Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И СТРАТЕГИЧЕСКИМ ПРОЕКТАМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 декабря 2009 г. № 92

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И СТРАТЕГИЧЕСКИМ ПРОЕКТАМ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ МАТЕРИАЛОВ,
НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛИЧИЯ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ПУТЕМ УЧАСТИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент Комитета по инвестициям и стратегическим проектам по исполнению государственной функции по проведению экспертизы материалов, необходимой для определения наличия оснований для принятия решения о реализации инвестиционного проекта путем участия Санкт-Петербурга в государственно-частном партнерстве согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета.

Председатель
Комитета по инвестициям
и стратегическим проектам
А.Б.Чичканов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по инвестициям
и стратегическим проектам
от 08.12.2009 № 92

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И СТРАТЕГИЧЕСКИМ ПРОЕКТАМ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ЭКСПЕРТИЗЫ МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
НАЛИЧИЯ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ПУТЕМ УЧАСТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент Комитета по инвестициям и стратегическим проектам по исполнению государственной функции по проведению экспертизы материалов, необходимой для определения наличия оснований для принятия решения о реализации инвестиционного проекта путем участия Санкт-Петербурга в государственно-частном партнерстве (далее - Регламент) определяет сроки и порядок проведения экспертизы материалов, необходимой для определения наличия оснований для принятия решения о реализации инвестиционного проекта путем участия Санкт-Петербурга в государственно-частном партнерстве (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.2.1. Закон Санкт-Петербурга от 20.12.2006 № 627-100 "Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 29.01.2007).
1.2.2. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 346 "О мерах по развитию государственно-частных партнерств в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 27.05.2009).
1.2.3. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 89 "О Комитете по инвестициям и стратегическим проектам" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 30.01.2004).
1.3. Государственную функцию исполняет Комитет по инвестициям и стратегическим проектам (далее - Комитет). В исполнении государственной функции могут принимать участие Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли, Комитет финансов и Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности.
1.4. Инициаторы исполнения государственной функции (далее - заявители) - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющие в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 346 "О мерах по развитию государственно-частных партнерств в Санкт-Петербурге" подготовку документов, необходимых для осуществления отбора проектов в целях их реализации путем участия Санкт-Петербурга в государственно-частном партнерстве.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является подготовка заключения экспертизы и направление соответствующего уведомления в адрес заявителя.
2.1.2. Информацию о предоставлении государственной функции можно получить по адресу:
191060, Санкт-Петербург, Смольный, 6-й подъезд, Комитет по инвестициям и стратегическим проектам.
E-mail: info@cisp.gov.spb.ru.
Адрес сайта: http://www.gov.spb.ru,
часы работы: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.
Прием осуществляется по предварительной записи. Тел. (812) 576-48-51, 576-63-65, 576-71-89.
2.1.3. Консультирование по вопросам предоставления государственной функции осуществляется следующим образом:
путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Регламента;
посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента;
на личном приеме специалиста Комитета или заместителя председателя Комитета - начальника Управления проектов государственно-частного партнерства и правового обеспечения (далее - Управление проектов ГЧП и правового обеспечения) по предварительной записи по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента.
2.1.4. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с предоставлением государственной функции;
об основаниях предоставления государственной функции;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной функции;
о заявителях, имеющих право на получение государственной функции;
о перечне документов, предоставляемых заявителем;
о порядке рассмотрения обращения заявителя о предоставлении государственной функции;
о сроках и порядке предоставления государственной функции.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, а также при взаимодействии должностных лиц с получателями государственной функции специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции.
2.1.6. Для предоставления государственной функции заявитель направляет в Комитет обращение в произвольной письменной форме о предоставлении государственной функции и комплект документов в письменном и электронном виде в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 346 "О мерах по развитию государственно-частных партнерств в Санкт-Петербурге". Документы, представляемые заявителем для исполнения государственной функции, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, подписаны уполномоченными лицами.
2.2. Срок исполнения государственной функции составляет не более семидесяти двух рабочих дней со дня поступления в Комитет обращения заявителя.
2.3. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.1.6 настоящего Регламента.

3. Административные процедуры

3.1. Основанием исполнения государственной функции является обращение заявителя и прилагаемые к обращению документы в соответствии с Перечнем обязательных документов, прилагаемых к обращению, поступившие в Комитет на бумажном и электронном носителе.
3.2. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов в Комитете, регистрирует поступившие до 16.00 рабочего дня обращения в день их поступления в подсистеме "Служебная корреспонденция" Единой системы электронного документооборота (далее - ЕСЭД) путем внесения записи о приеме документов: дату приема; данные о заявителе; сведения о содержании обращения; регистрационный номер обращения. На обращениях, поступивших в Комитет до 16.00, проставляется регистрационный штамп с указанием входящего номера и даты дня поступления обращения. На обращениях, поступивших в Комитет после 16.00, проставляется регистрационный штамп с указанием входящего номера и даты дня, следующего за днем поступления, и входящего номера. Срок подготовки ответа на обращение ставится на контроль специалистом Комитета, ответственным за регистрацию документов в Комитете. Максимальный срок выполнения действия составляет четыре часа.
3.3. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов в Комитете, передает копию зарегистрированного обращения и прилагаемые к обращению оригиналы документов для рассмотрения председателю Комитета, а оригинал обращения подшивает в папку текущих документов. Максимальный срок выполнения действия составляет три часа.
3.4. Председатель Комитета налагает резолюцию о рассмотрении копии обращения заявителя и прилагаемых к обращению оригиналов документов заместителем председателя Комитета - начальником Управления проектов государственно-частного партнерства и правового обеспечения (далее - Управление проектов ГЧП и правового обеспечения). Максимальный срок выполнения действия составляет восемь часов.
3.5. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов в Комитете, передает копию зарегистрированного обращения и прилагаемые к обращению оригиналы документов с резолюцией председателя Комитета для рассмотрения заместителю председателя Комитета - начальнику Управления проектов ГЧП и правового обеспечения. Максимальный срок передачи документов составляет два часа.
3.6. Заместитель председателя Комитета - начальник Управления проектов ГЧП и правового обеспечения налагает на копию зарегистрированного обращения резолюцию о рассмотрении копии обращения заявителя и прилагаемых к обращению оригиналов документов начальником отдела проектов государственно-частного партнерства (далее - начальник отдела проектов ГЧП). Максимальный срок выполнения действия составляет восемь часов.
3.7. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов в Комитете, передает копию зарегистрированного обращения заявителя и прилагаемые к обращению оригиналы документов на бумажном и электронном носителях с резолюцией заместителя председателя Комитета - начальника Управления проектов ГЧП и правового обеспечения начальнику отдела проектов ГЧП. Максимальный срок передачи документов составляет два часа.
3.8. Начальник отдела проектов ГЧП накладывает резолюцию о рассмотрении документов на предмет достаточности представленных документов, в которой указывает специалиста Комитета, ответственного за рассмотрение документов, и передает соответствующему специалисту копии документов на электронном носителе. Максимальный срок наложения резолюции и передачи документов составляет четыре часа.
3.9. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, рассматривает копию обращения заявителя и прилагаемые к обращению документы, переданные начальником отдела проектов ГЧП в электронном виде, в течение одного рабочего дня с момента передачи документов начальником отдела проектов ГЧП.
3.10. По результатам рассмотрения обращения и прилагаемых к обращению документов специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, докладывает в устной форме начальнику отдела проектов ГЧП о содержании представленных документов и их соответствии Перечню обязательных документов, прилагаемых к обращению. Максимальный срок выполнения действия составляет четыре часа.
3.11. По результатам рассмотрения обращения и прилагаемых к обращению документов на основании устного доклада специалиста Комитета, ответственного за проведение экспертизы, начальник отдела проектов ГЧП принимает одно из следующих решений:
о достаточности представленных материалов и проведении экспертизы;
о приостановлении рассмотрения обращения в связи с недостаточностью представленных материалов.
Максимальный срок принятия решения составляет восемь часов.
3.12. Начальник отдела проектов ГЧП готовит проект уведомления в письменной форме в двух экземплярах о принятии одного из решений, указанных в пункте 3.11 настоящего Регламента, и представляет на подпись заместителю председателя Комитета - начальнику Управления проектов ГЧП и правового обеспечения. В случае приостановления рассмотрения обращения в связи с недостаточностью представленных материалов уведомление должно содержать указания на причины признания представленных материалов недостаточными, заявителю сообщается о возможности представить необходимые документы в двухмесячный срок. Максимальный срок подготовки уведомления составляет один рабочий день, следующий за днем принятия решения.
3.13. Заместитель председателя Комитета - начальник Управления проектов ГЧП и правового обеспечения подписывает уведомление в двух экземплярах о принятии одного из решений, указанных в пункте 3.11 настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет восемь часов.
3.14. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов в Управлении проектов ГЧП и правового обеспечения, передает подписанное заместителем председателя Комитета - начальником Управления проектов ГЧП и правового обеспечения уведомление в двух экземплярах о принятии одного из решений, указанных в пункте 3.11 настоящего Регламента, специалисту Комитета, ответственному за регистрацию документов в Комитете, для последующей регистрации и направления заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет восемь часов.
3.15. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов в Комитете, регистрирует подписанное заместителем председателя Комитета - начальником Управления проектов ГЧП и правового обеспечения уведомление в двух экземплярах о принятии одного из решений, указанных в пункте 3.13 настоящего Регламента, в ЕСЭД путем внесения записи о дате регистрации уведомления; инициалов лица, подписавшего уведомление; данных об адресате; исходящего регистрационного номера уведомления и снимает срок подготовки ответа на обращение заявителя с контроля. На двух экземплярах письменного уведомления проставляется регистрационный штамп с указанием исходящего регистрационного номера и даты дня направления письменного уведомления. Один экземпляр уведомления специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов в Комитете, подшивает в папку текущих документов. Второй экземпляр уведомления специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов в Комитете, направляет по почте заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет восемь часов.
3.16. По истечении двух месяцев со дня приостановления рассмотрения обращения в случае непредставления необходимых материалов специалист Комитета, ответственный за проведение экспертизы, готовит проект уведомления в письменной форме в двух экземплярах о прекращении рассмотрения обращения заявителя в связи с непредставлением необходимых документов и представляет на подпись заместителю председателя Комитета - начальнику Управления проектов ГЧП и правового обеспечения. Максимальный срок подготовки уведомления составляет два рабочих дня.
3.17. В случае принятия решения о достаточности представленных материалов и проведении экспертизы начальник отдела проектов ГЧП налагает на копию обращения заявителя резолюцию о проведении экспертизы представленных документов и передает копию обращения заявителя с резолюцией специалисту Комитета, ответственному за проведение экспертизы. Максимальный срок выполнения действия составляет четыре часа.
3.18. Специалист Комитета, ответственный за проведение экспертизы, готовит проект служебной записки в адрес административно-правового отдела Управления проектов государственно-частного партнерства и правового обеспечения Комитета о необходимости проведения правовой части экспертизы представленных материалов и представляет на подпись начальнику отдела проектов ГЧП, и направляет служебную записку и материалы в электронном виде в адрес начальника административно-правового отдела Управления проектов ГЧП и правового обеспечения Комитета.
3.19. Начальник административно-правового отдела Управления проектов ГЧП и правового обеспечения Комитета накладывает резолюцию о проведении правовой части экспертизы представленных материалов, в которой указывает специалиста Комитета, ответственного за ее проведение, и также направляет ему копии документов в электронном виде. Максимальный срок наложения резолюции и передачи документов составляет четыре часа.
3.20. Специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы материалов, готовит проект заключения правовой части экспертизы и представляет на визу начальнику административно-правового отдела Управления проектов ГЧП и правового обеспечения Комитета. Максимальный срок составляет пять рабочих дней.
3.21. Начальник административно-правового отдела Управления проектов ГЧП и правового обеспечения Комитета визирует проект заключения правовой части экспертизы в нижнем левом углу последнего листа и передает на подпись заместителю председателя Комитета - начальнику Управления проектов ГЧП и правового обеспечения. Максимальный срок составляет четыре часа.
3.22. Заместитель председателя Комитета - начальник Управления проектов ГЧП и правового обеспечения подписывает заключение правовой части экспертизы и передает специалисту Комитета, ответственному за проведение экспертизы.
3.23. В случае принятия решения о достаточности представленных документов специалист Комитета, ответственный за проведение экспертизы, готовит проекты писем для отправления обращения заявителя и прилагаемых документов в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли, Комитет финансов и при необходимости Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности о необходимости подготовки заключений в рамках их компетенций, передает проекты писем на подпись начальнику отдела проектов ГЧП. Максимальный срок составляет четыре часа.
3.24. Начальник отдела проектов ГЧП визирует проекты писем и передает на подпись заместителю председателя Комитета - начальнику Управления проектов ГЧП и правового обеспечения. Максимальный срок составляет четыре часа.
3.25. Заместитель председателя Комитета - начальник Управления проектов ГЧП и правового обеспечения подписывает проекты писем и передает специалисту Комитета, ответственному за проведение экспертизы. Максимальный срок составляет четыре часа. Специалист Комитета, ответственный за проведение экспертизы, передает копии писем в канцелярию и прикладывает к ним копии документов. Максимальный срок выполнения действий составляет четыре часа.
3.26. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов в Комитете, регистрирует подписанные заместителем председателя Комитета - начальником Управления проектов ГЧП и правового обеспечения письма в ЕСЭД путем внесения записи о дате регистрации письма; инициалов лица, подписавшего письмо; данных об адресате; исходящего регистрационного номера письма; на экземплярах писем проставляется регистрационный штамп с указанием исходящего регистрационного номера и даты дня направления сопроводительных писем. Собственные экземпляры писем специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов в Комитете, подшивает в папку текущих документов. Остальные письма и копии обращения заявителя с приложенными документами специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов в Комитете, направляет в адрес соответствующих комитетов. Максимальный срок выполнения действий составляет четыре часа.
3.27. В соответствии с пунктом 7.4 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 346 "О мерах по развитию государственно-частных партнерств в Санкт-Петербурге" не позднее четырнадцати рабочих дней после получения документов соответствующие комитеты должны подготовить и представить в Комитет заключения в рамках своей компетенции.
3.28. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов в Комитете, регистрирует поступившие до 16.00 рабочего дня заключения Комитетов, указанных в пункте в день их поступления в подсистеме "Служебная корреспонденция" Единой системы электронного документооборота (далее - ЕСЭД) путем внесения записи о приеме документов: дату приема; данные отправителя; сведения о содержании документов; регистрационный номер. На письменных ответах, поступивших в Комитет до 16.00, проставляется регистрационный штамп с указанием входящего номера и даты дня поступления заключения. На первом листе заключений, поступивших в Комитет после 16.00, проставляется регистрационный штамп с указанием входящего номера и даты дня, следующего за днем поступления, и входящего номера. Максимальный срок выполнения действия составляет четыре часа.
3.29. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов в Комитете, передает копию заключений для рассмотрения председателю Комитета. Максимальный срок выполнения действия составляет четыре часа.
3.30. Председатель Комитета налагает резолюции о рассмотрении копий заключений заместителем председателя Комитета - начальником Управления проектов ГЧП и правового обеспечения. Максимальный срок выполнения действия составляет четыре часа.
3.31. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов в Комитете, передает копии заключений с резолюцией председателя Комитета для рассмотрения заместителю председателя Комитета - начальнику Управления проектов ГЧП и правового обеспечения. Максимальный срок передачи документов составляет два часа.
3.32. Заместитель председателя Комитета - начальник Управления проектов ГЧП и правового обеспечения налагает резолюцию о рассмотрении копий заключений начальником отдела проектов ГЧП. Максимальный срок выполнения действия составляет четыре часа.
3.33. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов в Управлении проектов ГЧП и правового обеспечения, передает копии заключений с резолюцией заместителя председателя Комитета начальнику отдела проектов ГЧП. Максимальный срок передачи документов составляет два часа.
3.34. Начальник отдела проектов ГЧП накладывает резолюцию о рассмотрении заключений специалистом Комитета, ответственным за экспертизу, и передает ему копии документов с резолюциями. Максимальный срок наложения резолюции и передачи документов составляет два часа.
3.35. В соответствии с пунктом 7.5 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 346 "О мерах по развитию государственно-частных партнерств в Санкт-Петербурге" в случае если по заключениям Комитета финансов Санкт-Петербурга, Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли требуется внесение изменений в представленные заявителем материалы, начальник отдела ГЧП организует создание рабочей группы в составе представителей Комитета, заявителя и указанных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, которая не позднее семи рабочих дней должна принять решение о необходимости внесения изменений в указанные материалы либо отсутствии такой необходимости.
3.36. В соответствии с пунктом 7.7 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 346 "О мерах по развитию государственно-частных партнерств в Санкт-Петербурге" Комитет проводит экспертизу материалов в течение одного месяца после получения заключений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. В случае необходимости получения дополнительной информации для проведения экспертизы срок экспертизы может быть продлен, но не более чем на четырнадцать рабочих дней.
3.37. Специалист Комитета, ответственный за проведение экспертизы, непосредственно изучает представленные документы, рассматривает копии заключений и готовит в 3 экземплярах проект заключения по результатам экспертизы и передает данный проект на рассмотрение начальнику отдела проектов ГЧП.
Заключение экспертизы готовится в виде одного из следующих заключений Комитета:
- о наличии оснований для реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП;
- об отсутствии оснований для реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в ГЧП.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 рабочих дней.
3.38. Начальник отдела проектов ГЧП изучает проект сводного заключения по результатам проведенной экспертизы. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.
3.39. Начальник отдела проектов ГЧП визирует проекты сводного заключения экспертизы в нижнем левом углу последнего листа и передает на рассмотрение заместителю председателя Комитета - начальнику Управления проектов ГЧП и правового обеспечения. Максимальный срок составляет четыре часа.
3.40. Заместитель председателя Комитета - начальник Управления проектов ГЧП изучает и визирует проекты заключения экспертизы в нижнем левом углу последнего листа и передает на подписание председателю Комитета. Максимальный срок составляет два рабочих дня.
3.41. Председатель Комитета изучает и подписывает три экземпляра заключения экспертизы и передает специалисту Комитета, ответственному за проведение экспертизы. Максимальный срок составляет два рабочих дня.
3.42. Специалист Комитета, ответственный за проведение экспертизы, регистрирует три экземпляра подписанного председателем Комитета заключения экспертизы путем присвоения порядкового регистрационного номера, даты заключения и подшивает два экземпляра заключения в папке регистрации заключений Управления проектов ГЧП и правового обеспечения. Максимальный срок выполнения действия составляет четыре часа.
3.43. Специалист Комитета, ответственный за проведение экспертизы, на основании подписанного председателем Комитета заключения экспертизы готовит проект письменного уведомления заявителя о результатах экспертизы в двух экземплярах. В случае отрицательного заключения экспертизы в уведомлении указываются основания несоответствия представленных материалов критериям и требованиям и прекращения рассмотрения обращения заявителя. К уведомлению прикладывается один экземпляр подписанного председателем Комитета заключения экспертизы.
В соответствии с пунктами 7.9 и 7.10 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 346 "О мерах по развитию государственно-частных партнерств в Санкт-Петербурге" максимальный срок подготовки уведомления составляет три рабочих дня.
3.44. Заместитель председателя Комитета - начальник Управления проектов ГЧП и правового обеспечения подписывает уведомление о результатах экспертизы в двух экземплярах. Максимальный срок выполнения действия составляет четыре часа.
3.45. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов в Управлении проектов ГЧП и правового обеспечения, передает подписанное заместителем председателя Комитета - начальником Управления проектов ГЧП и правового обеспечения уведомление о результатах экспертизы в двух экземплярах специалисту Комитета, ответственному за регистрацию документов в Комитете, для регистрации и направления заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет четыре часа.
3.46. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов в Комитете, регистрирует два экземпляра подписанного заместителем председателя Комитета - начальником Управления проектов ГЧП и правового обеспечения уведомления о результатах экспертизы в ЕСЭД путем внесения записи о дате регистрации уведомления; инициалов лица, подписавшего уведомление; данных об адресате; исходящего регистрационного номера уведомления. На письменном уведомлении в двух экземплярах проставляется регистрационный штамп с указанием исходящего регистрационного номера и даты дня направления письменного уведомления. Один экземпляр уведомления специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов в Комитете, подшивает в папку текущих документов. Второй экземпляр уведомления специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов в Комитете, направляет по почте заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет четыре часа.
3.47. Контроль за действиями и решениями, связанными с исполнением государственной функции по проведению экспертизы материалов, необходимой для определения наличия оснований для принятия решения о реализации проекта путем участия Санкт-Петербурга в государственно-частном партнерстве, осуществляет заместитель председателя Комитета - начальник управления ГЧП и правового обеспечения.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента производится в досудебном и судебном порядке.
4.2. В досудебном порядке:
действия (бездействие) и решения председателя Комитета, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы Губернатору Санкт-Петербурга;
действия (бездействие) и решения заместителя председателя Комитета, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы председателю Комитета;
действия (бездействие) и решения иных должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заместителю председателя Комитета.
4.3. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Комитета, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы).
4.4. Жалоба должна содержать:
полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес;
существо обжалуемого действия (бездействия);
норму закона, которая, по мнению лица, обратившегося с жалобой, была нарушена;
подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) лица, обратившегося с жалобой.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
отсутствие указания на полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который лицу, обратившемуся с жалобой, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган государственной власти или одному и тому же должностному лицу жалобами и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
4.6. В случае отказа в рассмотрении жалобы лицу, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы. В случае если причины, по которым лицу, обратившемуся с жалобой, было отказано в рассмотрении жалобы, в последующем были устранены, лицо вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган государственной власти или соответствующему должностному лицу.
4.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня регистрации жалобы в Комитете. В исключительных случаях председатель Комитета или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения лицо, направившее жалобу.
4.8. Результатом досудебного обжалования являются:
признание жалобы обоснованной (направление в органы государственной власти или должностным лицам требований об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и(или) принимаемое им решение);
признание жалобы необоснованной (направление лицу, обратившемуся с жалобой, письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru