МЭР ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 июля 2004 г. № 1445-1/р
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ И
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ В ВИДЕ
ЭКОНОМИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В Г. ТОЛЬЯТТИ, НА 2004 ГОД
В целях упорядочения механизма финансирования муниципальных контрактов и распределения бюджетных средств, полученных в виде экономии в результате проведения конкурсов, в соответствии с Постановлением
Тольяттинской городской Думы от 12.05.2004 № 1086 "О Положении об организации и порядке проведения конкурсов на размещение муниципального заказа в г. Тольятти", считаю необходимым:
1. Утвердить Порядок
финансирования муниципальных контрактов и использования бюджетных средств, полученных в виде экономии в результате проведения конкурсов на размещение муниципального заказа в г. Тольятти, на 2004 год (приложение № 1).
2. Руководителям структурных подразделений мэрии, администраций районов, муниципальных учреждений и предприятий города при размещении муниципального заказа на конкурсной основе организовать работу в соответствии с Порядком
, утвержденным настоящим Распоряжением.
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на первого заместителя мэра Ренца Н.А.
Мэр
Н.Д.УТКИН
Приложение № 1
к Распоряжению мэра
от 01.07.2004 № 1445-1/р
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ В ВИДЕ ЭКОНОМИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА В Г. ТОЛЬЯТТИ, НА 2004 Г.
1. Настоящий Порядок устанавливает механизмы финансирования муниципальных контрактов и использования бюджетных средств, полученных в виде экономии, в результате проведения конкурсов на размещение муниципального заказа. Порядок разработан в соответствии с Положением
об организации и порядке проведения конкурсов на размещение муниципального заказа в г. Тольятти, утвержденным Постановлением Тольяттинской городской Думы от 12.05.2004 № 1086 (далее - Положение).
2. Заказчик на основании протокола заседания конкурсной комиссии заключает муниципальный контракт с победителем конкурса и принимает от него документы, подтверждающие обеспечение обязательств по данному муниципальному контракту, и направляет их в Департамент финансов мэрии.
3. Департамент финансов мэрии определяет ликвидность ценных бумаг, предоставленных в обеспечение обязательств по муниципальному контракту, и принимает их в обеспечение до исполнения данного муниципального контракта.
Финансирование муниципального контракта осуществляется после оформления обеспечения обязательств по нему.
4. Бюджетные средства, полученные в виде экономии в результате проведения конкурсов на размещение муниципального заказа, распределяются в следующих размерах:
50% - на уменьшение дефицита бюджета;
45% - на финансирование дополнительных расходов по предложению распорядителя бюджетных средств (бюджетополучателя) на развитие и содержание;
5% - на создание автоматизированной системы муниципального заказа, совершенствование системы муниципального заказа и организации проведения конкурсов на размещение муниципального заказа г. Тольятти.
5. Заказчики в течение трех рабочих дней после заключения муниципального контракта на основании протокола заседания конкурсной комиссии направляют в Департамент экономики:
5.1. Заключенный муниципальный контракт (и договоры поставки, в случае проведения консолидированных закупок);
5.2. Сведения о сумме бюджетных средств, полученных в виде экономии в результате проведения конкурсов на размещение муниципального заказа;
5.3. Предложения о расходовании 45% полученной экономии бюджетных средств.
В случае ведомственной подчиненности заказчика предложения согласовываются с распорядителем бюджетных средств.
6. Департамент экономики в течение пяти рабочих дней после получения пакета документов от заказчика:
6.1. Осуществляет проверку представленного муниципального контракта на предмет его соответствия Сводному перечню муниципальных закупок и условиям проведения конкурса;
6.2. Согласовывает предложения заказчика о расходовании 45% полученной экономии бюджетных средств;
6.3. Готовит предложения о расходовании 5% полученной экономии бюджетных средств на создание автоматизированной системы муниципального заказа, совершенствование системы муниципального заказа и организации проведения конкурсов на размещение муниципального заказа в г. Тольятти;
6.4. Готовит проекты распоряжений мэра и (или) постановлений Тольяттинской городской Думы о внесении изменений в Сводный перечень муниципальных закупок г. Тольятти на текущий год, связанных с перераспределением сэкономленных бюджетных средств;
6.5. Направляет в Департамент финансов мэрии:
- муниципальный контракт (и договоры поставки, в случае проведения консолидированных закупок), заключенный в соответствии со Сводным перечнем муниципальных закупок и условиями конкурса с отметкой о согласовании для финансирования;
- предложения о расходовании бюджетных средств, полученных в виде экономии в результате проведения конкурсов на размещение муниципального заказа.
7. Муниципальные контракты (и договоры поставки, в случае проведения консолидированных закупок), заключенные не в соответствии со Сводным перечнем муниципальных закупок и условиями конкурса, возвращаются заказчику для устранения замечаний и не принимаются к финансированию.
8. Департамент финансов мэрии:
8.1. Осуществляет финансирование согласованных Департаментом экономики муниципальных контрактов;
8.2. В 10-дневный срок со дня получения от Департамента экономики предложений по распределению экономии бюджетных средств, полученных в результате проведения конкурсов на размещение муниципального заказа, готовит проекты распоряжений мэра и (или) постановлений Тольяттинской городской Думы о расходовании данных средств.
8.3. Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Департамент экономики информацию о фактическом финансировании муниципальных контрактов, заключенных в результате проведения конкурсов на размещение муниципального заказа по распорядителям бюджетных средств (бюджетополучателям) по каждому контракту.