Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ПРОКУРАТУРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТЕСТ
от 7 июля 2009 г. № 7-6-36-9

НА ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В Ивановскую областную Думу

При рассмотрении экспертного заключения Управления Министерства юстиции РФ по Ивановской области прокуратурой Ивановской области установлено, что в связи с изменением федерального законодательства ряд норм Закона Ивановской области от 28.11.2005 № 173-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Ивановской области" (далее по тексту - Закон области № 173-ОЗ) вступил в противоречие с ним.
Согласно пункту 4 ст. 137 Бюджетного кодекса РФ, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц по согласованию с представительными органами муниципальных образований. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет.
В противоречие данному положению абзац 1 пункта 5 ст. 8 Закона области № 173-ОЗ предусматривает, что дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц по обращению органов местного самоуправления. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на очередной финансовый год законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Первый абзац пункта 4 ст. 9 Закона области № 173-ОЗ устанавливает, что дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц по обращению органов местного самоуправления. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на очередной финансовый год законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Данные нормы не соответствуют пункту 4.1 ст. 138 Бюджетного кодекса РФ, согласно которому дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц по согласованию с представительными органами муниципальных образований. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 1, 6, 21, 22, 23 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", прошу:

1. Рассмотреть данный протест с участием представителя прокуратуры Ивановской области на ближайшем заседании Ивановской областной Думы;

2. Пункт 5 ст. 8 и пункт 4 ст. 9 Закона Ивановской области от 28.11.2005 № 173-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Ивановской области" привести в соответствие федеральному законодательству;

3. О результатах рассмотрения протеста сообщить в прокуратуру Ивановской области в письменной форме.

Первый заместитель прокурора области
старший советник юстиции
В.М.СЕЛЮНИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru