РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГУСЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 24 сентября 2008 г. № 105
Об утверждении муниципальной Программы "Развитие
системы реабилитации и обеспечение доступности среды
жизнедеятельности маломобильных групп населения
в Гусевском городском округе" на 2009-2011 годы
Рассмотрев ходатайство главы администрации городского округа Н.Н. Цуканова (исх. 4579 от 17.09.08) об утверждении муниципальной Программы "Развитие системы реабилитации и обеспечение доступности среды жизнедеятельности маломобильных групп населения в Гусевском городском округе" на 2009-2011 годы, окружной Совет депутатов
РЕШИЛ:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение
окружного Совета депутатов Гусевского городского округа № 45 принято 23.04.2008, а не 25.04.2008, и имеет название "Об утверждении муниципальной Программы по развитию системы социального обслуживания населения и беспрепятственного доступа инвалидов в социально значимые места "Доступно всем" на 2008-2015 годы", а не "Об утверждении муниципальной Программы "Доступно всем" на 2008-2015 годы".
1. Отменить Решение
окружного Совета депутатов № 45 от 25.04.2008 "Об утверждении муниципальной Программы "Доступно всем" на 2008-2015 годы".
2. Утвердить муниципальную Программу
"Развитие системы реабилитации и обеспечение доступности среды жизнедеятельности маломобильных групп населения в Гусевском городском округе" на 2009-2011 годы.
Глава муниципального образования
"Гусевский городской округ"
Н.Н. Цуканов
Приложение
к Решению
окружного Совета депутатов
МО "Гусевский городской округ"
от 24 сентября 2008 г. № 105
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"Развитие системы реабилитации и обеспечение доступности
среды жизнедеятельности маломобильных групп населения
в Гусевском городском округе" на 2009-2011 годы
Паспорт Программы
Название Программы:
Развитие системы реабилитации и обеспечение доступности среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения в Гусевском городском округе.
Нормативно-правовое обоснование Программы:
- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 23.10.2003 № 132-ФЗ называется "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам реабилитации инвалидов", а не "Реабилитация инвалидов".
- Федеральный закон от 23.10.2003 № 132-ФЗ "Реабилитация инвалидов";
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 08.08.2001 № 123-ФЗ называется "О внесении изменений и дополнения в статьи 15 и 16 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", а не "Обеспечение жизнедеятельности инвалидов".
- Федеральный закон от 08.08.2001 № 123-ФЗ "Обеспечение жизнедеятельности инвалидов";
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации".
Муниципальный координатор-заказчик Программы:
администрация городского округа (мэрия) МО "Гусевский городской округ" Калининградской области. Координатор Программы - заместитель главы городского округа (мэра) - Курилович Валентина Андреевна.
Разработчик Программы:
управление социальной защиты населения Гусевского городского округа.
Основные исполнители и социальные партнеры реализации Программы:
- управление социальной защиты населения;
- ОГУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения";
- ГУ КО "Центр занятости населения г. Гусева";
- МУЗ "Гусевская центральная районная больница";
- ОАО "Управляющая компания";
- отдел ЖКХ, ТЭК, дорожного хозяйства и транспорта;
- отдел архитектуры и строительства и перспективного развития;
- отдел образования;
- финансовое управление;
- отдел по культуре, спорту и делам молодежи;
- организации - победители конкурсов на право реализации мероприятий Программы;
- средства массовой информации;
- общественные организации: Совет ветеранов; Всероссийское общество инвалидов; Всероссийское общество слепых; Всероссийское общество глухих;
- православная церковь;
- лютеранская церковь.
Сроки реализации Программы:
2009-2011 гг.
Цели Программы:
- повышение качества и уровня жизни инвалидов с ограничениями жизнедеятельности путем развития дифференцированной, устойчиво функционирующей, экономически эффективной и доступной системы услуг по медицинской, профессиональной и социальной реабилитации;
- обеспечение комфортных условий жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных граждан путем адаптации и реновации объектов социальной инфраструктуры.
Основные задачи:
- повышение уровня самореализации людей с ограниченными возможностями, создание для них достойных жизненных условий;
- организация беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры;
- переход от "заявительного" принципа работы с инвалидами к адресному выявлению их потребностей;
- обеспечение безусловного предоставления инвалидам и другим лицам с ограничениями жизнедеятельности в полном объеме установленных действующим законодательством государственных гарантий по медико-социальной реабилитации;
- создание межведомственной системы постоянного мониторинга потребностей инвалидов (особенно детей-инвалидов и лиц молодого возраста) и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в реабилитации и адаптации среды жизнедеятельности, объема и качества предоставляемых реабилитационных услуг;
- повышение эффективности и качества выполняемых работ по адаптации объектов городской инфраструктуры для инвалидов и маломобильных граждан, прежде всего жилых домов, пешеходных и транспортных коммуникаций, рекреационных территорий города;
- ускорение темпов приспособления для инвалидов объектов городской инфраструктуры (зданий и сооружений, пешеходно-транспортных коммуникаций, средств транспорта, связи, информации и др.);
- усиление кадрового и информационно-методического сопровождения проблемы;
- развитие партнерских отношений с негосударственными организациями в сфере социальной интеграции инвалидов.
Основные мероприятия Программы:
- совершенствование комплексной медико-социальной реабилитации инвалидов;
- реабилитация инвалидов методами культуры и искусства, спорта и туризма;
- формирование комфортной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных граждан;
- информационное сопровождение социальной интеграции инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;
- кадровое обеспечение учреждений, занимающихся проблемами инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;
- развитие социального партнерства в сфере социальной интеграции инвалидов.
Финансовое обеспечение Программы:
1-й - 2-й разделы:
┌──────────────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬──────────┐
│ Источники финансирования │ 2009 г. │ 2010 г. │ 2011 г. │ Всего │
├──────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│ Местный бюджет │ 1096,5 │ 1298,5 │ 1765,5 │ 4160,5 │
├──────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│ Федеральный бюджет │ 34845,7 │ 45459,6 │ 53141,9 │ 133447,2 │
├──────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│ Областной бюджет │ 2093 │ 3134,5 │ 3598 │ 8825,5 │
├──────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼──────────┤
│ Внебюджетные средства │ 61 │ 75 │ 1084 │ 1220 │
└──────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴──────────┘
3-й раздел:
┌──────────────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬───────┐
│ Источники финансирования │ 2009 г. │ 2010 г. │ 2011 г. │ Всего │
├──────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤
│ Местный бюджет │ 3470 │ 3261 │ 2810 │ 9541 │
├──────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤
│ Федеральный бюджет │ 600 │ - │ - │ 600 │
├──────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤
│ Областной бюджет │ 150 │ 845 │ 1165 │ 2160 │
├──────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┤
│ Внебюджетные средства │ 214 │ 1690 │ - │ 1904 │
└──────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴───────┘
Ожидаемые результаты.
К 2011 году увеличатся объемы и качество оказания реабилитационных услуг:
- количество услуг медицинской реабилитации, в том числе детям до 18 лет;
- количество удовлетворенных заявок по техническим средствам реабилитации, в том числе детям;
- количество детей, охваченных воспитанием и образованием;
- количество созданных дополнительных рабочих мест для инвалидов.
Увеличится количество дополнительно приспособленных для инвалидов объектов городской инфраструктуры к концу 2011 года:
- административных зданий, сооружений и прилегающих к ним территорий;
- квартир для инвалидов;
- тротуаров, переходов и других транспортно-пешеходных коммуникаций;
- средств общественного транспорта, оборудованных информационными табло;
- автобусных маршрутов городского пассажирского транспорта, приспособленных для инвалидов.
Подробные показатели развития материально-технической базы приведены в мероприятиях Программы.
В целом реализация мероприятий Программы позволит к 2011 году:
- стабилизировать численность инвалидов в округе, а по возрастным группам (детям-инвалидам и инвалидам трудоспособного возраста) - снизить;
- уменьшить выход на инвалидность лиц с умеренными ограничениями жизнедеятельности вследствие их компенсации или устранения в результате своевременно проведенных реабилитационных мероприятий;
- повысить качество жизни инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.
Система организации, управления и контроля исполнения Программы.
Управление реализацией Программы осуществляется муниципальным заказчиком-координатором Программы.
Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
На протяжении многих лет уровень инвалидности как один из показателей здоровья населения остается наиболее неблагополучным, и в последние годы стойкая ежегодная отрицательная его тенденция роста не только за счет лиц пенсионного возраста, но и граждан трудоспособного возраста, отмечается ежегодное увеличение численности детей-инвалидов.
Сложившаяся система в целом обеспечивает потребности в реабилитации инвалидов, а также граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, но по каким-либо причинам не являющихся инвалидами. При этом проблема реабилитации инвалидов и интеграции их в социальную среду остается крайне актуальной.
В настоящее время в округе проживает 2296 инвалидов, из них:
- 1-й группы - 209 человек, работает - 9;
- 2-й группы - 1620 человек, работает - 84;
- 3-й группы - 1069 человек, работает - 250;
- дети-инвалиды - 129 человек, работает - 9;
- всего работает 352 человека, из них 9 - дети-инвалиды.
Однако мероприятия по реабилитации инвалидов не выполняются в полном объеме из-за отсутствия в бюджете на эти цели необходимых финансовых средств.
Улучшение условий жизни инвалидов как одной из самых социально уязвимых категорий населения входит в число приоритетных задач, определяемых региональными и муниципальными органами исполнительной власти.
В связи с этим, а также для повышения качества и увеличения объема услуг по комплексной, многопрофильной реабилитации и интеграции инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями здоровья необходимо решение проблемы программно-целевым методом.
Настоящая Программа включает четыре раздела мероприятий по наиболее актуальным в настоящее время направлениям:
- совершенствование комплексной медико-социальной реабилитации инвалидов (разных возрастных групп и с разными патологиями) и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;
- реабилитация инвалидов методами культуры и искусства, спорта и туризма;
- формирование комфортной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных граждан;
- информационное сопровождение социальной интеграции инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;
- кадровое обеспечение проблем инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;
- развитие социального партнерства в сфере социальной интеграции инвалидов.
Ключевой проблемой инвалидов остается адаптация городской среды для инвалидов с физическими недостатками. Из наиболее сложно решаемых вопросов можно выделить следующие:
- отработка межведомственного взаимодействия при строительстве и вводе в эксплуатацию новых объектов городской инфраструктуры (зданий, сооружений, средств транспорта, связи, информации);
- повышение качества работ и темпов приспособления сложившейся общественной и жилой застройки города;
- установка, эксплуатация и содержание стационарного специального подъемного оборудования для инвалидов в жилых домах: пандусов, съездов, сан. узлов и другое;
- совершенствование системы транспортного обслуживания инвалидов;
- предоставление специальных услуг связи и информации инвалидам по слуху и зрению.
Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, НАПРАВЛЕНИЯ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Основные цели Программы:
- повышение уровня самореализации граждан с ограниченными возможностями;
- создание для них достойных жизненных условий;
- организация беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры;
- создание условий для реабилитации и интеграции инвалидов в общество;
- обеспечение их социальной защищенности.
Для достижения основных целей Программы необходимо решение следующих задач:
- повышение эффективности системы социальной поддержки и социальной защиты населения;
- оснащение оборудованием реабилитационных учреждений;
- формирование адекватного отношения общества к людям с ограниченными возможностями;
- переход от "заявительного" принципа работы с инвалидами к активному адресному выявлению их потребностей в реабилитации для устранения или возможно полной компенсации имеющихся ограничений жизнедеятельности;
- обеспечение безусловного предоставления инвалидам и другим лицам с ограничениями жизнедеятельности в полном объеме установленных действующим законодательством государственных гарантий по медико-социальной реабилитации;
- создание системы постоянного мониторинга потребностей инвалидов (особенно детей-инвалидов и лиц молодого возраста) в реабилитации и адаптации среды жизнедеятельности, объема и качества предоставляемых реабилитационных услуг;
- расширение сети реабилитационных учреждений для инвалидов, находящихся в ведении органов исполнительной власти округа;
- повышение эффективности и качества выполняемых работ по адаптации объектов городской инфраструктуры для инвалидов и маломобильных групп граждан, прежде всего жилых домов, пешеходных и транспортных коммуникаций, рекреационных территорий города;
- усиление кадрового и информационно-методического сопровождения проблемы;
- формирование адекватного отношения общества к людям с ограниченными физическими возможностями;
- развитие партнерских отношений с негосударственными организациями в сфере социальной интеграции инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.
В целях достижения поставленных задач предполагается три этапа выполнения Программы:
1-й этап - 2009 год:
- проработка основных направлений Программы;
- реализация предусмотренных в 2009 году мероприятий;
- анализ реализации Программы.
2-й этап - 2010 год:
- реализация предусмотренных в 2010 году мероприятий;
- оценка хода их выполнения (эффективность и результативность).
3-й этап - 2011 год:
- анализ, обобщение и оценка выполненных мероприятий;
- разработка последующих программ, проектов совершенствования системы социальной интеграции инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.
Раздел III. КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ
Первый раздел
содержит мероприятия по наиболее актуальным направлениям работы:
- дальнейшее дифференцированное (исходя из потребности инвалидов) развитие сети государственных учреждений (здравоохранения, образования, социальной защиты населения, культуры, физической культуры и спорта и др.) для инвалидов, включая детей-инвалидов, и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, приближенных к месту их жительства;
- разработка и внедрение в работу учреждений городского подчинения новых технологий по медицинской, профессиональной и социальной реабилитации инвалидов;
- внедрение гибких и удобных режимов работы для удовлетворения потребностей указанной категории граждан;
- предоставление в необходимом объеме реабилитационных услуг инвалидам, включая детей-инвалидов, и другим лицам с ограничениями жизнедеятельности;
- обеспечение их техническими средствами реабилитации;
- сотрудничество с негосударственными организациями, предоставляющими реабилитационные услуги.
Во втором разделе
сгруппированы мероприятия социокультурной реабилитации, развития культуры, спорта и туризма для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, в том числе по:
- разработке и реализации специальных программ и фитнес-технологий для инвалидов с различными ограничениями жизнедеятельности;
- созданию условий для доступа инвалидов с ограничениями в передвижении, дефектами зрения и слуха в музеи, театры, выставочные залы и другие учреждения культуры и спорта для пользования их услугами;
- организации участия инвалидов как в общегородских массовых, так и специальных культурных, досуговых, спортивно-оздоровительных и туристических мероприятиях.
Особое внимание уделяется развитию параолимпийского движения, а также программ работы с инвалидами вследствие психических заболеваний, в том числе для лиц, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания.
Третий раздел
посвящен наиболее сложно решаемой проблеме - формированию комфортной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных граждан.
Выделены следующие основные блоки задач:
- приспособление административных зданий, сооружений и территорий города для инвалидов (в том числе при новом строительстве, реконструкции и ремонте);
- переоборудование сложившегося жилищного фонда и прилегающих дворовых территорий, пешеходно-транспортных коммуникаций, рекреационных зон и территорий округа, приспособленных для инвалидов с различными ограничениями жизнедеятельности (в передвижении, зрения, слуха и др.);
- совершенствование работы специализированной службы транспортного обслуживания инвалидов "Социальная служба перевозок";
- развитие специальных систем коммуникации и информационного общения для инвалидов с нарушениями слуха и зрения;
- создание межведомственной системы постоянного мониторинга за потребностями инвалидов (особенно детей-инвалидов и лиц молодого возраста) в реабилитации и адаптации среды жизнедеятельности, за объемом и качеством предоставляемых реабилитационных услуг;
- проведение инвентаризации различных объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории округа, для оценки доступности их для инвалидов и других маломобильных граждан;
- совершенствование системы систематизации и учета работ по созданию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности путем:
- внедрения в городе информационной технологии по учету объектов городской инфраструктуры для инвалидов;
- разработки и реализации технологий информирования инвалидов и членов их семей по вопросам социальной интеграции инвалидов и деятельности органов исполнительной власти в округе;
- совершенствование подготовки, повышения квалификации и аттестации специалистов, работающих в сфере реабилитации инвалидов и адаптации объектов городской инфраструктуры;
- усиление взаимодействия и межведомственной координации органов исполнительной власти регионального и муниципального уровня в решении задач по социальной поддержке инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности путем создания клубов для инвалидов на базе подведомственных органам исполнительной власти учреждений;
- проведение социально значимых мероприятий, направленных на решение проблем инвалидов (в том числе для инвалидов молодого возраста, детей-инвалидов и членов их семей и других категорий);
- организационная и финансовая (частично) поддержка деятельности общественных организаций инвалидов в сфере социальной интеграции.
В четвертом разделе представлены конкретные мероприятия муниципальных и общественных организаций по работе с маломобильными группами населения.
Конкретный перечень мероприятий
, который предлагается реализовать для решения задач Программы и достижения поставленных целей, прилагается.
Раздел IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ
Источники финансирования мероприятий Программы - средства муниципального, областного, федерального бюджетов, внебюджетные источники.
Возможность использования внебюджетных источников предварительно проработана и подтверждается соглашениями руководителей негосударственных организаций о намерениях между муниципальным заказчиком и этими организациями.
Для достижения поставленных целей в качестве критериев оценки реализации программы приняты основные качественные и количественные показатели, характеризующие:
- охват инвалидов реабилитационными услугами;
- развитие сети городских учреждений, предоставляющих эти услуги;
- выполнение требований, отвечающих действующим строительным нормам и правилам о доступности для инвалидов с различными ограничениями жизнедеятельности объектов социальной инфраструктуры, при условии бюджетного финансирования по всем видам расходов исполнительной власти на финансирование мероприятий Программы, привлечения внебюджетных источников и увеличения начиная с 2009 года уровня бюджетного финансирования работ по приспособлению городской среды для инвалидов.
Результат интегрированного воздействия вышеперечисленных факторов позволит сконцентрировать усилия на достижении главной целевой задачи - максимально возможного приспособления округа для нужд инвалидов и маломобильных граждан.
Раздел V. ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА
ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ
Общий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет муниципалитет Гусевского городского округа.
Муниципалитет назначает персонального руководителя Программы - заместителя главы администрации, отвечающего за ее реализацию и обладающего правом вносить предложения об изменении размеров финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями, отобранными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется муниципальным заказчиком-координатором Программы - управлением социальной защиты населения округа в соответствии с постановлением главы администрации Гусевского городского округа.
Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы управление социальной защиты населения ежегодно представляет муниципалитету округа:
- до 15 ноября - отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут рассматриваться на заседаниях окружного Совета депутатов.
Мероприятия муниципальной Программы по развитию системы
реабилитации и обеспечению доступности среды
жизнедеятельности маломобильных групп населения
на 2009-2011 годы
Раздел 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ
РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ ЛИЦ
С ОГРАНИЧЕНИЯМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
┌───┬───────────────────┬─────────────┬──────┬────────────────────────────────┬─────────────┐
│ № │ Мероприятия │Ответственные│ Сроки│ Стоимость в тыс. руб. или ед. │ Источники │
│п/п│ │ исполнители │ ├───────┬───────┬───────┬────────┤ финансирова-│
│ │ │ │ │ Всего │2009 г.│2010 г.│2011 г. │ ния │
├───┴───────────────────┴─────────────┴──────┴───────┴───────┴───────┴────────┴─────────────┤
│ 1.1. Создание и развитие реабилитационных учреждений │
├───┬───────────────────┬─────────────┬──────┬───────┬───────┬───────┬────────┬─────────────┤
│ 1.│ Оснащение │ ОГУСО │ 2009-│ 15 │ 4 │ 5 │ 6 │ Внебюджетные│
│ │ реабилитационного │ "КЦСОН", │ 2011 │ │ │ │ │ средства │
│ │ кабинета при │ УСЗН │ гг. │ │ │ │ │ │
│ │ комплексном центре│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ социального │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ обслуживания │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ (по ул. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Московской, 62) │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────┼─────────────┤
│ 2.│ Открытие и │ ОГУСО │ 2009-│ 31 │ - │ - │ 31 │ Областная │
│ │ обеспечение работы│ "КЦСОН", │ 2011 │ │ │ │ │ целевая │
│ │ на базе │ УСЗН │ гг. │ │ │ │ │ программа │
│ │ комплексного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ центра социального│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ обслуживания │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ населения по ул. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Московской, 62 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ телефонной службы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ психологических │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ консультаций │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────┼─────────────┤
│ 3.│ Создание условий │ ОГУСО │ 2009-│ 15 │ 4 │ 5 │ 6 │ Внебюджетные│
│ │ для │ "КЦСОН", │ 2011 │ │ │ │ │ средства │
│ │ беспрепятственного│ УСЗН │ гг. │ │ │ │ │ │
│ │ доступа инвалидов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в государственное │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ учреждение │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ социального │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ обслуживания по │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ул. Московской, 62│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────┼─────────────┤
│ 4.│ Внедрение новых │ ОГУСО │ 2009-│ 330,5 │ │ 330,5 │ - │ Областная │
│ │ реабилитационных │ "КЦСОН", │ 2011 │ │ │ │ │ целевая │
│ │ технологий │ УСЗН │ гг. │ │ │ │ │ программа │
│ │ в стационарных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ учреждениях, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ социального │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ обслуживания, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ приобретение: │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ - 5 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ электромассажных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ компонентов; │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ - 3 комплектов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ оборудования для │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ швейных мастерских│ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────┼─────────────┤
│ 5.│ Финансирование │ УСЗН │ 2009-│ 286,2 │ 89,9 │ 95,3 │ 101,0 │ Местный │
│ │ содержания │ │ 2011 │ │ │ │ │ бюджет │
│ │ и обслуживания │ │ гг. │ │ │ │ │ │
│ │ помещений, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ занимаемых │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в административном│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ здании по пр. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Ленина, 50: │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ - Совет ветеранов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ (41,7 кв. м); │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ - Общество │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ инвалидов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ (38,7 кв. м) │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────┼─────────────┤
│ 6.│ Увеличение │ ОГУСО │ 2009-│ 92,4 │ 21,6 │ 28,8 │ 42,0 │ Местный │
│ │ количества коек │ "КЦСОН", │ 2011 │ │ │ │ │ бюджет │
│ │ сестринского ухода│ МУЗ "ЦРБ", │ гг. │ │ │ │ │ │
│ │ при центральной │ УСЗН │ │ │ │ │ │ │
│ │ районной больнице │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────┼─────────────┤
│ 7.│ Предоставление │ УСЗН │ 2009-│55194,6│15232,6│19962,0│200000,0│ Федеральный │
│ │ инвалидам │ │ 2011 │ │ │ │ │ бюджет │
│ │ и семьям, имеющим │ │ гг. │ │ │ │ │ │
│ │ детей-инвалидов, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ льготного топлива │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────┼─────────────┤
│ 8.│ Введение должности│ МУЗ │ 2009-│ 626 │ 157 │ 204 │ 265 │ Федеральный │
│ │ медицинской сестры│ "Гусевская │ 2011 │ │ │ │ │ бюджет │
│ │ по массажу │ ЦРБ" │ гг. │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────┼─────────────┤
│ 9.│ Лекарственное │ МУЗ │ 2009-│ 78208 │ 19600 │ 25484 │ 33124 │ Федеральное │
│ │ обеспечение │ "Гусевская │ 2011 │ │ │ │ │ финансирова-│
│ │ федеральных │ ЦРБ" │ гг. │ │ │ │ │ ние │
]]>│3.1.1.5.│ Потребительский │ Отдел ЖКХ, │ │ │ │ │ │ │
│ │ рынок и услуги - 2: │ отдел │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ архитектуры,│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ ООО │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ "Продкооп" │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ │ - при реконструкции -│ │ 2009-│ │ │ │ │ │
│ │ 2, │ │ 2010 │ │ │ │ │ │
│ │ адрес: ул. Победы │ │ гг. │ 160 │ 80 │ 80 │ │ Внебюджетные │
│ │ (рынок) (поручни, │ │ │ │ │ │ │ средства │
│ │ съезды) │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ адрес: ул. Победы │ │ │1600 │ │1600│ │ Внебюджетные │
│ │ (торговый центр │ │ │ │ │ │ │ средства │
│ │ "Восток") (пандусы, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ поручни, съезды, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ понижение бордюрного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ камня) │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│3.1.1.6.│ Почтовая связь - 1: │ Отдел ЖКХ, │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ отдел │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ архитектуры,│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ Почта России│ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ │ - при реконструкции -│ │ 2009-│ 100 │100 │ │ │ Внебюджетные │
│ │ 1, │ │ 2010 │ │ │ │ │ средства │
│ │ адрес: ул. │ │ гг. │ │ │ │ │ │
│ │ Московская, 63 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ (пандусы, поручни, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ съезды) │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┴──────────────────────┴─────────────┴──────┴─────┴────┴────┴────┴───────────────┤
│ 3.2. План ввода в эксплуатацию жилых домов по МО "Гусевский городской округ" │
│ на 2009-2011 годы: оборудование пандусов, съездов у подъездов │
├────────┬──────────────────────┬─────────────┬──────┬─────┬────┬────┬────┬───────────────┤
│ 1. │ г. Гусев, │ Отдел ЖКХ, │ │ 120 │120 │ │ │ Целевое │
│ │ ул. Московская, 33 - │ отдел │ │ │ │ │ │ финансирование│
│ │ 20 квартир, 1,2 тыс. │ архитектуры │ │ │ │ │ │ │
│ │ кв. м (2 подъезда) │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ 2. │ г. Гусев, │ - │ │ 120 │120 │ │ │ Целевое │
│ │ ул. Школьная, 21 - │ │ │ │ │ │ │ финансирование│
│ │ 20 квартир, 1,2 тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ кв. м (2 подъезда) │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ 3. │ г. Гусев, │ - │ │ 180 │180 │ │ │ Целевое │
│ │ ул. Школьная, 22 - │ │ │ │ │ │ │ финансирование│
│ │ 30 квартир, 1,8 кв. м│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ (3 подъезда) │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ 4. │ г. Гусев, │ - │ │ 180 │180 │ │ │ Целевое │
│ │ ул. Почтовая, 1 - │ │ │ │ │ │ │ финансирование│
│ │ 40 квартир, 2,4 тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ кв. м (3 подъезда) │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ 5. │ г. Гусев, │ - │ │ 120 │120 │ │ │ Целевое │
│ │ ул. Железнодорожная -│ │ │ │ │ │ │ финансирование│
│ │ ул. Ульяновых - │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 20 квартир, 1,5 тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ кв. м (2 подъезда) │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ 6. │ пос. Маяковское - │ - │ │ 40 │ 40 │ │ │ Целевое │
│ │ 2 x 2 квартирных, │ │ │ │ │ │ │ финансирование│
│ │ 0,4 тыс. кв. м (4 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ подъезда - поручни) │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ 7. │ пос. Фурманово - │ - │ │ 50 │ 50 │ │ │ Целевое │
│ │ 5 x 1 квартир, │ │ │ │ │ │ │ финансирование│
│ │ 0,5 тыс. кв. м (5 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ подъездов - поручни) │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ 8. │ пос. Калининское - │ - │ │ 50 │ 50 │ │ │ Целевое │
│ │ 5 x 1 квартир, │ │ │ │ │ │ │ финансирование│
│ │ 0,5 тыс. кв. м (5 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ подъездов - поручни) │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ 9. │ г. Гусев, пер. │ - │ │ 720 │720 │ │ │ Целевое │
│ │ Сосновый - 6 x 20 │ │ │ │ │ │ │ финансирование│
│ │ квартир, 9,0 тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ кв. м (12 подъездов) │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ 10. │ г. Гусев - 5 x 1 кв. │ - │ │ 50 │ 50 │ │ │ Целевое │
│ │ индивидуальные, │ │ │ │ │ │ │ финансирование│
│ │ 0,5 тыс. кв. м │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ (5 подъездов - │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ поручни) │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ 11. │ г. Гусев, ул. Победы │ - │ │ 300 │ │300 │ │ Целевое │
│ │ - ул. Тимирязева - │ │ │ │ │ │ │ финансирование│
│ │ 100 квартир, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 7,0 тыс. кв. м │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ (5 подъездов) │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ 12. │ г. Гусев, пер. │ - │ │1800 │ │1800│ │ Целевое │
│ │ Сосновый - │ │ │ │ │ │ │ финансирование│
│ │ 10 x 30 квартир, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 24,0 тыс. кв. м │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ (30 подъездов) │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ 13. │ пос. Липово (5 x 1 │ - │ │ 50 │ │ 50 │ │ Целевое │
│ │ инд.) 0,5 тыс. кв. м │ │ │ │ │ │ │ финансирование│
│ │ (5 подъездов - │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ поручни) │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ 14. │ г. Гусев - 5 x 1 кв. │ - │ │ 50 │ │ 50 │ │ Целевое │
│ │ индивидуальные, │ │ │ │ │ │ │ финансирование│
│ │ 0,5 тыс. кв. м (5 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ подъездов - поручни) │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ 15. │ г. Гусев, │ - │ │ 100 │ │100 │ │ Целевое │
│ │ ул. Матросова - │ │ │ │ │ │ │ финансирование│
│ │ 5 x 2-квартирных, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 1,0 тыс. кв. м (10 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ подъездов - поручни) │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ 16. │ г. Гусев, │ - │ │ 960 │ │ │960 │ Целевое │
│ │ ул. Московская - │ │ │ │ │ │ │ финансирование│
│ │ 4 x 80 квартир, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 21,6 тыс. кв. м │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ (16 подъездов) │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ 17. │ г. Гусев, пер. │ - │ │ 600 │ │ │600 │ Целевое │
│ │ Сосновый - 5 x 20 │ │ │ │ │ │ │ финансирование│
│ │ квартир, 10,0 тыс. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ кв. м (10 подъездов) │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ 18. │ г. Гусев (10 x 1 кв. │ - │ │ 100 │ │ │100 │ Целевое │
│ │ индивидуальные), │ │ │ │ │ │ │ финансирование│
│ │ 1,0 тыс. кв. м (10 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ подъездов - поручни) │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ 19. │ пос. Первомайское │ - │ │ 400 │ │ │400 │ Целевое │
│ │ (20 x 2 кв.), │ │ │ │ │ │ │ финансирование│
│ │ 2,0 тыс. кв. м (40 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ подъездов - поручни) │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┴──────────────────────┴─────────────┴──────┴─────┴────┴────┴────┴───────────────┤
│ 3.3. Установка и реконструкция пандусов, съездов, поручней у входа в подъезды, │
│ спецприспособлений в квартирах имеющегося жилого фонда │
├────────┬──────────────────────┬─────────────┬──────┬─────┬────┬────┬────┬───────────────┤
│ 1. │ г. Гусев, ул. │ │ │ 240 │240 │ │ │ Целевое │
│ │ Железнодорожная, 13 │ │ │ │ │ │ │ финансирование│
│ │ (4 подъезда) (съезды,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ пандусы, поручни) │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ 2. │ г. Гусев, │ │ │ 240 │240 │ │ │ Целевое │
│ │ ул. Ульяновых, 26 (4 │ │ │ │ │ │ │ финансирование│
│ │ подъезда - пандусы, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ съезды, поручни) │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ 3. │ г. Гусев, │ │ │ 240 │240 │ │ │ Целевое │
│ │ ул. Вокзальная, 1 (4 │ │ │ │ │ │ │ финансирование│
│ │ подъезда - пандусы, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ съезды, поручни) │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ 4. │ г. Гусев, пр. Ленина,│ │ │ 180 │180 │ │ │ Целевое │
│ │ 47 (3 подъезда - │ │ │ │ │ │ │ финансирование│
│ │ пандусы, съезды, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ поручни) │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ 5. │ г. Гусев, │ │ │ 180 │180 │ │ │ Целевое │
│ │ ул. Ломоносова, 24 (3│ │ │ │ │ │ │ финансирование│
│ │ подъезда - пандусы, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ съезды, поручни) │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ 6. │ г. Гусев, ул. Победы,│ │ │ 60 │ 60 │ │ │ Целевое │
│ │ 33 (1 подъезд - │ │ │ │ │ │ │ финансирование│
│ │ пандусы, съезды, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ поручни) │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ 7. │ г. Гусев, ул. 9 Мая, │ │ │ 60 │ 60 │ │ │ Целевое │
│ │ 16 (1 подъезд - │ │ │ │ │ │ │ финансирование│
│ │ пандусы, съезды, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ поручни) │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ 8. │ г. Гусев, │ │ │ 300 │300 │ │ │ Целевое │
│ │ ул. Московская, 62 (5│ │ │ │ │ │ │ финансирование│
│ │ подъездов - пандусы, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ съезды, поручни) │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ 9. │ По заявкам инвалидов │ │ │1000 │ │500 │500 │ Целевое │
│ │ оборудовать 10 │ │ │ │ │ │ │ финансирование│
│ │ квартир поручнями │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в ванной комнате, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ туалете │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ 3.4. │ Обустройство │ Отдел ЖКХ, │ 2009-│ │ │ │ │ │
│ │ тротуаров и │ отдел │ 2011 │ │ │ │ │ │
│ │ пешеходных переходов │ архитектуры │ гг. │ │ │ │ │ │
│ │ для пользования │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ гражданами │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ на креслах-колясках │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ и лицами с потерей │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ зрения │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ │ - понижение │ │ │ │ │ │ │ Внебюджетные │
│ │ бордюрного камня │ │ │ │ │ │ │ средства │
│ │ на пешеходных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ переходах: │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ адрес: ул. Московская│ │ │ 10 │ 10 │ │ │ │
│ │ ("Маяк") │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ адрес: пр. Ленина, 44│ │ │ 10 │ 10 │ │ │ │
│ │ адрес: ул. Московская│ │ │ 10 │ 10 │ │ │ │
│ │ (около "Амател") │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ │ - установить вблизи │ │ │ 100 │ 50 │ 50 │ │ Местный бюджет│
│ │ социально значимых │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ объектов павильоны │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ожидания городского │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ общественного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ транспорта, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ приспособленные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ для инвалидов │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ │ - сделать разметку │ │ │ 60 │ 60 │ │ │ Местный бюджет│
│ │ пешеходных переходов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ специальной краской, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 12 штук │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼────┼────┼───────────────┤
│ │ - оборудование мест │ │ │ 200 │ │ │200 │ Местный бюджет│
│ │ парковки машин на 3 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ объектах: │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ адрес: пр. Ленина, 50│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ (административное │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ здание) │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ адрес: ул. Победы │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ (магазин "Семья") │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ адрес: ул. │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Московская, 60 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ (МУЗ "Гусевская │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ЦРБ") │ │ │ │ │ │ │ │
└────────┴──────────────────────┴─────────────┴──────┴─────┴────┴────┴────┴───────────────┘
Перечень социально значимых объектов, нуждающихся
в специальном оборудовании для обеспечения доступности
к этим объектам маломобильных групп населения
┌──────────────────────────────┬────────┬────────┬──────────────────────────┐
│ Наименование объектов │ Всего │Оборудо-│ Объектов, нуждающихся │
│ │объектов│ ванных │ в оборудовании │
│ │ │объектов├────┬────┬────┬───────────┤
│ │ │ │2009│2010│2011│Последующие│
│ │ │ │ год│ год│ год│ годы │
├──────────────────────────────┼────────┼────────┼────┼────┼────┼───────────┤
│ 1. Больница │ 1 │ 1 │ - │ - │ - │ - │
├──────────────────────────────┼────────┼────────┼────┼────┼────┼───────────┤
│ 2. ФАП │ 7 │ - │ 1 │ 5 │ 1 │ - │
├──────────────────────────────┼────────┼────────┼────┼────┼────┼───────────┤
│ 3. Аптека │ 5 │ 3 │ - │ - │ - │ 2 │
├──────────────────────────────┼────────┼────────┼────┼────┼────┼───────────┤
│ 4. Банк │ 5 │ 2 │ - │ - │ - │ 3 │
├──────────────────────────────┼────────┼────────┼────┼────┼────┼───────────┤
│ 5. Школа │ 8 │ 1 │ - │ 1 │ - │ 6 │
├──────────────────────────────┼────────┼────────┼────┼────┼────┼───────────┤
│ 6. Детский сад │ 7 │ 3 │ - │ 1 │ - │ 3 │
├──────────────────────────────┼────────┼────────┼────┼────┼────┼───────────┤
│ 7. Психоневрологический │ 1 │ - │ - │ - │ 1 │ - │
│ интернат │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼────────┼────────┼────┼────┼────┼───────────┤
│ 8. Социальный приют │ 1 │ - │ - │ 1 │ - │ - │
├──────────────────────────────┼────────┼────────┼────┼────┼────┼───────────┤
│ 9. Физкультурно- │ 1 │ - │ 1 │ - │ - │ - │
│ оздоровительный комплекс │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼────────┼────────┼────┼────┼────┼───────────┤
│ 10. ДЮЦ │ 3 │ - │ - │ - │ - │ 3 │
├──────────────────────────────┼────────┼────────┼────┼────┼────┼───────────┤
│ 11. Детская школа искусств │ 1 │ - │ 1 │ - │ - │ - │
├──────────────────────────────┼────────┼────────┼────┼────┼────┼───────────┤
│ 12. Городской дом культуры │ 1 │ - │ - │ 1 │ - │ - │
├──────────────────────────────┼────────┼────────┼────┼────┼────┼───────────┤
│ 13. Парикмахерская │ 7 │ - │ - │ - │ - │ 7 │
├──────────────────────────────┼────────┼────────┼────┼────┼────┼───────────┤
│ 14. Потребительский рынок │ 37 │ 20 │ 1 │ 1 │ - │ 15 │
├──────────────────────────────┼────────┼────────┼────┼────┼────┼───────────┤
│ 15. Административные здания: │ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼────────┼────────┼────┼────┼────┼───────────┤
│ - налоговая инспекция │ 1 │ - │ - │ - │ - │ 1 │
├──────────────────────────────┼────────┼────────┼────┼────┼────┼───────────┤
│ - управляющая компания │ 1 │ 1 │ - │ - │ - │ - │
├──────────────────────────────┼────────┼────────┼────┼────┼────┼───────────┤
│ - вокзал │ 1 │ - │ - │ - │ - │ 1 │
├──────────────────────────────┼────────┼────────┼────┼────┼────┼───────────┤
│ - водоканал │ 1 │ 1 │ - │ - │ - │ - │
├──────────────────────────────┼────────┼────────┼────┼────┼────┼───────────┤
│ - газовая служба │ 1 │ 1 │ - │ - │ - │ - │
├──────────────────────────────┼────────┼────────┼────┼────┼────┼───────────┤
│ - электросвязь │ 2 │ 1 │ - │ - │ - │ 1 │
├──────────────────────────────┼────────┼────────┼────┼────┼────┼───────────┤
│ - почтовые отделения │ 4 │ - │ 1 │ - │ - │ 3 │
├──────────────────────────────┼────────┼────────┼────┼────┼────┼───────────┤
│ - народный суд │ 1 │ - │ - │ - │ - │ 1 │
├──────────────────────────────┼────────┼────────┼────┼────┼────┼───────────┤
│ - прокуратура │ 1 │ - │ - │ - │ - │ 1 │
├──────────────────────────────┼────────┼────────┼────┼────┼────┼───────────┤
│ 16. Общежития │ 6 │ 1 │ - │ - │ - │ 5 │
├──────────────────────────────┼────────┼────────┼────┼────┼────┼───────────┤
│ 17. Центр занятости │ 1 │ 1 │ - │ - │ - │ - │
├──────────────────────────────┼────────┼────────┼────┼────┼────┼───────────┤
│ 18. Отделение временного │ 1 │ - │ - │ - │ 1 │ - │
│ пребывания ОГУСМО "КЦСОН │ │ │ │ │ │ │
│ в Гусевском городском округе"│ │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────────┼────────┼────────┼────┼────┼────┼───────────┤
│ Всего: │ 106 │ 36 │ 5 │ 10 │ 3 │ 52 │
├──────────────────────────────┼────────┼────────┼────┼────┼────┼───────────┤
│ Всего в процентном отношении:│ 100% │ 34% │ 5% │ 9% │ 3% │ 49% │
└──────────────────────────────┴────────┴────────┴────┴────┴────┴───────────┘