Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край

О применении документа см. примечание в

Справке
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 14 октября 2009 г. № СЭД-34-01-06-241/392

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ: ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА СООТВЕТСТВИЕМ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
УСТАНОВЛЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, А ТАКЖЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ);
ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ОБОРОТОМ
НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ

(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Пермского края
от 18.11.2009 № СЭД-34-01-06-288/439)


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Пермского края № 4-п издано 24.07.2006, а не 24.07.2009.

В соответствии с Указом губернатора Пермского края от 24.07.2007 № 49 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2009 № 4-п "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Пермского края", во исполнение распоряжения председателя Правительства Пермского края от 17.03.2009 № 32-рпп "Об утверждении Плана мероприятий по проведению административной реформы в Пермском крае на 2009 год", на основании Протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Пермском крае от 09.10.2009 № 6 приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:
Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения).
Административный регламент по исполнению государственной функции по лицензированию медицинской деятельности, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
2. Начальнику отдела по контролю качества медицинской помощи и лицензированию отдельных видов деятельности Министерства здравоохранения Пермского края (далее - Министерство) Е.В.Нагибиной обеспечить исполнение государственных функций в соответствии с утвержденными административными регламентами.
3. Начальнику отдела по организационной и правовой работе Министерства Загороднюк О.В. обеспечить:
3.1. ознакомление с настоящим Приказом специалистов Министерства, руководителей органов и учреждений здравоохранения Пермского края;
3.2. размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации, на официальном сайте Министерства minzdrav.perm.ru.
4. Признать утратившими силу:
пункт 2 Приказа Министерства от 18.06.2009 № СЭД-34-01-00-8/241 "О признании утратившими силу некоторых актов Министерства здравоохранения Пермского края и утверждении административных регламентов по контролю качества и лицензированию";
Приказ Министерства от 10.07.2009 № СЭД-34-01-06-112/262 "О внесении изменений в Административный регламент по осуществлению контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения), утвержденный Приказом Минздрава от 18.06.2009 № СЭД-34-01-00-8/241".
5. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на и.о. первого заместителя министра Касатова А.В.

Министр
Д.В.ТРИШКИН





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства здравоохранения
Пермского края
от 14.10.2009 № СЭД-34-01-06-241/392

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ УСТАНОВЛЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, А ТАКЖЕ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ)

(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Пермского края
от 18.11.2009 № СЭД-34-01-06-288/439)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения) (далее - Административный регламент), содержит требования к порядку исполнения государственной функции и определяет последовательность и сроки действий административных процедур по исполнению государственной функции, порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции по контролю качества медицинской помощи.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденными Верховным Советом РФ 22.07.1993 № 5487-1 ("Ведомости СНД и ВС РФ", 19.08.1993, № 33, ст. 1318);
Федеральным законом от 30.12.2001 № 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (Собрание законодательства РФ от 07.01.2002 № 1 (ч. 1), ст. 1);
Федеральным законом от 29.12.2006 № 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" ("Российская газета", № 297, 31.12.2006);
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 266, 30.12.2008);
Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ от 30.07.2007 № 31, ст. 4006);
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Российская газета", № 8, 16.01.1996);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе" ("Российская газета", № 162, 31.07.2004);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 № 30 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности" ("Российская газета", № 19, 31.01.2007);
Постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2006 № 4-п "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Пермского края" (Собрание законодательства Пермского края, № 10, 19.10.2006);
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 11.06.2008 № 811 "Об утверждении Положения об отделе по контролю качества медицинской помощи и лицензированию отдельных видов деятельности" (документ не опубликован, с текстом можно ознакомиться на сайте Министерства здравоохранения Пермского края);
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 15.06.2009 № СЭД-34-01-06-78/227 "Об утверждении форм документов, используемых по контролю качества медицинской помощи и лицензированию отдельных видов деятельности" (документ не опубликован, с текстом можно ознакомиться на сайте Министерства здравоохранения Пермского края);
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 16.01.2009 № 7 "Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства здравоохранения Пермского края, осуществляющих контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения)" (документ не опубликован, с текстом можно ознакомиться на сайте Министерства здравоохранения Пермского края).
1.3. Целью государственной функции по осуществлению контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения) (далее - контроль качества медицинской помощи) является обеспечение прав пациентов на получение медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества на основе оптимального использования кадровых и материально-технических ресурсов здравоохранения и применения совершенных медицинских технологий.
1.4. Объектом государственной функции по контролю качества медицинской помощи (далее - государственная функция) являются условия предоставления медицинской помощи, а также соблюдение стандартов медицинской помощи.
Контроль за соблюдением стандартов медицинской помощи представляет собой оценку соответствия оказываемой медицинской помощи требованиям к проведению диагностических, лечебных и иных исследований и мероприятий, а также медикаментозного лечения при конкретных заболеваниях и состояниях, установленных стандартами медицинской помощи, а также требованиям к объемам и качеству медицинской помощи.
Для каждого вида медицинской помощи устанавливаются стандарты медицинской помощи при конкретных заболеваниях, которые включают перечень диагностических и лечебных медицинских услуг, с указанием количества и частоты их применения, перечень используемых лекарственных средств с указанием разовых и курсовых доз, перечень дорогостоящих изделий медицинского назначения (включая импланты, эндопротезы и т.д.), перечень компонентов крови и препаратов, лечебного питания, с указанием количества и частоты их использования (объем медицинской помощи).
Стандарты медицинской помощи устанавливаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
1.5. Министерство здравоохранения Пермского края (далее - Министерство) с целью контроля за соблюдением стандартов медицинской помощи использует единую методологию оценки соответствия оказываемой медицинской помощи вышеуказанным стандартам и единые системные контрольные показатели (показатели качества медицинской помощи). Показатели качества медицинской помощи представляют собой количественные показатели, отражающие структуру, процесс или результат оказания медицинской помощи.
1.6. Исполнительным органом государственной власти Пермского края, непосредственно исполняющим государственную функцию по контролю качества медицинской помощи, является Министерство.
1.7. Государственная функция осуществляется должностными лицами отдела по контролю качества медицинской помощи и лицензированию отдельных видов деятельности Министерства здравоохранения Пермского края (далее - Отдел лицензирования), ведающими вопросами контроля качества медицинской помощи. В необходимых случаях, по согласованию, при осуществлении государственной функции могут привлекаться внештатные специалисты Министерства, а также специалисты других ведомств.
1.8. Результатами исполнения Министерством государственной функции является:
составление акта проверки, предписания об устранении нарушений, протокола об административном правонарушении.
1.9. Субъектом государственной функции являются учреждения здравоохранения независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности, а также лица, занимающиеся частной медицинской практикой на территории Пермского края (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения) и имеющие лицензию на медицинскую деятельность.
1.10. При исполнении государственной функции в целях получения информации, сведений, документов, необходимых для осуществления мероприятий по контролю, Министерство осуществляет взаимодействие в установленном порядке с:
Управлением Росздравнадзора по Пермскому краю;
Управлением Роспотребнадзора по Пермскому краю;
Управлением Федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю;
Главным управлением Федеральной регистрационной службы по Пермскому краю;
судебными органами;
органами прокуратуры;
правоохранительными органами;
органами местного самоуправления;
иными органами, организациями, гражданами, осуществляющими деятельность в сфере охраны здоровья граждан.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется специалистами Отдела лицензирования путем устных и письменных консультаций, а также размещается на информационном стенде Отдела лицензирования и официальном сайте Министерства minzdrav.perm.ru.
Почтовый адрес Министерства:
614006, Пермский край, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51.
Адрес места осуществления государственной функции:
614000, Пермский край, г. Пермь, бульвар Гагарина, д. 10, офис 613.
Телефоны для справок: (342) 217-77-00, 265-47-40, факс (342) 217-76-81.
Адрес электронной почты: minzdrav@permregion.ru.
График (режим) работы Министерства:
- понедельник - пятница: с 9.00 часов до 18.00 часов;
- перерыв на обед - с 12.00-13.00 часов.
2.1.1. Заинтересованному лицу, обратившемуся за консультацией, гарантируется предоставление следующей информации:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства заявления по вопросам исполнения Министерством государственной функции;
о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам исполнения Министерством государственной функции;
о нормативных правовых актах по вопросам исполнения Министерством государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о сроках рассмотрения заявления;
об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
2.1.2. Устные консультации предоставляются специалистами Отдела лицензирования при непосредственном обращении за консультацией по адресу: г. Пермь, бульвар Гагарина, 10, офис 613, а также по телефону (342) 265-47-40. Устную консультацию можно получить в рабочие дни, с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00. Продолжительность консультации составляет не более 20 минут.
2.1.3. Письменные консультации предоставляются специалистами Отдела лицензирования путем направления ответов на письменные обращения.
Адрес для направления обращений: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, 51, отдел контроля качества медицинской помощи и лицензированию отдельных видов деятельности Министерства здравоохранения Пермского края и(или) по электронной почте по адресу: minzdrav@permregion.ru.
Ответ на обращение направляется по почте и(или) электронной почте в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.
В исключительных случаях, связанных со значительным объемом мероприятий по контролю (необходимость проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз или иных процессуальных действий, требующих значительных затрат времени), на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего мероприятие по контролю, министром срок исполнения государственной функции может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Пермского края от 18.11.2009 № СЭД-34-01-06-288/439)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Условия и сроки исполнения государственной функции представлены в соответствующих разделах настоящего Административного регламента.
Максимальный срок исполнения государственной функции не должен превышать двадцати пяти рабочих дней с момента начала проведении мероприятия по контролю.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и(или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего мероприятие по контролю, срок исполнения государственной функции может быть продлен министром. Максимальный срок продления не должен превышать двадцати рабочих дней.
2.3. В ходе осуществления мероприятий по контролю условий предоставления медицинской помощи проверке подлежат следующие требования и условия:
1) наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего медицинскую деятельность, соответствующего материально-технического оснащения (помещений, оборудования), обеспечивающих исполнение медицинских технологий;
2) наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего медицинскую деятельность, кадровых ресурсов, обеспечивающих исполнение медицинских технологий;
3) соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющим медицинскую деятельность, медицинских технологий, разрешенных к применению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) обеспечение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющим медицинскую деятельность, контроля за соответствием качества выполняемых медицинских работ (услуг) установленным требованиям (стандартам);
5) соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющим медицинскую деятельность, правил предоставления платных медицинских услуг, утвержденных в установленном порядке;
6) ведение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляющим медицинскую деятельность, учетной и отчетной медицинской документации.
2.4. В ходе осуществления мероприятий по контролю за соблюдением стандартов медицинской помощи проверке подлежат единые системные контрольные показатели (показатели качества медицинской помощи).
2.5. При проведении мероприятий по контролю должностные лица Отдела лицензирования имеют право запрашивать у индивидуальных предпринимателей, юридических лиц следующие документы:
учредительные и регистрационные документы юридического лица;
документы, удостоверяющие личность индивидуального предпринимателя;
документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы юридического лица либо индивидуального предпринимателя;
действующую лицензию на осуществление медицинской деятельности;
документы, подтверждающие законность владения соответствующим помещением и материально-техническим оснащением, используемым для осуществления медицинской деятельности;
квалификационные документы на специалистов, осуществляющих медицинскую деятельность;
медицинская документация на пациентов (не менее 10 карт и не более 30);
другие документы, относящиеся к предмету проверки.
2.6. Оснований для приостановления исполнения государственной функции не предусмотрено.
2.7. Оснований для отказа в исполнении государственной функции предусмотрено.
2.8. Плата за исполнение государственной функции не взимается.
2.9. Место приема заявлений и предоставления информации, касающейся исполнения государственной функции, не должно быть оснащено стульями, столами, информационным стендом, содержащим следующие сведения:
- перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих осуществление государственной функции;
- порядок проведения контроля качества медицинской помощи;
- график плановых проверок по контролю качества медицинской помощи;
- телефоны и адреса контролирующих органов.
2.10. Местом осуществления государственной функции является рабочее место должностного лица Отдела лицензирования и место осуществления медицинской деятельности при выездной проверке.
Рабочее место должностного лица должно быть обеспечено офисной мебелью, оргтехникой, телефоном и т.п.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту:
формирование плана проверок по контролю качества медицинской помощи (далее - контроль);
проведение плановых и внеплановых проверок;
проведение документарных и выездных проверок;
порядок организации проверок:
оформление результатов проверок.

3.1. Формирование плана проверок по контролю

3.1.1. Формирование плана проверок по контролю осуществляет начальник Отдела лицензирования. Проект плана проверок утверждается Приказом министра один раз в год.
Утвержденный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства и на информационном стенде Отдела лицензирования, а также иным доступным способом.
Ответственным за выполнение данного административного действия является начальник Отдела лицензирования.
3.1.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок по контролю является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.1.3. В планах проведения проверок по контролю указываются:
наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, деятельность которого подлежит плановой проверке по контролю;
цель и основание проведения проверки по контролю;
дата и сроки проведения проверки по контролю;
наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего проверку по контролю. При проведении проверки по контролю совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.1.4. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок по контролю, Министерство направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения проверок по контролю в органы прокуратуры.
3.1.5. О проведении плановой проверки по контролю юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа министра о начале проведения проверки по контролю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.1.6. Результатом выполнения данного административного действия является утверждение проекта плана проверок.
3.1.7. Критерием принятия решения об утверждении проекта плана проверок является соответствие данного проекта действующему законодательству, а именно частями 3.1.2, 3.1.3 настоящего Административного регламента.

3.2. Проведение плановых и внеплановых проверок

3.2.1. Основанием для проведения плановой проверки по контролю является план проведения проверок по контролю.
Основаниями для проведения внеплановой проверки по контролю являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и условий;
2) поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 3.2.1 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.2.2. Проверки по контролю проводятся в форме документарной проверки и(или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно частями 3.3.1 и 3.3.2 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 3.2.1 настоящего Административного регламента, после согласования с прокуратурой Пермского края.
Адрес места нахождения прокуратуры Пермского края: 614990, г. Пермь, ул. Луначарского, д. 60.
3.2.4. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения Министерство представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру Пермского края заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.
3.2.5. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 3.2.1 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.3. Проведение документарных и выездных проверок

3.3.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и условий, исполнением ранее выданных предписаний.
Проверке (как плановой, так и внеплановой) подлежат требования и условия, указанные в части 2.3 настоящего Административного регламента.
Дополнительно при внеплановой проверке по обращениям граждан, права которых нарушены, проверке подлежит соблюдение стандартов медицинской помощи, согласно части 2.4 настоящего Административного регламента с привлечением внештатных специалистов (экспертов) Министерства.
Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном частью 3.4 настоящего Административного регламента, и проводится по месту нахождения Отдела лицензирования.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Отдела лицензирования в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Отдела лицензирования, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы.
Если сведения, содержащиеся в документах, имеющихся в распоряжении Отдела лицензирования, не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и условий, должностное лицо Отдела лицензирования направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и(или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения. В случае если после рассмотрения представленных пояснений либо при отсутствии пояснений присутствуют признаки нарушения обязательных требований и условий, должностное лицо Отдела лицензирования вправе провести выездную проверку.
3.3.2. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых при осуществлении деятельности помещений, оборудования, предоставляемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем услуги и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и условий.
Проверке (как плановой, так и внеплановой) подлежат требования и условия, указанные в части 2.3 настоящего Административного регламента.
Дополнительно при внеплановой проверке по обращениям граждан, права которых нарушены, проверке подлежит соблюдение стандартов медицинской помощи, согласно части 2.4 настоящего Административного регламента с привлечением внештатных специалистов (экспертов) Министерства.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и(или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении Отдела лицензирования документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям и условиям, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Отдела лицензирования, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Отдела лицензирования, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности помещения, к используемому юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию и т.п.

3.4. Порядок организации проверок

3.4.1. Проверки проводятся на основании приказа министра, форма которого утверждена Приказом Министерства (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).
В приказе о проведении проверки указываются:
номер и дата приказа;
наименование органа государственного контроля (надзора);
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и условия;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
административный регламент проведения мероприятий по контролю;
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
3.4.2. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных частями 3.3.1 и 3.3.2 настоящего Административного регламента, не может превышать двадцать рабочих дней. Срок проверки определяется приказом о проведении контрольных мероприятий.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год (критерии отнесения к субъектам малого предпринимательства и к микропредприятиям определены Федеральным законом РФ от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ").
3.4.3. Заверенная печатью копия приказа вручается под роспись должностным лицом (председателем комиссии), проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
3.4.4. Должностное лицо (председатель комиссии) Отдела лицензирования, указанное в приказе о проведении мероприятия по контролю, является ответственным лицом за выполнение данного административного действия.
3.4.5. При проведении мероприятий по контролю должностные лица Отдела лицензирования имеют право запрашивать у граждан, юридических лиц документы согласно части 2.5 настоящего Административного регламента, а также другие документы, относящиеся к предмету проверки.
3.4.6. При проведении мероприятия по контролю должностные лица Отдела лицензирования не вправе:
проверять выполнение требований, не относящихся к полномочиям Министерства;
проводить осмотр объектов в случае отсутствия при проведении мероприятия по контролю руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету мероприятия по контролю;
распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятия по контролю, исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проверки.
При проведении мероприятия по контролю должностные лица Отдела лицензирования обязаны:
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующему при проведении планового мероприятия по контролю, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию;
знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами мероприятия по контролю.
3.4.7. В случае выявления в результате мероприятия по контролю нарушений требований законодательства об охране здоровья граждан должностные лица Отдела лицензирования осуществляют реализацию служебных полномочий:
фиксируют факты выявленных нарушений в акте проверки;
в целях обязательного исполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем мероприятий по устранению выявленных нарушений оформляют предписание об их устранении;
при выявлении признаков административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.1, 19.20 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, возбуждают дела об административных правонарушениях и обеспечивают их рассмотрение в установленном порядке.
3.4.8. В случае, когда установлено, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проведения мероприятия по контролю, осуществляется с нарушением требований законодательства, выявление, предотвращение и пресечение которого не относятся к компетенции Отдела лицензирования, необходимо проинформировать соответствующие уполномоченные органы.
3.4.9. Результатом административного действия является:
акт проверки, составляемый в порядке, установленном частью 3.5.1 настоящего Административного регламента;
предписание об устранении нарушений законодательства об охране здоровья граждан, оформляемое в порядке, установленном частью 3.5.2 настоящего Административного регламента;
протокол об административном правонарушении, составляемый в порядке, установленном частью 3.5.3 настоящего Административного регламента.

3.5. Оформление результатов проверки

Ответственным за выполнение данного административного действия при составлении акта проверки, предписания об устранении нарушений законодательства об охране здоровья граждан, протокола об административном правонарушении является должностное лицо (председатель комиссии) Отдела лицензирования, определенное в приказе о проведении мероприятия по контролю.
3.5.1. По результатам мероприятия по контролю должностным лицом (председателем комиссии) Отдела лицензирования, осуществляющим проверку, составляется акт установленной формы в двух экземплярах (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).
Акт проверки должен быть составлен не позднее даты окончания мероприятия по контролю, указанной в приказе о проведении мероприятия по контролю.
Акт проверки должен быть кратким, конкретным, с четкой квалификацией выявленных нарушений, выводами и рекомендациями.
В акте указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа государственного контроля (надзора);
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и условий, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз (при необходимости), объяснения должностных лиц органов государственного контроля (надзора), работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятия по контролю.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле Отдела лицензирования.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой Пермского края, копия акта проверки направляется в прокуратуру Пермского края, которой принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.5.2. По результатам мероприятия по контролю должностным лицом (председателем комиссии) Отдела лицензирования, осуществляющим проверку, оформляется предписание об устранении нарушений законодательства об охране здоровья граждан установленной формы в двух экземплярах.
Предписание об устранении нарушений законодательства об охране здоровья граждан является документом, содержащим в себе обязательное для исполнения требование юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю провести мероприятия по устранению выявленных нарушений в установленный в предписании срок.
Предписание вручается лицу, на которого возлагается ответственность за исполнение предписания при ознакомлении с актом проверки, а в случае отсутствия ответственного лица - направляется почтой России.
3.5.3. По результатам мероприятия по контролю должностным лицом (председателем комиссии) Отдела лицензирования, осуществляющим проверку, при выявлении административного правонарушения и при отсутствии необходимости проведения административного расследования составляется протокол об административном правонарушении установленной формы в двух экземплярах.
Проект протокола оформляется непосредственно с актом проверки. В случае если на ознакомлении и подписании акта проверки будет присутствовать уполномоченное лицо, у которого отсутствует доверенность на право участия в конкретном административном деле, а также в случае, когда на ознакомление с актом проверки никто не явился, должностное лицо Отдела лицензирования оформляет извещение о дате, времени и месте составления протокола и направляет посредством почтовой связи простым письмом с уведомлением.
Протокол и иные материалы дела направляются для рассмотрения в суд в кратчайшие сроки: 1-2 рабочих дня после его составления.
3.5.4. Акты проверки, предписания об устранении нарушений, протоколы об административном правонарушении хранятся в соответствующем деле.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ

]]>
___________________________________________________________________________
                   (наименование лицензирующего органа)
на срок с _______________ по ________________
в связи с:

________ <*> реорганизацией юридического лица в форме преобразования
________ <*> изменением наименования юридического лица
________ <*> изменением места нахождения юридического лица
________ <*> изменением адресов мест осуществления медицинской деятельности
юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем
________ <*> реорганизацией юридических лиц в форме слияния
________ <*> изменением   имени  или   места   жительства   индивидуального
предпринимателя

 
   --------------------------------
    <*> Нужное подчеркнуть.

┌──┬──────────────────────────┬─────────────────────┬─────────────────────┐
│  │   Сведения о заявителе   │Сведения о лицензиате│       Сведения      │
│  │                          │                     │   о правопреемнике  │
├──┼──────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤
│ 1│Организационно-правовая   │                     │                     │
│  │форма и полное            │                     │                     │
│  │наименование юридического │                     │                     │
│  │лица; фамилия, имя,       │                     │                     │
│  │отчество (в случае если   │                     │                     │
│  │имеется), данные          │                     │                     │
│  │документа, удостоверяющего│                     │                     │
│  │личность индивидуального  │                     │                     │
│  │предпринимателя           │                     │                     │
├──┼──────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤
│ 2│Сокращенное наименование  │                     │                     │
│  │(в случае, если имеется)  │                     │                     │
├──┼──────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤
│ 3│Фирменное наименование    │                     │                     │
├──┼──────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤
│ 4│Место нахождения          │                     │                     │
│  │юридического лица, место  │                     │                     │
│  │жительства индивидуального│                     │                     │
│  │предпринимателя           │                     │                     │
│  │(с указанием почтового    │                     │                     │
│  │индекса)                  │                     │                     │
├──┼──────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤
│ 5│Адрес (адреса) мест       │                     │                     │
│  │осуществления             │                     │                     │
│  │медицинской деятельности  │                     │                     │
│  │(адреса территориально    │                     │                     │
│  │обособленных объектов)    │                     │                     │
├──┼──────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤
│ 6│Почтовый адрес лицензиата │                     │                     │
│  │(с указанием почтового    │                     │                     │
│  │индекса)                  │                     │                     │
├──┼──────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤
│ 7│Государственный           │                     │                     │
│  │регистрационный номер     │                     │                     │
│  │(для юридического лица),  │                     │                     │
│  │основной государственный  │                     │                     │
│  │регистрационный номер     │                     │                     │
│  │записи о государственной  │                     │                     │
│  │регистрации (для          │                     │                     │
│  │индивидуального           │                     │                     │
│  │предпринимателя)          │                     │                     │
├──┼──────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤
│ 8│Данные документа,         │Выдан                │Выдан                │
│  │подтверждающего факт      │____________________ │____________________ │
│  │внесения сведений о       │____________________ │____________________ │
│  │юридическом лице в        │  (орган, выдавший   │  (орган, выдавший   │
│  │Единый государственный    │      документ)      │      документ)      │
│  │реестр юридических лиц    │Дата выдачи          │Дата выдачи          │
│  │или индивидуальном        │___________________  │____________________ │
│  │предпринимателе в         │Бланк: серия         │Бланк: серия         │
│  │Единый государственный    │____________________ │____________________ │
│  │реестр индивидуальных     │№ __________________ │№ __________________ │
│  │предпринимателей          │                     │                     │
├──┼──────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤
│ 9│Идентификационный номер   │                     │                     │
│  │налогоплательщика         │                     │                     │
├──┼──────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤
│10│Наименование, код         │Код подразделения    │Код подразделения    │
│  │подразделения, адрес      │____________________ │____________________ │
│  │налоговой инспекции       │____________________ │____________________ │
│  │(с указанием почтового    │Адрес налоговой      │Адрес налоговой      │
│  │индекса)                  │инспекции:           │инспекции:           │
│  │                          │____________________ │_____________________│
├──┼──────────────────────────┼─────────────────────┼─────────────────────┤
│11│Данные документа о        │Выдан                │Выдан                │
│  │постановке лицензиата     │____________________ │_____________________│
│  │на учет в налоговом       │____________________ │_____________________│
│  │органе                    │(орган, выдавший     │ (орган, выдавший    │
│  │                          │    документ)        │      документ)      │
│  │                          │Дата выдачи          │Дата выдачи          │
│  │                          │____________________ │____________________ │
│  │                          │Бланк: серия         │Бланк: серия         │
│  │                          │____________________ │____________________ │
│  │                          │№ __________________ │№ __________________ │
├──┼──────────────────────────┼─────────────────────┴─────────────────────┤
│12│Данные документа,         │Выдан                                      │
│  │подтверждающего факт      │__________________________________________ │
│  │внесения изменений в      │__________________________________________ │
│  │сведения о юридическом    │      (орган, выдавший документ)           │
│  │лице в Единый             │Дата выдачи                                │
│  │государственный реестр    │__________________________________________ │
│  │юридических лиц или       │Бланк: серия _____________________________ │
│  │индивидуальном            │№ ________________________________________ │
│  │предпринимателе в         │                                           │
│  │Единый государственный    │                                           │
│  │реестр индивидуальных     │                                           │
│  │предпринимателей          │                                           │
├──┼──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│13│Данные документа,         │Вид документа, название, дата издания и    │
│  │являющегося основанием для│номер                                      │
│  │переоформления документа, │                                           │
│  │подтверждающего наличие   │                                           │
│  │лицензии                  │                                           │
├──┼──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│14│Контактный телефон, факс  │                                           │
│  │лицензиата                │                                           │
├──┼──────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│15│Адрес электронной почты   │                                           │
│  │лицензиата (при наличии)  │                                           │
└──┴──────────────────────────┴───────────────────────────────────────────┘

в лице ___________________________________________________________________,
        (Ф.И.О., должность руководителя юридического лица/Ф.И.О.отчество
                       индивидуального предпринимателя)
действующего на основании ________________________________________________,
                                (документ, подтверждающий полномочия)
просит   переоформить   документ,  подтверждающий   наличие   лицензии  на
осуществление (вид деятельности) деятельности.
    Достоверность представленных документов подтверждаю.

Руководитель организации-заявителя
(индивидуальный предприниматель)
__________________________________
       (Ф.И.О., подпись)

М.П.    "___" ____________ 200__ г.





Приложение № 4
к Административному регламенту

  (место составления акта)
_____________________________                       (дата составления акта)
_____________________________                      "___" _________ 20___ г.
  (время составления акта)

                МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

                               АКТ ПРОВЕРКИ
         соблюдения лицензиатом/возможности выполнения соискателем
       лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении
                      (вид деятельности) деятельности

"___" __________ 20__ г. по адресу(ам): ___________________________________
                                            (место проведения проверки)
___________________________________________________________________________

На основании Приказа Министерства здравоохранения Пермского края от _______
№ ______ за подписью министра здравоохранения Пермского края ______________
                                                                (Ф.И.О.)
была проведена проверка в отношении _______________________________________
                                       (наименование юр. лица; Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
                     индивидуального предпринимателя)
Юридический адрес/адрес места жительства ИП: ______________________________
ОГРН/ИНН __________________________________________________________________
Тел./факс: ________________________________________________________________

Продолжительность проверки: _______________________________________________

    Проверка проведена в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N
258-ФЗ  "О  внесении  изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации   в   связи   с   совершенствованием  разграничения  полномочий",
Федеральным  законом  от  08.08.2001  №  128-ФЗ "О лицензировании отдельных
видов  деятельности",  Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите
прав  юридических  лиц  и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного  контроля (надзора) и муниципального контроля", Положением
о Министерстве здравоохранения Пермского края, утвержденным  Постановлением
Правительства   Пермского   края   от   24.07.2006   №  4-п,  Положением  о
лицензировании    медицинской   деятельности,  утвержденным  Постановлением
Правительства РФ от 22.01.2007 № 30.
    С  копией  приказа о проведении проверки, заверенной должностным лицом,
проводившим  проверку,  ознакомлен  (заполняется  при  проведении  выездной
проверки) _________________________________________________________________
                    (фамилии, имена, отчества, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании  проведения
проверки: _________________________________________________________________
            (заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта
                        малого или среднего предпринимательства)
Вид проверки: _____________________________________________________________
               (плановая, внеплановая, возможности выполнения лицензионных
                                  требований и условий)

Форма проверки: ___________________________
                 (документарная, выездная)

Лицо(а), уполномоченное(ые) на проведение проверки: _______________________
___________________________________________________________________________
  (фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
                         проводившего(их) проверку)
Лица, привлекаемые к проведению проверки: _________________________________
___________________________________________________________________________
     (фамилии, имена, отчества, должности экспертов и/или наименование
                          экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
                                        (фамилия, имя, отчество, должность
                                         руководителя, иного должностного
                                            лица (должностных лиц) или
                                           уполномоченного представителя
                                         юридического лица, уполномоченного
                                            представителя индивидуального
                                                  предпринимателя,
                                           присутствовавших при проведении
                                               мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки

установлено:
выявлены нарушения обязательных требований и условий:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
      (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены   факты  невыполнения  предписания   Министерства  здравоохранения
Пермского края (с указанием реквизитов выданного предписания):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

нарушений не выявлено _____________________________________________________

    Запись  в  журнал  учета  проверок  юридического  лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного  контроля  (надзора),
органами  муниципального  контроля,  внесена  (заполняется  при  проведении
выездной проверки):

______________________   __________________________________________________
(подпись проверяющего)  (подпись уполномоченного представителя юридического
                             лица, индивидуального предпринимателя, его
                                  уполномоченного представителя)

    Журнал    учета    проверок    юридического    лица,    индивидуального
предпринимателя,  проводимых  органами государственного контроля (надзора),
органами  муниципального  контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):

______________________   __________________________________________________
(подпись проверяющего)  (подпись уполномоченного представителя юридического
                             лица, индивидуального предпринимателя, его
                                  уполномоченного представителя)
Прилагаемые документы: ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    С  актом  проверки  ознакомлен(а),  копию  акта  со  всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    (фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного
        лица или уполномоченного представителя юридического лица,
    индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"___" _________ 20__ г.
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки ___________________________
                                                 (подпись уполномоченного
                                                  должностного лица (лиц)
                                                   проводивших проверку)





Приложение № 5
к Административному регламенту

                МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
                    614000, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51
                         тел./факс (342)217-79-00

                                ПРЕДПИСАНИЕ
________                                                           № ______

         Об устранении нарушений лицензионных требований и условий

    Министерство  здравоохранения  Пермского края в лице (Ф.И.О., должность
лица,  проводившего  проверку)  на   основании     Приказа     Министерства
здравоохранения Пермского  края  (дата,  номер  приказа)  провело  проверку
соблюдения  лицензионных  требований   и  условий   при  осуществлении (вид
осуществляемой деятельности) .
    (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
    (юридический адрес юр. лица, место регистрации ИП)
    (адреса мест осуществления деятельности)
    В ходе проверки были выявлены следующие нарушения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Указанные нарушения должны быть устранены в срок до _______________________

    Ответственность  за  выполнение  мероприятий  по  устранению  нарушений
возлагается на (должность, Ф.И.О.)

(должность лица, осуществившего проверку)     (подпись)      (Ф.И.О.)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru