Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


МЭР ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 июля 2004 г. № 1445-1/р

О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ И
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ В ВИДЕ
ЭКОНОМИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В Г. ТОЛЬЯТТИ, НА 2004 ГОД

В целях упорядочения механизма финансирования муниципальных контрактов и распределения бюджетных средств, полученных в виде экономии в результате проведения конкурсов, в соответствии с Постановлением Тольяттинской городской Думы от 12.05.2004 № 1086 "О Положении об организации и порядке проведения конкурсов на размещение муниципального заказа в г. Тольятти", считаю необходимым:
1. Утвердить Порядок финансирования муниципальных контрактов и использования бюджетных средств, полученных в виде экономии в результате проведения конкурсов на размещение муниципального заказа в г. Тольятти, на 2004 год (приложение № 1).
2. Руководителям структурных подразделений мэрии, администраций районов, муниципальных учреждений и предприятий города при размещении муниципального заказа на конкурсной основе организовать работу в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим Распоряжением.
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на первого заместителя мэра Ренца Н.А.

Мэр
Н.Д.УТКИН





Приложение № 1
к Распоряжению мэра
от 01.07.2004 № 1445-1/р

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ В ВИДЕ ЭКОНОМИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА В Г. ТОЛЬЯТТИ, НА 2004 Г.

1. Настоящий Порядок устанавливает механизмы финансирования муниципальных контрактов и использования бюджетных средств, полученных в виде экономии, в результате проведения конкурсов на размещение муниципального заказа. Порядок разработан в соответствии с Положением об организации и порядке проведения конкурсов на размещение муниципального заказа в г. Тольятти, утвержденным Постановлением Тольяттинской городской Думы от 12.05.2004 № 1086 (далее - Положение).
2. Заказчик на основании протокола заседания конкурсной комиссии заключает муниципальный контракт с победителем конкурса и принимает от него документы, подтверждающие обеспечение обязательств по данному муниципальному контракту, и направляет их в Департамент финансов мэрии.
3. Департамент финансов мэрии определяет ликвидность ценных бумаг, предоставленных в обеспечение обязательств по муниципальному контракту, и принимает их в обеспечение до исполнения данного муниципального контракта.
Финансирование муниципального контракта осуществляется после оформления обеспечения обязательств по нему.
4. Бюджетные средства, полученные в виде экономии в результате проведения конкурсов на размещение муниципального заказа, распределяются в следующих размерах:
50% - на уменьшение дефицита бюджета;
45% - на финансирование дополнительных расходов по предложению распорядителя бюджетных средств (бюджетополучателя) на развитие и содержание;
5% - на создание автоматизированной системы муниципального заказа, совершенствование системы муниципального заказа и организации проведения конкурсов на размещение муниципального заказа г. Тольятти.
5. Заказчики в течение трех рабочих дней после заключения муниципального контракта на основании протокола заседания конкурсной комиссии направляют в Департамент экономики:
5.1. Заключенный муниципальный контракт (и договоры поставки, в случае проведения консолидированных закупок);
5.2. Сведения о сумме бюджетных средств, полученных в виде экономии в результате проведения конкурсов на размещение муниципального заказа;
5.3. Предложения о расходовании 45% полученной экономии бюджетных средств.
В случае ведомственной подчиненности заказчика предложения согласовываются с распорядителем бюджетных средств.
6. Департамент экономики в течение пяти рабочих дней после получения пакета документов от заказчика:
6.1. Осуществляет проверку представленного муниципального контракта на предмет его соответствия Сводному перечню муниципальных закупок и условиям проведения конкурса;
6.2. Согласовывает предложения заказчика о расходовании 45% полученной экономии бюджетных средств;
6.3. Готовит предложения о расходовании 5% полученной экономии бюджетных средств на создание автоматизированной системы муниципального заказа, совершенствование системы муниципального заказа и организации проведения конкурсов на размещение муниципального заказа в г. Тольятти;
6.4. Готовит проекты распоряжений мэра и (или) постановлений Тольяттинской городской Думы о внесении изменений в Сводный перечень муниципальных закупок г. Тольятти на текущий год, связанных с перераспределением сэкономленных бюджетных средств;
6.5. Направляет в Департамент финансов мэрии:
- муниципальный контракт (и договоры поставки, в случае проведения консолидированных закупок), заключенный в соответствии со Сводным перечнем муниципальных закупок и условиями конкурса с отметкой о согласовании для финансирования;
- предложения о расходовании бюджетных средств, полученных в виде экономии в результате проведения конкурсов на размещение муниципального заказа.
7. Муниципальные контракты (и договоры поставки, в случае проведения консолидированных закупок), заключенные не в соответствии со Сводным перечнем муниципальных закупок и условиями конкурса, возвращаются заказчику для устранения замечаний и не принимаются к финансированию.
8. Департамент финансов мэрии:
8.1. Осуществляет финансирование согласованных Департаментом экономики муниципальных контрактов;
8.2. В 10-дневный срок со дня получения от Департамента экономики предложений по распределению экономии бюджетных средств, полученных в результате проведения конкурсов на размещение муниципального заказа, готовит проекты распоряжений мэра и (или) постановлений Тольяттинской городской Думы о расходовании данных средств.
8.3. Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Департамент экономики информацию о фактическом финансировании муниципальных контрактов, заключенных в результате проведения конкурсов на размещение муниципального заказа по распорядителям бюджетных средств (бюджетополучателям) по каждому контракту.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru