Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2009 г. № 466

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА,
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ
КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Законом области от 19 февраля 2002 г. № 174-оз "О системе органов исполнительной власти Псковской области" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
2. Контрольному управлению Администрации области обеспечить исполнение государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области - руководителя аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.

Губернатор области
А.А.ТУРЧАК





Утвержден
постановлением
Администрации области
от 30 ноября 2009 г. № 466

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ
НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА,
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ
КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной функции, защиты конкуренции и определяет общие правила, сроки и последовательность совершения действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.
2. Исполнение государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - жалобы) основывается на Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законах, федеральных законах, указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации, Уставе Псковской области, законах области, нормативных правовых актах Администрации области и Псковского областного Собрания депутатов, настоящем Административном регламенте.
3. Организация исполнения государственной функции возложена на Контрольное управление Администрации области. Непосредственное исполнение государственной функции осуществляет комиссия по рассмотрению жалоб в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при Администрации области (далее - комиссия).

2. Административные процедуры

4. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) предварительное рассмотрение жалобы;
2) рассмотрение жалобы по существу;
3) принятие и оформление решения по результатам рассмотрения жалобы.
5. Предварительное рассмотрение жалобы включает в себя следующие процедуры:
1) проверка жалобы на соответствие требованиям законодательства;
2) принятие жалобы к рассмотрению либо возвращение жалобы;
3) размещение информации о поступлении жалобы на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов для государственных нужд области: http://www.gz.pskov.ru (далее - сайт);
4) направление уведомлений о поступлении жалобы и ее содержании (в случае проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона) всем заинтересованным участникам размещения заказа, а также уведомлений о месте и времени рассмотрения такой жалобы участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются.
6. Рассмотрение жалобы по существу включает в себя следующие процедуры:
1) проведение внеплановой проверки;
2) открытие заседания;
3) проверка полномочий представителей участников размещения заказа и иных представителей (в случае присутствия);
4) изучение членами комиссии обстоятельств дела и представленных материалов.
7. Принятие и оформление решения по результатам рассмотрения жалобы включает в себя:
1) совещание членов комиссии и принятие решения;
2) оглашение резолютивной части решения по существу жалобы и резолютивной части предписания (в случае вынесения);
3) разъяснение порядка обжалования решения;
4) оформление протокола заседания комиссии;
5) рассылка копии протокола (выписки из протокола) комиссии заинтересованным лицам;
6) размещение информации о результатах рассмотрения жалобы и вынесенного предписания (в случае вынесения) на сайте.
8. Предварительное рассмотрение жалобы и выполнение административных процедур, указанных в подпунктах 1, 3, 4 пункта 5, подпунктах 4 - 6 пункта 7 настоящего Административного регламента, осуществляется секретарем комиссии.
9. Выполнение административных процедур, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 6, подпунктах 1 - 3 пункта 7 настоящего Административного регламента, осуществляется комиссией.
Выполнение административных процедур, указанных в подпункте 2 пункта 5, подпункте 1 пункта 6 настоящего Административного регламента, осуществляется Контрольным управлением Администрации области.

3. Предварительное рассмотрение жалобы

10. Основанием для начала административной процедуры, связанной с предварительным рассмотрением жалобы, является поступление в Администрацию области жалобы участника размещения заказа.
11. Жалоба подается в письменной форме и должна содержать:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;
3) указание на размещаемый заказ;
4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы.
12. Участник размещения заказа, подавший жалобу, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
13. Жалоба подписывается участником размещения заказа, ее подающим, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
14. При поступлении жалобы необходимо проверить ее на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), а также положениям настоящего Административного регламента.
15. Решение о принятии жалобы к рассмотрению или о возвращении жалобы должно быть принято в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления такой жалобы.
16. Решение о возвращении жалобы принимается в случае, если:
1) жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Федерального закона;
2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
3) жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 Федерального закона;
4) по жалобе на те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии принято решение суда;
5) жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 Федерального закона;
6) жалоба на те же действия (бездействие) подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
17. Решение о возвращении жалобы принимается Контрольным управлением Администрации области. Секретарь комиссии в день принятия решения о возвращении жалобы обязан направить ее лицу, подавшему жалобу, по почте, а также по возможности направить информацию о возвращении жалобы по факсу, электронной почте или сообщить по телефону о возвращении жалобы.
18. В случае если жалоба подана с соблюдением требований Федерального закона и положений Административного регламента, она принимается к рассмотрению.
19. После принятия жалобы к рассмотрению секретарь комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления жалобы размещает на сайте информацию о поступлении жалобы и ее содержании, направляет уведомления о поступлении жалобы и ее содержании (в случае проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона) всем заинтересованным участникам размещения заказа, а также уведомления о месте и времени рассмотрения такой жалобы участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются.
20. Уведомления, указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента, направляются по факсу либо другим способом, позволяющим подтвердить надлежащее уведомление. В уведомлениях указывается, что полномочия представителей участников размещения заказа, подавших жалобу, заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должны быть подтверждены доверенностью.
21. В уведомлении о месте и времени рассмотрения жалобы, направляемом заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может содержаться обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.
22. Участники размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Контрольное управление Администрации области возражения на жалобу. Возражения на жалобу должны содержать сведения, указанные в части 1 статьи 58 Федерального закона. Возражения на жалобу направляются в Контрольное управление Администрации области не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.
23. Заказчик не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
24. Контрольное управление Администрации области вправе направить заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, участнику размещения заказа, подавшему жалобу, запрос о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.
Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, конкурсная, аукционная или котировочная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить для рассмотрения жалобы по существу конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа.
25. Участник размещения заказа, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, члены конкурсной, аукционной или котировочной комиссии вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы по существу либо направить для участия в рассмотрении жалобы своих представителей, при этом полномочия таких представителей должны быть удостоверены надлежащим образом.
26. Оперативный контроль за совершением действий, связанных с принятием жалобы к рассмотрению или возвращением жалобы, осуществляется заместителем губернатора области - руководителем аппарата Администрации области.

4. Рассмотрение жалобы по существу

27. Основанием для начала административной процедуры, связанной с рассмотрением жалобы по существу, является принятие жалобы к рассмотрению и направление уведомлений, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
28. Рассмотрение жалобы по существу и возражений на жалобу осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы.
29. Рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Федерального закона.
30. До проведения заседания комиссии Контрольным управлением Администрации области проводится внеплановая проверка соблюдения требований законодательства о размещении заказов по вопросу, являющемуся предметом рассмотрения жалобы.
По окончании внеплановой проверки в установленное время проводится заседание комиссии.
31. Заседание комиссии открывает председатель комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
32. Непосредственно перед рассмотрением жалобы комиссия проверяет полномочия представителей участника размещения заказа, подавшего жалобу, заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, иных лиц, участвующих в рассмотрении жалобы (в случае их явки на заседание комиссии). В случае если полномочия представителей не подтверждены надлежащим образом, такие представители не вправе присутствовать на заседании комиссии и удаляются из зала заседания, о чем делается запись в протоколе заседания комиссии.
33. Председатель комиссии либо в отсутствие председателя лицо, исполняющее его полномочия:
выясняет вопрос о возможности рассмотрения жалобы;
разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным участникам размещения заказа их права и обязанности;
руководит рассмотрением жалобы, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;
принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы.
34. Комиссия при рассмотрении жалобы, а также в ходе проведения проверки, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы. Комиссия вправе получать объяснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, по фактам, изложенным в жалобе, а также по иным вопросам, связанным с размещением заказа.
35. Комиссия может объявить перерыв в заседании. При этом срок, установленный для рассмотрении жалобы, не может быть продлен.
При объявлении перерыва заявитель, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, конкурсная, аукционная или котировочная комиссия, заинтересованные участники размещения заказа должны быть извещены о дате и времени заседания комиссии. После перерыва рассмотрение жалобы продолжается с того момента, на котором заседание было прервано объявлением перерыва.
36. Контроль за совершением действий и принятием решений, связанных с рассмотрением жалобы по существу, осуществляется заместителем губернатора области - руководителем аппарата Администрации области.

5. Принятие и оформление решения
по результатам рассмотрения жалобы

37. Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения по результатам рассмотрения жалобы и его оформлением, является окончание рассмотрения жалобы по существу.
38. По результатам рассмотрения жалобы комиссия совещается и принимает решение. Решение принимается комиссией большинством голосов членов комиссии, присутствовавших на заседании комиссии. Председатель и члены комиссии не имеют права воздерживаться от голосования. Председатель комиссии голосует последним.
При равенстве количества голосов, отданных "за" и "против" решения, голос председателя комиссии является определяющим. При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные комиссией в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки, в том числе объяснения заинтересованных лиц.
39. Комиссия по результатам рассмотрения жалобы принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.
Решение оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается председателем и членами комиссии. Если член комиссии не согласен с решением, он подписывает его, изложив письменно особое мнение. Особое мнение приобщается к материалам дела, но не доводится до сведения заинтересованных лиц.
40. Решение, принятое комиссией, должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение, состав комиссии, дату и место принятия решения, предмет рассмотрения жалобы, сведения о присутствующих на заседании представителях заинтересованных лиц.
Описательная часть решения должна содержать краткое изложение заявленных требований и возражений, объяснений и заявлений лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения проверки, а также доказательства, на которых основываются выводы комиссии об обстоятельствах дела;
законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;
сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов и иных нормативных правовых актов, оценка этих нарушений;
анализ и квалификация действий заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии;
иные сведения.
Резолютивная часть решения должна содержать выводы комиссии о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной либо необоснованной.
В случае признания жалобы обоснованной, частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать:
выводы комиссии о признании в действиях заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки;
вывод о необходимости выдачи предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов и (или) о необходимости осуществления иных действий, направленных на устранение и (или) недопущение нарушений законодательства о размещении заказов, в том числе путем обращения с соответствующим иском в суд, передачи материалов в правоохранительные органы.
41. Решение комиссии принимается в день рассмотрения жалобы и подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.
Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы и оглашения его резолютивной части.
42. Секретарь комиссии в течение трех рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения жалобы направляет участнику размещения заказа, направившему жалобу, а также заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются, копию протокола заседания комиссии, либо, в случае, если на заседании комиссии рассматривалось несколько жалоб и решение принято по каждой из них, указанным лицам направляется выписка из протокола заседания комиссии. В тот же срок секретарь комиссии размещает сведения о вынесенном решении на сайте.
43. В случаях если при рассмотрении жалобы и (или) в ходе проведения проверки в действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, комиссия вправе выдать предписание об устранении таких нарушений.
44. В случае если на момент рассмотрения жалобы государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом размещения заказа, заключен, то комиссия вправе принять решение о выдаче предписания о недопущении в будущем нарушений законодательства о размещении заказов, установленных в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки. При этом предписание об устранении таких нарушений не выдается.
45. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается начальником Контрольного управления Администрации области или лицом, его замещающим.
46. Резолютивная часть предписания оглашается непосредственно при оглашении резолютивной части решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы.

6. Отзыв жалобы, обжалование решения по результатам
рассмотрения жалобы, обжалование действий (бездействие)
должностных лиц Контрольного управления Администрации
области и членов комиссии, контактная информация

47. Участник размещения заказа, подавший жалобу, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы.
48. Участник размещения заказа, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
49. Секретарь комиссии в течение двух рабочих дней со дня отзыва жалобы направляет участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомление об отзыве жалобы.
50. В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона решение, принятое комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
51. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Контрольного управления Администрации области и членов комиссии, связанные с рассмотрением жалобы, заместителю губернатора области - руководителю аппарата Администрации области, направив соответствующее письменное обращение.
52. Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение рассмотрению не подлежит.
53. Обращение должно быть рассмотрено и в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации обращения, заявителю направляется мотивированный ответ.
54. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) должностных лиц Контрольного управления Администрации области и членов комиссии в ходе исполнения государственной функции, заместитель губернатора области - руководитель аппарата Администрации области принимает меры по устранению указанных в жалобе нарушений, а также в случае наличия оснований - принимает меры по привлечению к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
55. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Контрольного управления Администрации области и членов комиссии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
56. Контактная информация Контрольного управления Администрации области, секретаря комиссии по рассмотрению жалоб в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при Администрации области, заместителя губернатора области - руководителя аппарата Администрации области размещается на сайте.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru