Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2008 г. № 175-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В НЕНЕЦКОМ
АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2009 - 2012 ГОДАХ"

(в ред. постановлений администрации НАО
от 19.06.2009 № 94-п, от 16.11.2009 № 211-п)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и распоряжением администрации Ненецкого автономного округа от 16.09.2008 № 230-р "О разработке долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств окружного бюджета" и в целях снижения аварийности на дорогах Ненецкого автономного округа администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе в 2009 - 2012 годах".
2. Управлению по связям с общественностью, международным и межрегиональным связям аппарата администрации Ненецкого автономного округа направить настоящее постановление для официального опубликования.

Глава администрации
Ненецкого автономного округа
В.Н.ПОТАПЕНКО





Утверждена
постановлением администрации
Ненецкого автономного округа
от 01.10.2008 № 175-п

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В НЕНЕЦКОМ
АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2009 - 2012 ГОДАХ"

(в ред. постановлений администрации НАО
от 19.06.2009 № 94-п, от 16.11.2009 № 211-п)

Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком
автономном округе в 2009 - 2012 годах"

+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Наименование         ¦долгосрочная целевая программа "Повышение          ¦
¦Программы            ¦безопасности дорожного движения в Ненецком         ¦
¦                     ¦автономном округе в 2009 - 2012 годах" (далее -    ¦
¦                     ¦Программа)                                         ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Основание для        ¦распоряжение администрации Ненецкого автономного   ¦
¦разработки Программы ¦округа от 16.09.2008 № 230-р "О разработке         ¦
¦                     ¦долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет ¦
¦                     ¦средств окружного бюджета"                         ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Государственный      ¦аппарат администрации Ненецкого автономного округа ¦
¦заказчик -           ¦                                                   ¦
¦координатор Программы¦                                                   ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Государственные      ¦управление строительства и жилищно-коммунального   ¦
¦заказчики Программы  ¦хозяйства Ненецкого автономного округа, управление ¦
¦                     ¦внутренних дел по Ненецкому автономному округу     ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Основные разработчики¦аппарат администрации Ненецкого автономного округа,¦
¦Программы            ¦управление строительства и жилищно-коммунального   ¦
¦                     ¦хозяйства Ненецкого автономного округа, управление ¦
¦                     ¦внутренних дел по Ненецкому автономному округу     ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Цель Программы       ¦- сокращение количества лиц, погибших в результате ¦
¦                     ¦дорожно-транспортных происшествий;                 ¦
¦                     ¦- сокращение количества дорожно-транспортных       ¦
¦                     ¦происшествий с пострадавшими                       ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Задачи Программы     ¦- предупреждение опасного поведения участников     ¦
¦                     ¦дорожного движения;                                ¦
¦                     ¦- развитие системы подготовки водителей            ¦
¦                     ¦транспортных средств и их допуска к участию в      ¦
¦                     ¦дорожном движении;                                 ¦
¦                     ¦- сокращение детского дорожно-транспортного        ¦
¦                     ¦травматизма;                                       ¦
¦                     ¦- совершенствование организации движения транспорта¦
¦                     ¦и пешеходов;                                       ¦
¦                     ¦- повышение уровня безопасности транспортных       ¦
¦                     ¦средств;                                           ¦
¦                     ¦- повышение эффективности функционирования органов ¦
¦                     ¦государственного управления и надзора              ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Целевые показатели   ¦Основными показателями Программы являются:         ¦
¦Программы            ¦- сокращение количества лиц, погибших в результате ¦
¦                     ¦дорожно-транспортных происшествий;                 ¦
¦                     ¦- сокращение количества дорожно-транспортных       ¦
¦                     ¦происшествий с пострадавшими;                      ¦
¦                     ¦- снижение транспортного риска (количество лиц,    ¦
¦                     ¦погибших в результате дорожно-транспортных         ¦
¦                     ¦происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);    ¦
¦                     ¦- снижение социального риска (количество лиц,      ¦
¦                     ¦погибших в результате дорожно-транспортных         ¦
¦                     ¦происшествий, на 100 тыс. населения);              ¦
¦                     ¦- снижение тяжести последствий (количество лиц,    ¦
¦                     ¦погибших в результате дорожно-транспортных         ¦
¦                     ¦происшествий, на 100 пострадавших);                ¦
¦                     ¦- сокращение количества мест концентрации          ¦
¦                     ¦дорожно-транспортных происшествий;                 ¦
¦                     ¦- сокращение количества дорожно-транспортных       ¦
¦                     ¦происшествий с участием водителей, стаж управления ¦
¦                     ¦транспортным средством которых не превышает 3 лет; ¦
¦                     ¦- сокращение количества детей, пострадавших в      ¦
¦                     ¦результате дорожно-транспортных происшествий по    ¦
¦                     ¦собственной неосторожности                         ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Сроки реализации     ¦2009 - 2012 годы                                   ¦
¦Программы            ¦                                                   ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Перечень основных    ¦- оснащение Государственной инспекции безопасности ¦
¦мероприятий Программы¦дорожного движения (далее по тексту - ГИБДД):      ¦
¦                     ¦комплексом видеофиксации нарушений Правил дорожного¦
¦                     ¦движения;                                          ¦
¦                     ¦специальным транспортом, оборудованным средствами  ¦
¦                     ¦контроля и выявления правонарушений;               ¦
¦                     ¦техническими комплексами для приема экзаменов у    ¦
¦                     ¦кандидатов в водители;                             ¦
¦                     ¦специальными грузовыми и легковыми автомобилями для¦
¦                     ¦приема экзаменов;                                  ¦
¦                     ¦передвижной лабораторией для контроля за           ¦
¦                     ¦эксплуатационным состоянием улично-дорожной сети;  ¦
¦                     ¦приобретение и обслуживание типовой региональной   ¦
¦                     ¦информационной системы ГИБДД;                      ¦
¦                     ¦строительство административного здания ГИБДД со    ¦
¦                     ¦станцией технического обслуживания, гаражными      ¦
¦                     ¦боксами и автодромом;                              ¦
¦                     ¦проведение широкомасштабных акций и создание видео-¦
¦                     ¦и телевизионной информационно-пропагандистской     ¦
¦                     ¦продукции;                                         ¦
¦                     ¦изготовление и распространение световозвращающих   ¦
¦                     ¦приспособлений среди дошкольников и учащихся       ¦
¦                     ¦младших классов                                    ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Объемы и источники   ¦общий объем финансирования - 231970,9 тыс. руб.,   ¦
¦финансирования       ¦в том числе:                                       ¦
¦Программы            ¦                                                   ¦
¦(в  ред.  постановлений  администрации  НАО  от  19.06.2009  № 94-п,   от¦
¦16.11.2009 № 211-п)  ¦                                                   ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
¦                     ¦средства окружного бюджета  -  231970,9  тыс.  руб.¦
¦(в  ред.  постановлений  администрации  НАО  от  19.06.2009  №  94-п,  от¦
¦16.11.2009 № 211-п)  ¦                                                   ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные   ¦- сокращение количества дорожно-транспортных       ¦
¦результаты реализации¦происшествий на 10%;                               ¦
¦Программы            ¦- сокращение количества лиц, погибших и раненых в  ¦
¦                     ¦результате дорожно-транспортных происшествий,      ¦
¦                     ¦в 1,5 раза                                         ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Система организации  ¦контроль за реализацией Программы осуществляется   ¦
¦контроля за          ¦администрацией Ненецкого автономного округа        ¦
¦исполнением Программы¦                                                   ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Проблема аварийности на автотранспорте на территории Ненецкого автономного округа в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Указом Президента Российской Федерации от 22 сентября 2006 г. № 1042, Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 100, утвердившим Федеральную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", определены основные направления, цели и задачи совершенствования государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
В результате быстрого роста численности автопарка, увеличившегося на 1 января 2007 г. до 11729 единиц транспортных средств, возросла интенсивность движения в городе Нарьян-Маре и поселке Искателей.
Начиная с 2000 года устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения (социальный риск).
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающей мобильностью населения;
- нарастающей диспропорцией между количеством автомобилей и состоянием улично-дорожной сети.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Сложившаяся критическая ситуация в сфере безопасности дорожного движения характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
- высоким уровнем аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);
- ухудшением условий дорожного движения;
- низким уровнем безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом, принадлежащим индивидуальным предпринимателям.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий государственных органов управления, предприятий, общественных организаций и населения Ненецкого автономного округа, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов управления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Программа "Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком автономном округе в 2009 - 2012 годах" направлена на решение задач снижения аварийности на автомототранспорте. Программа определяет стратегию развития Ненецкого автономного округа в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в рамках Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".

II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

Целями Программы являются:
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Условием достижения целей Программы является решение следующих задач:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
- повышение уровня безопасности транспортных средств.
Достижение целей Программы и решение поставленных задач обеспечиваются за счет реализации комплекса мероприятий, указанных в Приложении 1.
Реализация Программы осуществляется в один этап с 2009 по 2012 год.

III. Перечень программных мероприятий

Перечень основных мероприятий Программы приведен в Приложении № 1 к Программе.

IV. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком - координатором Программы является аппарат администрации Ненецкого автономного округа.
Государственный заказчик - координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств окружного бюджета, разрабатывает и предоставляет бюджетную заявку на ассигнования из окружного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год, а также готовит отчеты и пояснительные записки о ходе реализации Программы за прошедший период (ежеквартально и по итогам года).
Текущее управление Программой возлагается на государственных заказчиков Программы, деятельность которых координируется государственным заказчиком - координатором Программы.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также изменение срока ее реализации осуществляются в установленном порядке по предложению государственных заказчиков Программы.

V. Ресурсное обеспечение Программы

Общая стоимость программных мероприятий, финансируемых из средств окружного бюджета в 2009 - 2012 годах, составляет 231970,9 тыс. рублей, в том числе:
(в ред. постановлений администрации НАО от 19.06.2009 № 94-п, от 16.11.2009 № 211-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2009 год - 3052,8 тыс. рублей;
(в ред. постановлений администрации НАО от 19.06.2009 № 94-п, от 16.11.2009 № 211-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2010 год - 8656,4 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации НАО от 19.06.2009 № 94-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2011 год - 105146,8 тыс. рублей;

]]>
(в ред. постановления администрации НАО от 19.06.2009 № 94-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2012 год - 115114,9 тыс. рублей.
(в ред. постановления администрации НАО от 19.06.2009 № 94-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
Программа рассчитана в ценах соответствующих лет (Приложение № 2).
Размер ассигнований из окружного бюджета на реализацию Программы утверждается ежегодно законом об окружном бюджете на очередной финансовый год.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут подлежать корректировке на основе анализа полученных результатов и реальных возможностей бюджета.

VI. Ожидаемые социально-экономические результаты
от реализации Программы

В результате реализации Программы на территории Ненецкого автономного округа ожидается совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения, совершенствование методов предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации дорожного движения в населенных пунктах, повышение безопасности при перевозках пассажиров автомобильным транспортом, усиление общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения, улучшение условий движения на автомобильных дорогах, снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий и сокращение времени задержки движения транспорта.
Реализация Программы позволит достигнуть снижения основных показателей аварийности на территории Ненецкого автономного округа.
В качестве целевых показателей эффективности реализации мероприятий Программы используются следующие:
- снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);
- снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения);
- снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);
- сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет;
- сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности.
Базовым годом для сравнения определить 2007 год.
Общая оценка эффективности реализации Программы осуществляется на заседании окружной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

+--------------------+-----------+---------------------------+------------+
¦Наименование целевых¦ Значение  ¦  Значения показателей по  ¦  Значение  ¦
¦    показателей     ¦показателей¦  окончании каждого года   ¦показателей ¦
¦     Программы      ¦ на начало ¦ реализации Программы (%)  ¦по окончании¦
¦                    ¦ действия  +------+------+------+------+  действия  ¦
¦                    ¦ Программы ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ Программы  ¦
¦                    ¦           ¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦ год  ¦            ¦
+--------------------+-----------+------+------+------+------+------------+
¦Сокращение          ¦7 человек  ¦  7%  ¦ 12%  ¦ 14%  ¦ 17%  ¦4 человека  ¦
¦количества лиц,     ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦погибших в          ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦результате          ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦дорожно-транспортных¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦происшествий        ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+--------------------+-----------+------+------+------+------+------------+
¦Сокращение          ¦53 ДТП     ¦  1%  ¦ 2,5% ¦  3%  ¦ 3,5% ¦48 ДТП      ¦
¦количества          ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦дорожно-транспортных¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦происшествий        ¦           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+--------------------+-----------+------+------+------+------+------------+

VII. Контроль за ходом реализации Программы

Государственный заказчик - координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств окружного бюджета.
Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет подготовку и предоставление справочно-аналитической информации, ежеквартальных и ежегодных отчетов о ходе реализации мероприятий Программы, а также отчета об использовании средств Программы, итогового отчета о реализации Программы в целом, выполнение ее целевых показателей - в управление финансов и экономического развития.
Непосредственный контроль за ходом реализации Программы включает в себя представление соответствующим государственным заказчиком Программы государственному заказчику - координатору Программы периодической отчетности о реализации программных мероприятий и рациональном использовании им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий по формам, установленным государственным заказчиком - координатором Программы.
В случае нецелевого использования выделенных средств государственный заказчик Программы несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
Контроль за исполнением Программы в соответствии с действующим законодательством осуществляет администрация Ненецкого автономного округа.





Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Ненецком автономном
округе в 2009 - 2012 годах"

ПЕРЕЧЕНЬ
программных мероприятий долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком
автономном округе в 2009 - 2012 годах"

(в ред. постановлений администрации НАО
от 19.06.2009 № 94-п, от 16.11.2009 № 211-п)

+--------------------------------+---------------+---------+--------------------------------------------+
¦    Наименование мероприятий    ¦Государственный¦Источники¦    Объемы финансирования (тыс. рублей)     ¦
¦                                ¦   заказчик    ¦финанси- +--------+--------+--------+--------+--------+
¦                                ¦               ¦ рования ¦всего по¦2009 год¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦
¦                                ¦               ¦         ¦ годам  ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+--------------------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Объем ассигнований, всего       ¦               ¦         ¦231970,9¦ 3052,8 ¦ 8656,4 ¦105146,8¦115114,9¦
¦(в ред. постановления администрации НАО от 16.11.2009 № 211-п)     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+--------------------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1. Государственные капитальные  ¦               ¦         ¦229583,4¦  2867  ¦ 8008,9 ¦104420,6¦114286,9¦
¦вложения                        ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦(в ред. постановления администрации НАО от 16.11.2009 № 211-п)     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+--------------------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.1. Оснащение ГИБДД комплексом ¦УВД по НАО     ¦Окружной ¦ 3697,5 ¦ 333,2  ¦ 1045,4 ¦ 1119,7 ¦ 1199,2 ¦
¦видеофиксации нарушений Правил  ¦               ¦бюджет   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦дорожного движения              ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+--------------------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.2. Оснащение ГИБДД специальным¦УВД по НАО     ¦Окружной ¦11339,8 ¦ 2533,8 ¦ 2261,7 ¦  3950  ¦ 2594,3 ¦
¦транспортом, оборудованным      ¦               ¦бюджет   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦средствами контроля и выявления ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦правонарушений                  ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦(в ред. постановления администрации НАО от 16.11.2009 № 211-п)     ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+--------------------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.3. Оснащение ГИБДД            ¦УВД по НАО     ¦Окружной ¦  496   ¦        ¦        ¦        ¦  496   ¦
¦техническими комплексами для    ¦               ¦бюджет   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦приема экзаменов у кандидатов в ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦водители                        ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+--------------------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.4. Приобретение специальных   ¦УВД по НАО     ¦Окружной ¦  1360  ¦        ¦  1360  ¦        ¦        ¦
¦грузовых и легковых автомобилей ¦               ¦бюджет   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦для приема экзаменов            ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+--------------------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.5. Приобретение и обслуживание¦УВД по НАО     ¦Окружной ¦  890   ¦        ¦  300   ¦  295   ¦  295   ¦
¦типовой региональной            ¦               ¦бюджет   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦информационной системы ГИБДД    ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+--------------------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.6. Разработка проектно-сметной¦Управление     ¦Окружной ¦ 2429,4 ¦        ¦ 2429,4 ¦        ¦        ¦
¦документации на строительство   ¦строительства и¦бюджет   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦административного здания ГИБДД  ¦жилищно-       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦со станцией технического осмотра¦коммунального  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦транспортных средств, гаражными ¦хозяйства НАО  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦боксами и автодромом            ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+--------------------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.7. Приобретение оборудования  ¦УВД по НАО     ¦Окружной ¦ 1970,7 ¦        ¦ 612,4  ¦ 655,9  ¦ 702,4  ¦
¦для проверки подлинности узлов  ¦               ¦бюджет   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦агрегатов автомобилей и их      ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦технического состояния          ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+--------------------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.8. Строительство              ¦Управление     ¦Окружной ¦ 200000 ¦        ¦        ¦ 95000  ¦ 105000 ¦
¦административного здания ГИБДД  ¦строительства и¦бюджет   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦со станцией технического осмотра¦жилищно-       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦транспортных средств, гаражными ¦коммунального  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦боксами и автодромом            ¦хозяйства НАО  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+--------------------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.9. Оснащение ГИБДД передвижной¦УВД по НАО     ¦Окружной ¦  3400  ¦        ¦        ¦  3400  ¦        ¦
¦лабораторией для контроля за    ¦               ¦бюджет   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦эксплуатационным состоянием     ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦улично-дорожной сети            ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+--------------------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.10. Приобретение              ¦УВД по НАО     ¦Окружной ¦  4000  ¦        ¦        ¦        ¦  4000  ¦
¦навигационного                  ¦               ¦бюджет   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦аппаратно-программного комплекса¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦GPS+ ГЛОНАСС НАПК               ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+--------------------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦2. Прочие нужды                 ¦               ¦         ¦ 2387,5 ¦ 185,8  ¦ 647,5  ¦ 726,2  ¦  828   ¦
+--------------------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦2.1. Проведение широкомасштабных¦УВД по НАО     ¦Окружной ¦ 188,4  ¦   42   ¦  45,5  ¦  48,7  ¦  52,2  ¦
¦акций: "Внимание - дети!",      ¦               ¦бюджет   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦"Внимание - пешеход!", "Вежливый¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦водитель", "Зебра", "Ремень",   ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦"Пьяный за рулем" и т.д.        ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦Привлечение информационных и    ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦рекламных агентств к проведению ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦профилактических акций,         ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦направленных на укрепление      ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦дисциплины участников дорожного ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦движения, размещение материалов ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦в средствах массовой информации ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦по вопросам безопасности        ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦дорожного движения              ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+--------------------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦2.2. Создание видео- и          ¦УВД по НАО     ¦Окружной ¦ 939,3  ¦ 109,9  ¦ 207,9  ¦ 270,2  ¦ 351,3  ¦
¦телевизионной                   ¦               ¦бюджет   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦информационно-пропагандистской  ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦продукции, организация          ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦тематической наружной социальной¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦рекламы (бамперы, перетяжки), а ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦также размещение материалов в   ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦средствах массовой информации,  ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦общественном транспорте и т.д.  ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+--------------------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦2.3. Изготовление и             ¦УВД по НАО     ¦Окружной ¦ 209,8  ¦  33,9  ¦  44,1  ¦  57,3  ¦  74,5  ¦
¦распространение                 ¦               ¦бюджет   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦световозвращающих приспособлений¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦среди дошкольников и учащихся   ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦младших классов                 ¦               ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+--------------------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦2.4. Проведение конкурса        ¦УВД по НАО     ¦Окружной ¦  1050  ¦        ¦  350   ¦  350   ¦  350   ¦
¦"Безопасное колесо"             ¦               ¦бюджет   ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+--------------------------------+---------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+





Приложение № 2
к долгосрочной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Ненецком автономном
округе в 2009 - 2012 годах"

ОБЪЕМЫ
финансирования долгосрочной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения в Ненецком
автономном округе в 2009 - 2012 годах"

(в ред. постановлений администрации НАО
от 19.06.2009 № 94-п, от 16.11.2009 № 211-п)

+-----------------------+-------------+-----------------------------------+
¦Источник финансирования¦    Годы     ¦ Объемы финансирования (тыс. руб.) ¦
+-----------------------+-------------+-----------------------------------+
¦Окружной бюджет        ¦    2009     ¦              3052,8               ¦
¦                       ¦(в  ред.  постановления   администрации   НАО  от¦
¦                       ¦16.11.2009 № 211-п)                              ¦
¦                       ¦(см. текст в предыдущей редакции)                ¦
¦                       +-------------+-----------------------------------+
¦                       ¦    2010     ¦              8656,4               ¦
¦                       +-------------+-----------------------------------+
¦                       ¦    2011     ¦             105146,8              ¦
¦                       +-------------+-----------------------------------+
¦                       ¦    2012     ¦             115114,9              ¦
+-----------------------+-------------+-----------------------------------+
¦Итого                  ¦ 2009 - 2012 ¦             231970,9              ¦
¦(в ред. постановления администрации НАО от 16.11.2009 № 211-п)           ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)    ¦                                   ¦
+-----------------------+-------------+-----------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru