МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 ноября 2009 г. № 29п/1
О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПЛАНОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В МИНИСТЕРСТВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 11 Положения о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года № 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации", приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок
утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве государственно-правового развития Омской области.
Министр государственно-правового
развития Омской области
А.С.Матненко
Приложение
к приказу Министерства
государственно-правового развития
Омской области
от 26 ноября 2009 г. № 29п/1
ПОРЯДОК
утверждения индивидуальных планов профессионального
развития государственных гражданских служащих
Омской области, замещающих должности государственной
гражданской службы Омской области в Министерстве
государственно-правового развития Омской области
1. Настоящий Порядок утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве государственно-правового развития Омской области (далее - гражданские служащие), разработан в целях обеспечения единообразия при подготовке и утверждении индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих (далее - индивидуальный план) и повышения эффективности организации дополнительного профессионального образования.
2. Индивидуальный план разрабатывается гражданским служащим в соответствии с должностным регламентом совместно с непосредственным руководителем сроком на три года.
3. Примерный индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего в соответствии с приложением
к настоящему Порядку включает минимальный набор информации в разделе дополнительного профессионального образования, носит рекомендательный характер и может быть изменен в сторону увеличения сведений.
4. В индивидуальном плане указываются:
- цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;
- направления дополнительного профессионального образования;
- ожидаемая результативность дополнительного профессионального образования гражданского служащего.
5. В индивидуальном плане рекомендуется указывать только один вид дополнительного профессионального образования - повышение квалификации, профессиональная переподготовка или стажировка.
6. В качестве требуемого направления дополнительного профессионального образования могут указываться следующие направления обучения:
- управленческое;
- правовое;
- организационно-экономическое;
- планово-финансовое;
- информационно-аналитическое;
- иное направление обучения (с указанием конкретного направления обучения).
7. В качестве года получения дополнительного профессионального образования указывается календарный год, на который запланировано соответствующее мероприятие, по иным видам и формам профессиональной подготовки в индивидуальном плане могут быть указаны конкретные сроки исполнения, а также исполнение в течение определенного периода или всего календарного года.
8. В качестве ожидаемой результативности дополнительного профессионального образования в индивидуальном плане могут быть указаны:
- внедрение в практику работы гражданского служащего новых знаний с целью повышения качества профессиональной деятельности;
- обеспечение надлежащего уровня профессиональных знаний, необходимых для участия гражданского служащего в научно-практической деятельности;
- включение гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе;
- назначение гражданского служащего на иную должность государственной гражданской службы Омской области в порядке должностного роста на конкурсной основе;
- присвоение гражданскому служащему следующего классного чина;
- освоение новых профессиональных знаний и умений для участия в сдаче квалификационного экзамена или успешного прохождения аттестации;
- комплексное освоение новых научных знаний для последующего продолжения обучения в системе послевузовского профессионального образования;
- освоение новых научных знаний в целях продолжения замещения гражданским служащим должности государственной гражданской службы Омской области и качественного исполнения своих должностных обязанностей;
- иные показатели результативности дополнительного профессионального образования.
9. В иных видах и формах профессиональной подготовки планируется самостоятельная работа гражданского служащего по изучению нормативной правовой базы, а также приобретению новых знаний в процессе участия гражданских служащих в конференциях, семинарах, тренингах, иные формы самообразования.
10. Индивидуальные планы составляются и подписываются гражданскими служащими в двух экземплярах и согласовываются с непосредственным руководителем.
11. Индивидуальные планы утверждаются в следующем порядке:
- Министр государственно-правового развития Омской области (далее - Министр) утверждает индивидуальные планы первого заместителя Министра, заместителей Министра, руководителей департаментов Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - Министерство);
- первый заместитель Министра утверждает индивидуальные планы гражданских служащих департамента организации деятельности административных комиссий Министерства, департамента финансов и экономики Министерства, департамента материально-технического обеспечения и эксплуатации зданий Министерства;
- заместители Министра утверждают индивидуальные планы гражданских служащих департаментов и управлений, деятельность которых непосредственно координируют и контролируют в соответствии с распределением обязанностей.
12. После утверждения один экземпляр индивидуального плана хранится у гражданского служащего, второй экземпляр - в управлении государственной службы и кадров департамента организации деятельности Министерства.
Приложение
к Порядку утверждения
индивидуальных планов
профессионального развития
государственных гражданских
служащих Омской области,
замещающих должности
государственной гражданской службы
Омской области в Министерстве
государственно-правового развития
Омской области
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________
(должность)
__________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"__" ___________ 20__ г.
Индивидуальный план профессионального развития государственного
гражданского служащего Омской области, замещающего должность
государственной гражданской службы Омской области в Министерстве
государственно-правового развития Омской области
_______________________________________________________________________
(должность)
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата назначения на должность __________________________________________
Образование ___________________________________________________________
Специальность _________________________________________________________
Год окончания учебного заведения(ий) _________________________ (указать
год обучения, если обучение не завершено)
Наименование учебного заведения _______________________________________
_______________________________________________________________________
Сведения о предыдущих курсах дополнительного профессионального
образования (стажировка, переподготовка, курсы повышения квалификации):
1. Дата: с _________ по __________;
вид: _______________________________________________________________
название курса или направление подготовки: _________________________
учебное заведение: _________________________________________________
2. Иные сведения ______________________________________________________
3. Планирую получить следующее дополнительное профессиональное
образование:
+----+---+---------------------+----------------+----------------------+
¦ № ¦Год¦Вид <1>
, направление,¦ Ожидаемая ¦ Отметка о выполнении ¦
¦п/п ¦ ¦ продолжительность ¦результативность¦ (тематика обучения, ¦
¦ ¦ ¦ (количество часов), ¦ ¦наименование учебного ¦
¦ ¦ ¦ форма обучения <2>
¦ ¦ заведения, дата и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ номер документа ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ об обучении) ¦
+----+---+---------------------+----------------+----------------------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---+---------------------+----------------+----------------------+
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---+---------------------+----------------+----------------------+
¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---+---------------------+----------------+----------------------+
4. Иные виды и формы профессиональной подготовки ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия лица, составившего план)
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель структурного подразделения _______________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
--------------------------------
<1> Переподготовка, повышение квалификации, стажировка.
<2> Очная, с частичным отрывом от служебной деятельности, дистанционное
обучение.