Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2009 г. № 4186

О СОЗДАНИИ НАВИГАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

В связи с необходимостью создания единой комплексной системы мониторинга и управления различными объектами города Хабаровска для удовлетворения информационных потребностей населения, органов местного самоуправления, общественных организаций, муниципальных и иных организаций и во исполнение действующего законодательства администрация города постановляет:
1. Утвердить концепцию создания навигационно-информационной системы города Хабаровска согласно приложению № 1.
2. Утвердить план мероприятий по созданию первой очереди навигационно-информационной системы города Хабаровска согласно приложению № 2.
3. Утвердить состав рабочей группы по созданию навигационно-информационной системы города Хабаровска согласно приложению № 3.
4. Структурным подразделениям администрации города:
4.1. Управлению здравоохранения (Шапиро И.А.) предусмотреть при планировании расходов на 2010 год подведомственными муниципальными учреждениями затраты на оснащение необходимым оборудованием для организации навигационного мониторинга.
4.2. Управлению транспорта (Шкурин В.Н.), управлению дорог и внешнего благоустройства (Белоусов В.И.), управлению жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда (Чернышов С.А.) организовать работу с подведомственными предприятиями по оснащению необходимым оборудованием и проведению организационно-технических мероприятий для создания системы навигационного мониторинга.
5. Рабочей группе по созданию навигационно-информационной системы города Хабаровска до 01.04.2010 подготовить предложения по дальнейшему развитию навигационно-информационной системы города Хабаровска.
6. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
7. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Казаченко В.П.

Мэр города
А.Н.Соколов





Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 26 ноября 2009 г. № 4186

КОНЦЕПЦИЯ
СОЗДАНИЯ НАВИГАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

1. Общие положения

Концепция создания навигационно-информационной системы города Хабаровска (далее - Концепция) определяет перспективы и первоочередные цели и задачи по созданию и дальнейшему развитию комплексной системы автоматического мониторинга и анализа работы муниципальных движущихся объектов города Хабаровска и учитывает требования Федерального закона от 14.02.2009 № 22-ФЗ "О навигационной деятельности" и Постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS".
Разработка Концепции обусловлена необходимостью:
- повышения эффективности использования муниципального транспорта;
- создания единой городской автоматизированной системы мониторинга и управления транспортом;
- построения централизованной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности граждан;
- организации объективного и непрерывного контроля за муниципальным парком транспорта и спецтехники;
- повышения качества обслуживания населения пассажирским транспортом;
- повышения уровня безопасности посредством применения навигационно-информационной системы в структурах УВД и ГО и ЧС;
- повышения качества услуг, предоставляемых службами здравоохранения, образования, благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства;
- создания единого информационного пространства города как составной части единого информационного пространства Хабаровского края, Российской Федерации и мирового информационного пространства;
- обеспечения конкурентоспособности организаций муниципального сектора в области предоставления различных видов услуг муниципальными предприятиями и учреждениями.
Внедрение передовых технологий в области управления подвижными объектами является важнейшим процессом в социально-экономическом развитии города. Их применение позволяет добиться повышения эффективности управления, производительности труда, экономического роста и повышения качества жизни.
При разработке Концепции использовались следующие нормативные документы:
- Федеральный закон от 14.02.2009 № 22-ФЗ "О навигационной деятельности";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Указ Президента Российской Федерации от 17.05.2007 № 638 "Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.08.2005 № 1314-р "Об одобрении концепции федеральной системы мониторинга критически важных объектов и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры Российской Федерации и опасных грузов".
Концепция навигационно-информационной системы города Хабаровска опирается на принципы системы управления, которая имеет блочную отраслевую структуру. Каждое управление в составе администрации города имеет свои строго регламентированные задачи и требования, условия и специфику работы. Соответственно применяемые подходы, методы работы и контролируемые параметры также существенно отличаются.
В настоящей Концепции используются следующие понятия.
Локальная вычислительная сеть (ЛВС) - программно-аппаратный комплекс, включающий в себя серверы, компьютеры, принтеры, коммуникационное оборудование, кабельную систему и сетевые операционные системы.
Объект мониторинга - пассажирское или грузовое транспортное средство, строительная или специальная техника, стационарное или подвижное специальное оборудование, емкости, содержащие жидкости (ГСМ, водные резервуары и др.), сотрудники муниципальных служб охраны, патрули, медработники, социальные работники и др.
Абонентский терминал - навигационно-связное устройство, содержащее навигационный приемник, устройства связи, концентратор и контроллер управления.
Персональный трекер - вид абонентского терминала, не требующий монтажа, предназначенный для мониторинга передвижения людей и животных.
LCD дисплей - устройство связи с водителя с диспетчером. Показывает водителю, что система работает, при движении на линии показывает контрольное время и место следующей отметки, время, оставшееся до прибытия в контрольную зону. Имеет три программируемые кнопки, которые могут быть использованы для ответа на сообщение диспетчера или логически поставленный вопрос. С помощью отправки сообщений на дисплей диспетчер производит корректировку движения группы участников, получая в ответ сигналы о принятии команды нажатием кнопки на устройстве.
Дополнительное устройство - любое специально установленное или штатное оборудование (агрегат, прибор) объекта мониторинга, подключенное к абонентскому терминалу и используемое в программно-аппаратном комплексе.
Телематический сервер - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для получения, обработки данных с абонентских терминалов и предоставляющий возможность для подключения аналитического программного обеспечения и интернет-сервисов.
Аналитическое программное обеспечение - программный модуль, предназначенный для хранения, анализа полученной информации, визуализации контролируемого объекта с применением ГИС, формирования диаграмм и графиков контролируемых объектов, различных форм отчетности, а также оперативного управления объектами в режиме реального времени.
Волоконно-оптическая линия связи (ВОЛС) - среда передачи сигналов между интерфейсами оптоволоконной кабельной системы. Включает базовую линию, точку перехода или консолидации, оптоволоконный кабель и гнездо коммутационной оптоволоконной панели.
Также в Концепции используются следующие сокращения:
- ЕМТС - единая многофункциональная телекоммуникационная сеть;
- ГЛОНАСС - глобальная навигационная спутниковая система РФ.

2. Текущее состояние инфраструктуры

В настоящее время в функционирующих диспетчерских службах города отсутствует автоматический и непрерывный контроль в режиме реального времени за контролируемым подвижным составом.
Количественный состав подвижных единиц по отраслям составляет:
- пассажирский городской транспорт более 1000;
- здравоохранение - около 200;
- благоустройство - около 400;
- городское управление ресурсообеспечения - около 600;
- городское хозяйство (МУП г. Хабаровска "Специализированный производственный комбинат коммунального обслуживания населения", МУ "Центр проведения спасательных работ", гараж администрации города) - более 400.
Таким образом, парк подвижного состава, требующий мониторинга и контроля, приближается к трем тысячам единиц.

3. Цели и задачи

Основной целью Концепции является удовлетворение информационных потребностей населения, органов местного самоуправления, общественных организаций, муниципальных и иных организаций, развитие городской навигационно-информационной инфраструктуры и создание единой комплексной системы мониторинга и управления различными объектами г. Хабаровска, включающей в себя:
- применение новых технологий управления пассажирским или грузовым транспортным средством, строительной или специальной техникой, стационарным или подвижным специальным оборудованием, емкостями, содержащими жидкости, (ГСМ, водные резервуары и др.) с использованием технологий ГЛОНАСС;
- снижение бюджетных издержек на содержание системы Центральной диспетчерской службы, включая частичное или полное самофинансирование;
- охват общей системой диспетчеризации городского электрического транспорта и маршрутных пассажирских такси, невозможный на старой технологической базе.
Для достижения вышеозначенных целей необходимо выполнение следующих задач с применением технологий ГЛОНАСС:
- производить идентификацию местоположения различных муниципальных подвижных объектов;
- формировать и предоставлять отчетность по различным параметрам движения;
- формировать и предоставлять отчетность по различным параметрам работы дополнительных устройств и механизмов;
- осуществлять оперативный контроль и управление движением транспортных средств (в том числе изменение маршрутов, перестановка транспорта и т.д.);
- обеспечивать оперативную связь с объектами в режиме реального времени.
Эти задачи будут решены с построением навигационно-информационной системы города Хабаровска.
Концепция предполагает создание и модернизацию служб мониторинга в действующих отраслевых диспетчерских как администрации города, так и муниципальных предприятий. Такие службы смогут полностью отслеживать и управлять объектами в форматах, требуемых для данного управления, с последующим автоматическим объединением в отчетных формах общеаналитического модуля.

4. Развитие инфраструктуры

Развитие инфраструктуры навигационно-информационной системы города Хабаровска должно соответствовать общемировым тенденциям. Создание в городе интегрированной сети передачи данных в рамках реализации городской программы ЕМТС позволит обеспечить доступ муниципальных предприятий и учреждений к единым серверам, обеспечивающим получение сигналов с транспортных средств и их обработку. Данный центр планируется организовать на базе муниципального автономного учреждения "Хабаровский межотраслевой навигационно-информационный центр".
Одновременно ЕМТС позволит создать сеть отраслевых диспетчерских и их филиалов по контролю за транспортными средствами, территориально расположенными в разных частях города, но фактически работающими с одной базой данных в режиме реального времени.

4.1. Транспорт
Одним из первых подразделений, использующих систему мониторинга и управления транспортными средствами, является Центральная диспетчерская служба управления транспорта администрации г. Хабаровска.
Решение задачи заключается в контроле регулярности работы пассажирских транспортных средств на маршрутах и оперативном управлении движением. Специфика управления обусловлена наличием многолетнего опыта применения системы мониторинга "Дистон" на базе стационарных кабельных линий связи и устаревшего программного комплекса в системе MS-DOS. Имеется насущная потребность замены данной системы на современную согласно требованиям пункта 1 (г) Постановления Правительства РФ от 25.08.2008 № 641.
Ключевые преимущества новой системы:
- отсутствие привязки точек контроля к стационарным, подверженным вандализму техническим средствам на остановках;
- произвольное размещение неограниченного количества областей контроля для любой местности;
- невозможность подмены объекта контроля;
- непрерывность мониторинга и, как следствие, минимизация коммуникационного разрыва и невозможность махинаций на маршрутах;
- отсутствие человеческого фактора, невозможность злоупотреблений диспетчерами;
- возможность мониторинга электротранспорта и маршрутных такси, ранее отсутствующая;
- контроль многих дополнительных параметров, таких как расход топлива, скорость движения, пассажиропоток;
- отсутствие человеческого фактора вследствие полной автоматизации обработки данных;
- широкий спектр аналитических возможностей (автоматизированная аналитическая отчетность, графическое отображение контролируемой ситуации и др.).
Содержание системы "Дистон" осуществляется за счет средств муниципального бюджета, средств МУП г. Хабаровска "ХПАТП № 1" и платежей владельцев частных коммерческих автобусов.
Стратегия дальнейшего развития навигационно-информационной системы города в отрасли транспорта следующая:
- полный учет пассажиропотока и оперативное изменение количества транспортных средств на маршрутах;
- оптимизация маршрутной сети;
- организация онлайновых табло на остановках, отражающих реальное время прибытия транспортного средства указанного маршрута;
- внедрение единой автоматизированной системы оплаты проезда и учета льготников;
- создание единого информационного пространства в общественном транспорте города (дисплеи в салонах пассажирского транспорта, которые могут отображать информацию о движении, необходимую справочную информацию для пассажиров, социальную и иную рекламу, автоэкскурсовод).

4.2. Здравоохранение
Анализ конъюнктурного отчета МУЗ "Станция скорой медицинской помощи" (далее - СМП) за 2008 год в части использования в работе информационных технологий свидетельствует о необходимости срочной модернизации информационно-коммуникационных технологий, используемых в деятельности службы СМП.
Основные проблемы:
- недостаточное количество вводов линий городской телефонной связи (при нормативном количестве 22 ввода по факту - 10);
- неавтоматизированная фиксация вызовов на бумажных носителях;
- повторные вызовы вследствие неверно записанного адреса больного;
- отсутствие автоматизированного контроля расхода топлива и пробега машин;
- ежегодное снижение показателя своевременно обслуженных вызовов;
- отсутствие единого информационного пространства службы СМП;
- неравномерность нагрузки на подстанции СМП;
- отсутствие системы защиты персонала (тревожные кнопки и т.п.).
Учитывая вышеизложенное, очевидна актуальность подготовки и реализации Программы реорганизации службы СМП на базе комплексной информатизации.
Ключевыми направлениями в информатизации СМП являются:
- подключение к ЕМТС города с заменой аналоговой телефонии на IP-телефонию и подключением Call-центра к медицинской информационной системе "Медиалог";
- формирование системы on-line контроля за санитарным транспортом с мониторингом маршрута, пробега, расхода топлива на базе навигационно-информационной системы г. Хабаровска;
- формирование системы защиты персонала СМП во время исполнения профессиональных обязанностей от противоправных действий нарушителей порядка;
- обеспечение служб охраны муниципальных учреждений здравоохранения персональными трекерами.
Это позволит получить следующие результаты:
- удовлетворенность населения оказанной скорой медицинской помощью не менее 70 процентов от числа обратившихся;
- обеспечение выполнения гарантированных населению нормативов объема медицинской помощи на 100 процентов.

4.3. Образование, спорт, культура
В отрасли образования и спорта внедрение навигационно-информационной системы г. Хабаровска позволит решить следующие задачи:
- повысить уровень безопасности детей дошкольного возраста с ограниченными умственными способностями при применении персональных трекеров;
- повысить уровень безопасности детей и одновременно повысить качество судейства при проведении различных спортивных мероприятий на пересеченной местности (в лесном массиве) при применении персональных трекеров;
- повысить безопасность при передвижении групп детей, в том числе при организации летнего отдыха или выездных мероприятий;
- проводить мониторинг муниципального транспорта отраслей образования и спорта и, как следствие, минимизировать расходы на содержание транспорта;
- обеспечить службы охраны муниципальных учреждений персональными трекерами.

4.4. Городское хозяйство
4.4.1. Благоустройство
При организации работ по благоустройству и строительству дорог в городе применяется большое количество специализированной техники. Навигационно-информационная система города позволяет:
- повысить качество выполнения муниципального заказа;
- сократить бюджетные издержки на содержание системы муниципальной спецтехники;
- реализовать логистику подвижного состава в конкретных условиях с минимальными затратами.
Оснащение абонентскими терминалами и датчиками контроля топлива специализированной муниципальной техники по факту позволит:
- оптимизировать маршруты движения мусоровозов, поливомоечных машин;
- контролировать объемы и сроки выполненных работ по вывозке мусора, дорожному строительству, санитарной очистке и уборке снега;
- фиксировать места несанкционированных свалок, которые образуются в результате противоправных действий водителей, работающих на вывозе строительного и бытового мусора;
- обеспечивать службы охраны предприятий благоустройства персональными трекерами;
- контролировать расход топлива на муниципальной спецтехнике;
- обеспечивать дополнительный контроль отпуска ГСМ на заправочных станциях;
- ликвидировать возможности использования муниципального спецтранспорта в личных целях.
Реализация данной программы невозможна без организации диспетчерских пунктов, подключенных посредством ЕМТС к Центральной диспетчерской службе МАУ "Хабаровский межотраслевой центр мониторинга транспорта".

4.4.2. Энергоресурсообеспечение, ГО и ЧС
Внедряемая навигационно-информационная система г. Хабаровска позволит на предприятиях, обеспечивающих городское хозяйство энергоресурсами, таких как МУП г. Хабаровска "Водоканал", МУП г. Хабаровска "Тепловые сети", МУП г. Хабаровска "Горсвет", ОАО "Хабаровская горэлектросеть", МУ "Центр проведения спасательных работ" и др., при оснащении абонентскими терминалами и датчиками контроля топлива специализированной муниципальной техники решить следующие задачи:
- сократить время прибытия спецтехники на вызов или место происшествия;
- повысить качество и сократить сроки выполнения ремонтных работ;
- обеспечить сотрудников служб персональными трекерами;
- сократить издержки на содержание спецтехники;
- реализовать логистику транспортных средств в конкретных условиях с минимальными затратами;
- контролировать расход топлива на транспортных средствах и спецтехнике;
- дополнительно контролировать отпуск ГСМ на заправочных станциях;
- ликвидировать возможность использования муниципального спецтранспорта в личных целях;
- контролировать объемы и сроки развоза питьевой воды по частному сектору;
- повысить уровень безопасности перевозки опасных грузов посредством контроля скорости и маршрута движения.
Подключение действующих диспетчерских предприятий-сетедержателей посредством ЕМТС к Центральной диспетчерской службе МАУ "Хабаровский межотраслевой навигационно-информационный центр".

4.4.3. Жилищно-коммунальное хозяйство
Создаваемая навигационно-информационная система города Хабаровска позволит различным организациям жилищно-коммунального комплекса обеспечить реализацию следующих задач:
- повысить оперативность прибытия на вызов аварийных бригад;
- повысить качество и сократить сроки выполнения ремонтных работ;
- сократить издержки на содержание спецтехники;
- реализовать логистику спецтехники и персонала (дворники, уборщики мест общего пользования, сантехники, электрики и др.) в конкретных условиях с минимальными затратами;
- контролировать расход топлива на транспортных средствах и спецтехнике;
- ликвидировать возможность использования спецтранспорта в личных целях;
- формировать различные формы аналитической отчетности по объемам выполненных работ.

4.5. Аппарат управления администрации города
Гараж администрации г. Хабаровска насчитывает около 70 единиц транспортных средств. Специфика работы аппарата администрации подразумевает: ненормированный рабочий день при проведении различных городских мероприятий, скользящий график работы водителей, невозможность регламентировать маршруты следования транспортных средств, закрепленных за структурными подразделениями администрации города.
Такая специфика работы транспорта администрации города создает проблемы формализации учета работы транспортных средств.
Навигационно-информационная система позволит обеспечить:
- контроль за целевым использованием транспорта администрации структурными подразделениями;
- контроль расхода топлива на транспортных средствах;
- ликвидацию возможности использования водителями транспорта администрации в личных целях;
- безопасность передвижения руководителей администрации города, городской Думы.

4.6. Социальная защита населения
Создание навигационно-информационной системы позволит социальным учреждениям города (дома ветеранов, центры по работе с населением и др.):
- организовать логистику патронажных работ;
- оптимизировать маршруты следования транспортных средств отрасли;
- осуществлять контроль расхода ГСМ;
- повысить уровень безопасности социальных работников при применении персональных трекеров;
- формировать различную отчетность (объемы выполненных работ, маршруты движения, использование рабочего времени и др.).

5. Заключение

Внедрение навигационно-информационной системы в процесс управления городским хозяйством позволит поднять на более высокий уровень производительность труда, экономию материальных ресурсов, культуру производства, безопасность отдельных групп специалистов, что в конечном итоге будет способствовать скорейшей реализации задач, поставленных Стратегическим планом устойчивого развития города Хабаровска до 2020 года.





Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 26 ноября 2009 г. № 4186

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ
НАВИГАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦ №  ¦    Наименование работ     ¦  Сроки   ¦        Исполнитель        ¦ Источники и  ¦
¦п/п ¦                           ¦          ¦                           ¦    объемы    ¦
¦    ¦                           ¦          ¦                           ¦финансирования¦
¦    ¦                           ¦          ¦                           ¦ (тыс. руб.)  ¦
+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦1   ¦Разработать и утвердить    ¦до        ¦управление экономического  ¦              ¦
¦    ¦тарифы на оказание платных ¦01.12.2009¦развития (Анисимов А.С.),  ¦              ¦
¦    ¦услуг МАУ "Хабаровский     ¦          ¦МАУ "Хабаровский           ¦              ¦
¦    ¦межотраслевой центр        ¦          ¦межотраслевой              ¦              ¦
¦    ¦мониторинга транспорта" для¦          ¦навигационно-информационный¦              ¦
¦    ¦организаций и предприятий  ¦          ¦центр", управление         ¦              ¦
¦    ¦разных форм собственности  ¦          ¦транспорта (Шкурин В.Н.)   ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦2   ¦Организовать подключение к ¦до        ¦компьютерно-информационное ¦      980     ¦
¦    ¦муниципальной сети передачи¦01.12.2009¦управление (далее - КИУ)   ¦(средства     ¦
¦    ¦данных ЕМТС диспетчерских  ¦          ¦(Сабитова Л.Г.),           ¦предприятий)  ¦
¦    ¦МУП г. Хабаровска "ТТУ",   ¦          ¦МУП г. Хабаровска "ТТУ"    ¦              ¦
¦    ¦МУП г. Хабаровска "ХПАТП   ¦          ¦(Садко В.Н.),              ¦              ¦
¦    ¦№ 1", в том числе:         ¦          ¦МУП г. Хабаровска "ХПАТП   ¦              ¦
¦    ¦                           ¦          ¦№ 1" (Деменок А.А.),       ¦              ¦
¦    ¦                           ¦          ¦управление транспорта      ¦              ¦
¦    ¦                           ¦          ¦(Шкурин В.Н.)              ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦2.1 ¦Строительство участка ВОЛС ¦до        ¦МУП г. Хабаровска "ТТУ"    ¦      200     ¦
¦    ¦ЕМТС от муфты до здания    ¦01.12.2009¦(Садко В.Н.),              ¦(средства     ¦
¦    ¦управления ТТУ,            ¦          ¦КИУ (Сабитова Л.Г.),       ¦предприятия)  ¦
¦    ¦приобретение               ¦          ¦управление транспорта      ¦              ¦
¦    ¦коммутационного            ¦          ¦(Шкурин В.Н.)              ¦              ¦
¦    ¦оборудования для           ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦подключения к ЕМТС и       ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦специализированного        ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦программного обеспечения   ¦          ¦                           ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦2.2 ¦Строительство участка ВОЛС ¦до        ¦МУП г. Хабаровска "ХПАТП   ¦      780     ¦
¦    ¦до помещения МУП "ХПАТП-1",¦01.12.2009¦№ 1" (Деменок А.А.),       ¦(средства     ¦
¦    ¦приобретение               ¦          ¦КИУ (Сабитова Л.Е.),       ¦предприятия)  ¦
¦    ¦коммутационного            ¦          ¦управление транспорта      ¦              ¦
¦    ¦оборудования для           ¦          ¦(Шкурин В.Н.)              ¦              ¦
¦    ¦подключения к ЕМТС и       ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦специализированного        ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦программного обеспечения   ¦          ¦                           ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦3   ¦Провести необходимые       ¦до        ¦заместитель мэра города по ¦по отдельному ¦
¦    ¦организационно-технические ¦15.12.2009¦промышленности, транспорту,¦плану         ¦
¦    ¦мероприятия по формированию¦          ¦связи и работе с           ¦              ¦
¦    ¦инфраструктуры ядра        ¦          ¦правоохранительными        ¦              ¦
¦    ¦навигационно-информационной¦          ¦органами Афанасьев С.В.,   ¦              ¦
¦    ¦системы г. Хабаровска на   ¦          ¦КИУ (Сабитова Л.Г.),       ¦              ¦
¦    ¦базе МАУ "Хабаровский      ¦          ¦управление транспорта      ¦              ¦
¦    ¦межотраслевой              ¦          ¦(Шкурин В.Н.)              ¦              ¦
¦    ¦навигационно-информационный¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦центр"                     ¦          ¦                           ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦4   ¦Приобрести                 ¦до        ¦МАУ "Хабаровский           ¦     4877     ¦
¦    ¦специализированное         ¦20.12.2009¦межотраслевой              ¦(бюджет       ¦
¦    ¦оборудование и программное ¦          ¦навигационно-информационный¦города - МАУ) ¦
¦    ¦обеспечение                ¦          ¦центр", КИУ (Сабитова Л.Г.)¦              ¦
+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦5   ¦Приобрести путем проведения¦до        ¦управление транспорта      ¦     1500     ¦
¦    ¦муниципальных торгов       ¦25.12.2009¦(Шкурин В.Н.)              ¦(бюджет       ¦
¦    ¦30 абонентских терминалов и¦          ¦                           ¦города)       ¦
¦    ¦дополнительных устройств в ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦МУП г. Хабаровска "ТТУ" -  ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦15 (по 5 в каждом депо) и  ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦МУП г. Хабаровска "ХПАТП   ¦          ¦                           ¦              ¦

]]>
¦    ¦№ 1" - 15 комплектов (по   ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦5 в каждой колонне) за счет¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦экономии по отрасли        ¦          ¦                           ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦6   ¦Организация скоростных     ¦до        ¦КИУ (Сабитова Л.Г.),       ¦       16     ¦
¦    ¦каналов связи (VPN) по ЕМТС¦31.12.2009¦МУП г. Хабаровска "Стрела" ¦(средства     ¦
¦    ¦до диспетчерских МУП       ¦          ¦(Мазоха С.В.),             ¦предприятий   ¦
¦    ¦г. Хабаровска "ХПАТП № 1" и¦          ¦МУП г. Хабаровска "ХПАТП   ¦отрасли       ¦
¦    ¦МУП г. Хабаровска "ТТУ",   ¦          ¦№ 1" (Деменок А.А.),       ¦транспорта)   ¦
¦    ¦заключение договоров с     ¦          ¦МУП г. Хабаровска "ТТУ"    ¦              ¦
¦    ¦МУП г. Хабаровска "Стрела" ¦          ¦(Садко В.Н.)               ¦              ¦
¦    ¦о подключении к ЕМТС, в том¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦числе:                     ¦          ¦                           ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦6.1 ¦МУП г. Хабаровска "ХПАТП   ¦до        ¦МУП г. Хабаровска "ХПАТП   ¦        4     ¦
¦    ¦№ 1"                       ¦31.12.2009¦№ 1" (Деменок А.А.)        ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦6.2 ¦МУП г. Хабаровска "ТТУ"    ¦до        ¦МУП г. Хабаровска "ТТУ"    ¦       12     ¦
¦    ¦                           ¦31.12.2009¦(Садко В.Н.)               ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦7   ¦Создание                   ¦до        ¦МАУ "Хабаровский           ¦      270     ¦
¦    ¦6 автоматизированных       ¦01.02.2010¦межотраслевой              ¦(бюджет       ¦
¦    ¦рабочих мест диспетчеров   ¦          ¦навигационно-информационный¦города - МАУ) ¦
¦    ¦                           ¦          ¦центр", КИУ (Сабитова Л.Г.)¦              ¦
+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦8   ¦Заключение договоров с     ¦до        ¦МАУ "Хабаровский           ¦      -       ¦
¦    ¦муниципальными             ¦01.02.2010¦межотраслевой              ¦              ¦
¦    ¦предприятиями по           ¦          ¦навигационно-информационный¦              ¦
¦    ¦предоставлению услуг       ¦          ¦центр"                     ¦              ¦
¦    ¦мониторинга и оперативного ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦управления транспортных    ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦средств на линии           ¦          ¦                           ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦9   ¦Установка и запуск в       ¦до        ¦МАУ "Хабаровский           ¦      -       ¦
¦    ¦рабочую эксплуатацию       ¦20.02.2010¦межотраслевой              ¦              ¦
¦    ¦приобретенного программного¦          ¦навигационно-информационный¦              ¦
¦    ¦обеспечения и компьютерного¦          ¦центр", КИУ (Сабитова Л.Г.)¦              ¦
¦    ¦оборудования               ¦          ¦                           ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦10  ¦Внедрение в опытную        ¦до        ¦МУП г. Хабаровска "ХПАТП   ¦      -       ¦
¦    ¦эксплуатацию               ¦01.03.2010¦№ 1" (Деменок А.А.),       ¦              ¦
¦    ¦30 муниципальных           ¦          ¦МУП г. Хабаровска "ТТУ"    ¦              ¦
¦    ¦транспортных средств,      ¦          ¦(Садко В.Н.), управление   ¦              ¦
¦    ¦оснащенных полными         ¦          ¦транспорта (Шкурин В.Н.)   ¦              ¦
¦    ¦комплектами оборудования   ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦(абонентскими терминалами и¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦дополнительными            ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦устройствами в МУП         ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦г. Хабаровска "ХПАТП № 1" -¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦15 шт. и                   ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦МУП г. Хабаровска "ТТУ" -  ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦15 шт.)                    ¦          ¦                           ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦11  ¦МУП г. Хабаровска "ХПАТП   ¦до        ¦МУП г. Хабаровска "ХПАТП   ¦      -       ¦
¦    ¦№ 1" провести адаптацию    ¦01.04.2010¦№ 1" (Деменок А.А.)        ¦              ¦
¦    ¦имеющегося оборудования GPS¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦к внедряемой               ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦технологической платформе, ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦по итогам адаптации        ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦подготовить предложения по ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦доукомплектованию          ¦          ¦                           ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦12  ¦Приобретение для           ¦до        ¦МУП г. Хабаровска          ¦      495     ¦
¦    ¦МУП г. Хабаровска          ¦01.04.2010¦"Специализированное        ¦(средства     ¦
¦    ¦"Специализированное        ¦          ¦автохозяйство по санитарной¦предприятия)  ¦
¦    ¦автохозяйство по санитарной¦          ¦очистке" (Изотов А.В.),    ¦              ¦
¦    ¦очистке города"            ¦          ¦управление ЖКХ и           ¦              ¦
¦    ¦10 абонентских терминалов, ¦          ¦эксплуатации жилищного     ¦              ¦
¦    ¦одного автоматизированного ¦          ¦фонда (Чернышов С.А.)      ¦              ¦
¦    ¦рабочего места для         ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦диспетчера и подключение к ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦ЕМТС                       ¦          ¦                           ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦13  ¦Адаптация существующих     ¦до        ¦МУП г. Хабаровска          ¦      100     ¦
¦    ¦абонентских терминалов,    ¦01.04.2010¦"Водоканал"                ¦(средства     ¦
¦    ¦установленных на подвижном ¦          ¦(Стеблевский В.И.),        ¦предприятия)  ¦
¦    ¦составе МУП г. Хабаровска  ¦          ¦управление                 ¦              ¦
¦    ¦"Водоканал" к внедряемой   ¦          ¦энергообеспечения, топлива ¦              ¦
¦    ¦информационно-навигационной¦          ¦и инженерных коммуникаций  ¦              ¦
¦    ¦системе; оборудование      ¦          ¦(Жебраков М.П.)            ¦              ¦
¦    ¦одного автоматизированного ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦рабочего места для         ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦диспетчера и подключение к ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦ЕМТС                       ¦          ¦                           ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦14  ¦Приобретение для МУП       ¦до        ¦МУП г. Хабаровска "Горсвет"¦      700     ¦
¦    ¦г. Хабаровска "Горсвет"    ¦01.04.2010¦(Забелин В.А.), управление ¦(средства     ¦
¦    ¦5 абонентских терминалов,  ¦          ¦дорог и внешнего           ¦предприятия)  ¦
¦    ¦одного автоматизированного ¦          ¦благоустройства            ¦              ¦
¦    ¦рабочего места для         ¦          ¦(Белоусов В.И.)            ¦              ¦
¦    ¦диспетчера и подключение к ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦ЕМТС                       ¦          ¦                           ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦15  ¦ОАО "Хабаровская           ¦до        ¦ОАО "Хабаровская           ¦      495     ¦
¦    ¦горэлектросеть" приобрести ¦01.04.2010¦горэлектросеть"            ¦(средства     ¦
¦    ¦5 абонентских терминалов,  ¦          ¦(Соколов А.Ю.), управление ¦предприятий)  ¦
¦    ¦1 автоматизированное       ¦          ¦энергообеспечения, топлива ¦              ¦
¦    ¦рабочее место для          ¦          ¦и инженерных коммуникаций  ¦              ¦
¦    ¦диспетчера и подключить к  ¦          ¦(Жебраков М.П.)            ¦              ¦
¦    ¦ЕМТС (по согласованию)     ¦          ¦                           ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦16  ¦Приобретение для           ¦до        ¦МУП г. Хабаровска "Южное"  ¦      740     ¦
¦    ¦МУП г. Хабаровска "Южное"  ¦01.05.2010¦(Матушкин Г.В.), управление¦(средства     ¦
¦    ¦10 абонентских терминалов, ¦          ¦дорог и внешнего           ¦предприятия)  ¦
¦    ¦1 автоматизированного      ¦          ¦благоустройства            ¦              ¦
¦    ¦рабочего места для         ¦          ¦(Белоусов В.И.)            ¦              ¦
¦    ¦диспетчеров и подключение к¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦ЕМТС                       ¦          ¦                           ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦17  ¦Приобретение дополнительных¦до        ¦МАУ "Хабаровский           ¦     1000     ¦
¦    ¦серверов и программного    ¦01.05.2010¦межотраслевой              ¦(бюджет       ¦
¦    ¦обеспечения для организации¦          ¦навигационно-информационный¦города)       ¦
¦    ¦мониторинга транспорта     ¦          ¦центр", управление дорог и ¦              ¦
¦    ¦отрасли благоустройства    ¦          ¦внешнего благоустройства   ¦              ¦
¦    ¦                           ¦          ¦(Белоусов В.И.),           ¦              ¦
¦    ¦                           ¦          ¦КИУ (Сабитова Л.Г.)        ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦18  ¦Мероприятия по расширению  ¦до        ¦управление здравоохранения ¦     2000     ¦
¦    ¦навигационно-информационной¦01.07.2010¦(Шапиро И.А.),             ¦(бюджет       ¦
¦    ¦системы в отрасли          ¦          ¦КИУ (Сабитова Л.Г.)        ¦города)       ¦
¦    ¦здравоохранения (согласно  ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦пункту 17 Плана мероприятий¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦по развитию информационной ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦системы администрации      ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦города, утвержденного      ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦постановлением мэра города ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦от 22.10.2008 № 3222), в   ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦том числе:                 ¦          ¦                           ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦18.1¦Приобретение дополнительных¦до        ¦МАУ "Хабаровский           ¦     1000     ¦
¦    ¦серверов и программного    ¦01.05.2010¦межотраслевой              ¦(бюджет       ¦
¦    ¦обеспечения для организации¦          ¦навигационно-информационный¦города - МАУ) ¦
¦    ¦мониторинга транспорта     ¦          ¦центр", КИУ (Сабитова Л.Г.)¦              ¦
¦    ¦отрасли здравоохранения    ¦          ¦                           ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦18.2¦Для организации пилотного  ¦до        ¦МАУ "Хабаровский           ¦     1000     ¦
¦    ¦проекта оснащение          ¦01.06.2010¦межотраслевой              ¦(бюджет       ¦
¦    ¦автоматизированного        ¦          ¦навигационно-информационный¦города)       ¦
¦    ¦рабочего места диспетчера и¦          ¦центр", управление         ¦              ¦
¦    ¦муниципальных транспортных ¦          ¦здравоохранения            ¦              ¦
¦    ¦средств полными комплектами¦          ¦(Шапиро И.А.),             ¦              ¦
¦    ¦оборудования (абонентскими ¦          ¦КИУ (Сабитова Л.Г.)        ¦              ¦
¦    ¦терминалами и              ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦дополнительными            ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦устройствами) на станции   ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦скорой помощи              ¦          ¦                           ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦19  ¦Провести анализ            ¦до        ¦первый заместитель мэра    ¦              ¦
¦    ¦эффективности и внедрения  ¦10.07.2010¦города по городскому       ¦              ¦
¦    ¦навигационно-информационной¦          ¦хозяйству Волокжанин А.Н., ¦              ¦
¦    ¦системы города Хабаровска  ¦          ¦управление                 ¦              ¦
¦    ¦на муниципальных           ¦          ¦энергообеспечения, топлива ¦              ¦
¦    ¦предприятиях во II квартале¦          ¦и инженерных коммуникаций  ¦              ¦
¦    ¦2010 года и внести         ¦          ¦(Жебраков М.П.), управление¦              ¦
¦    ¦предложения по внедрению   ¦          ¦ЖКХ и эксплуатации         ¦              ¦
¦    ¦данной системы на всех     ¦          ¦жилищного фонда            ¦              ¦
¦    ¦предприятиях городского    ¦          ¦(Чернышов С.А.), управление¦              ¦
¦    ¦хозяйства                  ¦          ¦дорог и внешнего           ¦              ¦
¦    ¦                           ¦          ¦благоустройства            ¦              ¦
¦    ¦                           ¦          ¦(Белоусов В.И.), управление¦              ¦
¦    ¦                           ¦          ¦по делам ГО и ЧС           ¦              ¦
¦    ¦                           ¦          ¦(Акимов А.М.)              ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦20  ¦Дооснащение оставшихся     ¦до        ¦управление транспорта      ¦    11385     ¦
¦    ¦муниципальных пассажирских ¦01.12.2010¦(Шкурин В.Н.),             ¦(бюджет города¦
¦    ¦транспортных средств       ¦          ¦МУП г. Хабаровска "ХПАТП   ¦по отрасли    ¦
¦    ¦полными комплектами        ¦          ¦№ 1" (Деменок А.А.),       ¦транспорт)    ¦
¦    ¦оборудования (абонентскими ¦          ¦МУП г. Хабаровска "ТТУ"    ¦              ¦
¦    ¦терминалами и              ¦          ¦(Садко В.Н.)               ¦              ¦
¦    ¦дополнительными            ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦устройствами) в            ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦МУП г. Хабаровска "ТТУ" и в¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦МУП г. Хабаровска "ХПАТП   ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦№ 1", в том числе:         ¦          ¦                           ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦20.1¦Проведение конкурса на     ¦до        ¦управление транспорта      ¦      -       ¦
¦    ¦приобретение 130 комплектов¦01.03.2010¦(Шкурин В.Н.)              ¦              ¦
¦    ¦оборудования для           ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦МУП г. Хабаровска "ХПАТП   ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦№ 1" и 164 комплектов      ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦оборудования для           ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦МУП г. Хабаровска "ТТУ"    ¦          ¦                           ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦20.2¦Оснащение 164 муниципальных¦до        ¦МУП г. Хабаровска "ТТУ"    ¦     5750     ¦
¦    ¦пассажирских транспортных  ¦01.12.2010¦(Садко В.Н.)               ¦(бюджет       ¦
¦    ¦средств полными комплектами¦          ¦                           ¦города)       ¦
¦    ¦оборудования               ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦МУП г. Хабаровска "ТТУ"    ¦          ¦                           ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦20.3¦Оснащение 130 муниципальных¦до        ¦МУП г. Хабаровска "ХПАТП   ¦     5635     ¦
¦    ¦пассажирских транспортных  ¦01.12.2010¦№ 1" (Деменок А.А.)        ¦(бюджет       ¦
¦    ¦средств полными комплектами¦          ¦                           ¦города)       ¦
¦    ¦оборудования               ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦МУП г. Хабаровска          ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦"ХПАТП № 1"                ¦          ¦                           ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦21  ¦Проведение необходимых     ¦до        ¦управление транспорта      ¦      -       ¦
¦    ¦организационных мероприятий¦01.12.2010¦(Шкурин В.Н.)              ¦              ¦
¦    ¦по приведению в            ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦соответствие с требованием ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦пункта 1 (г) Постановления ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦Правительства РФ от        ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦25.08.2008 № 641 (оснащение¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦навигационным оборудованием¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦коммерческого транспорта)  ¦          ¦                           ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦22  ¦Организация скоростных     ¦до        ¦МАУ "Хабаровский           ¦      100     ¦
¦    ¦каналов выхода в Интернет  ¦15.12.2010¦межотраслевой              ¦(бюджет       ¦
¦    ¦серверной площадки         ¦          ¦навигационно-информационный¦города - МАУ) ¦
¦    ¦МАУ "Хабаровский           ¦          ¦центр", КИУ (Сабитова Л.Г.)¦              ¦
¦    ¦межотраслевой центр        ¦          ¦                           ¦              ¦
¦    ¦мониторинга транспорта"    ¦          ¦                           ¦              ¦
+----+---------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦ИТОГО по муниципальным          ¦          ¦                           ¦     3526     ¦
¦предприятиям                    ¦          ¦                           ¦              ¦
+--------------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦ИТОГО по бюджету города, в том  ¦          ¦                           ¦    21132     ¦
¦числе                           ¦          ¦                           ¦              ¦
+--------------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦по МАУ "Хабаровский             ¦          ¦                           ¦     6247     ¦
¦межотраслевой                   ¦          ¦                           ¦              ¦
¦навигационно-информационный     ¦          ¦                           ¦              ¦
¦центр"                          ¦          ¦                           ¦              ¦
+--------------------------------+----------+---------------------------+--------------+
¦ВСЕГО                           ¦          ¦                           ¦    24658     ¦
+--------------------------------+----------+---------------------------+--------------+





Приложение № 3

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 26 ноября 2009 г. № 4186

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО СОЗДАНИЮ НАВИГАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЫ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

Казаченко              - вице-мэр города, первый заместитель мэра города по
Валерий Павлович         экономическим   вопросам,   руководитель   рабочей
                         группы;

Афанасьев              - заместитель   мэра   города   по   промышленности,
Сергей Васильевич        транспорту, связи и работе  с  правоохранительными
                         органами, заместитель руководителя рабочей группы;

Лазутина               - заместитель   начальника   управления   транспорта
Вера Александровна       администрации  города,  начальник  ЦДС,  секретарь
                         рабочей группы.

Члены рабочей группы:

Атаманова              - заместитель  управляющего   делами   администрации
Маргарита Валентиновна   города;

Белоусов               - начальник    управления    дорог    и     внешнего
Василий Исхиевич         благоустройства администрации города;


Еремцова               - заместитель  директора  финансового   департамента
Марина Викторовна        администрации города  по  финансированию  отраслей
                         муниципального хозяйства;

Жебраков               - начальник управления энергообеспечения, топлива  и
Михаил Павлович          инженерных коммуникаций администрации города;

Котелевский            - начальник  управления   промышленности   и   связи
Борис Федорович          администрации города;

Кравченко              - заместитель директора  департамента  муниципальной
Ольга Александровна      собственности  администрации  города  по  учету  и
                         оформлению прав на имущество;

Малашенко              - заместитель  начальника  юридического   управления
Анна Арнольдовна         администрации города;

Маркелов               - генеральный директор ООО "Объединенные  координаты
Геннадий Яковлевич       ДВ";

Сабитова               - начальник  компьютерно-информационного  управления
Любовь Геннадьевна       администрации города;

Чернышов               - начальник     управления     жилищно-коммунального
Сергей Александрович     хозяйства   и   эксплуатации    жилищного    фонда
                         администрации города;

Шапиро                 - начальник управления здравоохранения администрации
Ирина Анатольевна        города;

Шкурин                 - начальник  управления   транспорта   администрации
Владимир Николаевич      города.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru