Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ГЛАВА ГОРОДА АЧИНСКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2009 г. № 199-п

О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ КРАЕВОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Красноярского края от 10.02.2000 № 9-631 "О защите населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Совета администрации Красноярского края от 15.04.2004 № 92-п "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края", руководствуясь статьями 42, 46 Устава города Ачинска, постановляю:
1. Утвердить Положение о городском звене краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края (далее - городское звено) согласно приложению 1.
2. Утвердить Перечень функциональных звеньев города Ачинска, базовых организаций и должности руководителей согласно приложению 2.
3. Начальнику МУ "Управление по делам ГО, ЧС и ПБ г. Ачинска" Барикину В.Ф. в ходе организации и проведения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций использовать в установленном порядке каналы и средства единой сети электросвязи Российской Федерации и для управления силами городского звена.
4. Рекомендовать руководителям организаций (предприятий, учреждений) независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности обеспечить неукоснительное исполнение решений комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Ачинска.
5. Признать утратившими силу Постановления Главы города Ачинска:
от 25.12.2007 № 376-п "О городском звене краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
от 25.03.2004 № 0120-п "О службах гражданской обороны города Ачинска".
6. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.
7. Постановление опубликовать в газете "Ачинская газета" и разместить на официальном сайте Администрации города: http://www.adm-achinsk.ru/.
8. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель
Главы города Ачинска
В.И.АНИКЕЕВ





Приложение 1
к Постановлению
Главы города Ачинска
от 4 августа 2009 г. № 199-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ КРАЕВОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и работы городского звена краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено РСЧС).
2. Городское звено РСЧС объединяет органы управления, силы, финансовые и материально-технические средства Администрации города и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Городское звено РСЧС функционально входит в состав краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и действует на муниципальном и объектовом уровнях.
4. Общее руководство деятельностью городского звена РСЧС осуществляет Глава города Ачинска.
5. Задачи, организация, состав сил и средств, порядок функционирования городского и объектовых звеньев РСЧС определяются положениями о них, утвержденными в установленном порядке Главой города Ачинска и руководителями организаций.
6. Основными задачами городского звена РСЧС являются:
разработка и реализация муниципальных правовых актов по защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций;
осуществление подготовки и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
ликвидация чрезвычайных ситуаций муниципального характера;
организация и проведение эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;
содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.
7. На каждом уровне городского звена РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
8. Координационными органами городского звена РСЧС являются:
на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Ачинска;
на объектовом уровне - объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
9. Создание, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляется муниципальными правовыми актами города Ачинска и приказами руководителей организаций.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них, разрабатываемых соответствующим органом управления.
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности возглавляются первыми заместителями руководителей органов управления.
10. Основными задачами комиссий в соответствии с их полномочиями являются:
участие в разработке предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории города;
организация и контроль осуществления мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории города, а также обеспечению устойчивой работы потенциально опасных объектов в режиме повседневной деятельности и в условиях чрезвычайных ситуаций;
координация деятельности комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций городского звена РСЧС;
обеспечение готовности органов управления, сил и средств городского звена РСЧС;
участие в разработке и реализации городских целевых программ по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
руководство работами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города;
разработка предложений по структуре резервов финансовых и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и принятие решений о их выдаче;
обеспечение согласованности действий и взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, органами военного управления и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
принятие решения об эвакуации населения города из зон чрезвычайных ситуаций;
руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления городского звена РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.
11. Постоянно действующими органами управления городского звена РСЧС являются:
на муниципальном уровне - МУ "Управление по делам ГО, ЧС и ПБ г. Ачинска";
на объектовом уровне - структурные подразделения или работники, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий при чрезвычайных ситуациях.
Постоянно действующие органы управления создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами города Ачинска.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления городского звена РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
12. Органом повседневного управления городского звена РСЧС является единая дежурно-диспетчерская служба города (далее - ЕДДС), в которую входят оперативная дежурная смена МУ "Управление по делам ГО, ЧС и ПБ города Ачинска" и дежурно-диспетчерские службы организаций города.
13. Размещение органов управления городского звена РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи и оповещения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
14. К силам и средствам городского звена РСЧС относятся специально подготовленные структурные подразделения (функциональные звенья), создаваемые на базе муниципальных организаций, потенциально опасных организаций и предназначенные для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В состав сил и средств включаются силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Основу сил и средств постоянной готовности составляют аварийно-спасательные формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением с учетом проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3-х суток.
Перечень сил постоянной готовности утверждается постановлением Главы города и приказом руководителей организаций, на базе которых они созданы.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяет председатель городской КЧС и ОПБ, исходя из возложенных задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
15. Координацию деятельности функциональных звеньев и аварийно-спасательных формирований на территории города осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Ачинска.
16. Привлечение функциональных звеньев, аварийно-спасательных формирований к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ осуществляется:
в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на обслуживаемых указанными функциональными звеньями и аварийно-спасательными формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
по распоряжению Главы города или решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Ачинска.
17. Подготовка руководящего, командно-начальствующего состава и личного состава формирований, включенных в состав городского звена РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, субъектом Российской Федерации, Главой города Ачинска.
Методическое руководство, координацию и контроль подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет МУ "Управление по делам ГО, ЧС и ПБ города Ачинска".
18. Готовность функциональных звеньев и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется во время проверок (учений, тренировок) согласно плану основных мероприятий городского звена РСЧС на текущий год.
19. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются:
финансовый резерв Администрации города (предусмотренный за счет средств резервного фонда);
резервы материальных ресурсов города, созданные на базе организаций города (за счет текущего довольствия).
Номенклатура, объем и порядок создания и использования резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъекта Российской Федерации.
20. Управление городским звеном РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое обеспечение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления городского звена РСЧС и населения.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

22. Информационное обеспечение городского звена РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны (далее - АСЦО ГО) города и электронной почтой, обеспечивающей подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Красноярского края (через агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края).
Сбор и обмен информацией осуществляется оперативной дежурной службой МУ "Управление по делам ГО, ЧС и ПБ города Ачинска".
Сроки и формы представления информации устанавливаются агентством по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края.
23. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках городского звена РСЧС осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера города Ачинска и организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий городского звена РСЧС осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Ачинска под руководством председателя.
24. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города органы управления и силы городского звена РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Распоряжением Главы города или решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Ачинска, руководителей организаций, на которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, в зависимости от обстановки может быть установлен один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
25. Решениями Главы города, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Ачинска, руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
д) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
г) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Глава города, комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Ачинска, руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
26. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава города, комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Ачинска, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил городского звена РСЧС.
27. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления городского звена РСЧС, являются:
а) в режиме функционирования повседневная деятельность:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил городского звена РСЧС, организация подготовки и обеспечение их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме функционирования повышенная готовность:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководящего состава городского звена РСЧС;
сбор данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о способах и приемах защиты в конкретной ЧС;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств городского звена РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме функционирования чрезвычайная ситуация:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение руководящего состава городского звена РСЧС и населения о чрезвычайной ситуации;
проведение мероприятий по защите населения и выполнение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
организация работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению, при необходимости, в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов исполнительной власти края, органа местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по организации жизнеобеспечения пострадавшего населения, восстановлению разрушенных объектов.
28. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
локальной - силами и средствами организации;
муниципальной - силами и средствами городского звена РСЧС;
межмуниципальной и региональной - силами и средствами краевой территориальной подсистемы РСЧС.
29. Руководство силами и средствами, привлекаемыми к ликвидации чрезвычайной ситуации, организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации ЧС, которые по согласованию с Главой города или комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Ачинска вводят ограничения в зоне чрезвычайной ситуации.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
30. В случае крайней необходимости руководители работ вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
проведение эвакуационных мероприятий;
приостановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
привлечение в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей Государственного материального резерва.
Руководители работ незамедлительно информируют о принятых решениях Главу города, комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Ачинска.
31. Финансовое обеспечение функционирования городского звена РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- в границах (на территории) муниципального образования - является расходным обязательством муниципального образования;
- локальной - за счет собственных средств организаций в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Красноярского края.
При недостаточности финансирования комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Ачинска установленным порядком обращается в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Красноярского края с просьбой о выделении дополнительных финансовых средств.





Приложение 2
к Постановлению
Главы города Ачинска
от 4 августа 2009 г. № 199-п

ПЕРЕЧЕНЬ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗВЕНЬЕВ, БАЗОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗВЕНЬЕВ ГОРОДА АЧИНСКА

1. Коммунально-техническое функциональное звено

Базовая организация - управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города.
Руководитель коммунально-технического функционального звена - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города.

2. Противопожарное функциональное звено

Базовая организация - ГУ "ОФПС-5" (по согласованию).
Руководитель противопожарного функционального звена - начальник ГУ "ОФПС-5".

3. Инженерное функциональное звено

Базовая организация - МУ "Управление капитального строительства".
Руководитель инженерного функционального звена - начальник МУ "Управление капитального строительства".

4. Медицинское функциональное звено

Базовая организация - управление здравоохранения администрации города.
Руководитель медицинского функционального звена - и.о. начальника управления здравоохранения Администрации города.

5. Функциональное звено торговли и питания

Базовая организация - отдел развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города.
Руководитель функционального звена торговли и питания города - начальник отдела развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города.

6. Функциональное звено охраны общественного порядка города

Базовая организация - МУВД "Ачинское" (по согласованию).
Руководитель спасательной службы охраны общественного порядка города - начальник МУВД "Ачинское".

7. Функциональное звено защиты культурных ценностей города

Базовая организация - отдел культуры и молодежной политики Администрации города.
Руководитель функционального звена защиты культурных ценностей города - начальник отдела культуры и молодежной политики Администрации города.

8. Функциональное звено энергоснабжения

Базовая организация - Ачинский филиал ООО "Краевая сетевая компания-Сервис" (по согласованию).
Руководитель функционального звена энергоснабжения и светомаскировки - директор Ачинского филиала ООО "Краевая сетевая компания-Сервис".

9. Функциональное звено оповещения и связи

Базовая организация - Ачинский узел технической эксплуатации структурного подразделения Юго-западный центр технической эксплуатации Красноярского филиала ОАО "Сибирьтелеком" (по согласованию).
Руководитель функционального звена оповещения и связи - начальник Ачинского узла технической эксплуатации структурного подразделения Юго-западный центр технической эксплуатации Красноярского филиала ОАО "Сибирьтелеком".

10. Автотранспортное функциональное звено

Базовая организация - МУП "Ачинский транспорт".
Руководитель автотранспортного функционального звена - генеральный директор МУП "Ачинский транспорт".



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru