Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2008 г. № 335

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 2 АВГУСТА 2001 ГОДА № 78
"О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ КООРДИНАЦИИ,
РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 17.11.2009 № 346)

В связи с наделением комитета по строительству Ленинградской области новыми полномочиями Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете по строительству Ленинградской области.
2. Внести в перечень отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области и подведомственных им государственных унитарных предприятий Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 2 августа 2001 года № 78 "О порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области и порядке координации, регулирования и контроля их деятельности" (с изменениями), следующие изменения:
пункт 1.2 исключить;
пункт 1.3 считать пунктом 1.2.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ленинградской области от 10 января 2004 года № 1 "Об утверждении Положения о комитете по строительству Ленинградской области";
пункт 6 постановления Правительства Ленинградской области от 24 марта 2008 года № 48 "О внесении изменений в положения и штатные расписания отдельных органов исполнительной власти Ленинградской области".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков





УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 30.10.2008 № 335
(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Ленобласти
от 17.11.2009 № 346)

1. Общие положения

1.1. Комитет по строительству Ленинградской области (далее - Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области и структурным элементом Администрации Ленинградской области, обладающим собственной компетенцией по вопросам организации капитального и жилищного строительства на территории Ленинградской области, осуществляющим межотраслевую координацию и функциональное регулирование деятельности в сфере капитального строительства, и входит в единую систему исполнительной власти в Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Ленинградской области.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства регионального развития Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области и правовыми актами Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Ленинградской области, федеральными органами исполнительной власти (в том числе с их территориальными органами), Законодательным собранием Ленинградской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, с органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области (далее - органы местного самоуправления) и их должностными лицами, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, с коммерческими и некоммерческими организациями и гражданами.
1.4. Комитет принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений.
1.5. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации своей компетенции, имеет печать, штампы, бланки, а также вывеску со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области.
1.6. Комитет в установленном порядке выполняет функции главного распорядителя бюджетных средств.
1.7. Имущество Комитета является собственностью Ленинградской области и закреплено за Комитетом на правах оперативного управления. Комитет не вправе каким-либо образом распоряжаться (продавать, сдавать в аренду или безвозмездное пользование, отдавать в залог, вносить в уставный фонд и т.д.) любым полученным им по тем или иным основаниям государственным имуществом Ленинградской области.
1.8. Финансирование деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке за счет средств областного бюджета.
1.9. Материально-техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке.
1.10. Комитет находится по адресу: 191014, Санкт-Петербург, улица Некрасова, дом 14.

2. Основные задачи Комитета

Основными задачами Комитета являются:
2.1. Формирование и проведение на территории Ленинградской области региональной политики по вопросам капитального строительства, развития и совершенствования инфраструктуры, развития предприятий строительного комплекса (подрядных строительных организаций, предприятий по производству строительных материалов и изделий, предприятий по добыче и переработке нерудных материалов, проектных и научно-исследовательских организаций), разработка региональных мероприятий в части, касающейся вопросов капитального строительства или развития строительного комплекса Ленинградской области (далее - строительный комплекс), обеспечивающих решение задач по социально-экономическому развитию Ленинградской области.
2.2. Ведение координационной и организаторской работы по строительному комплексу, направленной на повышение его управляемости и производственной эффективности, разработка прогнозов социально-экономического развития строительного комплекса.
2.3. Координация деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по реализации на территории Ленинградской области инвестиционных строительных проектов и программ.
2.4. Планирование проектно-изыскательских работ и капитальных вложений в пределах своей компетенции согласно адресным инвестиционным и целевым программам в части, касающейся капитального строительства объектов социальной инфраструктуры.
2.5. Координация деятельности органов местного самоуправления и подведомственных Комитету государственных учреждений, выполняющих функции заказчиков по адресным инвестиционным и целевым программам и обеспечивающих реализацию указанных программ.
2.6. Организация управления и осуществление контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных Комитету, указанных в приложениях 1 и 2 к настоящему Положению (далее - подведомственные предприятия и подведомственные учреждения).

3. Функции Комитета

Комитет осуществляет следующие функции:
3.1. Выступает разработчиком инвестиционных программ, в том числе осуществляет:
а) разработку программ в разрезе заказчиков капитального строительства;
б) разработку и принятие в установленном порядке правовых актов, необходимых для обеспечения деятельности Правительства Ленинградской области, осуществления Губернатором Ленинградской области своих полномочий, обеспечения деятельности других отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области по вопросам планирования капитального строительства и развития инфраструктуры, а также контроль их исполнения.
3.2. Осуществляет координацию реализации инвестиционных строительных и национальных жилищных проектов на территории Ленинградской области.
3.3. Осуществляет разработку соответствующих разделов (показателей) прогнозов социально-экономического развития Ленинградской области в объеме и порядке, установленных правовыми актами Правительства Ленинградской области и правовыми актами Губернатора Ленинградской области.
3.4. Осуществляет функции государственного заказчика по целевым программам.
В пределах своей компетенции заключает соглашения и договоры с органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также с юридическими и физическими лицами.
3.5. Представляет Ленинградскую область в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, при решении вопросов, отнесенных к компетенции Комитета. Обеспечивает заключение в установленном порядке договоров и государственных контрактов.
3.6. Выступает в суде, в том числе по делам, подведомственным арбитражному суду, федеральному суду общей юрисдикции и мировому судье, предъявляет иски в защиту интересов Ленинградской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
3.7. Запрашивает и получает в установленном порядке от органов исполнительной власти Ленинградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, от подведомственных предприятий и подведомственных учреждений, а также от предприятий и организаций, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области, информацию, необходимую для выполнения возложенных на Комитет задач.
3.8. Осуществляет прием и консультирование граждан - жителей Ленинградской области, предоставляет им правовую информацию по вопросам участия в целевых жилищных программах.
3.9. Рассматривает документы, представленные гражданами для включения их в целевые жилищные программы. Обеспечивает подготовку установленных правовыми актами Ленинградской области документов для включения граждан в целевые жилищные программы, осуществляет в установленном порядке финансирование приобретения жилья или индивидуального строительства жилья.
3.10. Вносит предложения по совершенствованию механизмов реализации целевых жилищных программ.
3.11. Утверждает нормы, в том числе сметные нормы и расценки, правила, указания и методические пособия, разработанные Комитетом самостоятельно или совместно с другими органами исполнительной власти Ленинградской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
3.12. Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств.
3.13. Согласовывает:
а) проекты постановлений и распоряжений Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
б) проекты распорядительных документов, планов мероприятий, а также проекты программ, для реализации которых необходимо привлечение ресурсов, сил и средств строительного комплекса.
3.14. Обеспечивает:
а) координацию деятельности и взаимодействие участников строительного комплекса по вопросам капитального строительства, осуществляемого на территории Ленинградской области;
б) координацию деятельности подведомственных Комитету государственных учреждений и администраций муниципальных образований по подготовке материалов для проведения конкурсных и аукционных комиссий по объектам адресных инвестиционных программ;
в) проведение мониторинга и комплексной оценки состояния предприятий и организаций строительного комплекса Ленинградской области независимо от их ведомственной принадлежности, составление ежегодных обзоров по этим вопросам и представление их на рассмотрение Правительства Ленинградской области;
г) проведение единой политики в сфере внедрения новой техники, ресурсосберегающих и природоохранных технологий на предприятиях и в организациях строительного комплекса совместно с заинтересованными организациями;
д) разработку и реализацию документов по вопросам обеспечения режима безопасности, участие в проведении мероприятий по линии Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Ленинградской области в части, касающейся вопросов использования сил и средств строительного комплекса;
е) взаимодействие с общественными организациями по вопросам реализации национальных жилищных проектов, целевых жилищных программ;
ж) создание единой информационной базы данных, необходимой для реализации национальных жилищных проектов, целевых жилищных программ;
з) представление в установленном порядке материалов и документов для участия в проводимых уполномоченными федеральными органами федеральных конкурсах на получение средств федерального бюджета на инженерное обеспечение жилищного строительства или развитие инженерной инфраструктуры на территории Ленинградской области;
и) проведение по поручению Губернатора Ленинградской области или Правительства Ленинградской области мониторинга целевых программ или проектов;
к) проведение мониторинга изменений федерального отраслевого законодательства.
3.15. Проводит самостоятельно или совместно с другими органами исполнительной власти и государственными учреждениями выборочные проверки объемов и качества выполненных работ на объектах адресных инвестиционных и целевых программ согласно календарному графику работ или по поручению Губернатора Ленинградской области.
3.16. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области предложения по совершенствованию законодательства и иных нормативных правовых актов Ленинградской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
3.17. Участвует:
а) в разработке и выполнении целевых программ по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
б) в формировании проекта областного бюджета Ленинградской области в части, касающейся полномочий Комитета;
в) в формировании экономической стратегии и инвестиционной политики, обеспечивающих развитие предприятий и организаций строительного комплекса Ленинградской области;
г) в проведении единой инженерной политики по развитию территорий и инженерной инфраструктуры Ленинградской области, рациональному размещению предприятий, объектов социально-культурного назначения и жилья, организации взаимодействия сил и средств строительного комплекса;
д) в разработке и анализе проектов финансового оздоровления несостоятельных предприятий, во взаимодействии Администрации Ленинградской области с налоговыми органами по вопросам финансового оздоровления и другим вопросам;
е) в формировании приоритетов внешнеэкономической политики Ленинградской области, подготовке предложений по привлечению иностранных инвестиций и созданию совместных предприятий;
ж) в проведении по поручению межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области экспертизы инвестиционных проектов предприятий и организаций в части размещения объектов, выполнения действующих норм, взаимодействия с существующими объектами местной инфраструктуры, развития инфраструктуры Ленинградской области, обеспечения безопасности жизнедеятельности населения в части, касающейся компетенции Комитета;
з) в разработке предложений по применению в строительном комплексе Ленинградской области экономических регуляторов рыночных отношений (цен, тарифов, налогов, штрафных санкций, льгот, дотаций, нормативов затрат на содержание службы заказчика, осуществляющего строительство объектов за счет средств областного бюджета, и т.д.), а также конкретных схем и механизмов их реализации;
и) в организации выполнения мероприятий по представлению строительного комплекса Ленинградской области на выставках, семинарах, форумах и конгрессах;
к) в создании информационной системы и банка данных о рынке строительных материалов, изделий и услуг, в обеспечении необходимой информацией органов исполнительной власти Ленинградской области и населения Ленинградской области;
л) в подготовке к заключению в установленном порядке договоров Ленинградской области с Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, а также договоров о сотрудничестве с территориями и регионами зарубежных государств в части, касающейся вопросов развития строительного комплекса или использования сил и средств строительного комплекса Ленинградской области для реализации международных проектов, а также в реализации указанных договоров;
м) в работе межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области, конкурсной комиссии по проведению конкурсов на право пользования недрами в целях разработки общераспространенных полезных ископаемых на территории Ленинградской области, а также комиссий по выбору мест размещения объектов любого назначения и видов собственности, планируемых к строительству на территории Ленинградской области;
н) в подготовке материалов по представленным инвесторами бизнес-планам для заключения договоров об осуществлении инвестиционной деятельности на территории Ленинградской области (или получения государственной гарантии субъекта Российской Федерации на кредит) в части, касающейся капитального строительства;
о) в работе технического совета по строительству в Ленинградской области;
п) в подготовке проектов соглашений с предприятиями и организациями строительного комплекса, общественными объединениями и организациями, средствами массовой информации о предоставлении и взаимном обмене информацией в соответствии с правовыми актами Ленинградской области;
р) в разработке и реализации федеральных и региональных программ, касающихся вопросов инженерного обеспечения мобилизационной готовности строительного комплекса, охраны труда на курируемых предприятиях, обеспечения трудовыми ресурсами, а также вопросов оказания содействия добровольному переселению в Ленинградскую область соотечественников, проживающих за рубежом;
с) в разработке перспективных планов, программ, концепций по использованию в капитальном строительстве новых технологий и видов работ.
3.18. Осуществляет иные функции:
а) рассмотрение совместно с органами исполнительной власти Ленинградской области предложений по вопросам, касающимся улучшения управления строительным комплексом, создания новых строительных материалов и изделий, новых способов производства строительно-монтажных работ;
б) содействие привлечению инвестиций для промышленного освоения и рационального использования минерально-сырьевой базы Ленинградской области в части общераспространенных полезных ископаемых и развития промышленности строительных материалов и изделий;
в) оказание органам местного самоуправления методической помощи по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
г) рассмотрение в установленном порядке писем, жалоб и обращений юридических лиц и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, и принятие в соответствии с действующим законодательством мер по урегулированию спорных вопросов;
д) сопровождение по поручению Губернатора Ленинградской области или Правительства Ленинградской области отдельных программ развития Ленинградской области либо крупных инвестиционных строительных комплексов, в том числе крупных жилищных комплексов, в части капитального строительства;
е) рассмотрение по поручению вице-губернатора Ленинградской области, курирующего вопросы строительства, документов, подготовка заключения Комитета о возможности подписания или согласования представленных документов, в том числе проектов постановлений, распоряжений, иных распорядительных документов, касающихся деятельности предприятий и организаций строительного комплекса Ленинградской области, а также материалов землеустроительных дел, горных отводов, получения или продления лицензий;
ж) организация работы региональной комиссии по рассмотрению и утверждению сметных норм и цен в строительстве на территории Ленинградской области;
з) организация работы и проведение мероприятий по сокращению перечней объектов незавершенного строительства, в том числе вовлечение указанных объектов в хозяйственный оборот;
и) выполнение других функций по поручению Губернатора Ленинградской области.
3.19. Устанавливает государственное задание государственным учреждениям, в отношении которых Комитет осуществляет полномочия учредителя, и обеспечивает контроль за его исполнением.
(п. 3.19 введен Постановлением Правительства Ленобласти от 17.11.2009 № 346)

4. Ответственность Комитета

4.1. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Комитета, в том числе в результате принятия Комитетом правового акта, не соответствующего федеральному законодательству или областному законодательству, подлежит возмещению в установленном порядке.
4.2. Правовой акт Комитета, принятый с превышением компетенции Комитета или противоречащий федеральному закону, областному закону или правовому акту Правительства Ленинградской области, подлежит отмене Правительством Ленинградской области.

5. Порядок управления Комитетом

5.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области.
Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций.
5.2. Председатель Комитета подчиняется Губернатору Ленинградской области и вице-губернатору Ленинградской области, курирующему деятельность Комитета.
5.3. Председатель Комитета:
а) руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия;
б) распределяет обязанности между своими заместителями и начальниками отделов (отдельных секторов);
в) представляет Правительству Ленинградской области предложения по вопросам структуры и штатного расписания Комитета;
г) в установленном порядке утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и должностные регламенты работников Комитета;
д) обеспечивает условия для повышения квалификации работников Комитета;
е) представляет Губернатору Ленинградской области предложения об освобождении от должности и о перемещении по службе работников Комитета;
ж) в установленном порядке представляет Губернатору Ленинградской области предложения о поощрении работников Комитета и о привлечении их к дисциплинарной ответственности;
з) подписывает от имени Комитета приказы, распоряжения, письма и иные документы;
и) принимает меры к официальному опубликованию в установленном порядке правовых актов Комитета, если это предусмотрено федеральными законами или областными законами;
к) без доверенности представляет Комитет в гражданском обороте в пределах компетенции Комитета.
5.4. В период отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя Комитета и/или по поручению председателя Комитета заместитель председателя Комитета, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области.
5.5. При Комитете могут образовываться консультативно-совещательные органы (коллегия Комитета, советы, комиссии), а также временные рабочие группы для решения вопросов и выработки предложений и рекомендаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.

6. Управление подведомственными предприятиями и подведомственными учреждениями

6.1. Комитет руководит деятельностью подведомственных предприятий и подведомственных учреждений, в том числе:
а) определяет цели, предмет деятельности и задачи подведомственных предприятий и подведомственных учреждений;
б) утверждает уставы подведомственных предприятий и подведомственных учреждений, вносит изменения и дополнения в уставы;
в) заключает и расторгает, в том числе досрочно, трудовые договоры с руководителями подведомственных предприятий и подведомственных учреждений, издает приказы о их назначении и увольнении;
г) выдает предписания, обязательные для руководителей подведомственных предприятий и подведомственных учреждений;
д) налагает взыскания на руководителей подведомственных предприятий и подведомственных учреждений, принимает решения о их поощрении;
е) утверждает планы и отчеты о финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий;
ж) утверждает тарифы на услуги (работы), оказываемые подведомственными предприятиями и подведомственными учреждениями;
з) ежегодно в установленном порядке проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий и подведомственных учреждений;
и) утверждает бюджетные заявки, сметы доходов и расходов, отчеты, штатные расписания подведомственных учреждений;
к) согласовывает создание (ликвидацию, реорганизацию) филиалов и представительств подведомственных предприятий;
л) вносит в Правительство Ленинградской области предложения по вопросам реорганизации и ликвидации подведомственных предприятий и подведомственных учреждений.
6.2. Комитет осуществляет контроль деятельности подведомственных предприятий и подведомственных учреждений:
а) финансовый контроль за использованием денежных средств, выделяемых из федерального бюджета и областного бюджета;
б) контроль за соответствием деятельности подведомственных предприятий и подведомственных учреждений экономическим показателям, утвержденным планам, сметам и уставам;
в) текущий контроль деятельности подведомственных предприятий и подведомственных учреждений (истребование объяснений, получение отчетной и иной документации, проведение плановых проверок);
г) контроль за сохранностью и использованием по назначению закрепленного за подведомственными предприятиями и подведомственными учреждениями имущества Ленинградской области.
6.3. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации иные полномочия.

7. Реорганизация и ликвидация Комитета

Деятельность Комитета прекращается в связи с его реорганизацией или ликвидацией по решению Правительства Ленинградской области в порядке, установленном законодательством.





Приложение 1
к Положению...

ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
КОМИТЕТУ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Государственное предприятие "Специализированное ремонтно-строительное управление № 4"
2. Государственное унитарное предприятие "Выборгский домостроительный комбинат"





Приложение 2
к Положению...

ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
КОМИТЕТУ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Ленобласти
от 17.11.2009 № 346)

Государственное учреждение "Управление строительства Ленинградской области"
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Ленинградской области "Профессиональное училище № 56"
(абзац введен Постановлением Правительства Ленобласти от 17.11.2009 № 346)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru