, привлечении и использовании иностранных инвестиций и кредитов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.14. Разрабатывает и реализует программы социально-экономического развития районов Севера области и регионов проживания коренных малочисленных народов.
3.15. Осуществляет контроль за состоянием и использованием племенных ресурсов, ведет государственную регистрацию племенных оленей и лошадей, а также племенных оленьих и лошадиных стад.
3.16. Управление с целью реализации своих полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
3.16.1. Запрашивать информацию в иных исполнительных органах государственной власти области, необходимую для осуществления возложенных на управление задач.
3.16.2. Осуществлять функции государственного заказчика по разработке программ и проектов в области традиционных отраслей Севера (северное оленеводство и табунное коневодство), осуществлять контроль за их реализацией.
3.16.3. Осуществлять в пределах своих полномочий взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями независимо от организационно-правовых форм.
3.16.4. Заключать договоры, соглашения и государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.
3.17. Осуществляет мониторинг в сфере защиты прав и законных интересов коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории области, а также сфере соблюдения норм действующего законодательства, регулирующего правоотношения в области северного оленеводства и табунного коневодства.
3.18. Организует и обеспечивает защиту исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории области.
3.19. Обеспечивает соблюдение прав на социально-экономическое развитие, сохранение и развитие традиционной культуры малочисленных коренных народов, проживающих на территории области.
3.20. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, предусмотренные федеральным и областным законодательством.
IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
4.1. Управление возглавляет начальник, который замещает высшую группу должностей государственной гражданской службы области категории
"Руководители", назначается на должность и освобождается от должности губернатором области.
Заместитель начальника управления назначается на должность и освобождается от должности губернатором области.
В отсутствие начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления в соответствии с распоряжением губернатора области.
4.2. Начальник управления:
4.2.1. Руководит деятельностью управления на основе единоначалия.
4.2.2. Утверждает структуру, штатное расписание управления в пределах установленной Правительством области численности и фонда оплаты труда, а также смету расходов на содержание управления в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
4.2.3. Распределяет обязанности между своим заместителем и начальниками отделов управления и устанавливает их обязанности и ответственность.
4.2.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, в том числе о поощрении, применении дисциплинарных взысканий, подлежащие обязательному исполнению работниками управления.
4.2.5. Назначает на должность и освобождает от должности работников управления в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе.
4.2.6. Утверждает положения об отделах управления, должностные регламенты.
4.2.7. Открывает и закрывает в установленном порядке счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.
4.2.8. Без доверенности действует от имени управления в отношениях с органами государственной власти, местного самоуправления и другими организациями.
4.2.9. Обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и области о государственной гражданской службе.
4.2.10. Организует и проводит мероприятия по отбору, подготовке и повышению квалификации кадров, а также выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности управления.
4.2.11. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление его основных функций.
4.3. Прекращение деятельности управления в форме реорганизации, ликвидации осуществляется по решению губернатора области в соответствии с действующим законодательством.