Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2009 г. № 1235

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ
ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТА
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статьей 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации":
1. Утвердить:
1.1. Положение о комиссии по проведению экспертной оценки последствий принятия решения в отношении объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Октябрьского района (приложение № 1).
1.2. Формы актов экспертной оценки последствий принятия решения в отношении объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Октябрьского района (приложение № 2, приложение № 3).
1.3. Состав комиссии по проведению экспертной оценки последствий принятия решения в отношении объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Октябрьского района (приложение № 4).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Октябрьские вести".
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Октябрьского района по социальным вопросам Савича А.М.

Исполняющий обязанности
главы администрации Октябрьского района
А.П.КУТАШОВА





Приложение № 1
к постановлению администрации
Октябрьского района
от 2 сентября 2009 г. № 1235

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ
ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТА
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Положение о комиссии по проведению экспертной оценки последствий принятия решения в отношении объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Октябрьского района (далее - Положение), разработано в целях реализации статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и регулирует работу комиссии по проведению экспертной оценки последствий принятия решения в отношении объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Октябрьского района (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях проведения экспертной оценки при осуществлении процедуры реорганизации, ликвидации, модернизации муниципальных учреждений, сдачи в аренду имущества, а также изменении назначения имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Октябрьского района, а также настоящим Положением.

2. Функции Комиссии

Основными функциями Комиссии являются:
2.1. Обследование объекта, нуждающегося в экспертной оценке.
2.2. Проведение анализа представленных документов.
2.3. Экспертная оценка, принятие решения, выдача рекомендаций о реорганизации, ликвидации, модернизации муниципальных учреждений, сдачи в аренду имущества, а также изменении назначения имущества, являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей.
2.4. Подготовка акта экспертной оценки последствий принятия решения в отношении объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Октябрьского района.

3. Права Комиссии

3.1. Комиссия правомочна:
- запрашивать в установленном порядке у муниципальных органов управления образования, здравоохранения, культуры, муниципальных учреждений, являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей, иных органов документы по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- заслушивать на своих заседаниях представителей муниципальных учреждений, являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей, и иных организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- привлекать при необходимости независимых экспертов или организации, осуществляющие независимую экспертизу;
- приглашать на свои заседания представителей заинтересованных организаций, независимо от их организационно-правовой формы;
- создавать рабочие группы, утверждать их состав и порядок их деятельности.

4. Формирование и состав Комиссии

4.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Октябрьского района.
4.2. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
В состав Комиссии входят:
секретарь комиссии;
члены комиссии, в том числе руководители и специалисты профильных управлений, комитетов, отделов администрации Октябрьского района.
По согласованию в состав Комиссии могут входить представители территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Нягани и Октябрьском районе и отдела Государственного пожарного надзора по г. Нягань и Октябрьскому району и иные заинтересованные лица.
4.3. Количественный состав Комиссии не менее 9 человек.
4.4. Председатель (или по его поручению заместитель председателя Комиссии) руководит работой Комиссии, планирует ее деятельность, открывает и ведет заседания; подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с ее деятельностью; формирует предложения по изменению персонального состава Комиссии.
4.5. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости. Конкретная дата, время, место проведения, повестка заседания и режим работы Комиссии определяются председателем Комиссии.
4.6. Секретарь Комиссии обеспечивает информирование членов Комиссии о дате, месте и времени заседаний Комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии, раздает членам Комиссии проект повестки заседания с прилагаемыми материалами, как правило, не позднее чем за пять дней до заседания. Секретарь Комиссии ведет протоколы заседаний Комиссии и несет ответственность за качество оформления протоколов и их сохранность. Протоколы заседания Комиссии хранятся у секретаря Комиссии без ограничения срока хранения.
4.7. На заседания Комиссии могут приглашаться любые заинтересованные лица для дачи пояснений и экспертных оценок по обсуждаемым вопросам, вынесенным на повестку дня. Приглашенные лица не участвуют в голосовании. Список приглашенных лиц и перечень выдаваемых им материалов подготавливается секретарем и утверждается Председателем Комиссии.
4.8. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
4.9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, при открытом голосовании. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
4.10. Решения Комиссии и иная информация о ее деятельности доводится до сведения членов Комиссии и иных заинтересованных лиц.

5. Порядок работы Комиссии

5.1. Заседания Комиссии проводятся по инициативе органов (должностных лиц), имеющих право вносить предложения о реорганизации, ликвидации, модернизации муниципальных учреждений, руководителей муниципальных учреждений по вопросам сдачи в аренду объектов собственности муниципального учреждения, а также изменении назначения имущества.
5.2. Руководитель муниципального учреждения, нуждающегося в экспертной оценке, представляет на заседание Комиссии все документы, характеризующие деятельность учреждения.
5.3. По запросу Комиссии руководители структурных подразделений администрации Октябрьского района, руководители муниципальных учреждений обязаны давать необходимые пояснения в устной или письменной форме.
5.4. Для проведения экспертной оценки муниципального учреждения, подлежащего реорганизации, ликвидации или модернизации, в Комиссию представляются документы следующего содержания:
а) информационная справка о муниципальном учреждении, которая должна содержать:
- наименование преобразуемого учреждения, его тип и вид, месторасположение, учредителя;
- основные характеристики преобразуемого учреждения на момент составления справки: для учреждения образования либо культуры - контингент учащихся (воспитанников), количество и наполняемость классов (классов-комплектов) или групп, количество работников административного, педагогического, учебно-вспомогательного состава и обслуживающего персонала; для учреждения здравоохранения - количество пациентов, количество медицинского и обслуживающего персонала;
- намеченные изменения: ликвидация, реорганизация (в форме слияния, присоединения, разделения, выделения);
- причины намеченных изменений (невыполнение лицензионных требований, снижение контингента учащихся (воспитанников), количества пациентов, низкое качество результатов деятельности, финансовые ограничения, нерациональное использование материальной базы, другие причины);
- меры по обеспечению прав граждан на образование: перевод учащихся в другое образовательное учреждение, организация подвоза детей, изменения количества классов (классов-комплектов) или групп, их наполняемости (касается учреждений образования и культуры);
- меры по обеспечению прав граждан по оказанию им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей (касается учреждений здравоохранения, социального обслуживания, оказывающих медицинскую, лечебно-профилактическую помощь детям);
- другие меры;
- намеченные изменения в отношении работников преобразуемого учреждения;
- изменения, связанные с материально-технической базой учреждения (как будет использоваться помещение, оборудование, техника, библиотечные фонды, другое имущество преобразуемого учреждения);
б) изменения, которые коснутся других учреждений:
- наименование учреждений;
- причины перевода учащихся (воспитанников), пациентов;
- изменение организации образовательного процесса;
- изменение организации лечебного, оздоровительного процесса (касается учреждений здравоохранения, социального обслуживания, оказывающих медицинскую, лечебно-профилактическую помощь детям);
- другие особенности;
- какой эффект будет достигнут благодаря намеченным изменениям (педагогический, организационный, оздоровительный, экономический, социальный);
- каковы возможные негативные последствия принятия предложенного решения по преобразованию муниципального учреждения.
5.5. Для проведения экспертной оценки учреждения при осуществлении процедуры сдачи в аренду имущества, а также при изменении назначения имущества в Комиссию представляются следующие документы:
а) заявление руководителя муниципального учреждения о проведении экспертной оценки;
б) информационная справка с обоснованием эффективности сдачи в аренду имущества (изменения назначения имущества) учреждения, которая должна содержать:
- анализ материально-технической базы учреждения: характеристика здания (время постройки, тип здания (типовое, приспособленное, другое)), соответствие санитарно-техническим нормам (соответствует, ветхое, аварийное), благоустройство (наличие электроснабжения, водоснабжения, канализации, теплоснабжения), площадь (общая, полезная); характеристика имеющейся территории образовательного учреждения, земельных участков, инвентаря и т.п.; характеристика мебели, оборудования, оснащения кабинетов; характеристика библиотечных фондов и иное;
- перспективы использования имущества в связи с намеченными изменениями;
- экономическое обоснование намеченных изменений (затраты по учреждению в течение календарного года до и после сдачи в аренду, изменения назначения имущества, дополнительные расходы, связанные с изменением назначения имущества учреждения);
- наличие перспектив (программ) развития учреждения;

Литерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

г) иные документы по усмотрению заинтересованных лиц.
5.6. При проведении экспертизы сдачи в аренду имущества или при изменении назначения имущества Комиссией учитываются следующие показатели:
- сдача в аренду нежилых помещений учреждениями осуществляется при наличии свободных помещений в целях восполнения недостающих учреждению бюджетных средств для выполнения уставной деятельности, специальное высвобождение помещений для сдачи в аренду не допускается;
- при передаче свободных помещений в аренду не должны ухудшаться условия пребывания детей в учреждении. При сдаче в аренду части имущества учреждения предпочтение отдается видам деятельности, связанным с воспитанием и обучением либо оздоровлением детей;
- деятельность организации-арендатора не должна оказывать отрицательного, вредного влияния на состояние здоровья детей и условия пребывания их в учреждении, поэтому недопустимо размещать в них организации, при работе которых может возникнуть шум, вибрация, ионизирующие и неионизирующие излучения, выделяться химические вещества и т.д.; организации, требующие создания самостоятельной санитарно-защитной зоны (промышленные, пищевой промышленности, оптовой торговли); организации, деятельность которых связана с использованием большого количества автотранспорта (как грузового, так и легкового), в том числе недопустимо устройство на территории учреждений платных автостоянок, временных торговых павильонов, ларьков;
- предполагаемая организация-арендатор должна иметь отдельный вход как в арендуемые помещения, так и на территорию учреждения. Недопустим свободный проход работников организации-арендатора и его посетителей, проезд автомашин через территорию учреждения, на которой размещены игровые и спортивные площадки для детей.
5.7. При сдаче в аренду имущества или при изменении назначения имущества руководитель учреждения должен получить согласование территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Нягани и Октябрьском районе и отдела Государственного пожарного надзора по г. Нягань и Октябрьскому району.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приложения к данному Положению отсутствуют, имеются в виду приложения № № 2, 3 к данному документу.

5.8. Все решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, секретарем и членами Комиссии, присутствующими на заседании. На основании подписанного протокола готовится акт экспертной оценки, который утверждается председателем Комиссии. Акт экспертной оценки последствий принятия решения в отношении объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Октябрьского района, составляется по форме согласно приложениям к настоящему Положению (приложение № 2, приложение № 3).
5.9. Комиссия является совещательным органом и ее решения носят рекомендательный характер при принятии главой Октябрьского района, главой администрации Октябрьского района решения о реорганизации, ликвидации, модернизации муниципальных учреждений, сдачи в аренду имущества, а также изменении назначения имущества, являющихся объектами социальной инфраструктуры для детей.





Приложение № 2
к постановлению администрации
Октябрьского района
от 2 сентября 2009 г. № 1235

                                    Акт
              экспертной оценки последствий принятия решения
         в отношении объекта социальной инфраструктуры для детей,
       являющегося муниципальной собственностью Октябрьского района

    пгт. _________________                         "___" _______________ г.
    Проверка проведена в муниципальном учреждении _________________________
    Комиссией  по проведению экспертной оценки последствий принятия решения
в  отношении  объекта  социальной  инфраструктуры  для  детей,  являющегося
муниципальной собственностью Октябрьского района, в составе:
    Председатель комиссии:
___________________________________________________________________________
    Секретарь комиссии:
___________________________________________________________________________
    Члены комиссии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    В  соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998
№  124-ФЗ  "Об  основных  гарантиях  прав  ребенка  в Российской Федерации"
составила   настоящий   акт  экспертной  оценки  последствий  реорганизации
(ликвидации) ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
    Объект недвижимости: _________________________________________ (здания,
сооружения, помещения: учебные, учебно-производственные, нежилые помещения,
спортивные  и  др.,  с  точным  указанием  статуса  объекта  недвижимости и
адреса).
Балансодержатель: _________________________________________________________
    (наименование учреждения)
    Цель реорганизации (ликвидации): ______________________________________

    По    результатам    экспертной   оценки   комиссия   установила,   что
реорганизация    (ликвидация,   модернизация)   муниципального   учреждения
________________________________  не  повлечет (повлечет) ухудшение условий
жизнедеятельности,   образования,   воспитания,  развития  (для  учреждений
образования);  не  повлечет (повлечет) ухудшение условий жизнедеятельности,
отдыха  и  оздоровления  детей,  для  оказания   им   медицинской, лечебно-
профилактической   помощи,   социального   обслуживания   (для   учреждений
здравоохранения,   социального   обслуживания,   оказывающих   медицинскую,
лечебно-профилактическую помощь детям).

    Вывод:    реорганизация   (ликвидация,   модернизация)   муниципального
учреждения ________________________________________________________________
           возможна (невозможна)
    Подписи членов комиссии (с расшифровкой фамилий):





Приложение № 3
к постановлению администрации
Октябрьского района
от 2 сентября 2009 г. № 1235

                                    Акт
              экспертной оценки последствий принятия решения
         в отношении объекта социальной инфраструктуры для детей,
       являющегося муниципальной собственностью Октябрьского района

    пгт. _________________                         "___" _______________ г.

    Проверка проведена в муниципальном учреждении
    _______________________________________________________________________
    Комиссией  по проведению экспертной оценки последствий принятия решения
в  отношении  объекта  социальной  инфраструктуры  для  детей,  являющегося
муниципальной собственностью Октябрьского района, в составе:

    Председатель комиссии:
___________________________________________________________________________
    Секретарь комиссии:
___________________________________________________________________________
    Члены комиссии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    В  соответствии с пунктом 4 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998
№  124-ФЗ  "Об  основных  гарантиях  прав  ребенка  в Российской Федерации"
составила  настоящий  акт  экспертной  оценки  последствий  сдачи  в аренду
помещений,  находящихся  в  оперативном  управлении  (изменение  назначения
имущества)
    _______________________________________________________________________
    (наименование учреждения)
    Объект аренды (изменение назначения имущества):
    _______________________________________ (здания, сооружения, помещения:
    учебные,  учебно-производственные, нежилые помещения, спортивные и др.,
с точным указанием статуса объекта недвижимости и адреса).
    Балансодержатель: ________________________________________(наименование
учреждения)
    Арендатор:
    _______________________________________________________________________
    (Арендатор  не  указывается  в  случае  проведения  конкурса  на  сдачу
помещений в аренду)
    Цель аренды:
___________________________________________________________________________
    Срок договора аренды: с ___ _________ 200_ г. по ___ __________ 200_ г.
    Время использования объекта: круглосуточное (почасовое).
    По  результатам  оценки  комиссия  установила:  деятельность арендатора
(изменение  назначения имущества) не будет (будет) оказывать отрицательного
влияния   на   учебно-воспитательный  процесс  и  безопасность  обучающихся
(воспитанников)   либо  на  лечебно-профилактический процесс и безопасность
детей.
    Вывод:  сдача в аренду помещений (изменение назначения имущества) общей
площадью ______________________________________________________ кв. м.
         возможна (невозможна)
    Подписи членов комиссии (с расшифровкой фамилий):





Приложение № 4
к постановлению администрации
Октябрьского района
от 2 сентября 2009 г. № 1235

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ
ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТА
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Куташова А.П.  │- первый  заместитель  главы  администрации  Октябрьского│
│               │района, председатель комиссии                            │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Савич А.М.     │- заместитель главы администрации Октябрьского района  по│
│               │социальным вопросам, заместитель председателя комиссии   │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Дербенева А.А. │-   ведущий   специалист   отдела   молодежной   политики│
│               │Управления    образования    и    молодежной     политики│
│               │администрации Октябрьского района, секретарь комиссии    │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Члены комиссии:│                                                         │
│Кашкарова О.Н. │- начальник Управления социально-экономического  развития│
│               │администрации Октябрьского района                        │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Кудрявцева И.В.│-   начальник    территориального    отдела    Управления│
│               │Федеральной  службы  по  надзору  в  сфере  защиты   прав│
│               │потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому│
│               │автономному округу - Югре в городе Нягани  и  Октябрьском│
│               │районе (по согласованию)                                 │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Куклина Н.Г.   │- заместитель главы администрации Октябрьского района  по│
│               │экономике и финансам, председатель Комитета по управлению│
│               │муниципальными финансами                                 │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Марчев В.Е.    │- помощник главы Октябрьского района                     │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Мясоедов М.В.  │- начальник отдела Государственного пожарного надзора  по│
│               │г. Нягань и Октябрьскому району (по согласованию)        │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Пересадина В.К.│-  заведующий   отделом   по   обеспечению   деятельности│
│               │территориальной комиссии по  делам  несовершеннолетних  и│
│               │защите их прав при администрации Октябрьского района     │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Хафизов В.Р.   │- заместитель главы администрации Октябрьского района  по│
│               │вопросам  строительства,   ЖКХ,   транспорта   и   связи,│
│               │начальник Управления ЖКХ и строительства                 │
├───────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────┤
│Хомицкий В.М.  │- заместитель главы администрации Октябрьского района  по│
│               │вопросам муниципальной  собственности,  недропользования,│
│               │председатель   Комитета   по   управлению   муниципальной│
│               │собственностью                                           │
└───────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru